Молитва встану я раба Божья благословясь

Молитва встану я раба Божья благословясь

Молитва встану я раба Божья благословясь

Заговоры на тоску, присушку и приворот парня или мужчины

Yandex.Share

1. Заговор на тоску молодцу по красной девице.

Стану я, раба такая-то, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в двери, из двора в ворота, выйду в чистое поле, в подводосточную сторону, в подводосточной стороне стоит изба, среди избы лежит доска, под доской тоска. Плачет тоска, рыдает тоска, белого света дожидается! Белый свет красна солнышка дожидается, радуется и веселится! Так меня, рабу такую-то, дожидался, радовался и веселился, не мог бы без меня ни жить, ни быть, ни пить, ни есть; ни на утренней зоре, ни на вечерней; как рыба без воды, как младе­нец без матери, без материна молока, без материна чрева не может жить, так бы раб такой-то без рабы такой-то не мог бы жить, ни быть, ни пить, ни есть, ни на утренней зоре, ни на вечерней, ни в обыден, ни в полдень, ни при частых звездах, ни при буйных ветрах, ни в день при солнце, ни в ночь при месяце. Впивайся, тоска, въедайся, тоска, в грудь, в сердце, во весь живот рабу такому-то, разростись и разродись по всем жилам, по всем костям ноетой и сухотой по рабе такой-то.

2. Напустить тоску парню.

Пойти в баню, после паренья, стать на тот веник, которым парились, и говорить:

Выйду из парной байны, стану своим белым бумажным телом на шелков веник: дуну и плюну в четыре ветра буйных. Попрошу из чиста поля четырех братьев, — четыре птицы востроносы и долгоносы, окованы носы. Лети из чистаго поля белый кречет, неси белый кречет вострый нож и востро копье; садись белый кречет рабу Божию (имярек) на белы груди, на ретиво сердце. Режь же его белы груди тем же вострым ножем, коли же его ретиво сердце тем же вострым копьем; вынимай из его ретива сердца, из черной печени и изо всей крови горячей еще тоску и кручину. Полети белый кречет, понеси, белый кречет, всю тоску и кручину, на воду не опусти, на землю не урони, на стуже не позноби, на ветре не посуши, на солнце не повянь; донеси всю тоску кручину, всю сухоту, чахоту и юноту велику до раба Божия (имярек) где бы его завидеть, где бы его заслышать, хош бы в чистом поле, хош бы при разстанье великом, хош бы при путях — дорогах, хош бы в парной байне, хош бы в светлой светлицы, хош бы за столами дубовыми, хош бы за скатертями перчатными, хош бы за кушаньями сахарными, хош при мягкой постели, при высоком зголовьи, хош при крепком сну. Садись белый кречет рабу Божию (имярек) на белы груди, на ретиво сердце, режь его белы груди тем же острым ножом, коли его ретиво сердце тем же острым копьем, клади в его былы груди, в ретиво сердце, в кровь кипучую всю тоску кручину, всю сухоту, всю чахоту, всю юноту великую, во всю его силу могучую, в грудь и спину, в хоть его и в плоть его, в семьдесят семь жил, в станову его жилу, в семьдесят семь суставов, в становой его сустав, во всю буйну голову, в лицо его белое, в брови черныя, в уста сахарныя, во всю его красоту молодецкую. Раб Божий (имярек) по мне рабе Божией (имярек) чах бы чахотой, сох сухотой, вял вянотой в день по солнцу, в ночь по месяцу, на новцу, на полну и на ветху, в перекрой месяцу во все меженые дни, в утренни и в вечерни зори, во всякой час и минуту. Как Май месяц мается, так бы раб Божий (имярек) за рабой Божией (имярек) ходил и маялся. Не мог бы ее ходить и переходить, никоим словом обходить, век по веки, и раб Божий (имярек) по рабе Божией (имярек) не мог бы ни жить, ни быть, ни пить, ни есть, ни на новцу, ни на полну, ни на ветху, ни на перекрой месяца, во все межны дни. Как Май месяц мается, также бы раб Божий (имярек) за рабой Божией (имярек) ходил и маялся, и не мог бы он ее никоим словом ходить и переходить, и не мог бы без ее ни пить, ни есть, ни жить, ни быть. Эти мои наговорны слова, которы договорены, которы переговорены, которы назади остались, — берите мои слова вострей востраго ножа, вострей копья, вострей сабли, ярей ключевой воды. И этим моим наговорным словам заключенныя слова ключь и замок, ключь щуке, замок в зубы, — щука в море. Ныне и присно и во веки веков, аминь.

(Доставил г. Никольский из г. Мезени)

3. На прилучение парня.

Пойду я в чисто поле, есть в чистом поле белый кречет. Попрошу я белаго кречета: слетал бы он в чисто поле, в синее море, в крутыя горы, в темные леса, в зыбучия болота и попросил бы он окаянную силу, чтобы дала она ему помощи сходить ему в высокий терем и застать его хош бы середка темной ночи сонного; и сел бы белый кречет на белую грудь, на ретиво сердце, на горячую печень, и вложил бы рабу Божию (имя рек) из своих окаянных уст, чтобы он не мог без рабы Божией (имярек) ни жить, ни быть, ни пить, ни есть.

(Доставил г. Никольский из г. Мезени)

4. Для присухи.

Из свежего веника берется пруток, который кладут у порога двери, в которую пройдет тот, для кого назначена присуха. Как только перешагнуто через прут, он убирается в такое место, где его никто не мог бы видеть. Потом берут прут в жарко истопленную баню, бросают на полок и приговаривают:

«Как сохнет этот прут, пускай сохнет по мне раб божий (такой-то)».

(Доставил г. Никольский из Мезени)

5.

He молясь ложуся спать и не перекрестившись, встану не благословясь, пойду из двери в двери в трое двери, из ворот в ворота в трое ворота, в чистыя поля. На море на Окияне, на острове на Буяне стоят три кузницы. Куют кузнецы на четырех станках. Бес Салчак, не куй белого железа, а прикуй доброго молодца (или красную девицу) кожею, телом, сердцем (такими-то глазами и кудрями). He сожги орехового дерева, а сожги ретивое сердце в добром молодце (или в красной девице); в естве бы не западал, в поле бы не загулял, в питье бы не запивал, во сне бы не засыпал, с людьми бы не забаивал, во всем бы меня почитал и величал, светлей светлого месяца, красней красного солнца, милей отца, матери, роду и племени. Ключ — небо, замок — земля.

6. [Заговор, чтобы мужчина тосковал]

Читается по утренним зорям.

Встану, раба Божия (имярек), благословясь и пойду перехрестясь из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле, в востошну сторону, под утренню зорю, под красное солнце, под млад месяц, под частыя ярыя звезды. Под частыми ярыми звездами стоит гора белокаменна; из этой горы белокаменной бегут три ключа горючие и кипучие; у эхтих ключей горючиих и кипучиих стоит истинный Христос со ангилями и с архангилями, со всей силой небесною: всяк их убоится, устрашится; я, раба Божия (имярек), не убоюсь, не устрашусь. Попрошу у их с трех ключей горючих, с трех ключей кипучих воды для того, чтоб у раба Божия (имярек) зажечь легкую печень и горячую кровь и ретивое сердце — кипело бы, горело об раба Божией (имярек) век по веки, отныне и до веку. Будьте, мои слова, крепки и лепки, чтоб у раба Божия (имярек) зажглася легкая печень и горячая кровь и ретивое сердце кипело бы горело об рабе Божией (имярек) век по веки, отныне и до веку; чтоб у раба Божия (имярек) кипело бы, горело сердце ретивое об рабе Божией (имярек) век по веки, отныне и до веку.

(Троицк. у., Оренб. г., зап. Вл. Аманацкий)

7. Приворот

На синем на море на червонном камне
Лежит доска, под доской тоска.
Отвалилась, доска, подымись, тоска,
По морям, по долам, по зеленым лесам.
Пади, тоска, на сердце раба Божьего Ивана,
Истоми его, иссуши его, чтоб он спать не спал,
Чтобы есть не ел, чтоб он пить не пил,
По рабе Божьей Марии сох,
Аминь, аминь, аминь.
Тьфу, тьфу, тьфу.

(Зап. О. Ивановой от Ф. М. Михайловой 6 июня 1920 г. в с. Дары Старицкого у.)

Источники заговоров на тоску парня или мужчины:

1 — Сказания русского народа Сахарова, Том I. 1841 г.

2, 3, 4 — Материалы по этнографии русского населения Архангельской губернии. Собр. П. С. Ефименком.

5 — Отеч. Зап. 1848.

6 — Археологическое Общество (Великорусские заклинания, Л. Н. Майков, 1869 г.)

7 — Фольклор Тверской губернии. Сборник Ю. М. Соколова и М. И. Рожновой. Издание подготовили И. Е. Иванова и М. В. Строганов Санкт-Петербург, 2003.

Молитвы и заговоры а мир между близкими людьми.

Этот заговор поможет помириться родителям со своими детьми, если они в ссоре и не общаются между собой.

Читать его нужно матери после заката 3 раза.

Желательно, чтобы рядом стояла икона Пресвятой Богородицы, именная икона ребенка, икона Спасителя.

Читать при зажженной церковной свече. После прочтения заговора свечу потушить и положить рядом с иконами.

Луна значения не имеет:

«Встану я, благословясь, трижды перекрещусь.
Нога моя на камне.
Вера при мне, крест на мне.
Как я со своего ребенка стирала пеленки,
От поту его отмывала, от злых людей сберегала,
Дай, Господи, душу его отмыть.
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.
От уроков, от призоров, от женских заговоров,
От младых и седых,
от мастеров малых и больших.
От маку и меду, от крови и пота,
Ото всех красных зорь.
Господи, помоги, Господи благослови.
Откройтесь его глаза на святые образа,
На меня, его матушку,
На батюшку и на бабушку.
Как он меня доселе любил,
добрые речи говорил.
Дай также, Господи, с этого часа,
С Твоего приказа, с моего заговора,
Ладно и споро, чтоб дело сошлось.
Во имя Отца, и сына, и Святого Духа. Аминь.»

Заговор на любовь между родителями и детьми:

,,Огороди, Господи, святым тыном
От земли до неба раба Божьего (имя отца),
И сына его, раба Божьего (имя сына).

Данный заговор читается 12 или 40 дней. Читающий — постится.

Чтобы снять кровную вражду, читают отчитку. Читать ее нужно после заката, три раза кряду.

,,Встану я, благословясь, трижды перекрещусь. Нога моя на камне. Вера при мне, крест на мне. Как я со своего ребенка стирала пеленки, от поту его отмывала, от злых людей сберегала, дай, Господи, душу его отмыть. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.»

,,От уроков, от призоров, от женских заговоров, от младых и седых, от мастеров малых и больших. От маку и меду, от крови и пота, ото всех красных зорь. Господи, помоги. Господи, благослови. Откройтесь его глаза на святые образа, на меня, его матушку, на батюшку и на бабушку. Как он меня доселе любил, добрые речи говорил. Дай так же, Господи, с этого часа, с Твоего приказа, с моего заговора, ладно и споро, чтоб дело сошлось. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.»

Заговор на примирение, читают утром на заре и вечером после захода солнца.

,,Огороди, Господи, святым тыном от земли до неба меня (имя) и моих детей (имена).

Чтоб промеж нас был мир вечный и бесконечный, как в миру, так и в дому.
Как ты, Господи, любишь Свою Мать и почитаешь, жалеть ее и уважаешь,, так чтоб и мои дети со мной были в согласии и любви вечно и бесконечно.

Слово мое крепко, дело мое лепко. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.»

Эта молитва поможет примирить супругов, коллег по работе, да и вообще любых враждующих друг с другом людей.

,,Владыко Человеколюбие, Царю веков и Подателю благих! Ты разрушаешь вражду среди ближних и подаешь мир всему роду человеческому. Даруй и ныне мир в сердце рабы Божьей (полное имя человека, с которым враждуете). Вкорени в ее сердце страх Господень и ко мне, рабу Божьему (свое полное имя), любовь утверди. Угаси всякую распрю между нами, рабами Божьими (свои полные имена), отними между нами все разногласия и соблазны. Яко славу Тебе возсылаю в мир наш во веки веков. Аминь! Аминь! Аминь!»

МОЛИТВА О ЛЮБВИ И МИРЕ МЕЖДУ СУПРУГАМИ, ЧТО БЫ МУЖ ЖЕНУ ЛЮБИЛ .

Молитва мученникам Адриану и Наталии.

«О священная двоице, святии мученицы Христовы Адриане и Наталие, блаженные супрузи и доблии страдальцы. Услышите нас, молящихся вам со слезами, и низпослите на ны вся благопотребная душам и телесем нашим, и молите Христа Бога, да помилует нас и сотворит с нами по милости Своей, да не погибнем во гресех наших. Ей, святии мученицы! Приимите глас моления нашего, и избавите ны молитвами вашими от глада, губительства, труса, потопа, огня, града, меча, нашествия иноплеменников и междоусобныя брани, от внезапныя смерти и от всех бед, печалей и болезней, да присно вашими молитвами и предстательством укрепляеми, прославим Господа Иисуса Христа, Емуже подобает всякая слава, честь и поклонение, со безначальным Его Отцем и Пресвятым Духом, во веки веков. Аминь.»

Молитва святому апостолу и евангелисту Иоанну Богослову.

«О великий и всехвальный апостоле и евангелисте Иоанне Богослове, наперсниче Христов, теплый наш заступниче и скорый в скорбях помощниче! Умоли Господа Бога даровати нам оставление всех прегрешений наших, елико согрешихом от юности нашея, во всем житии нашем, делом, словом, помышлением и всеми нашими чувствы. Во исходе же душ наших помози нам, грешным, избавитися воздушных мытарств и вечнаго мучения, да твоим милостивным предстательством прославляем Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

Снять ненависть между мужем и женой.

Шнур предварительно вымочить в святой воде и высушить.

Завязывается три узла посередине, один на одном. После выполнения заговора сжигается.

Завязывают и читают одновременно.

,,В лесу осинова изба
Охраняют её три бешеных пса
Шерсть клочьями, клыки острые
Пасти чёрные лают, кусают, к избе не подпускают.
(начинают вязать узлы)
Я злобу завяжу и первым и вторым и третьим
Псам в пасть заткну.
Псы злобу съедят, с (имена) злость удалят.
Злости в доме не бывать
Жить в злых псах и умирать.
Я злость завязала тремя узлами, тремя цепями
На триста лет и три года.
Кто узлы разгрызёт, тот злобу себе заберёт.
Сказано — завязано, затянуто, опутано.»

На любовь между мужем и женой.

,,Спрашивает Павел Петра: «Где ты слышал голос осетра? Рыба не говорит, не кусается, не кричит, не взъедается». Отвечает святой Петр: «Рыба не кричит, рыба, Павел, молчит». Так бы в семье раба (имя) в гневе не кричали, а любили и мирились на каждый год и на каждый час, и на полчаса, и на минуту, и во веки веков. Аминь.»

Наговаривать на рыбу и кормить мужа и/или жену.

Читают на еду, питье:

,,Как шла Ева за Адама,
так и ты, раба (имя), иди за раба (имя).
Чтоб век вместе жили, хлеб и постель делили,
друг от дружки не отставали,
друг без друга спокою не знали.
Куда раба (имя), туда и раб (имя). Аминь.»

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

7 заговоров от сглаза и порчи

Заговор от сглаза и порчи (1)

Выйди, нечистая сила, вон из раба божьего (имя),

Имеющего Крест Бога нашего,

Пресвятой Богородицы и Святого Евангелия.

Выйди вон из раба божьего (имя),

Выйди вон из души его,

Мыслей, страстей, желаний и деяний.

Выйди вон из сердца и глаз, рта и ушей.

Выйди вон из всей крови, кожи и волос.

Выйди вон из раба божьего (имя), нечисть.

Откуда пришла, туда и иди,

Что принесла, то и неси —

Положи в подножье ног своих и отдай тому, кто сотворил.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Отныне, присно и во веки веков.

Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор от сглаза и порчи (2)

Встану я, раб божий (имя) помолясь, пойду перекрестясь

Из дверей в ворота, из ворот во чисто поле.

А за чистом поле раскинулось море-океан.

А на море-океане, на острове Буяне, на полой поляне

Светит месяц на осинов пень.

Около пня ходит волк мохнатый,

На зубах у него весь скот рогатый,

Черти-чертищи и всякая нечисть.

Месяц, месяц — золотые рожки!

Расплавь пули, притупи ножи, измочаль дубины,

Напусти страх на зверя, человека и гады,

Чтобы они серого волка не брали

И теплой бы с него шкуры не драли.

Слово мое крепко, крепче сна и силы богатырской.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор от сглаза и порчи (3)

Никола Чудотворец, Николай Угодник добрый помощник. Помоги, пособи мне, рабу божьему (имя),

От злых зазор, от слепого знахаря, от чернокнижника,

От ведьмы и ведуна, от колдуна и колдуньи,

От бесов и полубесов, от духов и полудухов,

От порчечника и урочника,

От однозуба, двоезуба, и троезуба;

От тех, кто смерть сводит, от тех, кто порчу наводит,

От всякой нечисти лесной и погани болотной,

От всякого лихого и злого человека,

От завистника и клеветника,

От посланцев адовых, от нечистой силы.

Никола Чудотворец, Николай Угодник, будь мне щитом.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Отныне, присно и во веки веков.

Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор от сглаза и порчи (4)

Встану я, раб божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь,

Из дверей в ворота, из ворот во чисто поле.

А во чистом поле стои Алатырь-камень,

На том Алатырь-камне сидит ворон-воронище.

Отнесет меня, раба божьего (имя), тот ворон-воронище

На море-океан, на остров на Буян.

А на том острове Буяне стоит святая церковь,

В той церкви святой стоит золотой престол.

На престоле сидит Пресвятая Богородица и Иисус Христос.

Пойду я к ним поближе, поклонюсь я им пониже:

Матушка Владычица Пресвятая Богородица,

Ты пособляешь, помогаешь всем бедам, напастям,

Всем скорбям, болезням.

Слей, сними уроки, призоры, страхи, переполохи,

Сглазы и порчи, напасти и наговоры колдунов и колдуний,

Ведунов и ведуний, черных старцев и старух,

Однозубов, двоезубов и троезубов,

Духов с полудухами и бесов с полубесами,

Чертей-чертищ и самого Сатаны Сатаниловича.

Охрани, Иисус Христос, раба божьего (имя),

Защити, Пресвятая Богородица, раба божьего (имя),

Охраните, святые Христовы апостолы, раба божьего (имя)

От всяких напастей, порчей и сглазов.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Отныне, присно и во веки веков.

Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор от сглаза и порчи (5)

Крест на месте, крест на рабе божьем (имя)

Крест у меня, раба божьего (имя)

И крестом Христовым дьявола проклинаю.

Отступи бес и дьявол, и нечистый дух

От меня, раба божьего (имя)

От этих дверей от четырех углов моего дома —

Здесь сидят Архангелы, Ангелы, Херувимы, Серафимы,

Михаил Архангел, Гавриил Архангел,

Здесь сидит Пресвятая Богородица,

Родившая Христа, Бога нашего Царя Небесного.

Силою Христовой и всеми семью соборами

Будь проклят дьявол и нечистый дух.

Отныне, присно и во веки веков.

Крест, хранитель всей вселенной,

Крест — краса церкви,

Крест-креститель, Христом хранитель,

Крест — церковная высота, Крест — Ангелам слова,

Крест — твердь утверждение, Крест — бесам боязнь,

Крест — врагам прогонитель, Крест — избавитель

Храни меня и милуй, раба божьего (имя)

На ветхом и младом, и на перекрое месяце

От всякого врага и супостата,

От всякого злого и лихого человека,

Читайте также  Молитва домовому при переезде

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Объехали конные и воеводы небесные силы,

Михаил и Гавриил, Херувимы и Серафимы,

Обставьте и спустите около меня, раба божьего (имя),

Гром и молнию огненную, стрелы булатные,

И реки огненные от востока и до запада,

От юга и до севера, от земли и до воздуха.

Начнут Силы Небесные меня раба божьего (имя) беречь и хранить,

И за всех орудий пламенных из убрусов и скипетров

Бить и палить и гром ради меня раба божьего (имя) слать,

И молнию жечь, и супостатов мои стрелять.

А кто испортит — порчи их сжигать, сглазы испепелять

Огнем от моего рождения до исхода души моей.

И пока, Господи я, раб божий (имя) живу —

Сохрани меня раба божьего (имя)

От всякой неприязненности дьявольской

И храни меня во веки от всякого зла..

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Отныне, присно и во веки веков.

Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор от сглаза и порчи (6)

Крест на мне, рабе божьем (имя),

Крест передо мною, Крест за мною,

Крест дьявола и всех врагов побеждает.

Да побежит бесы, вся сила вражья от меня, раба божьего (имя),

Видевшего, как молнию, крестную силу опаляющую.

Близ меня Иисус Христос и вся Сила Небесная:

Михаил, Гавриил, Рафаил,

Нерушима страшные Серафимы и Святые Ангелы Хранители,

Преданные мне рабу божьему (имя)

На соблюдение души и тела моего святого крещения.

А в дали от меня, раба божьего (имя) со своею темною силою

Молюсь ради Пречистой Твой Матери,

Господи Иисусе Христе, Сына Божий.

Помилуй меня грешного раба твоего (имя)

Отныне присно и во веки веков.

Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор от сглаза и порчи (7)

Заговор следует повторить девять раз на воду, которую затем отпивают девятью небольшими глотками:

Господи, Иисус Христос, защити и сохрани раба божьего (имя),

Пресвятая Богородица, защити и сохрани раба божьего (имя).

Ангел мой, хранитель, спаситель и избавитель,

Спаси и сохрани меня, раба божьего (имя),

От всякго зла, сглаза и порчи,

От всякого ведуна и ведуньи, колдуна и колдуньи,

От бесов и бесенят, от чертов и чертенят,

От хулы и зависти, от всякой пакости,

От врагов и недругов, от порчечника и урочника,

От духов и полудухов, от бесов и полубесов,

От всякой нечистой и лихой силы,

От всякой напраслины, от гнева и ненависти отведи.

Молитва встану я раба Божья благословясь

1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник

Авторы-составители: Крючкова Ольга Крючкова Елена

Заговоры XVI–XIX в.в. представляют собой «обломки» языческих молитв и заклинаний. С течением веков с принятием христианства они значительно трансформировались. Однако не утратили своей силы и назначения.

Заговоры – это наследие далёкого языческого прошлого, в котором тесно переплелись воззрения наших древних предков и христианские канонические и апокрифические молитвы.

В сравнении с другими жанрами фольклора, заговоры представляют собой предмет тайного ведовства знахарей, колдунов, ворожеев. К ним прибегает народ в тех случаях, когда нуждается в помощи. Например, чтобы избавиться от болезни, призвать удачу, в качестве оберегов на различные случаи жизни, в том числе и от порчи.

В каждом заговоре содержится глубочайший смысл: творящий заговор (знахарь) ощущает себя причастным к сверхъестественному миру, при помощи магии слова он должен исцелить больного, помочь во время несчастного случая, стихийного бедствия, защитить урожай, домашнюю скотину, обеспечить успешную охоту, рыбную ловлю. Оказать помощь в семье: помочь в любви (отсушки, присушки), в браке, вернуть жену/мужа, излечить от сексуальной слабости и т. д.

Способность заговаривать передавалась из поколения в поколение. Считалось, что ведун не может умереть, не передав свои знания своему приемнику. Ведуны (знахари, ворожеи) воспринимались, как посредники между реальным миром и сверхъестественным.

Часто в заговорах более позднего периода знахарь аппелирует к Господу Богу, Царю Небесному, Иисусу Христу, Пресвятой Троице, святой Варваре Великомученице, святой Екатерине, святым мученикам, ангелам и т. д.

Часто в заговорах и заговорных молитвах обращаются к Пречистой божьей Матери. Её образ уходит вглубь веков и ассоциируется с культом Матери Сыра-земли у древних славян.

Часты обращения в заговорах, несмотря на церковные запреты (народную память не уничтожить!), к малым высшим силам: матушке-водице, месяцу, заре-зарянице, матери-земле, звёздам, солнцу, ветру и т. д.

Обращения к христианским заступникам заимствованы из канонических и апокрифических молитв, оказавших заметное влияние на заговоры.

Все компоненты молитвенного текста характеризуются искусным ритмическим построением. Они завораживают ритмом, звуковыми и смысловыми перекличками, магическим подбором слов.

В приведённых авторами-составителями заговорах и молитвах сохранена старинная орфография[1].

Обязательно обратите внимание на то, что наговоры на воду не является альтернативой похода ко врачу и традиционной современной медицины! Их рекомендуется использовать дополнительно к основному традиционному лечению, но никак не вместо него.

Лечебные заговоры. Из книги доктора И.Г. Попова «Русская народно-бытовая медицина»

Из книги доктора Г. И. Попова «Русская народно-бытовая медицина» (по материалам этнографического бюро князя Тенишева В.Н.) Типография Суворина А.С., Санкт-Петербург, 1903 год.

Заговоры профилактического и общего характера

Молитвы, читаемые бабушками при первом мытье в бане новорожденного младенца:

1. «Встану я, раба Божия, благословясь, пойду я, перекрестясь, из избы в двери, из дверей в ворота, из ворот в цисто поле. В чистом поле – сине море, в синем море – синий камень. На синем камне сидит Пресвята Мать Богородица. Она спахивает и смахивает с лесу копоть, с моря морскую пену, от берега до берега, от востоку до западу. Я, раба Божья, ей поклонюсь и покорюсь: «Пресвятая ты, Мать Божья Богородица, не спахивай, не смахивай с лесу копоти, с моря морской пены; спахивай и смахивай с раба Божья, младенца (имя), все страсти, все уроки, все призоры». Все оговоры, отцевы думы и материны, сестрины и бабушкины: из буйны головы, белова лица, из ясных очей и чёрных бровей, из ретивово сердца, из Краснова мяса, из белова сала, из пятидесяти локоть, из нокоть, из подпятных жил».

2. «Благослови, Господи, пар да веник, во имя Отца а Сына, и Святова Духа. Аминь. Парится, умывается раб Божий (имя), на корысть, на радость, на Божью милость, на благодать Христову. Баушка Соломонида истинна Христа во второй бане паруше. Истинной Христос не страхал, не пугался и не полохался, так и ты, раб Божий; младенец (имя), не пугайся, не страхай и не полохайся, злому, лихому тени в глаза, а завидящему – гвоздь в сердце. Во Имя Отца и Сына, и Святова Духа. Аминь».

3. «Стану я, раба Божия, благословясь, и пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, пойду в чистое поле, в восточную сторону, под томное оболочко, под красное солнце, под светлой мисец, под частые звезды. Пойду на окиан-море, на окиан-море стоит столб, в этом столбе ключи и замки. Пойду я в Божью церковь, на Божьей церкви стоит престол, на престоле сидят три Божьи Матери: Парасковья, Настасья и Варвара. Я им покорюся и помолюся: утишите, усмирите у раба Божьева, младенца (имя), тишины, уроки, приборы и переполохи, и утишите, и усмирите у раба Божьева, (имя), уроки, призоры, тишины и переполохи. Подьте же вы, тишины, уроки, призоры, злые корчи и переполохи, всякие скорби, болезни, на тёмные леса, на зелёную дуброву – там питера и идера, и мягки постели, у меня, раба Божьева, младенца (имя), нет ни питера, ни идера, ни мягки постели – из буйной головы, из ясных очей, из русых бровей, из печени и легкова, из косточек-жилочек, из суставчиков в поесенушку, из поесенушки в подколеночки, из подколеночек в пяточки, из пяточек во сыру землю».

4. «Парю я раба Божия, младенца (имя), от скорбутные ломоты, от щепоты, от денные и от ночныя, от полуденные, от полунощные, от девки-косматки, от бабы простоволосыя. Освободи, Господи, от отцевыя думы и от материнския. Аминь, аминь, аминь».

Заговор над новорожденным от похищения его злым духом и от негативной энергии

5. «На море-океане, на острове Буяне, подле реки Иордана, стоить Никитий, на злых духов победитель и Иоанн Креститель. Воду из реки святой черпают, повитухам раздавают и приказывают им, приговаривают: обрызните и напойте этой водой родильницу и младенчика некрещеного, но крещеной порожденного, от лихого брата, врага супостата, от лесовиков, от водяников, от домовиков, от луговиков, от полуношников, от полуденников, от часовиков, от получасовиков, от злого духа крылатого, рогатого, лохматого, летучего, ползучего, ходячего.

Заклинаем, вас, враги лютые, не смейте вы подступать к paбе Божей (имя) и ею порождённому дитю, хотя некрещёному, но крещёной порождённому. Если же вы, демоны, подступите к рабе (имя) и ею порождённому дитю, то Иван Хряститель попросит Господа Бога Спасителя, всему Mиpy Вседержителя, чтобы он наслал на вас окаянных Илью пророка, с громом, молнией, с стрелами огненными. Илья пророк вас громом убьёт, молнией сожжет, сквозь землю, сквозь пепел пробьёть, навеки вечные вас в треисподне запрёт, с земли вас сживёт. Аминь, аминь, аминь».

После прочтения заговора, повитуха даёт роженице напиться наговоренной ею воды, а младенца этой водой обмывает.

Заговор от порчи молодых на свадьбе

6. «И шёл Христос через тридевять небес,

На том Христос опирался,

На четыре стороны крещался.

Окрести мои телеса и словеса,

Неси моя телеса и словеса от зори на небо,

Под булатный камень,

Под булатным камнем,

Там, колдуны а колдуницы,

Виритники и виритницы.

Кто Гаврилу или Домну испортит,

На основе статьи Шипановской Л.М., доцента кафедры русского языка Амурского государственного университета г. Благовещинска.

Молитва встану я раба Божья благословясь

Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из ворот в ворота, под восточна сторона. Будет тридевять птицек, зовут-плацут, имают-глотают уроки-прикосы, все нечистые души. Из тела горяча, ретива сердца и резвых ног (имя).

Стану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле, под восток, под восточну сторону. Стоит петух-птица, снимает, срезывает урчи, порчи, уроки, прикосы, переполохи: попадья — от попадьи, дьякон — от дьякона, царь — от царицы, от девки-простоволоски, от женки-белоголовки, от мужика, от еретика — с рабы Божия (имя). Откуда пришло — туда и поди. Молча пришло — молча и поди, на утряной зари и на вечерней.

Стану, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из ворот воротами, в чистое поле, на восточную сторону. Под восточной стороны есть тридевять птиц: носы железны, крылья булатны. Клюйте, сбирайте и отбирайте у раба Божья (имя) пучи и порчи, уроки, прикосы, костяные и жиляные, коленные и сорокомленные — из семидесяти жил, из черной печени, из ясных очей, из могучих плечей.

Стану я, раба Божья (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, пойду на восточную сторонку. На восточной сторонке есть чистое поле, в чистом поле — синее море. В синем море — златырь-камень. Алатырь-камень мохом оброс, травой зарос. Под этим камнем есть бела рыба щука, зубы железны, глаза оловянны. Бела рыба щука мох и траву хватает и съедает, так и с рабы Божьей (имя) хватает и съедает все грыжи, прикосы и уразы — от белого лица, от ясных очей, от всех легких печеней. Быть те мои слова не от женки-красноголовки, не от девки-простоволоски, не от мужика-колдуна. И быть те слова емки и крепки, крепче крепкого замка, крепче серого камня. И быть этим словам — ключ и замок. Аминь.

Свежая вода, и живая вода, и текучая вода, и бегучая вода, и гоголя вода, свежая вода унесет на синем море. На синем море есть большой камень. На большом камне есть большая щука. Щука — железные зубы, булатные. Она вся булатна дышит и хватает, съедает и глодает, урча и порча, раба Божья (имя).

Когда человека сглазят, прикчи, уроки его заедят, голова у него болит, вялый он какой-то, еле ходит, нужно набрать в рот воды, спрыснуть его, прикусить язык и сказать: «Встану я, раба Божия (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, в чисто поле, на восточную сторону. На восточной стороне стоит Окиян-море, в Окияне, в море лежит серый камень, у серого камня стоит щука, медны щелы, булатные зубы. Все она прикчи-уроки заедает и загрызает. Сам Иисус Христос — на востоке, на престоле. Подойду поближе, поклонюсь пониже, стану я слова говорить от троезубого, двоезубого, от девки-простоволоски, от бабы-самокрутки. Поедьте все прикчи-уроки на пусты лесы, на пески беломорски, там вас хорошо припевают, отроки женятся, отрокицы свадьбу играют. Вот мои слова, ключ да замок. Ключ — в море, замок — на запоре».

Стану я, раба Божья (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверями, из дверей воротами. Пойду, пойду в чисто поле. Есть синее море, на синем море есть синий камень, под синим камнем стоит щука зубастая и жорластая — щеки медные, зубы железные, глаза бисерные, нос… Скушай, искусай, изъедай с рабы Божьей (имя) уроки, прикосы, всполохи, переполохи и все завидости. На том камне сидит синий мужичок, синяя шапка, синяя оболочка, синяя обутка, синяя опояска и синий топор. Иссекай, изрубай с рабы Божьей (имя) исполохи и переполохи, все родимцы скорбные и внутренние: кременной, сердцевой, костовой, мозговой, жиловой, паховой, коленевой, пальцевой, глазовой, ротовой, уховой, толеновой, во-лосьевой, на утренней заре, на вечерней заре, и на середке дня, и на ветху, и на перекрой месяцу, и на всей час, и на всяк день Божий. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Выйду я, благословясь, стану, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, на восточну сторону, на Окиян-море. В Окияне-море — серый камень, под серым камнем — бела рыба-щука, зубы костяны, щеки железны. Она переедает и перегрызает все уроки и прикосы. Покиньтесь, побросьтесь у рабы Божьей (имя) — из ясных очей, из могучих плечей, из ретивого сердца, во всяк час, во всяко время, на утренней заре, на вечерней заре, на ветху, и на новцю, и на перекрой месяцу.

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: 7777 лучших заговоров от лучших целителей России

НАСТРОЙКИ.

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • » .
  • 102

7777 лучших заговоров от лучших целителей России

Кладовая счастья – собрание русских заговоров

Если бы мудрость и опыт можно было взвесить, вы вряд ли смогли бы взять эту книгу в руки, такой тяжелой бы она оказалась. Ведь это уникальное собрание старинных заговоров: наиболее полное, охватывающее все стороны нашей жизни, проверенное многими поколениями людей. Над собранными здесь заговорами трудились лучшие знахари России: собирали по крупицам, хранили как зеницу ока каждое слово, годами (да что там – столетиями!) помогали с их помощью людям, отсеивая лишнее, вбирая самое ценное.

В словах о вековых традициях нет ни ошибки, ни преувеличения: каждый из знахарей, чьи знания стали основой для этой книги, происходит из старинного рода и имеет за плечами не только собственный опыт, но и опыт своих предков, передававшийся нередко по старинке – из уст в уста. Многие из представленных в этой книге заговоров были впервые записаны совсем недавно и использовались до этого только своими хранителями.

Теперь древний опыт, вековая мудрость и огромная сила заговорного слова – в ваших руках. С их помощью вы сможете отныне решить многие проблемы: излечиться от болезни, привлечь любовь, обрести богатство – возможности заговоров безграничны!

Их действенность не подлежит сомнению. В противном случае они бы просто не хранились так бережно, не дошли бы до нас из глубины веков как не имеющие ценности. А ведь многое из того, чем жили наши далекие предки, нам совершенно неизвестно, исчезло за ненадобностью или неэффективностью. Но зато то, что сохранилось, да еще в первозданном виде, не имеет цены.

Обратитесь к старинному русскому заговору, сделайте его частью своей жизни и станьте счастливее!

О ЗНАХАРЯХ, КОТОРЫЕ ПОМЕСТИЛИ СВОИ ЗАГОВОРЫ В ЭТУ КНИГУ

Прежде чем переходить непосредственно к заговорам, познакомьтесь с теми, кто так щедро делится бесценными знаниями. Каждый из знахарей уникален, у каждого своя судьба, свой путь, но объединяет их одно – они помогают людям.

Уральское чудо Мария Баженова

Слава об уральской целительнице Марии Баженовой и ее удивительном заговорном искусстве разнеслась широко. К ее помощи прибегают люди самых разных кругов и самого разного уровня благосостояния – от скромных пенсионеров до вполне успешных бизнесменов. Мария далеко не первая в своем роду целительница, традиции использования заговора она унаследовала от своих предков. Еще в те времена, когда Россия была государством самодержавным, на Урале первой помощницей во всех бедах и несчастьях была основательница рода знахарей Баженовых, известная больше как «бабушка Бажениха». Именно она стала собирать заговоры, чтобы с их помощью снимать порчу и сглаз, избавлять от безденежья, лечить самые разные заболевания. Искусству своему она научила своих детей, а те, в свою очередь, своих. С тех пор заговоров в семье Баженовых накопилось великое множество. Сегодня их хранительницей и мастерицей заговорного искусства является Мария Баженова. Человек Мария закрытый, сдержанный, знания свои всегда хранила в тайне, как ей заповедали предки-целители: помогать людям помогала, щедро оделяла счастьем, а секретов своих не раскрывала. Однако все время задумывалась о том, что ее сил и времени хватает лишь ограниченному кругу людей, печалилась из-за того, что такая помощь – капля в море, ведь велика Россия-матушка, а бед и горестей достает всем. Вот и рассудила Мария, что, для того чтобы «ложкой сине море-океан не вычерпывать», необходимо секретом своим поделиться, искусство свое в мир отпустить. Лучшим способом для этой цели Мария Баженова сочла книгу.

Прасковья Белова – знахарка с Онеги

На берегу холодного Онежского залива живет Прасковья Мироновна – последняя целительница из рода Беловых. Об их семье издавна ходили легенды: поговаривали, что знают они какой-то секрет, позволяющий жить, не зная бед. Беловым и правда всегда везло. Удачной была для них охота, которой промышляли мужчины, – добыча буквально сама шла к ним в руки; болезни обходили их дом стороной; а уж о таких несчастьях, как пожар или грабеж, и говорить нечего, ни с чем подобным Беловы не сталкивались за всю долгую историю рода. Не ошиблась людская молва, секрет у Беловых и впрямь был. Они владели заговорами удивительной силы и с их помощью оберегали свою семью от всего дурного. Но и другим помогали. Прасковья Мироновна вспоминает, что к ее деду целый день шли люди за советом, просили рассудить, если что – обращались за помощью. Для каждого у него было свое слово: иногда мудрое, иногда доброе, а иногда и суровое. Но никто не обижался и зла не держал, потому что знали: если поступить, как он велит, дело окончится хорошо. Однако в семье никогда открыто не говорили об особом знании, его хранили в тайне не только от посторонних, но и от детей и внуков. Доступ к нему Прасковья Мироновна получила только тогда, когда сама стала бабушкой. Именно тогда отец передал ей тетради, куда накануне Первой мировой войны ее дед, опасаясь гибели, записал множество старинных заговоров. В последней из тетрадей был и дедов наказ – отдать все людям, когда знахарская традиция рода Беловых прервется. Прасковья Мироновна овладела заговорной премудростью, без устали помогала и близким, и совершенно чужим людям, но вот передать свои знания ей некому: ни одна из взрослых дочерей продолжать династию знахарей не захотела. И то гда целительница решила, что пришло время выполнять дедов наказ. Она отдала всю коллекцию заговоров в нашу редакцию, чтобы бесценные знания не пропали, а помогали людям.

Золотое слово Серафимы Трапезниковой

Серафима Сергеевна принадлежит к старинному роду иркутских купцов Трапезниковых. В Сибири их фамилия была широко известна, так как были они «миллионщиками» – огромными деньгами ворочали. А еще знали о них как о людях щедрых: и церкви богатые пожертвования делали, и больницы строили, и неимущим охотно помогали, а богатство их не оскудевало, а только прибывало. Купеческое дело трудное, неверное: сегодня ты с прибылью, а завтра не знаешь, как с долгами рассчитаться. Чтобы всегда на коне быть, смекалки да расчета недостаточно, ведь иногда и высшие силы вмешаются, и уж в таком случае своим умом действовать недостаточно. Трапезниковы очень хорошо это знали и без устали искали средства, как удачу свою укрепить, сделать постоянной. Таким средством оказались заговоры. Поняв, какую силу они в себе таят, Трапезниковы стали собирать их, чтобы защитить себя со всех сторон: не только в делах да в богатстве преуспеть, но и здоровье укрепить, и семейную жизнь наладить. Поколение за поколением на протяжении трехсот лет в самых потаенных, глухих уголках Сибири, в самых маленьких селах по крупицам собирали Трапезниковы свою коллекцию заговоров. Называли их «золотыми словами», ведь от них человеку и золото, и благодать прочая сама в руки идет. Так повелось, что «золотые слова» хранились в роду Трапезниковых, а за пределами семьи никогда не разглашались. Не делились Трапезниковы своим знанием, берегли как зеницу ока, собирали только для себя. Скрытность такая к добру не привела. Агафья Трапезникова, бабушка Серафимы Сергеевны, в молодости отказала в помощи подруге (не принято было в роду делиться нажитым, слово заговорное берегли, верили, что нельзя его абы кому доверять, от того оно потускнеть может, как золотая монетка, если ее из рук в руки передавать), а та взяла грех на душу – навела на семью Трапезниковых родовое проклятие. Правда, подействовало оно не сразу, настигло Агафью Спиридоновну уже в старости, когда, как известно, мудрость прибывает, да силы убывают. Перед смертью дала она своей внучке особый наказ: велела золотые трапезниковские слова больше в их роду не использовать, а помогать с их помощью всем, кто ни по просит помощи, всем страждущим да обиженным, и в первую голову таким, на кого лиходеи навели сглаз или порчу. Серафима Сергеевна дала бабушке слово исполнить ее завет. Обещание свое она выполнила: заговоры, столетиями накопленные, людям раздавала, себе же ничего не брала. Везение Трапезниковых не оставило, а чтобы слова золотые еще шире по России разошлись, еще большему числу людей помогли, Серафима Трапезникова решила издать книгу сибирских заговоров.

Читайте также  Зачем нужно читать молитвы

Предназначение Натальи Сытиной

История новгородской знахарки Натальи Сытиной отличается от предыдущих. Ее предки не лечили людей словом и не знали ни одного заговора. Да и сама она в юности собиралась стать филологом и ни о каком знахарстве не помышляла. Все изменила фольклорная экспедиция. Студентов послали, как это принято, собирать по деревням и селам фольклор: песни, сказки, побасенки… Всем этим охотно делились с молодыми филологами деревенские бабушки – рассказывали все, что знали и помнили. И только о заговорах помалкивали, ни слова проронить не желали. Но Наталье на помощь пришел случай: она сильно

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector