Молитва за родителей еврейская

Молитва за родителей еврейская

Молитва за родителей еврейская

Три простых молитвы по Писанию за всю вашу семью

К аждый из нас является частью семьи. У нас есть или были родители, братья и сёстры, у нас могут быть племянники или племянницы, а у кого-то из нас есть дети и, возможно, внуки.

Автор Притчей предлагает следующую глубокую истину для семейной жизни:

«Мудростью устрояется дом и разумом утверждается, и с уменьем внутренности его наполняются всяким драгоценным и прекрасным имуществом». (Притч. 24:3-4)

Мысль, стоящая за этим стихом, заключается в том, что отношения в семье требуют мудрости, понимания и знания. Семейная жизнь предлагает нам возможность практиковать наши навыки взаимоотношений. Подумайте об этом. Когда вы дома, вы больше всего похожи на самого себя, не так ли? Дома нет притворства.

Какие наилучшие практики вы можете внедрить в свою жизнь в начале нового года, чтобы жить святой жизнью даже внутри своей семейной системы? Существует много практик, которые вы могли бы применить, но есть одна практика, на которой я хотела бы сконцентрироваться в этой статье. Это практика молитвы по Писанию за тех, кого вы любите.

Почему, на мой взгляд, это самая важная практика? Потому что Писание — это единственное наступательное оружие, о котором говорит апостол Павел в 6-й главе Послания к Ефесянам, когда пишет о Божьих доспехах. Каждая часть этих доспехов — оборонительная, защищающая нас от врага, кроме меча духовного, который есть Слово Божье. Это единственное наступательное оружие. Мы должны научиться мудро использовать его.

Дело вот в чём: враг душ наших, сатана, преследует ваших детей и внуков, ваших племянников и племянниц, ваших престарелых родителей и ваших братьев и сестёр. Возможно, вы испытываете тревогу, думая о мире, в котором растут близкие вам молодые люди. Однако, вы не должны отступать, чтобы просто пассивно наблюдать за тем, как всё это будет происходить.

У вас есть оружие, используйте его! Научитесь силе молитвы по Писанию за свою семью.

Чтобы помочь вам начать, я предлагаю три отрывка из Писания. Я люблю молиться ими, когда беспокоюсь за кого-то из членов семьи:

Ефесянам 3:18-21: «Я молюсь, чтобы ____________ (вставьте имя члена семьи), укорененный и утвержденный в любви, мог постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы ему исполниться всею полнотою Божиею. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь».

И детям, и взрослым необходимо глубоко укореняться в любви Христа. Я молюсь о том, чтобы мои дети, их супруги и мои внуки твёрдо познали то, насколько глубоко Христос любит их. Также я молюсь о том, чтобы их идентичность настолько глубоко укоренилась в любви Христа, чтобы вне зависимости от того, что их ждёт на пути, они могли твёрдо стоять в своей ценности как те, кого сильно и безусловно любит Христос.

Колосянам 2:2-3 (НРП): «Моя цель в том, чтобы _____________ (вставьте имена своих детей) ободрились, объединились в любви, чтобы они могли иметь глубокие и богатые познания о тайне Бога, то есть о Христе. В Нём скрыты все сокровища мудрости и знания».

Я люблю молиться этой молитвой за своих женатых детей, чтобы они ободрились и были едины в любви. Я люблю молиться так за своих внуков, чтобы они наполнились пониманием того, кто такой Христос и насколько сильно Он любит их.

Исаия 42:6: «Я, Господь, призвал ________ (вставьте имя члена семьи) в правду, и буду держать _______ за руку и хранить ________ , и поставлю ________ в завет для народа, во свет для язычников, чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме — из темницы».

Я люблю молиться этой молитвой, особенно за своих внуков. Это напоминает мне о том, что Бог знает их имена. Он ходит с ними, держит их за руки и поможет им стать маленькими сияющими огоньками, ободряющими окружающих.

Для тех их вас, кто является родителями, я твёрдо верю в важность того, чтобы вы познали силу молитвы по Писанию о своих детях. В следующий раз, когда вы почувствуете тревогу, сокрушите сатану своим мечом. Молитесь по Писанию о своих детях и не сдавайтесь, пока не увидите прорыв. Я даже не могу сосчитать, как много раз мы со Стивом молились за своих детей, и продолжаем это делать. Это не только поможет успокоить ваше беспокойство, но я верю, что вы увидите ощутимые результаты в своей семье, если будете продолжать настойчиво молиться.

Автор — Бэкки Харлинг / charismamag.com
Перевод — Анна Иващенко для ieshua.org

Последнее: 13.11. Спасибо!

Еврейские молитвы

Молитвы еврейского народа

Обязательные молитвы не были представлены в библейском иудаизме. В случае если кто-либо из героев Писания обращался к Всевышнему, то делал это он своими словами. Первые еврейские молитвы со стандартными текстами появились только в эпоху Второго Храма.

В чем их сила

Иудеи считают, что сила молитвы настолько велика, что с ее помощью можно совершить любое чудо. Верующие евреи считают, что искреннее молитвенное песнопение достигает небес и существенно влияет на решение Высших Сил.

Обряды иудаизма очень специфичны. Они охватывают все жизненные сферы верующего. К примеру, иудейская вера предписывает любое действие сопровождать славословием бога Яхве.

Сила любой еврейской молитвы заключается в том, что она позволяет приблизиться к Творцу. Молитвенное обращение к Всевышнему позволяет открыть ворота к Небесной Сокровищнице. Если человеку, что-то уже предначертано судьбой и он может достичь поставленной цели своими силами, то этого он все равно не получит, пока не помолится.

Очень важно глубоко понимать слова молитвы, ведь она является логическим завершением любого жизненного действия. Чтобы молитва была эффективной, следует постоянно самосовершенствоваться. Изучая Тору, человек постигает мудрость Творца, а, следовательно, постоянно осуществляет движение вверх, преодолевая ступень за ступенью.

Отличие молитвы на иврите от православной

В православных молитвах подчеркивается важность веры человека. Когда вера присутствует в душе, то можно рассчитывать на прощение грехов, а значит получить надежду на Вечную Жизнь после смерти на Небесах. В иудейских молитвах подчеркивается, что служение Богу посредством определенных действий важнее самой веры. То есть вера не должна проявляться только в молитвенных словах, она должна быть подтверждена конкретными поступками в реальной жизни.

Обращаясь в православных христианских молитвах к Богу, человек связывает его с Иисусом Христом, который при жизни был человеком. Иудейская молитва полностью отрицает возможность увидеть Бога в человеческом обличье. Поэтому все молитвенные обращения направлены к невидимой силе, которая управляет миром.

Еще одно отличие еврейской молитвы заключается в том, что верующий посредством молитвы устанавливает диалог с Богом. Молитвенное обращение нельзя считать монологом согласно иудейским понятиям. При этом каждый иудей понимает, что Бог абсолютно свят и неимоверно возвышен над всем живущим. Господь управляет миром во всех его проявлениях, а человек — это всего лишь слабое и невежественное существо, созданное Творцом. И, несмотря на это, с помощью молитвы устанавливается личный контакт с Богом. Слова от верующего направляются к Богу в виде молитвенных фраз и мыслей, ответом же Всевышнего является все то, что происходит после молитвы с человеком.

Как правильно читать еврейскую молитву

По законам иудаизма, молитва — это обязанность каждого человека. Верующий должен молится независимо от того имеется ли у него возможность пойти в синагогу. Но при этом следует понимать, что общественная молитва отличается большей силой. Причем очень важно, чтобы во время молитвы имелся миньян, что означает присутствие в молитвенном месте десяти взрослых мужчин еврейской национальности.

В процессе моления верующие не только слушают хазана, который является ведущим, но и молятся сами. Важно обязательно прислушиваться к хазану, которым произносятся начало и конец конкретной молитвы. Важно помнить, что существуют молитвенные отрывки, которые может произносить только хазан. Часть молитв должны произносится верующими мысленно, в то время, как хазан проговаривает их вслух.

Во время еврейской молитвы мужчины и женщины находятся в разных помещениях. Как правило, в синагоге имеется специальное отделение для женщин. Оно может быть в виде балкона или галереи. Некоторые еврейские молитвы читаются стоя. Неопытным верующим необходимо ориентироваться на раввина или на поведение большинства верующих во время молитвы.

Современный перевод Сидура на русском языке

Сборник Еврейских молитв называется Сидур. Доступный и понятный толкователь еврейских молитв, который получил название «Врата молитвы», был создан в 1992 году.

Концепция Сидура заключалась в следующем:

  • В понятном переводе на русский язык. Ставилась цель не передать точно смысл ивритского текста, а сделать его легко читаемым, что облегчило бы понимание.
  • В книге присутствует много подробных подзаголовков, которые помогают ориентироваться в молитве, также благодаря этому сформировано подробное оглавление.
  • В книге уделено большое внимание раскрытию смысла молитв и их место в истории еврейской культуры.
  • В предоставлении специальных указаний, которые облегчат участие верующего в службе в синагоге. В книге используется специальная графика, которая указывает на то, в каком месте молитвы следует производить определенные действия.

Молитвы в Сидуре с переводом на русский язык поделены на следующие разделы:

  • Утренняя молитва;
  • Молитва Благословения;
  • Молитвы Минха и Маарив;
  • Молитвы вечера Субботы;
  • Молитвы утра Субботы;
  • Молитвы Минха и завершение Субботы;
  • Молитвы Рош ходеш;
  • Молитвы Шалош регалим. Песах, Шавуот, Суккот;
  • Молитвы дней благодарности. Ханука, Пурим, День Независимости, День освобождения Иерусалима.

Еврейские молитвы на все случаи жизни

Верующие, исповедующие иудаизм, очень трепетно относятся к молитве. Поэтому используют молитвенное обращение во всевозможных жизненных ситуациях.

Иудеи считают, что обращаться к Богу можно по самым разным поводам, в частности:

  • При рождении ребенка;
  • При уходе из жизни человека;
  • Во время проведения обряда обрезания;
  • Перед едой;
  • Сразу после пробуждения и перед сном;
  • Во время празднования свадьбы;
  • В собственный день рождения;
  • При стихийных бедствиях;
  • При раздорах в семье.

В иудаизме считается, что молитва за себя — это обязательная необходимость для каждого верующего. Если человек не просит себе у Бога здоровья, благополучия и спокойствия, то это значит, что у него недостаток веры. Просить Господа за себя — это естественно. Ведь все перечисленные вещи необходимы для жизни человеку. А поскольку истинный верующий должен считать себя полностью зависимым от Всевышнего, то это значит, что он должен просить его о благах для себя.

Но при этом считается, что неправильно молится только за себя, в молитву нужно обязательно включать просьбы, которые касаются нужд других людей. Большинство еврейских обращений составлено таким образом, что в них обязательно упоминается весь еврейский народ прямым или косвенным способом.

На удачу

Чтобы привлечь в свою жизнь удачу и избавиться от грехов следует трижды в день произносить сильную молитву.

Звучит она так:

В переводе на русский язык она звучит следующим образом:

«Творец, Бог, Всемогущий, Превечный, Владыка Небесных воинств ты с нами. Ты являешься оплотом надежным нашим. Бог Яакова. Сэла.

Творец, Бог, Всемогущий, Превечный, Владыка Небесных воинств, я считаю себя счастливым человеком, уповающим на Тебя.

Творец, Бог, Всемогущий, Превечный, Владыка Небесных воинств, прошу Тебя о спасении! Царственный Господь обязательно ответит нам в тот самый день, когда мы искренне к нему будем взывать».

Другая действенная молитва на удачу на иврите звучит следующим образом:

На русском языке молитва звучит следующим образом:

О здоровье

Самой сильной еврейской молитвой о здоровье считается молитва «Мешеберах». В Талмуде сказано, что если у кого-то в доме есть больной, то он должен пойти к мудрецу и обратиться к нему с просьбой, чтобы служитель Торы попросил Бога о выздоровлении близкого. Именно поэтому молитва «Мешербах» читается в синагоге по всем еврейским праздникам, а также по понедельникам, четвергам и субботам.

Сила молитвы о здоровье объясняется следующим:

  • Она читается в миньяне от имени всей еврейской общины, поэтому она обязательно будет услышана Богом;
  • Габай всегда когда читает эту молитву находится рядом со свитком Торы, который является священным предметом еврейского народа;
  • Человек, который заказывает молитву, дает обещание пожертвовать деньги на благотворительность и добрые дела.

В субботу слова молитвы звучат следующим образом:

yatut — Жизнь прекрасна!

Здравствуй, мир!

Еврейские традиции поминовения и посещения могилы

Кадиш

В течение одиннадцати месяцев читают Кадиш-Ятом — Кадиш сироты. Его читают по родителям и по любому умершему еврею, если больше некому это сделать. Не принято читать этот Кадиш тому, у кого живы оба родителя. Его читают стоя, только в присутствии миньяна в завершение молитвы или после чтения псалмов.

Что такое «Кадиш»

Молитва «Кадиш» — буквально «освящение» — т.е освящение и прославление святости Всевышнего. Есть несколько вариантов текста молитвы «Кадиш»: «Хаци-кадиш», «Кадиш ятом», «Кадиш шалем» и «Кадиш дерабанан» и не все из них траурные. Но, пожалуй, главное предназначение «Кадиша» – быть молитвой человека, находящегося в трауре после смерти близкого родственника. В его устах эта молитва приобретает характер «оправдания Божьего Суда», т. е. «принятия приговора»: «хотя меня постигло несчастье, я продолжаю утверждать, что Имя Всевышнего возвысится и освятится в мире, созданном по воле Его… и т. д»

Подробнее (о смысле и содержании, законах чтения) можно почитать тут. Там же представлены тексты и ссылки на аудио-файлы.

Йорцайт — годовщина смерти

  • Принято отмечать годовщину смерти близких (в соответствии с датами еврейского календаря).
  • В первый год йорцайт отмечают в годовщину похорон, а не смерти.
  • Принято посещать могилу по истечении 12 месяцев, даже в високосный год, когда этот день не совпадает с йорцайт.
  • Вечером, накануне дня йорцайт зажигают свечу или масляный светильник. Специально зажженный для этой цели электрический светильник также допустим, если нет возможности зажечь свечу или масляный светильник. Свеча или светильник должны гореть в течение суток, до следующего вечера (до выхода звезд).
  • Читают Кадиш и подборку псалмов
  • Посещают могилу.
  • Во многих общинах в йорцайт родителей принято поститься.
  • Для мужчины в этот день желательно вести общественную молитву.
  • Дают цдаку (пожертвование), чтобы она была засчитана в заслугу умершему.
  • В йорцайт не развлекаются.

Изкор — молитва в дни поминовения

Четыре раза в году: в последний день праздника Песах, в праздник Шавуот (в диаспоре – во второй день этого праздника), в праздники Йом-Кипур и Шмини— после чтения свитка Торы произносят молитву за душу умершего – Изкор.

Эту молитву обязательно читать в синагоге во время утренней праздничной молитвы т.к. Изкор читают в присутствии свитка Торы.

Невыполнение содержащегося в тексте молитвы обета пожертвовать деньги на благотворительные цели обессмысливает ее.

Те, у кого живы оба родителя, покидают зал во время чтения Изкор. В течение первого года скорбящие сами не читают Изкор, но не покидают зал.

В Изкор называют еврейские имена покойного и его отца.

Текст молитвы Изкор

За отца (или другого мужчину):

Да вспомнит Бог душу отца моего, наставника моего (или же: мужа моего; сына моего; брата моего; дядю моего; деда моего) сына , отошедшего в мир иной, — в награду за то, что я, не связывая себя обетом, дам ради него пожертвование. В заслугу этого да будет пребывать душа его в обители вечной жизни вместе с душами Авраама, Ицхака и Яакова, Сары, Ривки, Рахель и Леи, и с душами других праведников и праведниц, обитающих в Ган-Эдене, и скажем: омейн!

Изкор Э-ло-им нишмат аба мори (или же: баали (за мужа); бни (за сына); ахи(за брата); доди (за дядю); зкейни (за деда)) бар шэ-алах лэ-оламо баавур шэ-бли нэдэр этэн цдака баадо. би-схар зэ тэ-эй нафшо црура би-црор а-хаим им нишмат Авраам, Ицхак вэ-Яаков, Сара, Ривка, Рахел вэ-Лэйа вэ-им шэар цадиким вэ-цидканийот шэ-бэ-ган эдэн. вэ-номар амейн!

За мать (или другую женщину):

Да вспомнит Бог душу матери моей, наставницы моей (или же: жены моей; дочери моей; сестры моей; тети моей; бабушки моей) дочери , отошедшей в мир иной, — в награду за то, что я, не связывая себя обетом, дам ради нее пожертвование. В заслугу этого да будет пребывать душа ее в обители вечной жизни вместе с душами Авраама, Ицхака и Яакова, Сары, Ривки, Рахель и Леи, и с душами других праведников и праведниц, обитающих в Ган-Эдене, и скажем: омейн!

Изкор Э-ло-им нишмат ими морати (или же: ишти (за жену); бити (за дочь);ахоти (за сестру); додоти (за тетю); зкенти (за бабушку)) бат шэ-алха лэ-олама баавур шэ-бли нэдэр этэн цдака баада. би-схар зэ тэ-эй нафша црура би-црор а-хаим им нишмат Авраам, Ицхак вэ-Яаков, Сара, Ривка, Рахел вэ-Лэйа вэ-им шэар цадиким вэ-цидканийот шэ-бэ-ган эдэн. вэ-номар амейн!

После этого произносят:

Отец милосердия, обитающий в высотах, по великой милости Своей пусть с состраданием вспомнит Он благочестивых, прямодушных и непорочных — все общины святых, отдавших свои жизни во имя освящения Имени Его. Стремительны, как орлы, и могучи, словно львы, были они, исполняя волю Творца своего, желание своего Создателя. Да вспомнит Б-г наш благосклонно и их, и всех праведников мира и отомстит за пролитую кровь рабов своих. Как записал в Торе Моше, избранник Б-га: «Ликуйте, все колена народа Его! Ибо отомстит Он за кровь рабов Своих, обрушит возмездие на их врагов и утешит землю свою и народ свой». И написано пророками, рабами Твоими: «»И прощу я, но крови (народа моего) не прощу», — сказал Г-сподь, обитающий в Сионе». И в святых Писаниях сказано: «Зачем, чтобы народы говорили: «где же Б-г их?» Пусть станет известно об этом народам, и да увидим мы это своими глазами: отмщение за пролитую кровь рабов твоих». И сказано: «Ибо Он взыскивает за кровь и помнит о ней, не забывает стоны страдальцев». И сказано: «Будет судить Он народы за великое множество убитых ими, покарает правителей могущественных государств, которые гордятся тем, что пьют из реки изобилия, протекающей по их земле».

Ав арахамим шохэн мэромим, бэрахамав аацумим, У йифкод бэрахамим, ахасидим вэайешарим вэатмимим, кэилот акодэш шемасру нафшам аль кдушат Ашем, анээавим вэанэимим бэхайейэм, увэмотам ло нифраду. Миншарим калу, умэарайот гавэру, лаасот рэцон конам вэхэфэц цурам. Йизкэрэм Эло-эйну летова, им шъар цадикэй олам, вэйинком никмат дам авадав гашафух. Какатув бэторат Моше иш Аэлоим: арнину гойим амо, ки дам авадав йиком, вэнакам яшив лецарав, вэхипэр адмато амо. Вэаль йедэй авадэха анэвийм катув леймор: вэникэти дамам ло никэти, Вадонай шохэн бэцийон. Увэхитвэй акодэш нээмар: лама йомру агойим айе Эло-эйэм, йивада багойим леэйнэйну никмат дам авадэха гашафух. Вэомэр: ки дорэш дамим отам захар, ло шахах цаакат анавим. Вэомэр: ядин багойим мале гвийот махац рош аль эрэц раба. Минахаль бадэрэх йиштэ, аль кэн ярим рош.

При чтении молитвы Изкор принято упоминать имя матери покойного, но если оно не известно, упоминается имя отца.

Евреи не кладут цветы или венки на могилу.

Запрещено принимать участие в религиозных и этнических ритуалах других конфессий и народов, однако разрешается участвовать в гражданских обрядах.

Подойдя к могиле, кладут левую руку на могильный камень.

Не принято посещать могилу дважды за одно посещение кладбища.

Принято посещать могилы предков и праведников в месяце элул (месяц перед Рош-hаШана) и в дни между Рош-hаШана и Йом-Кипуром.

Не принято посещать кладбище в те дни, когда не говорят покаянную молитву Таханун, а именно:

  • в субботу и праздники;
  • в Пурим — 14 и 15 числа месяца адар;
  • а также (кроме тех случаев, когда на эти дни выпадает йорцайт):
  • в течение всего месяца нисан;
  • в Песах шени — четырнадцатого числа месяца ияр
  • в Лаг ба-омер;
  • в месяц сиван – с новомесячья и до двенадцатого числа;
  • девятого числа месяца ав;
  • пятнадцатого числа месяца ав;
  • с Йом-Кипура до конца месяца тишрей;
  • в Хануку;
  • в Ту-би-шват — пятнадцатого числа месяца шват;
  • в Пурим-катан (14 и 15 числа первого месяца адар в високосном году);
  • в рош-ходеш (новомесячье).
Читайте также  Молитва чтобы меня полюбил парень

Коhаним (потомкам тех, кто служил в храме) запрещено посещать кладбище.

Молитва за родителей еврейская

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Иудейские раввины о молитве за усопших и о почитании святых

Молятся ли современные иудеи об упокоении душ усопших? Искать ответ на этот вопрос меня побудила беседа с одним знакомым неопротестантом, которая затронула, между прочим, и православную традицию молитвы за умерших. Единственный явный прецедент подобной молитвы в Писании мы находим в неканонической книге 2Мак. 12:39-49. Но является ли этот эпизод правилом? Быть может Иуда Маккавей сделал то, что до и после него никогда не совершали иудеи? Для разрешения этого недоумения я решил обратиться к современному иудаизму. В процессе поиска мне удалось найти ответ одного раввина на вопрос о молитве за усопших и в качестве бонуса ответ другого раввина на вопрос о почитании святых. В современном иудаизме не только молятся за усопших, но считают возможной молитву, обращенную к усопшим праведникам. Мне этот аргумент представляется весомым и полезным тем, кто периодически общается с протестантами. Итак, привожу цитаты.

Вопрос
Какую молитву читают за упокой души умерших родственников?

Отвечает Рав Реувен Пятигорский
В среде российских евреев эта молитва называется изкор, но ее полное название — азкарат нешамот, поминовение душ умерших людей. Читается она четыре раза в год в синагоге (или в присутствии не менее десяти молящихся взрослых евреев) перед молитвой Мусаф сразу после чтения по свитку Торы. По ашкеназскому обычаю: в последний день пасхальной недели, а также на Шавуот (за границей — на второй день праздника), Йом-Кипур и Шмини-Ацерет. Любопытно, что некогда в России и Польше изкор читали каждую субботу (если среди молящихся не было жениха или в этот день не происходило обрезание). Но со временем этот обычай отменили.
В этой молитве мы просим успокоения души умершего. Молитва очень короткая. Она красива и несколько торжественна. Впрочем, произносится она индивидуально. Люди, у которых живы оба родителя, во время ее произнесения выходят из зала. Обычно поминаются покойные души отца и матери. А также других родственников, если после них не осталось сыновей, которые прочли бы молитву; причем каждый упоминается отдельно. В завершение ведущий общественную молитву поминает вслух души уважаемых людей общины и всего еврейского народа, а также жертв Катастрофы и других трагедий. Во многих общинах заведен свой порядок поминовения.
После упоминания имени умершего молящийся произносит: «Да приобщится эта душа к легиону живущих вечно — к душам Авраама, Ицхака и Яакова, Сары, Ривки, Рахели и Леи вместе с душами других праведников и праведниц, обитающих в Ган-Эден. И скажем: амен». Завершается поминовение молитвой «Ав Арахамим» (Милосердный Отец).
Даже те, кто, как правило, не посещают синагог по праздникам и субботам, стараются прийти и прочесть изкор по своим умершим родителям в указанные четыре дня года.

Вопрос
Молятся ли евреи к усопшим об их заступничестве за нас перед Богом? Если это возможно, дайте ссылку.

Отвечает Рав Бенцион Зильбер
Уважаемый Анатолий!
Посылаю Вам отрывок из книги моего отца и учителя рава Ицхака Зильбера зацал «Беседы о Торе» – об обращении к усопшим:
Почему Всевышний скрыл место погребения Моше?
Вероятно, для того, чтобы люди не впадали в грех, приходя молиться на его могилу. Ведь молиться можно только Творцу. Нельзя просить помощи ни у ангелов, ни у покойных родственников. Это отдает идолопоклонством. Можно только сказать: “А вы, святые души, просите за нас Создателя”.
Точно так же, как мы просим друг друга: “Вспомни обо мне в своей молитве”.
То, что мы посещаем могилы, читаем там отрывки из псалмов и молимся своими словами Б-гу, объясняется тем, что эти места наиболее располагают к молитве.
Надо думать, нашлось бы немало людей, которые в беде бежали бы на могилу Моше с воплями: “Моше, великий друг еврейского народа! Ты вывел евреев из Египта, помоги нам!” — и совершали бы тем самым большой грех. Сказать можно лишь: “Проси за нас Всевышнего”.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • ИСТОРИЯ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА (2016)
  • НОВОЕ И НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ (372)
  • ДРЕВНИЙ МИР (278)
  • СРЕДНИЕ ВЕКА (63)
  • ИСТОРИЯ В ЛИЦАХ (787)
  • евреи в России (697)
  • ХОЛОКОСТ (497)
  • ИУДАИЗМ (1097)
  • НЕДЕЛЬНЫЕ ГЛАВЫ (162)
  • ТОРА (129)
  • молитвы (116)
  • библейские образы (106)
  • ТОРА И НАУКА (78)
  • ПРАЗДНИКИ (657)
  • Песах (103)
  • ХАНУКА (97)
  • Пурим (80)
  • РОШ А-ШАНА (77)
  • СУККОТ (69)
  • Шаббат (44)
  • Йом Кипур (43)
  • Шавуот (31)
  • Йом Ацмаут (30)
  • ТУ БИ-ШВАТ (25)
  • Шмини-Ацерет и Симхат Тора (25)
  • Лаг ба-Омер (22)
  • ЕВРЕЙСКИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ (1114)
  • ЕВРЕЙСКИЕ ЖЕНЩИНЫ (375)
  • ЕВРЕЙСКАЯ КУХНЯ (272)
  • СЕМЬЯ (176)
  • календарь (93)
  • ИМЕНА И ФАМИЛИИ (55)
  • самоидентификация (92)
  • ЕВРЕИ В МИРЕ (887)
  • ВКЛАД ЕВРЕЕВ В МИРОВУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ (222)
  • АНТИСЕМИТИЗМ (353)
  • ИЗРАИЛЬ (2077)
  • ИЕРУСАЛИМ (276)
  • сельское хозяйство (52)
  • СТИХИ И ПРОЗА ОБ ИЗРАИЛЕ (38)
  • ИЗРАИЛЬ СЕГОДНЯ (941)
  • АРАБО-ИЗРАИЛЬСКИЙ КОНФЛИКТ (426)
  • ПРОГУЛКИ ПО ИЗРАИЛЮ (393)
  • ИСТОРИЯ СОВРЕМЕН. ГОС. ИЗРАИЛЬ (295)
  • НАУКА И ТЕХНИКА (214)
  • ПРИРОДА ИЗРАИЛЯ (262)
  • деревья (79)
  • фауна (55)
  • цветы (47)
  • горы (19)
  • ЕВРЕЙСКИЕ СИМВОЛЫ (161)
  • СИМВОЛИКА ЧИСЕЛ (22)
  • ПРЕДМЕТЫ-СИМВОЛЫ (48)
  • ОСНОВНАЯ СИМВОЛИКА (41)
  • СИМВОЛИКА БУКВ (35)
  • СИМВОЛИКА РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ (26)
  • иврит (121)
  • идиш (45)
  • ИСКУССТВО и ЛИТЕРАТУРА (1654)
  • ЛИТЕРАТУРА (509)
  • КИНО (404)
  • живопись (171)
  • фольклор (93)
  • театр (59)
  • скульптура (55)
  • музыка (437)
  • МУЗЕИ (72)
  • ЕВРЕЙСКАЯ МУДРОСТЬ (148)
  • ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ О ЕВРЕЯХ (101)
  • АФОРИЗМЫ О ЕВРЕЯХ (11)
  • ЮМОР (242)
  • АНЕКДОТЫ (79)
  • ЛЮБИМЫЕ АВТОРЫ (46)
  • Краткая еврейская энциклопедия (44)

Метки

Фотоальбом

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Статистика

Одая ле Ашем — молитва благодарности

Одая ле Ашем —

молитва благодарности, которая творит чудеса.

Прочитанная от всего сердца, помогает смягчить Б-жественный суд, заменив гнев милосердием. Да будет прочитавший ее достоин видеть явные чудеса Творца! Пусть эта молитва принесет в скором времени избавление всему народу Израиля.

Молитва

«Мелех Малхей а-Малахим, а-Кадош Баруху Адон Олам, Рибоно шель олам! Тода, тода ше ани омед/ет(ж) кан ве мода(ж)/е Леха Бе коль ма ше омер/ет(ж) иhие ке ейн уки эфес Леумат кама ше ани беэмет царих/цриха (ж) леhодот Леха, Ве hарей аль аколь ани царих/цриха(ж) леhодот Леха, Ки аколь Мимха тода аль коль а-дварим ше бе олам. Тода рав рибей рвавот паамим ше азарта ли Тамахта би, hош-ата оти, hицальта оти, Самахта оти, риф-ата оти, шамарта алаи, Одатта оти, тода ше Ата тамид ити. Тода ше ата нотен ли коах леасот мицвот, Коах леасот маасим товим, коах леитпалель Тода аль коль hа-паамим ше азарта ли, Ве ше ло ядати леhaгид Леха тода, Тода аль hа-хасадим ше ата осе ими бе коль рега ве рега, Тора аль коль нешима ве нешима ше ани ношем/ет(ж), Ве тода Леха Мелех Малхей а-малахим, Гам аль дварим ше эйн ли, Тода ше кашели лефаамим, Тода ше кцат ацув ли лефаамим, Ки аколь ле товати, Ве афилу ше ло тамид раити ше зе ле товати, Амок бе лев ани йодеа/йодаат(ж) ше аколь магиа Мимха, Ве ху а-давар hа-тов бе йотер авури, Ве ху неаса бе миюхад бишвили, бе ашгаха пратит мидуекет у мушлемет, Кмо ше рак Мелех Малхей а-Мелахим йехоль леасот. Тода ше лефаамим каше ли, ки рак каха ани йодеа/йодаат(ж) леhарих эт hа-тов, n Ки рак ахарей ше нимцаим бе хошех, эфшар леhaарих эт ha-ор, Тода аль ha-хаим ha-нефлаим ше натата ли, Тода аль коль давар ha-хикатан ше еш ли, Ки эт аколь Ата натата ли, ве ло аф эхад ахер, Тода ше Ата тамид шомеа эт ha-тфилот шели, Боре олам, ани мевакеш/ет(ж) слиха ми эимкей либи Им ha-ю паамим ше ло hэ-эрахти эт ма ше натата ли, У бимком ломар тода рак hитлонанти. Ани эфер ве афар, ве Ата коль ha-олам ана аль тирхак мимени леолам@.

«Я благодарю Тебя, Творец, Царь Царей, Повелитель Вселеннойза то, что Ты множество раз помогал мне, поддерживал меня, спасал меня, радовал меня, исцелял меня, охранял меня, вдохновлял меня.

СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ТО, ЧТО ТЫ ВСЕГДА СО МНОЙ

Спасибо за то, что Ты даешь мне силы выполнить Твои заповеди, совершить добрые дела и молиться.

Я благодарю Тебя за помощь, которую Ты оказывал мне даже тогда, когда я не понимал, что должен сказать Спасибо.

Спасибо за великую доброту, которой Ты одариваешь меня каждое мгновение. Спасибо тебе за каждый мой вдох.

Я благодарю Тебя, Царь Царей, даже за то, чего у меня нет.

СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ТО, ЧТО ИНОГДА МНЕ ТРУДНО.

Спасибо за то, что иногда мне грустно, ибо это благо для меня, хотя я не всегда понимаю, что это для моего же блага…

В глубине своей души я осознаю, что все, что исходит от Тебя, — это самое лучшее для меня, и послано специально для меня с абсолютной точностью, и только Ты, Царь всех Царей, способен так править.

Я БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ЗА ТРУДНОСТИ, которые Ты посылаешь мне, ведь только после пережитых трудностей я могу оценить хорошее; только тот, кто находился во тьме, может в полной мере оценить свет.

СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНУЮ ЖИЗНЬ, КОТОРУЮ ТЫ ДАЛ МНЕ.

Я благодарю Тебя даже за самое маленькое и незначительное, что у меня есть, потому что все это дал мне Ты и никто другой.

СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ТЫ ПОСТОЯННО СЛЫШИШЬ МОИ МОЛИТВЫ.

Творец Вселенной, от всего сердца прошу: прости меня, если были случаи, когда я не ценил то, что Ты дал мне, и вместо благодарности только жаловался.

Я ПЫЛЬ И ПРАХ ЗЕМЛИ, А ТЫ — ВЕСЬ МИР.

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОТДАЛЯЙСЯ ОТ МЕНЯ НИКОГДА.

(С благодарностью Иле Това Шлиссер;

Перевод с одобрения гл. Равина Украины Яакова Блайха)

Рубрики:ИУДАИЗМ/молитвы

Метки: молитвы

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Молитвы за родителей и детей

Сегодня мы займемся молитвами за родителей и детей. Путешествие каждого ребенка в этот мир начинается с родителя. Все начинается с того, что мужчина и женщина становятся мужем и женой. Священное Писание дает нам понять, что, когда Бог создал человека, Он сказал им плодиться и размножать землю. Брак это шаг к выполнению этого мандата умножения. Между тем обязанность каждого родителя не ограничивается производством потомства. Они обязаны своим детям заботиться как физически, так и духовно.

Священное Писание в книге Псалом 127: 4 говорит, что как стрелы в руке воина, так сыновья юности твоей.. Родители должны заботиться о детях. Обучайте ребенка ходить так, чтобы, когда он вырастет, он не отклонился от нее. Это было наставлением Бога каждому родителю. Родителям нет оправдания слабости в воспитании детей. Возьмем во внимание жизнь Илия священника.

Эли был идеальным священником, но он был идеальным родителем. Он был занят делами лорда, которые он забыл привести своих детей в правильное русло. Последствиями, какими бы разрушительными они ни были, было то, что Илай погиб. В то время как родители обязаны заботиться о своих детях, дети также обязаны заботиться о своих детях. Дети должны стараться подчиняться отцу и матери, чтобы их дни могли принадлежать им. Это также выходит за рамки послушания своим родителям. Они должны стараться заботиться о своих престарелых родителях, когда они больше не могут заботиться о себе.

В этой молитвенной статье мы возьмем несколько молитв, которыми каждый родитель и ребенок должны молиться Богу. Мы пришли в этот мир только один раз. Мы должны жить правильно и выполнять наши цели.

Молитвенные очки для родителей

  • Отец Господь, я благодарю Тебя за дар детей, которыми ты меня благословил. Пусть ваше имя будет высоко возвышено во имя Иисуса.
  • Господь Иисус, я молю, чтобы Ты дал мне мудрость и понимание, чтобы правильно растить моих детей. Я отказываюсь терпеть неудачу в отношении своих детей. Я молюсь, чтобы вы вооружили меня пониманием, чтобы воспитывать их в правильном направлении во имя Иисуса.
  • Господь, я молю, чтобы ты предоставил все необходимое для воспитания моих детей во имя Иисуса. Писание говорит, что Бог восполнит все мои нужды согласно Своему богатству в славе через Христа Иисуса. Я прошу вас снабдить их всех во имя Иисуса.
  • Господь, писание говорит: вот я и дети, которых дал мне Господь! Мы для знамений и чудес в Израиле от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе. Я молюсь, чтобы мои дети навсегда совершили знамения и чудеса во имя Иисуса.
  • Господи, я молю о защите моих детей. Ибо написано, что глаза Господа всегда обращены к праведникам, а его уши всегда внимательны к их молитвам. Отец Господь, я молю, чтобы твоя защита всегда была на моих детях, куда бы они ни пошли на поверхности этой планеты, твои глаза всегда будут прикованы к ним во имя Иисуса.
  • Господь, я молюсь, чтобы смерть не имела власти над моими детьми во имя Иисуса. Смерть, которая уносит молодых людей, когда они находятся в коридоре величия, я выступаю против нее через жизни моих детей во имя Иисуса.
  • Я прошу, чтобы ангел Господень наделил моих детей правильной силой, чтобы победить дьявола во имя Иисуса. Они не будут отклонены прочь от господина во имя Иисуса. Я прошу милости остаться с вами до конца; Господи, выпусти его на них во имя Иисуса.
  • Господь, я знаю, что плохая компания развращает здравый разум, я прошу божественного разделения между моими детьми и каждым злым другом, которого враг запрограммировал для них во имя Иисуса. Также как вы вызываете разделение между Авраамом и Лотом, я молю, чтобы вы отделили моих детей от каждого злого друга во имя Иисуса.
  • Господи, я выступаю против каждого охотника за судьбой моих детей. Я проклинаю их до смерти во имя Иисуса. Каждую стрелу, которую охотник за судьбой планировал пустить в жизнь моих детей, чтобы убить их судьбу, я молюсь, чтобы такая стрела не поразила их во имя Иисуса.

Молитвенные очки для детей

  • Отец Господь, я благодарю Тебя за дар жизни, особенно благодарю Тебя за семью, через которую ты меня заставил пережить, Я благодарю Тебя за моих мать и отца, Я благодарю Тебя за то, насколько ты им помог, пусть твое имя будет высоко превознесенный во имя Иисуса.
  • Отец Господь, я молю, чтобы ты помог мне оставаться прекрасным ребенком для моих родителей и моей общины во имя Иисуса. Я отказываюсь становиться орудием в руках врага, чтобы запятнать образ моих родителей во имя Иисуса. Я не стану объектом насмешек со стороны Бога и моих родителей во имя Иисуса.
  • Господи, я молю, чтобы ты продолжал безмерно благословлять моих родителей. Я прошу исполнить все их сердечные желания во имя Иисуса. В Священном Писании говорится, что ожидания праведников не оправдаются, и я молюсь, чтобы их сердца желали и все хорошее, чего они ожидают от Господа, исполнилось во имя Иисуса.
  • Господь, я молю, чтобы ты благословил моих родителей крепким здоровьем и сохранил их жизни, чтобы они были свидетелями моих добрых дел на земле живых. Я молюсь, чтобы они не остались без недостатка, когда им пора пожинать плоды своего труда. Об этом я молюсь во имя Иисуса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector