Все чего ни будете просить в молитве

Все чего ни будете просить в молитве

Все чего ни будете просить в молитве

Толкования Священного Писания

Содержание

Толкования на Мк. 11:24

Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Вся елика аще молящеся просите, веруйте, яко приемлете: и будет вам, возвестил Господь. И потому, отвергнув всякое сомнение и двоедушие, неотступно пребывай молитвой при Господе, повелевшем всегда молитися и не стужати си, т. е. не приходить в уныние от тесноты молитвенной, которая, в особенности сначала, тягостна, невыносима для ума, привыкшего блуждать повсюду.

О молитве.

Сщмч. Григорий (Лебедев)

Ст. 24-26 Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам. И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших

Молитва — это уход к Богу, уход в Его Царство и стихию Бога. Если хочешь, чтобы молитва была действительной, то глубже, полней входи в эту стихию. Полнота и глубина ухода в Царство Бога достигается совершенным отрывом души от земного и безраздельным устремлением ее через веру-силу в мир Бога как живой и реальный (ср. ст. 23). Тогда душа переключится в мир Духа, и тогда начинают действовать законы Духа, и по этим законам с человеческой душой совершается все то, о чем она просит и чего желает согласно со стихией Духа. Душа как часть Духа, войдя в мир Духа и отдавшись его законам, получает все, решительно все, что лежит в мире Духа, согласно с его законами, и нужно для нее. Это логически неминуемо. Потому и сказано: «верьте», т.е. уходите (ср. Мк. 11:23 и след.) в мир Бога, и тогда «чего ни будете просить в молитве», раз только просимое будет в природе Духа, вы получите его, потому что вы уже стали причастниками, членами этого мира, он открыт вам, и его законы и дары распространяются на вас. Дальше Господь устанавливает показатель возможной успешности твоей молитвы. Так как успешность молитвы определяется степенью твоего ухода в мир Бога, то указывается контролер твоего ухода в Божию стихию. Таким контролером Господь устанавливает прощение тобою всех обид, причиненных тебе другими. Рассмотри, и ты поймешь, почему прощение грехов против тебя устанавливается Господом как главный показатель степени твоего ухода в мир Бога. Чтобы полнее погрузиться в мир Бога, надо свободнее оторваться от себя и от земного мира в себе. А оторваться от себя легче, когда признаешь свою ограниченность, осудишь себя, да не только осудишь, но и отбросишь себя как никчемное ничтожество. Тогда с легкостью устремишься найти опору жизни в Боге и глубже вольешься в мир Бога. Самому человеку невозможно представить оценку собственного самоотрицания. В ограниченном самосознании человека самоотрицание может обернуться в самоуслаждение. Потому Господь устанавливает более объективную оценку самоотрицания, а вместе с ней оценку степени ухода в Божий мир. Если ты изничтожил себя, изжил свою ограниченность, то ты также глубоко должен изжить и ограниченность твоих ближних и должен понять, что все их обиды, причиненные тебе, — результат той же человеческой никчемности и ограниченности и, может быть, даже и вызваны-то твоей собственной ограниченностью, и, значит, уж если ты отбрасываешь уродство жизни, то признай его и для других и пойми их грехи, как и свою ограниченность, и кинь их к вороху своей ограниченности, а людей отдели и все им прости. Признай, что они такие же жалкие и слабые, как и ты сам, и как себя ты пожалел и бросился к Богу за жизнью, так и их пожалей и вздохни, чтобы и они за тобой побежали. Когда ты простишь, пожалеешь, да вздохнешь обо всех, тогда это будет значить, что ты действительно понял бедность этой жизни и действительно способен искать другого богатства и, значит, способен уйти и уходишь в стихию неограниченного, вседовольного, всесовершенного, в стихию Бога. Вот почему и устанавливается для твоего самопознания такой контролер — прощение других. Способен простить других и прощаешь — значит, ты правильно все взвесил, правильно все оценил и теперь отвернулся и с легким сердцем ищешь и идешь за бесценным. Когда такой показатель, как прощение чужих грехов, против тебя налицо, тогда полнота и глубина твоего устремления к Богу обеспечены, для них нет помехи, и тогда обеспечен успех твоей молитвы. И тогда верь, что «все, что ни будешь просить в молитве, получишь и будет тебе».

Благовестие Святого Евангелиста Марка. Духовные размышления.

Прп. Иоанн Кассиан

Вся елика аще молящеся просите, веруйте, яко приемлете: и будет вам

Когда молимся, не дадим нерешительности проникнуть в нашу молитву и не дадим отчаянию отяготить нашу уверенность. Напротив, почувствуем, как самим течением молитвы получаем просимое. Не будем сомневаться в том, что мольбы наши успешно дошли до Бога (ср. Иак. 5:15-16): каждый заслуживает быть услышанным и получить воздаяние настолько, насколько он верит, что Бог его слышит и способен воздать.

Собеседования.

Прп. Максим Исповедник

Вопрос: Что означают слова: Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам. Каким образом кто-нибудь может верить, что он получает полностью всё, что просит, когда один только Бог ведает, полезно или нет [ему] просимое? И если он вследствие [своего] неведения просит неполезное [ему], как дается? А если не дается просимое [им] по неведению, но неполезное, как можно верить [ему] во всяком прошении, что получит и будут ему?

Ответ: Все эти вопросы вкратце были разрешены до этого. Ведь только познавшим, как должно верить, ведомо и то, что, как и о чем следует просить [в молитве]. Ибо не во всех знание и не во всех вера (2Феc. 3:2). Кроме того, Господь, говоря: Ищите же прежде Царства Божия и правды Его (Мф. 6:33), то есть [научая] о предшествующем всему познании истины (Евр. 10:26) и о подобающих способах подвижничества, ясно показал, что верующие должны искать только одно божественное ведение и украшающую это ведение делами добродетель. А поскольку на пути к ведению Бога и добродетели многое происходит с верующими и они встречаются с избавлением от страстей, стойким выдерживанием искушений, логосами добродетелей, способами [их] осуществлений, удалением от душевного предрасположения к плоти, отчуждением от связи чувства с чувственными [вещами], полным уходом ума от всего тварного — и просто [сказать]: бесчисленно всё то, что относится к воздержанию от зла и неведения и что относится к успешному завершению ведения и добродетели, — постольку Господь и сказал: И всё, чего не попросите с верою, получите (Мф. 21:22). Он говорит, что благочестивым вообще должно взыскивать и просить с верою и знанием только того, что имеет своей целью познание Бога и добродетель.

Ведь [только] это приносит пользу и [только] это дает Господь просящим. И кто посредством одной веры, то есть путем непосредственного соединения с Богом, взыскует всё, относящееся к [этому] соединению, тот непременно и получит. А кто без этого основания взыскует либо что из названного, либо что-нибудь иное, тот не получит. Ибо он не верует, но, как неверующий, [лишь] хлопочет [о стяжании] собственной славы посредством божественного.

Вопросоответы к Фалассию.

Блж. Феофилакт Болгарский

Ст. 24-26 Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам. И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших

Кто крепко верует, тот устремляет сердце свое к Богу и, скажу словами Давида, изливает душу свою пред Богом, а кто обратит душу свою к Богу, тот соединяется с Ним, и его сердце, будучи согреваемо (благодатью), удостоверяется, что получит просимое. Кто испытал это, тот разумеет. А я думаю, что испытали это все, кои хотя сколько-нибудь внимательны. Поэтому и говорит Господь, что все получите, что с верой просите. Верующему все дает Бог, когда тот со слезами высказывает пред Ним все желания в молитве и как бы за ноги Владычни держится. А хочешь ли и другим способом получить просимое? Прости брату своему, если он согрешил в чем-либо против тебя. Видишь, как легко получить дар Божий!

Лопухин А.П.

Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам

Толкование Евангелия на каждый день года.
6 февраля

Сказал Господь Своим ученикам: имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам. И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших.

Христос заповедует нам иметь веру Божию, которая может двигать горами. «Если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет». «Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам». Тот, Кто имеет власть все давать, говорит: «Вам будет дано. Истинно говорю вам, все это будет вам».

Мы знаем, какие чудеса веры совершали апостолы и первые проповедники слова Божия. Чудеса угодников Божиих не прекращаются и до сегодняшнего дня. И мы знаем также чудо веры, которым одарены все подлинные христиане. Вера оправдывает нас, говорит апостол (Рим. 5, 1). И это значит, что поднимаются горы бесчисленных наших вин и ввергаются в море — в таинстве крещения. Вера очищает сердца (Деян. 15, 9), и это значит, делает небывшими горы грехов в таинстве покаяния. Верою мы побеждаем мир. Верою можем угасить разженные стрелы лукавого. Верою наши души сораспинаются со Христом и обретают вечную пасхальную жизнь.

Там, где подлинная вера, молитва становится силой, помогающей нам преодолеть любые преграды. Как обрести такую веру? Это происходит, когда мы предаем все наши трудности Богу. И просим Его, чтобы Он разрешил их — так как Он хочет, не так, как мы хотим. Чтобы неложной была наша молитва: «Сами себе и друг друга и весь живот наш Христу Богу предадим». Но мы должны быть готовы к водительству Божию, если оно нам будет дано. Самое распространенное явление в Церкви, когда приходят к священнику за советом и благословением только как за одобрением того, что уже сами решили сделать. И точно такие же отношения могут быть с Богом. Нет никакого смысла обращаться к Богу и просить Его руководства, если мы не хотим быть настолько послушными, чтобы принять его. Но если мы на самом деле предаем нашу жизнь Богу и если у нас есть смирение и мужество принять водительство Божие, тогда нам будет дана сила, побеждающая даже смерть.

Главная беда слишком многих, переступающих порог храма, в том, что они просят прежде всего о земном благополучии, об исцелении от болезней, и если не получают просимое, то вера их ослабевает, и они продолжают молиться с сомнением в сердце, уже как бы на всякий случай. Они хотят услышать от Бога тот ответ, который они ждут, и потому не слышат Его ответа, когда он приходит.

Кроме того, — чтобы молитва наша была услышана, мы должны научиться от всего сердца прощать и быть в любви со всеми людьми. «И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого». Когда мы молимся, мы должны не забывать молиться за других, в особенности за наших врагов и за тех, кто обидел нас. Если же мы оскорбили кого-то, мы должны, прежде чем встать на молитву, пойти и примириться с ним (Мф. 5, 23—24). Но если кто-то нас опечалил, нам предлагается кратчайший путь к Богу — мы должны тотчас же от всего сердца простить обидчика, потому что за это нам будет дано прощение наших грехов: «Прощайте, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши». Наша неспособность простить будет неустранимой преградой для получения прощения наших грехов. «Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших». Об этом мы должны помнить среди наших молитв, потому что прежде всех прошений мы должны приносить к престолу благодати молитву о прощении наших грехов. Наш Спаситель часто напоминает об этом, ибо Он больше всего хочет подвигнуть Своих учеников любить друг друга.

Евангелие по Марку 11:24

Толкования:

Блж. Феофилакт Болгарский

Ст. 24-26 Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам. И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших

Кто крепко верует, тот устремляет сердце свое к Богу и, скажу словами Давида, изливает душу свою пред Богом, а кто обратит душу свою к Богу, тот соединяется с Ним, и его сердце, будучи согреваемо (благодатью), удостоверяется, что получит просимое. Кто испытал это, тот разумеет. А я думаю, что испытали это все, кои хотя сколько-нибудь внимательны. Поэтому и говорит Господь, что все получите, что с верой просите. Верующему все дает Бог, когда тот со слезами высказывает пред Ним все желания в молитве и как бы за ноги Владычни держится. А хочешь ли и другим способом получить просимое? Прости брату своему, если он согрешил в чем-либо против тебя. Видишь, как легко получить дар Божий!

Лопухин А.П.

Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам

См. Толкование на Мк. 11:20

Прп. Иоанн Кассиан

Вся елика аще молящеся просите, веруйте, яко приемлете: и будет вам

Когда молимся, не дадим нерешительности проникнуть в нашу молитву и не дадим отчаянию отяготить нашу уверенность. Напротив, почувствуем, как самим течением молитвы получаем просимое. Не будем сомневаться в том, что мольбы наши успешно дошли до Бога (ср. Иак. 5:15-16 ): каждый заслуживает быть услышанным и получить воздаяние настолько, насколько он верит, что Бог его слышит и способен воздать.

Прп. Максим Исповедник

Вопрос: Что означают слова: Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам. Каким образом кто-нибудь может верить, что он получает полностью всё, что просит, когда один только Бог ведает, полезно или нет [ему] просимое? И если он вследствие [своего] неведения просит неполезное [ему], как дается? А если не дается просимое [им] по неведению, но неполезное, как можно верить [ему] во всяком прошении, что получит и будут ему?

Ответ: Все эти вопросы вкратце были разрешены до этого. Ведь только познавшим, как должно верить, ведомо и то, что, как и о чем следует просить [в молитве]. Ибо не во всех знание и не во всех вера (2Феc. 3:2) . Кроме того, Господь, говоря: Ищите же прежде Царства Божия и правды Его ( Мф. 6:33 ) , то есть [научая] о предшествующем всему познании истины ( Евр. 10:26 ) и о подобающих способах подвижничества, ясно показал, что верующие должны искать только одно божественное ведение и украшающую это ведение делами добродетель. А поскольку на пути к ведению Бога и добродетели многое происходит с верующими и они встречаются с избавлением от страстей, стойким выдерживанием искушений, логосами добродетелей, способами [их] осуществлений, удалением от душевного предрасположения к плоти, отчуждением от связи чувства с чувственными [вещами], полным уходом ума от всего тварного — и просто [сказать]: бесчисленно всё то, что относится к воздержанию от зла и неведения и что относится к успешному завершению ведения и добродетели, — постольку Господь и сказал: И всё, чего не попросите с верою, получите ( Мф. 21:22 ) . Он говорит, что благочестивым вообще должно взыскивать и просить с верою и знанием только того, что имеет своей целью познание Бога и добродетель.

Ведь [только] это приносит пользу и [только] это дает Господь просящим. И кто посредством одной веры, то есть путем непосредственного соединения с Богом, взыскует всё, относящееся к [этому] соединению, тот непременно и получит. А кто без этого основания взыскует либо что из названного, либо что-нибудь иное, тот не получит. Ибо он не верует, но, как неверующий, [лишь] хлопочет [о стяжании] собственной славы посредством божественного.

Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Вся елика аще молящеся просите, веруйте, яко приемлете: и будет вам, возвестил Господь. И потому, отвергнув всякое сомнение и двоедушие, неотступно пребывай молитвой при Господе, повелевшем всегда молитися и не стужати си, т. е. не приходить в уныние от тесноты молитвенной, которая, в особенности сначала, тягостна, невыносима для ума, привыкшего блуждать повсюду.

Сщмч. Григорий (Лебедев)

Ст. 24-26 Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам. И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших

Молитва — это уход к Богу, уход в Его Царство и стихию Бога. Если хочешь, чтобы молитва была действительной, то глубже, полней входи в эту стихию. Полнота и глубина ухода в Царство Бога достигается совершенным отрывом души от земного и безраздельным устремлением ее через веру-силу в мир Бога как живой и реальный (ср. ст. 23 ). Тогда душа переключится в мир Духа, и тогда начинают действовать законы Духа, и по этим законам с человеческой душой совершается все то, о чем она просит и чего желает согласно со стихией Духа. Душа как часть Духа, войдя в мир Духа и отдавшись его законам, получает все, решительно все, что лежит в мире Духа, согласно с его законами, и нужно для нее. Это логически неминуемо. Потому и сказано: «верьте», т.е. уходите (ср. Мк. 11:23 и след.) в мир Бога, и тогда «чего ни будете просить в молитве», раз только просимое будет в природе Духа, вы получите его, потому что вы уже стали причастниками, членами этого мира, он открыт вам, и его законы и дары распространяются на вас. Дальше Господь устанавливает показатель возможной успешности твоей молитвы. Так как успешность молитвы определяется степенью твоего ухода в мир Бога, то указывается контролер твоего ухода в Божию стихию. Таким контролером Господь устанавливает прощение тобою всех обид, причиненных тебе другими. Рассмотри, и ты поймешь, почему прощение грехов против тебя устанавливается Господом как главный показатель степени твоего ухода в мир Бога. Чтобы полнее погрузиться в мир Бога, надо свободнее оторваться от себя и от земного мира в себе. А оторваться от себя легче, когда признаешь свою ограниченность, осудишь себя, да не только осудишь, но и отбросишь себя как никчемное ничтожество. Тогда с легкостью устремишься найти опору жизни в Боге и глубже вольешься в мир Бога. Самому человеку невозможно представить оценку собственного самоотрицания. В ограниченном самосознании человека самоотрицание может обернуться в самоуслаждение. Потому Господь устанавливает более объективную оценку самоотрицания, а вместе с ней оценку степени ухода в Божий мир. Если ты изничтожил себя, изжил свою ограниченность, то ты также глубоко должен изжить и ограниченность твоих ближних и должен понять, что все их обиды, причиненные тебе, — результат той же человеческой никчемности и ограниченности и, может быть, даже и вызваны-то твоей собственной ограниченностью, и, значит, уж если ты отбрасываешь уродство жизни, то признай его и для других и пойми их грехи, как и свою ограниченность, и кинь их к вороху своей ограниченности, а людей отдели и все им прости. Признай, что они такие же жалкие и слабые, как и ты сам, и как себя ты пожалел и бросился к Богу за жизнью, так и их пожалей и вздохни, чтобы и они за тобой побежали. Когда ты простишь, пожалеешь, да вздохнешь обо всех, тогда это будет значить, что ты действительно понял бедность этой жизни и действительно способен искать другого богатства и, значит, способен уйти и уходишь в стихию неограниченного, вседовольного, всесовершенного, в стихию Бога. Вот почему и устанавливается для твоего самопознания такой контролер — прощение других. Способен простить других и прощаешь — значит, ты правильно все взвесил, правильно все оценил и теперь отвернулся и с легким сердцем ищешь и идешь за бесценным. Когда такой показатель, как прощение чужих грехов, против тебя налицо, тогда полнота и глубина твоего устремления к Богу обеспечены, для них нет помехи, и тогда обеспечен успех твоей молитвы. И тогда верь, что «все, что ни будешь просить в молитве, получишь и будет тебе».

Читайте также  Молитва о заблудшем муже

Все чего ни будете просить в молитве

«Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого. (Ин.20:22)»

«Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам. (Мк.11:24)»

В Ин.20:22 слову «примите» соответствует слово греческое « lambano » которое означает «принять что-то незамедлительно». *

В Мк.11:24 в греческой Библии слову Синодального перевода «получите» соответствует слово « elabete », которое дословно переводится как «получили» и есть формой слова « lambano » в прошедшем времени.

Это открывает совершенно другой взгляд, другое восприятие слов «принять» и «получать», которые, впрочем, синонимы.

Если исходить из греческого значения, выражение: «Я верю, что я принимаю», — значит: «Я верю, что я принимаю это незамедлительно », ‒ а если я приняла это незамедлительно, то я получила (прошедшее время) и мне не нужно принимать это опять .

А когда мы принимаем?

Когда молимся. Согласно Мк.11:24 мы принимаем в молитве. Я молюсь и тут же принимаю ответ незамедлительно , ведь ответ уже доступен и приготовлен мне (2 Кор.1:20, Еф.1:3-4). И если я помолилась и приняла незамедлительно в той конкретной молитве, значит, мне не нужно молиться об этом опять, ведь я уже тогда приняла незамедлительно .

Что же теперь нужно делать?

Верить, что я получила , согласно сказанному в Мк.11:24 в греческом оригинале. Верить, что получила, «и будет мне».

Не «получите», а «получили» ‒ в этом большая разница. «Принять незамедлительно» и «получите» ‒ не согласовываются . Вы либо верите что получите – будущее время (хотя это больше надеетесь, ведь надежда всегда в будущем , а вера всегда сейчас ), ̶ либо (уже) приняли незамедлительно.

Будущее время «получите» оставляет сконцентрированным на видимом, ведь я получу (будущее время), только когда я увижу проявление. «Получили» концентрирует наше внимание на ответе, на обетовании Божьем, что приносит проявление слов «будет вам». «Получили» переводит наш взгляд только на веру, ведь мы должны верить, что мы получили.

«Получите» – в обстоятельствах; «получили» в вере, в духе , а вера приводит нас к исполнению «будет вам» в материальном .

На это можно смотреть с точки зрения духовного закона: если мы приняли в молитве ответ незамедлительно, после того как помолились, верим, что получили, то результат «будет вам» неизбежен, определён и очевиден. Это как закон сеянья и жатвы: сеешь – жнёшь. Это как закон гравитации: если подбросишь мячик вверх, он обязательно упадёт вниз, на землю.

Если верите, что приняли, что получили, то будет вам. Это неизбежный закон веры: «по вере вашей (да) будет вам» (Мф.9:29).

Если верить, фактически не верить, а надеяться, что получим (когда-то там в будущем), то когда-то получим… когда наконец поверим в это. Если верить, что получили, значит, имеем это прямо сейчас верой, а если мы верим, что имеем это прямо сейчас, то будет нам по нашей вере прямо сейчас !

Тем слепым, которым Иисус сказал: «Да будет вам по вашей вере», ̶ не пришлось ждать ни следующего дня, ни следующей недели – они прозрели тотчас! (Мф.9:29-30). У них, получается, была настоящая вера, которая сейчас !

Получается, что многие христиане, к сожалению, живут только в надежде на получение ответа в будущем , в то время как они имеют (могут иметь) к нему доступ прямо сейчас . Но они не могут взять его надеждой, нужен мост веры, который приведёт нас в ответ.

Это как в купальне Силоам – там все надеялись когда-то получить избавление, поэтому лежали там и ждали. Ждали чего? Возмущения воды. А если они ждали этого, значит, их взор был сконцентрирован… на чём? На воде! Они получат (опять будущее время), когда вода возмутится. Это называется снаружи внутрь.

Ожидания тоже есть разные: ожидания в неверии, ожидание в надежде и ожидание в вере. И каждое из них отличается. Ожидание в неверии – это концентрация на плохих обстоятельствах и ожидание плохого результата (конечного итога), то есть это ожидание в вере в плохое. Ожидание в надежде – это мы надеемся, что когда-то Ангел возмутит воду, и когда-то получим ответ. Но в надежде нет уверенности, нет гарантий, ведь может быть, что кто-то другой успеет первым. Это может когда-то и произойти. Это надежда: мы надеемся, что всё-таки это произойдёт, но в принципе, может и не произойти. У надежды нет основания для совершенно определённого конечного результата. Когда же приходит уверенность в совершенно определённый конечный результат, на сцену выходит сила веры, ведь вера – это и есть уверенность, а уверенность никогда не может быть расплывчатой. Она совершенно определённа и конкретна.

Ожидание веры – это ожидание Марии. Она поверила, что приняла (Лк.1:38), теперь она ожидала только развитие Ребёнка внутри её и его рождения – ожидала развития и появления того, что она уже получила, уже имела внутри себя. И это очень хорошая иллюстрация, ведь Мария не могла тогда потрогать Малыша за носик или за ручку в естественном, но это не говорило о том, что Его нет, несмотря на то, что она ещё не могла видеть, трогать и т.д. Это ожидание веры. Хотя я не вижу (могу не видеть этого в материальном) сейчас, я все ровно имею это сейчас, я верой познаю (знаю) (Ев.11:3), что определённые процессы происходят, чтобы в определённый момент пришло проявление.

Мария не ждала, пока что-либо появится внутри неё, она ждала появления в материальном того, что уже было внутри её, что она уже получила . Это совершенно разные состояния и отношения, когда ты ждёшь появления (чего-то (для Марии это было появление внутри), то есть фактически это надежда: может появиться, а может и не появиться) или когда ждёшь проявления (рождения) того, что уже появилось (появилось внутри с точки зрения примера Марии).

Когда родители ждут проявления – рождения – уже появившегося внутри ребёнка, они начинают готовить ему комнату, кроватку, вещи и т.д. А когда ждёшь появления, то ничего для проявления не станешь готовить и не приготовишь. И в этих двух аспектах концентрация совершенно разная: если ждать появления, значит, этого ещё нет, что значит, что человек смотрит на обстоятельства – на воду ожидая её возмущения; если ждать проявления, значит, что это у меня есть и я готовлюсь к тому, что «будет мне».

Готовиться к проявлению − не обязательно что-то делать в буквальном смысле этого слова. Если у меня это есть, то я буду говорить согласно этому, действовать согласно этому, думать соответственно этому и т.д. Авраам, например, говорил, что он отец множества (ведь именно это значит имя «Авраам»), еще до рождения Исаака.

В общем, вера принимает незамедлительно, верит, что получила (уверенна, что получила) и знает, что будет ей так, как она приняла : если сейчас, значит сейчас; если нужно подождать, пока ребёнок развивается внутри, значит, будет ждать его рождения (проявления), а не появления вообще.

И «будет ей», «будет вам» − не относится к вере, ведь она получила , этим Иисус лишь указывает на неизбежность закона веры .

Аллилуйя! Слава Господу!

* Реннер. Р. Могущественный дуэт. ̶ Минск: ПИКОРП, 1996. ̶ С. 89.

Прими Христа Иисуса и говори с верой аминь

Сделай Иисуса своим личным Господом и Спасителем аминь.

Места Писания об исцелении

Исцеление принадлежит нам благодаря искупительной работе Иисуса Христа. Слава Богу, что ранами Иисуса мы исцелились. В Библии содержится много обетований об исцелении. Бог ободряет нас обновлять мышление, развивать уверенность в невидимом и действовать на основании веры в Его Слово. Важно слышать Слово Божье, хранить Его перед своими глазами и провозглашать его своими устами. Слово Божье, растворенное верой, принесет проявление силы Божьей в вашей жизни. Вот несколько мест Писания, а также исповедания, которые помогут вам в принятии исцеления. Размышляйте над ними, растворяйте их своей верой и провозглашайте их постоянно. И будьте исцелены, во имя Иисуса Христа.

Псалом 102:1-5: «Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя -святое имя Его. Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами; насыщает благами желание твое: обновляется, подобно орлу, юность твоя».

Господь, от всего сердца я благословляю Тебя и Твое святое имя. Я благословляю Тебя и не забываю все Твои благодеяния. В Иисусе мне доступно прощение, исцеление, избавление от преждевременной смерти, Твоя милость и щедроты. Ты насыщаешь благами мои желания, и моя юность обновляется, подобно орлу, изо дня в день.

Псалом 106:19: «Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он спас их от бедствий их; послал слово Свое и исцелил их, и избавил их от могил их».

Псалом 117:17: «Не умру, но буду жить и возвещать дела Господни».

Господь, я взываю к Тебе и уповаю на Тебя и на Твое Слово. Я принимаю свое исцеление сейчас по Слову Твоему и смело заявляю, что я не умру, но буду жить и возвещать дела Господни.

Исаия 53:4-5: «Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились».

1-е Петра 2:24: «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились».

Иисус взял на Себя мои немощи и понес мои болезни. Иисус был изъязвлен за грехи мои и мучим за беззакония мои. Иисус принял наказание на Себя, чтобы у меня был мир Божий. Грехи, болезни и проклятия не властвуют надо мной. Ранами Иисуса я исцелился. Во имя Иисуса я исцелен и свободен сейчас!

Евангелие от Марка 11:23-25: «Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, – будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам. И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши».

Действуя в вере Божьей, я приказываю всякой болезни и угнетению во имя Иисуса убраться вон из моего тела. Я отказываюсь сомневаться, но верю, что сбудется по словам моим. Я верю, что принимаю свое тело исцеленным и свободным от всякого угнетения сейчас. И я прощаю и продолжаю жить в любви Божьей.

Притчи 4:20-22: «Сын мой! словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твое; да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего: потому что они жизнь для того, кто нашел их, и здравие для всего тела его».

Я внимаю Твоим Словам, Господь, я постоянно слушаю их и храню их перед своими глазами. Твои Слова – жизнь для меня. Твои Слова – лекарство для всего моего тела. Я принимаю свое исцеление через Твои Слова сейчас!

Евангелие от Марка 5:36: «Но Иисус, услышав сии слова, тотчас говорит начальнику синагоги: не бойся, только веруй».

Иисус, я отказываюсь бояться, и я продолжаю верить, что Твоя сила сейчас проявляет исцеление в моем теле по Слову Твоему!

Евангелие от Иоанна 10:10: «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком».

Болезни и немощи, у вас нет власти находиться в моем теле и разрушать его. Убирайтесь вон во имя Иисуса. Кровь, клетки, органы, кости, ткани и системы моего тела наполняются и переполняются жизнью Божьей прямо сейчас!

Исаия 54:17: «Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, – ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь».

Болезни, вооружившиеся против меня, вы не будете успешны. Страх, я приказываю тебе замолчать! Исцеление принадлежит мне в Иисусе Христе. Я принимаю исцеление сейчас и прославляю тебя, Господь, за исцеленное тело!

Послание к Римлянам 8:11: «Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас».

Благодарю Тебя, Господь, что Ты Духом Своим оживляешь мое смертное тело, жизнь Божья вытесняет болезни и немощи из моего тела прямо сейчас.

1-е Фессалоникийцам 5:23-24: «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие».

Бог сохраняет меня целостным во всей полноте. У меня сильный дух, моя душа наполнена миром Божьим, и мое тело свободно от всякой болезни, нарушений и дисфункций.

Послание к Римлянам 8:2: «Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти».

Послание к Колоссянам 1:12-13: «Благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего».

Я избавлен от власти тьмы и свободен от закона греха и смерти.

Я переведен в Царство Божье. Закон духа жизни действует во мне сейчас, поэтому я свободен от всякого угнетения, проклятия и болезни!

Послание к Римлянам 8:37: «Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас».

Ты любишь меня, Господь. Твоей силой я преодолеваю всякую атаку против моего тела.

Послание к Евреям 10:23: «Будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший».

Послание к Евреям 10:35: «Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние».

Я держусь исповедания упования, что ранами Иисуса я исцелен, неуклонно, ибо верен Обещавший. Я отказываюсь оставлять упование мое, и мне предстоит великое воздаяние.

Господь, я молюсь сейчас за каждого, кто меня слышит. Во имя Иисуса, я приказываю всяким болезням, дисфункциям и разного рода нарушениям, раковым процессам, вирусам, демоническому угнетению и духам немощи прекратить свою разрушительную работу, оставить людей прямо сейчас, убраться вон и не возвращаться. Пусть клетки, органы, кровь, кости, ткани и системы вашего тела наполнятся и переполнятся силой Духа Святого прямо сейчас! Пусть силой Духа Святого будут сотворены и пересотворены заново различные органы и части вашего тела. И прямо сейчас будьте исцелены, будьте восстановлены, будьте чудотворно изменены и преобразованы, будьте свободны, во имя Иисуса Христа! Аминь.

Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам.

Марка 11:22-24

Гора символизирует проблемы, трудности на жизненном пути.

Слова веры, сказанные в молитве, убирают эти горы полностью.

Иисус сказал: «Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам» (Марка 11:24).

Совершенно все, о чем вы можете только просить. Все, что вам может быть необходимо или чего вам очень хочется.

Но сначала поверьте, что вы получаете это. И тогда вы действительно получите то, о чем просите.

Когда вы молитесь, верьте, что это уже сделано, даже если вы еще не видите проявления этого своими физическими глазами. Убедите себя в том, что это уже совершено. Вскоре вы увидите явные признаки. Слава Богу! В вашей жизни есть какая-нибудь гора? Я верю, что настало время свергнуть ее верой.

Неотступность

Иисус учил нас никогда не принимать ответ «нет», когда мы просим согласно воле Божьей. Собственно говоря, когда мы просим о чем-то согласно воле Божьей, Он всегда слышит нас.

И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.

А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, — знаем и то, что получаем просимое от Него.

Е Иоанна 5:14,15

Когда просите о чем-то по воле Божьей, будьте уверены, что Он всегда слышит. Не давайте места сомнению.

Однако часто ответ может задерживаться. Именно здесь требуется неотступность. И дело совсем не в том, что Бог не хочет отвечать. В большинстве случаев сатана старается создать противодействующие обстоятельства, чтобы задержать ответ.

Не сдавайтесь. Будьте неотступными. Ждите до тех пор, пока не придет ответ. Господь дал два ярких примера этого в форме притч:

И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба, Ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему;

А тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе.

Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.

Луки 11:5-8

Обратите внимание, что Иисус приводит пример яруга, который не хочет, чтобы его беспокоили ночью. Если благодаря своей неотступности другой человек смог получить от своего не желающего помочь друга столько, сколько просил, то тем более мы получим небесные благословения от нашего милосердного и желающего помочь небесного Отца, Который никогда не спит.

Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать, Говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился.

В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего.

Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь,

Но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне.

И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный?

Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?

Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?

Луки 18:1-8

Здесь, по сути, содержится тот же урок. Благодаря неотступности мы сможем преодолеть все негативные обстоятельства, создаваемые сатаной, который старается всячески помешать нашей молитве.

Именно так поступил пророк Даниил. Сатана противостоял его молитве в течение двадцати одного дня. Но Даниил оставался начеку. Он не разочаровался. В конце концов, он превозмог демонические силы и получил желанный ответ. Будьте неотступными, ваш ответ уже на пути к вам.

Ибо видение относится еще к определенному времени и творит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится.

Аввакума 2:3

Во имя Мое

«Во имя Мое. » В этих словах выражается великое наследие каждого верующего. Это — наша власть в молитве. Именно в Его имя мы просим — и это совершается, мы связываем — и это оказывается связано. Его имя не может потерпеть неудачу на устах веры. Это — власть, которой невозможно сопротивляться. Он пообещал, что все, что мы попросим во имя Его, будет сделано.

Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.

И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Читайте также  Молитвы любовные для девушек

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector