Молитва в руце твои Господи предаю

Молитва в руце твои Господи предаю

Молитва в руце твои Господи предаю

Молитва в руце твои Господи предаю

Когда отходишь ко сну, произноси:

В руце Твои, Господи Иисусе Христе, Боже мой, предаю дух мой; Ты же мя благослови, Ты мя помилуй и живот вечный даруй ми. Аминь.

+ В руце Твои, Господи… предаю дух мой. Это предсмертные слова на кресте Господа Нашего Иисуса Христа: Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух (Лк.23:46).

Молитвы в продолжение дня

Перед началом всякого дела

Господи, благослови.

Господи Иисусе Христе, Сыне Единородный Безначального Твоего Отца, Ты рекл еси пречистыми усты Твоими: яко без Мене не можете творити ничесоже. Господи мой, Господи, верю объем в души моей и сердцы Тобою реченная, припадаю Твоей благости: помози ми грешному сие дело, мною начинаемое, о Тебе Самем совершити, во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

Ты рекл еси – Ты сказал. Ничесоже – ничего (точнее, ничего же). Объем объявл, приняв (действит. причастие прошедшего времени от глагола объятии). О Тебе Самем – силою, именем Тебя Самого.

+ Яко без Мене не можете творити ничесоже. Приводим слова из сокровенной беседы Спасителя с учениками в русском переводе: Кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего (Ин.15:5).

О Тебе Самем совершити… Предлог «о» в церковнославянском языке имеет помимо прочих значения «с помощью, силою, именем»: Радуйтеся, праведнии, о Господе (Пс.32:1), «в»: Несть Царство Божие брашно и питие, но и правда и мир и радость о Дусе Святе (Рим.14:17.) Вот этот стих в русском переводе Библии: Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.

ПО ОКОНЧАНИИ ВСЯКОГО ДЕЛА

Слава Тебе, Господи.

Исполнение всех благих Ты еси, Христе мой, исполни радости и веселия душу мою и спаси мя, яко един Многомилостлив.

Исполнение – полнота. Всех благих – всех благ, всего доброго. Исполни – наполни.

Царю небесный… (см. Молитвы утренние: «Молитва Святому Духу»).

Преблагий Господи, низпосли нам благодать Духа Твоего Святаго, дарствующаго и укрепляющаго душевные наша силы, дабы, внимающие преподаваемому нам учению, возрасли мы Тебе, нашему Создателю, во славу, родителям же нашим на утешение. Церкви и отечеству на пользу.

Низпосли – пошли в низ с неба. Благодать – помощь Божия, спасительная сила Божия. Дарствующаго – дающего. Душевныя… силы – ум, сердце, воля, память, совесть. Дабы – чтобы (да + бы).

+ В этой молитве мы просим, чтобы Господь дал нам понятливость и охоту к учению, чтобы это учение послужило на славу Божию, на утешение родителей и на пользу наших ближних. Славить Бога мы можем и должны добродетельной жизнью. А именно – утешать родителей хорошими успехами, скромным поведением, послушанием, заботою о них; быть полезными Церкви, то есть посещать храм Божий, исполнять правила и уставы Православной Церкви, заботиться об украшении храмов. Отечеству бываем полезны тогда, когда трудимся во славу Божию и своей родины, молимся за нее, любим друг друга и помогаем ближнему.

Достойно есть… (см. Молитвы утренние: «Окончание молитв»).

Благодарим Тебе, Создателю, яко сподобил еси нас благодати Твоей, во еже внимати учению. Благослови наших начальников, родителей и учителей, ведущих нас к познанию блага, и подаждь нам силу и крепость к продолжению учения сего.

Яко – что. Сподобил – удостоил. Во еже – чтобы. Блага – добра. Крепость – здоровье.

+ В этой молитве мы сначала благодарим Господа за то, что он помогает нам учиться; потом просим, чтобы Он наградил Своею милостью начальников, родителей и учителей, старающихся нас научить добру, и нам дал силы и здоровье продолжать учение.

Молитвы о Божественном покрове

Молитва Богу 1‑я

Тебе́, Бо́гу и Твор­цу́ мое­му́, в Тро́ице Святе́й сла́вимому Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, поклоня́юся и вруча́ю ду́шу и те́ло мое́, и молю́ся: Ты мя бла­го­сло­ви́, Ты мя поми́луй, и от вся́каго мирска́го, диа́вольскаго и теле́снаго зла изба́ви. И даждь в ми́ре без гре­ха́ прейти́ день сей, в сла́ву Твою́, и во спасе́ние души́ моея́. Аминь.

Молитва Богу 2‑я

В ру́це Тво­е­го́ превели́каго милосе́рдия, о Бо́же мо́й, вруча́ю ду́шу и те́ло мое́, чу́вства и глаго́лы моя́, сове́ты и помышле́ния моя́, дела́ моя́ и вся́ души́ и те́ла мое­го́ употребле́ния, вхо́д и исхо́д мо́й, ве́ру и жи́тельство мое́, тече́ние и кончи́ну живо­та́ мое­го́, де́нь же и ча́с издыха́ния мое­го́, преставле́ние мое́ и упокое́ние, и воскресе́ние души́ и те́ла мое­го́. Ты́ же, преблаги́й и человеколюби́вый Бо́же, при­и­ми́ в ру́це защище́ния Тво­е­го́ и изба́ви мя́ от вся́каго зла́, про­сти́ премно́жество грехо́в мои́х, очи́сти оскверне́нную мою́ ду́шу и те́ло и сохра­ни́ мя́ в кро́ве ми́лости Тво­ея́ во вся́ дни́ живо­та́ мое­го́, я́ко да Твое́ю благода́тию укрепля́емый изба́влюся от ловя́щих мя́ сете́й вра́жиих, и Твое́ю благосты́нею в чу́вство приведе́н и на пу́ть и́стиннаго покая́ния наста́влен, сподо́блюся христиа́нския кончи́ны живо­ту́ мое­му́ – безстра́стныя, непосты́дныя, ми́рныя, и немяте́жнаго от возду́шных духо́в преше́ствия, и до́браго отве́та на Стра́шном Твое́м суде́, и да сподо́блен бу́ду зре́ния неизрече́нныя Тво­ея́ сла́вы и слы́шания пресла́дкаго Тво­е­го́ благослове́ннаго гла́са, и у Тебе́, Бо́га мое­го́, да полу­чу́ жи́знь и спасе́ние. Ами́нь.

Молитва Богу 3‑я

Сла́ва Тебе́, Царю́, Бо́же Вседержи́телю, Иже Боже́ственным Твои́м и человеколю́бным про́мыслом, сподо́бил мя еси́, гре́шнаго и недосто́йнаго, от сна вста́ти и получи́ти вход свята́го до́му Тво­е­го́: при­ми́, Го́споди, и глас моле́ния мое­го́, я́коже святы́х и у́мных Твои́х сил, и бла­го­во­ли́ се́рдцем чи́стым, и ду́хом смире́нным приноси́ти Тебе́ хва­лу́ от скве́рных усте́н мои́х, я́ко да и аз о́бщник бу́ду му́дрым де́вам, со све́тлою све­щею души́ моея́, и сла́влю Тя во Отце́ и Ду́хе сла́вимаго Бо́га Сло́ва. Ами́нь.

Св. Архистратигу Божию Михаилу 1

О, святы́й Михаи́ле Арха́нгеле, поми́луй нас, гре́шных, тре́бующих тво­е­го́ заступле́ния, сохра­ни́ нас, раб Бо́жиих (име­на), от все́х ви́димых и неви́димых враг, па́че же под­кре­пи́ от у́жаса сме́ртнаго и от смуще́ния диа́вольскаго и сподо́би нас непосты́дно предста́ти Созда́телю на́шему в час стра́шнаго и пра́веднаго Суда́ Его́. О всесвяты́й, вели́кий Михаи́ле Архистрати́же! Не пре́зри нас, гре́шных, моля́щихся тебе́ о по́мощи и заступле́нии твое́м в ве́це сем и в бу́дущем, но сподо́би нас та́мо ку́пно с тобо́ю сла́вити Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха во ве́ки веко́в. Аминь.

Пере­вод: О, свя­той Миха­ил Архан­гел, поми­луй нас, греш­ных, нуж­да­ю­щих­ся в тво­ем заступ­ни­че­стве, сохра­ни нас, рабов Божи­их (име­на), от всех види­мых и неви­ди­мых вра­гов, осо­бен­но же укре­пи про­тив стра­ха смер­ти и сму­ще­ния диа­воль­ско­го и спо­до­би нас непо­стыд­но пред­стать Созда­те­лю наше­му в час страш­но­го и пра­вед­но­го Суда Его. О, все­свя­той, вели­кий Миха­ил Архи­стра­тиг! Не пре­не­бре­ги нами, греш­ны­ми, моля­щи­ми­ся тебе о помо­щи и заступ­ни­че­стве тво­ем в веке сем и в буду­щем, но спо­до­би нас там вме­сте с тобою сла­вить Отца и Сына и Свя­то­го Духа во веки веков.

Святому мученику Трифону 2

О, святы́й му́чениче Христо́в Три́фоне, услы́ши ны́не и на вся́кий час моле́ние нас, раб Бо́жиих (име­на), и предста́тельствуй о нас пред Го́сподем. Ты не́когда дщерь царе́ву, во гра́де Ри́ме от диа́вола му́чиму, исцели́л еси́: си́це и нас от лю́тых его́ ко́зней сохра­ни́ во вся дни жития́ на́шего, наипа́че же в день после́дняго на́шего издыха́ния предста́тельствуй о нас. Моли́ Го́спода, да сподо́бит и нас прича́стники бы́ти присносу́щнаго весе́лия и ра́дости, да с тобо́ю ку́пно удосто́имся сла́вити Отца́ и Сы́на и Свята́го Уте́шителя Ду́ха во ве́ки веко́в. Ами́нь.

О, свя­той муче­ник Хри­стов Три­фон, услышь ныне и на вся­кий час моле­ние нас, рабов Божи­их (име­на), и хода­тай­ствуй о нас пред Гос­по­дом. Ты неко­гда цар­скую дочь, во гра­де Риме мучи­мую диа­во­лом, исце­лил: так и нас от лютых его коз­ней сохра­ни во все дни жиз­ни нашей, осо­бен­но же в день послед­не­го наше­го вздо­ха хода­тай­ствуй о нас. Моли Гос­по­да, да спо­до­бит и нас стать при­част­ни­ка­ми веч­но­го весе­лия и радо­сти, дабы мы с тобою вме­сте удо­сто­и­лись сла­вить Отца и Сына и Свя­то­го Уте­ши­те­ля Духа во веки веков.

Святителю Никите Новгородскому

О, архиере́ю Бо́жий, святи́телю Ники́то! Услы́ши на́с гре́шных (име­на́), умиле́нно вопию́щих: я́коже седя́ на престо́ле святи́тельства в Вели́ком Нова́граде се́м, и еди́ною, належа́щу бездо́ждию, моли́твою до́ждь све́л еси́, и па́ки гра́ду сему́ о́гненным пла́менем обдержи́му, моли́твою изба́ву по́дал еси́, та́ко и ны́не мо́лим тя́, о святи́телю Христо́в Ники́то: моли́ся ко Го́споду, е́же изба́вити ны́ от тру́са, пото́па, гла́да, огня́, гра́да, меча́ и от все́х враго́в ви́димых и неви́димых, я́ко да изря́дных ра́ди моли́тв твои́х спаса́еми, сла́вим Пресвяту́ю Тро́ицу, Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, и твое́ ми́лостивное предста́тельство, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Пере­вод: О, архи­ерей Божий, свя­ти­тель Ники­та! Услышь нас греш­ных (име­на), в печа­ли вопи­ем: пото­му что сидишь на пре­сто­ле свя­ти­те­лей в этом Вели­ком Нов­го­ро­де, и одной молит­вой, кото­рую сле­ду­ет читать при без­дож­дье, дождь низ­вёл, и сно­ва это­му горо­ду, когда он был объ­ят огнен­ным пла­ме­нем, молит­ву подал, кото­рая изба­ви­ла его, так и ныне молим тебя, о свя­ти­тель Хри­стов Ники­та: молись ко Гос­по­ду, что­бы изба­вить нас от зем­ле­тря­се­ния, пото­па, голо­да, огня, гра­да, меча и от всех вра­гов види­мых и неви­ди­мых, посколь­ку из-за необык­но­вен­ных тво­их молитв спа­са­ем­ся, сла­вим Пре­свя­тую Тро­и­цу, Отца и Сына и Свя­то­го Духа, и твоё мило­стив­ное пред­ста­тель­ство, ныне и все­гда и во веки веков. Ами́нь.

Великомученику Георгию Победоносцу

Святы́й, сла́вный и всехва́льный великому́чениче Христо́в Гео́ргие! Со́браннии во хра́ме твое́м и пред ико́ною твое́ю свято́ю покланя́ющиися лю́дие мо́лим тя́, изве́стный жела́ния на́шего хода́таю: моли́ с на́ми и о на́с умоля́емаго от Сво­е­го́ благосе́рдия Бо́га, да ми́лостиво услы́шит на́с, прося́щих Его́ благосты́ню (име­на́), и не оста́вит вся́ на́ша ко спасе́нию и житию́ ну́жная проше́ния, и да укрепи́т же да́нною тебе́ благода́тию во бра́нех правосла́вное во́инство, и си́лы возстаю́щих вра́г на́ших да низложи́т, да постыдя́тся и посра́мятся, и де́рзость и́х да сокруши́тся, и да уве́дят, я́ко мы́ и́мамы Боже́ственную по́мощь: и все́м в ско́рби и обстоя́нии су́щим многомо́щное яви́ твое́ заступле́ние: умо­ли́ Го́спода Бо́га, всея́ тва́ри Созда́теля, изба́вити на́с от ве́чнаго муче́ния, да все­гда́ прославля́ем Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, и твое́ испове́дуем предста́тельство, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Святому великомученику Никите

О, вели́кий страстоте́рпче Христо́в и чудотво́рче, великому́чениче Ники́то, припа́дающе ко свято́му и чудотво́рному о́бразу тво­е­му́, по́двиги же и чуде­са́ твоя́ и мно́гое сострада́ние твое́ к лю́дям прославля́юще, мо́лим тя́ приле́жно: яви́ на́м, смире́нным и гре́шным (име­на́), свято́е и многомо́щное твое́ заступле́ние; се́ бо, гре́х ра́ди на́ших, не и́мамы свобо́ды ча́д Бо́жиих, е́же о потре́бах на́ших Го́спода и Влады́ку на́шего дерзнове́нно проси́ти: но тебе́ моли́твенника к Нему́ благоприя́тнаго предлага́ем, и о твое́м предста́тельстве взыва́ем: испро­си́ на́м у Го́спода благопотре́бныя да́ры душа́м и телесе́м на́шим: ве́ру пра́вую, спасе́ния наде́жду несумне́нную, любо́вь же ко все́м нелицеме́рную, во искуше́ниих му́жество, в злострада́ниих терпе́ние, в моли́твах постоя́нство, ду́ш и теле́с здра́вие, зем­ли́ плодоно́сие, возду́ха благорастворе́ние, жите́йских потре́б дово́льство, ми́рное и благоче́стное на зем­ли́ житие́, христиа́нскую жития́ кончи́ну и до́брый отве́т на стра́шнем суде́ Христо́ве: еще́ же, о страстоте́рпче Христо́в, у Царя́ Небе́снаго испро­си́ ми́р, здра́вие и спасе́ние и на вра­ги́ побе́ду и одоле́ние, тиши­ну́ и благоде́нствие, христолюби́вому во́инству бу́ди сора́тай и помо́щник на вра­ги́, и все́м лю́дем правосла́вным яви́ твое́ свято́е заступле́ние: боля́щия исце­ли́, скорбя́щия уте́ши, бе́дствующим помо­зи́. Е́й, уго́дниче Бо́жий и му́чениче долготерпели́вый! Все́х у́бо на́с при­ве­ди́ в ти́хое приста́нище спасе́ния, и насле́дники сподо́би бы́ти пресве́тлаго Ца́рствия Христо́ва святы́ми твои́ми моли́твами: да сла́вим и пое́м вели́кия щедро́ты Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, в Тро́ице сла́вимаго и покланя́емаго Бо́га, и твое́ свято́е заступле́ние, во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитва пред иконой Божией Матери «Покров Пресвятой Богородицы»

О, Пресвята́я Де́во, Ма́ти Го́спода Вы́шних Си́л, Небе­се́ и зем­ли́ Цари́це, гра́да и стра­ны́ на́шея всемо́щная Засту́пнице! При­и­ми́ хвале́бно-благода́рственное пе́ние сие́ от на́с, недосто́йных ра́б Твои́х, и воз­не­си́ моли́твы на́ша ко Престо́лу Бо́га Сы́на Тво­е­го́, да ми́лостив бу́дет непра́вдам на́шим и проба́вит благода́ть Свою́ чту́щим всечестно́е и́мя Твое́ и с ве́рою и любо́вию покланя́ющимся чудотво́рному о́бразу Тво­е­му́. Не́смы бо досто́йни от Него́ поми́ловани бы́ти, а́ще не Ты́ уми́лостивиши Его́ о на́с, Влады́чице, я́ко вся́ Тебе́ от Него́ возмо́жна су́ть. Сего́ ра́ди к Тебе́ прибега́ем, я́ко к несомне́нней и ско́рей Засту́пнице на́шей: услы́ши на́с, моля́щихся Тебе́, осе­ни́ на́с вседержа́вным покро́вом Твои́м и испро­си́ у Бо́га Сы́на Тво­е­го́ па́стырем на́шим ре́вность и бде́ние о душа́х, градоправи́телем му́дрость и си́лу, судия́м пра́вду и нелицеприя́тие, наста́вником ра́зум и смиренному́дрие, супру́гом любо́вь и согла́сие, ча́дом послуша́ние, оби́димым терпе́ние, оби́дящим стра́х Бо́жий, скорбя́щим благоду́шие, ра́дующимся воздержа́ние: все́м же на́м ду́х ра́зума и благоче́стия, ду́х милосе́рдия и кро́тости, ду́х чисто­ты́ и пра́вды. Е́й, Гос­по­же́ Пресвята́я, умилосе́рдися на немощны́я лю́ди Твоя́; разсе́янныя собе­ри́, заблу́ждшия на пу́ть пра́вый наста́ви, ста́рость под­дер­жи́, ю́ныя уцелому́дри, младе́нцы воспита́й и при́зри на все́х на́с призре́нием ми́лостиваго Тво­е­го́ заступле́ния; воздви́гни на́с из глу­би­ны́ грехо́вныя и про­све­ти́ серде́чныя о́чи на́ша ко зре́нию спасе́ния; ми́лостива на́м бу́ди зде́ и та́мо, в стране́ земна́го прише́льствия и на Стра́шнем суде́ Сы́на Тво­е­го́; преста́вльшияся же в ве́ре и покая́нии от жития́ сего́ отцы́ и бра́тию на́шу в ве́чней жи́зни со А́нгелы и со все́ми святы́ми жи́ти сотво­ри́. Ты́ бо еси́, Гос­по­же́, Сла́ва небе́сных и Упова́ние земны́х, Ты́ по Бо́зе на́ша Наде́ждо и Засту́пнице все́х притека́ющих к Тебе́ с ве́рою. К Тебе́ у́бо мо́лимся и Тебе́, я́ко Всемогу́щей Помо́щнице, са́ми себе́ и дру́г дру́га и ве́сь живо́т на́ш предае́м, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Псалом 30

Жизненный путь царя Давида был полон предательств и клеветы со стороны его окружения, поэтому в большом количестве псалмов можно почувствовать его горечь и разочарование. Так и в псалме 30 он призывает всех верующих любить Бога и уповать на него, ведь только Господь способен защитить от злобы и предательства человеческих.

  1. Текст молитвы псалом 30
  2. На церковнославянском языке
  3. На русском языке
  4. История написания
  5. Толкование псалма 30
  6. Правила чтения

Текст молитвы псалом 30

На церковнославянском языке

В конец, псалом Давиду, изступления

1 На Тя, Господи, уповах, да не постыжуся во век: правдою Твоею избави мя и изми мя.

2 Приклони ко мне ухо Твое, ускори изъяти мя, буди ми в Бога Защитителя, и в дом прибежища, еже спасти мя.

3 Яко держава моя и прибежище мое еси Ты, и имене Твоего ради наставиши мя, и препитаеши мя.

4 Изведеши мя от сети сея, юже скрыша ми, яко Ты еси Защититель мой, Господи.

5 В руце Твои предложу дух мой: избавил мя еси, Господи Боже истины.

6 Возненавидел еси хранящыя суеты вотще: аз же на Господа уповах.

7 Возрадуюся и возвеселюся о милости Твоей, яко призрел еси на смирение мое, спасл еси от нужд душу мою,

8 и неси мене затворил в руках вражиих, поставил еси на пространне нозе мои.

9 Помилуй мя, Господи, яко скорблю: смятеся яростию око мое, душа моя и утроба моя.

10 Яко исчезе в болезни живот мой и лета моя в воздыханиих, изнеможе нищетою крепость моя и кости моя смятошася.

11 От всех враг моих бых поношение, и соседом моим зело, и страх знаемым моим: видящии мя вон бежаша от мене.

12 Забвен бых яко мертв от сердца, бых яко сосуд погублен.

13 Яко слышах гаждение многих, живущих окрест, внегда собратися им вкупе на мя, прияти душу мою совещаша.

14 Аз же на Тя, Господи, уповах, рех: Ты еси Бог мой.

15 В руку Твоею жребии мои: избави мя из руки враг моих и от гонящих мя.

16 Просвети лице Твое на раба Твоего, спаси мя милостию Твоею.

17 Господи, да не постыжуся, яко призвах Тя: да постыдятся нечестивии и снидут во ад.

18 Немы да будут устны льстивыя, глаголющыя на праведнаго беззаконие, гордынею и уничижением.

19 Коль многое множество благости Твоея, Господи, юже скрыл еси боящымся Тебе, соделал еси уповающым на Тя пред сыны человеческими.

20 Скрыеши их в тайне лица Твоего от мятежа человеческа, покрыеши их в крове от пререкания язык.

21 Благословен Господь, яко удиви милость Свою во граде ограждения.

22 Аз же рех во изступлении моем: отвержен есмь от лица очию Твоею: сего ради услышал еси глас молитвы моея, внегда воззвах к Тебе.

23 Возлюбите Господа, вси преподобнии Его, яко истины взыскает Господь, и воздает излише творящым гордыню.

24 Мужайтеся, и да крепится сердце ваше, вси уповающии на Господа.

На русском языке

К исполнению. Псалом Давида, омрачения.

1 На Тебя, Господи, я уповаю, да не постыжусь вовек: по правде Твоей избавь меня и освободи меня,

2 склони ко мне ухо Твоё, поспеши избавить меня: стань для меня Богом-Защитником и домом прибежища, чтобы спасти меня.

3 Ибо твердыня моя и убежище моё – Ты, и ради имени Твоего поведёшь меня и пропитаешь меня,

4 выведешь меня из этой сети, которую скрыли для меня, ибо Ты – защитник мой, Господи.

5 В руки Твои предам дух мой: Ты избавил меня, Господи, Боже истины.

6 Возненавидел Ты впустую соблюдающих суетное; но я на Тебя, Господи, уповал;

7 возрадуюсь и возвеселюсь о милости Твоей, ибо Ты призрел на смирение моё, спас от бедствий душу мою

8 и не заключил меня в руках врага, поставил на просторе ноги мои.

9 Помилуй меня, Господи, ибо тяжко мне; смутилось от гнева око моё, душа моя и внутренность моя.

10 Ибо истощилась в страдании жизнь моя, и годы мои – в стенаниях; ослабела в нищете сила моя, и кости мои сотряслись.

11 Для всех врагов моих я стал поношением, и особенно – для соседей моих, и ужасом – для знакомых моих, видящие меня вне дома бежали от меня.

12 Я забыт был как мёртвый, от сердца, я стал как разбитый сосуд,

13 ибо услышал хуление многих, живущих вокруг, когда они вместе собрались на меня, овладеть душою моею решили.

14 А я на Тебя, Господи, уповал, я сказал: Ты – Бог мой.

15 В руках Твоих – жребии мои; избавь меня из руки врагов моих и от преследующих меня.

16 Яви лицо Твоё рабу Твоему, спаси меня по милости Твоей.

17 Господи, да не постыжусь я, что призвал Тебя: да устыдятся нечестивые и да низведут их во ад.

18 Да будут безмолвны уста коварные, говорящие на праведного беззаконие с гордостью и презрением.

19 Как велико множество благости Твоей, Господи, которую Ты скрыл для боящихся Тебя, соделал для надеющихся на Тебя пред сынами человеческими!

20 Скроешь их в тайном месте пред лицом Твоим от мятежа человеческого, покроешь их в шатре от пререкания языков.

21 Благословен Господь, ибо Он дивно явил милость Свою в ограждённом городе.

22 Но я сказал в омрачении моём: «Отвергнут я от взора очей Твоих», – потому Ты услышал глас моления моего, когда я воззвал к Тебе.

23 Возлюбите Господа, все святые Его, ибо истины ищет Господь и воздаёт проявляющим безмерную гордость.

24 Мужайтесь, и да укрепляется сердце ваше, все надеющиеся на Господа!

История написания

По данным исследователей, текст псалма 30 был написан праведником во времена его конфликта с царем Саулом, в ходе которого Давид был изгнан. Этот период жизни был достаточно тяжелым для пророка, а потому множество псалмов посвящено именно этим гонениям.

Давид в результате клеветы на него был вынужден бежать из Кеиля и пережидать долгое время в капищах с язычниками. Обозначая этот эпизод жизни как основу для написания текста, историки не могут говорить об этом точно, но связывают эти факты. Псалом 30 – настоящая поддержка всем страждущим, наполненная верой.

Читайте также  Молитва Святого мученика Трифона

Толкование псалма 30

В псалме 30 царь Давид вновь возвращается к теме своего изгнания и пытается рассказать о своей невиновности и преследовании со стороны врагов. Тяжелое положение царя Давида вовсе не сломило его, он по-прежнему верит и возвеличивает Бога, это настроение четко прослеживается в тексте псалма, который сотни столетий помогает и поддерживает людей в сложных жизненных ситуациях.

  • Стих 1-3: Давид начинает псалом со своей исповеди Богу, говоря о своей невиновности, а значит праве на защиту и милость. Безусловная вера в Бога и в его справедливый суд не единожды спасали Давида, а потому он справедливо уповает вновь на поддержку Господа.
  • Стих 4-5: праведник надеется на помощь Бога, который должен вывести его из беды, ведь Давид чист перед ним. Гибель же искренне преданного Богу праведника может быть истолкована неверными как слабость и бессилие перед врагами. Автор вверяет свою жизнь Богу.
  • Стих 6-7: судьба распорядилась таким образом, что Давид в своем изгнании спасался во владениях царя Анхуса среди язычников. Это было сложное для автора время, ведь вера идолопоклонников была для него чужда и ненавистна. Он считал, что они оскорбляют истинного Бога, а потому не могут вызывать у него какие-либо положительные чувства, кроме чувства благодарности за спасение.
  • Стих 8-9: Давид говорит, что Бог не оставил его и помог найти безопасное место для него в Сакелаг.
  • Стих 10: время гонений тяжело сказалось на праведнике, он устал и был истощен духовно своими испытаниями, вновь и вновь он молит Бога спасти его от бедствий, от врагов, которые по-прежнему его преследуют.
  • Стих 11: из-за преследования Саула, которого боялись и не смели противоречить, праведник стал нежеланным гостем и знакомым для людей. Он пишет, что всякий, кто его знает, избегает при встрече, потому что боится гнева царя.
  • Стих 12-13: Давид даже сравнивает себя с мертвым, но с таким мертвым, о котором никто и не вспомнит, никто не посочувствует. Он подозревает, что многие из тех, кто окружает его, и вовсе хотели бы лишить его жизни.
  • Стих 14-17: вновь начинает взывать праведник к милости Божьей, говоря о вере своей и любви, полагаясь на суд его праведный, и здесь стихи перекликаются со стихами 4-5.
  • Стих 18-22: Бог способен помочь только истинно верующим, сокрыть их от бедствий и защитить. Те, кто не почитает Господа и предпочитает других идолов, никогда не узнают насколько он милостив может быть и справедлив.
  • Стих 23: никто из людей не был способен помочь Давиду и защитить его. Праведник приходит в смятение и даже на мгновение сомневается в том, что Бог слышит его молитвы.
  • Стих 24: Господь услышал молитвы Давида. Наполненный благодарностью и любовью, праведник благодарит его. Он делает вывод, что праведных людей Бог хранит своей милостью, а тех, кто поступает надменно, накажет за неповиновение его воле и наказание это будет суровым.

Правила чтения

В случае, если верующий человек не был обучен церковнославянскому языку, разрешается читать псалом 30 на русском языке, чтобы прочитанное было понято и осмысленно. Одно из применений, для чего читают псалом 30 – неблагополучная погода, которая грозит плохим урожаем.

100 молитв на быструю помощь. Главные молитвы на деньги и материальное благополучие (3 стр.)

2. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век, Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.

3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с Небес, и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.

4. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребенна.

5. И воскресшаго в третий день по Писанием.

6. И восшедшаго на Небеса, и седяща одесную Отца.

7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.

8. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.

9. Во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь.

10. Исповедую едино Крещение во оставление грехов.

11. Чаю Воскресения мертвых.

12. И жизни Будущаго Века. Аминь.

Молитвы при материальных затруднениях и любых жизненных трудностях ко Господу Иисусу Христу

Даже если у вас перед глазами нет святого образа Спасителя, читайте эти молитвы, обращая свою душу к Всевышнему. Прибегайте к этим молитвословиям в любой сложной ситуации, и ваша просьба будет услышана. Однако не забывайте о том, что ответ на вашу молитву может быть не совсем таким, как вы ожидаете. И это повод задуматься – а действительно ли вам нужно то, о чем вы молите Господа? И загляните в свою душу – полна ли она любви и добра к другим людям, готовы ли сами в любой момент оказать помощь своему ближнему?

Какой бы ответ вы ни получили на свою молитвенную просьбу – принимайте его с благодарностью, и положившись на волю Божью.

Молитвы на помощь в любой беде

Молитва первая

Многомилостиве, и Всемилостиве Боже мой, Господи Иисусе Христе, многия ради любве сшел и воплотился еси, яко да спасеши всех. И паки, Спасе, спаси мя по благодати, молю Тя; аще бо от дел спасеши мя, несть се благодать и дар, но долг паче. Ей, многий в щедротах и невзреченный в милости! Веруяй бо в Мя, рекл еси, о Христе мой, жив будет и не узрит смерти во веки. Аще убо вера, яже в Тя, спасает отчаянныя, се верую, спаси мя, яко Бог мой еси Ты и Создатель. Вера же вместо дел да вменится мне. Боже мой, не обрящеши бо дел отнюд оправдающих мя. Но та вера моя да довлеет вместо всех, та да отвещает, та да оправдит мя, та да покажет мя причастника славы Твоея вечныя. Да не убо похитит мя сатана, и похвалится, Слове еже отторгнути мя от Твоея руки и ограды; но или хощу, спаси мя, или не хощу, Христе Спасе мой, предвари скоро, скоро, погибох: Ты бо еси Бог мой от чрева матере моея. Сподоби мя, Господи, ныне возлюбити Тя, якоже возлюбих иногда той самый грех; и паки поработати Тебе без лености тощно, якоже поработах прежде сатане льстивому. Наипаче же поработаю Тебе, Господу и Богу моему Иисусу Христу, во вся дни живота моего, ныне и присно, и во веки веков, аминь.

Молитва вторая

Господи! Се сосуд Твой семь: наполни мя дарованиями Духа Твоего Святого, без Тебя я пуст всякого блага, или паче полн всякого греха. Господи! Се корабль Твой семь: исполни мя грузом добрых дел. Господи! Се ковчег Твой: исполни его не прелестью сребролюбия и сластей, а любовию к Тебе и к одушевленному образу Твоему – человеку.

Молитва третья

Господи Иисусе Христе, Боже мой, покрый мя и раб твоих (имена) от злобы супостата нашего, зане сила его крепка, естество же наше страстно и сила наша немощна. Ты убо, о Благий, сохрани мя от смущения помыслов и потопа страстей. Господи, Пресладкий мой Иисусе, помилуй и спаси мя и рабов Твоих (имена).

Молитва четвертая

Тебе, Господи Боже мой, главу мою преклоняю, и во исповедании сердечном вопию: согреших, Господи, согреших на небо и пред Тобою, и несмь достоин просити от Тебе прощения; но Ты якоже блуднаго сына, помилуй мя, раба Твоего (имя), яко мытаря оправдай мя, и яко разбойника Царствия Твоего сподоби. Господи! Даждь мне зрети мои прегрешения, чтобы я не презирал грешников, мне подобных, и не питал к ним зла в сердце за грехи их, и сам бы себя презирал по достоинству, как грешника первого, сам к себе – к своему плотскому человеку – все гда питал непримиримую злобу.

Молитва пятая

О Господи, Иисусе Христе! Не отврати лица Твоего от нас, рабов твоих (имена) и уклонися гневом от рабов Твоих: помошник нам буди, не отрини нас и не остави нас.

Молитва шестая

Помилуй мя, Господи, и не даждь мне погибнуть! Помилуй мя, Господи, яко немощен есмь! посрами, Господи, борющаго мя беса. Упование мое, осени над главою моею в день брани бесовския! борющаго мя врага побори, Господи, и обуревающия мя помыслы укроти тишиною Твоею, Слове Божий!

Молитва ко Господу о прощении, заступлении и помощи

В руце Твоего превеликаго милосердия, о Боже мой, вручаю душу и тело мое, чувства и глаголы моя, советы и помышления моя, дела моя и вся тела и души моея движения. Вход и исход мой, веру и жительство мое, течение и кончину живота моего, день и час издыхания моего, преставление мое, упокоение души и тела моего. Ты же, о Премилосерде Боже, всего мира грехами непреодолеваемая Благосте, незлобиве, Господи, мене, паче всех человеков грешнейшаго, приими в руце защищения Твоего и избави от всякаго зла, очисти многое множество беззаконий моих, подаждь исправление злому и окаянному моему житию и от грядущих грехопадений лютых всегда восхищай мя, да ни в чемже когда прогневаю Твое человеколюбие, имже покрывай немощь мою от бесов, страстей и злых человеков. Врагом видимым и невидимым запрети, руководствуя мя спасенным путем, доведи к Тебе, пристанищу моему и желаний моих краю. Даруй ми кончину христианску, непостыдну, мирну, от воздушных духов злобы соблюди, на Страшном Твоем Суде милостив рабу Твоему буди и причти мя одесную благословенным Твоим овцам, да с ними Тебе, Творца моего, славлю вовеки. Аминь.

Молитвы о благополучии и достатке в доме

Молитва первая

Господи Иисусе Христе, Единородный Сыне, сый в недре Отчи, истинный Боже, Источниче жизни и безсмертия, Свете от Света, пришедый в мир, еже просветити его, озари нашу мысль Святым Твоим Духом, и приими нас, величество и благодарение Тебе приносящих, о яже от века дивных Твоих великодействиих, и еже в последния веки спасительном Твоем смотрении, в немже в наше немощное и нищее одеявся смешение, и работным мерам снизшедый, Иже всех Царю. Еще и рабскою рукою во Иордане креститися претерпел еси, да водное естество освятив, Безгрешне, путесотвориши нам, еже водою и Духом паки рождение, и к первому нас устроиши свобождению: егоже Божественнаго таинства воспоминание празднующе, молимся Тебе, Владыко Человеколюбче, воскропи и на ны недостойныя рабы Твоя, по Божественному Твоему обещанию, воду чисту, Твоего благоутробия дар, во еже над водою сею прошению нас грешных, благоприятну быти Твоею благостию, и благословению Твоему ею, нам же и всем верным людем Твоим дароватися, в славу святаго и покланяемаго Твоего имене. Яко подобает Тебе всякая слава, честь и поклонение, со Безначальным Твоим Отцем, и Пресвятым и Благим, и Животворящим Твоим Духом ныне и присно и во веки веков.

Молитва вторая

Владыко Господи! Твой есть день и Твоя есть нощь. Тебе вся тварь работает, и всякое дыхание славит Тя; мы же, окаянныя рабы Твоя (имена), все житие наше скончав блудно, страхом одержимы есмы, яко помянухом дни первыя, и доныне, в няже вся безместная сотворихом злая; и того ради не имамы к Тебе дерзновения, яко беззакония наша велика, и безмерни греси наша, врази же всегда стужают нам. Но, Господи наш, Господи, отверзый устне немому, и наша уста отверзи, да глаголем в молитве угодная Тебе; се бо, души наша яко земля безводная и не могут приносити о себе плода, но даждь нам от Семене Святаго Твоего Духа и напой нас росою благодати Твоея, да принесем Тебе плод покаяния. Господи Иисусе Христе, хотяй всем человеком спастися, услыши молитву нашу, молитвами святых апостол Твоих, яко тии молятся за ны, и теми у Тебе просим прощения, яко тех молитвы присно послушаеши; молением их спаси нас, грешных, исцели болезни сердец наших, уврачуй струпы душ наших, разжзи утробы наша пламенем страха Твоего, да пояст терние грехов наших, и души наша любовию прохлади, к Тебе бо желаем, Истинному Свету и Подателю Света, у Тебе Единаго просим милости, спаси ны: насыти алчущия и напой жаждущия души наша от потока безчисленнаго милосердия Твоего: покрый нас благодатию Твоего человеколюбия от всякаго зла, да Тобою храними, избавимся многих сетей лукаваго, по вся дни на нас пропинаемых, и да не похвалятся врази наши о нас, рабах Твоих, уповающих на Тя. Спаси нас по милости Твоей, да воздадим обеты наша, до последняго издыхания каяйся о своих согрешениих, и прославим пресвятое имя Твое, со Отцем и Святым Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

В руце Твои, Господи Иисусе Христе, Боже мой, предаю дух мой; Ты же мя благослови, Ты мя помилуй и живот вечный даруй ми. Аминь.

Молитва о помощи в безвыходной ситуации Господу Богу

В Библии содержится много примеров того, что даже самые лучшие из людей иногда подвергались нападениям нечистой силы. Почему же Господь это допускает? А Он просто ждет, чтобы человек безоговорочно доверился ему. Тогда Он и начнет разрушать вражеские планы один за другим.

Бог — не автомат с чудесами, но даже к автомату надо подойти и бросить монетку, а человек должен выразить свое желание получить защиту. Сделать это просто — прочесть молитву о помощи в трудной ситуации.

«В руце Твоего превеликаго милосердия, о Боже мой, вручаю душу и тело мое, чувства и глаголы моя, советы и помышления моя, дела моя и вся тела и души моея движения. Вход и исход мой, веру и жительство мое, течение и кончину живота моего, день и час издыхания моего, преставление мое, упокоение души и тела моего. Ты же, о Премилосерде Боже, всего мира грехами непреодолеваемая Благосте, незлобиве, Господи, мене, паче всех человеков грешнейшаго, приими в руце защищения Твоего и избави от всякаго зла, очисти многое множество беззаконий моих, подаждь исправление злому и окаянному моему житию и от грядущих грехопадений лютых всегда восхищай мя, да ни в чемже когда прогневаю Твое человеколюбие, имже покрывай немощь мою от бесов, страстей и злых человеков. Врагом видимым и невидимым запрети, руководствуя мя спасенным путем, доведи к Тебе, пристанищу моему и желаний моих краю. Даруй ми кончину христианску, непостыдну, мирну, от воздушных духов злобы соблюди, на Страшном Твоем Суде милостив рабу Твоему буди и причти мя одесную благословенным Твоим овцам, да с ними Тебе, Творца моего, славлю во веки. Аминь.»

Довольно часто происходит так, что желание человека не совпадает с тем, что приготовил для него Бог. Многие рассматривают молитву как возможность «уговорить» Творца сделать что-то по-своему. Только вряд ли такой план сработает — он может лишь вызвать гнев Бога, Который перестанет внимать голосу непокорного. Бывает, что люди все равно поступают по-своему, но это заканчивается печально. Так стоит ли настаивать и стремиться к тому, что всемогущий повелитель небес считает ненужным для вас?

Важно перед молитвой настроить душу на смирение, принятие неизбежного. Ведь бывают ситуации, от которых нельзя уклониться. И просить о том, чтобы случилось волшебство, не стоит — этого не будет. Лучше попросить мудрости, терпения и сил. Для этого хорошо пользоваться такой известной библейской книгой, как Псалтирь. В ней можно найти молитвы для помощи в любой ситуации, какой бы тяжелой она не была.

  • Читать псалмы можно на русском языке.
  • Читать можно любое количество псалмов, хоть сутки напролет.
  • Во время чтения Псалтири можно сидеть.

Все псалмы адресованы к Богу, некоторые их них являются хвалебные, другие пророческими, но можно подобрать любой, который соответствует внутреннему состоянию души. Она обязательно исцелится Словом Божиим.

Молитвы Иисусу

Основная задача молитв и следования заповедей Господа – это торжество веры в Царство Господнее. Именно с такой целью мы и читает молитвы Господу. Каждая из них имеет свой смысл и несет определенное значение. Есть также те, которые читаются в определенное время и в определенном количестве.

Молитва Господу считается самой основной и главной, которую необходимо знать каждому. Она содержит самое личное и главное, чему в основном учат еще с самого детства. Большинство говорит о том, что она являет собой некую беседу с Господом. После ее прочтения на душе может стать спокойнее и комфортнее, потому как она очищает и возвышает.

Так же читайте: Молитва от порчи и сглаза Николаю Чудотворцу

Наиболее важными среди них выделяют:

  • Отче Наш;
  • молитва Господу от зла и врагов;
  • Господи Иисусе Христе, Сыне Божий;
  • молитва покаяния Иисусу Христу и прочие.

Молитва в трудную минуту Богородице

По православному преданию, Божия Матерь каждый день ходит по земле, помогая несчастным, больным, сиротам. Всякий, кому необходима помощь в жизни, может обратиться к Богородице. Существует огромное количество (несколько сотен) икон, которым приписываются различные свойства.

  • «Владимирской» — молятся об укреплении веры, о защите от врагов, о процветании России.
  • «Всецарица» — ее просят об избавлении от раковых заболеваний.
  • «Грузинская» — молятся при наличии проблем со слухом и зрением.
  • «Державная» — дарит душевную радость, учит любить ближних.
  • «Казанская» — благословляет вступающих в брак, помогает в трудную минуту (при любых проблемах).
  • «Неопалимая купина» — принято вешать в доме, чтобы защитить его от пожара.

Царица моя Преблагая, Надежда моя, Богородица, Приют сирот и странников Защитница, скорбящих Радость, обиженных Покровительница! Видишь мою беду, видишь мою скорбь; помоги мне, как немощному, направь меня, как странника. Обиду мою знаешь: разреши ее по Своей воле. Ибо не имею я иной помощи, кроме Тебя, ни иной Защитницы, ни благой Утешительницы – только Тебя, о Богоматерь: да сохранишь меня и защитишь во веки веков. Аминь.

Земная жизнь Приснодевы была полна обычных житейских горестей. Когда она еще была совсем юной девочкой, ее родители умерли — ведь они были очень старыми, когда Господь подарил им радость материнства. Дева Мария была рада жить при иерусалимском храме, но в один прекрасный день ее решили выдать замуж. Брак был формальностью и совершался для того, чтобы у молодой невинной девушки была крыша над головой.

И она покорно приняла волю Божию, хотя совсем не хотела покидать обитель, где она могла изучать Писания и молиться. Для нее наступила пора обычных земных забот. А когда появился Младенец, ей суждено было пройти рядом с Ним по крестному пути и наблюдать, как Сын умирает на кресте, не имея никакой вины. Сколько же терпения, смирения и любви живет в сердце Божией Матери? Никогда она не проигнорирует прошения обездоленных, каждый может рассчитывать на ее поддержку.

в энергию Святого Духа

ПОСВЯЩЕНИЕ

«Посвящение (совершение таинства, инициация) — обряд, знаменующий переход индивидуума на новую ступень развития в рамках какой-либо социальной группы или мистического общества. Посвящение является сугубо оккультным процессом (скрытым, внутренним) и ведёт к кардинальным переменам в жизни посвященного». (Википедия).

Энергетическое посвящение – это настройка энергетических центров человека (чакр) на определенную вибрацию, после которой он может самостоятельно взаимодействовать с энергией определенной частоты. В любых целительных системах (Рэйки, Жива, Космоэнергетика) основой обучения является проведение инициации (посвящения), после которой человек начинает лечить сам и творить разные “чудеса”. На семинаре также

проводится энергетическое посвящение в энергию Святого Духа, которая отличается от других энергий большей плотностью энергетического потока и качеством, её основными характеристиками являются Свет и Любовь. Каждому предлагается пережить состояние безусловной Любви и научиться самостоятельно в него заходить. Инициация — это ключевой момент, который открывает перед вами новые возможности, он запускает процесс энергетической трансформации и очищения организма.

Всеобщий поток Жизненной Энергии известен во многих традициях, у многих народов и называется по-разному: Прана, Ки, Чи, Ци, Пневма, Святой Дух, Иесед, Рейки, Барака, Манна, Жива. Святой Дух, как дыхание Бога, известен в Индуизме, Христианстве, Иудаизме, Исламе и Зороастризме. В христианской традиции считается, что после прохождения таинства Крещения (Святым Духом) каждый человек перестает жить для себя, умирает для жизни плотской, греховной, и возрождается в жизнь духовную, святую. Стяжание Святого Духа (приобретение, накопление) является главной целью жизни христианина. Но в некоторых старых восточных религиях (Джайнизм, Буддизм, Даосизм) самой идеи Бога вообще не существует, т.е. Бог – не обязательное условие для существования религии. Все есть Бог и все есть энергия, в каждой религии и традиции существует свое слово для определения Целого. Религия – это социальное явление, то, что один человек родился в одном месте, а кто-то в другом, было случайным стечением обстоятельств. Не имеет значения какой религиозной концепции придерживаться, в какого Бога верить, это поверхностно, важно насколько человек действительно ощущает Божественное и как это помогает в его трансформации.

Читайте также  Святой анатолий никейский икона молитва

Семинар не имеет религиозной или идеологической направленности, пусть каждый верит в то, во что хочет верить. Никто ничего не передаёт и не может передать. Энергия Святого Духа не принадлежит никакой религии или учению. Она просто есть, как некая тонкая субстанция, которой пропитано все вокруг, которая участвует во всех процессах созидания и разрушения. Точно так же, как теория относительности не становится еврейской только потому, что ее создал Альберт Эйнштейн, а радио и телевидение не становятся христианскими. Когда вы нездоровы, то не имеет значение христианин вы или мусульманин, болезнь равнодушна к вашей религии, как и к любым другим вашим верованиям, политическим и социальным. Не бывает христианской или мусульманской болезни, её просто надо лечить. Также каждый ребенок приходит в этот мир с набором не самых лучших качеств, которые ярко проявляются в подростковом возрасте. Человек наполнен гордыней, гневом, жадностью, завистью и полон внутренних противоречий, вне зависимости от социальной принадлежности и вероисповедания. Это тоже болезнь, духовная болезнь и её надо лечить. Взаимодействие с энергией Святого Духа – это уникальная система естественного физического, психического и духовного исцеления посредством передачи энергии через руки.

Мы не осознаем энергию Святого Духа до тех пор, пока не установим с ней контакт с помощью подготовки и посвящения, которое позволит эту энергию уловить и направить. После проведения посвящения, энергия Святого Духа будет проявляться в вас как безусловная Любовь ко всему Существованию, а в ваших ладонях энергетический поток будет ощущаться в виде тепла, холода или покалываний. Т.к. каждый человек индивидуален, то и ощущения в ладонях будут у всех разные. Для того, чтобы использовать эту энергию для исцеления, проводится обучение энергетическому лечению, а также специальным позициям рук при лечении. Практикующий не создает энергию сам, а просто является каналом для передачи этой энергии и не стремится к результату, т.к. результат остаётся в руках Божественного. Документальный фильм “Дух Святой” (смотреть)

Способность к исцелению – это всего лишь побочный эффект гармонизации жизни целителя на всех уровнях. Вы сможете привлекать в свою жизнь благоприятные обстоятельства и формировать условия, благоприятствующие достижению ваших целей, защищать свое имущество, помогать разрешению сложных ситуаций, гармонизировать атмосферу в семье и на работе, находить ответы на мучающие вас вопросы. Нет такой области жизни, которая не стала бы лучше и гармоничнее в результате применения энергии святого Святого Духа. На духовном пути невозможно другого метода познания, кроме прямого переживания, а не просто интеллектуального понимания. От вас понадобится только желание и доверие Существованию.

1 2 3

Как читать молитву Всевышнему

В жизни бывают различные ситуации. Не даром говорят, что она как зебра, то полоса белая, то черная. Бывает, что человеку необходима помощь в принятии решения или прочем деле. Тогда мы ищем поддержки со стороны. Чаще всего мы обращаемся к высшим силам. В основном это молитвы Господу, так как он находится выше всех в православной иерархии, а соответственно о может быстрее помочь.

К Господу обращаются с любыми просьбами. Он помогает всегда тем, кто искренне верит в него и просит с чистым сердцем. Произносить слова данной молитвы стоит необходимо соблюдая некоторые правила:

  1. Если в Вашем доме не найдется иконы Господа, то купите ее в свечной лавке храма.
  2. Возьмите также еще и несколько свечей.
  3. Постарайтесь остаться наедине.
  4. Зажгите свечу перед образом.
  5. Свет свечи поможет Вам настроится на молитвенный лад и собраться с мыслями.
  6. Читайте молитву искренне и вдумывайтесь в каждое сказанное слово.
  7. Если со временем то, что Вы просите сбудется, то не забудьте поблагодарить Господа об этом. Можно воспользоваться специальными молитвами или просто своими словами сказать благодарность.

Толкования Священного Писания

Содержание

Толкования на Пс. 9:33

Свт. Афанасий Великий

Воскресни Господи Боже мой, да вознесется рука Твоя, незабуди убогих Твоих до конца

Воскресни Господи Боже мой. Желает подвигнуть Божие коснениe и Божию благость; потому что, пока не вознесена рука Божия на безумие нечестивых, они большей предаются дерзости. Да вознесется рука Твоя. Подними руку Твою, и научи их, что промышляешь об обидимых, и как бы восстав от сна, покажи, что Тобою посылаемое на них наказание выше их замыслов. И их накажи, но пощади обидимого, оскорбившись их дерзостями и хулами.

Толкование на псалмы.

Свт. Иоанн Златоуст

Ст. 33-35 Воскресени, Господи Боже мой, да вознесется рука твоя, не забуди убогих твоих до конца. Чесо ради прогнева нечестивый Бога? рече бо в сердцы своем: не взыщет. Видиши, яко ты болезнь и ярость смотряеши, да предан будет в руце твои: тебе оставлен есть нищий, сиру ты буди помощник

«Восстань, Господи, Боже мой! Да вознесется рука Твоя, не забудь убогих Твоих до конца». Другой переводчик (неизвестный, см. Ориг. Экз.) говорит: возвысь руку твою. «Отчего прогневал нечестивый Бога? Оттого, что сказал в сердце своем: «Он не взыщет». (Но) Ты видишь, ибо Ты смотришь на страдание и озлобление. Да предан будет он в руки Твои: Тебе предоставлен нищий, сироте Ты будь помощником». Другой (Акила): ты, видел (eÏdeV), потому что на болезнь и гнев ты будешь взирать, чтобы предать в руку твою. Третий (Симмах): чтобы они были преданы в руки твои. Так говорит беззаконник, похититель, корыстолюбец, пока он не испытал наказания; а пророк, опровергая его суждения, распространяется о долготерпении Божием. Тот говорит: Бог отвратил лице свое, и не увидит никогда; он же напротив говорит: Ты ви­дишь, взираешь, и долготерпишь, пока нечестивые не впадут в руки твои. Что значит: пока не будут «преданы они в руки Твои»? Пророк выразился человекообразно; а смысл слов его следующий: Ты долготерпишь, ожидаешь до тех пор, пока они не предадутся крайнему нечестию; хотя Ты мог бы в самом начале остановить и истребить их, но беспредельно море твоего долготерпения: Ты видишь – и не отмщаешь, но ожидаешь от них покаяния; если же они упорствуют, то наказываешь, когда они не получают никакой пользы от Твоего долготерпения. Сказав многое о людях притесняемых, пророк, послушай, как раскрывает тоже и в следующих словах: «Тебе предоставлен нищий, сироте Ты будь помощником». Другой (неизвестный переводчик, см. Ориг. Экз.) переводчик говорит: ты был. Третий (неизвестный, см. Ориг. Экз.): ты будешь. Смысл слов его следующий: это – Твое дело, это – особенно свойственно Тебе. А что принадлежит Богу, того Он не оставит и не выдаст. Как художнику свойственно строить, кормчему – упра­влять кораблем, солнцу – светить, так Тебе свойственно защи­щать сирот, простирать руку помощи бедным; никто так не помогает им, как Ты один. Это выражается словом: «предоставлен». Некто другой, говорит, но Ты один – заступник си­рых и бедных.

Беседы на псалмы. На псалом 9.

Прп. Амвросий Оптинский

Воскресни Господи Боже мой, да вознесется рука Твоя, незабуди убогих Твоих до конца

До пришествия Христова души и праведных людей нисходили во ад. А святой Давид, как пророк, предвидел, что Христос Господь после крестной смерти и по Воскресении Своем изведет из ада души веровавших в пришествие Его и введет паки в рай, а достойнейших и в самое Небо, посему и молился Господу, чтобы Он ускорил Воскресением Своим, глаголя: Воскресни, Господи Боже мой, да вознесется рука Твоя, не забуди убогих Твоих до конца.

И ныне правоверующие твердые и ревностные христиане усердно молятся теми же псаломскими словами с той мыслью, чтобы Христос Господь воскрес в них самих, и воскресил и оживотворил души их, умерщвляемые грехом и страстями.

Псаломские слова: Господи Боже мой, да вознесется рука Твоя, — относятся к духовной брани, на которой все мы, христиане, находимся, и без помощи Божией одолеть врага не можем, как свидетельствует Сам Господь (Ин. 15:5): без Мене не можете творити ничесоже. Брань сию описывает святой Давид так: приступит человек, и сердце глубоко. И вознесется Бог. Здесь разумеется не простой человек, а враг человек, упоминаемый в Евангелии и сеющий плевелы, то есть диавол. Ежели искуситель сей приступит к человеку внимательному и глубоко сохраняющему свое сердце, и призывающему в помощь имя Божие, тогда победа помощию Божиею бывает на стороне искушаемого, а с невнимательными и рассеянными и слабыми, подобными мне, унылому и грешному, бывает противное — остаются побежденными; и таким потребно много смиряться, и искренно каяться, и усердно молиться последними псаломскими словами: Господи Боже наш, не забуди убогих Твоих до конца.

Письма.

Блж. Феодорит Кирский

Воскресни Господи Боже мой, да вознесется рука Твоя, незабуди убогих Твоих до конца

Поелику предающиеся злочестию и беззаконию самыми делами как бы говорят: Бог забыл; то научи их опытом, что не забываешь Ты, не отвращаешь лица Своего, но имеешь попечение об обидимых. И еще более оскорбившись хулами злочестивых, Пророк присовокупил…

Евфимий Зигабен

Воскресни, Господи Боже мой, да вознесется (поднимется) рука твоя

Воскресни, то есть подвигнись к отмщению. Далее, да вознесется рука твоя,—выражение метафорическое; так как те, которые когда кого-нибудь наказывают, обыкновенно поднимают вверх при этом свою руку, наносящую удар бичем. Или иначе: Твое могущество, как бы так говорит пророк, было всегда высшим и превосходящим всех, прошу Тебя, Боже, пусть оно явится таким особенно в теперешнее время, на виду у всех; ибо под рукою Божиею должно разуметь именно Его могущество.

Не забуди убогих твоих до конца

До конца, иначе сказать: совершенно или совсем.

Архиеп. Ириней (Клементьевский)

Воскресни, Господи Боже мой, да вознесется рука твоя, не забуди убогих твоих до конца.

Просит Бога, дабы усмирил ярость нечестивых, и прекратил неистовство их. Воскресни, глаголет, сиречь востани, и простри руку Твою на поражение. Глаголет же человечески, представляя Бога аки спяща, и не действующа руками, дабы показать долготерпение Его, аки бы сказал: доколе ожидаеши, доколе терпиши? Отложи терпение, простри руку и накажи. Ибо от долготерпения Твоего никаковыя не приобретают пользы.

Толкование на Псалтирь, по тексту еврейскому и греческому.

Лопухин А.П.

Ст. 33-35 воскресени, Господи Боже мой, да вознесется рука твоя, не забуди убогих твоих до конца. Чесо ради прогнева нечестивый Бога? рече бо в сердцы своем: не взыщет. Видиши, яко ты болезнь и ярость смотряеши, да предан будет в руце твои: тебе оставлен есть нищий, сиру ты буди помощник

Восстань, Господи, на защиту угнетенных и покарай неверие в Тебя нечестивых

Давид молит Бога восстать на защиту угнетенных евреев, чтобы покарать высокомерие врага, уверенного, что «Ты не взыщешь», не сможешь защитить теперь свой угнетенный и сиротливый народ, который предан Тебе.

Прот. Григорий Разумовский

Воскресни, Господи Боже мой, да вознесется рука Твоя, не забуди убогих Твоих до конца

Этими словами пророк просит Бога, чтобы усмирил ярость нечестивых и вступился за бедных. Воскресни, говорит, Господи, подними руку Твою и простри ее на поражение нечестивых. Представляя Бога человекообразным, как бы спящим и не действующим руками, чтобы показать Его долготерпение, говорит как бы так: восстани, доколе терпиши, Господи? Отложи терпение и накажи нечестивых: они злоупотребляют Твоим долготерпением. Подними руку Твою и научи их, что Ты помышляешь об участи обидимых.

Объяснение священной книги псалмов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector