Молитва воина на греческом

Молитва воина на греческом

Молитва воина на греческом

Молитва Отче наш на греческом языке

Здравствуйте! Как вы знаете, традиционно Россию и Грецию связывает, кроме всего прочего, и одна религия. Почти 98% греков, как говорит статистика, считают себя православными христианами.

Поэтому сегодня рассмотрим молитву «Отче наш» на греческом языке, а также другие православные тексты и молитвы наа греческом с транскрипцией и в некоторых случаях с переводом. Большинство из них российские верующие знают на церковнославянском языке. Но многие люди, изучающие греческий язык, хотят научиться на нем читать молитвы, стихи. Эта статья вам в помощь!

  1. Отче наш на греческом — Πάτερ ημών
  2. Символ веры — Το σύμβολο της πίστεως
  3. Богородице Дево — Θεοτόκε Παρθένε
  4. Детская молитва Богородице на греческом языке
  5. Царю Небесный — Βασιλεύ Ουράνιε
  6. Молитва преподобного Паисия Великого

Отче наш на греческом — Πάτερ ημών — Патэр имон

Πάτερ ημών
ο εν τοις ουρανοίς,
αγιασθήτω το όνομα Σου.
Ελθέτω η βασιλεία Σου.
Γενηθήτω το θέλημα Σου, ως εν ουρανώ και επί της γης.

Τον άρτον ημών τον επιούσιον δος ημίν σήμερον.
Και άφες ημίν τα οφειλήματα ημών,
ως και ημείς αφίεμεν τοις οφειλέταις ημών.

Και μη εισενέγκης ημάς εις πειρασμόν,
αλλά ρύσαι ημάς από του πονηρού.

ПАтэр имОн
О эн тис уранИс
айас ф Ито то ономА Су.
Эл ф Это и василИа Су.
Йени ф Ито то ф элимА Су, ос эн уранО ке эпИ тис йИс.

Тон Артон имОн тон эпиУсион д ос имИн сИмерон.
Ке Афес имИн та офилИмата имОн,
Ос ке имИс афИэмэн тис офилЕтэс имОн.

Ке ми исэнЭнгис имАс ис пиразмОн,
АллА рИсэ имАс апО ту понирУ.

Отче наш на греческом слушать

Обратите внимание на произношение: в транскрипции я отмечаю согласные θ и δ, сложные в произношении, соответственно буквами ф и д . Напомню для изучающих греческий язык, что θ произносится как глухое th в английском языке, а δ — как звонкое th .

Ударные гласные в греческих такстах отмечены ударением, в русской транскрипции я выделяю их заглавными буквами.

Следующим рассмотрим «Символ Веры» — этот текст не является собственно молитвой, а скорее гимном, прославлением веры.

Символ веры — Το σύμβολο της πίστεως — То символо тис пистэос

Πιστεύω εις ένα Θεόν,
Πατέρα, Παντοκράτορα,
ποιητήν ουρανού και γης,
ορατών τε πάντων και αοράτων.

Και εις ένα Κύριον Ιησούν Χριστόν,
τον Υιόν του Θεού τον μονογενή,
τον εκ του Πατρός γεννηθέντα
προ πάντων των αιώνων.

Φως εκ φωτός,
Θεόν αληθινόν
εκ Θεού αληθινού γεννηθέντα,
ου ποιηθέντα,
ομοούσιον τω Πατρί,
δι’ ου τα πάντα εγένετο.

Τον δι’ ημάς τους ανθρώπους
και δια την ημετέραν σωτηρίαν
κατελθόντα εκ των ουρανών,
και σαρκωθέντα εκ Πνεύματος Αγίου,
και Μαρίας της Παρθένου,
και ενανθρωπήσαντα.

Σταυρωθέντα τε υπέρ ημών
επί Ποντίου Πιλάτου,
και παθόντα, και ταφέντα.
Και αναστάντα τη τρίτη ημέρα κατά τας Γραφάς.

Και ανελθόνται εις τους ουρανούς,
και καθεζόμενον εκ δεξιών του Πατρός.
Και πάλιν ερχόμενον μετά δόξης
κρίναι ζώντας και νεκρούς,
Ου της Βασιλείας ουκ έσται τέλος.

Και εις το Πνεύμα το Αγιον, το Κύριον, το Ζωοποιόν,
το εκ του Πατρός εκπορευόμενον,
το συν Πατρί και Υιώ συμπροσκυνούμενον
και συνδοξαζόμενον,
το λαλήσαν διά των Προφητών.

Εις Μίαν, Αγία, Καθολικήν,
και Αποστολικήν Εκκλησίαν.

Ομολογώ έν Βάπτισμα εις άφεσιν αμαρτιών.
Προσδοκώ Ανάστασιν νεκρών,
και ζωήν του μέλλοντος αιώνος.

ПистЭво ис Эна ф еОн,
ПатЭра, ПандокрАтора,
пиитИн уранУ ке ЙИс,
оратОн тэ пАндон ке аОратон.

Ке ис Эна КИрион ИисУн ХристОн,
Тон Ион ту ф эУ тон монойенИ,
Тон эк ту ПатрОс йенни ф Энда
Про пандОн тон эОнон.

Фос эк фотОс,
ф эОн али ф инОн
эк ф эУ али ф инУ йенни ф Энда,
у пии ф Энда,
омоУсион то ПатрИ,
д иу та пАнда эйэнЭто.

Тон д и имАс тус ан ф рОпус
Ке д иа тин имэтЭран сотирИан
катэл ф Онда эк тон уранОн,
ке сарко ф Энда эк ПнЭвматос айИу,
ке МарИас тис Пар ф Эну,
ке энан ф ропИсанда.

Ставро ф Энда тэ ипЭр имОн
Эпи ПонтИу ПилАту,
Ке пА ф онда, ке тАфэнда.
Ке анастАнда ти трИти имЭра катА тас ГрафАс.

Ке анЭл ф Ондэ ис тус уранУс,
Ке катэзОмэнон эк д эксиОн ту ПатрОс.
Ке пАлин эрхОмэнон мэта д Оксис
крИнэ зОндас ке нэкрУс,
у тис ВасилИас УК Эстэ тЭлос.

Ке ис то ПнЭвма то Айион, то КИрион, то ЗоопьОн,
То эк ту ПатрОс экпоревОмэнон, то син ПатрИ ке иО симпроскинУмэнон
Ке син д оксазОмэнон,
То лАлисан д иа тон ПрофитОн.

Ис мИан, айИа, ка ф оликИн,
Ке апостоликИн экклисИан.

ОмологО эн вАптизма ис афЭсин амартиОн.
ПросдокО анАстаси нэкрОн,
Ке зоИн ту мЭллондос эОнос.

Символ Веры на греческом: слушать

Богородице Дево — Θεοτόκε Παρθένε — Ф еотоке Пар ф энэ

Θεοτόκε Παρθένε, χαίρε κεχαριτωμένη Μαρία, ο Κύριος μετά Σου. Ευλογημένη Συ εν γυναιξί, και ευλογημένος ο καρπός της κοιλίας Σου, ότι Σωτήρα έτεκες, των ψυχών ημών.

Ф еотОке Пар ф Энэ, хЭре кехаритомЭни МарИа, о КИриос мэтА Су. ЭвлойимЭни Си эн йинэксИ, ке эвлойимЭнос о карпОс тис кильАс Су, Оти СотИра Этекес, тон психОн имОн.

Богородице Дево на греческом языке поют монахи Святоафонского монастыря Ватопед.

Богородице Дево — перевод на русский язык

«Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословена Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших» – молитвословие, прославляющее Матерь Божию. Текст с сайта http://azbyka.ru/ .

Детская молитва Богородице на греческом языке

Παναγιά μου Δέσποινα
και του Χριστού μητέρα
σε σέναν παραστέκουμαι
την νύχταν και τη μέρα.

Πέφτω κάμνω το σταυρόμ μου
άρμαν έχω στο πλευρόμ μου
δούλος του Θεού λογιούμαι
και κανένα δε φοβούμαι.

ПанайА му Д Эспина
Ке ту ХристУ митЭра
Сэ сЭнан парастЭкомэ
Тин нИхтан ке тин мЭра.

ПЭфто кАмно то ставрОм му
Арман Эхо сто плеврОм му
д Улос ту ф эУ лойУмэ
ке канЭна дэн фовУмэ.

Мой перевод на русский язык

Госпожа моя Богородица
И мать Христа
Я с тобой рядом
Ночью и днем.

Ложусь и крещусь
Со мной защита рядом
Раб божий называюсь
И никого не боюсь.

Молитва Царю Небесный — Βασιλεύ Ουράνιε — ВасилЕв урАниэ

Βασιλεύ Ουράνιε, Παράκλητε,
το Πνεύμα της αληθείας,
ο πανταχού παρών και τα πάντα πληρών,
ο θησαυρός των αγαθών και ζωής χορηγός,
ελθέ και σκήνωσον εν ημίν
και καθάρισον ημάς από πάσης κηλίδος
και σώσον, Αγαθέ τας ψυχάς ημών.
Αμήν.

ВасилЕв урАние, парАклитэ,
То пнЭвма тис алИ ф ьас,
О пандахУ парОн ке та пАнда плирОн,
О ф исаврОс тон ага ф Он ке зоИс хоригОс,
Эл ф э ке скИносон эн имИн
Ке ка ф Арисон имАс апО пАсис килИ д ос
Ке сОсон, ага ф Э тас психАс имОн.
Амин.

Молитва Святому Духу (перевод):

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Текст с сайта http://azbyka.ru/.

Молитва преподобного Паисия Великого

Κύριε Ιησού Χριστέ, Θεέ μου, δός μου τη σημερινή μέρα αγαθή, αναμάρτητη και καθαρή. Κύριε, μή μ΄εγκαταλείπεις. Μή φεύγεις μακρυά μου. Άπλωσε το χέρι Σου και βοήθησέ με. Κύριε, στήριξέ με και φύτεψε στην καρδιά μου την αγάπη και το μεγάλο σεβασμό για Σένα. Κύριε, δίδαξέ με να ζω κατά το Άγιο θέλημά Σου. Κάμε, Κύριε, να συναισθάνομαι τις αμαρτίες μου και να λυπάμαι γι΄αυτές. Ελευθέρωσέ με από κάθε ψυχικό και σωματικό πειρασμό. Διώξε απ΄το νου μου κάθε βρώμικο, αισχρό και ανυπότακτο λογισμό. Κύριε, βοήθησέ με να βγάλω από μέσα μου την αμέλεια, την λύπη, την λησμοσύνη, την αναισθησία, την πώρωση. Κύριε, που είσαι σπλαγχνικός, ελέησέ με και συγχώρησε όλες τις ανομίες μου. Και κάμε να ζω με ησυχία, με μετάνοια, με εξομολόγηση και με πίστη καθαρή.

КИриэ ИисУ ХристЭ, ф эЭ му, д оз му ти симэринИ мЭра ага ф И, анамАртити ке ка ф арИ. КИриэ, ми мэнгаталИпис. Ми фЭвйис макриА му. Аплосэ то хЕри су ке вои ф исЭ мэ. КИриэ, стИриксЭ мэ ке фИтэпсэ стин кардиА му тин агАпи ке то мэгало сэвазмО я сЭна. КИриэ, д И д аксЭ мэ на зо катА то Айио Ф элимА су. КАмэ, КИриэ, на синэс ф Аномэ тис амартИэз му ке на липАмэ яфтэс. Элев ф Эросэ мэ апО кА ф э психикО ке соматикО пиразмО. Д иОксэ ап то ну му кА ф э врОмико, эсхро и анипОтакто логизмО. КИриэ, воИ ф исЭ мэ на вгАло апО мЭса му тин амЭлиа, тин лИпи, тин лизмосИни, тин анэс ф эсИа, тин бОроси. КИриэ, пу Исэ сплахникОс, элеисЭ мэ ке синхОресэ Олес тис аномИэз му.Ке кАмэ на зо мэ исихИа, мэ мэтАниа, мэ эксомолОгиси ке мэ пИсти ка ф арИ.

Перевод на русский язык (перевела сама, не нашла официального перевода)

Господи Иисусе Христе, Боже мой, дай мне сегодняшний день добрым, безгрешным и чистым. Господи, не оставляй меня. Не уходи далеко от меня. Протяни руку свою и помоги мне. Господи, поддержи меня и посей в моем сердце любовь и большое уважение к тебе. Господи, научи меня жить по твоему желанию. Сделай так, Господи, чтобы я осознавал мои грехи и жалел о них. Освободи меня от всякого духовного и телесного соблазна. Изгони из моего ума каждое грязное, стыдное и непослушное рассуждение. Господи, помоги мне изгнать из себя небрежность, грусть, забывчивость, бесчувственность, чёрствость. Господи, ты сострадателен, помилуй меня и прости мне все мои прегрешения. И сделай, чтобы я жил в спокойствии, в раскаянии, в исповеди и с чистой верой.

Греческие тексты молитв взяты с сайта http://www.paidika.gr/, для изучающих греческий язык рекомендую этот сайт. Там есть детские стишки, игры, молитвы на греческом языке. Для начинающих вполне подойдет, но переводов там, понятно, нет.

Уважаемые читатели, это мы начали с «Отче наш» на греческом языке, и я добавила ещё несколько молитв с переводом. «Отче наш» и «Символ Веры» оставила без перевода, их церковнославянский вариант вы найдете на любом христианском сайте. Если вас интересует какая-то конкретная молитва, и вы хотели бы читать её на греческом языке, напишите в комментариях. Возможно, я добавлю эту молитву к статье.

Хотите освежить в памяти греческое произношение? Прочитайте эти статьи:

Молитвы на греческом

Отвечать на сообщения и создавать новые темы могут только зарегистрированные пользователи. Окно для добавления новых сообщений находится в нижней части страницы с темой. Для создания новой темы необходимо Войти в форум, предварительно зарегистрировавшись.

При создании новых тем, пожалуйста, подумайте над ее названием и форумом, в котором Вы будете ее создавать! Поищите взглядом правильный форум, а в нем посмотрите, не создавалась ли ранее тема с аналогичным вопросом. Так намного удобнее и отвечающим, и спрашивающим.

τον άρτον ημών επιούσιον δώς ημίν σήμερα

Кали нихта , сас !

Нашлась молитва Св. Ефрема Сирина . Вот она:

Уважаемые форумчане, помогите с поиском тропаря и канона (на греческом) афонским преподобным.

Цитата
Антоний пишет:
Напишите кто может русскими буквами правильное чтение греческой молитвы ‘Царю небесный’

Ну, русскими сложно: там есть звук, который соответствует аглицкому th в слове Think. Тогда я на его месте и буду писать это сочетание.

«Василев урание, Параклите, то пневма тис алиthиас о пандаху парон кэ та панда плирон, о Thисаврос тон агаthон кэ зоис хоригос, илthэ кэ скиносон эн имин кэ каthарисон имас апо пасис кэлидос кэ сосон агаthэ тас психас имон»

Цитата
Антоний пишет:
по поводу молитвы св. Ефрема Сирина,

«Κύριε καί Δέσποτα τῆς ζωῆς μου,
πνεῦμα ἀργίας, περιεργίας, φιλαρχίας,
καί ἀργολογίας μή μοι δῷς.

Πνεῦμα δέ σωφροσύνης, ταπεινοφροσύνης,
ὑπομονής καί ἀγάπης
χάρισαί μοι τῷ σῷ δούλῳ.

Ναί, Κύριε Βασιλεῦ,
δώρησαί μοι τοῦ ὁράν τά ἐμά πταίσματα,
καί μή κατακρίνειν τόν ἀδελφόν μου,
ὅτι εὐλογητός εἶ εἰς τούς αἰῶνας τῶν αἰώνων. Αμήν».

Кирие кэ Д(th)еспота тис зоис му
Пневма аргиас , периэргиас, филархиас
Кэ аргологиас ми ми д(th)ос.
Пневма д(th)е софросинис , тапинофросинис
Ипомони кэ агапис
Харисэ ми то со д(th)уло.
Нэ , Кирие Василеу,
д(th)орисэ ми ту оран та эма дэсмата,
кэ ми катакринин тон а д(th)елфон му,
оти евлогитос и ис тус эонас тон эонон . Амин.

Поскольку молитва на старогреческом , может где и ошибся ,
надеюсь Деметриус поправит. Следите за ударением по тексту .
Δ , δ читаются как глухое Д близкое к англ. th. (указал по тексту)
Помогай Бог!

Цитата
koslll пишет:
Пожалуйста сообщите или вышлите на емайл kostromadsl@server.by служебник на греческом

В следующий раз читаем внимательнее предыдущие обсуждения: Основные службы на греческом

Цитата
koslll пишет:
желательно русской транскрипцией

Такого не бывает. Так что придется проявить христианское смирение, и научиться читать по-гречески.

Христос анести ек некрон
фанато фанатос патисас
ке тис ен тис мнимаси
зоин харисаменос!

Цитата
natama пишет:
срочно нужен текст Вечернего молитвенного правила на греческом. киньте ссылку, плиз. Очень-очень нужно.

так Вам нужно греческое вечерноее молитвенное правило или переводы русских молитв из вечернего правила из современого русского молитвослова?

я вот нашла тут . написало, что это греческий молитвослов, но не могу разобраться что к чему http://russiantradition.narod.ru/greek.htm

а еще тут не молитвослов правда, но отдельные молитвы, переводы которых уже есть в этой теме и переводы библейских текстов http://ihtys.narod.ru/

Цитата
Anastasia пишет:
http://russiantradition.narod.ru/greek.htm

К сожалению, там ссылка на Библию не работает. Вот эта: http://russiantradition.narod.ru/sb.htm и еще кое-что.
Кстати, в церковнославянской Минее в службах нередко можно встретить греческие слова без перевода .

Цитата
К сожалению, там ссылка на Библию не работает. Вот эта: http://russiantradition.narod.ru/sb.htm и еще кое-что.
.

спасибо

Цитата
Кстати, в церковнославянской Минее в службах нередко можно встретить греческие слова без перевода

возможно, не только в церковно-славянском, но и в современном русском, очень много греческих слов

нашла сейчас Минею на старославянском и русском языках http://azbyka.ru/bogosluzhenie/mineia/index.shtml есть ли что-то подобное в греческом варианте с переводом?

мне очень нравится молитва из Канона молебного ко Пресвятой Богородице(творение Феостирикта монаха)

на старославянском она звучит так:

Царице моя́ преблагая, надеждо моя́ Богородице, приятелище сирых и странных предстáтельнице, скорбящих рáдосте, обидимых покровительнице! Зриши мою́ беду́, зриши мою́ скорбь, помози́ ми яко немощну, окорми́ мя яко стрáнна. Обиду мою́ веси, разреши́ ту, яко волиши: яко не имам иныя помощи разве Тебе, ни иныя предстáтельницы, ни благия утешительницы, токмо Тебе́, о Богомáти, яко да сохраниши мя и покрыеши во веки веков. Аминь.

но отец Арсений ее читал в таком виде (и мне ближе именно она):

Царице моя Преблагая, надежда моя Богородице, защитнице сирым и странным, обидимым покровительница, погибающим спасение, всем скорбящим утешение, видишь мою беду, видишь мою скорбь и тоску. Помоги мне немощной, укрепи меня страждущую. Обиды и горести знаешь Ты мои, разреши их, простри руку надо мною, ибо не на кого мне надеяться, только Ты одна защитница у меня и предстательница перед Господом, ибо согрешила я безмерно и грешна перед Тобою и людьми. Будь же, Матерь моя, утешительницей и помощницей и спаси мя, отгони от меня скорбь, тоску и уныние.
Помоги, Матерь Господа моего.

Молитва воина на греческом

Греческий молитвослов. Молитвы на всякое время дня, недели и года. Полное собрание молитв ко Святому Причащению

Составитель священник Михаил Асмус

Посвящается памяти священноисповедника Афанасия (Сахарова), епископа Ковровского

Заповедь апостола: непрестанно молитесь (1 Фес. 5: 17) – идеал монашеского делания – трудно осуществима в жизни простого человека, наполненной ежедневными и ежечасными заботами о хлебе насущном, о близких, о земном благоустройстве. Исходя из этого Святая Церковь в разные исторические периоды предлагала различные способы молитвенного наполнения суток. В одном из важнейших центров богослужебного творчества – Иерусалиме – сформировались чинопоследования, освящавшие все вехи суточного круга: посреди ночи – полунощница, на восходе – утреня, перед выходом на работу – первый час, в разгар трудового дня – третий час, в полдень перед обедом – шестой час, в начале вечера – девятый час, на закате – вечерня, после ужина (вечери) – повечерие; все эти последования вошли в Часослов – книгу, которая до сих пор используется в церковном богослужении. Столь интенсивный порядок служб, предназначенный для палестинских монастырей, был не под силу обычным прихожанам – люди просто не могли 8 раз в сутки собираться в храме, отрываясь от повседневных дел. Со временем выработался более удобный для народа порядок приходского богослужения: в храме служатся лишь вечерня с девятым часом перед ней, утреня в соединении с первым часом и часы третий и шестой, совершаемые непосредственно перед Литургией, если она есть. А полунощница и повечерие, легшие в основу знакомых нам утреннего и вечернего молитвенных правил, предлагаются к исполнению по домам, «келейно». В результате этих изменений, как ни печально, была утрачена привязка чинопоследований ко времени суток, причем как в храмовом, так и в домашнем богослужении: в храме утреню часто служат вечером, вечерню – ранним утром (например, в Великий пост), а чтение домашнего утреннего правила, содержащего полунощные тропари, может быть отсрочено чуть ли не до полудня.

Сегодня ежедневное молитвенное делание мирян ограничивается утренним и вечерним правилами. Повторяемые из раза в раз они, по немощи человеческого естества, постепенно теряют свое воздействие на душу, оставляя ум и сердце незатронутыми теплотою молитвы. В то время как устав суточного богослужения, помимо разнообразия по времени, предлагает нам и различное содержательное наполнение молитвословий в зависимости от дня недели и года – в Церкви каждый день недели имеет свое посвящение, а по годовому кругу распределены периоды праздников и постов. Таким образом, великое множество возвышенных и поэтичных молитвенных текстов различных авторов, собиравшееся в течение столетий в богослужебные книги, именуемые Октоих, Минея и Триодь, остается неизвестным рядовому прихожанину. Предлагаемый молитвенный сборник призван хотя бы отчасти восполнить этот пробел и предоставить возможность православному христианину, опираясь на богослужебный строй Церкви, освятить особой молитвой любое время суток, всякий день недели и все праздничные периоды года.

В основу сборника положены неизменяемые последования суточного круга, взятые из Часослова, – они составляют первый раздел книги. По аналогии с богослужебной практикой эти последования могут быть дополнены изменяемыми текстами седмичного (т. е. недельного) и годового круга (второй и третий разделы). Для этого была подготовлена первая в своем роде подборка наиболее выразительных текстов из Октоиха, Минеи и Триоди.

Наш сборник остается открытым в отношении практики домашнего чтения Священного Писания и разнообразных келейных молитвословий: в последованиях указаны наиболее подходящие места для чтения Псалтири, ветхозаветных, апостольских и евангельских чтений, канонов, акафистов и молитв по выбору молящегося.

В издание также включен раздел, содержащий дополненные последования ко Святому Причащению и после него, последования о болящем, об усопшем, о православных правителях (двупсалмие из Часослова) и помянник ежедневный. Большая часть молитвословий этого раздела заимствована из старопечатного Канонника и знакомит читателя с богатой древнерусской молитвенной традицией.

Последования суточного круга адаптированы для совершения мирянами: опускаются все молитвословия, предполагающие участие священника и хора. Для простоты домашнего употребления стихирные циклы на вечерне и утрене предлагается прочитывать после соответствующих псалмов.

Составители всячески пытались избежать повторов как внутри последований, так и во всей книге. В частности, молитва Господня «Отче наш» (Мф. 6: 9-13) – центральная во всех отношениях – приводится по одному разу в каждом из последований, а псалом 50-й читатель встретит один раз в третьем часе (как пророческий о даровании Святого Духа и лежащий в основе тропаря этого часа) и один раз в повечерии (как наиболее приличествующий покаянному настроению в конце дня).

При составлении сборника и при выборе способа подачи материала мы учитывали весьма разнообразные по составу молитвословы, используемые в грекоязычных Поместных Православных Церквах, – а это добрая половина православного мира, – и богослужебные книги Русской Православной Церкви: Часослов, Великий Часослов, Канонник, Следованную Псалтирь. Несколько малоизвестных последований и текстов заимствованы из русских церковных старопечатных изданий с необходимой адаптацией их архаичного языка к принятым сегодня церковнославянским нормам.

Настоящий молитвенный сборник представляет лишь один из многих способов совершения ежедневной молитвы. Предлагаемый порядок чинопоследований ни в коей мере не призван заменить собою участие в общественном богослужении, особенно в воскресные и праздничные дни. В то же время молитвослов составлен таким образом, что он может быть использован как в частном порядке – дома, в пути, на месте работы, так и в молитвенном собрании верующих в храме, часовне или молельной комнате – в случае отсутствия священника.

Как пользоваться сборником

Составной характер последований

Один из основных принципов сборника – неизменяемые суточные молитвословия дополняются изменяемыми седмичными или праздничными песнопениями. При этом максимальное разнообразие молитвенных текстов в зависимости от дня недели или праздничного периода приходится на вечерню и утреню.

Особые последования (ко Святому Причащению, о болящем и усопшем) по желанию молящегося могут быть совершены отдельно либо в составе суточных последований: каждый элемент – на своем месте (подробные инструкции см. в примечаниях в начале последований).

При желании можно дополнить последования чтением Псалтири, ветхозаветных и новозаветных текстов, а также канонов, акафистов и молитв из привычных правил – кому что ближе и действеннее. Указанные в последованиях места для этих чтений не означают, что дополнение обязательно, оно лишь возможно.

Издание, которое вы держите в руках, предлагает примерную подборку текстов из Октоиха, Минеи и Триоди. Всякий, кто имеет в своей библиотеке эти книги, может, используя предложенный нами метод, самостоятельно разнообразить свое домашнее молитвенное правило.

Время совершения последований

Главным является не порядок и не количество прочитанных за день последований, а соответствие последования своему времени суток. Таким образом будет достигнута изначальная цель – освящать молитвой всякий час дня и ночи.

Так, полунощницу следует совершать посреди ночи или под утро, если еще не рассвело. Утреню – начинать незадолго до рассвета или сразу после него, чтобы слова «Слава Тебе, показавшему нам свет» сопровождали восход солнца. Вечерняя песнь «Свете тихий» (т. е. неяркий) должна приходиться на закатный час, когда на улице смеркается и в домах зажигают светильники. Повечерие, по смыслу самого слова, читается после вечери – ужина. Определить время остальных часов можно в связи с завтраком и обедом: час первый – перед завтраком, третий – между завтраком и обедом, шестой – перед обедом, девятый – между обедом и началом вечерних сумерек (в разное время года промежутки между последованиями будут различаться).

Молитва воина на греческом

Арес – бог войны

Бог войны в древнегреческой мифологии отличался вероломством и хитростью, предпочитал войну коварную и кровавую, войну ради самой войны. Атрибутами бога считались собаки, коршун, горящий факел и копьё. Арес участвовал в Троянской войне на стороне троянцев и был побежден Афиной.

Афина Паллада – богиня честной и справедливой войны, богиня организованной войны, военной стратегии и мудрости, одна из наиболее почитаемых богинь Древней Греции, включавшаяся в число двенадцати великих олимпийских богов. Кроме того, она же – богиня знаний, искусств и ремёсел; дева-воительница, покровительница городов и государств, наук и мастерства, ума, сноровки, изобретательности. Её атрибуты: шлем (коринфский — с высоким гребнем); эгида (щит), обтянутая козьей шкурой и украшенная головой Горгоны Медузы; появлялась в сопровождении крылатой богини Ники; олива — священное дерево древних греков; сова и змея (символы мудрости).

Подробности

Родителями Ареса были самые сильные и значимые боги Олимпа – Зевс и Гера. Несмотря на это отец плохо относился к Аресу из-за его кровожадности. Бог войны отличался своим коварством и беспощадностью. Он не знал, что такое справедливость, он просто сходил с ума от вида крови и в итоге он убивал всех участников битв. В войне его постоянной спутницей была богиня раздора Эрида. Греки боялись этого бога, поскольку он нес с собой смерть и горе.

В рождении Ареса Зевс не принимал участия, поскольку произошло это от соприкосновения Геры с волшебным цветком. Несмотря на ужас, и страх греки изображали бога войны статным молодым мужчиной высокого роста с широкими плечами. На голове у него постоянно находился шлем, а в руках щит, копье или меч. Что интересно, бога войны никогда не изображали в битве. В основном он представлялся в мирной позе, как будто отдыхает после сражения. Атрибутами его считались: когти, собаки, горящий факел и коршун. В некоторых случаях изображали бога войны, держащим в руках статую богини победы Ники и веточку оливкового дерева. Любовницей греческого бога войны Ареса была Афродита. Существует много памятников культуры, где эта пара богов изображается вместе. Передвигался Арес на колеснице, запряженной четырьмя лошадьми. В боях также сопровождали его двое сыновей – Деймос и Фобос.

Согласно одной из легенд древний бог войны любил непосредственно принимать участие в войнах, представляя себя обычным человеком. Во время сражения он издавал крик, который сводил других воинов с ума, и они начинали без разбору убивать все живое, что попадалось им на пути. В таких боях умирали не только мужчины, но и животные, дети, и женщины. Поэтому многие греки считали, что именно Арес виновен во всех проблемах и горестях. Смертные верили, что, только усмирив бога войны, наладится жизнь. Для этого они обратились за помощью к великанам, которые схватили Ареса и закрыли его в темнице. Греческий бог войны в заточении пробыл 13 месяцев, а после его выпустил Гермес.

С Афродитой у них родилось пятеро детей: Деймос и Фобос имели все черты бога войны, Арес, Эрот и Антэрот стали продолжать дело матери, а также одной из дочерей была Гармония. Есть еще информация, что Арес дал начало сильным и воинственным амазонкам.

Наиболее известные мифы, связанные с Аресом

В Греции больше всего наглого бога войны ненавидела Афина, которая отвечала за честную и справедливую войну. Однажды она взяла копье Диомеда и пустила его в своего соперника так, что оно попала в незащищенное броней место, и поразило его. Арес отправился на Олимп, но Зевс сказал, что он получил по заслугам и место его не с ними, а в Тартаре с титанами. Как и другие боги Олимпа, Арес не является непобедимым, даже учитывая его силу. греческий бог войныКогда в бою он терял рассудок, его часто избивали. Больше всего терпел поражений он от своей главной соперницы Афины. Согласно некоторым легендам, однажды его даже смог избить обычный смертный воин. Побеждал его Геракл и гиганты, в общем, не раз приходилось Аресу чувствовать себя униженным. Гомер описывает, как бог войны принимал участие в Троянской войне на стороне троянцев. Из-за ревности к Афродите Арес превратился в кабана и убил ее любовника Адониса. Это был единственный бог, которого не пригласили на свадьбу Пейритоя, что стало причиной начала войны между лапифами и кентаврами.

  • Культ Ареса не был распространенным у греков, как у других народов. В Афинах есть один храм на горе Агоре, посвященный этому богу. Перед битвой, воины обращались к Афине, а не к Аресу. Более благосклонно к нему относились в Фивах.
  • Вопреки неприятной репутации, Арес пользовался невероятной популярностью у представительниц прекрасного пола. Он славился привлекательной внешностью и одаривал любовью смертных женщин и богинь. Нимфы и эринии тоже были в его списке любовных побед. Арес был против связей по принуждению, что выделяло его среди других олимпийцев. Страстный любовник оставил после себя 50 отпрысков.
  • Романы бога были скоротечными. Единственная связь, сохранявшаяся долгие годы, существовала между ним и Афродитой, супругой Гефеста. Арес не намеревался сковывать себя узами брака, но его любовь с Афродитой принесла миру семерых малышей. Эрот и Гармония, Антерос и Фобос, Гимерос, Деймос и Пофос появились на свет втайне от законного мужа богини.
  • Афину противопоставляли Аресу, так как та ратовала за честное соперничество. Арес же предпочитал брать противника хитростью. Мудрость и справедливость были главными заветами Афины, поэтому она постоянно вступала в спор с оппонентом. Она и Арес постоянно отстаивали собственные убеждения и боролись за место на Олимпе. Древние греки больше любили богиню, потому что выступали против злых умыслов.
  • Ареса упоминают и в дуэте с Артемидой. Богиня плодородия, семейного очага и целомудрия покровительствовала охотникам. Кровожадность богини проявлялась во время наказаний, в ходе которых она использовала стрелы. Гнев Артемиды провоцировал всевозможные беды и катаклизмы. Жестокость богини в плохом расположении духа сравнима с кровожадностью, проявляемой Аресом.

Розенкрейцеры — древнее тайное общество, вокруг которого сложено немало легенд. Согласно некоторым документам Д.М.О.Р.К. является мировым философским традиционным, посвященческим движением. Русскоязычная юрисдикция ДМОРК официально зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ.

Развитие своих «экстрасенсорных мышц» — это процесс, который весьма похож на физическую тренировку. Под экстрасенсорикой чаще всего понимается такое восприятие, которое не использует обычные органы чувств и выходит за пределы человеческих возможностей. Есть различные методики и способы развития экстрасенсорных способностей.

Одна из простейших мантр на очищение звучит так: «Синхих Канальхих», которую можно перевести, как: «я чист» Некоторые благодаря этой молитве смогли раскрыть дар ясновидения в себе.

Скандинавские богини и существа имеют огромное количеств черт, присущих только людям. Эти сходства встречаются как во внешности. Главная из богинь — Фригг, супруга Одина. Ей ведомы судьбы всех людей и богов, не исключая и судьбы, уготованной её сыну Бальдру.

Специалисты цыганского психологического гипноза знают, что любой человек замирает, сковывается, широко раскрывает По своей сути техника цыганского гипноза является самой распространенной разновидностью «обработки» выбранной жертвы.

До начала практики стоит изучить мантры для процветания и богатства, выбрать текст. Для упрощения запоминания слов надо найти перевод, аудиозапись исполненной мастером молитвы. У мантры процветания, богатства есть мгновенный и накопительный эффект.

Азелта Санктум. Портал об эзотерических секретах

Молитва Воина Духа

­Образ Божий в человеке совершенствуется через развитие его природных способностей любить и творить. Они, в свою очередь, возникли и развивались благодаря тому, что плоть человека в свое время приобрела чувствительность к таким формам внешней энергии, которые в его мозгу могли преобразоваться в правдивое (верное) слово или в доброе чувство. Эта чувствительность, явившись закономерным результатом эволюции жизни на земле, в эпоху духовного обновления требует от человека сознательного и грамотного обращения к умной молитве: обновляйтися же духом ума вашего (Ефс 4, 23).
Молитва, произносимая в уме или вслух, оставляет в мозгу свой вещественный след: молитва моя в недро мое возвратится (Пс 34, 13). Молитва, как фактор эволюции, ведет к увеличению чувствительности мозга к Духу-Христову, а значит, и к усилению связи человека с хранилищем разума и возвышению его в чине Христовом: место именито (Ис 56, 5); Плодоносяще и возрастающе в разуме Божии (Кол 1, 10). Конечно, всякая творческая деятельность человека содержит в себе элементы умной молитвы, но полноценную пользу в духовном домостроительстве дает лишь искусство непрерывной, бездыханной молитвы, основы которой даны в Началах Теофизики: терпящии же Господа изменят крепость, окрылатеют аки орли (Ис 40, 31); молися Вышнему непрестанно (3 Езд 9, 25); искусен быв приимет венец жизни (Иак 1, 12).
Начала Теофизики, наследуя молитвенный опыт святых отцов, развивают его, дополняя сведениями о механизме тех энергетических процессов в организме человека, которые обеспечивают конденсацию и преобразование биоактивных форм энергии в Дух-Христов: Молитва же Твоя, аки денница (Иов 11, 17). Действенность молитвы обеспечивает “звучание” в ней структур мозга изоморфных Кресту-Христову. Сами они возникают и укрепляются при непрерывном молитвенном упоминании имени Господа: любити имя Господне (Ис 56, 6); все, еже аще что творите словом или делом, вся во имя Господа Иисуса Христа (Кол 3, 17). В эпоху духовного обновления на смену пораженческой Иисусовой молитвы: Иисусе, Сыне Божий, помилуй мя — пришла молитва Воина Духа: Господи Иисусе Христе Духом Святым укрепи мя. Эта молитва, являясь идеальным ключем для настройки скинии Христовой на резонанс с Духом-Христовым, помогает человеку Силой-Христа бороть в себе дьявола: Побеждающаго сотворю столпа в церкви Бога Моего (Отк 3, 12).
Главной особенностью творения умной молитвы в мiру является правильное сочетание энергетики чрева с энергетикой средостения и мозга: воздадите ксарева кесареви и Божия Богови (Мк 12, 17); емуже страх, страх: емуже честь, честь (Рим 13, 7). Это требование следует из наказа Бога: раститеся и множитеся (Быт 1, 26), нарушение которого чревато той или иной формой кесарева сечения. Если для жены кесарево сечение есть символ извращения спасительной для нее функции чадородия (1 Тим 2, 15), то для мужа секирой кесаря является блуд, отсекающий его от Креста Христова: им же кончина погибель, имже бог чрево (Фил 3, 18, 19). Поэтому лишь соблюдя сей наказ Бога, муж сможет в полной мере исполнить заповедь Его: возлюбиши Господа Бога твоего всем Сердцем твоим (Мф 22, 37) и приобщиться Богу: любяй Мя возлюблен будет Отцем Моим, и Аз возлюблю его и явлюся ему Сам (Ин 14, 21); Дух (есть) Бог (4, 24).
Следует отметить что биоэнергетика эпохи духовного обновления, отвечая состоянию последних времен характеризуется увеличением в ней доли огня (электромагнитная энергия) с одновременным снижением плотности нейтринной энергии, что усугубит и без того тяжкий труд Спасения: останок Иаковль . аки лев в скотех в дубравах (Мих 5, 8) .

SPIRIT WARRIOR PRAYER
Lord Jesus Christ, strengthen me by Holy Spirit.
The image of God in man is improved through the development of his natural abilities to love and create. They, in turn, arose and developed due to the fact that the human flesh at one time acquired sensitivity to such forms of external energy, which in his brain could be transformed into a truthful (true) word or into a kind feeling. This sensitivity, being a natural result of the evolution of life on earth, in the era of spiritual renewal requires a person to consciously and competently turn to mental prayer: to be renew by spirit of your mind (Eph 4:23).
Prayer, spoken in the mind or aloud, leaves a material trace in the brain: my prayer will return to my depths (Ps 34, 13). Prayer, as a factor of evolution, leads to an increase in the sensitivity of the brain to the Spirit of Christ, and therefore to an increase in the connection of a person with the repository of reason and his elevation in the rank of Christ: the place is eminent (Is 56, 5); Fruitful and growing in the mind of God (Col 1:10). Of course, every creative activity of a person contains elements of mental prayer, but full benefit in spiritual economy is provided only by the art of continuous, breathless prayer, the foundations of which are given in the Beginnings of Theophysics: those who endure the Lord will change the fortress, they will fly wings like eagles (Is 40:31); praying to the Highest ceaselessly (3 Ezd 9: 25); whoever is skilled will receive the crown of life (James 1:12).
Beginnings of Theophysics, inheriting the prayer experience of the holy fathers, develop it, supplementing it with information about the mechanism of those energy processes in the human body that provide condensation and transformation of bioactive forms of energy into the Spirit-Christ: Your prayer is like morning light (Job 11, 17). The effectiveness of prayer ensures the “sounding” in it of brain structures isomorphic to the Cross-Christ. They themselves arise and are strengthened with the continuous prayer mention of the name of the Lord: love the name of the Lord (Is 56: 6); everything that you do in word or deed, everything in the name of the Lord Jesus Christ (Col 3:17). In the era of spiritual renewal, the defeatist Jesus prayer: Jesus, Son of God, have mercy on me — came the prayer of the Warrior of the Spirit: Lord Jesus Christ, strengthen me by Holy Spirit. This prayer, being the ideal key for attuning the tabernacle of Christ to resonance with the Spirit of Christ, helps a person with the Power of Christ to fight the devil in himself: To him who overcomes, I will create a pillar in the church of My God (Rev. 3: 12).
The main feature of the creation of mental prayer in the world is the correct combination of the energy of the womb with the energy of the mediastinum and the brain: reward Ksarev′s Caesarean and God′s God (Mk 12, 17); To him is fear, fear: to him is honor, honor (Rom 13: 7). This requirement follows from God′s command: grow and multiply (Gen 1:26), violation of which is fraught with one form or another of Caesarean section. If for a wife the caesarean section is a symbol of the perversion of the function of childbearing that is salvific for her (1 Tim 2:15), then for the husband the ax of Caesar is fornication, cutting him off from the Cross of Christ: he is the end of destruction, and the womb is God (Phil 3, 18, 19). Therefore, only by observing this commandment of God, the husband will be able to fully fulfill His commandment: love the Lord your God with all your heart (Mt 22:37) and partake of God: love Me will be loved by My Father, and I will love him and I will appear to him myself (Jn 14, 21); Spirit (is) God (4, 24). It should be noted that bioenergetics of the era of spiritual renewal, corresponding to the state of recent times, is characterized by an increase in the proportion of fire (electromagnetic energy) in it with a simultaneous decrease in the density of neutrino energy, which will aggravate the already hard work of Salvation: the remainder of Jacob . like a lion in cattle in oak groves ( Mic 5, 8) .

Имена богов и богинь войны

Все боги и богини, связанные с войной, битвой или кровопролитием, встречаются как в монотеистических, так и в политеистических религиях. В монотеистических религиях воинственные божества традиционно изображаются как главнокомандующие войск: например, архангел Михаил (он описывается как предводитель, ведущий Божьи войска сынов света против сынов тьмы).

В политеистических религиях все имена богов и богинь войны пришли из мифологии (совокупности преданий, сказаний различных народов).

Греческая мифология
Алала — дух войны
Алке — дух боевой силы
Амфилогия и Андроктасия — духи на поле битвы
Арес — бог войны, кровожадности и оружия; сын Зевса и Геры
Афина — богиня мудрости, героизма и военной стратегии
Биа — дух силы и принуждения
Деймос — олицетворение ужаса и террора
Эньялий — бог битвы
Энио — богиня войны
Эрис — богиня раздора, хаоса, борьбы
Хомадос — дух битвы
Хесминай — духи боевых действий и сражений
Иок — дух атаки, боя и преследования
Керес — жестокий дух смерти, включая смерть в бою
Кратос — олицетворение силы
Кидоймос — дух битвы
Махаи — дух боевых действий
Ника — богиня победы
Перс — Титан разрушения
Фобос — дух паники и страха на поле битвы
Фоной — дух убийства
Полемизм — дух войны
Прооксис — дух битвы

Гавайская мифология
Ку — бог войны, птица и огонь
Пеле — богиня насилия, огня и молнии

Этрусская мифология
Ларан — бог войны.
Менрва — богиня войны

Индуистская мифология
Чамунда — богиня войны и болезни
Дурга — свирепый демон — воинственная форма жены Шивы, богини Парвати
Хануман — бог войны, мудрости и мужества
Индра — бог войны, штормов и осадков
Кали — богиня времени, изменений и войны
Картикея — бог войны и битвы
Катьянини — богиня мести и победы
Мангала — бог войны
Матрикас — богиня войны
Парашурама, «Рама с топором» — бог войны и битвы
Шива — бог отмщения и уничтожения
Вирабхадра — бог воинов
Кришна — бог стратегий войны

Хеттская мифология
Шаушка — богиня войны
Вуррукатте — бог войны

Венгерская мифология
Хадур — бог войны

Японская мифология
Хачиман Дайминьин — синтоистский бог войны (на суше), божественный покровитель клана Минамото и владений Имперских Династий Японии
Такемиказучи-не-ками — бог войны, завоеваний, боевых искусств, сумо и дзюдо; генерал Амацуками; бог Кашимы и Уджигами из клана Накатоми
Футсунуши — бог мечей, боевых искусств и завоеваний; бог клана Мононобе
Сарутахико Оками — божество войны; Великий Бог, который стоит на стыке Неба и Земли; один из главных Куницуками
Сува-Мейджин (Такеминаката-не-ками) — бог доблести и отваги, защитник японской религии Бишамонтен

Лузитанская мифология
Нето — бог войны, смерти и оружия

Мифология маори
Туматауэнга — бог войны

Мифология Майя
Тохил — бог огня, солнца, дождя, гор и войны

Месопотамская мифология
Белус — вавилонский бог войны
Инанна — шумерская богиня сексуальной любви, плодородия и войны
Иштар — ассирийский и вавилонский аналог Инанны
Нергал — вавилонский бог войны, огня, подземного мира и мора
Пап-нигин-гара — аккадский и вавилонский бог войны
Себитти — группа военачальников аккадских и вавилонских богов войны
Шала — аккадская и вавилонская богиня войны
Шара — младший шумерский бог войны
Шульману — бог подземного мира, плодородия и войны

Монгольская мифология
Датсун Тенгри «Небесный Бог» — правитель мироздания, бог войны

Индейская мифология
Qamaits — богиня воинов Nuxálk
Виналагалис — Кваквакский бог войны
О-пи-ри-кус «Утренняя звезда» — бог войны в мифологии Пауни

Фрейя — богиня Скандинавской мифологии

Норвежская мифология
Фрейя — богиня любви, красоты, плодовитости, золота, войны и смерти
Один — бог мудрости, войны, битвы и смерти
Тор — бог-громовержец, бог силы, молний, штормов, мужества, доверия, мести, защиты, войны и сражений
Тыр — бог чести, закона, справедливости в битве, победы и героической славы
Ульр — бог стрельбы из лука, мужской красоты, зимних видов спорта, единоборств и войны

Нуристанская мифология
Великий Гиш — бог войны

Палео-балканская мифология
Фракийский райдер
Сабазий
Дунайский райдер

Полинезийская мифология
Оро — бог войны

Беллона – богиня войны

Римская мифология
Беллона — богиня войны
Гонос — бог рыцарства, чести и военной справедливости
Марс — бог войны, эквивалентный греческому богу Аресу
Минерва — богиня мудрости и войны, эквивалентная греческой богине Афине
Нерио — богиня воинов и олицетворение доблести
Виктория — олицетворение воинской победы, эквивалентна греческой богине Нике
Виртус — бог храбрости и военной силы

Семитская мифология
Агасая «Шрайкер» — богиня войны
Анат — богиня войны
Астарте — богиня плодородия, сексуальности и войны, связанная с месопотамской Инанной
Решеф — бог чумы и войны
Танит — финикийская богиня луны и войны

Славянская мифология
Яровит — бог урожая, плодородия и весны, а также бог войны
Перун — бог грома и молнии, а также войны
Радегаст — западнославянский бог гостеприимства, плодородия и солнца, а также бог войны
Световид — бог войны, плодородия и изобилия
Зоря Утренняя — богиня утренней звезды, иногда изображаемая богиней-воином, которая защищала людей в бою

Тюркская мифология
Кызыган — божество войны

Вьетнамская мифология
Thhanh Gióng — бог триумфа над иностранными захватчиками
Thần Đồng Cổ — воинственный защитник династии Ли
Độc Cước — защитник прибрежных поселений
Цао Лỗ — бог военных нововведений
Огун Лоа — бог огня, железа, политики и войны

Африканская мифология
Апедемак — нубийский бог воинов
Коку — могущественный бог воинов Йорубы
Махер — эфиопский бог войны
Огун — божество Йоруба, руководитель огня, железа, политики и войны
Ойя — воитель-богиня реки Нигер

Армянская мифология
Анаит — богиня плодородия, рождения, красоты и воды; в ранние периоды это было имя богини войны

Ацтекская мифология
Миккоатль — бог войны и охоты
Xipe-Totec — бог силы, покровитель войны, владыка Востока
Huitzilopochtli — бог воли, покровитель войны, огня и солнца, властелин Юга

Балтийская мифология
Кара-мате — латышская богиня войны
Каурирарис — литовский бог войны
Ковас — литовский бог войны

Берберская мифология
Гурзил — бог войны
Ифри — богиня войны

«Рогатый Бог» (Cernunnos) «Цернунн» — кельтское божество

Кельтская мифология
Агрона — богиня войны
Андарта — Бриттонская богиня войны
Андрасте — богиня воланского вождя
Ананн — ирландская богиня войны, смерти и предсказаний исхода битвы
Бандуа — Галлакийский бог войны
Бадб — ирландская богиня войны, которая принимала форму ворона Морригана
Белатукадрос — бог войны, приравнивается к римскому богу войны Марсу
Камулус — бог войны бельгийских Реми и британских триновантов
Катубодуа — галишская богиня войны и победы
Циколуис — галльский и ирландский бог войны
Коцидий — романо-британский бог войны
Маха — ирландская богиня войны
Морригана — ирландская богиня пророчества, войны и смерти на поле битвы
Нейт — ирландский бог войны
Немайн «неистовая» — ирландская богиня хаоса войны
Рудианос — галльский бог войны
Сегомо — голлинский бог войны
Теутаты — британский и голлинский бог войны

Китайская мифология
Гуань Юй , китайский бог верности, праведности и доблести
Jiutian Xuannü — богиня войны и долголетия
Чию — бог войны
Ян Цзянь — трёхглазый воин
Цзиньша — маршал Центра Алтаря
Мужа — маршал Центра Алтаря
Ли Цзин — Небесный Король и Владелец Пагоды
Гуань Юй — исторически генерал династии Хань, которому поклонялись как богу войны и доблести

Континентальная германская мифология
Бадухенна — богиня западно-фризской войны
Воден — бог мудрости, войны, битвы и смерти, а также магии, поэзии, пророчеств и победы
Тыр — бог войны, закона, племенных уз

Египетская мифология
Сехмет — богиня египетского воина
Анхур — бог войны
Баст — кошка-богиня, связанная с войной, защитой Нижнего Египта и фараона; она же богиня солнца, ароматических мазей и бальзамирования
Хорус — бог неба, войны и защиты
Маах — лев-бог войны
Менхит «она, которая убивает» — богиня войны
Монту — сокол-бог голода и войны, доблести и солнца
Нейт — богиня войны, охоты и мудрости
Пахет — богиня войны
Сатис — бог наводнений реки Нил и войны
Сехмет — богиня войны, чумы и пустыни
Набор — бог хаоса и войны
Собек — бог Нила, армии, военных и крокодилов
Сопду — бог палящей жары летнего солнца и войны
Вепвавет — волк-бог войны и смерти, который позже стал ассоциироваться с Анубисом и загробной жизнью

Читайте также  Молитва за ужин
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector