Центральный дом молитвы воронеж

Центральный дом молитвы воронеж

Центральный дом молитвы воронеж

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ХРИСТИАНСКИЙ ЦЕНТР ВОЗРОЖДЕНИЕ» ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ Г.ВОРОНЕЖ

Для получения полной информации
выберите вариант подключения Премиум доступа

Премиум доступ

Онлайн оплата

Частный 24 часа

ПРЕМИУМ 24 ЧАСА

ПРЕМИУМ 1 МЕС

ПРЕМИУМ 12 МЕС

Тарифы рассчитаны на одно рабочее место
При оплате Вы соглашаетесь с офертой
Посмотреть все тарифы

Выставить счет
на организацию

QR-код карточки компании

Вы можете скопировать QR-код и использовать:
• при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента);
• на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании);
• в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ХРИСТИАНСКИЙ ЦЕНТР ВОЗРОЖДЕНИЕ» ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ Г.ВОРОНЕЖ 3662121235

Дата регистрации

Юридический адрес

394016, Воронежская обл, город Воронеж, проспект Московский, 55 -, —
получен 18.11.2010
Зарегистрирована 1 организация по этому адресу

Руководитель Юридического Лица

Блокировка счетов

Проверить (рекомендуем проверять перед платежом на расчетный счет организации)

Наличие обеспечительных мер

Проверить (рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией)

Банкротство

Проверить (проверка наличия сведений в реестре о банкротстве (ЕФРСБ)

Основной вид деятельности

94.91 деятельность религиозных организаций

Дополнительные ОКВЭД

Специальный налоговый режим

Коды статистики
ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Реестр террористов и экстремистов (new)

Не числится (по данным РОСФИНМОНИТОРИНГ)

Цель обработки персональных данных:

Отзывы об организации

Aффилированность
(связанные компании)

Нажмите, чтобы посмотреть.

Связи по руководителю

Руков.УчредительИП
23

Предложения от партнёров

Товарные знаки

Данные не найдены.

Конкуренты (567)

В регионе Воронежская область
с ОКВЭД 94.91.

Об организации

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ХРИСТИАНСКИЙ ЦЕНТР ВОЗРОЖДЕНИЕ» ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ Г.ВОРОНЕЖ ИНН 3662121235, ОГРН 1073600001793 зарегистрировано 09.08.2007 в регионе Воронежская Область по адресу: 394016, Воронежская обл, город Воронеж, проспект Московский, 55 -, -. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.

Руководителем организации является: Президент — Колосов Сергей Леонтьевич, ИНН 366202700926. У организации 10 Учредителей. Основным направлением деятельности является «деятельность религиозных организаций».

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ХРИСТИАНСКИЙ ЦЕНТР ВОЗРОЖДЕНИЕ» ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ Г.ВОРОНЕЖ зарегистрировано судебных процессов: 1 (в качестве «Ответчика»), 0 (в качестве «Истца»). Официальный сайт МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ХРИСТИАНСКИЙ ЦЕНТР ВОЗРОЖДЕНИЕ» ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ Г.ВОРОНЕЖ – добавить данные. E-mail МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ХРИСТИАНСКИЙ ЦЕНТР ВОЗРОЖДЕНИЕ» ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ Г.ВОРОНЕЖ — добавить данные. Контакты (телефон) МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ХРИСТИАНСКИЙ ЦЕНТР ВОЗРОЖДЕНИЕ» ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ Г.ВОРОНЕЖ — +▒ ▒▒▒ ▒▒▒-▒▒-▒▒ .

ВНИМАНИЕ! Для оценки рисков необходимо:

о рисках, с рекомендациями по сбору документов
— Изучить важные факты об организации

Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Данная тема открыта посетителем сайта, читателем новости от 30-10-2006 22:07, находящейся по ссылке http://jesuschrist.ru/news/2006/10/30/11668. Полный дайджест новостей доступен по адресу jesuschrist.ru/news.

В Воронеже совершен поджог баптистского Дома Молитвы

В ночь с 26 на 27 октября был осуществлен поджог Дома Молитвы 2-ой Церкви ЕХБ в Воронеже. Как рассказал сайту «Воронеж Инославный» дьякон 2-й Воронежской церкви ЕХБ Андрей Лихих, неизвестные злоумышленники облили бензином входную дверь и подожгли ее.

В этот момент в Доме Молитвы находилась молитвенная группа сестер, которые пребывали в ночном молитвенном бдении. Вовремя почуяв дым и услышав треск уже объятой пламенем деревянной двери, сестры не растерялись и вступили в борьбу с огнем. В результате пожара выгорела входная дверь, полопались стекла в окнах, расположенных над входом, копотью от пожара нанесен ущерб лицевой части здания.

Прибывшие на место происшествия пожарные и милиция подтвердили факт поджога. Это не единственный случай нападения на церковное здание, периодически в течении последних двух лет злонамеренными людьми бьются стекла.

«Утешьтесь — православных не меньше. «

В России репрессируют христиан-баптистов

Служители незарегистрированных церквей евангельских христиан-баптистов направили письмо на имя президента России, в котором с сожалением отмечают, что «за последние годы постепенным ограничением свободы вероисповедания и формированием отрицательного образа «сект» целенаправленно и существенно изменено общественное мнение по отношению к верующим ЕХБ», — сообщает Христианский Мегапортал www.invictory.org со ссылкой на корреспондента «Портала-Credo.Ru».

По мнению авторов письма, упомянутое обстоятельство позволяет органам власти снова перейти к репрессированию верующих. В частности сообщается, что «снова подняты дела на верующих ЕХБ, собранные и составленные в годы репрессий», а также о том, что «соответствующие органы государственной власти намерены приступить к физическому устранению христиан, оказывающих или потенциально способных оказывать влияние на своих единоверцев, чтобы они неуклонно держались учения Иисуса Христа и твердо стояли на позициях независимости Церкви от государства». «Из опыта прошлых лет мы знаем, что достаточно эффективно для достижения поставленной цели могут послужить технические средства, медицина, имитация самоубийств, автокатастроф, несчастных случаев и т.д.», — говорится в письме В. Путину.

Кроме того, беспокойство служителей незарегистрированных церквей евангельских христиан-баптистов вызывает то, что «уже не один год, вопреки Конституции России (ст. 71, п. «в» и ст. 72, п. «б»), в субъектах государства вырабатываются и внедряются нормативные документы в области прав человека, направленные на ограничение свободы проповеди Евангелия. Такие Законы уже приняты в Белгородской, Магаданской, Смоленской, Курской областях, а также в других субъектах РФ».

Завершается письмо ходатайством о том, «чтобы от организуемого на государственном уровне посягательства на права и свободы гражданина и человека государство перешло к защите этих прав в соответствии с положениями Конституции России».

В ответ из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан пришло письмо № А26-04-179898 от 1.09.2006 г., в котором говорится о переадресации обращения в Управление Президента РФ по внутренней политике.

2 ноября 2004 г. служители незарегистрированных церквей евангельских христиан-баптистов уже направляли письмо президенту о нарушениях свободы совести в России. Тогда оно так же не было рассмотрено по существу и переадресовано в Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ.

«Проповедуйте пока есть время!»

Время всегда есть. Христиане должны (и будут!) проповедывать и в гоненях. Может быть, даже активнее.

Культура ВРН

Иллюстрированный журнал о культуре Воронежа, России и мира

Общество

В Воронеже вспомнят имена жертв репрессий

  • Текст: Алла Кузнецова
  • Фото: molitvapamyaty.ru

В субботу, 30 октября, в общероссийский День памяти жертв советских репрессий, Воронеж вновь присоединится к ежегодной акции «Молитва памяти». В этом году отмечается 30-летие установления этой даты на государственном уровне.

Кроме того, День памяти официально стал и днём церковного поминовения жертв репрессий – Синод РПЦ благословил совершение 30 октября заупокойных богослужений о всех православных христианах, убитых или пребывавших в заключении.

Акция молитвенного чтения имен, которая ежегодно по всей России проходит уже более 10 лет, в этом году в Воронеже состоится только онлайн, учитывая сложную эпидемиологическую обстановку.

В нашем регионе организаторами акции являются малые воронежские православные братства во имя свт. Тихона Задонского и преп. Силуана Афонского при поддержке Комиссии по канонизации святых Воронежской епархии по благословению митрополита Воронежского и Лискинского Сергия. Также акция пройдёт в рамках клуба «Время смысла» Воронежского Дома актера.

Каждый желающий сможет прочесть имена тех, кто попал в списки репрессированных, помолиться о своих пострадавших родных.

Трансляция акции пройдёт с 11.00 до 20.00 часов на сайте «Молитвы памяти» с включением поминовений из десятков городов от Москвы до Хабаровска, в том числе и из Воронежа.

«Молитва памяти» – чтение имён жертв советских репрессий, которая сопровождается молитвой и не является политической акцией. Её христианский характер предполагает поминовение и репрессированных из числа сотрудников органов безопасности, тех людей, кому молитва, возможно, ещё нужнее.

Пандемия, хотя и меняет в очередной раз наши планы, но она не сможет стать препятствием для такой благородной акции. Напротив, именно сейчас, когда едва ли не каждая семья столкнулась с коварной и часто смертельной болезнью под названием «ковид», нам важно собраться для молитвы.

В этот же день, 30 октября, в 21:30 организаторы предлагают зажечь на окне свечу в память о тех, кто погиб или пострадал. В это же время по трансляции можно будет присоединиться к молитве о России и минуте молитвенного молчания.

«Молитва памяти» 30 октября откроет Неделю скорби и покаяния – серию событий и встреч, посвященных теме памяти. В их числе: документальный спектакль, основанный на семейных архивах потомков репрессированных, вечер памяти о погибших в голодоморе, круглый стол, посвящённый отмечаемому в этом году 300-летию Российской империи с участием потомков дворянских родов, дискуссию о проданных национальных ценностях России. Каждый вечер Недели будет завершаться зажжением Свечи памяти и минутой молитвенного молчания.

В прошлом году в Молитве памяти приняли участие уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге омбудсмен Александр Шишлов, председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Дмитрий Алешковский, актёры Андрей Ургант, Зоя Кайдановская, писатель Евгений Водолазкин, поэт и драматург Юлий Ким, основатель движения «Бессмертный полк» Сергей Лапенков, а также представители церкви и многие другие.

Участвовать в «Молитве памяти» могут абсолютно все, вне зависимости от политических или религиозных взглядов. Любой человек может прочесть имена, даже не участвуя непосредственно в самой молитве, поскольку человеческое измерение, способность к сочувствию важнее всего.

«На «Молитву памяти» чаще всего приходят люди, которых трагедия коснулась лично. Приносят фотографии, рассказывают истории близких, читают их имена. И эти имена перед лицом Божиим произносятся так, как может никогда и не произносились. Память важна не только для тех, кого уже нет, но и для нас, потому что только молитвой, только помощью Божией мы можем восстанавливать духовные, культурные, общечеловеческие разрывы, произошедшие в нашей стране. Если посмотрим на масштабы этого бедствия, мы содрогнёмся, и, думаю, мы знаем ещё не всё. Это нужно принять как личную боль, «Молитва памяти» связана еще и с расширением человеческих сердец», – сказал один из организаторов акции священник Павел Бибин.

«Нельзя делать вид, что ничего не происходило, думать, что это было чем-то обусловлено. Конкретные имена – это искалеченные судьбы, большое человеческое горе, о котором надо помнить», – поделился Сергей Лапенков, основатель движения «Бессмертный полк».

Старообрядцы

РИА «Воронеж» продолжает проект о религиозных сообществах Воронежской области. Корреспонденты РИА выяснили, как и чем живут старообрядцы региона, как хранят свои традиции и чего ждут от будущего.

В XVII веке Воронежскую область затронули драматичные события, связанные с религиозной реформой. Жители московских земель, которые продолжали придерживаться дореформенных церковных обрядов, бежали от гонений не только на российские окраины. В Воронежской губернии переселенцы основали старообрядческие поселения и назвали их по родным московским местам – Можайское, Каширское.

Текст
Ольга Бренер

Фото
Андрей Архипов
Софья Успенская
Виталий Грасс

Тресоруково
Лискинский район

Село Тресоруково у реки Хворостань в Лискинском районе основала семья старообрядца с севера России по прозвищу Трясорукий. После 1768 года к нему присоединились единоверцы из северных уездов. Духовный уклад того времени в некоторых поселениях Воронежской области сохранился до сих пор.

В старообрядческой общине областного центра коренных воронежцев почти не осталось – в нее вошли выходцы из Сибири, Нижнего Новгорода, Казахстана и Румынии.

Представители русского православного духовенства в 1640-е годы выступили за унификацию церковных текстов и правил богослужения. Церковные иерархи спорили о том, что взять за образец – древнерусские церковные книги или греческо-византийские. Победили сторонники византийских канонов во главе с патриархом Никоном. Церковная реформа укрепила международное положение России и ее связи с православным миром, но внутри станы привела к расколу церкви и религиозной войне. Значительная часть православных не приняла преобразования Никона: написание «Иисус» вместо «Исус», поясные поклоны во время службы вместо земных, движение во время крестного хода теперь совершалось против солнца. Камнем преткновения стала для старообрядцев замена двуперстного крещения на троеперстное.

Церковные власти подвергли жестоким гонениям противников реформы. Сосланного в Сибирь лидера русских старообрядцев протопопа Аввакума приговорили к заточению в земляной тюрьме, а затем заживо сожгли.

В XX веке позиция канонической Русской православной церкви значительно смягчилась. Все «клятвы», наложенные на старые обряды и христиан, их придерживающихся, были отменены.

– Поместный собор Русской православной церкви в 1971 году определил, что многообразие внешнего выражения обрядов не умаляет их спасительного значения. Но за 300 лет слишком много усилий с обеих сторон было потрачено на то, чтобы доказать неправоту другой стороны,

Николай Сапелкин
историк, религиовед

По словам эксперта, внутри старообрядческих движений все еще высказываются взаимные упреки, обусловленные прежде всего историческими особенностями восстановления иерархии.

– Иерархия митрополита Амвросия Белокринницкого, перешедшего в старообрядчество из Константинопольского патриархата, положила начало РПСЦ. Но часть «поповцев», не признавших иерархию константинопольского митрополита, искали своих священников внутри канонической РПЦ. Так появилось понятие «беглое священство», или «беглопоповцы». Их многолетние поиски лидера завершились в 1923 году привлечением из РПЦ Саратовского архиепископа Николы (Позднева) и официальным образованием Русской древлеправославной церкви, – поясняет Сапелкин.

Воронеж
улица Летчика Замкина

Предки Михаила Смирнова, казаки-старообрядцы, ушли из России в Османскую империю после восстания Кондратия Булавина (1707 – 1708 годы) и осели в Румынии. Смирнов окончил Бухарестский университет, но с раннего детства его воспитывали в строгих русских духовных традициях. В конце 90-х Михаил женился на воронежской девушке и перебрался на новое место жительства. В Воронеже Смирнов собрал документы и зарегистрировал местную религиозную организацию, которая теперь входит в митрополию Русской православной старообрядческой церкви всея Руси. Городские власти передали воронежской РПСЦ в бессрочное пользование старый дом на улице Летчика Замкина – бывшую резиденцию заместителя областного прокурора.

Священноиерей Вячеслав Акентьев – первый за последние 100 лет воронежский священник РПСЦ. Акентьев переехал в Воронеж из Усть-Каменогорска вместе с семьей. В Казахстан его предки после послаблений Екатерины II для старообрядцев вернулись из Австро-Венгрии.

– Надо хранить верность. Постоянство в современном мире – самая большая добродетель и выход из всех катаклизмов. Наша молодежь идет в армию, потому что держать оружие, защищать родину для нас важно. Старообрядцы в России всегда были на пике прогресса, в их руках были сосредоточены лучшие станки и мануфактуры, четверть дореволюционного капитала России. Так что мы не отшельники никакие, не сектанты, как нас некоторые пытаются представить. Но если вдруг снова начнутся гонения – опять уйдем в леса. Выживем,

Вячеслав (Акентьев)
cвященноиерей РПСЦ

Можайское
Каширский район

Село Можайское в Воронежской губернии старообрядцы основали в 1770 году. Через 200 лет, в 1970-е, древлеправославную общину зарегистрировал совет по делам религий при Верховном Совете СССР.

Последние два километра пути от моста до древлеправославной церкви – словно поездка на «американских горках».

– Да вы здесь осенью не были! Дети по дороге в школу вязнут по уши. Я смотрю вот отсюда на своего Тему – а из колеи одна голова торчит, выбраться никак не может. Везут к нам покойника отпевать – всегда следишь, как бы гроб на таких ухабах не соскочил. Два с половиной года бьемся за дорогу. Я уже ездил и к воронежскому омбудсмену Татьяне Зражевской, и в «Единую Россию» обращался. Обещали начать ремонт, – говорит настоятель церкви, священнопротоиерей Сергий Овчинников.

Тема – один из шести детей отца Сергия и его жены Татьяны. Старшему Федору 20 лет, работает кулинаром в Воронеже. Жене, самой младшей, – четыре года.

Сергий приехал в Можайское в середине 90-х после окончания Новозыбковского духовного училища РДЦ в Брянской области. Община оказалась дружной, с крепкими традициями. До Сергия здесь были только приезжие да дьякон Никола. На молитву собирались в жилом доме.

– Через месяц после переезда поехал я по делам в Новозыбков, и меня все спрашивают: ну как там тебе, на селе? А мне на селе хорошо. До духовного училища я 13 лет проработал дояром во-о-от в таких сапогах! – смеется отец Сергий.

– Те, кто изучает точные науки, в какой-то момент начинают понимать, что мир устроен осмысленно. Меня спрашивают: как же ты после Петербурга в такую дыру забралась? Я отвечаю: города уже посмотрела, многое поняла, теперь мои смыслы – муж, дети, наш приход,

Татьяна
жена священнопротоиерея

Просфоры, блины, рыбники священнопротоиерей тоже печет сам.

Открытый, веселый, деятельный Сергий с образованной матушкой пришлись по душе местным старообрядцам. Они – под стать своему настоятелю: просты и приветливы.

– Знаю, что это грех, но так в блуде до сих пор и живем. И живем хорошо, – говорит Ирина.

Матушка Татьяна показывает старинную книгу.

– В советское время, когда церкви не было, родители собирались на молитву друг у друга по домам. Местные партфункционеры наказывали сельчанам: чтоб дома никаких икон и молитв! А у детей под пионерским галстуком – чтоб никаких крестиков! Но никто не снял ни одной иконы. А мы, школьники, крепили крестики под платьем и рубашками булавкой – чтоб они никак не «светились» веревочками на шее,

Елена Крячкова
старообрядка

Не обошлось в селе без духовных потрясений. В 50-е годы старообрядец дед Минай «перешел в баптисты» (распространенное с XX века в Воронежской области ответвление протестантизма). Он объявил, что все иконы – от язычества, и закопал семейные реликвии. Где закопал – односельчане не найдут до сих пор. А его жена, бабушка Мария, так и осталась старообрядкой до конца дней.

Четыре года назад Любовь Чернышева похоронила мужа.

Она могла вслед за детьми уехать из родного села в Воронеж, найти работу, начать новую жизнь. Но не уехала. Научилась читать церковные тексты на старославянском языке, помогает в общине матушке Татьяне. Для заработка устроилась горничной в придорожной гостинице. Такова судьба многих можайцев. Они скрепляют село духовной верностью, их повзрослевшие дети приезжают из городов в Можайское на древлецерковные праздники.

Древлеправославные и прихожане епархии РПЦ живут в Можайском очень дружно. Детскую игровую площадку, которую приобрела сельская администрация, отец Сергий устанавливал сам для всех детей Можайского.

Повар сельской школы Татьяна Балыкина – прихожанка РПЦ – по средам, пятницам и во время больших постов готовит для всех блюда без скоромного: все дети старообрядцев строго соблюдают посты.

– Нам здесь делить нечего, – уверен отец Сергий.

Воронеж
Отрожка

Древлеправославная община официально зарегистрирована в Воронеже в 2000 году. Но поселения вдоль рек Дон и Хворостань в Лискинском и Каширском районах – старообрядческие места. Здесь люди спасались от гонений.

Воронежский молельный дом древлеправославных христиан находился на Левом берегу в районе Отрожки. Во время строительства водохранилища дом затопили. Сегодня в Воронеже из древлеправославных остаются в основном старики. В целом в регионе живут несколько тысяч древлеправославных.

– Мой отец – советский летчик, подполковник запаса – всегда говорил: тот, кто летает, не может не верить в Бога, – говорит благочинный Верхнедонского благочиния РДЦ игумен Антоний Ященко.

Сам Ященко после школы три года отслужил в морфлоте, потом закончил факультет РГФ Воронежского госуниверситета.

– Изучение иностранных языков, орфоэпические и лингвистические сопоставления позволяют размышлять о вещах иного порядка. О том, что у каждого народа – своя дорога к Богу. Никаких потрясений на моем пути в древлеправославное монашество не было. Наверное, это предопределено всем прежним размеренным ритмом: идешь на работу, возвращаешься с работы, смотришь телевизор, общаешься с друзьями – и вдруг вспыхивает такое яркое ощущение. Озарение по поводу будущего. А ведь люди часто не слышат, что Господь посылает им на каждом шагу, – считает Ященко.

– Допускаю, что меловые «пещерные» монастыри вдоль Дона созданы еще до крещения Руси. Как могло случиться, что всю Русь князь Владимир Красное Солнышко крестил за три дня? Видимо, русские люди были готовы воспринять христианство. Догматически мы от РПЦ не отличаемся. То, что произошло в XVII веке, я воспринимаю как незаживающую личную рану. Православные стали уничтожать православных – и повели себя совсем не по-христиански. Поэтому я сторонник того, что человек должен жить по Евангелию, а не по тому, как сам себе разумеет. Человеческое разумение – не от Бога,

игумен Антоний Ященко
благочинный Верхнедонского благочиния РДЦ

Читайте также  Молитва перед больницей операцией

По словам Ященко, он старается дружить со всеми конфессиями.

– Почему я должен относиться плохо к католикам или протестантам? Идеальной конфессии вообще не существует, потому что здесь на земле все идет от человека. Выход из духовной междоусобицы – служить людям в любой конфессии, а не делать так, чтобы люди служили тебе. В селе Тресоруково мы с чеченцами беседуем о Магомете. Они там держат коров, готовят сметану, сливки, творог на продажу. Их женщины всегда довешивают с лихом, чтобы не обмануть покупателя, не согрешить даже случайно. Мы все объединены нравственным законом Десяти Заповедей, – объясняет игумен.

Как работает центр приёма пациентов с подозрением на ковид

Корреспонденты «МОЁ!» побывали в красной зоне временного медицинского учреждения, которое открыли в воронежском концертном зале

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Чтобы хотя бы немного разгрузить поликлиники, департамент здравоохранения области принял решение открыть в не используемом сейчас по прямому назначению помещении воронежского концертного зала временное медицинское подразделение — центр первичного приёма пациентов с подозрением на COVID-19.

Соблюдая все меры предосторожности — в масках и защитных костюмах, — мы побывали в зоне приёма пациентов в первый день её работы. Нашим экскурсоводом стала главный врач воронежского областного консультативно-диагностического центра Елена Образцова. Дело в том, что временное медицинское подразделение создано на базе именно диагностического центра.

Для чего создан центр?

Штамм «дельта» коварнее предыдущих штаммов коронавируса. В некоторых случаях, как мы уже писали, от появления недомогания до развития вирусной пневмонии проходит всего лишь трое суток. В первые дни болезни коронавирусная инфекция сейчас часто протекает как сезонное ОРВИ.

Вызвать с небольшой температурой врача на дом, как это было в доковидную эпоху, крайне сложно. Ведь эпидпорог, по последним данным Роспотребнадзора, сейчас превышен на 89%. И очереди из таких же температурящих пациентов сейчас выстроились в поликлиниках. Поэтому некоторые заболевшие, зная о том, что в поликлинике очереди, несколько дней надеются на то, что у них всё же ОРВИ, а не ковид. Поэтому в случае с ковидом как никогда важно своевременно ставить диагноз и начинать лечение.

Центр первичного приёма, как рассказала нам Елена Образцова, как раз и создан для того, чтобы охватить врачебным осмотром как можно больше людей в самом начале заболевания.

Кто и когда сможет обратиться в центр?

Все жители Воронежа, имеющие симптомы, не исключающие COVID-19 (высокую температуру, слабость, одышку, боли в груди и др.), которые по каким-либо причинам не смогли обратиться в территориальную поликлинику.

Однако есть два условия, которые медики всё же очень просят соблюдать. Чтобы правильно распределить нагрузку на медицинские учреждения, попробуйте для начала хотя бы дозвониться в регистратуру поликлиники по месту жительства — вдруг в этот момент очередь на приём к врачам там не так велика. Если же вы отправляетесь в центр первичного приёма, то, пожалуйста, не пользуйтесь общественным транспортом, чтобы снизить риск заразить других людей. Добирайтесь до воронежского концертного зала на собственном транспорте или пешком.

Пока планируется что центр первичного приёма будет работать ежедневно с 8 до 20 часов, без перерывов и выходных. В центре одновременно ведут приём десять специалистов, также там работают медицинские сёстры, медрегистраторы и мобильная лаборатория.

Что ждёт пациентов и что нужно с собой взять?

Фойе концертного зала с помощью мобильных перегородок, по сути, превратили в поликлинику. Правда, за счёт площади помещения здесь куда шире «коридоры» и есть большой «зал ожидания». Однако врачи убедительно просят всех пришедших соблюдать социальную дистанцию и ещё до входа в здание надевать медицинскую маску и перчатки.

В фойе концертного зала с паспортом, полисом и СНИЛСом пациенту необходимо обратиться в регистратуру. Это нужно как для оформления документов, так и для того, чтобы избежать столпотворения. В регистратуре работает система, которая позволяет видеть, к кому из врачей очередь короче. И именно к этому доктору запишут пациента. Более того — на приём можно записаться по телефону 272-67-22. Явившись к назначенному времени, пациент сможет попасть на приём быстрее.

Для сокращения времени беседы больного с врачом пациенту после оформления документов в регистратуре и до приёма врача необходимо будет посетить один из трёх кабинетов доврачебного осмотра. Там медицинская сестра соберёт анамнез, заполнив специальную анкету. В ней, например, есть вопросы о длительности и симптомах заболевания, о хронических заболеваниях.

Врач же, оценив симптомы, примет решение о направлении пациента на экспресс-тест на антиген. Так как в основном в центр будут приходить воронежцы с симптомами ковида, в большинстве случаев такой тест будет сделан. Срок ожидания результатов, как рассказала Елена Образцова, около 20 минут.

Если результат теста будет положительным, это позволит врачам выставить диагноз COVID-19. То есть ПЦР-тестирование в дальнейшем не понадобится.

Пациент с положительным результатом теста направляется к врачу, который назначает лечение и открывает листок нетрудоспособности. С каждым из пациентов с отрицательным результатом теста вопрос, как рассказала главный врач диагностического центра, будет решаться «по ситуации». Если ковид не подтвержден, но симптомы ОРВИ у пациента есть, листок нетрудоспособности будет открыт.

Пациенты с ковидом же смогут на месте получить бесплатные лекарства — для этого также открыт специальный кабинет.

Что же будет, если окажется, что в центр обратился пациент, состояние которого уже близко к тяжёлому? Елена Образцова объяснила, что при необходимости такого пациента направят на бесплатную компьютерную томографию в основное здание диагностического центра. Пациенты с тяжёлыми формами ковида будут сразу направляться на лечение в профильные стационары.

В беседе с «МОЁ!» врачи уточнили — повторный приём в центре не предусмотрен. Сведения о диагнозе пациента, об открытом больничном листе и выданных лекарствах в тот же день получит поликлиника по месту его жительства. Для продления больничного необходимо обращаться именно туда, а в случае ухудшения состояния — вызывать неотложку из поликлиники или скорую помощь.

Собор Воронежских святых

Дни памяти

Житие

На епар­хи­аль­ном со­бра­нии Во­ро­неж­ской епар­хии, со­сто­яв­шем­ся в Во­ро­не­же 28 фев­ра­ля 2002 го­да по ини­ци­а­ти­ве мит­ро­по­ли­та Во­ро­неж­ско­го Ме­фо­дия, бы­ло еди­но­душ­но уста­нов­ле­но празд­но­ва­ние дня со­бор­ной па­мя­ти всех свя­тых Во­ро­неж­ской епар­хии. Днем но­во­го цер­ков­но­го празд­ни­ка ста­ло 4 (17) сен­тяб­ря, па­мять вто­ро­го об­ре­те­ния мо­щей свя­ти­те­ля Мит­ро­фа­на Во­ро­неж­ско­го, про­изо­шед­шее в 1989 го­ду. Как ска­зал мит­ро­по­лит Ме­фо­дий: «Это со­бы­тие – на­ча­ло но­во­го эта­па в жиз­ни на­шей епар­хии, оно ста­ло под­лин­ным зна­ме­ни­ем воз­рож­де­ния цер­ков­ной жиз­ни». Празд­ник был уста­нов­лен по бла­го­сло­ве­нию пат­ри­ар­ха Мос­ков­ско­го и всея Ру­си Алек­сия II и впер­вые был от­ме­чен в 2002 го­ду. 15 апреля 2013 года епархиальный совет Воронежской епархии утвердил новую редакцию поименного списка Собора Воронежских святых. По этому решению в Собор были включены:

  • Свт. Алексий Московский, митр. Киевский и всея Руси († 1378, память 12 февраля, 20 мая)
  • Свт. Митрофан, в схиме Макарий, первый еп. Воронежский († 1703, память 7 августа, 4 сентября, 23 ноября)
  • Свт. Тихон (Соколов), еп. Воронежский, Задонский чудотворец,(† 1783, 13 августа)
  • Прав. Феодор Ушаков († 1817, память 23 июля, 2 октября)
  • Прп. Иоанн Сезеновский († 1839, местная память 14 декабря)
  • Свт. Антоний (Смирницкий), архиеп. Воронежский, († 1846, память 10 мая [местн.], 20 декабря)
  • Прп. Иларион Троекуровский, затворник († 1853, местная память 5 ноября)
  • Свт. Иннокентий (Борисов), архиеп. Херсонский († 1857, память 25 мая)
  • Прп. Дария Сезеновская († 1858, местная память)
  • Прп. Иларион Оптинский († 1873, память 18 сентября)
  • Прп. Серафима Сезеновская († 1877, местная память 14 сентября)
  • Прп. Иоанникий (Аверкиев) Святогорский, иером., († 1882, память 10 февраля)
  • Прп. Амвросий Оптинский († 1891, память 10 октября, 27 июня)
  • Свт. Феофан Затворник, Вышенский, еп. († 1894, память 10 января)
  • Свт. Иустин (Полянский), еп. († 1903, память в Соборе Крымских святых)
  • Сщмч. Иоанн Кочуров († 1917, память 31 октября)
  • Сщмч. Митрофан (Краснопольский), архиеп. Астраханский († 1919, память 23 июня)
  • Сщмч. Тихон (Никаноров), архиеп. Воронежский († 1920, память 27 декабря)
  • Сщисп. Агафангел (Преображенский), митр. Ярославский († 1928, память 3 октября)
  • Прмч. Иннокентий (Беда) († 1928, память 24 декабря)
  • Прп. Нектарий Оптинский († 1928, память 29 апреля)
  • Сщмч. Петр (Зверев), архиеп. Воронежский († 1929, память 25 января, 4 июня)
  • Сщмч. Василий (Зеленцов), еп. Прилукский († 1930, память 25 января)
  • Сщмчч. Александр Вислянский и Даниил Алферов († 1930, память 21 февраля)
  • Сщмчч. архим. Тихон (Кречков), иеромм. Георгий (Пожаров) и Косма (Вязников), свящщ. Александр Архангельский, Сергий Гортинский, Георгий Никитин, Иоанн Стеблин-Каменский,Феодор Яковлев, мчч. Евфимий Гребенщиков и Петр Вязников († 1930, память 20 июля)
  • Прмч. Игнатий (Бирюков) († 1932, память 15 сентября)
  • Прписп. Георгий (Лавров) († 1932, память 21 июня, 28 сентября)
  • Сщмч. Николай Околович († 1934, память 30 августа)
  • Сщмч. Петр (Полянский), митр. Крутицкий († 1937, память 27 сентября)
  • Сщмч. Захария (Лобов), архиеп. Воронежский († 1937, память 9 сентября)
  • Сщмч. Сергий (Зверев), архиеп. Елецкий († 1937, память 7 ноября)
  • Сщмч. Иоанн (Троянский), еп. Великолукский († 1937, память 22 августа)
  • Сщмч. Иона (Лазарев), еп. Невельский († 1937, память 8 октября)
  • Сщмч. Кирилл (Смирнов), митр. Казанский († 1937, память 7 ноября)
  • Сщмч. Борис (Воскобойников), еп. Ивановский († 1937, память 23 ноября)
  • Сщмч. Тихон Архангельский († 1937, память 4 октября) и исп. Хиония Архангельская († 1945, память 4 октября)
  • Сщмч. Феодосий Болдырев († 1937, память 16 декабря)
  • Сщмч. Алексий Зиновьев († 1937, память 3 сентября)
  • Сщмч. Василий Максимов († 1937, память 10 сентября)
  • Сщмч. Глеб Апухтин († 1937, память 10 сентября)
  • Сщмч. Евгений Попов († 1937, память 10 сентября)
  • Сщмч. Феодор Богоявленский († 1937, память 27 сентября)
  • Сщмч. Александр Орлов († 1937, память 20 октября)
  • Cщмч. Александр Лебедев († 1937, память 22 октября)
  • Прмч. Евтихий (Качур) († 1937, память 25 января)
  • Прмч. Иларион (Цуриков) († 1937, память 22 августа)
  • Прмч. Амвросий (Астахов) († 1937, память 8 октября)
  • Прмч. Алексий (Гаврин) († 1937, память 27 ноября)
  • Сщмч. Онуфрий (Гагалюк), архиеп. Курский († 1938, память 19 мая)
  • Сщмч. Игнатий (Садковский), еп. Скопинский († 1938, память 28 января)
  • Сщмч. Иоанн (Троянский), еп. Великолукский († 1938, память 22 августа)
  • Сщмч. Уар (Шмарин), еп. Липецкий († 1938, память 10 сентября)
  • Сщмчч. свящщ. Павел Попов и Николай Садовский, мч. Георгий (Григорий) Богоявленский († 1938, память 19 мая)
  • Сщмч. Иоанн Алешковский свящ. († 1938, память 4 февраля)
  • Сщмч. Сергий Кротков († 1938, память 18 июня)
  • Прмч. Антипа (Кириллов), Татариенцевский, иером., († 1938, память 22 февраля)
  • Прмц. Наталия (Ульянова) († 1938, память 9 марта)
  • Прп. Силуан Афонский († 1938, память 11 сентября)
  • Сщмч. Исмаил Базилевский († 1941, память 4 ноября)
  • Сщмч. Василий Крымкин, свящ. († 1942, память 21 сентября)
  • Мц. Александра Смолякова († 1942)
  • Мцц. Анна Боровская, Ефросиния Денисова, Наталия Силуянова († 1942, память 29 декабря)
  • Прмч. Феодор (Богоявленский) († 1943, память 6 июля)
  • Прмц. Пелагия (Жидко), монахиня († 1944, память 13 июня)
  • Прписп. Сергий (Сребрянский) († 1948, память 23 марта, 28 ноября)
  • Сщисп. Сергий Правдолюбов († 1950, память 21 сентября, 5 декабря)
  • Сщисп. Лука (Войно-Ясенецкий), архиеп. Крымский († 1961, память 29 мая)

Богослужения

Молитвы

Тропарь Собору Воронежских святых , глас 6

Под покро́вом Пресвяты́я Богоро́дицы,/ ниспосланнии на́м духо́внии стра́жи:/ вси́ воро́нежстии святи́и,/ при́снии на́ши со святы́ми Митрофа́ном, Ти́хоном и Анто́нием засту́пницы:/ новому́ченицы и испове́дницы Христо́вы,/ преподо́бнии боголю́бцы и блаже́ннии подви́жницы,/ в по́двизех за Христа́, чудесе́х и страда́ниих/ зе́млю Ру́сскую от ца́рствующих гра́д до Азова осия́вшии,/ Христа́ Бо́га моли́те о стране́ на́шей Правосла́вней// и о все́х собо́рно ва́с почита́ющих.

Перевод: Под покровительством Пресвятой Богородицы ниспосланные нам духовные стражи: все воронежские святые, вечные наши со святыми Митрофаном, Тихоном и Антонием защитники: новомученики и исповедники Христовы, преподобные боголюбцы и блаженные подвижники, в подвигах за Христа, чудесах и страданиях землю Русскую от царствующих городов до Азова осиявшие, Христа Бога молите о стране нашей Православной и обо всех вместе вас почитающих.

Кондак Собору Воронежских святых , глас 4

Во све́те богому́дрых иера́рхов,/ столпо́в ве́ры Митрофа́на, Ти́хона и Анто́ния,/ дне́сь красу́ется пресла́вный гра́д Воро́неж,/ я́ко освяще́нный собо́р святы́х предстои́т Влады́це Вседержи́телю:/ те́мже Си́лы Небе́сныя ликовству́ют и Святу́ю Тро́ицу воспева́ют;/ с ни́миже вси́ благода́рственно вопие́м Бо́гу/ о е́же дарова́ти на́м оставле́ние грехо́в// и ве́лию ми́лость.

Перевод: Во свете богомудрых иерархов, столпов веры Митрофана, Тихона и Антония, сегодня торжествует преславный город Воронеж, так как освященный собор святых предстоит Владыке Вседержителю, потому Силы Небесные ликуют и Святую Троицу воспевают, с ними же мы все благодарно взываем к Богу о даровании нам прощения грехов и великой милости.

Молитва Собору Воронежских святых

Всесла́внии богопропове́дницы и уго́дницы Христо́ви, святи́телие и испове́дницы, преподо́бнии и му́ченицы, и́же в земли́ воро́нежстей просия́вши, и Це́рковь Христо́ву просла́вльшии, десни́цею Всевы́шняго насажде́нии, и в преди́вных селе́ниих Отца́ Небе́снаго ны́не почива́ющии: пред ико́ною всечестно́ю ва́шею моля́щееся, собо́рную па́мять все́х святы́х кра́я воро́нежскаго и земе́ль ему́ богопричтенных пра́зднующее, со умиле́нием припа́даем пред лико́м ва́шим всесиятельным, и мо́лим вы́: ми́лостию, ю́же стяжа́ли есте́ пред Го́сподем, испроси́те на́м у престо́ла Живонача́льныя Тро́ицы оставле́ния грехо́в и бога́тыя ми́лости. Да просветя́тся вси́ лю́дие, ве́рно почита́ющии всесвяту́ю па́мять ва́шу, све́том доброде́тельнаго и всесмиреннаго жития́, и сия́нием по́двигов и чуде́с ва́ших: да низпо́слет Госпо́дь на́м ми́р и благоде́нствие лю́дем земли́ сея́ и всему́ Оте́честву на́шему Христиа́нскому, да утвержда́ется и процвета́ет в не́м правосла́вие. На заступле́ние Ва́ше упова́юще мы́ святооте́ческаго покро́ва про́сим, я́ко, малове́рных на́с су́щих, ве́рою сквозе́ мра́к ве́ка неве́рия осияваете, и я́ко страстьми́ на́с обурева́емых безстра́стию Христо́ву науча́ете. Те́мже навыко́хом к ва́м прибега́ти, ско́рым целителем и окормителем, и небе́сным стра́жем, засту́пником и защи́тником в мо́ри жите́йстем пребыва́ющым: в ва́с бо, вси́ свя́ти на́ши благоде́телие, богоразу́мию сподобля́емся и за́поведех Христо́вых соблюда́емся. О вели́ции уго́дницы и святи́телие Бо́жии: сто́лпе ве́ры и богоспасаемаго гра́да Воро́нежа Митрофа́не: чудотво́рче Задо́нский и златословесниче Ти́хоне: тре́тие свети́ло благода́ти земли́ на́шея, святи́телю Анто́ние, духо́вный собрате преди́вному саро́вскому ста́рцу Серафи́му! Возмолитеся со все́ми святы́ми собо́ра уго́дников Христо́вых ко Го́споду на́шему Всеми́лостивому, да да́рует все́м ве́рным ча́дом Его́ ду́х братолю́бия и кро́тости, миролю́бия и смире́ния, во е́же не преткну́тися на́м гре́шным о собла́зны диа́воли, ниже́ преступи́ти слове́с Ева́нгельских, и те́мже да сподо́бит на́с покая́ния всесмиреннаго, ни да отсту́пит от на́с недосто́йных ми́лостию Свое́ю, во е́же и на́м воста́ти во вре́мя подо́бно одесну́ю престо́ла Вседержи́телева, иде́же и вы́, всеблазии засту́пницы на́ши, предстоите́, и вку́пе со а́нгельскими си́лами воспева́ете Животворя́щую Тро́ицу, в Не́йже Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха ны́не, и при́сно, и во ве́ки веко́в: Ами́нь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector