Молитвы и заговоры мольфаров

Молитвы и заговоры мольфаров

Молитвы и заговоры мольфаров

Черная Магия — заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Экзорцизм, вычитка. Очищающая молитва. Мольфара НЕчая и видео

Сообщений 1 страница 15 из 15

Поделиться12018-06-02 23:35:52

  • Автор: Цветана
  • Пользователь
  • Зарегистрирован : 2017-10-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3192
  • Уважение: +1362
  • Позитив: +1397
  • Провел на форуме:
    1 месяц 18 дней
  • Последний визит:
    2019-12-22 23:06:36

Я немного косо криво — перевела на русский (оригинал Вы можете найти ниже)

Это осиновый крест, я повседневно пользуюсь им в работе. Потому что до этого креста не могут приступить злые силы да и кк волшебнику. Я сам — экзорцист, я изгоняю нечистых духов из людей, из животных, из комнат, с домов, с городских квартир и товара.
Вы бы видели, что творится, когда я изгоняю злого духа из человечека, Вы бы не выдержали. Как бы Вы знали как он не хочет выйти из организма человека или женщинам, которые то муки принимает человек.
Не своим голосом кричит не как человек, а как зверь.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Это святая иордаская вода. Эту вычитку я выполняю на живом человеке, которая требует помощи по состоянию здоровья своему в быту и в участии.
Молитва
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Светлый Господи, Миром киваш, двигаш, мне помагаш, стань мне в помощи, а иршеному (прим крещеному) на фалосе (*прим. здравие). В добрый время будешь говорить в злой будет молчать, не сам по собов с Пречистым, Святым, с духом Святым, Сыном Господа, с седьома Свидетелями Божьими, помощниками, роковыми, недельными, с матерью Святой . с Великомучиником Пантелеймоном, Св. Божьим великомученика Николаем Чудотворцем, с Святым Архангелом Гавриилом, из Св. Божьим Архангелом Михаилом. Станьте мне на помощи, а . на фаллосе, в добрый час говорить, мы Боже помоги. Заклятия отчитать(?), все плохо, заклятьбы, прогнать згостець сухой, гнилой или скусу, или перепугу, из черных глаз, или из бурых глаз, или с седых глаз, или с мужских или женских, или юнишеских, или девушкиных, или с вдовиных или упыриних. Я все эти горести — мучение болезненные, колючие, скрипучие, вянучие, ноющие, болезненные, колючие, свербючие, жгучие, терпючие, пугливые, страшные, серзенни, запущенные, застареные, занесеные, завесени, задеревневненые, удушающие, вызывая, вызываю. С головы, с подголовы, с темя, из с подтемя, из глаз, из подглаз, с носа, с подноса, со рта, с подрта, с слуха, с потилицы, с с подпотилици, с плеч, с подплечей, из груди, с подгрудей, с печенок, с подпечинок, с кишок, с подкишок, с семдесяты суставов, с поясницы, с подпоясницы, с колен, с подколен, с голеней, с подголеней, с крестца, с с подкрестца с колен, с подколен, с плеса, с подплеса, с пальца, с подпальца, с подошв, из-под подошв, Я вас вызываю, выкликаю, с этой крещеной . (имя)
Иди там, где псы не добрехуют, где куры не допевають, где люди не бывают, где службы не правятся , где лошади не догрызают, где птицы не долетают. Даю тебе курицу с курятами, кошку с котятами, свинью с поросятами, утку с утятами, гуся с гусятами.
Иди, бери себе, неси себе. В синие моря, в глубокие потоки, там ты будешь песком пересыпать, в воде себя купать, в лесу завивать . А эту крестную пораженую. (имярек) молитвенно чистую в здоровью оставь. Как нашел рано, рано отсылаю, как нашел в обед, в обед отсылаю, как нашел в полдень, в полдень отсылаю, как нашел вечером — вечером отсылаю, как нашел в пихту в пихту отсылаю, как нашел в завлеш в завлеш отсылаю, как нашел в рассвете в рассвете отсылаю. Я тебя отсылаю епятма пальцами, шестой долоней тя заклинаю.
Буду тя собаками перваками травить, кошками перваками драть, косами косить, серпами жать, граблями разгребать, веником разметать. Чур из дома, пек из дома, страться, силы не имеешь, красоты не испиваеш, откуда пришел назад обращайся, чтоб не взяло ничего ни старого, я тебя заклинаю, двенадцатью церквями, двенадцатью благодарностями, двенадцатью службами, двенацатью Божьими Святками, роковыми, недельными, январскими. От сегодняшней дня, от нынешней минуты, отныне и до века, помоги мы Боже.
Не моим духом, а Божьим духом, не моими словами, а Божьими словами, от Бога век а от меня лек. Чтоб была чистая, как Дева Пречистая. Чтобы все плохое, лихое, лукавое, исчезло, пропало, слезло, силы и мощи и способа не имело.
От сегодняшней дня, от нынешней минуты, отныне и до века, благослови Бог.
Во имя Отца и Сына и Святого духа Аминь
Во имя Отца и Сына и Святого духа Аминь
Во имя Отца и Сына и Святого духа Аминь

Плюнь три раза через левое плечо на землю.

Це осиновий хрест, я повсякденно користуюсь ним у роботі. Тому що до цього хреста не можуть злі сили приступити або до чарівника. Я сам – екзорцист, я виганяю нечистих духів з людей, з тварин, з кімнат, з хатів та з квартир міських та з худоби та товару.
Ви якби бачили, що твориться, коли я виганяю злого духа з людського організму, Ви б не витримали. Як би Ви знали як він не хоче вийти з організму чоловіка чи женщини, які то муки приймає людина.
Не своїм голосом кричить не як людина, а як звірина.
Молитва
Во ім’я Отця і Сина І Святого Духа. Амінь.
Це Свята йорданна вода із гробу Спасителя. Ту промову я виконую на живій людині, яка требує допомоги по стану здоровя свому у побуті і у щастії.
Молитва
Во імя Отця і Сина і Святого Духа. Амінь.
Во імя Отця і Сина і Святого Духа. Амінь.
Во імя Отця і Сина і Святого Духа. Амінь.
Світлий Господи, Світом киваш, двигаш, мені помагаш, стань мені у помочі, а иршеному на фаласі. У добрий час говорити, у злий буде мовчати, не сам з собов з Пречистим, Святов, з духом Святим, Сином Господнім, з 7ма Свідками Божими, помічниками, роковими, тижневими, з ненькою Святою , з Великомучиником Пантелеймоном, Св. Божим Великомучеником Николаєм Чудотворцем, з сВятим Архангелом Гавриїлом, з Св. Божим Архангелом Михаїлом. Станьте мені на помочі, а … на фалосі, в добрий час говорити, ми… Боже допоможи. Заклятьби замовити, все зле, заклятьби, замовити згостець сухий , гнилий чи скусу, чи з переполоху, чи з чорних очей, чи з бурих очей, чи з сивих очей, чи чоловічі, чи жіночі, чи хлопчачі, чи дівчачі, чи з удовиних, чи упириних. Я всі ці горесті – болесті болючі, колючі, скрипучі, вянучі, ноючі, болючі, колючі, сверблючі, пекучі, терпючі, полохливі, страхітливі, серзенні, задавнені, застарені, занесені, завесені, задеревневі, задушливі, визиваю, викликаю. З голови, з підголови, з тімя, зпідтімя, з очей, з підчоей, з носса, з підноса, з рота, з підротаЮ із слуху, з потилилиці, з з підпотилиці, з плечей, з підплечей, з грудей, з підгрудей, з печінок, з підпечінок, з кишок, з підкишок, з 70десяти суставів, з крижів, з підкрижів, з колін, з підколін, з гомілок, зпідгомілок, з крижів, з підкрижів, з колін, з підколін, з плеса, з підплеса, з пальці, з підпальців, з плеса, з підплеса, з підошв, з під підошв, Я вас визиваю, викликаю, з цієї хрещеної…
Йди собі там, де пси не добріхують, де кури не допівають, де люди не бувають, де служби си не плавлять, де коні не догризають, де птиці не долітають. Даю тобі курку з курятами, кішку з котятами, свиньо з поросятами, качку з качатами, гуску з гусєтами.
Йди собі, бери собі, неси собі. В сині моря, в глибокі потоки, там ти будеш піском пересипати, в воді си купати, в лісі завивати, … А цю хрещену поражену молитвенну чисту в здоровю лиши. ЯК найшов рано, рано відсилаю, як найшов в обід, в обід відсилаю,як найшов в полудень, в полудень відсилаю, як найшов ввечері – ввечері відсилаю, як найшов в смереку в смереку відсилаю, як найшов в завлєш в завлєш відсилаю, як найшов в досвіта в досвіта відсилаю. Я тебе відсилаю пятьма пальцями, шостов долонью тя заклинаю
Буду тя псами перваками травити, котами перваками драти, косами косити, серпами жати, граблями розгрібати, віником розмітати. Цур з хати, пек з хати, страт ся, моци не маєш, краси не спиваєш , відки прийшов назад си обертай, щоби не взєло нічого ні старого, я тебе заклинаю, 12ма церквами. 12ма дяками, 12 службами, 12ма Божими Святками, роковими, тижневими, січневими. Віж сьогоднішньої днини, від теперішньої хвилини, від нині і до віка, поможи ми Боже
Не моїм духом, а Божим духом, не моїми словами, а Божими словами, від Бога вік, від мене лік, абись була чиста, як Діва Пречиста. Щоби все зле, погане, лукаве, щезло, пропало, злізло, моци, способу не мало.
Від сьогоднішньої днини , від теперішньої хвилини, від нині і до віка, благослови Боже.
Во ім’я Отця і Сина і Святого духа Амінь
Во ім’я Отця і Сина і Святого духа Амінь
Во ім’я Отця і Сина і Святого духа Амінь
Плюнь три рази через ліве плече на землю.

При желании модераторов можно конечно удалить тему.
Если у какого-то доброго модератора с большим сердцем, понимающего русский лучше чем я появится желание исправить мой кособокий перевод или подрифмовать я буду только рада и благодарна.

ТАЙНЫ КОЛДУНОВ-МОЛЬФАРОВ

Ударами ножа в шею Михаила Нечая убил рецидивист Павел Семенов, который почему-то оказался в тех глухих местах. Семенов был признан невменяемым. Но народная молва прочно увязала это убийство с предсказанием, которое мольфар сделал годом раньше. Нечай в день инаугурации на пост президента Виктора Януковича сказал киевскому журналисту:

— Там у вас какого-то господина сегодня «высвячивают» в цари. Но через три года он плохо кончит.

Это пророчество опубликовали, но большинству не было понятно, о чем говорит Нечай.

Братья характерников

О мольфарах известно со времен седой старины. Прослеживается их связь с казаками-характерниками — ведь те и другие ведут свое начало от жрецов арийских племен, живших на территории современной Украины и впоследствии расселившихся вплоть до Северной Индии.

Красиво описывает обряд усмирения грозы мольфаром украинский писатель-классик Михаил Коцюбинский в своей знаменитой повести «Тени забытых предков» (в 1964 году режиссер Сергей Параджанов создал одноименный фильм, принесший ему мировую славу, именно по этой книге).

«Стал против тучи, одна нога вперед, и сложил руки на груди. Стоял так долгую минуту, а туча шла на него.

Юра поднял к туче посох, который держал в руке, и крикнул в синий клекот:

— Стой! Я тебя не пускаю!

Туча подумала немного и выпустила в ответ огненную стрелу.

— Ага! Ты так! — крикнул Юра туче. — Тогда я должен тебя заклясть. Заклинаю вас, громы и громенята, тучи и тученята, я разгоняю тебя, фортуна, налево, на леса и воды. Иди, разнесись, как ветер по миру.

Когда туча направо — то и он направо, туча налево — и он налево. Он бегал за ней, борясь с ветром, махал руками, грозил посохом. Туча рычала, плескала громом, сыпала в глаза дождем, готовая упасть. Чувствовал, что силы уже слабнут, что туча побеждает, и уж из последних сил поднял в небо посох:

И туча внезапно остановилась».

Мольфаров прежде всего знали именно как победителей гроз и туч. И по «специализации» различали «хмарныкив» -тех, которые могли управлять тучами и бурями, и «градивныкив» — повелителей града и молнии. Еще в древности моль-фары Карпат шли, например, на восток, на Подолье (Винницкая область) к богатым хозяевам-крестьянам. Целое лето такой хозяин поил-кормил мольфара, а тот отгонял тучи с градом от полей, чтобы сберечь урожай, — от Благовещения и до Ильи. Потом, осенью, хозяева дарили мольфарам зерно.

Есть также мольфары «вещуны», или же «ворожбиты», которые знают прошлое каждого и видят будущее, и знахари, «прымовныки», т.е. те, которые лечат недуги травами, молитвами и заговаривают болезни.

В чем сила?

Происхождение слова «мольфар» не совсем понятно. Говорят, что оно происходит от слова «мольфа», которое означает заговоренный предмет. После того как мольфар произносит над неким предметом заговор, эта вещь потом всю жизнь служит кудеснику.

Но, конечно, главная сила мольфаров — в заговорах, особых словах. Эти слова и сакральные знания мольфар «получал» при рождении. Или же будущему мольфару знания передавали старшие. В последнем случае мальчика с особым, нераскрытым еще даром, но уже увиденным в ребенке, брали в горы, где передавали знания и умения, развивали дар. Будущий мольфар получал и вполне практические навыки — например, умение лечить травами.

Когда же мальчику исполнялось 12 лет, над ним проводили обряд посвящения: окуривали дымом секретных травяных сборов. При этом у мальчика открывалось «видение», он входил в контакте миром духов. И те признавали его своим. Во время обряда будущий мольфар обретал личного духовного проводника, который помогал видеть прошлое и будущее, бороться с болезнями и явлениями природы. Взрослея, мольфар совершенствовал умение пользоваться тайнами как черной, так и белой магии.

Интересно, что существовало очень немного мольфаров, уходивших навсегда высоко в горы, дремучие леса и занимавшихся только личными магическими практиками. В основном мольфары жили в селах, среди людей, обычной семейной жизнью в своей хате. Но всегда помогали своим односельчанам и даже пришлым людям, которые искали здоровья и счастья.

Как же мольфары поддерживали запасы своей энергии, которую они щедро отдавали при служении людям? Ранней весной, как только сходил снег, они исполняли древний обряд «обретения силы». Мольфар шел в горы, находил по некоторым признакам особую пещеру и замуровывался в ней без пищи и воды. Он просто закладывал вход камнями, дерном и мхом, чтобы ни луч света, ни звук не проникли в его тайное убежище.

12 дней колдун и целитель пребывал в глубокой медитации. Он очищался от всякой скверны, которая могла пристать к нему после года служения людям, лечения их от болезней. А на 13-й день мольфар получал заряд чародейства, физических и духовных сил.

«Оружие» колдуна

Для разгона туч, изгнания молний и града мольфары пользовались посохами, короткими палками-тростями, специальными длинными острыми ножами, сделанными из старых кос. Были очень важны для них згарды — своеобразные медальоны, обереги.

Это знаки из разных материалов, известные со времен седой старины, ими пользовались еще жрецы ариев — брахманы, или рахманы, как их издревле называют в Украине (интересно, что выражение «рахманная земля» в украинском языке до сих пор обозначает благословенную, щедрую землю). Згарды заговаривали и после обряда надевали на шею. И так повторялось при каждом обряде — на ремешке оставалось все больше и больше зрагд, словно орденов. Такое украшение несло огромный защитный заряд и укрепляло силу чародея.

Ну а мосяжный перстень мольфара — это вообще удивительный предмет. Массивные, с высоким рельефом в виде головы Аридныка (Чернобога, то есть властителя темной части мира) или Чугайстера (грозного и одновременно справедливого духа Карпат) — они отливались из специального сплава для каждого конкретного мольфара. Имея такой перстень, колдун мог открывать Небесные Врата и попадать в прошлое, будущее или какой-нибудь параллельный мир, даже стать невидимкой. Также мосяжный перстень защищал своего обладателя от пуль и сабельных ударов.

Даже сегодня, беседуя с мольфаром, время от времени слышишь от него слово «громовица». Это и сама гроза, и дерево, опаленное огнем молнии. Именно щепу такого дерева используют для лечения людей — их окуривают тлеющими палочками, особенно при болезнях нервной системы.

Лечат мольфары, конечно, и заговорами, и крестом, и освященной водой. Используют минералы, травы, которые сами собирают в строго определенные дни и часы. Коренья берут ближе к вечеру, а наземную часть растений — с утра. Ведь каждое живое зелье обладает собственным биополем, сила которого изменяется от времени суток; и мольфар знает, когда травы и коренья лучше собирать.

Особым методом лечения у мольфаров является музыка — игра на дрымбе, старинном гуцульском инструменте. Играть на дрымбе непросто. Она издает звуки, схожие с напевами буддистских мантр. Мольфары верят, что этот музыкальный инструмент обладает волшебной силой. Звуками дрымбы можно изгнать болезнь. Она дает мольфару его чародейную силу — ведь дрымбы он сам и делает. С помощью звуков этого инструмента можно зачаровать человека, приручить дикого зверя, а врага превратить в друга.

Важны для мольфаров и камни Карпат. Для них это не просто минералы, но живые существа, со своими характером и поведением. Камнями лечили, снимали порчу. Для этого мольфар брал большой, круглый, гладкий и серый камень. Чародей всходил с таким камнем на гору или утес, простирал руки к небу и долго перекладывал камень в руках.

При этом мольфар представлял, как болезнь выходит из него или обратившегося к нему человека и эдакой паутинкой наматывается на камень. После выхода болезни мольфар забрасывал камень в пропасть или просто подальше. Болезнь была побеждена. Но если кто-то находил такой камень и брал его, то болезнь обретала нового хозяина.

. Гибель Михайло Нечая потрясла людей еще и потому, что он считался последним мольфаром Карпат. Но, к счастью, позже выяснилось, что в Карпатах есть еще два мольфара. Мы специально не называем их имен — добрых чародеев нужно беречь. Им предстоит еще найти и воспитать своих преемников.

Петро ДВОРЕЦКИЙ

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

МАГИЯ МОЛЬФАРОВ

Filon

Well-Known Member
  • 8 Фев 2011
  • #81
  • Charmed пишет:в 1996 Житомерской области
    у моей мамы был выкидыш
    там бабка
    читала такой заговор
    и дала ей с собой

    Замовляння (на зупинення кровотечі)

    Там на горі тури орали,
    красну рожу сіяли.
    Красна рожа не зійшла.
    Там дівка стояла.
    Коло синього моря
    безребра овечка стояла.
    Край червоного моря
    червоний камінь лежить.
    Де сонце ходить,
    там кров знімається,
    де сонце заходить,
    там кров запікається.

    А во время чтения заговора какое действие совершалось, не знаете случайно? Думаю, что можно рукой по животу водить по часовой стрелке во время чтения.

    Камелия

    Well-Known Member
    • 8 Фев 2011
  • #82
  • Filon

    Well-Known Member
    • 8 Фев 2011
  • #83
  • Камелия

    Well-Known Member
    • 8 Фев 2011
  • #84
  • Вы оказались правы. Я проконсультировалась со специалистом в области медицины и энергетики и вот что он посоветовал, в данном варианте исцеления, возможно Вам это пригодится.

    Для определения нуждаемости вашего лечения целителю необходимо убедится в прохождении 1-го защитного поля больного. Если он почувствует упругое тепло, то по Вашей методике работать можно. Если же Вы ощутили пустоту и холод, то лучше прекратить поглаживания по час.cтрелке.Тогда можно попробовать поглаживать против часовой стрелке, но не более 10 мин., а еще лучше уйти, чтобы не перетянуть на себя эту «рану».

    Filon

    Well-Known Member
    • 9 Фев 2011
  • #85
  • Камелия пишет: Уважаемый Filon!

    Вы оказались правы. Я проконсультировалась со специалистом в области медицины и энергетики и вот что он посоветовал, в данном варианте исцеления, возможно Вам это пригодится.

    Для определения нуждаемости вашего лечения целителю необходимо убедится в прохождении 1-го защитного поля больного. Если он почувствует упругое тепло, то по Вашей методике работать можно. Если же Вы ощутили пустоту и холод, то лучше прекратить поглаживания по час.cтрелке.Тогда можно попробовать поглаживать против часовой стрелке, но не более 10 мин., а еще лучше уйти, чтобы не перетянуть на себя эту «рану».

    Вот так в конструктивном споре и рождается истина.)) Благодарю, сестра Камелия за Ваш пост- возьму на заметку, но я если ощущаю пустоту, а вернее, холод, что-то неприятное и негативное, то сначала вытягиваю негатив (кстати, против ЧС), а потом нагнетаю здоровую положительную энергию по ЧС. Примитивная биоэнергетика.

    Читайте также  Заговоры и молитвы от рака груди

    Charmed

    Well-Known Member
    • 9 Фев 2011
  • #86
  • Мое почтение
    Камелия и Filon
    пока меня не было вы разобрались во всем
    она водила рукой над низом живота

    в какую сторону я не помню

    н опочитав ваши посты уже поняла

    еще позже пороюсь в тетрадках еще молитвы есть только надо поискать старые тетрадки
    я как найду напишу

    Камелия

    Well-Known Member
    • 9 Фев 2011
  • #87
  • Камелия

    Well-Known Member
    • 9 Фев 2011
  • #88
  • Filon пишет:Камелия пишет: Уважаемый Filon!

    Вы оказались правы. Я проконсультировалась со специалистом в области медицины и энергетики и вот что он посоветовал, в данном варианте исцеления, возможно Вам это пригодится.

    Для определения нуждаемости вашего лечения целителю необходимо убедится в прохождении 1-го защитного поля больного. Если он почувствует упругое тепло, то по Вашей методике работать можно. Если же Вы ощутили пустоту и холод, то лучше прекратить поглаживания по час.cтрелке.Тогда можно попробовать поглаживать против часовой стрелке, но не более 10 мин., а еще лучше уйти, чтобы не перетянуть на себя эту «рану».

    Вот так в конструктивном споре и рождается истина.)) Благодарю, сестра Камелия за Ваш пост- возьму на заметку, но я если ощущаю пустоту, а вернее, холод, что-то неприятное и негативное, то сначала вытягиваю негатив (кстати, против ЧС), а потом нагнетаю здоровую положительную энергию по ЧС. Примитивная биоэнергетика.

    Совершенно правильно Вы делаете уважаемый Filon! Но риск, некоторый, для вас все же может быть в таком случае, а ведь не всегда стоит рисковать нам, на мой взгляд.
    С уважением к Вам и Вашим знаниям.

    Простолюдин

    Well-Known Member
    • 9 Фев 2011
  • #89
  • Камелия

    Well-Known Member
    • 9 Фев 2011
  • #90
  • Filon

    Well-Known Member
    • 10 Фев 2011
  • #91
  • Лешый

    Well-Known Member
    • 19 Фев 2011
  • #92
  • smern666

    Well-Known Member
    • 4 Мар 2011
  • #93
  • Мольфарами в Карпатах называют тех, кто по своим необычным, магическим возможностям значительно превосходит и ворожек, и колдунов («чаклунив» на местном языке). На русский слово «мольфар» наиболее близко переводится как «волшебник», потому что «маг» — слово английского происхождения и в данном случае не очень подходит. Мольфар происходит от «мольфа», что означает «завороженный, волшебный предмет».

    Мольфар – один из последних хранителей древней карпатской магической традиции. Сведения о мольфаре подкреплялись десятком рассказов о почти чудесных излечениях болезней, оказавшихся не по зубам официальной медицине. Вокруг высокие горы, покрытые темным лесом. Они хранят память о последних язычниках-солнцепоклонниках, капища которых до сих пор сохранились на вершинах гор.

    Понятие «мольфар» действительно происходит от древнего слова «мольфа», что означает – заговоренный предмет. Мольфар произносит над ним определенную «прымивку» (заговор), и этот предмет помогает человеку в различных жизненных ситуациях. Есть две вещи. Во-первых, основная сила карпатских шаманов заключается в заговорах, особых наборах слов, а говоря проще – в самом слове. А во-вторых, эта традиция очень практическая. Действительно, было очень немного мольфаров, уходивших куда-то в горы и леса и занимавшихся только личными магическими практиками и самопознанием. В основном, они жили среди людей, имели дома и семьи и оказывали реальную помощь в реальной жизни…

    Мольфарская традиция сравнима с североамериканским и сибирским шаманизмом. Мольфарский дар передается по наследству. Обряд посвящения проводится где-то в 12 лет. Обряд заключается в окуривании посвящаемого особыми травами – при этом открывается шаманское «видение», человек входит в мир духов, чтобы те признали его своим. В этот момент будущий мольфар обретает личного духовного проводника, который помогает ему ориентироваться в потусторонних мирах.

    Каждый мольфар имеет собственное «письмо», свой стиль. Мольфары могут быть врожденные и наученные. Каждый из них – маг в прямом смысле этого слова. Причем владеет и белым, и черным аспектами магии. Власть мольфарского магического искусства распространяется даже на стихии. Мольфаров, умеющих разогнать грозовые тучи, отвести град, гуцулы называют «громовниками». Для того чтобы получит власть над стихией, проводится определенный ритуал. Инструментом громовнику служит сделанный из лезвия косы особый нож, которым мольфар «разрезает» грозовые тучи.

    Вообще, в мольфарской традиции многие обряды, ритуалы и священные предметы связаны с громом, грозой, молнией. У карпатских магов есть универсальное слово – «громовица». Это и название самой грозы, и дерево, пораженное молнией (из него делают лучшие музыкальные инструменты, а щепки такого дерева мольфары используют для окуривания людей, страдающих нервными расстройствами). «Громовица» – это и священный предмет, изготовленный из такого «громового дерева», с помощью него мольфар лишает злых колдунов и ведьм силы. А в дохристианские времена в карпатском и южнославянском регионе «громовицами» называли небесных дев – покровительниц отважных воинов. Можно вспомнить и Громовицу – женскую ипостась бога-громовника в южнославянской мифологии… Особое значение в шаманской традиции Карпат имеют «громовые камни», упавшие во время грозы с неба, а также «камни-молнии» – округлые черные камешки неизвестного происхождения. Их находят обычно возле деревьев, пораженных молнией, и мольфары утверждают, что это ядра шаровых молний. Во всяком случае, ни на одну минеральную породу, известную в Карпатах, они не похожи. Мольфар использует эти камни при исполнении особых магических обрядов.
    Интересно, что у инков тоже был культ грозы, молнии. И в своих магических ритуалах они тоже использовали «громовые камни». Эти камни метеоритного происхождения, упавшие на землю во время грозы, считались у инков священными. А своего главного культурного героя Виракочу инки называли «грозовым посланником».

    И еще одна любопытная параллель. Мольфар рассказывает, что его магическая традиция духовными корнями восходит к инкам. Тайные предания, передающиеся из уст в уста, говорят о том, что, когда духовные устремления инков ослабели, их магическая сила в виде энергетического потока ушла в «духовное пространство» и была воспринята в Карпатах группой людей, обладавших должными качествами. Потом эти духовные знания переплелись с местными традициями и в таком виде дошли до нашего времени…

    Целительство является важной частью этой традиции. Лечит мольфар заговорами, освященной водой, минералами и, естественно, травами и зельями, которые сам и собирает в строго определенный дни и часы. Коренья – во второй половине дня, наземную часть растений – в первой. Есть травы, которые собираются только на рассвете, а иные требуют ночной поры. Ведь каждая трава имеет собственное биополе, и от этого зависит, когда ее собирать.

    О некоторых из трав в Карпатах созданы легенды. О «золотом корне» (родиоле розовой), о мандрагоре – королеве любовной магии, о «джынджуре» – горечавке желтой, которую называют карпатским женьшенем, и перед чудодейственной силой которой гуцулы преклоняются по сей день…

    И еще одним мольфарским методом лечения является музыка. А точнее – игра на дрымбе, старинном гуцульском инструменте. Играют на нем с помощью губ, зубов, языка и дыхания одновременно. А само звучание напоминает буддистские мантры. Кстати, в Тибете существует аналог дрымбы. Похожий инструмент (варган) используют в магических ритуалах шаманы северных народов. В Карпатах же дрымба известна с незапамятных времен. Интересно, что традиционно она считается женским инструментом. И по сей день каждая вторая гуцулка «умие в дрымбу».

    Мольфар говорит, что этот инструмент обладает необыкновенной силой – это магия в звуках, заговор в музыке. Звуками дрымбы, говорит шаман, можно излечить болезнь, эти звуки пробуждают энергию дерева, камня, металла, они дают мольфару особую силу, тем более что и дрымбы делает он сам. С помощью этих звуков можно очаровать любимого человека, привлечь дикого зверя, врага превратить в друга…

    Звуки, передающие и журчание горных потоков, и звон звезд над вершинами Карпат, звуки, полные Силы, которая берет начало где-то там, в глубине тысячелетий, в самом духе наших предков, чувствовавших неразделенность всего сущего…

    …Каждой весной, как только сойдет снег, мольфар исполняет древний шаманский обряд «обретения силы». Он уходит в горы, находит по одному ему ведомым признакам пещеру и замуровывается там без пищи и воды. Обкладывается дерном и мхом, закрывает вход камнями, чтобы ни один луч света, ни один звук извне не проникал в это убежище. Там, погрузившись в глубочайшую медитацию, мольфар пребывает двенадцать дней. Так он очищается от всей нечисти и скверны, которая могла пристать к нему на протяжении года во время лечебных сеансов. Так он получает новый заряд духовной силы…

    Мы ищем духовные откровения в пустынях Мексики, в мистических доктринах или еще где-то. А ведь у нас есть собственные тайные традиции, никем не изученные и тщательно оберегаемые. И, наверное, не даром. Мольфар рассказывает, что его традиция, кроме магическо-целительской школы, имеет еще путь некой «высшей магии». Но этот путь, равно как и его цели, не могут быть открыты непосвященным.

    Мольфарская традиция – не экзотика. Это реальная сила, требующая серьезного отношения. Шаман рассказывает, что приходят к нему, особенно в последние годы, доморощенные «маги», требующие чуда в подтверждение его магических способностей, желающие проверить шамана «на силу». Но ответ на подобные требования у него один: пустые эксперименты вредят и людям, и природе, и силам, с которыми мольфар общается. И эти силы могут отомстить за небрежное отношение к тайне. Магия, которую несет мольфарская традиция, — это живой огонь, молния над вершинами гор. И, забавляясь с ней, можно обжечься навсегда. Тем же, кто все-таки стремиться пойти по этой стезе, мольфар говорит: «Мольфарство – это тяжелый крест, это сама судьба, которую человек несет до самой смерти. Это жизнь для других. Это ответственность за каждый день своей жизни, за каждый совершенный поступок, за каждое произнесенное слово, за каждую мысль…»

    «Пуля может пролететь мимо цели. Слово же – никогда, ибо слово есть величайшая сила во Вселенной…»

    Мольфары — Могущественные карпатские маги

    Мольфарами в Карпатах называют тех, кто по своим необычным, магическим возможностям значительно превосходит и ворожек, и колдунов («чаклунив» на местном языке). На русский слово «мольфар» наиболее близко переводится как «волшебник», потому что «маг» — слово английского происхождения и в данном случае не очень подходит. Мольфар происходит от «мольфа», что означает «завороженный, волшебный предмет».

    Тайные знания карпатских шаманов

    Несколько лет назад я гостила у друзей в Карпатах. И узнала, совершенно «случайно», что недалеко, в небольшом горном селе живет мольфар – один из последних хранителей древней карпатской магической традиции. Сведения о мольфаре подкреплялись десятком рассказов о почти чудесных излечениях болезней, оказавшихся не по зубам официальной медицине. Набравшись решимости и исполнившись твердого намерения, я отправилась в путь.

    И вот я небольшом карпатском селе. Вокруг высокие горы, покрытые темным лесом. Они хранят память о мужественном и отважном предводителе опрышков Довбуше (карпатский аналог Робин Гуда и его «вольных стрелков») и последних язычниках-солнцепоклонниках, капища которых до сих пор сохранились на вершинах гор.

    Я иду грунтовой дорогой. По узкому подвесному мосту, вздрагивающему при каждом шаге, перехожу реку. Подчиняясь внутреннему голосу, направляюсь к первой хате. Над дверью травы-обереги, а на пороге – я понимаю это с первого взгляда – стоит он. Худощавый, пожилой человек с теплой улыбкой и пронзительным взглядом синих глаз. Он берет из моих рук дорожную сумку и удивительно мелодичным голосом с непередаваемым карпатским выговором произносит: «Я ждал вас».

    Увидев у меня на груди оберег, подаренный отцом, мольфар говорит: «Эту мольфу 25 лет назад я сделал для вашего отца».

    У меня отнимается на мгновение дар речи, и я не успеваю спросить значение слова «мольфа», с которым, как я понимаю, связано само понятие «мольфар», а сам шаман в это время безмятежно и свободно начинает рассказывать. О мольфарах и ведуньях, о своем «делании», об истоках своей традиции…

    Понятие «мольфар» действительно происходит от древнего слова «мольфа», что означает – заговоренный предмет. Мольфар произносит над ним определенную «прымивку» (заговор), и этот предмет помогает человеку в различных жизненных ситуациях.

    В 2011 году В Ивано-Франковской области трагически погиб последний официально признанный украинский мольфар Михаил Нечай

    Я сразу осознаю две вещи. Во-первых, основная сила карпатских шаманов заключается в заговорах, особых наборах слов, а говоря проще – в самом слове. А во-вторых, эта традиция очень практическая. Действительно, позже я узнала, что было очень немного мольфаров, уходивших куда-то в горы и леса и занимавшихся только личными магическими практиками и самопознанием. В основном, они жили среди людей, имели дома и семьи и оказывали реальную помощь в реальной жизни… Впрочем, я увлеклась.

    Пока я мысленно сравнивала мольфарскую традицию с североамериканским и сибирским шаманизмом, «мой» мольфар рассказывал мне о начале своей шаманской деятельности. Мольфарский дар ему передала бабушка, всю жизнь посвятившая шаманству: она была мольфаркой – и целительницей, и ведуньей. Разглядев во внуке магические способности, она начала брать его, шестилетнего, в горы, в леса, на полонины. Учила распознавать травы, передавала свои знания и умения.

    Когда мальчику исполнилось двенадцать лет, произвела над ним обряд посвящения. Обряд заключается в окуривании посвящаемого особыми травами – при этом открывается шаманское «видение», человек входит в мир духов, чтобы те признали его своим. В этот момент будущий мольфар обретает личного духовного проводника, который помогает ему ориентироваться в потусторонних мирах.

    Каждый мольфар имеет собственное «письмо», свой стиль. Мольфары могут быть врожденные и наученные. Каждый из них – маг в прямом смысле этого слова. Причем владеет и белым, и черным аспектами магии. Власть мольфарского магического искусства распространяется даже на стихии. Мольфаров, умеющих разогнать грозовые тучи, отвести град, гуцулы называют «громовниками». Для того чтобы получит власть над стихией, проводится определенный ритуал. Инструментом громовнику служит сделанный из лезвия косы особый нож, которым мольфар «разрезает» грозовые тучи.

    Вообще, в мольфарской традиции многие обряды, ритуалы и священные предметы связаны с громом, грозой, молнией. У карпатских магов есть универсальное слово – «громовица». Это и название самой грозы, и дерево, пораженное молнией (из него делают лучшие музыкальные инструменты, а щепки такого дерева мольфары используют для окуривания людей, страдающих нервными расстройствами). «Громовица» – это и священный предмет, изготовленный из такого «громового дерева», с помощью него мольфар лишает злых колдунов и ведьм силы.

    А в дохристианские времена в карпатском и южнославянском регионе «громовицами» называли небесных дев – покровительниц отважных воинов. Можно вспомнить и Громовицу – женскую ипостась бога-громовника в южнославянской мифологии… Особое значение в шаманской традиции Карпат имеют «громовые камни», упавшие во время грозы с неба, а также «камни-молнии» – округлые черные камешки неизвестного происхождения.

    Их находят обычно возле деревьев, пораженных молнией, и мольфары утверждают, что это ядра шаровых молний. Во всяком случае, ни на одну минеральную породу, известную в Карпатах, они не похожи. Мольфар использует эти камни при исполнении особых магических обрядов.

    Интересно, что у инков тоже был культ грозы, молнии. И в своих магических ритуалах они тоже использовали «громовые камни». Эти камни метеоритного происхождения, упавшие на землю во время грозы, считались у инков священными. А своего главного культурного героя Виракочу инки называли «грозовым посланником».

    И еще одна любопытная параллель. Мольфар рассказывает, что его магическая традиция духовными корнями восходит к инкам. Тайные предания, передающиеся из уст в уста, говорят о том, что, когда духовные устремления инков ослабели, их магическая сила в виде энергетического потока ушла в «духовное пространство» и была воспринята в Карпатах группой людей, обладавших должными качествами. Потом эти духовные знания переплелись с местными традициями и в таком виде дошли до нашего времени…

    Мольфар на минуту умолкает, и от истории мольфарства переходит к целительству, которое является важной частью этой традиции. Лечит мольфар заговорами, освященной водой, минералами и, естественно, травами и зельями, которые сам и собирает в строго определенный дни и часы. Коренья – во второй половине дня, наземную часть растений – в первой. Есть травы, которые собираются только на рассвете, а иные требуют ночной поры. Ведь каждая трава имеет собственное биополе, и от этого зависит, когда ее собирать.

    О некоторых из трав в Карпатах созданы легенды. О «золотом корне» (родиоле розовой), о мандрагоре – королеве любовной магии, о «джынджуре» – горечавке желтой, которую называют карпатским женьшенем, и перед чудодейственной силой которой гуцулы преклоняются по сей день…

    И еще одним мольфарским методом лечения является музыка. А точнее – игра на дрымбе, старинном гуцульском инструменте. Играют на нем с помощью губ, зубов, языка и дыхания одновременно. А само звучание напоминает буддистские мантры. Кстати, в Тибете существует аналог дрымбы. Похожий инструмент (варган) используют в магических ритуалах шаманы северных народов. В Карпатах же дрымба известна с незапамятных времен. Интересно, что традиционно она считается женским инструментом. И по сей день каждая вторая гуцулка «умие в дрымбу».

    Мольфар говорит, что этот инструмент обладает необыкновенной силой – это магия в звуках, заговор в музыке. Звуками дрымбы, говорит шаман, можно излечить болезнь, эти звуки пробуждают энергию дерева, камня, металла, они дают мольфару особую силу, тем более что и дрымбы делает он сам. С помощью этих звуков можно очаровать любимого человека, привлечь дикого зверя, врага превратить в друга…

    Заметив у меня на пальце серебряное кольцо, мольфар говорит: «Если вы постоянно будете носить серебряное кольцо на правой руке, – станете неуязвимы для злых влияний». И снова подносит дрымбу к губам, и льются звуки, передающие и журчание горных потоков, и звон звезд над вершинами Карпат, звуки, полные Силы, которая берет начало где-то там, в глубине тысячелетий, в самом духе наших предков, чувствовавших неразделенность всего сущего…

    Наш разговор прервался приходом очередного пациента. Я вышла во двор. Стояла морозная зимняя ночь. Над белыми вершинами гор мерцали огромные мохнатые звезды. Я сделала два шага вдоль дома и вдруг… Могучая сила, которую нельзя назвать и описать словами, подхватила меня. Земля бешено завращалась под ногами в одну сторону, весь мир перед глазами медленно поплыл в другую, звезды заплясали перед глазами.

    Я прислонилась к дереву, чтобы не упасть, закрыла глаза. А вихрь совершаемой в доме магии, которая окутала все пространство вокруг, уносил меня все дальше и дальше. И когда мне показалось, что я уже могу прикоснуться рукой к огромной, медово-золотистой луне, магия вдруг ушла. Я медленно приходила в себя, где-то рядом хлопнула калитка. Посетитель ушел.

    …Каждой весной, как только сойдет снег, мольфар исполняет древний шаманский обряд «обретения силы». Он уходит в горы, находит по одному ему ведомым признакам пещеру и замуровывается там без пищи и воды. Обкладывается дерном и мхом, закрывает вход камнями, чтобы ни один луч света, ни один звук извне не проникал в это убежище. Там, погрузившись в глубочайшую медитацию, мольфар пребывает двенадцать дней. Так он очищается от всей нечисти и скверны, которая могла пристать к нему на протяжении года во время лечебных сеансов. Так он получает новый заряд духовной силы…

    Мы ищем духовные откровения в пустынях Мексики, в мистических доктринах или еще где-то. А ведь у нас есть собственные тайные традиции, никем не изученные и тщательно оберегаемые. И, наверное, не даром. Мольфар рассказывает, что его традиция, кроме магическо-целительской школы, имеет еще путь некой «высшей магии». Но этот путь, равно как и его цели, не могут быть открыты непосвященным.

    Мольфарская традиция – не экзотика. Это реальная сила, требующая серьезного отношения. Шаман рассказывает, что приходят к нему, особенно в последние годы, доморощенные «маги», требующие чуда в подтверждение его магических способностей, желающие проверить шамана «на силу». Но ответ на подобные требования у него один: пустые эксперименты вредят и людям, и природе, и силам, с которыми мольфар общается. И эти силы могут отомстить за небрежное отношение к тайне.

    Магия, которую несет мольфарская традиция, — это живой огонь, молния над вершинами гор. И, забавляясь с ней, можно обжечься навсегда. Тем же, кто все-таки стремиться пойти по этой стезе, мольфар говорит: «Мольфарство – это тяжелый крест, это сама судьба, которую человек несет до самой смерти. Это жизнь для других. Это ответственность за каждый день своей жизни, за каждый совершенный поступок, за каждое произнесенное слово, за каждую мысль…»

    Читайте также  От сглаза порчи проклятия молитвы заговоры

    На прощание мольфар дает мне маленький гвоздик – защиту, чтобы сила, получения мной от общения с ним, не ушла. И, пристально глядя мне в глаза, произносит слова, которые я запомню навсегда: «Пуля может пролететь мимо цели. Слово же – никогда, ибо слово есть величайшая сила во Вселенной…»

    Карпатские МОЛЬФАРЫ. Предсказание МОЛЬФАРА НЕЧАЯ об Украине.

    В июле 2011 года сотни тысяч украинцев содрогнулись: в Карпатах, в своей хате в селе Верхний Ясенив, был зверски убит 81-летний Михаил Нечай, известный как мольфар Нечай. В культуре гуцулов — украинских горцев — мольфарами называют людей, наделенных сверхспособностями; они сочетают в себе дар магов и целителей. Ударами ножа в шею Михаила Нечая убил рецидивист Павел Семенов, который почему-то оказался в тех глухих местах. Семенов был признан невменяемым. Но народная молва прочно увязала это убийство с предсказанием, которое мольфар сделал годом раньше. Нечай в день инаугурации на пост президента Виктора Януковича сказал киевскому журналисту: — Там у вас какого-то господина сегодня «высвячивают» в цари. Но через три года он плохо кончит. Это пророчество опубликовали, но большинству не было понятно, о чем говорит Нечай.

    Кто такие мольфары

    О карпатских мольфарах известно со времен седой старины. Прослеживается их связь с казаками-характерниками — ведь те и другие ведут свое начало от жрецов арийских племен, живших на территории современной Украины и впоследствии расселившихся вплоть до Северной Индии. Красиво описывает обряд усмирения грозы мольфаром украинский писатель-классик Михаил Коцюбинский в своей знаменитой повести «Тени забытых предков» (в 1964 году режиссер Сергей Параджанов создал одноименный фильм, .принесший ему мировую славу, именно по этой книге).

    «Стал против тучи, одна нога вперед, и сложил руки на груди. Стоял так долгую минуту, а туча шла на него. Юра поднял к туче посох, который держал в руке, и крикнул в синий клекот: — Стой! Я тебя не пускаю! Туча подумала немного и выпустила в ответ огненную Стрелу. — Ага! Ты так! — крикнул Юра туче. — Тогда я должен тебя заклясть. Заклинаю вас, громы и громенята, тучи и тученята, я разгоняю тебя, фортуна, налево, на леса и воды. Иди, разнесись, как ветер по миру. Когда туча направо — то и он направо, туча налево — и он налево. Он бегал за ней, борясь с ветром, махал руками, грозил посохом. Туча рычала, плескала громом, сыпала в глаза дождем, готовая упасть. Чувствовал, что силы уже слабнут, что туча побеждает, и уж из последних сил поднял в небо посох: — Стой. И туча внезапно остановилась».

    Мольфаров прежде всего знали именно как победителей гроз и туч. И по «специализации» различали «хмарныкив» -тех, которые могли управлять тучами и бурями, и «градивныкив» — повелителей града и молнии. Еще в древности мольфары Карпат шли, например, на восток, на Подолье (Винницкая область) к богатым хозяевам-крестьянам. Целое лето такой хозяин поил-кормил мольфара, а тот отгонял тучи с градом от полей, чтобы сберечь урожай, — от Благовещения и до Ильи. Потом, осенью, хозяева дарили мольфарам зерно.

    Есть также мольфары-вещуны», или же «ворожбиты», которые знают прошлое каждого и видят будущее, и знахари, «прымовныки», то есть те, которые лечат недуги травами, молитвами и заговаривают болезни.

    В чем сила мольфаров

    Происхождение слова «мольфар» не совсем понятно. Говорят, что оно происходит от слова «мольфа», которое означает заговоренный предмет. После того как мольфар произносит над неким предметом заговор, эта вещь потом всю жизнь служит кудеснику. Но, конечно, главная сила мольфаров — в заговорах, особых словах. Эти слова и сакральные знания мольфар «получали при рождении. Или же будущему мольфару знания передавали старшие.

    В последнем случае мальчика с особым, нераскрытым еще даром, но уже увиденным в ребенке, брали в горы, где передавали знания и умения, развивали дар. Будущий мольфар получал и вполне практические навыки — например, умение лечить травами. Когда же мальчику исполнялось 12 лет, над ним проводили обряд посвящения: окуривали дымом секретных травяных сборов. При этом у мальчика открывалось «видение», он входил в контакт с миром духов. И те признавали его своим. Во время обряда будущий мольфар обретал личного духовного проводника, который помогал видеть прошлое и будущее, бороться с болезнями и явлениями природы.

    Взрослея, мольфар совершенствовал умение пользоваться тайнами как черной, так и белой магии. Интересно, что существовало очень немного мольфаров, уходивших навсегда высоко в горы, дремучие леса и занимавшихся только личными магическими практиками. В основном мольфары жили в селах, среди людей, обычной семейной жизнью в своей хате. Но всегда помогали своим односельчанам и даже пришлым людям, которые искали здоровья и счастья.

    Как же мольфары поддерживали запасы своей энергии, которую они щедро отдавали при служении людям? Ранней весной, как только сходил снег, они исполняли древний обряд «обретения силы». Мольфар шел в горы, находил по некоторым признакам особую пещеру и замуровывался в ней без пищи и воды. Он просто закладывал вход камнями, дерном и мхом, чтобы ни луч света, ни звук не проникли в его тайное убежище. 12 дней колдун и целитель пребывал в глубокой медитации. Он очищался от всякой скверны, которая могла пристать к нему после года служения людям, лечения их от болезней. А на 13-й день мольфар получал заряд чародейства, физических и духовных сил.

    Магия мольфаров Карпат

    Для разгона туч, изгнания молний и града мольфары пользовались посохами, короткими палками-тростями, специальными длинными острыми ножами, сделанными из старых кос. Были очень важны для них згарды — своеобразные медальоны, обереги. Это знаки из разных материалов, известные со времен седой старины, ими пользовались еще жрецы ариев — брахманы, или рахманы, как их издревле называют в Украине (интересно, что выражение «рахманная земля» в украинском языке до сих пор обозначает благословенную, щедрую землю). Згарды заговаривали и после обряда надевали на шею. И так повторялось при каждом обряде — на ремешке оставалось все больше и больше зрагд, словно орденов. Такое украшение несло огромный защитный заряд и укрепляло силу чародея.

    Ну а мосяжный перстень мольфара — это вообще удивительный предмет. Массивные, с высоким рельефом в виде головы Аридныка (Чернобога, то есть властителя темной части мира) или Чугайстера (грозного и одновременно справедливого духа Карпат) — они отливались из специального сплава для каждого конкретного мольфара. Имея такой перстень, колдун мог открывать Небесные Врата и попадать в прошлое, будущее или какой-нибудь параллельный мир, даже стать невидимкой. Также мосяжный перстень защищал своего обладателя от пуль и сабельных ударов.

    Даже сегодня, беседуя с мольфаром, время от времени слышишь от него слово «громовица». Это и сама гроза, и дерево, опаленное огнем молнии. Именно щепу такого дерева используют для лечения людей — их окуривают тлеющими палочками, особенно при болезнях нервной системы. Лечат мольфары, конечно, и заговорами, и крестом, и освященной водой. Используют минералы, травы, которые сами собирают в строго определенные дни и часы. Коренья берут ближе к вечеру, а наземную часть растений — с утра. Ведь каждое живое зелье обладает собственным биополем, сила которого изменяется от времени суток; и мольфар знает, когда травы и коренья лучше собирать.

    Особым методом лечения у мольфаров является музыка — игра на дрымбе, старинном гуцульском инструменте. Играть на дрымбе непросто. Она издает звуки, схожие с напевами буддистских мантр. Мольфары верят, что этот музыкальный инструмент обладает волшебной силой. Звуками дрымбы можно изгнать болезнь. Она дает мольфару его чародейную силу — ведь дрымбы он сам и делает. С помощью звуков этого инструмента можно зачаровать человека, приручить дикого зверя, а врага превратить в друга.

    Важны для мольфаров и камни Карпат. Для них это не просто минералы, но живые существа, со своими характером и поведением. Камнями лечили, снимали порчу. Для этого мольфар брал большой, круглый, гладкий и серый камень. Чародей всходил с таким камнем на гору или утес, простирал руки к небу и долго перекладывал камень в руках. При этом мольфар представлял, как болезнь выходит из него или обратившегося к нему человека и эдакой паутинкой наматывается на камень. После выхода болезни мольфар забрасывал камень в пропасть или просто подальше. Болезнь была побеждена. Но если кто-то находил такой камень и брал его, то болезнь обретала нового хозяина.

    . Гибель Михайло Нечая потрясла людей еще и потому, что он считался последним мольфаром Карпат. Но, к счастью, позже выяснилось, что в Карпатах есть еще два мольфара. Мы специально не называем их имен — добрых чародеев нужно беречь. Им предстоит еще найти и воспитать своих преемников.

    ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ РЕЦЕПТЫ ИЗ МОЛЬФАРСКОЙ СОКРОВИЩНИЦЫ МИХАЙЛА НЕЧАЯ

    До знакомства с Михайлом Нечаем у меня было несколько менее значительных встреч с украинскими целителями, а потом судьба свела с этим знаменитым карпатским мольфаром. Эта встреча была для меня как для целителя чрезвычайно важна, поскольку именно Нечай научил работать с кристаллами, передал мне многие заговоры и уникальные рецепты.

    Освяченная вода, минерали, травы и… дрымба — источники здоровья

    Мольфарами в Карпатах называют местных шаманов — целителей, ясновидящих и магов, которые ведают тайны земли, воды, огня и леса. Гуцулы испокон веков чтят этих удивительных людей, считают их земными богами, относятся к ним с опаской и уважением, в тяжелые же времена обращаются к ним за помощью.
    Мольфары умеют укрощать стихии: разгонять грозовые тучи, отводить град, поэтому их называют «громовиками». Они — прекрасные целители. Для лечения используют заговоры, освяченную воду, минералы, травы, которые собирают собственноручно в определенные дни и часы, и зелья. Еще один действенный метод лечения у мольфаров — игра на старинном гуцульском инструменте дрымбе.
    Интересно, что мольфары не таятся от людей. Лишь немногие живут отшельниками: уходят в горы и там используют известные им магические практики в личных целях и занимаются самопознанием. В основном же мольфары живут среди людей, имеют семьи, хозяйство и оказывают реальную помощь людям.
    Однако ежегодно ранней весной мольфар исполняет древний обряд «обретение силы». Он находит в горах пещеру. Там, лишив себя пищи и воды и погрузившись в глубокую медитацию, мольфар пребывает двенадцать дней. Проделывает он это для того, чтобы очиститься от всего негативного, что могло пристать к нему за год во время исцеления страждущих, и восстанавливает свои духовные силы.
    Ничай всю жизнь жил в глухом месте Карпат, однако познакомилась я с ним в Киеве, сюда он привез бригаду дрымбарей. Дрымба — это маленький инструмент, его закладывают в рот, за губу. У дрымбы есть металлический отросток в виде волоска, который издает звук, напоминающий сочетание букв «дрым», отсюда и пошло название. Дрымба также создает вибрацию. В зависимости от человека, играющего на дрымбе, звук и вибрация могут быть разными, различной силы, возможно, от них идет целительная энергия. Ведь вибрация дрымб, как и молитв, влияет на человека и на имеющиеся в его организме микроэлементы. Он считает, что все окружающее нас: цвет, свет, кристалл, речь человека, а особенно молитва, — является вибрацией.

    Таинство посвящения

    Михайло Нечай жил в Западной Украине, в Ивано-Франковской области, в Верховинском районе. Дорога к его дому протоптана в лесу круглый год. Он — потомок украинского героя, казака-характерника, брацлавского полковника Данила Нечая. Кстати, мой прадед Григорий Чушенко тоже был характерником. Эти украинские то ли маги, то ли лекари — удивительные люди, умеющие собирать, концентрировать силы природы, энергию Космоса, если хотите.
    Во время этой поездки я прошла полный обряд посвящения и передачи силы. Это незабываемо! Мольфар Нечай читал специальные, известные только ему молитвы, окропил мою голову заговоренной водой, производил многие тайные магические действия. При этом он использовал энергию четырех стихий — воды, воздуха, огня и минералов.
    У меня хранится много рецептов Михайла Нечая, я пользуюсь одной из его длинных заговорных молитв на воду. Когда Нечай заговаривал воду, он держал в руках кристалл, а сам при этом был похож на тибетского ламу, обладал удивительной энергетикой. Мы проводили свой домашний эксперимент. Я ставила воду, замеряла ее энергетику при помощи рамки, потом Нечай ее заговаривал — и показания рамки становились другими, т.е. вода меняла свои свойства. Он рассказывал, как эту воду пить, как снимать порчу.
    Он «делал» своим пациентам «на удачу», обжигал специальные ключики от «замка счастья». К нему ездили мои знакомые женщины с фибромиомами, экземой, он очищал человека, пораженные места, давал свои травы и настойки.

    Снадобья от разных болезней

    В горах Ивано-Франковщины вообще много целителей, я познакомилась с четырьмя, но рецепты Нечая – гениальные по своей простоте и доступности, а главное – действенны.
    Рецепты от гриппа и его последствий. Если после гриппа или другого простудного либо инфекционного заболевания обострился гайморит, Михайло Нечай промывает нос при помощи ингаляций. С пихты и ели он собирает смолу — живицу, проваривает ее в кипятке, затем добавляет в отвар соль. Если подышать таким паром, очень хорошо прочищаются носовые ходы.
    Жителям города сложно найти живицу в экологически чистом месте, ее можно заменить купленным в аптеке пихтовым маслом. Столовая ложка соли, 10 капель пихтового масла на 200 мл воды. Дышать над паром, укрывшись с головой теплым одеялом, либо воспользоваться ингалятором.
    Аллергию он лечил белым и желтым подмаренником, собирая его только в Полнолуние. Прописывал такую пропорцию: 1 ч. л. травы на 0,5 стакана кипятка. Пить по 20 мл три раза в день. Также в отваре подмаренника рекомендовал купаться тем, у кого есть проблемы с кожей.
    Всевозможные сердечные заболевания, постинфарктные состояния Нечай лечил таким сложным сбором: корень валерианы, крапива, полевой хвощ, чабрец (тимьян), рута желтая, рута красная, корень дягиля — все компоненты взять в равных частях. Столовая ложка на стакан кипятка, запарить в течение нескольких минут, пить не меньше двух месяцев.
    При различных угревых высыпаниях в народной медицине используют репейничек. К нему добавляються: чистотел и очанка, иван-чай. Две части репейничка, по 1 части чистотела и других трав. Запаривать и пить как чай. В отваре также можно купаться, а сухим порошком трав посыпать пораженные места.
    Много женщин приезжает к Михайлу Нечаю с заболеваниями репродуктивных органов, в частности, с диагнозом «фибромиома». Он помогает такими средствами (лечение начинать обязательно при убывающей Луне).
    В 6 часов утра пациентка должна выпить всю выделенную урину. В 7 часов — выпить 10 капель керосина, можно накапать на чайную ложку сахара.
    В 8 часов — выпить столовую ложку настойки марьиного корня (другое название — пион уклоняющийся).
    Еще через час следует выпить отвар таких трав: горечавка, калган, арника, раковые шейки, лист брусники, лист малины, лещина; все компоненты в равных количествах перемешать, запарить, как чай.
    В 12 часов выпить стакан сока картофеля. В промежутках между приемами питья можно поесть. Исключается еда, содержащая крахмал, т.е. картофель и ряд других кушаний, лучше поесть овощи и фрукты.
    В 17 часов запарить 5 крупных цветков бархатцев (чернобривцев) в 0,5 л воды. Отвар следует выпить в несколько приемов в тот же вечер.
    На ночь снова принять 15 капель либо настойки чистотела, либо керосин, либо что-то по предписанию целителя.
    Двухнедельный оздоровительный курс обычно дает ощутимые результаты, однако вместе с этим нужно проводить другие очистительные и духовные процедуры.

    Елена СВИТКО,
    натуропат, народная целительница.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector