Отчитка молитвами экзорцизм

Отчитка молитвами экзорцизм

Отчитка молитвами экзорцизм

Отчитка бесноватых?

Отчитка бесноватых — как её проводят? Кто её проводит? Кто такие — бесноватые люди? Обо всём это расскажет протоиерей Дионисий Свечников.

Что такое отчитка?

Как часто приходится сейчас слышать от разных людей один и тот же вопрос – где нам найти священника, который проведет обряд экзорцизма, отчитает бесноватого? Невольно вздрагиваешь в этот момент – неужели стоящий перед тобой человек одержим нечистым духом, или его близкий одержим бесами? Неприятно, но за несколько лет священнической практики приходилось видеть и слышать разное, уже не говоря о том, что читать об одержимых приходится каждый раз в Евангелии. Да и всегда тяжело слышать о чужом горе. Вот и думаю, что стоит немного поразмышлять на тему так называемой отчитки.

Священник Дионисий Свечников

Все мы в той или иной степени подвержены страстям, кто-то ими просто одержим. Источником страсти является лукавый, а человек добровольно принимает его вместе со страстью в свое сердце, понемногу становясь при этом рабом своей страсти. Лукавый действует на человека извне, пытаясь как можно сильнее ввести в тот или иной грех, приручить его к нему. Большинство людей вполне способны, с помощью Божией, и приложив некоторое количество усилий, победить страсть и отвергнуть искушения лукавого (хотя многие люди так и остаются подверженными той или иной страсти всю жизнь). Для этого нужно свободное волеизволение, движение сердца, стремящегося к Богу и отвергающего сатану с его соблазнами. Вспоминаются слова из Евангелия, сказанные Спасителем искушающему Его дьяволу: «отойди от Меня, сатана, ибо написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Мф. 4, 10). Добро было бы каждому из нас, вооружившись этими словами, воспротивиться лукавому, готовому в любой момент поставить нам подножку на пути к Богу!

А что делать, когда человек настолько погряз в страсти, и ум его настолько помрачен грехом, что уже не способен адекватно оценивать происходящее? Ему трудно разобраться в самом себе, а, тем более, приложить усилие для того, чтобы скинуть с себя оковы страсти. Причина такого состояния – длительное добровольное подчинение греху, согласие с ним. Грех как снежный ком, который катится с горы и превращается в огромную лавину, которую уже ничто не может остановить на пути. Одержимость грехом – тяжкое духовное заболевание, которое все же подается лечению при условии, что человек все-таки обращается к Богу. Даже алкоголики и наркоманы в моменты отрезвления вполне способны встать на путь покаяния и отказа от греха. Хотя и дается это им очень непросто. За таких людей нужно усиленно молиться, а им самим нужно постоянно прибегать к спасительным Таинствам Церкви, чтобы, получая через них Божественную благодать, получить и исцеление.

Описанное выше состояние можно определить как пограничное с состоянием одержимости падшими духами. Стоит человеку отступить от противления дьяволу и полностью отдать себя греху, и тогда падшие духи уже не извне будут действовать на человека, а войдут в него и он станет жилищем бесов. А вот когда воля человека полностью будет подчинена бесам, и он уже не сможет контролировать себя. Примером такого состояния можно послужить евангельское повествование о гадаринском бесноватом: «когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом, он имел жилище в гробах, и никто не мог его связать даже цепями, потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его; всегда, ночью и днем, в горах и гробах, кричал он и бился о камни» (Мк. 5, 2-5).

Людям, одержимым нечистыми духами необходимо нечто внешнее, что избавит их от одержимости и подтолкнет на путь покаяния и духовного исправления. В случае с гадаринским бесноватым это был Сам Спаситель. Многие таким фактором видят отчитку – особое молитвенное последование, во время которого священник читает заклинательные молитвы на изгнание из человека бесов.

Однозначного мнения в Церкви относительно отчитки нет

Кто-то считает ее «лекарством от всех болезней», кто-то не вообще воспринимает ее в том виде, как она практикуется сейчас. Назвать отчитку единственным действенным способом избавления от одержимости никак нельзя. Причиной вселения падшего духа в человека стал грех, поэтому и лечить нужно греховность, а не ее следствие – одержимость. Настоящий бесноватый сам не в состоянии полноценно исповедоваться и затем причаститься. Ему нужна помощь. Такой помощью может быть отчитка, но это не панацея, а всего лишь одно из средств, которое может быть использовано Церковью для исцеления человека от одержимости лукавыми духами.

Отчитка – это толчок, который может придать человеку сил для его личного свободного волеизволения, направленного на отказ от греха и возвращение к Богу. Поэтому, оказав человеку молитвенную помощь, нужно научить его жить согласно заповедям Божьим и соблюдать все, чему учит Церковь Христова. Тогда человек сможет полностью избавиться от одержимости. В противном случае может получиться так, как описал Спаситель: «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: «возвращусь в дом мой, откуда я вышел». И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого» (Мф. 12, 43-45).

К сожалению, сейчас бытует иная практика. Собирают бесноватых на массовые отчитки, в лучшем случае священник говорит проповедь перед началом молебна. Ни о какой дальнейшей духовной работе с одержимыми и речи не идет. Многие издалека едут на отчитки. Как они будут поведут себя после, станут ли жить по-Божески, чтобы вновь не стать одержимыми, или нет? Вряд ли об этом знает священник, ведущий массовую отчитку. На мой взгляд, массовые отчитки не просто недопустимы, они опасны для тех, кто на них приезжает. Господь не проводил «массовых сеансов» исцеления бесноватых, все случаи, описанные в Евангелии сугубо индивидуальны. Неужели современные священники забыли об этом?

Экзорцист

В Древней Церкви был особый церковный чин – экзорцист.

Экзорцисты поставлялись епископами, также как диакона и священники. Но уже в третьем веке каноны запрещают поставлять экзорцистов, мотивируя это тем, что «славный подвиг заклинания есть дело добровольного благорасположения и благодати Божией через Христа, нaитиeм Святого Духа, потому что получивший дарование исцелений показуется через откровения от Бога и благодать, которая в нем, явна бывает всем». Бесноватых стали исцелять святые, стяжавшие благодать Святого Духа.

Специальный чин отчитки в требнике митрополита Петра Могилы, которым пользуются современные экзорцисты, имеет католическое происхождение, и в Русской Церкви он не получил никакого практического признания. «Ни один из русских святых никогда не отчитывал, и именно потому, что был свят, то есть имел дар Святого Духа, которым и совершал исцеления» — пишет проф. Осипов. И он совершенно прав, потому как «сей род изгоняется только молитвой и постом» (Мф. 17, 21), т.е. жизнью подвижнической, святой, в которой Господь дарует благодать для исцеления бесноватых. Чего не сказать о многих современных экзорцистах, которые даже не имеют благословения епископа на проведение отчиток, что идет в разрез со священными канонами Православной Церкви: «Не произведенным от епископов не должно заклинати ни в церквах, ни в домах…» (26 правило Лаодикийского собора). О каком стяжании Святого Духа можно говорить, когда священники не имеют обычного смирения и послушания Матери-Церкви? Вот и ездят к ним толпами бесноватые по 5, 10, 15 раз, не получая исцеления. Да еще и не факт, что большая часть из них действительно является бесноватыми, которые уже не могут контролировать свою волю.

Есть еще одно ужасное заблуждение среди почитателей отчитки. Они ставят отчитку выше Таинств Церкви. Порой приходится слышать следующее: «Вот, исповедуюсь, причащаюсь, пощусь, молюсь и ничего не помогает, нужно ехать на отчитку». Какое заблуждение! Никакого беснования, т.е. настоящей одержимости злыми духами, у этого человека на самом деле нет. Если человек смог сам исповедоваться, причаститься, постоянно молится и постится, то лукавый давно отошел бы от него, т.к. он не терпит всего этого. Скорее всего, человек одержим сильно развитой страстью, с которой не хочет расстаться, может быть, есть нераскаянный грех, который помрачил разум, и даже может быть, что у него психическое заболевание, но никак не беснование. Но едет такой человек на отчитку и возвращается ни с чем, а порой даже в еще худшем духовном состоянии, когда уже не так далеко до настоящей одержимости.

Еще одно пагубное действие массовых отчиток – их доступность. Кто попало может записаться на отчитку, зайти в храм и постоять на молебне. Не секрет, что такой «духовный аттракцион» весьма популярен среди паломнических служб, которые возят на отчитку как на экскурсию, заодно предлагая поучаствовать в ней ради проверки наличия беснования в паломниках. Эдакий индикатор бесов, лакмусовая бумажка. А многие ведь идут на это, участвуя в отчитках ради праздного любопытства. И каков бывает ужас этих людей, когда они вдруг начинают плохо себя чувствовать во время отчитки. Все, человек начинает считать себя бесноватым! И начинаются жуткие мытарства этого несчастного, который стал жертвой нечестивой рекламы и недобросовестности экскурсовода. И ведь невдомек бедняге, что совершенно здоровому человеку может стать неприятно и даже плохо, когда вся окружающая атмосфера во время отчитки давит на него, или еще чего хуже – кто-то рядом начинает мычать, рычать, изрыгать проклятия и хулу.

Частенько отчитки записывают на видео, распространяются аудиозаписи, а некоторые экзорцисты даже умудряются брать у бесов интервью. Какое-то сумасшествие! Господь запрещал бесам говорить, святые следовали его примеру, а тут какой-нибудь молоденький иеромонах устраивает ток-шоу «Пусть говорят». Смотреть и слушать подобные записи – прямой путь самому подвергнуться нападкам лукавого. Ведь он видит интерес, проявленный человеком и не замедлит подогреть его чем-нибудь покруче.

Думается, что если отчитка и имеет право на существование в условиях современного мира, то она должна быть сугубо индивидуальной для каждого человека с последующей индивидуальной духовной работой над исправлением жизни человека, приведшей к одержимости. Священник должен обязательно иметь благословение архиерея и, самое главное, должен иметь высокий духовный уровень и опыт, весьма приближенный к святости, иначе он сам может быть посрамлен лукавым за свое дерзновение, и не принесет пользы одержимому.

Читайте также

  • Мальчик «колдун» идет в школу
  • Одержимость

Отчитка молитвами – что говорит Православие?

Понятия «беснование» и «отчитка молитвами»

Что такое отчитка молитвами? Согласно православному вероучению, злые духи (бесы) могут овладевать телом и волей особо грешного, незащищённого Божьей благодатью человека. Такое состояние именуется беснованием или одержимостью тёмными силами. Святитель Иоанн Златоуст учит:

«Демоны, раз овладев душой, обращаются с ней так гнусно и оскорбительно, как свойственно лукавым, страстно желающим нашего позора и гибели» (Полное собрание творений, том 1).

Отчитка молитвами (экзорцизм) — чтение молитв или Евангелия над бесноватым для изгнания из него злых духов. Во время Своей земной жизни Иисус Христос исцелял страдающих от бесовской одержимости (Мк. 5: 1-13). Также даром изгнания демонов обладали ученики Господа:

«И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь» (Мф. 10:1).

«Именем Моим будут изгонять бесов» (Мк. 16:17).

Поэтому на протяжении всей истории Церкви праведники исцеляли бесноватых молитвенным призыванием Христа. Среди православных экзорцистов был, например, святой праведный Иоанн Кронштадтский, который наставлял:

«Когда запрещаешь дьяволу Именем Господа нашего Иисуса Христа, то это самое Имя, сладчайшее для нас и грозное и горькое для бесов, само творит силы, как меч обоюдоострый» («Моя жизнь во Христе»).

Отчитка молитвами: кто может проводить?

Каждый православный христианин может призывать Бога на помощь в борьбе с страстями и бесовскими напастями. Однако 26-е правило Лаодикийского собора запрещает пытаться самостоятельно изгонять злых духов из других людей. Даже не всем священникам это позволено. Протоиерей Феодор Проскурин объясняет:

«Совершать чин отчитки имеет право лишь священник абсолютно чистой жизни, желательно монашествующий. Также для этого требуется благословение правящего епископа».

В «Апостольских постановлениях» 3-го века Святая Церковь подчёркивала, что изгонять бесов могут лишь избранные Богом люди. Те же, кто самовольно пытаются изгнать бесов, из-за собственной недостойности и неопытности терпят неудачу. А порой и сами становятся жертвами нечистых сил.

Так, в Казахстане один священник после неудачной отчитки впал в страсть пьянства. Другой же бросил семью и отрёкся от сана. Подобный случай приводится и в Евангелии. Сыновья одного из первосвященников увидели, как апостол Павел исцеляет бесноватых и решили последовать его примеру. Однако демоны обсмеяли юношей и, жестоко избив, прогнали их (Деян. 19:13-16). Протоиерей Владимир Воробьёв наставляет:

«Что может делать простой священник? Со смирением, ни в коем случае не считая себя экзорцистом, он может просто помолиться о болящем или одержимом. Священник обо всех болящих может и должен молиться».

В каких случаях необходима отчитка молитвами?

Каждый человек в той или иной степени подвержен влиянию злых духов. Святитель Игнатий (Брянчанинов) разделял нравственное и чувственное пребывание бесов . В первом случае они не вселяются в тело грешника, но соединяются с ним в «духовной сфере». То есть подчиняют разум и волю, заставляют грешить. Во втором же случае святитель Игнатий подразумевает собственно одержимость. Это вселение беса в человека и полный контроль над его телом и душой («Аскетические опыты»).

Прикладывая усилия воли, с Божьей помощью человек способен противостоять бесам на нравственном уровне. Однако если он погрязает в греховных страстях, то лишается Божьей защиты и рискует стать пленником нечистых духов на чувственном уровне. Отчитка молитвами необходима именно в таких ситуациях. Священник Валерий Духанин отмечает:

«Отчитка должна применяться в тех исключительных случаях. Когда человек оказывается под тотальным воздействием темного духа, уже не контролирует свои движения и поступки».

Известный священнослужитель 19-20 вв. Григорий Дьяченко рассказывал о жившей по соседству с ним крестьянке. Эта женщина была угрюмой и ворчливой. Однажды у неё начался сильнейший приступ ярости. Родственники в испуге позвали на помощь отца Григория. Одержимая бросала в него предметы, кусалась и царапалась. Когда священник возложил на неё епитрахиль, женщина потеряла сознание. Очнулась она уже спокойной. Священник Константин Пархоменко объясняет:

«Здесь механизм проникновения дьявола в душу очень понятен – через злобу, через грех сатана входит в эту женщину».

Если отчитка помогла человеку, ему впредь следует заботиться о своём духовном состоянии. То есть стремиться исполнять Божьи Заповеди, регулярно молиться, участвовать в Церковных Таинствах. Иначе бесы снова овладеют человеком. Один из православных экзорцистов архимандрит Адриан (Кирсанов) говорил, что часто видел таких бесноватых. Они были уверены, что им нужна отчитка от порчи и проклятий, но об исправлении собственной жизни не задумывались. Архимандрит Адриан отмечает:

«Эти люди не шли в Церковь, не каялись по-настоящему, не причащались, и эта демоническая реальность вновь поглощала их».

Как отличить беснование от психического расстройства?

Митрополит Сергий (Фомин) отмечает:

«Одно из затруднений, с которым сталкивается духовенство, – это необходимость различения проявлений бесоодержимости от симптомов психических болезней».

Архиерей подчёркивает, что непозволительно сводить все психические заболевания к проявлениям беснования. Это приводит к тому, что отчитка в церкви совершается необоснованно. С другой стороны, не все душевные расстройства лечатся исключительно медицинскими методами.

Например, протоиерей Константин Пархоменко рассказывает, что знакомые ему опытные психиатры выделяют особых пациентов, которые не похожи на других больных. Они испытывают панический страх от креста, молитв, освящённой воды. Отец Константин отмечает, что таким пациентам обычно помогают не лекарства, а лишь Причастие и молебны, совершаемые приглашёнными в больницу священниками. Преподобный Паисий Святогорец отмечает:

«Люди, страдающие от беса, приближаясь к святыне, возбуждаются, их начинает трясти… потому что Благодать Божия стесняет бесов, находящихся внутри… Иногда, для того, чтобы понять, я беру частицу мощей святого Арсения Каппадокийского и зажимаю её в ладони. Обе мои руки сжаты, однако, если ребенок одержим нечистым духом, он в страхе глядит на ту руку, в которой скрыта частица святых мощей. А вот если у ребенка нет никакого беснования, но он просто страдает какой-то, к примеру, болезнью мозга, то он совсем не реагирует на мощи, не противится им» («Слова»).

Молитвы от нечистых духов

Краткая молитва Честно́му и Животворящему Кресту Господню

Огради́ мя, Го́споди, си́лою Честна́го и Животворя́щаго Твоего́ Креста́, и сохра́ни мя от вся́каго зла.

Молитва Честно́му и Животворящему Кресту Господню

Да воскре́снет Бог, и расточа́тся врази́ Его́, и да бежа́т от лица́ Его́ ненави́дящии Его́. Я́ко исчеза́ет дым, да исче́знут; я́ко та́ет воск от лица́ огня́, та́ко да поги́бнут бе́си от лица́ лю́бящих Бо́га и зна́менующихся кре́стным зна́мением, и в весе́лии глаго́лющих: ра́дуйся, Пречестны́й и Животворя́щий Кре́сте Госпо́день, прогоня́яй бе́сы си́лою на тебе́ пропя́того Го́спода на́шего Иису́са Христа́, во ад сше́дшаго и попра́вшаго си́лу диа́волю, и дарова́вшаго нам тебе́ Крест Свой Честны́й на прогна́ние вся́каго супоста́та. О, Пречестны́й и Животворя́щий Кре́сте Госпо́день! Помога́й ми со Свято́ю Госпоже́ю Де́вою Богоро́дицею и со все́ми святы́ми во ве́ки. Ами́нь.

Псалом 90

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тьме преходящия, от сряща, и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тьма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши.

Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.

Отчитка молитвами

Земная жизнь человека неотъемлема от жизни духовной, которая является необходимым очистительным средством. Она очищает эмоциональную сферу и чувства человека. Православные молитвы даны как раз для этих целей.

Люди часто страдают от болезней. Бывает так, что человек чахнет, что-то его буквально пожирает изнутри, как говорят, «кошки скребут на душе». Он обращается к врачам, ему ставят диагнозы и назначают лечение, но человеку становится все хуже и хуже.

Или другой пример: обычно тихий человек вдруг становится наполненным такой дикой злобой, что, встретившись с ним взглядом, становится не по себе. Иногда в толпе мы наталкиваемся на взгляд идущего человека и видим в нем безумие, или тьму. А глаза, как известно, это — зеркало души. В подобных случаях, мы встречаемся скорее всего, с проявлениями, либо душевного неблагополучия, либо личностного расстройства. Конечно, диагноз должен ставить сведующий в этом человек. Помимо психологов и психиатров болезнь может распознать и опытный православный священник.

Важно понимать, что применение отчитки православными молитвами возможно после постановки точного диагноза

В церковном богослужении, был составлен так называемый чин, в котором собраны православные молитвы об изгнании бесов силою имени Иисуса Христа. В церковном требнике он имеет название: «Последование молебное о немощных, обуреваемых от духов нечистых». В обычном лексиконе он называется отчиткой.

  1. Когда надо применять отчитку православными молитвами?
  2. Как надо подготовиться к отчитке молитвами?
  3. Основные молитвы отчитки
  4. Молитва Господня
  5. Молитва Честному Кресту
  6. Молитва Иисусова
  7. Молитва Святому Духу
  8. Молитва ко Господу об исцелении

Когда надо применять отчитку православными молитвами?

Отчитка православными молитвами применяется тогда, когда на человеке есть сильное негативное энергоинформационное воздействие, порча, или он одержим темными духами. Когда именно эффективнее применять отчитку молитвами, может определить только специально подготовленный служитель православной церкви.

Читайте также  Православная молитва от высокого давления

Очень часто встречается неадекватное и порой даже буйное поведение подростка в семье. Возникают скоропалительные выводы о его одержимости бесами. Но при более тщательном анализе поведения подростка выясняется, что причина — в неправильном воспитании в семье, в потакании всем его желаниям и капризам. Так, при отказе родителей купить новый айфон, у подростка может возникнуть сильная агрессия: «Как так, мне отказывают в моем желании? И кто? Самые близкие мне люди». В таких ситуациях необходимо обращаться прежде всего за помощью к профессиональному психологу. К практике отчитки прибегают лишь в тех случаях, когда помощь психологов и педагогов не дала результатов, когда ясно видна одержимость больного, или на нем есть сильная порча. В случаях, когда медицина и психология бессильны, можно использовать отчитку молитвами.

Как надо подготовиться к отчитке молитвами?

Многие люди признают, что физическое здоровье человека зависит от его нравственного здоровья. На этом принципе и построен эффект «чудесного» исцеления с помощью православных молитв. При этом нельзя недооценивать подготовку страждущего к исцелению. В этом ему могут помочь родственники и близкие люди, которые сами работают над собой и молятся за его исцеление и спасение души. Создавая вокруг занемогшего атмосферу высокой духовности, можно постепенно его подготавливать, снижая в нем негативное воздействие темного духа. Особенно эффективны молитвы матери за свое чадо.

Конечно, больной в состоянии одержимости или тяжелой порчи не может адекватно реагировать на процессы приготовления к отчитке, но достаточно просто говорить с ним как с малым неразумным дитем и настраивать его на облегчение его состояния. Еще больше работы нужно вести после процедуры отчитки, включая меры по оздоровлению нравственного состояния больного и подключению его волевых качеств, его желания очиститься.

Ещё святой подвижник Феофилакт Болгарский упоминал, что люди, освободившиеся в результате отчитки от бесов, но не исправившиеся морально, после этого становятся ещё хуже. Он постоянно настаивал на важности серьёзной подготовки к исповеди, надо вспомнить всю свою прожитую жизнь, начиная с детства, осознать негативные моменты и их причины и вынести из этого нравственные уроки. Кроме этого, надо постоянно читать духовную литературу и не только Священное Писание, но и труды святых отцов и современные духовные книги.

Надо ежедневно молиться утром и вечером и посещать богослужения в храме и причащаться к христову таинству

В каждодневной усердной внутренней работе самого человека заключен ключ к его исцелению. Только после перестройки внутренней жизни человека и уклада его внешней жизни, когда главной ценностью станет Бог и соблюдение его заповедей, возможно полное освобождение души от влияния темной силы.

Читать молитвы можно и дома, но именно в храмах, намоленных десятками и сотнями тысяч людей, церковные православные молитвы обретают особую целительную силу.

Основные молитвы отчитки

Молитва Господня

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

Молитва Честному Кресту

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящи Его. Яко исчезает дым, да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющихся: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй бесы силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшего силу диаволю, и даровавшего нам Крест Свой Честный на прогнание всякого супостата. О, пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со святыми во веки веков. Аминь.

Молитва Иисусова

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного (3 раза). Во имя Отца, и Сына, Святого Духа. Аминь.

Молитва Святому Духу

Царю Небесный, Утешителю, Душе Истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Молитва ко Господу об исцелении

Владыко Вседержителю, Врачу душ и телес, смиряй и возносяяй, наказуяяй и паки исцеляй, брата нашего (имя) немощствующа посети милосттию Твоею, простри мышцу Твою, остави от него всяку язву, всяку болезнь, всяку рану, всяку огневицу и трясавицу: и аще есть в нем согрешение или беззаконие, ослаби, остави, прости Твоего ради Человеколюбия. Ей Господи, пощади создание Твое во Христе Иисусе, Господе нашем, с ним же благословен еси, и со Пресвятым, и Благим, и Животворящем Твоим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Таким образом, отчитка православными молитвами, является комплексом мер по избавлению больного человека от тяжелого недуга. Эффективность этого средства проверена веками. С помощью отчитки было исцелено множество людей. Примеры чудесного исцеления, есть как в священных текстах, так и в средствах массовой информации. Но создается это исцеление, как силой служителей православной церкви, так и силой страждущего и его близких.

Как правильно делать отчитку молитвами от порчи и проклятий

Отчитка от порчи

Отчитка порчи – это один из самых мощных очистительных ритуалов, который проводится в церкви. Истоки этого ритуального действия уходят еще в языческие времена, когда древние колдуны, маги и ведуны помогали изгнать нечистую силу специальными очистительными заговорами.

Сегодня отчитать порчу можно в православной церкви, обратившись за помощью к священнослужителям или же попробовать избавиться от отрицательного магического влияния самостоятельно.

Как узнать, необходима ли вам отчитка?

Отчитка в церкви от порчи молитвами, канонами или псалмами проводится тогда, когда на психику было оказано отрицательное магическое влияние в виде порчи, проклятья или сглаза.

Определить наличие порчи или другого магического негатива можно по следующим признакам:

  • Ухудшение самочувствия при хороших анализах;
  • У женщин – нарушения менструального цикла, рождение мертвых детей или бесплодие;
  • Беспричинное увеличение или снижение веса;
  • Постоянное одиночество, неудачи в личной жизни;
  • Продолжительные депрессивные состояния, апатия, склонность к суициду;
  • Пристрастие к алкоголю или наркотикам;
  • Неожиданное изменение отношения домашнего питомца – кошка или собака рычат, шипят, проявляют агрессию по отношению к вам.

На порчу или сглаз у человека может указывать резкое ухудшение самочувствия при посещении церкви. Появляется сильная тошнота, головная боль и головокружение, которое может закончиться обмороком.

Эффективность церковной отчитки

Перед тем, как решиться на очистку от порчи в православной церкви вы должны учитывать, что это ритуальное действие не относится ни к черной, ни к белой магии. Во время его проведения священнослужитель обращается за помощью к Богу и высшим силам с просьбой снять всю негативную энергетику. Именно поэтому данный обряд принесет положительный результат только в случае искренней веры.

Для того чтобы очистить себя от отрицательного воздействия магических сил и решить сложные жизненные проблемы нужно покаяться перед Господом, искренне попросить прощения за все свои грехи. Только в таких ситуациях ваши молитвы будут услышаны высшей силой, и порчи, сглазы или проклятье сняты.

Молиться о снятии негативного магического воздействия можно не только в монастыре, но и в домашней обстановке или в любом удобном для вас месте. Но искренняя молитва в церкви имеет особенно мощную силу, ведь это священное место впитало в себя энергетику сотен тысяч верующих прихожан. Именно поэтому храм часто используется для магических целей – как белых, так и черных.

Виды отчиток от порчи: сорокоуст

Существует несколько видов церковных отчиток от порчи, которые применяются в различных ситуациях. К основным относятся:

  • Сорокоуст;
  • Родовая отчитка до седьмого колена;
  • Трехдневная в 6 церквях.

Сорокоуст – это особенный православный обряд, считающийся самым мощным видом отчитки от магического влияния. На протяжении сорока суток священнослужитель молится за человека, заказавшего сорокоуст. Особенностью этого обряда является то, что его можно заказывать как для живого, так и для умершего человека.

Основная сложность сорокоуста для снятия порчи заключается в том, что его нужно заказать в трех храмах одновременно, в один день. Нужно очень серьезно подойти к выбору церкви и священнослужителя – выбирайте батюшку с высоким уровнем духовности, уважаемым среди прихожан. Для этого можно почитать отзывы на специализированных форумах.

Сорокоуст относится не только к наиболее сильным, но и сложным. Он подействует только в том случае, если отчитка будет читаться строго 40 дней согласно всем церковным правилам, а священник не будет отвлекаться от обряда умственно и физически.

Этого очень сложно достичь в крупных городских храмах, где ежедневно проводятся венчания, крещения и другие церковные обряды. Поэтому для заказа сорокоуста лучше предпочесть маленькие церкви и монастыри в поселках и маленьких городках.

Трехдневная отчитка от порчи в шести церквях

Популярный вариант избавления от порчи, сглаза – трехдневная отчитка, проводимая в шести церквях. Ежедневно нужно посещать храм и ставить свечки за здоровье, читая молитву с искренними просьбами к Господу о помощи и очищении.

Особенностью проведения такой работы является то, что в первый день вы должны посетить один храм, поставить свечу за свое здравие и помолиться. На второй день эти же действия вы должны повторить уже в двух церквях, на третий – в трех. Нельзя уменьшать количество церквей или откладывать их посещение по какой-нибудь причине – в таком случае отчитка не принесет никакого результата.

Чтобы ритуал подействовал ни в коем случае не следует никому о нем рассказывать, включая близких друзей, домочадцев и священнослужителя. Также категорически запрещается одалживать кому-нибудь свои вещи на протяжении всего срока отчитки. В большинстве случаев порча возвращается именно к тому человеку, который ее навел, она не может просто исчезнуть. Ваше имущество нужно ему для того, чтобы вернуть обратно негативный заряд.

Подготовка к отчитке молитвами

Для того чтобы отчитка порчи с помощью молитвы принесла ожидаемый результат к проведению церковного обряда нужно правильно подготовиться.

Основные правила подготовки:

  • Читать молитвы и просить об избавлении от негативного магического воздействия должен не только человек, на которого навели порчу, но и его ближайшие родственники;
  • Очень важно соблюдать пост, отказаться от алкоголя и посещения шумных, увеселительных мероприятий;
  • Человек, ощущающий на себе действие порчи, сглаза или проклятия должен регулярно посещать церковь, а при проведении очистки – ежедневно.

Важным этапом подготовки является поиск подходящей церкви и священника. Нужно учитывать, что на территории России всего несколько храмов имеют специальное разрешение епархии на проведение очистки от бесовства, порчи и другого негативного магического влияния.

Как проходит отчитка от проклятий и порчи

Отчитка от порчи – это особый церковный обряд, для проведения которого требуется специальное разрешение епархии. В наиболее тяжелых и запущенных случаях проводится монастырская отчитка.

Изначально это церковное действие проводилось с целью экзорцизма, то есть изгнания бесов из тела православного человека. Сегодня церковная епархия разрешает отчитывать не только в случае одержимости, но и при тяжелом заболевании или серьезных жизненных проблемах.

Существует несколько разновидностей церковной отчитки от порчи, наиболее мощной и распространенной из которых является сорокоуст. Он применяется в наиболее тяжелых случаях, в более легких проводится трехдневная отчитка в трех церквях.

Основные этапы проведения отчитки от порчи:

  1. Порядок проведения очищающей процедуры строго регламентирован церковным уставом, которому следует священник. Он ежедневно, на протяжении 40 дней усердно молится о здравии конкретного человека.
  2. Человек, за которого читается отчитка, должен в строгости соблюдать все духовные законы.
  3. Человек с порчей должен ежедневно посещать церковь, посвящать время духовному саморазвитию, поститься, отказаться от употребления алкоголя.
  4. Ежедневно проводятся беседы со священнослужителем.
  5. Несколько раз в день на протяжении 40 или 3 дней читаются молитвы с просьбой об очищении. Пострадавший от магического воздействия обязательно должен присутствовать на церковной службе.

При посещении церкви нужно ставить свечи за свое здоровье и читать молитвы с просьбой об избавлении от негативного магического воздействия. Очень важно не прерывать отчитку. Если вы заказали сорокоуст, храм необходимо посещать строго 40 дней, в противном случае результат от обряда сведется к нолю.

Самостоятельное проведение отчитки

Часто у людей, ощущающих на себе негативное магическое воздействие, возникает вопрос о самостоятельном проведении отчитки от порчи. В таких случаях вы сможете не только очистить себя, но и своих близких, используя специальную молитву для отчитки рода до седьмого колена. Она помогает снять грехи предков, за которые расплачиваются младшие поколения.

Молитва об отчитке рода до седьмого колена, прочитанная в домашних условиях, помогает получить поддержку и помощь усопших родственников в решении тяжелых жизненных проблем. Также она защищает членов семьи от сглаза, порчи и проклятия – как полученных, так и переданных по наследству.

Самостоятельное проведение отчитки рода до седьмого колена на воске:

  1. В первую очередь нарисуйте семейное дерево, расположив вверху себя, в снизу – всех родственников, о которых вы хотите молиться.
  2. Возьмите зажженную свечу из воска в левую руку и прочитайте молитву о себе.
  3. После этого помолитесь за мать и отца, бабушек и дедушек.

В случае если во время проведения обряда пламя свечи начало коптеть, сильно дымить – это указывает на выход черной энергии. Молитву за человека, на которого свеча «реагирует» подобным образом необходимо повторять до тех пор, пока пламя полностью не очистится.

Самостоятельная отчитка помогает снять негатив с себя и близких родственников, избавиться от порчи, сглаза и проклятия, вылечить тяжелые заболевания, изменив свою жизнь к лучшему и привлекая в нее удачу, любовь и финансовое благополучие.

Отчитка порчи – это особый церковный обряд, избавляющий от порчи, сглаза и проклятия, снимающий различные виды негативного магического воздействия и улучшающий жизнь человека. Ритуал проводится в церкви, гораздо реже в домашних условиях. Единственным условием эффективности отчитки является искренняя молитва и глубокая вера в помощь высших сил.

Изыди, бес. Как работает православный экзорцизм

Комиссия по богословию Русской православной церкви подготовила документ, регламентирующий изгнание бесов. В католических странах эту практику называют экзорцизмом, в России по-простому — отчиткой.

Число желающих изгнать нечистую силу велико, но отношение церкви к отчитке было и остаётся неоднозначным. Что это — благая духовная практика или проявление гордыни? А может, банальное стремление заработать?

Мы поговорили со священником о том, где в Кузбассе изгоняют бесов, когда это принесёт духовную пользу, а когда — вред, и почему не стоит ожидать появления православных экзорцистов с дробовиком и святой водой наперевес.

Что такое отчитка

Девушка на видеозаписи причитает и бьётся в судорогах, выгибается и утробно рычит. Голос за кадром рассказывает, что девушка одержима нечистой силой, и ей сейчас поможет православный священник. Эту передачу о храме Иоанна Воина под Новокузнецком сняли более 20 лет назад, но бесноватых здесь с тех пор меньше не стало. К настоятелю храма иеромонаху Василию Лихвану приезжают со всей страны и из-за рубежа. От многочисленных магов и колдунов, объявлениями об «услугах» которых пестрит интернет, он отличается тем, что его деятельность официально одобряется иерархами Русской православной церкви.

Впрочем, отношение церкви к отчиткам всегда было осторожным.

С одной стороны, практика изгнания бесов описана с первых веков христианства, имеет библейскую основу, эпизоды с ней регулярно встречаются в житиях святых, а в требнике есть специальные молитвы для изгнания злого духа. То есть с точки зрения богословия всё «чисто»: верить в одержимость бесами и действенность молитв для их изгнания для христианина так же естественно, как верить в пресуществление хлеба и вина в тело и кровь Христову.

С другой стороны, востребованность подобных ритуалов часто приводила к массовости, которую осуждали многие иерархи вплоть до патриарха Алексия II. По словам писателя Александра Дворкина, покойный патриарх на епархиальном собрании духовенства Москвы в ответ на вопрос об отчитках сказал, что следует «отчитывать отчитывающих». По словам московских священников, отчитки были вообще запрещены в их епархии.

— Патриарх Алексий II запретил отчитки в Москве и Московской епархии, потому что эти обряды превратились в профанацию. Не все психически больные люди являются бесноватыми, — приводят «Такие дела» слова протоиерея Алексея Уминского.

Диакон Андрей Кураев, богослов и автор первого школьного учебника по предмету «Основы православной культуры», прямо называл отчитки «вопросом бизнеса» и «шоу-практиками».

Вследствие этого осторожного отношения отчитки проводили только с благословения правящего архиерея, которое давалось считаным единицам. Среди них был и новокузнецкий священник Василий Лихван.

— Проводить так называемые отчитку отцу Василию благословил много лет назад владыка Софроний, архиепископ Кемеровский и Новокузнецкий, — говорит диакон Вячеслав Ланский, руководитель информационно-просветительского отдела Кемеровской епархии. — Важно, однако, понимать, что это произошло далеко не сразу и неспроста. Очень тонка грань между положением дел, когда священник служит Богу, и впадением в прелесть, в горделивое ощущение собственной власти над миром духов. Именно поэтому экзорцизм должен совершаться с благословения епископа — чтобы он успел уберечь священника от злоупотребления или от впадения в грех гордыни.

Как проходит отчитка

В отличие от католической традиции, в православии формальных требований к обряду экзорцизма не существует, и каждый священник проводит его по-своему. Одни молятся об изгнании злых духов, другие читают запретительные молитвы, которые обычно звучат при крещении, третьи воспроизводят чинопоследование Петра Могилы, имеющее католические корни. Возможно, именно эти практики призван стандартизировать документ, который подготовила комиссия по богословию.

— Строгих канонических требований к процедуре мало, тут важнее говорить о нравственном состоянии священника, — подчёркивает диакон Вячеслав Ланский. — «С порога» никого не отчитывают. С человеком знакомятся, обстоятельно беседуют, чтобы понять его духовный запрос. Ведь близкие везут в храм и наркоманов, и онкобольных, и просто закоренелых грешников. Но отчитка — не магический ритуал, не медицинская процедура и не замена покаянию и причастию. Осмысляя вопрос экзорцизма, важно помнить слова Иисуса Христа о том, что бесовский род изгоняется только молитвой и постом. Без работы над собой и со стороны священника, и со стороны нуждающегося в помощи хорошего результата быть не может.

По словам диакона, представление о том, что отчитка — это «особо сильная» молитва, неправильно и в целом, и в деталях. Православная церковь учит, что сила молитвы — не в буквах и словах, а в искренности веры и желания получить помощь. Что до формальных деталей, то отчитка — это последовательность молитв. В обрядовой жизни православной церкви молитвословие стоит ниже таинств. То есть «обыкновенно» исповедаться — уже значит прикоснуться к гораздо более значительной силе.

— Около храма Иоанна Воина есть гостиница, в которой человек может остановиться, чтобы пожить и потрудиться на благо приходской общины, помолиться вместе на богослужении, — рассказывает Вячеслав Ланский. — Многие люди приезжают к отцу Василию, получают духовное утешение и уезжают, безо всякой отчитки получив ответ на духовный запрос, который их привёл.

Сколько стоит отчитка

Фиксированного размера пожертвования в связи с отчиткой не существует: каждый оставляет ту сумму, которую считает необходимой и посильной.

Практика, однако, показывает, что люди оказываются щедры. Храм Иоанна Воина в 1995 году представлял собой старый деревянный барак на пришахтовой территории. Сейчас это уникальный храм с куполами, изразцами, лепниной — настоящее произведение искусства деревянного зодчества. Посетители сравнивают его со знаменитой церковью Преображения Господня в Кижах. Рядом — роскошный сад. Во многом благополучие прихода зиждется именно на щедрых пожертвованиях тех, кто приезжал на отчитку.

Кому отчитка не поможет

Прихожане часто полагают, что все несчастья — от бесов, и чтобы их побороть, достаточно пройти обряд у правильного священника.

— Я общался со многими желающими попасть на отчитку, — рассказывает диакон. — Мне говорили, например: «Тут ребёнок стал плохо себя вести, ему 14 лет, надо на отчитку свозить, а то, наверное, бесы им крутят». Это полное непонимание: в отчитке видят панацею, смешивая состояния. Одно дело — реальная одержимость человека нечистой силой, со сверхъестественными признаками, когда молодая девушка тяжёлые шкафы переставляет или говорит мужским голосом. Другое — одержимость алкоголем, «блудным бесом» и тому подобными страстями: тут не отчитка нужна, а возвращение к духовной жизни, систематическая работа над собой. В основном речь идёт именно о заблудших людях, которым нужно духовное утешение и попечение.

Читайте также  Азбука молитвы в дорогу

По словам диакона, со страстями нужно бороться другими методами: через осознание и признание своих грехов, через благие поступки. Проблема в том, что, к примеру, перестать пить и бить близких, устроиться на работу, регулярно ходить в храм, заняться спортом наконец, — это систематический и нелёгкий труд. Отчитка же кажется привлекательным и простым выходом.

— Значительно проще бороться с болезнью, приняв обезболивающее, — проводит аналогию диакон. — Боль проходит, человек временно чувствует себя хорошо. Но на причину болезни это не действует, и скоро боль возвращается. Так и отчитка: если она и может избавить человека от некой связи с нечистой силой, все его привычки, эмоции, чувства останутся неизменными. Поэтому сама по себе отчитка в плане духовной работы, которая и является самым важным в христианстве, большого значения не имеет и проблем не решит.

Кто притворяется одержимым бесами

Когда отец Василий читает молитвы над людьми, они часто ведут себя странно. Визжат, кричат, матерят священника, а то и бросаются на окружающих. Это выглядит как групповая экзальтация — психологическое состояние, когда люди из-за особенной атмосферы и настроения начинают соответствовать ожиданиям окружения. Проявления групповой экзальтации можно наблюдать на рок-концертах, митингах и религиозных церемониях: люди под неявным давлением окружающих начинают бесноваться «на публику». Не это ли происходит в храме Иоанна Воина?

Однозначного ответа на этот вопрос нет.

— Сложно всех грести одной гребёнкой, все люди разные, — отмечает диакон Вячеслав Ланский. — Наверняка найдутся и люди, устраивающие шоу. Причём, возможно, не столько для окружающих, сколько для самого себя. Обманывать себя значительно приятнее, чем признавать ошибки. Когда мы обвиняем внешние силы в несчастьях, то снимаем с себя ответственность: «Это не я пью и употребляю наркотики, это бес попутал, надо его изгнать, и всё наладится». У меня был случай, когда человек напоказ вёл себя в храме неадекватно, но когда я сказал, что сейчас вызову бригаду санитаров — экзальтация закончилась. Это, однако, не значит, что все бьющиеся в корчах в храме — симулянты.

Кроме того, люди могут приписывать близкому одержимость, потому что считают, что это не так стыдно, как ментальное заболевание. «Мой сын не псих какой-то, он одержим бесом». А между тем человеку нужны медикаменты и помощь врачей.

Периодически это приводит к вопиющим случаям. Например, в Волгоградской области родители сняли на видео, как «изгоняют бесов» из своего десятилетнего сына: скрутили, облили освящённой водой, намазали чесноком — ребёнок кричал от боли.

Врач-психиатр Валерий Кравченко утверждает, что экзорцизм в современном мире — показатель невежества.

— Раньше, когда религия была основным источником знания, психические расстройства действительно принимались за одержимость демонами, но сейчас это уже немыслимо, — приводит слова медика «Газета.Ru». — Такие обряды лишь усугубляют состояние психически больных людей.

Что изменится в отчитке

Митрополит Волоколамский Иларион в беседе с РИА «Новости» рассказал, что новый регламент содержит историю практики изгнания нечистой силы и предложения по ее унификации и регламентации.

— Полагаю, что будет систематизировано чинопоследование [то есть список молитв — прим. ред.] и проведена грань между тем, действительно ли человек одержим, или это другие проблемы, которые нужно решать, не заигрывая с духовным миром, — прокомментировал диакон Вячеслав Ланский. — Я не думаю, что после принятия документа будет какой-то «всплеск популярности» отчитки. Сомневаюсь, что у кого-то есть желание пойти трудиться экзорцистом. Человек, вступивший на путь борьбы с тёмными силами, будет подвергаться особенным искушениям. Гордыня быстро вырастает в монстра, начинаются проблемы в приходской жизни, нравственность человека повреждается, и он перестаёт быть священником.

Православный экзорцизм не похож на эпатажные и красочные сцены из фильма «Константин». Обрядовая сторона вторична, акцент смещён на осознание собственных страстей и систематическую духовную работу человека над собой. Ну а каким образом её вести, да и к чьей вообще помощи прибегать, психиатров или священников, – каждый решает для себя сам.

Отчитка человека молитвами от порчи, проклятий и для изгнания бесов – причины, процедура и последствия

Отчитка молитвами, которая спасает человека от порчи, сглаза и других негативных влияний темной силы, осуществляемая в церкви – лучший способ не только излечить страждущего, но и спасти его жизнь. Рассмотрим ниже, как происходит вычитка молитвами православными священниками, и какие могущественные слова следует произносить, чтобы обезопасить себя и своих близких от возможных атак сил зла.

Для кого и зачем осуществляется отчитка в церкви от порчи

Конечно, каждый человек может произносить благодарность Господу или вопрошать его о помощи в домашних условиях, однако могущественные слова, произнесенные в стенах храма, обладают большей силой и действенностью. Это связано с тем, что каждая церковь принимает у себя в стенах ежедневно сотни верующих, которые беспрестанно молятся, тем самым наделяя это место сильнейшей энергетикой.

Такими свойствами святых мест пользуются не только набожные прихожане, а и злые колдуны и ведьмы, которые оборачивают веру людей против них самих, насылая различные порчи и сглазы, делая подклады.

Не все священнослужители могут помочь человеку избавиться от пагубного влияния черной магии. Некоторые, услышав просьбы об отчитке, могут обвинить человека в колдовстве. Чтобы избавится от негативного влияния или спастись от подселившейся сущности, необходимо для начала подобрать именно тот храм, где священники согласятся помочь в этом вопросе.

Отчитка молитвами от порчи в церкви – сорокоуст

Одним из самых сильных обрядов, осуществляемых в стенах храмов, является сорокоуст. Такое действие подразумевает под собой то, что батюшка на протяжении 40дней будет произносить молитвы о человеке. Обычно данный обряд заказывают для отпевания души усопшего в день его погребения.

Однако сорокадневную службу можно заказать для живого. Такое действие зачастую предназначено для прошения Господа избавить страждущего от каких-то серьезных проблем. Это могут быть страшные заболевания, череда жизненных неудач или снятие порчи и сглаза.

Для снятия воздействия темных сил данный обряд необходимо заказать сразу же в трех храмах. Служба должна начать проводиться в один и тот же день. Для того чтобы получить желаемый результат, следует обращать внимание на уровень духовности батюшки. Выбирайте церковнослужителя, который действительно верует, а не ходит в церковь, как на работу. К кому именно стоит обратиться, человеку подскажет внутренний голос.

Чтобы избавится от своей проблемы и быть уверенным в том, что заказанная служба не прервется, и все молитвы будут прочтены нужное количество дней, выбирайте храмы, в которых бывает не слишком много прихожан. В связи с большим количеством заказанных обрядов, некоторые недобросовестные священники могут прекратить сорокоуст, и тогда он не даст желаемого результата.

Отчитка в православной церкви до седьмого колена рода – снятие родовых проклятий

Людской род берет свои истоки еще из древности. Наверное, не существует такого человека, который смог бы назвать всех своих предков. В жизни каждого случаются ситуации, за которые следует нести ответственность. Однако бывает и такое, что кто-то из пращуров совершил страшное деяние, за которое отвечает не одно поколение его родственников.

Под отчиткой рода до седьмого колена подразумевают освобождение своих предков от их грехов. Совершив подобный обряд, можно рассчитывать на помощь и поддержку своих пращуров.

Первое, что необходимо сделать, это составить свое генеалогическое древо. На верху кроны располагается сам человек. Не нужно указывать своих родных братьев и сестер. Каждый из них может составить собственное древо и произвести отчитку. Ниже по правую и левую стороны следует вписать имена своих родителей. Под каждым из них указываются фамилия, имя, отчество бабушек и дедушек и так вплоть до 7 колена. Чтобы данный обряд обладал наибольшей силой, требуется узнать как можно больше информации о каждом из своих родственников. Если есть возможность, то можно прикрепить их фотографии.

Когда семейные узы будут составлены, вооружитесь большой церковной свечкой и водой. Жидкость необходима, чтобы утолять жажду во время процесса. Пить разрешается только в перерыве между молитвами.

Данное действие будет наиболее эффективным, если его проведут 2 представительницы из разных поколений. Проснувшись ранним утром, приняв водные процедуры и трижды произнеся «Отче Наш», можно приступать к обряду. Молитвы вслух должна произносить представительница старшего поколения, а младшего – читать те же слова про себя.

Настройтесь на положительный лад. Отпустите свои обиды ко всем родственникам. Будьте готовы к тому, что придется отмаливать грехи, которые совершил каждый близкий человек вплоть до 7 колена и далее.

Взяв в левую руку зажженную свечу, приступайте к молебне. Смотрите на древо и просите Господа о прощении, начиная с себя:

Далее просится прощение за родителей, начиная с мамы:

Теперь вопрошайте за отца. Молитва произносится эта же, только меняются слова на мужской род и начало:

Далее происходит отмаливание грехов всех бабушек и дедушек до седьмого колена. Используется та же молитва, меняется только начало:

Начиная с седьмого колена и до последнего известного родственника начало прошения будет таким:

О том, что просьбы услышаны и обряд работает, скажет необычное поведение свечи. Воск может начать брызгать, фитиль будет сильно дымить. После отмаливания грехов последнего известного родственника, проговорите:

Со слов очевидцев, благодарность от пращуров не заставляет себя долго ждать. Улучшения в жизни станут заметными уже спустя несколько дней.

Отчитка бесноватых молитвами – как проводится изгнание бесов в храме

Помощь бесноватым сегодня находится под строжайшим запретом в церкви. Для проведения обряда экзорцизма, священник должен попросить разрешение у верховнослужителей. Его разрешается исполнять только в самых тяжелых и опасных случаях, когда демоны угрожают жизни не только одержимого, но и всех окружающих.

Конечно, можно попробовать провести подобный ритуал самостоятельно в домашних условиях, однако нельзя быть на 100% уверенным, что он сработает.

Если человек или кто-то из его окружения уверен, что во всех бедах и несчастьях повинен именно демон, сидящий внутри, то лучшим выходом из сложившейся ситуации будет обращение за помощью в храм.

Сегодняшние священники берутся за отчитку человека от его пагубных зависимостей. Но, прежде чем переступить порог церкви с такой просьбой, больной должен осознать всю серьезность ситуации и после выздоровления посвятить оставшуюся жизнь вере в Господа и посещению святых мест для молебен.

Церковная отчитка от порчи в 6 церквях за 3 дня

Еще одним способом устранить страшные последствия от атак со стороны сил зла, является постановка в храме свечи за собственное здравие. При этом необходимо произносить специальные молитвы, направленные на излечение какого-то конкретного недуга. Если больной не знает подобных текстов, то можно обратиться к Господу своими словами, что принесет еще пущий эффект. Это связано с тем, что все молитвы составлены посторонними людьми и не могут описать конкретной проблемы каждого, они имеют более общее значение. А произнося собственные мысли, человек вкладывает в такие тексты не только свою энергетику, но и веру.

Чтобы обряд (не только снятие порчи, но и любой другой) сработал, о его свершении нельзя говорить посторонним. Все свои действия следует держать в строжайшем секрете, иначе есть большая вероятность потерять все, что имеете. О намерении снять с себя дурное влияние нельзя говорить даже батюшкам. Есть шанс, что служитель Бога неправильно поймет и может обвинить человека в чародействе.

После проведения ритуалов избавления ни в коем случае не одалживайте свои личные вещи, особенно соль, спички и деньги. Существует мнение, что наложивший проклятия маг, почуяв, что его чары возвращаются к нему, может прийти с подобными просьбами к объекту своего колдовства, чтобы отменить действие обратной магии.

Чтобы поставить свечку за здравие, а позже произвести отчитку, следует купить ее в храме и поставить возле подходящей иконы, предварительно зажечь фитиль от других свечей. Лучше всего установить данный атрибут возле лика своего святого. Если подобной иконы в церкви нет, то для мужчин подойдет лик Спасителя, а женщинам – Богородица.

Список некоторых молитв, способных помочь в решении определенной проблемы:

  1. За улучшение самочувствия и исцеления от тяжких недугов, необходимо произносить просьбу к Господу об исцелении.
  2. Чтобы спастись от пагубной тяги к алкоголю, помолитесь Вонифатию Святому.
  3. Чтобы снять венец безбрачия, проговорите просьбу о супружестве.
  4. Для долгожданной беременности, обратитесь за помощью к Елизавете и Святому Захарию.
  5. Когда наводят порчу на ухудшение взаимоотношений в семье, прибегают к помощи Богородицы Митрополита Мануила Лемешковского.

Как отчитать человека в храме с помощью свяченой воды

Свяченая вода является одним из основных атрибутов обрядов белой и церковной магии. С ее помощью также можно снимать и негативное влияние темных чар.

Чтобы жидкость стала по-настоящему святой, над ней следует молиться не менее 12 раз. Берите воду только в том храме, где служит священник, к которому лежит душа. Использовать данный атрибут следует не только в момент проведения каких-либо обрядов. Она не несет никакого вреда и всегда действует во благо.

Что же можно делать со свяченой жидкостью:

  1. После пробуждения и перед сном ее можно выпивать по 3 глотка. Это улучшит самочувствие на целый день и придаст сил.
  2. С ее помощью можно очистить собственное жилище, окропив все углы и предметы быта.
  3. Такой жидкостью поласкают свою посуду после мытья.
  4. Чтобы снять с себя весь негатив, который накопился за день, можно умыться этой свяченой жидкостью после принятия душа.

Как можно излечить одержимость человека без его присутствия

Подобная отчитка имеет хороший результат только в тех случаях, когда исцелившийся встает на истинный путь и не прибегает снова к своим слабостям.

Такой обряд может заказать близкий человек одержимого в любом храме. Он предназначен для тех случаев, когда страждущего не получается завести на территорию храма. Исцеляющие действия может провести любой (истинноверующий) священник без присутствия больного.

Родственникам человека после исцеления следует донести, что если он снова вернется на плохой путь, обратной дороги уже не будет.

Узнав, что представляет собой отчитка молитвами от порчи в храме, у каждого человека появляется шанс на излечение от страшных последствий, которые может принести с собой одержимость. Если появляется хотя бы малейшая вероятность того, что на кого-то воздействовали с помощью темной магии или в тело к человеку подселилась посторонняя сущность, следует незамедлительно обращаться за помощью к церковнослужителям, чтобы избежать ужасных последствий.

Автор статьи:
Николай Костюк. Эксперт в области эзотерики и мировой культуры, кандидат философских наук.
E-mail для связи с автором: nkostyuk@taynoeznanie.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector