Молитва пяти религий стас намин

Молитва пяти религий стас намин

Молитва пяти религий стас намин

СВЯЩЕННОНАЧАЛИЕ РПЦ МП СТРОИТ ЦЕРКОВЬ АНТИХРИСТА (ВИДЕО). Алексей Добычин

6 марта 2010 года в Москве в Крокус Сити Холл проводился юбилейный концерт группы Стаса Намина «Цветы». В ходе этого мероприятия впервые в истории представители 5-ти мировых религий молились вместе.

Во время исполнения песни «Свет и радость» вместе с рок и поп исполнителями и этническими музыкантами пели и читали молитвы представители высоких духовных санов пяти основных мировых религий: индуизма, буддизма, иудаизма, христианства (православия) и мусульманства. От РПЦ МП выступал архиерейский хор Белгородской миссионерской семинарии.

«Уникальное этническое многоголосье, в котором все слышны, все равны и едины, является музыкальным символом истинной красоты и многообразия единства мира. Эта песня стала в определенном смысле гимном экуменистического движения «Единый мир», родившегося в Центре Стаса Намина в 1991 году концертов и записей, объединяющих разные религии, расы и национальности через общий для всех людей язык музыки». Такой комментарий написали сами устроители в пояснениях к этому шоу.

Православное информационное поле начало реагировать на это событие. И очень жаль, что ведущие православные информационные ресурсы выбирают «линию» полуправды: «Как бы это так сказать о предательстве Господа церковным священноначалием, чтобы его не обидеть?». Все происходит в точности, как и в сегодняшней политике России. Что бы не случилось: Путин и Медведев — хорошие, а губернаторы и чиновники — плохие (коррупционеры, воры, разгильдяи и проч.). Так же и в церкви: патриарх и епископат — праведники и служители истины, а церковное чиновничество нижнего и среднего звена, семинаристы — предают Господа.

Ведь, несомненно, что хор Белгородской МИССИОНЕРСКОЙ семинарии поехал на этот шабаш по благословению правящего архиерея — архиепископа Иоанна (Попова). И никак иначе! Кстати, он является Председателем Синодального миссионерского отдела РПЦ МП.

После просмотра видео- и фото- материалов совершенного священноначалием МП беззакония, не будет ни малейшим преувеличением сказать, что архиепископ Иоанн является председателем миссионерского отдела церкви антихриста. И не в переносном значении, а в самом, что ни на есть, прямом. А все хилые попытки оправданий секретаря Белгородской епархии лишь усугубляют его положение. Они всё знали о составе участников этого мероприятия и об условиях исполнения этой песни-гимна сатане.

Братья и сестры! Обратите внимание при просмотре видеозаписи, что в конце этой песни-молитвы все представители мировых религий, в т.ч. и православные, одновременно молятся каждый по-своему. Разве это не есть совместное моление? Именно оно и есть! Кроме того, в конце этого дьявольского гимна, символы всех религий сливаются в одно мерзкое огненное месиво, символизируя объединение всех религий в единую церковь антихриста.

Совместная песня-молитва представителей 5-ти мировых религий

(скачать, .flv, 7 мин.38 сек., 35 Мб.)

Скачать для моб.тел. в формате .3gp, 9.5 Мб.: molitva-pyati-religiy.rar [9,52 Mb] (cкачиваний: 254)

Нас, ревнителей чистоты веры, очень часто стремятся обвинить в ревности не по разуму, а также в провокативности, выискивании любого повода для критики Церкви и т.д. Нас оскорбляют, обзывая еретиками, раскольниками, врагами Церкви, России и проч.

Но разве мы сотрудничаем с масонами-тамплиерами и даем им в церковных помещениях совершать свои скверные чёрные мессы, разве мы святотатствуем, помещая мощи святых в ковчеги, сделанные в виде сатанинской «козы», разве мы, попирая все возможные каноны и правила Церкви, молимся с еретиками, сатанистами различного религиозного толка? Нет. Это всё совершается по воле и по благословению патриарха Кирилла и церковного священноначалия.

Они предают Господа нашего Иисуса Христа, они отступают от Истины и исполняют волю антихристовых слуг, а, значит, и самого дьявола. Да, это звучит жестко и резко, но — справедливо.

После этого песенно-молитвенного шабаша прошло уже почти 6 месяцев. И что?! Патриарх, Синод осудили участие хора Белгородской миссионерской семинарии в предательстве Бога, осудили действия архиепископа Иоанна, давшего благословение на эту сатанинскую миссию? Нет. Последний Синод заседал 16 августа, но и на нем все было тихо и мирно. Никакие острые вопросы и проблемы не обсуждались.

Стоит еще сказать несколько слов в отношении так любимых патриархом и его «миссионерской» командой т.н. православных рок-музыкантов, которые под бесовские ритмы подкладывают православные тексты и, тем самым, якобы, приводят рок-молодежь в Церковь. Говорим о солисте рок-группы «Алиса» Константине Кинчеве и солисте рок-группы «ДДТ» Юрии Шевчуке.

Нам все время доказывают, что эти рок-певцы твердо стоят в Церкви Христовой и стремятся вести богоугодную жизнь. Так ли это? Нет, абсолютно не так. Тот же Юрий Шевчук, ничтоже сумняшеся, выступал в этом шабаш-концерте и пел сатанинский гимн «Свет и радость». И это неудивительно, т.к. какими бы словами не наполняли свои рок-песни эти рок-«миссионеры», рок как был, так и остается музыкой дьявола, порабощающего себе души людей, слушающих ее, а рок-музыканты, как были «миссионерами» сатаны, так и остаются ими.

Так вот, дорогие братья и сестры! Теперь поговорим о самом главном. А нужно ли нам что-то делать в сложившихся условиях, и что мы можем делать?

Мы обязаны (!) противостоять еретикам, модернистам и обновленцам, захватившим и попирающим нашу Матерь-Церковь. Если в Белгородской епархии есть воины Христовы, которые полны решимости встать на защиту Истины и своей Матери-Церкви, то они могут подать на ректора Белгородской «миссионерской» семинарии, а также на правящего архиерея Иоанна в Церковный суд: епархиальный и общецерковный, которые начали свою деятельность в июне 2008 года. В каждой епархии созданы епархиальные суды.

Безусловно, не стоит ожидать в рассмотрении этого дела объективности и непредвзятости. Ведь в Белгородской епархии председателем церковного суда является иерей Александр Яровой (является также преподавателем в семинарии), который по поручению арх.Иоанна 17 августа сего года, приезжал угрожать расправой монахине Николае (Сафроновой) из с.Захарово. Это именно у Ярового у Царского покаянного Креста пошла пена изо рта.

Также и в Общецерковном суде (Церковный суд РПЦ МП), вероятнее всего, всё будет происходить по принципу «ворон ворону глаз не выклюет». Но, тем не менее, это действо очень важно.

Перед подачей заявления в Церковный суд необходимо внимательно ознакомиться с «Положением о Церковном суде«. Для грамотного составления заявления необходимо пригласить юриста, которому нужно будет предоставить положения церковного права, т.е. церковные каноны и правила, чтобы он мог указать в заявлении, какие из них были нарушены предателями Господа. Можно сразу же с полной уверенностью сказать, что в случае правильного и грамотного ведения судебного дела, особенно со стороны обвинителей, отступники обречены на обвинительный приговор.

Братья и сестры, это сделать необходимо. Ведь нужно не только в интернете или газетах и листовках обсуждать наши внутрицерковные проблемы, но и деятельно пытаться разрешать их. И не важно, что наши оппоненты сильнее нас и обладают полнотой земной церковной власти. Управляет всем — Господь! Если Он будет видеть нашу горячность и решимость в отстаивании Истины, то, непременно, поможет нам. Кроме того, каждый шаг в этом судебном разбирательстве: от подготовки заявления в Церковный суд и до вынесения его решения, необходимо будет освящать в православных СМИ, в т.ч. и электронных. Тьма боится света. Если мы будем все делать публично, то «воронам» будет сложнее не выклевать глаз друг другу.

С другой стороны, необходимо сказать и о том, что вся жесткая критика, которая звучит в адрес священноначалия РПЦ МП не является поводом для заявлений о том, что РПЦ МП безблагодатна, и что из нее нужно уходить в другие юрисдикции.

Для того, чтобы идти правильным «царским» путем, нам самим необходимо соблюдать церковные каноны и правила, которые нам даны через святых отцов Духом Святым. Уже много времени идут ожесточенные споры о поминовении и непоминовении еретичествующего священноначалия, в т.ч. и патриарха, о благодатности РПЦ МП и безблагодатности, о возможности пребывать в ней или необходимости ухода из нее. Дошло уже до того, что старца Рафаила (Берестова) стали открыто обвинять чуть ли не ереси и предательстве истины. Так, 14 августа на сайте «Русь Православная» была опубликована статья «Что важнее — Царь или «номерки»?»

Молитва пяти религий. П. ц

Хор Белгородской духовной семинарии принял участие в музыкально-религиозном перформансе «Молитва пяти религий»

Впервые в истории представители 5 религиозных конфессий молятся и поют вместе на концерте 40 лет группе Цветы в песне «Свет и радость», 2010г. . Солисты: Олег Предтеченский и Дмитрий Ревякин. Участвуют: Юрий Шевчук, Андрей Макаревич, Гарик Сукачев, Дмитрий Ревякин, Юлия Чичерина, Владимир Пресняков, Александр Маршал, Николай Носков, Константин Никольский, Стас Намин и группа Цветы (Олег Предтеченский (соло-вокал, ритм-гитара), Валерий Диордица (вокал, клавишные), Юрий Вильнин (гитара), Александр Грецинин (бас-гитара, вокал), Алан Асламазов (клавишные, вокал) и др. Песня «Свет и радость» ярко и наглядно воплощает идею Единого Мира. Вместе с рок и поп исполнителями и этническими музыкантами в песне поют и читают молитвы представители высоких духовных санов пяти основных мировых религиозных конфессий: индуизма, буддизма, иудаизма, христианства и мусульманства. Мелодии молитв друг за другом вплетаются в основную тему припева со словами «Свет и радость и любовь», ведь именно эти понятия объединяют всех людей на земле. Песня звучит как своеобразный гимн единству многообразия людей на земле, гимн взаимоуважению и мирному сосуществованию разных культур, рас, национальностей и вероисповеданий. На шестой минуте выступления к молитвам подключается архиерейский хор Белгородской духовной семинарии (миссионерской направленности) РПЦ МП во главе с регентом протоиереем Николаем Кацы.Создатели проекта благодарят за помощь архиепископа Белгородского и Старооскольского РПЦ МП Иоанна, представителя московского индуистского Общества сознания Кришны Шьям дас, первого имама московской соборной мечети Ильдара Аляутдинова, главного раввина синагоги на Большой Бронной Ицхака Бен Авраама Когана, представителей других религиозных и светских организаций.

Прошу заранее извинения за свой язык. Описывать ситуацию буду недипломатично.

Когда я узнал, что одной из пресловутых пяти религий является Православие, то сначала не поверил. Думал ,что это какая-то раскольничья группировка. Ан нет.

В Белгороде располагается синодальный миссионерский отдел РПЦ и инициатива участия Архиерейского хора БДС в этом мероприятии принадлежит им.

Миссионеры белгородцы известны своей тягой к дешевому пиару и надуванию щек. Для пиара можно сотрудничать с сатанистом Дугиным Можно и принять участие в записи религиозно-развлекательного шоу в котором звучат молитвы иудеев, индусов, мусульман, буддистов, и, благодаря белгородцам, — православная молитва. Вот оно — вредоносное влияние Дугина в чистом виде. Мать его евразийство.

Само действо — дешевый пиар группы Цветы, которые захотели влегкую срубить символического капитала на модной и экологичной идее смешения 5 религий. Они это сделали, они показали красивую картинку по телевидению, они довольны. Чистый и дистиллированный случай клоунства у пидарасов.

Участие в этом православной Церкови, да еще и синодального отдела — вершина идиотии и дебилизма абсолютно конкретных деятелей. Ссаными тряпками — вон.

Вот оправдания секретаря Белгородской епархии, активного сотрудника миссионерского отдела протоиерея Дмитрия Карпенко, чья тяга к самопиару и дружба с дугинитами довела до такого позорного пи. ца

Уже несколько дней определенной орто-части жж «хочется пасть в ноги б. еп. Диомиду». Конечно, можно было бы и дальше за этим просто наблюдать, но сказать все же необходимо.

Концепция участия хора семинарии в известном песнопении была такова — в нашей стране представлены разные религии, но жить нужно дружно и мирно со всеми. Каждая религия представляет себя, а вершит все — хор семинарии. И все это вовсе не понималось как совместная молитва, каждый представляет себя по-отдельности, а восклицательным знаком в конце — православный хор, как символ того, что мы живем в православной стране. Именно под это все и писалось, но видеозапись концерта, увы, вовсе не имеет тех акцентов которые предполагались в записи песни для диска.

Выходы на сцену никто не репетировал, и как это выглядело со стороны ребята узнали только тогда, когда увидели запись по телевидению.

Да, можно сказать что и по-отдельности плохо, но те, кто немного знаком с ситуациями в регионах где православные живут вместе с другими религиями (как, например, в Калмыкии) могут понять о чем речь. Достаточно распространенная ситуация когда на открытие-освящение чего-либо приглашают сразу и буддистов, и православных. И никуда от этой ситуации не деться. Так вот, известный миссионерский принцип заключается в том, чтобы пропустить буддистов вперед, пускай они молятся первые, а потом уже православные все освятят как надо.

Надо сказать, я ждал, что меня непосредственно будут спрашивать об этом, но простые евангельские истины (Мф. 18:15-17) видимо уже забыты (за все это время меня приватно спросили об этой ситуации лишь два человека, в епархию никто не писал и не звонил вовсе). Даже если ты уверен, что кто-то поступает неправильно, что мешает прежде обратиться именно к тому, кто, как тебе кажется, ошибается? Не в этом ли была одна из главных особенностей бывшего владыки Диомида, который предпочитал общаться со своим патриархом не непосредственно, а через открытые обращения?

Начинается оно с пронзительнейшего блудословия. Все кто против концерта объявляются павшими в ноги еп. Диомиду. Дурак.

Концепция проекта — дурость полнейшая. На..р никого не интересует твоя с..ная концепция если у устроителей шоу была свое концепция, которую они с успехом реализовали, отведя православным священникам и хору роль болванчиков символизирующих вливание христианства в широкой струей в духовное единство конфессий. Представь себе Христа, который задушевно поет с жрецами Ваала и д..чи после этого на свою на свою с..ную концепцию.

«Ребята узнали с кем они поют на сцене случайно» — полный дурдом. Диск они записывали несколько недель. Концепция была ясна, роли распланированы. Да один вид шаманов и кришнаитов на сцене должен был побудить любого мало-мальски верующего человека делать ноги. Была бы молитва 4 религий и всем православным не было бы мучительно стыдно. Не хотелось бы у..ать по роже православным организаторам этого действа.

«Известный миссионерский принцип» о том что сначала освящают буддисты, потом православные неизвестен никому за пределами Белгорода. Я верю что белгородцы часто применяют этот принцип: сначала нажива и дешевый пиар, потом Христос и все как надо.

«Простые евангельские истины». Надо же! Протоиерей Карпенко задумчиво ссыт в глаза православным, а потом надув щеки вещает о простых евангельских истинах. Видимо Карпенко хотел чтобы никто не возмущался публично, а звонил бы в Белгород и получал успокоительные пилюли и животворные струи лично. Поверь Карпенко, если бы твой позорный перформанс организовали частным образом в стенах миссионерского отдела, а не на основном телевизионном канале на всю страну, так все бы и случилось.

Опять Диомид. Поистине — диомид — это палочка спасения для всех накосячивших церковных деятелей, кои хотят по быстрому прикрыть попу указанием на то, что все, кто их преследуют — сторонники Диомида.

источник — vici
[8 ссылок 83 комментариев 1640 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Стас Намин: биография

Музыкант, композитор и продюсер, художник и фотограф, режиссер и продюсер театра и кино, один из основателей отечественной рок-музыки и шоу-бизнеса. Создатель многих социальных новаторских проектов.

Полное имя: Анастас Алексеевич Микоян

Дата рождения: 08.11.1951 (70 лет)

Место рождения: г. Москва (Россия)

Знак зодиака: Скорпион

Новости со звездой: 12

Биография

Стас Намин — биография

Стас Намин родился 8 ноября 1951 года в Москве. Отец Стаса — Алексей Анастасович Микоян — был военным летчиком. Мать — Нами Артемьевна Микоян (Арутюнова) — музыкант, искусствовед, писатель.

Имя Стаса Намина стало известно в стране в начале семидесятых, когда на фирме «Мелодия» вышла первая гибкая пластинка группы «Цветы», которую он создал в 1969 году и с которой, по мнению журнала «Итоги», «начинался весь отечественный музыкальный неформат» (№10 / 717, 2010).

За свою полувековую историю группа продала более 60 млн пластинок, при этом была запрещена в центральных СМИ и не признавалась властями вплоть до перестройки. На песнях Намина и его группы «Цветы» выросло несколько поколений, а его хит «Мы желаем счастья вам!» уже около сорока лет является любимой песней страны.

С приходом к власти Михаила Горбачева и началом перестройки в 1986 году Намин с Дэвидом Вулкомбом (Великобритания) организовали первый российско-американский проект — мюзикл «Дитя мира», первый музыкальный телемост между Россией и США, а также 45-дневный тур мюзикла и группы «Цветы» по США и Канаде.

В 1987 году Намин основал первый в стране независимый продюсерский центр — Центр Стас Намина (SNC), откуда вышли многие отечественные звезды: «Бригада С», «Калинов мост», «Моральный кодекс», «Сплин» и многие другие, там же создал группу «Парк Горького», стал организатором первых в стране поп- и рок-фестивалей, в том числе Фестиваля популярной музыки в Армении (1981 г.), Фестиваля мира в Лужниках (1989 г.) с участием мировых звезд; фестивалей «Единый мир» (1990,1995, 1997 гг.), «Рок из Кремля» (1991 г.) и др.; основал первые в стране частные антрепризы (студия звукозаписи (1986 г.), фирма грамзаписи (1990 г.), концертное агентство (1987 г.), студия дизайна (1987 г.), модельное агентство и театр моды (1988 г.), радиостанция (1991 г.), телекомпания (1992 г.), глянцевый журнал (1995 г.) и др.), разбивших государственную монополию и положивших начало российскому шоу-бизнесу; создал первый негосударственный Московский симфонический оркестр (MSO) (1989 г.), первое ледовое шоу Moscow-on-Ice (1990 г.), первый в стране театр мюзиклов (1999 г.) и др.

В 2000-х Центр Стаса Намина провел в мире серию фестивалей российской культуры Russian Nights в США, Германии, Китае и других странах. Сам Намин с начала 2000-х в основном занимается личным творчеством в разных направлениях музыки, театра, кинематографа, живописи, фотографии и др.

В созданном Наминым в 1999 году Театре музыки и драмы как художественный руководитель, режиссер и продюсер Намин занимается постановкой спектаклей, первыми из которых стали канонические версии легендарного американского мюзикла «Волосы» и легендарной рок-оперы «Иисус Христос Суперзвезда».

За первые 15 лет в театре был создан репертуар, включающий спектакли практически всех существующих жанров, воспитана уникальная универсальная труппа, в которой все актеры одинаково профессионально играют, поют и танцуют. Это дало Намину возможность найти не только свой стиль, который появился с первых же постановок, но и свой собственный театральный язык.

Были созданы такие классические драматические спектакли, как «Космос» по рассказам В. Шукшина, «Нью-Йорк. 80-е. Мы!» по воспоминаниям и с участием художника Михаила Шемякина, в которых вокал и хореография несли драматическую функцию наравне с актерским мастерством.

А в последние годы в театре появились спектакли, в которых вместо привычной сюжетной линии предлагаются образы, построенные на симбиозе поэзии, музыки и хореографии: «Победа над Солнцем» — реконструкция авангардной оперы 1913 года, – поставленный к столетию знаменитого «Черного квадрата» Казимира Малевича, объехавший самые знаковые европейские площадки: Базель (Швейцария), Париж (Франция), Равенна (Италия), Салоники (Греция) и др., и получивший высокую оценку критиков и искусствоведов; «Жилец вершин» на стихи Велимира Хлебникова и музыку группы «Аукцыон» и Алексея Хвостенко; вокально-хореографическая драматическая композиция «S-Quark» на основе одноименной симфонии Намина.

Также в театре развивается направление современной драматургии, это спектакли «Невыносимо долгие объятия» по пьесе Ивана Вырыпаева; «Вдох времени» поэта-рэпера Олега Груза.

Мюзиклы Намина для детей «Снежная королева» и «Маленький принц» обрели новую жизнь благодаря внедрению новых проекционных технологий — живая игра актеров происходит в пространстве купольной видеопроекции 3600.

Главной концепцией театра сегодня является выразительность, построенная на симбиозе жанров. Достичь ее удается благодаря профессиональному владению артистами театра актерским мастерством, хореографией и вокалом в сочетании с использованием в постановках самых современных технологий: это виртуальная сценография, панорамные видеопроекция и звук.

В 2011 году при Театре была создана детская театральная студия. Дети от 3-х до 17-ти лет осваивают шесть основных дисциплин: актерское мастерство, сценическая речь, сценическое движение, вокал, хореография. Весной 2019 года студийцы ездили в Сочи на фестиваль «Пространство юных» и победили в номинации «Лучшее художественное и музыкальное оформление спектакля». За годы работы студии через нее прошли более тысячи ребят.

Как фотограф Намин давно признан в России и за рубежом. Его работы выставляются в музеях и галереях мира. В конце 1990-х — начале 2000-х его персональные выставки прошли в Большом Манеже, Центральном доме художника в Москве и других престижных галереях и музеях в стране и за рубежом. В 2001 году Государственный Русский музей выпустил авторский альбом фотографий Намина, а недавно завершен 15-летний фотопроект «Магия Венеры», посвященный феномену рождения человека, кураторами которого стали искусствоведы Государственного Русского музея.

Читайте также  Сколько молитв нужно читать утром

Живопись и графика

Изобразительным искусством Намин занимается уже более пятнадцати лет, его работы выставлялись в разных галереях и музеях России и за рубежом. В последние годы он создал серию портретов, итальянскую серию и серию работ, посвященных Иерусалиму и Армении.

В 2014 году Намин стал почетным членом Российской академии художеств.

В 2016-м Академия художеств представила персональную выставку Намина «Откровенно» (Inside Out), был выпущен каталог его живописных и графических работ, в котором вступительные статьи написали искусствоведы Александр Боровский и Виктор Мизиано.

В 2017-м проходит его персональная выставка в Ереване, и Намин становится почетным членом союза художников Армении. Его работы становятся частью постоянной экспозиции национальной галереи Армении.

В 2018 году работы Намина были включены в выставку «Красные ворота / Против течения» — масштабный проект Российской академии художеств, в котором приняли участие более 350-ти российских художников, среди которых Константин Худяков, Зураб Церетели, Татьяна Назаренко, Наталья Нестерова и др.

Выставка стартовала в Саратове, где находится старейший художественный музей России, прошла через несколько волжских городов и завершилась в Москве. Работы Намина вошли в очередной ежегодный том каталога «Красные ворота / Против течения».

В 2011 году Намин завершил работу над восьмичастной симфонической сюитой «Осень в Петербурге», начал которую еще в девяностые.

В 2012 году выпущены DVD и CD ее первого исполнения в Московском международном доме музыки. В 2016-м немецкий композитор и пианист Ратко Делорко создал и записал ее фортепианную версию, а в 2018-м известный российский пианист Борис Березовский сделал переложение для фортепиано двух ее частей и включает их в программы своих концертов.

В 2016-м Намин завершил работу над своей первой симфонией Centuria S-Quark В том же году симфония была записана Лондонским симфоническим оркестром, эта запись была выпущена на компакт-диске фирмой грамзаписи Navona Records. (Великобритания-США).

В 2017-м симфония была исполнена в Большом зале Московской консерватории Российским национальным оркестром в авторской редакции дирижера — народного артиста России Михаила Плетнева, и вместе с симфонией Арама Хачатуряна показана по российскому каналу «Культура» в день памяти жертв геноцида армян.

В 2002 г. с группой Цветы и Сергеем Старостиным записал альбом «Русские деревенские песни», в котором исконные песни русской деревни звучат в современных рок-версиях и при этом сохраняется их аутентичный дух и образ.

В 2011 году Намин записал двойной альбом этнической музыки One World Music Freedom с участием музыкантов из Индии, Армении, Израиля, Палестины, Великобритании, Африки и др. (дуэт с Дживаном Гаспаряном, гитарная импровизация с племенем масаи и др.)

В этом же году в Московском международном доме музыки Намин на ситаре в сопровождении индийских и российских музыкантов и симфонического оркестра впервые исполняет свою композицию «Фьюжн Рага» посвящение памяти Джорджа Харрисона.
В 2012 г. Намин дал концерт на ситаре во Вриндаване (Индия) и записал тройной альбом «Медитация» с гостями — музыкантами из Индии и других стран.

В 2019 г. к 150-летию со дня рождения Махатмы Ганди Намин по просьбе Посольства Индии, пригласив российских музыкантов, записал на ситаре любимую песню Ганди – «Святыми не рождаются» и снял клип, который был показан по Национальному телевидению Индии и стал популярным в стране.

С группой «Цветы» записал на студии Abbey Road и выпустил два альбома: «Назад в СССР» (2010) со своими хитами семидесятых и «Распахни свое окно» (2011) с запрещенными песнями восьмидесятых, которые тогда так и не удалось записать.
Выпустил три концертных DVD:

«Цветы. 40 лет» (юбилейный концерт) (2011), в котором группа подвела итоги своему сорокалетнему творчеству, представив все свои известные песни в эталонном исполнении – так, как их привыкли слушать поклонники еще на записях в 1970-е. В нем участвовали музыканты из ранних составов группы, друзья и гости;

Homo Sapiens («Человек разумный») (2013) — инструментальное вступление и 12 новых песен, представленных как рок-спектакль со своей внутренней драматургией, подкрепленной видеоинсталляцией;

Flower Power («Власть цветов») (2013) — современные ремейки известных хитов группы и новые песни, которые «Цветы» исполнили вместе со своими друзьями и гостями — лучшими музыкантами страны.

Среди наиболее социально значимых песен Намина последних лет – композиция «Свет и радость», созданная в рамках проекта One World Freedom, где вместе с музыкантами «Цветов», рок- и поп-звездами и приглашенными этническими музыкантами, представителями разных национальностей и рас, поют и читают молитвы представители пяти мировых религиозных конфессий (христианство, индуизм, ислам, буддизм, иудаизм), ставшая своеобразным символом единения и исполненная в рамках 36-й Генеральной конференции ЮНЕСКО в Париже; «Пир во время чумы» , посвященная войне на Украине. Ремейки песен Another Brick in the Wall группы Pink Floyd и Give Peace a Chance Джона Леннона, исполненные группой «Цветы», получили международное признание.

Песня Намина «Распахни окно в свободу», исполненная в 2010 году группой «Цветы» вместе с российскими рок-звездами как послание сегодняшнему времени, вошла в американский документальный фильм Free to Rock и была включена в программу концерта, который группа «Цветы» дала на презентации этого фильма в Grammy Museum в Лос-Анжелесе.

Фильм Free to Rock (2016 г.) создан режиссером Джимом Брауном (четырежды лауреат премии Emmy) и Стасом Наминым при участии американских продюсеров, Зала слава рок-н-ролла и Музея Грэмми. Презентация фильма прошла в Капитолии (Вашингтон), на Московском международном кинофестивале, в Берлине, Париже и других городах Европы и Америки.

Мировая телепремьера состоялась на канале PBS (США) и на DVD.
Также в сотрудничестве с Джимом Брауном Намин снял фильм «Реальная Куба» (2017 г.), который был представлен и высоко оценен на нескольких международных кинофестивалях (Куба, США, Армения и др.).

Со своим сыном Артемом, режиссером и оператором, Намин снял документальные фильмы «Древние храмы Армении» (2016 г.) с участием Католикоса Гарегина II и «Разговор с Неизвестным» (2016 г.) — последнее интервью скульптора Эрнста Неизвестного и другие фильмы.

Награды

▪ Орден «За защиту демократии в России» (1991)

Семья

Первая супруга — Анна, работает генеральным директором Продюсерского центра Стаса Намина (развелись в 1979 году)
Вторая супруга — Людмила Сенчина, певица (прожили вместе семь лет и расстались на рубеже 1990-х)
Третья супруга — Галина (познакомились в 1987 году)
Дочь — Мария (1977), от первого брака
Сын — Артем (1993), от третьего брака

Хрон(чер.)

Предисловие

Стас Намин — один из основателей отечественной рок-музыки; создатель и лидер легендарной группы «Цветы», которая, даже будучи запрещенной в СМИ, за свою полувековую историю продала более 60 млн пластинок на территории СССР и стран Восточного блока и с которой, по мнению журнала «Итоги», «начинался весь отечественный музыкальный неформат» (№10 / 717, 2010); автор многих популярных песен («Рано прощаться», «Летний вечер», «Юрмала», «Ностальгия по настоящему», «Свет и радость», «Окно в свободу», «Любовь» и др.). На песнях Намина и его группы «Цветы» выросло несколько поколений, а его хит «Мы желаем счастья вам!» уже около сорока лет является любимой песней страны.

В 1986 году, когда к власти в Советском Союзе пришел Михаил Горбачев и в стране началась перестройка, Намин с Дэвидом Вулкомбом (Великобритания) организовали первый российско-американский проект — мюзикл «Дитя мира» ( Peace Child ), первый музыкальный телемост между Россией и США, а также 45-дневный тур мюзикла и группы «Цветы» по США и Канаде.

Намин — организатор первого в стране независимого продюсерского центра SNC, где начинали свою музыкальную карьеру многие отечественные звезды, в том числе группа «Парк Горького», созданная Наминым на основе группы «Цветы» как ее экспортная версия; организатор первых в стране поп- и рок-фестивалей, в том числе Фестиваль популярной музыки на велотреке в Ереване в 1981 г., Фестиваль мира в Лужниках в 1989 г. с участием мировых звезд; фестивали «Единый мир», «Рок из Кремля» в 1991 г. и др.; основатель первых в стране частных антреприз (фирма грамзаписи, радиостанция, телекомпания, концертное агентство, студия дизайна, театр моды, глянцевый журнал и др.), разбивших государственную монополию и положивших начало российскому шоу-бизнесу; создатель первого негосударственного симфонического оркестра (Московский симфонический оркестр), первого в стране театра мюзиклов и др.

С начала 2000-х Стас Намин в основном занимается личным творчеством:

Как театральный режиссер и продюсер Намин ставит спектакли в созданном им в 1999 году театре, первыми из которых стали легендарные мюзикл «Волосы» и рок-опера «Иисус Христос Суперзвезда», которые не сходят со сцены уже более двадцати лет. Один из наиболее ярких спектаклей театра Намина — реконструкция авангардной оперы 1913 года «Победа над Солнцем» — был представлен на знаковых европейских площадках и получил высокую оценку критиков и искусствоведов: в Базеле (Швейцария), Париже (Франция), Равенне (Италия), Салониках (Греция), на других международных культурных форумах.

Среди театральных работ Намина — спектакли «Космос» по рассказам В. Шукшина, «Жилец Вершин» на стихи Велимира Хлебникова и музыку группы «Аукцыон» и Алексея Хвостенко, «Нью-Йорк. 80-е. Мы!» по воспоминаниям и с участием Михаила Шемякина, вокально-хореографическая композиция S-Quark на основе его одноименной симфонии, мюзиклы для детей «Снежная королева» и «Маленький принц». В 2011 году при театре создается детская театральная студия.

С группой «Цветы» Намин выпускает два аудиоальбома, записанных на студии Abbey Road в Лондоне: «Назад в СССР» с хитами семидесятых и «Распахни свое окно» с запрещенными песнями восьмидесятых, три концертных DVD: «Цветы. 40 лет», Homo Sapiens («Человек разумный») и Flower Power («Власть цветов»). Композиция Намина «Свет и радость» исполняется на конференции ЮНЕСКО в Париже и становится своеобразным символом единения человечества, его песню «Окно в свободу» как послание сегодняшнему времени «Цветы» поют вместе с российскими рок-звездами, «Пир во время чумы» посвящена войне в Украине, ремейки Another Brick in the Wall и Give Peace a Chance получают международное признание. В ноябре 2019-го группа играет в Кремле юбилейный концерт «ЦВЕТЫ–50». В 2021-м выходит сингл нового авторского альбома Намина — песня «Любовь».

Как автор симфонической музыки в конце 1990-х Намин заканчивает создание сюиты «Осень в Петербурге», и все ее восемь частей звучат в Московском международном доме музыки в 2012 году в исполнении Русского федерального симфонического оркестра. Запись этого концерта выпущена на DVD и CD . В 2016 году в Германии создается и записывается фортепианная версия симфонической сюиты «Осень в Петербурге».

В 2016 году Намин заканчивает симфонию Centuria S-Quark, в этом же году ее записывает Лондонский симфонический оркестр. Эта запись выходит на лейбле Navona Records (Великобритания-США). В 2017 году Российский национальный оркестр исполняет симфонию в Большом зале Московской консерватории в авторской редакции дирижера — народного артиста России Михаила Плетнева.

Двойной авторский альбом этнической музыки One World Music Freedom Намин записывает с участием музыкантов из Индии, Армении, Израиля, Палестины, Великобритании, Африки и др.

Как исполнитель на древнеиндийском инструменте ситаре Намин дает концерт во Вриндаване (Индия) и записывает тройной альбом «Медитация» с гостями — музыкантами из Индии и других стран.

С «Цветами» и Сергеем Старостиным продюсирует и записывает альбом «Русские деревенские песни».

Как режиссер и продюсер кино Намин создает серию документальных фильмов: «Нескучный сад» о сексуальной революции СССР в конце 1980-х — начале 1990-х, «Московский андеграунд», «Профессия высоких чувств» о дирижере Огане Дурьяне, «Первый секретарь второй республики» о Григории Арутинове, лидере Армении с 1937-го по 1953 год, «Интервью с Неизвестным» — серия интервью со скульптором Эрнстом Неизвестным, «Волшебная Индия» о паломничестве по Северной Индии, «Древние храмы Армении» с участием Католикоса Гарегина II, совместные российско-американские фильмы «Реальная Куба» и Free to Rock — в нем Намин выступает в качестве соавтора и сопродюсера; фильм представлен в Капитолии (Вашингтон), Музее Зала славы рок-н-ролла (Кливленд) и Музее Грэмми (Лос-Анжелес). Мировая телепремьера проходит на канале PBS (США), российская премьера — в 2017 году, на 39 Московском международном кинофестивале.

Становится сопродюсером фильма «Анастас Микоян» из цикла «Страна Советов. Забытые вожди», созданного для Первого канала ТВ.

Как фотограф Намин давно признан в России и за рубежом. Его фотоработы выставляются в музеях и галереях мира. Государственный Русский музей выпускает авторский альбом его фотографий в 2001 году и проводит персональную выставку «Мир глазами Стаса Намина». Недавно завершен 15-летний фотопроект о феномене рождения человека «Магия Венеры».

Его работы с успехом экспонируются на персональных и групповых фотовыставках в России, в том числе в Государственном Русском музее («Рожденные летать… и ползать», «Красота без гламура?»), Галерее классической фотографии, ЦДХ, Театральном музее им. А. А. Бахрушина, галерее Fine Art и других частных галереях, и за рубежом: в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе (США), Сеуле (Южная Корея), Гаване (Куба), Ереване (Армения) и др. Серии работ Намина публикуются в профессиональных журналах ProPhoto и Digital Photo.

Живописью и графикой Намин активно занимается уже более пятнадцати лет. Его работы выставляются в галереях и музеях России и за рубежом. В последние годы им созданы серия портретов, итальянская серия и серия работ, посвященных Армении. В 2014 году Намин становится почетным членом Российской академии художеств. А в 2016-м РАХ представляет персональную выставку Намина «Откровенно» (Inside Out), приуроченную к его 65-летию, выпущен каталог его живописных и графических работ.

В 2018 году работы Намина участвуют в Пятой межрегиональной академической выставке-конкурсе «Красные ворота / Против течения» — масштабный проект Российской академии художеств, в котором приняли участие более 350 российских художников. Работы Намина включены в очередной том каталога «Красные ворота / Против течения».

В 2021 году персональная выставка Намина «Летит крылатый век…» проходит в Саратовском художественном музее имени А. Н. Радищева. В ней представлены классическая масляная живопись и графика, прикладное искусство, фотоарт, инсталляция, дизайн интерьера и пр.

«Ты просто космос, Стас!» Намину — 70

8 ноября отмечает 70-летие Анастас Микоян, он же Стас Намин, чьей биографии хватило бы на несколько жизней. Трудно даже назвать сферу, в которой бы не проявил себя внук и тёзка члена Политбюро ЦК КПСС.

Музыкант и создатель группы «Цветы», чей первый альбом, выпущенный в 1973 году, разошёлся тиражом в 7 млн экземпляров. Продюсер, одним из первых в СССР в конце 1980-х организовавший свой продюсерский центр, на базе которого были созданы журнал «Стас», радиостанция SNC, а затем и полноценный музыкальный театр. Именно Намин организовал в 1989 году легендарный Московский международный рок-фестиваль мира в «Лужниках» с участием таких групп, как Bon Jovi, Mötley Crüe, Ozzy Osbourne, Scorpions, Cinderella, Skid Row. Впервые в СССР приехали рок-музыканты такого уровня. Сам факт проведения в «цитадели социализма» такого мероприятия свидетельствовал о свободах и падении железного занавеса, за которым долгие годы жил СССР. Наряду с западными звездами в фестивале приняла участие и созданная Наминым «на экспорт» группа «Парк Горького», доказавшая, что и в СССР умеют играть рок мирового уровня. Помимо прочего, Намин является фотографом и художником, написавшим более 200 полотен, а также профессиональным путешественником, объехавшим чуть ли не весь мир (в 1997 году он совершил кругосветное путешествие вместе с Туром Хейердалом и Юрием Сенкевичем).

«Моя семейная фамилия — Микоян — ассоциировалась в советские времена с совершенно другой деятельностью, т. к. вся моя семья — и дед, и отец, и дяди — занимались совсем другими делами, — признавался «АиФ» Намин. — Дед был политическим деятелем в СССР в период от Ильича Ленина до Ильича Брежнева и известен не только тем, что создал пищевую промышленность в стране, но и занимался в том числе ленд-лизом и обеспечением тыла во время войны.

Ни мне, ни другим родственникам Микояна действительно ничего не досталось, т. к. наследства вообще не было. Сейчас трудно представить, но мой дед, будучи более полувека в высшем руководстве государства, не имел личной недвижимости, счетов в банках или каких-либо других материальных ценностей. Он был государственным деятелем в классическом понимании этого слова и при всей его любви к семье реально посвятил свою жизнь стране. Для многих сегодня это, может быть, звучит глупо и наивно, но так он жил с самого детства и таким ушёл из жизни: честным и благородным. Когда Микоян начинал, именно коммунизм был альтернативой несправедливости».

Анастас Микоян-старший получил известность и уважение во всем мире после того, как сумел «разрулить» Карибский кризис между Кастро, Кеннеди и Хрущевым в 1962 году, предотвратив тем самым Третью мировую войну.

«Мои дяди и отец были военными летчиками, прошедшими войну, — говорит Намин. — Мой двоюродный дед — авиаконструктор, создававший самолеты МиГ. Поэтому естественно, что в своей музыкальной карьере я решил взять псевдоним, не имеющий отношения ко всему этому.

Имя моей мамы — Нами, поэтому псевдоним Намин означает просто, что я мамин. Но псевдоним действовал только в творческой деятельности, в паспорте я фамилию не менял, т. к. не собирался быть музыкантом в жизни».

Несмотря на то, что Намин родился в Москве в номенклатурной семье, всё его детство до развода родителей прошло в военных городках и гарнизонах, где отец, военный летчик, служил. По словам Намина, он рос хулиганистым ребёнком. Когда отец служил в Германии, Стас вместе с другими ребятами бегал на полигон собирать нерасстрелянные боевые снаряды. Это было очень опасной забавой с риском для жизни. Однажды отец, увидев Анастаса на полигоне с воздуха, низко пролетел над головой сына на истребителе. «У меня душа ушла в пятки», — признавался Намин. Таких шалостей в его жизни была масса. В целях перевоспитания мальчика отдали в Суворовское училище. Мать, окончившая консерваторию по классу фортепиано и теории музыки, очень хотела, чтобы сын стал музыкантом. Уроки игры на рояле ему давал друг семьи Арно Бабаджанян.

Но, несмотря на музыкальную одарённость, по словам Намина, он так и не смог овладеть мастерством пианиста. Не только по причине лени, но и потому, что рано заболел рок-музыкой и просто не мог понять, как можно играть рок на рояле. Хотя группу «Цветы», созданную им, строго говоря, сложно назвать рок-группой. Достаточно вспомнить все её главные хиты («Есть глаза у цветов», «Звездочка моя ясная», «Красные маки», «Старый рояль», «Мы желаем счастья вам» и др.), чтобы понять, что коллектив тяготел к жанру мюзикла, в котором есть элементы и джаза, и рока, и диско, и рок-баллад.

«Когда первая пластинка „Цветов“ вышла в 1973 г., я её принёс деду, показал, — говорит основатель группы. — Он, прочитав моё имя на обложке, с улыбкой спросил: „А почему ты поменял фамилию? Тебе твоя не нравится?“ Я ответил, что если бы была группа Микояна, то все решили бы, что это группировка, и обвинили в политической провокации. Он рассмеялся и, послушав музыку, сказал, что это неожиданно интересно и красиво. В стране, помимо симфонической, существовала только эстрадная музыка в жанре „советская песня“. Когда мы начинали, не было еще ни Пугачевой, ни „Песняров“, ни Тухманова, а Окуджава, Высоцкий и тем более Галич были запрещены. А рок-музыка, которой мы тогда увлекались, всерьез никем не воспринималась. Да мы и сами не планировали серьезно заниматься ей и становиться профессиональными музыкантами. В 1970-х уже существовало огромное количество студенческих и других самостийных рок-групп, и это была неизвестная и не очень интересная советским людям и власти субкультура, не более того. То, что мы вообще записали пластинку, было всего лишь случайностью. Мы вместе с еще двумя ансамблями — „Лингва“ из Иняза и „Трио Линник“ из МГУ, — став лауреатами какого-то студенческого фестиваля, получили поощрение: право выпустить гибкие пластинки на „Мелодии“. Я к этой возможности отнесся очень серьезно и, понимая, что ту музыку, которую мы тогда реально играли, худсовет все равно не пропустит, решил найти стиль, который одновременно и нес бы рок-энергетику, и был бы настолько профессиональным с точки зрения музыки, что придраться было бы трудно. Петь и играть мы умели тогда уже хорошо и выделялись среди других, но я пригласил в наше рок-трио опытных профессиональных музыкантов, и вместе мы создали то, что вся страна услышала на нашей первой пластинке. Она неожиданно разошлась бешеным тиржом, и фирма „Мелодия“, получив миллионы (мы от тиража не получили ничего), вскоре предложила нам выпустить вторую. Ну а дальше началась целая эпопея, которая более или менее всем известна».

Читайте также  Молитвы в бане

Композиторский талант Намина наиболее полно проявится с возрастом. Симфонию, которую он написал в 2016 году, согласился записать Лондонский симфонический оркестр на знаменитой студии Abbey Road.

И в кинематографе юбиляр тоже оставил свой след. «Я всю жизнь мечтал сделать что-то в кино, — говорит он. — Даже в начале восьмидесятых окончил Высшие режиссерские курсы. Тогда же я снял первый в СССР видеоклип, который был запрещен у нас, но был показан в 1986 на MTV во время моего тура с „Цветами“ по США. А всерьез кино я начал заниматься только в 2000-х. Над фильмом „Free to Rock“ мы с Джимом Брауном (четырежды лауреат премии „Эмми“, — Ред.) работали около десяти лет. Это действительно была серьезная и сложная работа, т. к. в ней участвовали и мировые рок-звезды, и известные политики, включая президентов СССР и США: Михаила Горбачева и Джимми Картера. Это фильм о том, как рок-музыка помогла остановить холодную войну и разрушить железный занавес. Фильм получился действительно фундаментальным, в его создании приняли участие Зал славы рок-н-ролла и музей „Грэмми“».

Стас Намин

  • Актер, Член жюри, Люди за кадром
  • Дата и место рождения: 8 ноября 1951 (70 лет), Москва, СССР (Россия)
  • Семейное положение: Анна Исаева (в разводе, 1 ребёнок), Людмила Сенчина (в разводе, нет детей), Галина Микоян (в браке, 2 детей)
  • Рост: 174

Участвовал 3

  • Голос 60+ 4 сезон
  • Живой звук, 2 сезон
  • Фабрика звезд. Возвращение

Его коллеги по цеху

  • Елена Ваенга
  • Сергей Барышев
  • Сати Казанова
  • Валерий Сюткин
  • Надежда Мейхер (Грановская)
  • Даша Суворова
  • Станислав Дужников
  • Ева Польна
  • Екатерина Гусева
  • Денис Майданов

Видео

Стас Намин — музыкант, композитор и продюсер, художник и фотограф, режиссер и продюсер театра и кино, один из основателей отечественной рок-музыки и шоу-бизнеса. Создатель многих социальных новаторских проектов.

Детство и начало творческого пути

Стас Намин родился 8 ноября 1951 года в Москве. Раннее детство провел с родителями в гарнизонах, так как отец — Алексей Микоян — был военным летчиком, участником Великой Отечественной войны. Мать — Нами Микоян (Приклонская-Арутинова) — музыковед и писатель, и поэтому в их доме бывали Дмитрий Шостакович, Арам Хачатурян, Мстислав Ростропович, Альфред Шнитке и другие известные музыканты. Первым учителем музыки Стаса был композитор Арно Бабаджанян.

В шесть лет Намин пошел в школу, а через четыре года поступил в Московское Суворовское военное училище и получил семилетнее военное образование.

В конце 60-х Стаса Намина увлекло движение хиппи «Дети цветов», бунтующих против существующих в обществе порядков, и в конце 1969-го, под впечатлением легендарного хиппи-рок-фестиваля «Вудсток», он создал свою новую группу «Цветы», которая впоследствии стала первой национальной супер-группой и фактически начала рок-движение в массовой культуре страны. Имя Стаса Намина впервые получило широкую известность, когда в 70-х гг. на фирме «Мелодия» вышла первая гибкая пластинка группы «Цветы». За всю свою историю группа продала более 60 млн пластинок, при этом была запрещена в центральных СМИ и не признавалась властями вплоть до перестройки.

Театр

Когда к власти пришел Михаил Горбачев и началась перестройка, постепенно стали открываться новые горизонты. В 1986 году Намин с Дэвидом Вулкомбом (Великобритания) организовали первый российско-американский проект — мюзикл «Дитя мира», первый музыкальный телемост между Россией и США, а также 45-дневный тур мюзикла и группы «Цветы» по США и Канаде.

В 1987 году Намин основал первый в стране независимый продюсерский центр — Центр Стас Намина (SNC). Этот центр стал выпускать отечественных звезд буквально одного за другим: «Бригада С», «Калинов мост», «Моральный кодекс», «Сплин» и многие другие. Тогда же Намин создал группу «Парк Горького», которая была ориентирована именно на туры по Западу в первую очередь. Также Стас Намин стал организатором первых в стране поп- и рок-фестивалей: «Фестиваля популярной музыки в Армении» в 1981 году, «Фестиваля мира в Лужниках», «Единый мир», «Рок из Кремля» и многих других.

В конце восьмидесятых Центр Стаса Намина стал культовым местом Москвы, где можно было встретить самых известных и прогрессивных людей мира: Билли Джоэла, Арнольда Шварцнеггера, Питера Гэбриэла, U-2, Энни Леннокс, Pink Floyd, Роберта Де Ниро, Квинси Джонса и многих других.

В 2000-х Центр Стаса Намина провел мировую серию фестивалей российской культуры Russian Nights в США, Германии, Китае и других странах. С начала 2000-х Намин в основном занимается личным творчеством в разных направленияхмузыки, театра, кинематографа, живописи, фотографиии др.

В 1999 году Стас Намин создал Театр музыки и драмы, где был одновременно художественным руководителем, режиссером и продюсером. Он сам занимался постановкой первых спектаклей театра и для дебюта выбрал легендарный американский мюзикл «Волосы» и рок-оперу «Иисус Христос Суперзвезда». В течение последующих пятнадцати лет Намин упорно и последовательно создавал в театре репертуар, который включал в себя практически все существующие театральные жанры. Он воспитал уникальную, универсальную актерскую труппу — в ней актеры одинаково профессионально играют, поют и танцуют. Это позволило Театру музыки и драмы обрести свой, ни на кого не похожий театральный язык.

В 2011 году при Театре была создана детская театральная студия для детей от 3 до 17 лет. В школе дети осваивают такие дисциплины, как актерское мастерство, сценическая речь, сценическое движение, вокал, хореография.

В 2010-м Стас Намин становится профессором и художественным руководителем курса музыкального театра в Российской академии театрального искусства (ГИТИС).

Фотография

Как фотограф Намин давно признан в России и за рубежом. Его работы выставляются в музеях и галереях мира. В конце 1990-х — начале 2000-х его персональные выставки прошли в Большом Манеже, Центральном доме художника в Москве и других престижных галереях и музеях в стране и за рубежом. В 2001 году Государственный Русский музей выпустил авторский альбом фотографий Намина. Там же, в Государственном Русском музее, проходят выставки, в которых Намин принимает участие: «Рожденные ползать» и «Без гламура». Недавно завершен 15-летний фотопроект «Магия Венеры», посвященный феномену рождения человека, кураторами которого стали искусствоведы Государственного Русского музея.

Живопись и графика

Живописные и графические работы Стаса Намина выставлялись в разных галереях и музеях России и за рубежом. В 2014 году Намин стал почетным членом Российской академии художеств. В 2016-м Академия художеств представила персональную выставку Намина «Откровенно» (Inside Out) был выпущен каталог его живописных и графических работ. В 2017-м проходит его персональная выставка в Ереване, и Намин становится почетным членом союза художников Армении. В 2018 году работы Намина были включены в выставку «Красные ворота / Против течения» — масштабный проект Российской академии художеств, в котором приняли участие более 350-ти российских художников. В 2019 году Намин становится членом Творческого союза художников России и создает арт-группу «Обратная сторона Луны».

В 2016 году американский режиссер Джим Браун (четырежды лауреат премии Emmy) и Стас Намин как соавтор и спородюсер сняли документальный фильм Free to Rock при участии американских продюсеров, Зала славы рок-н-ролла и Музея Грэмми. Это картина о непростом положении западной популярной музыки в условиях «железного занавеса» и о людях, благодаря которым рок-н-ролл пробился к советской молодежи.

Премьерный показ фильма состоялся в Вашингтоне, затем его показали на Московском международном кинофестивале, в Берлине, Париже и других городах Европы и Америки. Мировая телепремьера состоялась на канале PBS (США). В 2017 году вместе с Джимом Брауном и продюсером Ольгой Савченко Намин также снял фильм «Реальная Куба», представленный на фестивалях во всем мире.

Также Намин снял несколько документальных фильмов совместно со своим сыном Артемом, который по профессии режиссер и оператор. Это фильмы «Древние храмы Армении» (2016 г.) с участием Католикоса Гарегина II и «Разговор с Неизвестным» (2016 г.), последнее интервью скульптора Эрнста Неизвестного.

В 2019 году Намин стал сопродюсером фильма «Анастас Микоян» из цикла «Страна Советов. Забытые вожди», созданного компанией Star Media для Первого канала ТВ.

Рок-музыка

В 1990-х Стас Намин записал сольный альбом гитарных импровизаций в стиле арт-рок — «Камасутра» с приглашенными музыкантами и посвятил его ушедшему из жизни другу, известному музыканту Фрэнку Заппе. Тогда же Намин выпустил альбом «Динозавры» в жанре блюза и рок-н-ролла, в создании которого приняли участие музыканты 60-70-х годов: Ноэль Рэддинг (Jimi Hendrix Expirience), Эрик Белл (Thin Lizzy), Марко Мендоза (Whitesnake), Хернан Раребелл (Scorpions), ветераны советского рока.

С группой «Цветы» записал на студии Abbey Road и выпустил два альбома: «Назад в СССР» (2010) со своими хитами семидесятых и «Распахни свое окно» (2011) с запрещенными песнями 80-х годов, которые тогда так и не удалось записать. Всемирное общество звука (Society of Sound), созданное Питером Гэбриэлом, признало этот альбом лучшим в 2011 году.

Среди наиболее социально значимых песен Намина последних лет – композиция «Свет и радость», созданная в рамках проекта OneWorldFreedom, где вместе с музыкантами «Цветов», рок- и поп-звездами и приглашенными этническими музыкантами, представителями разных национальностей и рас, поют и читают молитвы представители пяти мировых религиозных конфессий (христианство, индуизм, ислам, буддизм, иудаизм), «Пир во время чумы», посвященная войне на Украине. «Распахни окно в свободу», исполненная в 2010 году группой «Цветы» вместе с российскими рок-звездами как послание сегодняшнему времени, вошла в фильм Free to Rock и была включена в программу концерта, который группа «Цветы» дала на презентации этого фильма в Grammy Museum в Лос-Анжелесе.

Симфоническая и этническая музыка

Стас Намин занимался и симфонической музыкой. Несколько лет, а конкретно с начала 90-х годов, он работал над симфонической сюитой «Осень в Петербурге», завершил которую в 2011 году. В 2012 году ее впервые исполнили в Московском международном доме музыки, а запись разошлась на CD и DVD.

Увлечение Намина этнической музыкой нашло свое отражение в двойном альбоме One World Music Freedom, который он записал в 2011 году с участием музыкантов из Индии, Армении, Израиля, Палестины, Великобритании, Африки и других стран. Украшением альбома стали дуэт со всемирно известным Дживаном Гаспаряном, а также гитарная импровизация с племенем масаи.

В том же, 2011 году, в Московском международном доме музыки Намин в сопровождении индийских и российских музыкантов исполнил композицию «Фьюжн Рага» как посвящение памяти Джорджа Харрисона. В следующем году Стас Тамин побывал в г. Вриндаване (Индия), где записал тройной альбом «Медитация» с гостями — музыкантами из Индии и других стран.

В 2018-м к 150-летию со дня рождения Махатмы Ганди Стас Намин по просьбе Посольства Индии записал на ситаре любимую песню Ганди – «Святыми не рождаются» и снял клип, который был показан по Национальному телевидению Индии и стал популярным в стране.

Личная жизнь

От первого брака с Анной Исаевой у Стаса Намина родилась дочь Мария. Второй брак он заключил с певицей и актрисой Людмилой Сенчиной в 80-х годах. Брак просуществовал десять лет, Сенчина и Намин после развода сохранили дружеские отношения. Третья жена Стаса Намина — Галина Анатольевна Микоян. Они познакомились в середине 80-х, а в конце 80-х поженились. Стас Намин воспитал сына Галины, Романа, а в 1993 году у супругов родился сын Артем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector