Обои молитва Иисусова

Обои молитва Иисусова

Обои молитва Иисусова

Молитва Иисусова

Моли́тва Иису́сова – молитва «Гос­поди Иисусе Христе, Сыне Божий, поми­луй мя греш­ного» или более крат­кие ее формы. Цер­ков­ный устав зако­но­по­ла­гает негра­мот­ным миря­нам все молит­во­сло­вия и псал­мо­пе­ния заме­нять Иису­со­вой молит­вой: Малое пове­че­рие – 400, Вели­кое пове­че­рие – 700, Часы без меж­до­ча­сия – 1000, Часы с меж­до­ча­сием – 1500, Полу­нощ­ница – 600, Утреня – 1500, Кафизма – 300, Слава – 100, Псал­тирь – 6000.

Как еще назы­вают Иису­сову молитву?

За Иису­со­вой молит­вой также закреп­лено назва­ние «умно-сер­деч­ного дела­ния», «дела­ния сердца», «умной молитвы», «тайной молитвы», «свя­щен­ной молитвы», «сер­деч­ной молитвы», «затвора ума и сердца», «трез­ве­ния», «хра­не­ния ума».

Почему Иису­сова молитва имеет так много назва­ний?

В зави­си­мо­сти от сте­пени дей­ствия слова, ума, сердца и Духа Божи­его (на бого­мольца), а, можно ска­зать, что в зави­си­мо­сти от того, с какой сто­роны мы рас­смат­ри­ваем эту молитву, она обо­зна­ча­ется тем или иным наиме­но­ва­нием. Вообще раз­ли­чают несколько видов молитвы: сло­вес­ная (про­из­но­сится вслух), умная дея­тель­ная (назы­ва­ется умной потому, что чита­ется мыс­ленно, а дея­тель­ной – потому, что, до вре­мени все­це­лой пре­дан­но­сти в волю Божью, совер­ша­ется чело­ве­ком наме­ренно, а не само­движно Духом Святым), умно-сер­деч­ная дея­тель­ная (вместе с умом молится и сердце). Сле­ду­ю­щие два вида молитвы обре­та­ются моля­щимся по очи­ще­нии сердца от стра­стей и греха: умно-сер­деч­ная само­движ­ная (непре­кра­ща­ю­ща­яся молитва, дви­жи­мая Святым Духом), умно-сер­деч­ная чистая, или непа­ри­тель­ная (чистая от посто­рон­них помыс­лов). По соеди­не­нии души с Иису­сом Хри­стом в «один дух» ( 1Кор.6:17 ) обре­та­ется высшая сте­пень молитвы: молитва зри­тель­ная (соеди­нив­шись с Гос­по­дом, подвиж­ник зрит вели­кие тайны Божии).

Откуда берет начало молитва Иису­сова?

Про­об­раз Иису­со­вой молитвы пред­став­лен в Еван­ге­лии ( Мк.10:46-52 ): когда Иисус Хри­стос выхо­дил из Иери­хона, у дороги сидел слепой Вар­ти­мей, «сын Тимея». Услы­шав, что здесь Иисус Назо­рей, слепой начал кри­чать и гово­рить: «Иисус, Сын Дави­дов! поми­луй меня». Многие застав­ляли его мол­чать, но он еще более стал кри­чать: «Сын Дави­дов! поми­луй меня»… Также неко­то­рое сход­ство молитва Иису­сова имеет с молит­вой хана­не­янки, кото­рая кри­чала Иисусу: «Поми­луй меня, Гос­поди, Сын Дави­дов, дочь моя жестоко бес­ну­ется» ( Мф.15:22 ). Подобно Вар­ти­мею и хана­не­янке просил Бога о поми­ло­ва­нии и мытарь из еван­гель­ской притчи: «Боже! будь мило­стив ко мне греш­нику!» ( Лк.18:13 ).

При­хо­ди­лось слы­шать Иису­сову молитву с неко­то­рыми незна­чи­тель­ными изме­не­ни­ями в тексте. Допу­стимо ли менять слова?

Иису­сова молитва имеет раз­лич­ные формы. Наи­бо­лее рас­про­стра­нен­ная из них: «Го́споди, Иису́се Христе́, Сы́не Бо́жий, поми́луй меня́ (мя) гре́шнаго (гре́шную)». Во мно­же­ствен­ном числе: «Го́споди, Иису́се Христе́, Сы́не Бо́жий, поми́луй нас гре́шных», а раньше моли­лись: «Го́споди, Иису́се Христе́, Бо́же наш, поми́луй нас гре́шных».

В крат­ких формах молитва выгля­дит так: «Го́споди, Иису́се Христе́, Сы́не Бо́жий, поми́луй нас» или «Го́споди, Иису́се Христе́, Бо́же наш, поми́луй нас» или «Го́споди, Иису́се Христе́, поми́луй меня́ (мя)» или «Го́споди, Иису́се Христе́, поми́луй нас».

В ака­фи­сте Иисусу, чтение кото­рого свя­ти­тель Игна­тий (Брян­ча­ни­нов) считал при­го­тов­ле­нием к непре­стан­ному тво­ре­нию молитвы Иису­со­вой, пред­на­зна­чен­ному только для уже пре­успев­ших подвиж­ни­ков, содер­жится иная крат­кая форма: «Го́споди, Сы́не Бо́жий, поми́луй меня́ (мя)». Самая же крат­кая форма Иису­со­вой молитвы: «Го́споди, поми́луй».

Слово «греш­наго» не всегда содер­жа­лось в этой молитве. Оно было добав­лено святым пре­по­доб­ным Гри­го­рием Сина­и­том.

Суще­ствует также пред­на­чи­на­тель­ная Иису­сова молитва, она выгля­дит так: «Го́споди, Иису́се Христе́, Сы́не и Сло́ве Бо́жий, моли́тв ра́ди Пречи́стой Твое́й Ма́тери и Всех Святы́х, поми́луй меня́ гре́шнаго (гре́шную)» или «Го́споди, Иису́се Христе́, Сы́не Бо́жий, моли́твами Пречи́стыя Твоея́ Ма́тери и Всех Святы́х, поми́луй нас. Ами́нь».

Нужно ли испра­ши­вать бла­го­сло­ве­ние на Иису­сову молитву?

На этот счет суще­ствуют про­ти­во­по­лож­ные мнения. Согласно одной точке зрения, Иису­сова молитва (имеем в виду про­цесс моле­ния, моле­ний) есть особое дела­ние, особый духов­ный труд, а потому она должна совер­шаться под руко­вод­ством и по бла­го­сло­ве­нию опыт­ного настав­ника, того, кто хорошо знает духов­ную жизнь обра­тив­ше­гося к нему хри­сти­а­нина. «Без руко­вод­ства, – пре­ду­пре­ждает пре­по­доб­ный Вар­со­но­фий Оптин­ский, – эту молитву про­хо­дить опасно». Причем сам этот свя­щен­ник должен быть весьма опыт­ным молит­вен­ни­ком, он сам должен иметь опыт молитвы.

Согласно дру­гому рас­про­стра­нен­ному мнению, его выска­зы­вают и сами свя­щен­но­слу­жи­тели, Иису­сова молитва не отли­ча­ется ни от какой другой молитвы, а поскольку молитва – это есте­ствен­ное состо­я­ние жизни хри­сти­а­нина ( 1Фес.5:17 ), то и в особом бла­го­сло­ве­нии она не нуж­да­ется. Так, про­то­и­е­рей Димит­рий Смир­нов гово­рил: «Не надо наде­лять Иису­сову молитву какими-то осо­быми каче­ствами. Это просто одна из молитв. Но в силу чекан­ной фор­мулы она полю­би­лась всем молит­вен­ни­кам Церкви так же, как и Литур­гия Иоанна Зла­то­уста, кото­рая в хоро­шем смысле слова вытес­нила все осталь­ные чины Литур­гии – и теперь, в основ­ном, мы молимся устами этого заме­ча­тель­ного свя­ти­теля… Если чело­век молится Иису­со­вой молит­вой – на здо­ро­вье».

Могут ли слу­чаться иску­ше­ния с тво­ря­щим Иису­сову молитву?

Твер­дое наме­ре­ние чело­века совер­шать молитву Иису­сову может про­яв­ляться в испра­ши­ва­нии бла­го­сло­ве­ния у свя­щен­ника на подоб­ное дела­ние. Но как только лука­вый увидит эту реши­мость, он может вос­стать на моля­ще­гося, поэтому во время совер­ше­ния бого­моль­цем Иису­со­вой молитвы на него часто нахо­дит буря помыс­лов, кото­рые все­вает враг. Пре­по­доб­ный Илла­рион Оптин­ский учил не про­ти­во­ре­чить вра­жьим помыс­лам, так как это под силу только опыт­ным молит­вен­ни­кам, а просто про­дол­жать молиться в про­стоте сер­деч­ной, уповая на милость Божию: «А если когда против жела­ния ум пле­нится, тогда про­дол­жать молитву, а не про­ти­во­ре­чить – про­ти­во­ре­чить не твоей еще меры». О том, что идущий путем Иису­со­вой молитвы может пре­тер­пе­вать скорби как на молитве, так и после нее, пре­ду­пре­ждал и пре­по­доб­ный Вар­со­но­фий Оптин­ский: «Путь молитвы Иису­со­вой есть путь крат­чай­ший, самый удоб­ный. Но не ропщи, ибо всякий идущий этим путем испы­ты­вает скорби». Совер­ша­ю­щий Иису­сову молитву должен обра­щать особо при­сталь­ное вни­ма­ние на свою духов­ную жизнь. «Сума­сше­ствие от молитвы Иису­со­вой может про­изойти тогда, когда, творя эту молитву, не отсту­пают от каких-либо грехов и при­вы­чек греш­ных, кои осуж­дает совесть. При сем внутри про­ис­хо­дит глу­бо­кий разлад, про­го­ня­ю­щий всякую мир­ность сердца», – пишет свя­ти­тель Феофан Затвор­ник.

Чем отли­ча­ется Иису­сова молитва от меди­та­ции?

Отли­чий мно­же­ство. В Иису­со­вой молитве реши­тельно выра­жа­ется вера в Бога, Кото­рый забо­тится о спа­се­нии чело­века. В этой молитве мы стре­мимся встре­титься не с без­ли­ким богом (абсо­лю­том), но наша молитва сосре­до­то­чи­ва­ется на лич­ност­ном Боге – Бого­че­ло­веке Иисусе Христе. Важно пони­мать, спа­се­ние, о кото­ром мы просим в этой молитве – не абстракт­ное состо­я­ние, но еди­не­ние с Трии­по­стас­ным Богом. Еще одно отли­чие: в про­цессе моле­ния (вслед­ствие моле­ния) мы не стре­мимся при­ве­сти ум к абсо­лют­ному «ничто», но хотим обра­тить его в сердце и стя­жать бла­го­дать Божию. Цар­ствие Божие внутрь вас есть ( Лк.17:21 ). Тело, по учению Церкви, – не зло, а злом же явля­ется плот­ской разум. Оно не «оде­я­ние души» как гово­рят фило­соф­ские учения, и его нужно стре­миться не сбро­сить, но спасти. Ибо под спа­се­нием всего чело­века под­ра­зу­ме­ва­ется и его душа, и его тело. Сле­до­ва­тельно, мы не стре­мимся к гибели тела, но воюем против гре­хов­ного слу­же­ния ему. Мы не хотим гибели жизни, не стре­мимся впасть в такое состо­я­ние, чтобы ради пре­кра­ще­ния стра­да­ний не иметь жела­ния жить. Еще один важный аспект: в нас нет без­раз­ли­чия к окру­жа­ю­щему миру, восточ­ные же учения избе­гают углуб­ляться в чело­ве­че­ские про­блемы, стре­мятся сохра­нить свой мир и без­мя­те­жие. Пра­во­слав­ный же хри­сти­а­нин непре­рывно молится за всех, плачет обо всем мире. Радость, кото­рая суще­ствует только для нас, но не для мира, не явля­ется под­лин­ной радо­стью. И, нако­нец, мы не при­даем боль­шого зна­че­ния пси­хо­тех­ни­че­ским мето­дам, а также раз­лич­ным поло­же­ниям тела, хотя и счи­таем, что неко­то­рые из них помо­гают сосре­до­то­чить ум в сердце. Моля­щийся стре­мится не к апатии (это отри­ца­тель­ное состо­я­ние), а к стя­жа­нию Боже­ствен­ной бла­го­дати.

Молитва Иису­сова, по науче­нию святых отцов, при­лична, когда чело­век идет, или сидит, или лежит, пьет, ест, бесе­дует или зани­ма­ется каким руко­де­лием, кто может при всем этом про­из­но­сить молитву Иису­сову со сми­ре­нием, тот не должен остав­лять оной. (Пре­по­доб­ный Амвро­сий Оптин­ский).

Сила не в словах молитвы Иису­со­вой, а в духов­ном настро­е­нии, страхе Божием и пре­дан­но­сти Богу и во все­гдаш­нем вни­ма­нии к Богу и Ему пред­сто­я­нии умном.
(Свя­ти­тель Феофан Затвор­ник).

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Цитатник

Схема. Вызрели жёлуди — осенний сонет

Выпускное платье 2021 Выпускницы в ожидании последнего школьного бала ищут, в первую очередь, иде.

Банановые маффины с нутеллой — очень нарядные, ароматные, сочные и безумно вкусные. Очень не.

Солевые повязки лечат практически всё. Лечение солевыми повязками Поговорим о лечен.

Соус из перца и яблок «Мармеладный» — очень яркий, вкусный и складный Варила я, варила все лет.

Метки

Музыка

Всегда под рукой

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Рубрики

  • «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ. :)» (14)
  • «SOS» (5)
  • «ДОМАШНЯЯ МАГИЯ своими руками» (4)
  • «РУССКИЙ ЯЗЫК/правописание» (1)
  • «АВАТАРКИ» (14)
  • «АКТУАЛЬНЫЕ и интересные новости» (814)
  • «АНИМАЦИЯ для сайтов и блогов.» (16)
  • «Все для оформления дневника/постов и т.д.» (159)
  • «ВЫПЕЧКА/ТЕСТО. » (60)
  • «Вязание. » (633)
  • «Генератор текста/цвета/аватарок» (35)
  • «ГОРоСКоП, сонники, нумерология, гадания, тесты» (392)
  • «ДОМ и уют/Интерьер/ремонт. » (212)
  • «Домашний юрист» (35)
  • «ЖЕНСКОЕ. » (151)
  • «Журнал «Сластена»» (1026)
  • «ЗАВТРАКИ и рецепты на скорую руку» (6)
  • «Заготовки на зиму» (137)
  • «Здоровье и красота» (2547)
  • «Игры онлайн. » (8)
  • «Картинки для комментариев/открытки. » (74)
  • «КиНоЗаЛ. » (74)
  • «КЛИПАРТ и скрап наборы» (249)
  • «КНИЖНАЯ ПОЛКА» (22)
  • «Комнатные растения и не только. » (169)
  • «компьютерная грамота» (43)
  • «КУЛИНАРНЫЕ рецепты. » (805)
  • «КУЛИНАРНЫЕ хитрости и советы для домохозяек.» (127)
  • «Маски для фотошопа» (1)
  • «Мантра/релакс. » (11)
  • «Мир непознанного и интересного.» (106)
  • «Мир_ФЛЕШ — эпиграфа/открытки» (435)
  • «Музыка, Музыкальная страничка» (252)
  • «НАЗВАНИЯ ЦВЕТОВ И ОТТЕНКОВ» (7)
  • «напитки коктейли своими руками» (110)
  • «Народные приметы» (57)
  • «Наряды для самых маленьких» (36)
  • «Наш удивительный мир» (12)
  • «НОВЫЙ ГОД/РОЖДЕСТВО. » (102)
  • «Обои для дневников и рабочего стола» (24)
  • «ОчУмЕлые ручки» (199)
  • «Пожелания для ДРУЗЕЙ и моих ГОСТЕЙ. » (190)
  • «Поздравлятор c праздником/C ДНЕМ РОЖДЕНИЯ . » (58)
  • «Полезные ПРОГРАММЫ/ссылки. » (31)
  • «Полезные советы» (206)
  • «Помощь блогерам/коды. » (9)
  • «Правила этикета. » (8)
  • «притчи/легенды/проза. » (11)
  • «Разделители» (13)
  • «рамочки для текста» (736)
  • «рыба/море продукты/закуски. » (139)
  • «САЛАТЫ и заправки/БУТЕРБРОДЫ и закуски. » (371)
  • «Самое интересное и СМЕШНОЕ. » (49)
  • «СиМвОлЫ» (8)
  • «советы по li.ru. » (63)
  • «Солим, коптим, маринуем, запекаем. » (106)
  • «СОУСЫ/ПОДЛИВЫ/заправки в супы и т.д. » (28)
  • «стихи, стихи c музыкой» (155)
  • «схемы оформления /дизайны дневников» (2408)
  • «Территория заблуждений и великих тайн. » (38)
  • «ТоНкИй МиР. » (1439)
  • «ТрАвНиК» (10)
  • «удивительная жизнь. Цитаты, Жизнь и мудрость» (89)
  • «УРОКИ. » (6)
  • «ФиТиЛь . » (2)
  • «ФЛЕШ — календарь +ЧАСЫ. » (43)
  • «ФЛЕШКИ/Часики флеш/плееры/флеш-плееры. » (371)
  • «Фоны. » (66)
  • «фотошоп/уроки» (75)
  • «Шьём сами» (198)
  • «Я гражданин РОССИИ» (20)
  • «Яндекс фотки/Альбомы. » (1)
  • «GIMP» (0)

Приложения

  • Музыкальный плеер
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Включи свою музыку84 канала потокового радио с тематической музыкой. Выбери свою музыку и слушай

Фотоальбом

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

ОБРЯД «ИСЦЕЛЕНИЕ ИИСУСОВОЙ МОЛИТВОЙ».

ОБРЯД «ИСЦЕЛЕНИЕ ИИСУСОВОЙ МОЛИТВОЙ».

К выполнению обряда необходимо приступать с верой в силу Иисусовой молитвы, с верой в милосердие Господа.

Существует несколько разновидностей Иисусовой Молитвы:

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного.
Господи, помилуй мя, грешного.
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере и всех святых, помилуй нас. Аминь.
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.

Об Иисусовой молитве говорится в святом Евангелии. Святитель Игнатий Брянчанинов пишет об Иисусовой молитве так: «Не подумай, что она — установление человеческое: она — установление Божественное. Установил и заповедовал священнейшую молитву Иисусову Сам Господь наш, Иисус Христос.

После Тайной Вечери, на которой сотворено величайшее из таинств христианских, — святая Евхаристия, Господь в прощальной беседе с учениками своими, пред исшествием на страшные страдания и крестную смерть для искупления Им человечества погибшего, преподал возвышеннейшее учение и важнейшие, окончательные заповеди. Между этими заповедями Он даровал дозволение и заповедание молиться именем Его.

«Аминь, аминь глаголю Вам — сказал Он Апостолам, — яко елико аще чесо просите от Отца во имя Мое, даст вам. Еже аще что просите от Отца во имя Мое, то сотворю; да прославится Отец в Сыне. И аще чесо просите во имя Мое: просите и приимете, да радость ваша исполнена будет».

Сила Иисусовой молитвы заключена в Божественном имени Богочеловека, Господа и Бога нашего, Иисуса Христа. Апостолы, как видно из книги Деяний их и Евангелия, совершали великие чудеса именем Господа Иисуса Христа: исцеляли недуги, неисцелимые средствами человеческими, воскрешали мертвых, повелевали бесами и изгоняли их из одержимых ими людей».

Иисусовой молитвой можно исцелить практически все заболевания, связанные с физическим и душевным состоянием.

Занимаясь лечением больных с варикозным расширением вен, трофическими язвами, отеками ног, синяками, порезами, ожогами, болезненными месячными, мы наблюдаем, как подтягиваются вены, и пропадает вокруг них синюшность, как покрываются кожей мокнущие язвы, как затягиваются резаные раны. Такие же результаты дает лечение простудных заболеваний, ангины, отита. Когда на ваших глазах происходят изменения, вы укрепляетесь в вере, вас переполняет радость и благодарность Господу. После этого вы будете готовы помочь и себе, и своим близким в исцелении любых сложных заболеваний.

Попробуйте свои силы на себе: 70% женщин страдают варикозом. Часто под коленями видна сеточка из синих вен. Молодые женщины 25—30 лет, обладая красивой фигурой и стройными ножками, не решаются надеть короткую юбку. Так помогите ей. Подтяните вены, уберите синюшность!

Татьяна О. около двадцати лет страдала варикозом. Ноги от колена до ступней были в страшных узлах сине-фиолетового цвета. Заниматься пришлось долго. Мы провели несколько курсов по 10 сеансов. В результате узлы исчезли, синюшность прошла, ноги перестали отекать. Теперь она не стыдится своих ног и без конца благодарит Господа .

Приступая к обряду, и пациент, и целитель обязаны соблюдать постные дни недели.

В течение недели — седмицы — необходимо читать утренние и вечерние молитвы (по молитвослову) .

Читать молитвы надо с вниманием, душой и сердцем проникая в смысл. Чтение молитв дисциплинирует ум, сердце и тело.

Предметы, необходимые для проведения обряда.

Иконы – «Святая Троица», «Господь в терновом венце», «Господь Вседержатель».

Свечи – 3 шт. в подсвечниках, большая свеча пациента.

Для проведения обряда необходимо:
• Иконы: «Святая Троица», «Господь в терновом венце», «Господь Вседержитель».
• Свечи в подсвечниках — 3 шт.
• Большая свеча пациента — 1 шт.

Последовательность выполнения обряда. Особые указания:

• Лучше, если пациент будет лежать на кровати.
• На столе поставьте иконы в ряд или треугольником.
• Перед иконами зажгите три большие церковные свечи и свечу пациента.

Перекреститесь три раза и произносите трижды:

,,Господи Иисусе Христе, помилуй мя, грешную рабу Твою (ваше имя), и исцели рабу Твою (имя клиента) от болезни …(указать заболевание клиента или несколько заболеваний).»

Чтение молитвенного свода выполняется следующим образом:

• Молитва «Отче наш» — 1 раз, «Иисусова молитва» — 3 раза.
• Молитва «Отче наш» — 1 раз, «Иисусова молитва» — 3 раза.
• Молитва «Отче наш» — 1 раз, «Иисусова молитва» — 3 раза
(и так до 40 раз)

•Молитва «Символ веры»—1раз.

Можно и так:
• Молитва «Отче наш» — 1 раз, «Иисусова молитва» — 5 раз.
• Молитва «Отче наш» — 1 раз, «Иисусова молитва» — 5 раз.
• Молитва «Отче наш» — 1 раз, «Иисусова молитва» — 5 раз
(и так до 40 раз)
• Молитва «Символ веры» — 1 раз.

Во время чтения молитв в уме держим следующее: каждая пораженная болезнью клеточка постепенно приходит в норму, слова молитвы омывают ее, смывая все болезни. Постарайтесь вспомнить то счастливое состояние души, когда вы были молоды и здоровы, а походка легкой, душа пела от счастья).

,,Отче наш. Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Яко Твое есть Царство и Сила и Слава во веки. Аминь.»

,,Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистая Твоея Матерее и всех святых, помилуй нас. Аминь.
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.»

,,Верую во единого Бога Отца, Вседержателя, Творца неба и земли, видимым же всем и невидимым. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божиего, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рождена, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради сасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы вочеловечшас. Распятаго же за ны при Пантийетем Пилате, и страдавша, и погребена, и воскресшаго в третий день по Писанием. И восшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судите живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа Животворящего, Иже от Отца исходящаго, иже со Отцом и Сыном споклоняема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святца, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресение мертвых и жизни будущаго века. Аминь.»

Закончив чтение молитвенного свода, поблагодарите Господа ( можно своими словами) или при помощи молитвы:

Молитва благодарственная по получении просимого
Святого Иоанна Кронштадтского

«Слава Тебе, Спасителю, Сила всемогущая! Слава Тебе Спасителю, Сила вездесущая. Слава Тебе Ут¬роба преблагосердная! Слава Тебе, Слух присноотверзающий на услышаниание молитвы мене окаянного, во еже миловати мене и спасати от грех моих! Слава Тебе, Слава Тебе, слава Тебе, Сладшайший Иисусе, Спасе мой!»

Обряд исцеления Иисусовой молитвой используют ежедневно, или через день, или через три дня, в зависимости от тяжести заболевания.

Обряд завершают при полном исцелении.

Рубрики:«ТоНкИй МиР. »

Метки: «религия/молитвы/обереги/защита/очищение. »

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Обои молитва Иисусова

О МОЛИТВЕ ИИСУСОВОЙ И БОЖЕСТВЕННОЙ БЛАГОДАТИ

Слово к читателю

Дорогие братья и сестры!

Вам предстоит знакомство с книгой, открывающей далекие горизонты труднейшего пути внутреннего восхождения к Богу. Эта скромная по объему, но предельно насыщенная напряженной духовной мыслью работа поможет многим взыскующим спасения приобщиться к благодатному деланию, поможет устоять в духовной битве.

Одно из главных достоинств этой книги состоит в том, что автор ее — наш современник. Владыка Антоний раскрывает свой личный, обретенный в тяжелые времена гонений, духовный опыт, — удивительным образом перед нами оживает древнейшая аскетическая традиция, уже две тысячи лет возводящая людей от земли к Небу.

За свою жизнь мне довелось немало прочитать на эту тему, и я должен отметить, что в записках владыки Антония мы находим некоторые весьма важные детали молитвенной практики, которые не встретишь в иных источниках. Путь внутреннего делания открыт как для монаха, так и для мирянина, открыт для любого сердца, искренне взыскующего Бога. Особенно важным становится изучение молитвенного пути в наше время, когда окружающая жизнь всё агрессивнее навязывает антидуховные ценности и человек всё крепче прирастает к земле, всё менее устремлен к горнему.

Нет сомнений, что эта книга, с такой любовью написанная истинным молитвенником, проникнутая столь горячим сочувствием к иноческому подвигу, а после утраты рукописи со тщанием и пониманием восстановленная почитателями владыки Антония, послужит целебной духовной пищей для всех алчущих Истины.

Да почиет благословение Божие на сем труде.

Протоиерей Георгий Бреев,

духовник московского духовенства,

настоятель храмов иконы Божией Матери «Живоносный Источник» в Царицыне

и Рождества Богородицы в Крылатском

Перед вами келейные записи архиепископа Антония (Голынского-Михайловского) — подвижника XX века, опытно прошедшего путь молитвенного подвига. Работа писалась в конце 50-х годов для узкого круга единомышленников. То было время, когда в нашей стране царил абсолютный дефицит духовной литературы и подобные тексты были редкостью даже в «самиздате». Но думается, что и сегодня, при всей доступности аскетических писаний, этот труд может быть интересен для тех, кто движим стремлением приобщиться к молитвенной традиции отцов Православной Церкви. В книге, на основе личного опыта, представлено святоотеческое предание об умном делании, обобщенно изложено учение отцов-аскетов об Иисусовой молитве, о действии благодати Божией.

Читайте также  Молитвы на благословение детей

Особенно ценным для нас является то, что незаурядный молитвенный опыт был обретен автором не в тиши исихастской кельи, но в гуще самых трагических событий ушедшего века. Исповедник и узник ГУЛАГа, неутомимый пастырь и гонимый скиталец, вовлеченный в водоворот исторических крушений и изломанных человеческих судеб, владыка Антоний своим подвигом указывает всем нам на то, что христианину должно становиться духовным воином «на всякое время», во всяком месте. Его пример весьма назидателен для нас, обреченных спасаться в пучине метущегося апостасийного мира.

К сожалению, подлинник рукописи владыки Антония был утрачен и текст дошел до нас лишь в списках, будучи подвержен различного рода искажениям. Эти обстоятельства не позволяли опубликовать материал в том виде, в котором он сохранился, — потребовалась редакторская работа по реконструкции записей, при сопоставлении материала со святоотеческим учением.

В комментариях к основному тексту представлен спектр мнений, выявляющих сходство и различие индивидуальных подходов к практике внутреннего делания. В приложении к книге, в качестве материала для сопоставления, помещен также краткий обзор учения о молитве святителя Феофана Затворника. Думается, что разнообразие взглядов и рекомендаций, как святых отцов, так и современных подвижников, поможет вдумчивому читателю самостоятельно придти к нужным выводам и получить практическую пользу.

Во второй части книги впервые публикуются краткие воспоминания о жизни архиепископа Антония (1889–1976) и отрывки из его личной переписки. Фотографии владыки также ранее не публиковались. Прискорбно, что сведения о судьбе автора весьма ограничены. Скупые документальные свидетельства не позволяют вполноте восстановить биографию владыки. Однако эти обстоятельства никак не умаляют значения его рукописного труда, так же как труд иконописца или зодчего не обесценивается оттого, что часто остается безымянным, ибо плоды деяний, совершаемых во славу Божию, являются общецерковным достоянием.

Николай Новиков

О молитве Иисусовой и Божественной Благодати

Иисусова молитва

Молитва — это то, что нельзя отнять у христианина. А Иисусова молитва по мнению святых отцов — незаменимое оружие во время вражиих нападок, во время уныния и скорби. И, когда сердце болит, а душа страдает, у человека может не найтись слов, чтобы выразить свою боль. Именно тогда на помощь приходит эта молитва — простая и понятная, выражающая веру во Христа и просьбу о помощи.

Иисусова молитва. Текст на церковно-славянском языке

Полная версия: Господи, Иисусе Христе, Сыне и Слове Божий, молитв ради пречистой Твоей Матери, помилуй мя, грешнаго.

Сокращенная версия: Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.

Еще более сокращенная версия: Господи, Иисусе Христе, помилуй мя.

Короткая версия: Господи, помилуй.

Иисусова молитва: текст на русском языке

Господи, помилуй меня грешного.

Иисусова молитва: слушать

О том, как молиться Иисусовой молитвой:

Святые отцы об Иисусовой молитве:

«В самые тяжелые времена удобно будет спасаться тот, кто в меру сил своих станет подвизаться в молитве Иисусовой, восходя от частого призывания имени Божия к молитве непрестанной»

Святой Серафим Вырицкий

Как дождь чем в большем количестве ниспадает на землю, тем более умягчает ее; так и святое имя Христово, без помыслов нами возглашаемое, чем чаще призываем Его, тем более умягчает землю сердца нашего, преисполняя его радости и веселия.

Преподобный Исихий Иерусалимский

«Скорбь ваша о холодности к Богу должна заменяться смирением и преданием себя в волю Божию, — а не смущаться, как о сем Святые Отцы нас укрепляют…

Пишите вы, что молитва Иисусова вас оставила почти совершенно; а кажется, вы ее оставили, она же нимало не причиною.

Старайтесь, сколько можно, заниматься оною устно и в служении, ибо Господь дарует молитву молящемуся. Но смущаться также не должно за нестяжание сего священного дара. Взгляните на свое рассеянное устроение и нравственность – мир и суета его помрачает свет ума; а вы с сим связаны крепкими узами. При лишении же сего многожелаемого дара молитвы обратитесь к тем средствам, которыми можем доказать любовь Божию – к исполнению Его святых евангельских заповедей: любяй Мя заповеди Моя соблюдает (ср. Ин.14, 21), — в числе коих найдете и смирение, без коего ни одна добродетель не может быть благоприятна Богу…»

Преподобный Макарий Оптинский

Желающий заняться успешно молитвою Иисусовой должен оградить себя и извне, и внутри поведением. самым осторожным: падшее естество паше готово ежечасно изменить нам, предать нас; падшие духи с особенным неистовством и коварством наветуют упражнение молитвою Иисусовою. Нередко из ничтожной, по-видимому, неосторожности, из небрежности и самонадеянности непримеченных возникает важное последствие, имеющее влияние на жизнь, на вечную участь подвижника…

Святитель Игнатий Брянчанинов

Весь мир находится как бы под влиянием какой-то силы, которая овладевает умом, волей, всеми душевными силами человека. Одна барыня рассказывала, что был у нее сын. Он был религиозен, целомудрен, вообще был хороший мальчик. Сошелся с дурными товарищами и стал неверующим, развратным, словно кто-то овладел им и заставляет его все это делать. Очевидно, что эта посторонняя сила – сила злая. Источник ее – диавол, а люди являются только орудиями, средством. Это антихрист идет в мир, это – его предтечи. Про это апостол говорит: послет им духа заблуждения, духа лестча… Зане любви истины не прияша… Человек остается как бы беззащитным. Настолько им овладевает эта злая сила, что он не сознает, что делает. Даже внушается самоубийство и совершается. А почему это происходит? Потому что не берут оружия в руки: не имеют при себе имени Иисусова и крестного знамения. Никто не согласится сотворить молитву Иисусову да крестное знамение: это такие древности, совершенно отжившие свой век…

Великое имеем мы, верующие, оружие! Это сила Животворящего Креста. Как подумаешь, страшно становится за неверующих, они совершенно беззащитны. Это то же самое, как если бы человек, совершенно безоружный, ночью отправился в дремучий лес; да его там растерзает первый попавшийся зверь, а защищаться ему нечем. Мы же не будем страшиться бесов. Сила крестного знамения и имя Иисусово, страшное для врагов Христовых, спасет нас от лукавых диавольских сетей…

Постоянно имейте при себе Иисусову молитву: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного», и открывайте помыслы… Имя Иисусово разрушает все диавольские приражения, они не могут противиться силе Христовой. Все козни диавольские разлетаются в прах.

Совершение молитвы Иисусовой очень важно… Апостол Петр говорит: Трезвитеся, бодрствуйте, зане супостат ваш диавол, яко лев рыкая, ходит, иский кого поглотити (1 Пет.5, 8). Как поэтому необходимо всегда творить молитву Иисусову, которая есть крепкое оружие против врага! Господь сказал: …именем Моим бесы ижденут… (Мк.16, 17). Молитва эта открывает человеку вечные Тайны Божии…

У нас один меч – молитва Иисусова. Сказано: «Бей этим мечом невидимых ратников, ибо нет более сильного оружия ни на небе, ни на земле».

Если вдуматься в эти слова, становится страшно, что нет более сильного оружия даже на небе. «О имени Иисусове всяко колено поклонится небесных, и земных, и преисподних, и всяк язык исповесть, яко Господь Иисус Христос…

Преподобный Варсонофий Оптинский

И между делом совершай молитву, как благодаря Того, Кто дал силу рук на дела и мудрость ума на приобретение знания…

Иисусова молитва — текст на русском и греческом. Как правильно молиться мирянам? Книги об Иисусовой молитве

Здравствуйте, дорогие читатели!

Иисусова молитва — текст на русском, как правильно молиться? Многие слышали о том, что читать Иисусову молитву разрешено только монахам. Но это не верно. Игнатий Брянчанинов, Оптинские старцы и другие святые отцы говорили, как важно и для мирян творить Иисусову молитву. При этом они учили, как правильно читать Иисусову молитву, поясняли, в чём ее великая сила.

Иисусова молитва — текст, как правильно молиться?

Иисусова молитва может повторяться в короткой и длинной форме. В короткой форме текст Иисусовой молитвы чаще произносится не во время молитвенного правила, а во время выполнения каких-либо других дел. Вот длинная и короткая формы текста Иисусовой молитвы на русском языке:

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго!
Господи, помилуй!

Нам всегда легче разобраться в технике вопроса (сколько раз читать молитву? лучше утром или вечером?), чем углубиться в суть вопроса, а именно: ЗАЧЕМ нужно читать Иисусову молитву, ПОЧЕМУ ВАЖНО читать Иисусову молитву, в чём её ВЕЛИКАЯ СИЛА?

А между тем, если понять именно это, молитва сама и без всяких подсчетов будет звучать в нашем сердце постоянно. Именно к такой — умной Иисусовой молитве, бьющейся в сердце непрестанно ночью и днем, и стремились святые отцы в течение двух тысячелетий.

Игнатий Брянчанинов о Молитве Иисусовой для мирян

Чтобы растолковать нам, почему Иисусова молитва имеет такую великую силу, Игнатий Брянчанинов проводит параллель с молитвой мытаря. Многие знают эту молитву. С неё, кстати, начинается Утреннее молитвенное правило (утренние молитвы):

Боже, милостив буди мне грешному!

В Евангелии изображена сцена в Храме, когда эту короткую молитву мытаря услышал Бог. Потому что произнесена она была в искреннем раскаянии. А многословную молитву фарисея Бог отверг. Потому что она была тщеславной, восхваляющей свои добрые дела и осуждающей грехи других.

Игнатий Брянчанинов говорит, что в длинной молитве часто рассеивается наш ум, не позволяя нам сосредоточиться на том главном, что хотели бы сказать Богу в своей молитве. А искренняя, покаянная молитва — это всегда вопль, это крик души. Это первая причина, почему краткая Иисусова молитва, произнесенная со вниманием, имеет несравненно бОльшую силу, чем многословные, но невнимательные и рассеянные молитвы.

Далее, Игнатий Брянчанинов говорит, что сам Христов, одобрив молитву мытаря, даровал нам затем дозволение молиться Его великим и всесвятым именем.

Вторая причина, почему Иисусова молитва имеет такую силу, очевидна. Произнося Иисусову молитву, мы молимся именем самого Бога. Во время такой молитвы весь человек освящается великим именем Иисуса Христа.

Оптинские старцы о ступенях Иисусовой молитвы

Преподобный Варсонофий говорил о трех ступенях возрастания при чтении Иисусовой молитвы:

  • 1-я ступень – это устная молитва, когда нужно прикладывать большое усилие, чтобы ум наш не рассеивался во время чтения Иисусовой молитвы.
  • 2-я ступень – это умно-сердечная молитва, когда молитва творится непрерывно, чем бы ты не был занят.
  • 3-я ступень – молитва творческая, которой под силу и горы передвигать. Такой молитвы удостоились не многие святые.

Как правильно читать Иисусову молитву? Сколько раз повторять?

Вот самое главное, что нужно понять, прежде чем приступить к постоянному творению Иисусовой молитвы: важно не количество повторений молитвы, а духовное настроение, в котором она произносится. Преподобный Лев из Оптиной пустыни учил, что молитву Иисусову нужно читать в простоте сердца.

Оптинские старцы советовали мирянам читать Иисусову молитву как можно чаще, каким бы делом они не занимались. Преподобный Амвросий Оптинский говорил, что молитву Иисусову по завету святых отцов можно произносить постоянно, и когда человек идет, и когда сидит или лежит, и когда ест, и когда занимается каким-либо рукоделием. При этом произносить молитву нужно со смирением.

Когда Феофана Затворника спросили, как приучить себя к Иисусовой молитве, он дал такой совет: нужно стать (можно сесть) перед иконами и, сосредоточив внимание свое в том месте, где находится сердце, начать произносить неспешно Иисусову молитву, постоянно помня о присутствии Бога. Читать так полчаса или больше. В самом начале такого делания будет очень трудно. Будут одолевать многие помыслы. Но со временем появится навык и молитва начнет произноситься, как дыхание.

Очевидно, что для духовного восхождения нужна внимательная, непрестанная молитва. В этом как раз и призвана помочь Иисусова молитва. Святые отцы говорили, что легче приучить себя к непрестанной Иисусовой молитве, если повторять постоянно одну ее форму. В самом начале нужно больше обращать внимания на слова: «помилуй», «помилуй мя грешного», произнося их с покаянием и простотой.

Важно помнить, что мирянину не следует искать умной или сердечной молитвы. Нельзя искать и ждать прилива особых чувств и духовных наслаждений. Старец Алексий Мечев говорил, что главная сила Иисусовой молитвы в её простоте. Читать её нужно совсем, совсем просто. Не следует думать и мечтать о «сердечном делании» молитвы, как у святых отцов и пустынников. Подвиг такой молитвы очень труден, опасен для новоначальных монахов и невозможен в миру.

Книги об Иисусовой молитве

  • Н.Е.Пестов. «Как творить молитву Иисусову»
  • Святитель Феофан Затворник. «О духовной жизни и молитве Иисусовой»
  • Преподобный Серафим Саровский. «Поучения о молитве Иисусовой»
  • Оптинские старцы о молитве Иисусовой. «Не оставляй Божественной молитвы»

Андрей Кураев об Иисусовой молитве «Господи, помилуй!» на русском и греческом языках

Иисусова молитва «Господи, помилуй!» на греческом языке звучит так: «Кирие, елеисон!». Из видео Вы узнаете, как точно переводиться греческое слово «элеисон» (помилуй) на русский язык.


Мне бы очень хотелось, чтобы эта статья «Иисусова молитва — текст, как правильно молиться?» оказалась полезной для Вас!

Желаю Вам радости и терпения в духовном возрастании!

Книги о молитве Иисусовой

Умное делание. Исихазм

Рекомендуем посмотреть также раздел: ПРАВОСЛАВНЫЕ ЧЕТКИ

Книга архимандрита Льва (Жилле) рассказывает о Иисусовой молитве, которую называют “душой Православия”. Эта древнейшая практика, которая уходит корнями в глубину веков, сегодня по-прежнему является основой молитвенного опыта как монашествующих, так и мирян. Опираясь на опыт отцов и подвижников разных эпох, автор повествует о ее глубинном смысле, внутренних возможностях и техниках, которые помогут нам на пути ее освоения.

Духовная жизнь невозможна без молитвы. Можно ли научиться молитве — пускай не «умной» или «сердечной», которую без опытного наставника стяжать невозможно, но сосредоточенной, чистой, живой?
Представленные в книге «О молитве», советы святых отцов нового времени — святителя Феофана Затворника, праведного Иоанна Кронштадтского и преподобного Паисия Святогорца — помогут читателям овладеть навыками молитвенного делания.

Греки называли его «человек-львиное сердце». Абсолютное бесстрашие и мужество, подкрепленное дейставием благодати Божией, было присуще ему с ранней молодости. Господь постоянно открывал ему картины будущего, а также невидимый для глаза обычного человека мир, полный демонской силы. Всю жизнь он до крови сражался с врагом спасения людского рода. Человек этот – старец Иосиф Исихаст, богоносец последних времен, один из малого числа афонских старцев, которых называют избранными. Это сильная личность, учитель, трудами которого была возрождена на Святой Горе традиция исихазма.

Выход в 2008 году в свет этой книги стало настоящим событием в среде православных греков. Все тиражи раскупались быстрыми темпами. Книга была наиболее читаемой среди мирян и монахов. В обителях ее читали во время трапезы. Эти воспоминания, безусловно, принесут огромную духовную пользу всем радеющим о собственном спасении. А для тех, кто избрал монашеский путь, книга станет пособием подвижнической жизни.

Впервые под одной обложкой выходит все известное на данный момент письменное наследие Старца Иосифа Исихаста (1897-1959) — Его творения — самое значительное явление в православной письменности двадцатого века. Все ранее изданные русские переводы писаний Старца исправлены и отредактированы. Впервые издается перевод Ватопедского собрания писем и стихотворений Старца.

Эта книга — практическое руководство, основанное на опыте современных носителей древней православной традиции исихазма, для всех, кто стремится к умному деланию и молитве Иисусовой, чтобы соединиться со Христом, Который никогда не предаёт, не бросает и даёт человеку истинный покой.

Книга представляет собой изложение личного духовного опыта архимандрита Софрония (Сахарова; 1896-1993) — выдающегося духовного писателя-подвижника нашего времени. Сия духовная автобиография является незаурядным примером неотвлеченного богословия и опытного познания Божественной реальности в самой жизни. Неподдельная искренность автора кладет на каждое его слово печать достоверной подлинности, ставя читателя пред Истиной Бытия как неоспоримым фактом.

Архимандрит Софроний (Сахаров; 1896-1993) — один из самых выдающихся подвижников и духовных писателей прошлого столетия. Предлагаемая книга является сборником статей, посвященных темам молитвы и духовнического служения. В настоящее издание не вошли главы «Духовная жизнь» и «Путь Богопознания» (см.: Софроний (Сахаров), архим. Таинство христианской жизни. Сергиев Посад, 2020; Рождение в Царство Непоколебимое. М., 1999), которые являются частью одноименного сборника на греческом языке.

Эта книга — сжатая хроника почти тридцатичетырехлетней отшель­нической жизни монаха-пустынника о. Меркурия (Михаила Попова, 1919—1996). Восемнадцатилетним юношей оказался он в колым­ских лагерях, освободившись через пятнадцать лет, вскоре скрылся в горах Абхазии, где уже нашли убежище ищущие отшельничества, гонимые, как и он сам, братья-пустынники. От его «Записок», изда­вавшихся ранее в существенно измененном виде, невозможно ото­рваться: с первых же страниц погружаешься в удивительный мир отшельнического монашеского трудничества, сегодня мало кому знакомый даже по описаниям.

Новая книга монаха Симеона Афонского является своего рода «духовным завещанием». Эта книга обращена прежде всего к монахам, практикующим «умную молитву». В ней раскрываются секреты духовной борьбы с помыслами, очищения сердца от страстей и даются ориентиры в дальнейшем пути к Богу. Глубокая укорененность в святоотеческую традицию служит признаком подлинности духовного опыта автора. Тем не менее это произведение не является компиляцией. Нас ждет встреча с совершенно оригинальным взглядом на многие духовные вопросы.

Эта книга — первое полное собрание сочинений преподобного старца Зосимы Верховского (1768-1833), русского исихаста, несколько десятилетий подвизавшегося вместе с наставником старцем Василиском в Рославльских, Коневецких и Сибирских лесах, основателя двух женских монастырей: Троице-Одигитриевской Зосимовой пустыни под Москвой и Свято-Николаевской обители в Туринске. В книгу вошли, в частности, не издававшееся до сих пор «Поучение о послушании», во многом автобиографичное «Житие монаха и пустынножителя Василиска», не публиковавшееся, но в рукописном виде широко распространившееся в XIX веке по русским монастырям «Повествование о действиях сердечной молитвы старца пустынножителя Василиска».

Книга «На высотах духа» Сергея Большакова (1901-1990), православного богослова, церковного историка, писателя и журналиста, посвящена его встречам с делателями Иисусовой молитвы — с монашествующими и мирянами. Проникновенный тон, духовная глубина этих бесед и передаваемый в них опыт подлинных молитвенников сделали эту книгу востребованной читателями в разное время и в разных странах.

Настоящая книга монаха Симеона Афонского «Ум во Христе» состоит из семнадцати глав, в каждой главе — тридцать три изречения, это число выражает духовную зрелость и указывает на возраст Господа Иисуса Христа. Возводя нас от первой до последней главы по ступеням совершенства, автор показывает, как душа встречает Христа, отрекается от себя и устремляется к Богу. Наконец, на верхних ступенях душа познает Христа, научается подлинной Любви.

Настоящая книга включает в себя жизнеописание и наставления современного афонского подвижника, проведшего всю свою жизнь в молитвах, посте, послушании и самоотречении — отца Харалампия Дионисиатского (1910-2000), ученика великого афонского старца Иосифа Исихаста, одного из столпов святогорского монашества XX века. Написанная монахом Иосифом, насельником афонской обители Дионисиат, одним из лучших современных агиографов и духовным чадом старца Харалампия, она представляет интерес для всех интересующихся святогорскими традициями Иисусовой молитвы, умного делания и старчества.

На большую значимость для монашествующих боговдохновенных глав прп. Каллиста Ангеликуда или Катафиогита, не вошедших в русский перевод Добротолюбия, выполненный Свт. Феофаном Затворником, указал мне в 1999 году монах Лазарь из Русского на Афоне монастыря св. Великомученника Пантелеймона. Он же и подарил мне славянский текст Добротолюбия, отпечатанный с перевода, сделанного Старцем Паисием Величковским.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector