Молитва имена Бога торсунов

Молитва имена Бога торсунов

Молитва имена Бога торсунов

Молитва имена Бога торсунов

Духовное знание. Веды. Ведическая психология. Исследования души. Бог.

Как нужно молиться Богу правильно дома (для всех религий). Торсунов О. Г.

ВИДЕО

ТЕКСТ ВИДЕО ЛЕКЦИИ на тему:

“Как правильно молиться дома Богу”

Торсунов О. Г. :

Следующий очень важный момент, это духовные мероприятия. Допустим, каждое утро, есть время, нет времени, хотя бы 15 минут. Зажгли свечку, зажгли допустим фитилёк с топлёным маслом. Поставили изображение, которое вас вдохновляет. Не надо никаких канонов. Вот, есть святой человек, который вас вдохновляет, есть святое место. Где-то вы почувствовали исцеление, землю с этого места на алтарь ставьте. Или изображение святого места. Всё что вас вдохновляет, ставьте это на ваш алтарь. Бог вам показал вот это. И этому поклоняйтесь. То, что вы чувствуете от сердца счастье, значит это – ваше.

– Надо неподвижно сидеть. Во время молитвы нужно сесть.

Есть несколько положений тела, которые сильно побеждают судьбу. Если человек встаёт вот так прямо, он может вытерпеть судьбу, терпение вырабатывается. Если человек встаёт на колени, принятие судьбы вырабатывается. Принимает, уже терпеть не надо ничего, всё принял. Если человек садится вниз на ягодицы, с колен вниз садится, то он начинает пробивать судьбу, преодолевать.

И то и другое, и третье надо.

Допустим, близкого человека надо вытерпеть, потом принять. Допустим, начальника надо преодолеть (смеётся), если он выгоняет тебя с работы. Есть разные необходимости. Дальше, есть “поза бабочки” такое положение. Стопы вместе, колени врозь, немножко подсогнута спина.

Это положение очищает сознание от излишних желаний. Похоть уменьшается, гнев, злоба, жадность. Спокойствие увеличивается в сердце. Если у тебя концентрация внимание не хватает, то одну ногу на другую положите во время молитвы. Когда одна нога на другой ноге лежит, концентрация сильно возрастает. “Поза лотоса”, или “поза полулотоса” называется. Вот эти положения тела являются самыми сильными в победе над судьбой. Они же лечат организм.

Поза лотоса

Поза полулотоса

Если человек в этих положениях сидит неподвижно, то у него проходит три стадии лечения. Первая стадия: сначала тело отекает. Потом, дальше жар в теле появляется, “иголочки”. Потом дальше немеет тело. И потом – лёгкость. Когда лёгкость возникает, ты «пробил» какую-то болезнь. Цикл вот этот прошёл победы над судьбой. Это называется – статические упражнения. Они продлевают жизнь. Каждый человек должен учиться их делать. Если ты дошёл, допустим, до первой стадии “отёк тела”, и тебе плохо, неприятно, ты не можешь, значит поменяй положение тела. Ты дальше не можешь продвигаться. Придёт время, дойдёшь до второй стадии – жар, “иголочки” в теле, покалывание. Плохо стало, меняй положение тела. Придёт время, ты дойдёшь до третьей стадии, когда тело немеет, ничего не чувствуешь, думаешь: “Ой, скоро умру”. А потом – раз, и лёгкость в теле возникает. Другими словами, нужно и во время неподвижного положения тела, человек, как бы, сталкивается с энергией времени.

Человек сидит, молится, он не двигается. Когда он не двигается, то время, начинает – отступать. Вот что такое врем? Это когда “муж не вернётся”, допустим “с работы выгонят”. То есть, ощущение безысходности. Вот это ощущение начинает отступать в результате неподвижного положения тела. Как будто, ты его – выдавливаешь из себя. И сильно повышается концентрация внимания. Ты можешь слушать тех, кто молится, до бесконечности погружаться в это слушание. И начинаешь понимать как вместе с ними повторять, как от сердца повторять молитву. Постепенно, ты погружаешься, если ты не двигаешься, в – молитву. Если вы не можете в этих положениях тел, сидите “по-турецки”. Не можете по-турецки, сидите на стуле. Потом, постепенно сможете по-турецки, когда на стуле неподвижно научитесь сидеть. По-турецки сможете, одну ногу положите (“полулотос”). Одну ногу положите, потом две сможете. И итак далее. То есть, постепенно человек может всё больше и больше вытерпеть.

3 часа 5 минут записи лекции на тему:

“Как правильно молиться дома”

– Стоять неподвижно, тоже. Могу 5 минут стоять. Хорошо, придёт время будешь 10 стоять. 10 сможешь, придёт время 20 сможешь стоять. 40 минут уже обычно у всех прочищается полностью 1-ый круг. То есть, от отёка до лёгкости проходит через 40 минут стояния. Это значит, что вы пробиваете какие-то болезни в организме.

Молитва делает то, что невозможно сделать ничем другим. Почему, я сейчас объясню. Судьба человека живёт в памяти. Память о себе – есть судьба. Когда человек думает о себе, помнит о себе постоянно, это и есть его судьба. Как только он начал думать о Боге. А почему он думает о Боге? Потому что он любит. Он любит какого-то святого, он любит молитву. Он уже полюбил, ему нравится это. Когда человек любит, он начинает об этом помнить. Когда человек начинает помнить о Боге, он о себе забывает всегда. Когда думаешь о любимом, о себе ещё больше вспоминаешь, потому что это – твоя жизнь. То есть, судьба включается, и – “жарит” тебя. Когда думаешь о собачке, о детях, о своём муже, судьба ещё сильнее включается. Но когда ты думаешь о святом человеке, то судьба – выключается, и начинает слабеть Ты начинаешь её побеждать. Запомнили? Это очень важно: учиться искать святых людей. Хотя бы на изображении. Каких? Которые тебе нравятся. Бог тебе подскажет какого святого человека ставить, чтобы ставить. кланяться, молиться, думать о нём. Пищу через него тоже можно освящать. Нужно молиться Богу, и мысленно говорит: “Помоги мне освятить пищу” вот этому святому. И он тебе поможет. Пища будет более освящённая в этом случае.

Если допустим, в вашей религии, у вас Ислам, нельзя святым изображениям поклоняться, тогда поклоняйтесь книге, священному писанию, святому имени Бога поклоняйтесь. Или просто Мекке, изображению храма. Святому месту можно поклоняться. Всё это одно и то же, даёт один и тот же результат.

Запомните одну вещь, вы должны продиагностировать себя прежде, чем понять что делать. Если в вашей семье у вас слишком много эмоций в отношениях, вы не можете общаться, у вас слабость, сил нет. Вы дистанцированы друг от друга. Как-будто вы “варёные” ходите. Нет настроения хорошего, всё подавлено, значит вам не хватает природы.

Природа даст настроение общаться, даст силы, даст нормальное отношение, даст возможность быть друг с другом.

Если в вашей семье вы очень сильно привязаны друг к другу, каждое слово – скандал. Очень сильное напряжение, очень сильный жар в отношениях, постоянно склочность, постоянно обиды. Трудно очень, невыносимо жить друг с другом, истерики постоянные, это значит вам не хватает – людей, не хватает дружбы. Птичек, людей добрых не хватает, не хватает взаимодействия с социумом. Вы обесточены, от социума не хватает энергии, понятно?

Если в вашей семье любовь закончилась, пропала вера друг в друга, если вы хотите разойтись, значит у вас тяжёлый период в жизни, вам не хватает Бога. Идите в храм, молитесь. Дома молитесь. Духовную музыку включайте. Освящайте пищу, благовония, ароматические масла. Создавайте атмосферу чистоты в доме. Это вам поможет почувствовать любовь. Любовь можно почувствовать только через Бога. Нет любви, значит Бога не хватает в жизни. Вот диагноз. Ни денег не хватает на квартиру, а – Бога не хватает в отношениях. Вот этот диагноз. И это значит, что – неминуемо разрушится семья, если эту энергию любви туда не дать. Можно даже не им молиться, а кому-то за них молиться. И она – придёт, эта энергия в семью. Любовь только через Бога приходит.

Запомните, Бог сначала нам любовь даёт просто так (состояние влюблённости), попользоваться. “Трай энд бай” – демо-версия. Влюблённость это демо-версия. Попользовался, а теперь учись жить правильно с человеком, чтобы она к тебе потом опять пришла эта любовь. Сначала получи просто так, а потом трудись для того, чтобы она стала настоящей. Но, с настоящим человеком, который готов платить цену, взять замуж там, создать семью и так далее.

3 часа 5 минут записи лекции на тему:

“Как правильно молиться Богу дома”

– Слушайте как поклоняться Богу, как настраиваться на Него.

Важность повторения Святых имен Верховной Личности Бога (цитаты из священных писаний)

Только Святые имена Бога, только Святые имена Бога, только Святые имена Бога способны спасти людей в этот век вражды и лицемерия (Век Кали). Нет иного пути, нет иного пути, нет иного пути. (Брихад-нарадия пурана 3.8.126)

О царь, хотя Кали-юга полна всевозможных пороков, у нее все же есть одно достоинство: просто повторяя Харе Кришна маха мантру, обусловленная душа может избавиться от оков материального бытия и вознестись в духовное царство. (Шри Шукадева Госвами, Шримад Бхагаватам 12.3.51)

Имена Верховной Личности Бога бывают двух видов: мукхья (важнейшие) и гауна (второстепенные).

Имена, которые указывают на Его связь с материальным творением и гунами материальной природы, считаются второстепенными. Сришти карта (творец материального мира), Джагат пата (хранитель материального мира), Вишва ниянта (повелитель материального мира), Вишва палака (защитник материального мира), Параматма (Сверхдуша, присутствующая повсюду в материальном мире) – вот примеры второстепенных имен. Некоторые другие имена, хотя и указывают на недостижимые для гун материальной природы качества, также относятся ко второстепенным именам. Брахма (Брахман) – пример такого имени. Повторяя второстепенные имена Господа, человек может достичь различных благ, но высшего духовного блага он не получит.

Имена, которые описывают всевозможные проявления Господа в духовном мире, за пределами материального времени и пространства, где время присутствует как вечное настоящее (нитья вартамана), являются духовными и главными. Нараяна, Васудева, Джанардана, Хришикеша, Хари, Ачьюта, Говинда, Гопала, Рама – вот примеры этих имен. Основные имена тождественны форме Верховного Господа, поэтому они существуют в вечном настоящем, в духовном мире. Привлеченные преданным служением, эти святые имена пребывают в сердцах вайшнавов даже в материальном мире. Но эти имена не имеют никакого отношения к материальному миру.

Когда святое имя Господа, наделенное всем могуществом Господа, нисходит в материальный мир, оно разрушает мрачные темницы майи . Единственный верный друг, который есть у живых существ, обитающих в материальном мире – святое имя Господа Хари. Другого друга и защитника у них нет.

Могущество святого имени безгранично. Святое имя скорнем уничтожает все грехи обусловленных душ, пожираемых вожделением. В «Гаруда пуране» сказано:

«Если человек произносит святое имя Господа – пусть даже в беспомощном состоянии, пусть даже безо всякого желания – все его грехи разбегаются, словно мелкие животные, напуганные львиным рыком».

Человек, отдающий себя под покровительство святого имени, избавляется от всех страданий.

В «Сканда пуране» сказано:

«Я приношу свои почтительные поклоны безграничному Господу, Верховной Личности Бога. Если человек вспоминает о Нем или произносит Его святые имена, все его телесные и умственные недуги уходят навсегда».

Человек, повторяющий святое имя Господа Хари, очищает всю свою семью, друзей и всех окружающих.

В «Брахманда пуране» сказано:

«Сердце человека, который денно и нощно воспевает святое имя Господа, чисто, даже если он успел совершить множество тяжких грехов. Более того, он очищает от материальной скверны весь свой род».

Человек, преданный святому имени, освобождается от любых страданий.

В «Брихад Вишну пуране» сказано:

«Воспевание святого имени Господа Хари излечивает все телесные болезни, устраняет все препятствия на пути человека и спасает его от всех бед».

Век Кали не может причинить ни малейшего вреда человеку, который воспевает святое имя Господа Хари.

В «Брихад нарадия пуране» сказано:

«Век Кали не может причинить вреда человеку, постоянно взывающему: «Харе! Кешава! Говинда! Васудева! Джаганмайя!»

Внимая звукам святого имени Господа Хари, освобождаются даже обитатели ада.

В «Нрисимха пуране» сказано:

«Когда обитатели ада начинают повторять святое имя Господа Хари, у них в сердцах рождается преданность Господу Хари. Из адских миров они возносятся в райские миры».

Воспевая святое имя, человек разрушает реакции своей прарабдха кармы .

В «Шримад Бхагаватам» (12.3.44) сказано:

«Страшась настигающей его смерти, человек без сил опускается на постель. Голос его содрогается, и он вряд ли осознает, что говорит, но если он найдет в себе силы хоть раз произнести святое имя Верховного Господа, он будет освобожден от последствий своих греховных поступков и достигнет высшего предназначения. Но даже зная об этом, люди века Кали пренебрегают поклонением Верховному Господу».

Святое имя Господа Хари более возвышенно, чем все Веды.

В «Сканда пуране» сказано:

«Сын мой, не стоит изучать «Риг веду». Не пытайся постигнуть «Яджур веду». Даже не думай браться за «Сама веду». Просто пой: «О Говинда!» С радостью в сердце воспевай святые имена Господа Хари».

Святое имя Господа Хари затмевает своей славой славу всех священных мест.

В «Вамана пуране» сказано:

«Воспевая святые имена Господа Вишну, человек достигает такого блага, которого не дарует даже многократное посещение священных мест паломничества».

Даже отзвук святого имени (намабхаса) намного полезнее, чем любые благочестивые деяния.

В «Сканда пуране» сказано:

«Ни раздача миллионов коров, ни проживание в Праяге, у Ганги, на протяжении целой кальпы, ни совершение миллионов ягьй, ни раздача золота, равного по объему горе Меру, не может принести и одной сотой части того блага, которое даруется благодаря пению святых имен Господа Говинды».

Святое имя Господа Хари приносит человеку все возможные блага.

В «Сканда пуране» сказано:

«Воспевание святых имен Господа Вишну устраняет все несчастья материальной жизни, одолевает врагов и является неиссякаемым источником духовного знания».

Святое имя Господа Хари обладает неизмеримым могуществом.

В «Сканда пуране» сказано:

«Господь Хари собрал воедино все животворные и благие силы, которыми наделяют раздача милостыни, обеты, аскезы, паломничества, раджасуя ягья, ашвамедха ягья, и вложил эти силы в Свои святые имена».

Святое имя Господа Хари приносит духовное блаженство живым существам.

В «Бхагавад гите» (11.36) сказано:

«О Хришикеша, мир приходит в ликование, слыша Твое имя, и каждый привлекается Тобой».

Весь мир склоняется перед человеком, воспевающим святое имя. В «Брихан нарадия пуране» сказано:

«Наделенные разумом люди выражают свое почтение преданным, которые с любовью восклицают: «Нараяна! Джаганнатха! Васудева! Джанардана!»

Святое имя – единственное прибежище для тех, кто беспомощен перед напастями материального мира.

В «Падма пуране» сказано:

«Даже самые материалистичные, потерявшие рассудок, неблагочестивые, лишенные знания, целомудрия и прочих добродетелей люди с легкостью достигают высшего духовного предназначения, предавшись Господу Вишну и с любовью призывая Его святое имя».

Святое имя Господа Хари можно воспевать всегда и повсюду.

В «Вишну дхармоттара пуране» сказано:

«Человек, который жадно воспевает святое имя Господа Хари, не раздумывает о том, подходит данное место или время для воспевания или нет. Он не признает никаких ограничений в том, что касается воспевания святого имени».

Святое имя легко одаривает имперсональным освобождением того, кто его желает.

В «Вараха пуране» Верховная Личность Бога провозглашает:

«Человек, который постоянно произносит: «Нараяна! Ачьюта! Ананта! Васудева!», может слиться с Моим бытием, если, конечно, он того желает».

В «Гаруда пуране» сказано:

«Какая польза от санкхьи? Зачем нужна йога? О царь царей, если хочешь достичь безличного освобождения, воспевай святое имя Господа Говинды».

Святое имя Господа Хари открывает перед индивидуальной душой мир Вайкунтхи.

В «Нанди пуране» сказано:

«Люди, совершившие в прошлом множество грехов, но ныне воспевающие святое имя Господа, отправляются впредвечную обитель Господа Вишну».

Воспевание святого имени приносит удовлетворение Верховной Личности Бога.

В «Брихад нарадия пуране» сказано:

«О брахманы, Верховный Господь, недостижимый для материальных чувств, очень доволен человеком, который, несмотря на голод, жажду и множество иных неудобств, продолжает повторять Его святое имя».

Воспевая святое имя Господа Хари, можно привлечь к себе Верховную Личность Бога.

В «Махабхарате» Господь Кришна говорит:

«Находясь очень далеко от Меня, Драупади в отчаянии призвала Меня, воскликнув: «О Говинда!» Этот призыв был услышан Мною, и Я чувствую, как долг перед ней все растет и растет в Моем сердце».

Святое имя Господа Хари открывает людям высшую цель жизни.

В «Сканда пуране», а также в «Падма пуране», сказано:

«Воспевание святого имени Господа Дамодары приносит величайшее благо, величайшее богатство и величайшую пользу живому существу».

Воспевание святого имени Господа Хари – лучшее из всех действий, которые можно совершить в рамках преданного служения.

В «Вайшнава чинтамани» сказано:

«Стараясь всегда помнить Господа Вишну, человек может свести на нет все свои грехи. Но самое большое благо человек получает, с верой произнося святое имя Господа».

В «Вишну рахасье» сказано:

«Тот результат, который в Сатья югу достигался посредством поклонения Господу Хари, а в Трета югу – посредством совершения пышных жертвоприношений, в Кали югу достигается путем воспевания святого имени Господа Говинды».

В «Шримад Бхагаватам» (12.3.52) эти слова находят подтверждение:

«Тот результат, который в Сатья югу достигался посредством медитации на Вишну, в Трета югу – посредством совершения богатых жертвоприношений, а в Двапара югу – посредством служения лотосным стопам Господа, в Кали югу может быть достигнут только воспеванием Харе Кришна маха мантры».

Даже тень святого имени Господа Хари лучше всех материальных благочестивых деяний. Почему бы и нет? Благочестивые деяния являются всего лишь средством для достижения высшей цели. Когда цель достигнута, средства уже не нужны. Благочестивые деяния, даже самые ценные, являются материальными. Святое же имя Господа Хари – духовно. Святое имя можно рассматривать как средство достижения цели, но когда цель достигнута, человек обнаруживает, что святое имя является также и самой целью. Подумай об этом, и ты обязательно поймешь, что все составляющие преданного служения находят свое выражение в святом имени Господа Хари.

Писания (Падма пурана) провозглашают следующее:

«Святое имя Кришны источает трансцендентное блаженство. Оно дарует любые духовные благословения, поскольку является Самим Господом, Шри Кришной, источником всех мыслимых наслаждений. Имя Кришны совершенно, оно является вместилищем бесконечных трансцендентных эмоций. Ни при каких обстоятельствах оно неможет стать материальным. Святое имя обладает неменьшим могуществом, чем Сам Кришна. Поскольку имя Кришны неосквернено материальными качествами, неможет быть и речи о том, что оно подвержено влиянию иллюзорной энергии, майи . Имя Кришны всецело свободно и духовно. Оно не подвержено влиянию законов материальной природы. Святое имя Кришны и Сам Кришна – едины».

Святое имя Господа Хари не принадлежит материальному миру. Индивидуальная душа – крошечная частица духа – способна по настоящему воспевать святое имя Господа Хари лишь тогда, когда она пребывает в своем изначальном духовном теле. Материальные чувства, присущие душе, находящейся в плену майи , мешают ей воспевать святое имя Господа Хари. Однако по милости хладини шакти Господа душа может обрести свое изначальное положение. Тогда святое имя явится перед ней во всем своем великолепии. Святое имя проникает в разум преданного, а затем нисходит до языка, если язык очищен преданным служением. Святое имя не является лишь рядом материальных слогов. Оно только кажется состоящим из материальных слогов, когда танцует на языке, оскверненном материей. Такова сокровенная тайна святого имени.

Когда мы воспеваем святые имена, наиболее важна мотивация, с которой мы это делаем. Шри Чайтанья Махапрабху учит, что истинное сознание преданного — это быть слугой слуги Его слуги, безоговорочно, рождение за рождением. Какой бы ритуал мы ни проводили, какой бы духовной деятельностью мы ни занимались, — если наше умонастроение соответствует учению Шри Чайтаньи, тогда мы сможем максимально удовлетворить Его и получить Его благословления. Если у нас есть рвение и жажда служить, доставлять удовольствие Господу, тогда Господь ответит нам с тем же рвением. Этот энтузиазм, это стремление — и есть разница между пустым ритуалом и истинным актом преданности, несмотря на то, что оба могут иметь ту же внешнюю форму. Если мы просто повторяем джапу, потому что так рекомендовано в этот век для самоочищения, но при этом повторяем святые имена Господа невнимательно, без стремления удовлетворить Господа, — такая джапа очень напоминает ритуал. Мы всего лишь пытаемся закончить наши круги, и каков результат? Мы заканчиваем наши круги.

Молитва имена Бога торсунов

Мы подобрали вопросы и ответы по технике молитвы. Все они поступили на наш сайт от слушателей лекций Олега Геннадьевича. Надеемся, что эта подборка прояснит для вас спорные моменты и поможет в вашей духовной практике. О том, как правильно молиться, вы можете прочитать в нашей статье.

Читайте также  Рождество Богородица молитва о создании семьи

Вопрос 1: Скажите, пожалуйста, почему во время молитвы иногда очень хочется плакать?

Ответ: Это нормальное явление. Когда мы молимся и осознаем, что Господь нас слышит, и тем более, если мы внутренне чувствуем ответ, то приходят эмоции (благодарность, восхищение), которые проявляются так же как слезы.

В писаниях говорится, что, если воспевая имена Бога и произнося молитву, мы не испытываем эмоций, слезы не текут из наших глаз, то это значит, что наше сердце заковано в железо. Поэтому вам повезло, что вы испытываете эмоции, общаясь с Богом. Этому можно только порадоваться.

Искренний человек, даже если он и испытывает сильные переживания, не показывает это на людях, потому что это сокровенные вещи. Надо радоваться, что это есть, но это не нужно показывать. Также не нужно этим гордиться, потому что это не наша заслуга, а Бога.

Но если человек начинает этим гордиться, то это может привести к тому, что он будет свысока смотреть на тех, у кого этого нет, и Богу это не понравится. Гордыня никогда не нравится Богу. Она может привести к тому, что наши отношения с Богом будут не такими глубокими, и эти слезы пройдут. Будьте очень внимательны к этому.

Вопрос 2: Во время молитвы у меня часто происходит зевота. Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?

Ответ: Вы всё делаете правильно. В книгах, которые описывают практику йоги, описан этот феномен. Когда человек занимается духовной практикой, то он сталкивается с определенными препятствиями, которые по-разному проявляются. Одним из препятствий на духовном пути является гуна невежества, и она проявляется в том, что человек зевает. Ничего странного в этом нет. Это постепенно пройдет, если вы будете дальше заниматься духовной практикой.

Вопрос 3: Можно ли молиться про себя? Бывают ситуации, когда хочется молиться, но неудобно это делать вслух?

Ответ: Конечно, можно. Ведь молитва — это признание своей зависимости от Бога и выражение этого признания в словах или мыслях. Это можно делать вслух, потому что так просто удобнее сосредоточиться. Но если обстоятельства не позволяют, то же самое можно делать внутри, и будет такой же эффект.

Если расширить эту тему, можно отметить следующее. Хорошо, когда наша молитва состоит из нескольких блоков. В первой части обычно человек прославляет Бога, говорит о Его величии. Потом он благодарит Бога за то, что Он для него делает. После этого человек говорит о своем положении и зависимости от Бога, и только в конце просит.

Просьба — это элемент признания своей зависимости от Бога. Просить нужно всегда, но просить можно разное. Идеальный вариант, когда человек в конце молитвы всегда добавляет: «Господь, исполни эту просьбу, если это не помешает моему духовному развитию».

Вопрос 4: Очень люблю ходить пешком на работу. В среднем на дорогу уходит один час. По дороге читаю все молитвы, какие знаю. Вопрос: имеют ли силу молитвы, прочитанные на ходу?

Ответ: Это замечательно, что вы ищете любую возможность заниматься духовной практикой. Вы не теряете время и, просто идя на работу, думаете о том, как это время потратить на духовное развитие. Это очень хорошо. Господь, конечно же, ценит вашу искренность и усилия. Эти молитвы, несомненно, имеют силу. Он их слышит и обязательно на них ответит.

Я думаю, что одним из ответов на ваши молитвы будет то, что у вас появится больше возможностей, чтобы вы могли больше молиться в лучших условиях. Потому что, когда мы идем, не всегда получается сосредоточиться на молитве. Много отвлекающих факторов. Понятно, что другого времени у нас, может быть, нет, и мы стараемся использовать те возможности, которые у нас есть.

В ответ на вашу искренность у вас появится возможность погружаться в молитву больше. Например, появится свободное время, когда вы сможете сесть перед алтарем и спокойно сосредоточиться на молитве. Если у вас будет такая возможность, тогда вам нужно обязательно ею воспользоваться. Эффект от такой молитвы будет во много раз больше, потому что вы сможете погрузиться в нее более основательно.

Вопрос 5: Как правильно молиться за какого-то человека, ведь во время молитвы я концентрируюсь на святом человеке?

Ответ: Во время молитвы мы должны прославлять Бога. Концентрироваться на святом человеке означает, что мы концентрируемся на том, как он учит молиться Богу. Это не просто представлять картинку святого человека, хотя это уже неплохо. Но более глубокое понимание заключается в том, чтобы медитировать на учение и настроение святого человека, и в этом настроении обращаться к Богу.

Поэтому в ведической культуре человек обращается и к Богу, и к святому человеку (духовному учителю). Потому что духовный учитель несет сознание, в котором нужно обращаться к Богу. Когда мы молимся Богу под управлением духовного наставника, нужно медитировать на то, как он молится, и в том же настроении это делать. Но когда мы закончили свою молитву, после этого мы можем попросить благословения у Господа помочь человеку, которому мы хотим блага.

Если мы просим материальных благ для этого человека, то в конце нужно обязательно сказать: «Господь, я полагаюсь на Тебя. Если Ты считаешь, что это будет полезным для данного человека, пусть это произойдет. Если же это как-то повредит этому человеку, разрушит его духовный прогресс, тогда Ты сам решай, как будет лучше для него». Это очень благоприятно, если мы отдаем решение Господу. Это гарантирует то, что всё сложится наилучшим образом.

Вопрос 6: Скажите, пожалуйста, каким образом совершать молитву, если работа связана лишь с ночными сменами? Беспорядок в распорядке дня.

Ответ: Молиться можно в любое время и любых условиях, было бы желание. У нас всегда есть возможность погрузиться в молитву, обратиться к Господу и прочитать молитвы святых людей. Молитву не обязательно совершать только утром. Это можно делать в любое время.

Конечно, хорошо, когда есть возможность молиться с утра, потому что это наиболее благоприятно. Но это не значит, что в другое время суток нельзя этого делать. Молиться можно всегда, и ночные смены не могут быть препятствием в этом.

Я обратил внимание на то, что когда человек начинает свою духовную практику и искренне старается это делать в тех условиях, в которых он в настоящий момент находится, то постепенно у него появляется больше возможностей для практики.

Однако одни люди всё время говорят, что у них нет возможностей молиться, что они не могут этим заниматься и им постоянно чего-то не хватает, чтобы заниматься духовной жизнью. Другие же с благодарностью принимают те возможности, которые у них есть и делают то, что могут. В итоге Господь дает им еще больше возможностей для интенсивной духовной практики.

Вопрос 7: Как правильно молиться? Можно ли смешивать молитвы из разных религиозных традиций и фразу «Я желаю всем счастья»? Это заменит молитву?

Ответ: Фраза «Я желаю всем счастья» молитвы не заменит. Можно ли смешивать молитвы разных духовных традиций, я не знаю. Я не смешиваю. Но вы молитесь, как можете. Придет время, и какая-то духовная традиция вам приглянется больше, и вы будете в ней. Пока не пришло это время, не надо печалиться, надо жить, как живешь. У меня тоже было одно время: и одна традиция нравилась, и другая. Я выбрал одну, а мой друг тоже был между этими двумя и выбрал другую. И мы оба счастливы. Он в своей духовной традиции, я в своей.

Вы поймите, что когда веру в сердце получите, у вас не будет проблем с выбором. А если веру не получили еще в сердце, тоже не надо беспокоиться. Надо ходить на духовные программы, изучать всё, придет время и получите. Не надо беспокоиться ни о чем. Беспокойство — это признак неразумности. Надо просто жить той жизнью, которую вы имеете. Веды объясняют, что есть две функции разума: выбор и сомнение. Когда человек еще не выбрал веру, лучше подвергать всё сомнению и изучать. Но когда пришел выбор, чувствуете в сердце пришло, значит, сомнения надо закончить. Надо идти этим путем и терпеть.

Вопрос 8: Могу ли в качестве святого человека молиться Богородице? Я православная, она мне близка, и я всегда ей молюсь. Ведь она выше всех ангелов и святых. Не является ли это равнозначным молению Богу?

Ответ: Главным объектом поклонения всех верующих является Бог. Одной из форм поклонения Богу является молитва. Что такое молитва? Молитва — это признание своего подчиненного положения и проявление этого признания через слова.

Тогда возникает вопрос: а как же молитвы святым? Они ведь не Бог. Верующий человек обращается к Богу, признавая себя Его слугой, а к святым, в том числе к Богородице, обращается для того, чтобы научиться тому, как правильно обращаться к Богу.

Иногда люди неправильно обращаются к святым. Они обращаются к ним как к некой власти, параллельной Богу. То есть существует Бог, к которому надо обращаться, а есть святые, к которым тоже надо обращаться по каким-то отдельным проблемам, и они помогут. Но это не очень правильный подход.

Хотя в ведических писаниях говорится, что, если человек хочет добиться успеха в духовной жизни, он должен обращаться и к Богу, и к святому человеку. Но цель обращения к святому — научиться тому, как правильно обращаться к Богу.

Если человек напрямую обращается к Богу, то он делает это в рамках своего понимания. Но если он обращается к Богу, учась у тех, кто больше в этом разбирается, тогда его поклонение и молитва будут более могущественными, а результат — более сильным. Поэтому молиться святым можно о том, как научиться правильно обращаться к Богу.

Если вы обращаетесь к Богородице для того, чтобы она наставила вас на путь истинный, чтобы она помогла вам практиковать преданность Богу, то это очень хорошая и правильная молитва. Отвечая на ваш вопрос, можете ли вы в качестве святого человека молиться Богородице, да, вы можете это делать.

Также хорошо, если в вашем окружении будут те, кто живут сейчас и идут по стопам святых прошлого, стараются жить по их наставлениям и уже преуспели в этом. Если у вас есть возможность видеть таких людей, слушать их, то такое общение позволит вам быстрее получить благо и научиться правильной молитве Богу.

Повторение Имени Бога в мировых религиях

Христианство
В дополнение к прославлению имени и славы Господа в песнях, в христианских церквях также получила развитие практика медитации на Бога посредством повторения молитв на четках — традиция, которой следуют сегодня миллионы католиков во всем мире. Иоанн Крисостом, святой Греческой Православной церкви, особенно рекомендовал «молитвенное призывание имени Божьего», которое, как он говорил, должно быть «непрерывным». Повторение Иисусовой молитвы («Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного») стало постоянной практикой членов Православной церкви.

Ислам
Последователи ислама почитают имя Бога (Аллаха) святым и медитируют на него. В соответствии с традицией, существует 99 имен Аллаха, называемых «Прекрасными Именами».

Их можно увидеть на памятниках, таких, как Тадж Махал, и на стенах мечетей. Эти имена повторяются на четках, состоящих из трех групп по тридцать три бусины. Повторение имен помогает поклоняющимся сосредоточить свой ум на Аллахе. С двойного обращения «Аль-Рахман, Аль-Рахим» означающего «Бог, сострадательный и милостивый», начинается каждая глава Корана. Другие арабские имена Бога прославляют Его как творца, дарователя благ и царя.

Сикхизм
Сикхи в Индии делают особое ударение на повторении имени Бога. Они называют Бога Нама — «имя». Гуру Нанак, основатель религии сикхов, молился: «В эти нектарные утренние часы я медитирую на красоту истинного Имени», и говорил, что Господь в видении приказал ему: «Иди и повторяй Мое имя, и побуждай других делать то же».

Буддизм
Четки широко используются буддистами, большие — у монахов, маленькие — у мирян — 108 бусин на больших обозначают пятьдесят четыре стадии превращения в боддхи-саттву (просветленного). Большая бусина посредине оставлена для Будды. Члены самой большой японской ветви буддизма — церкви Чистой Земли — практикуют повторение имени Будды (наму амида бутсу). Основатель Ширан Шонин говорит: «Сила святого имени, его дар — просветление — распространились по всему миру». Из учения буддизма явствует, что благодаря пению имени Будды, поклоняющийся освобождается от цикла перерождений и присоединяется к Будде в Чистой Земле, или духовном мире.

Ведическая духовная традиция
Наиболее древней из существующих на Земле религий является Ведическая духовная традиция. Еще 5000 лет назад ведическая культура существовала на всей Земле, в том числе и в России. Веды — священные книги этой традиции, записаны на санскрите — изначальном языке Земли, от которого произошли все прочие. Память о санскрите сохранилась и в русском языке. Например «Веда» на обоих языках значит «знания». Русские слова «Бог» и «Всевышний» имеют дохристианское происхождение и сопоставимы с санскритскими наименованиями Бога: «Бхага» и «Вишну».

Религия нашего века
Согласно Ведам, существует несколько эпох развития человечества. Если в предыдущие эпохи были возможны такие практики как многолетняя медитация и проведение дорогостоящих обрядов по строгим правилам, то для нашего времени единственным возможным методом обретения любви к Богу является воспевание Его Святого Имени.

Господь и Его Имена
Господь — изначальная личность, обладающая безграничными и разнообразными качествами. В разных религиях Единый Господь именуется по-разному, в зависимости от того, какое из Его качеств отражает то или иное Имя.
Например, в Библии бог именуется Яхве, что значит «Тот, кто Есть, Сущий». В Исламе главное Имя Бога — «Аллах», что значит Единый Господь.
Философ-стоик Максим отмечал: «Есть один верховный Бог — Бог и всемогущий отец каждого». «Это Тот, — продолжает он, — Кому мы поклоняемся под разными именами». Современный иудейский теолог Мартин Бьюбер соглашается с ним: «Все имена Бога святы». Практика прославления Имени Бога широко распространена во всех основных религиях.

Ветхий завет
В Ветхом Завете сказано: «Имя Господа — крепкая башня: убегает в нее праведник — и безопасен» [Притч. 18:10]. Псалтирь содержит бесчисленные обращения к имени Бога: «Все народы, Тобою сотворенные, придут, и поклонятся перед Тобой, Господи, и прославят Имя Твое [Псалтирь 85:9]. «Хвалите его с тимпаном и ликами, хвалите Его на струнах и органе. Хвалите Его на звучных кимвалах, хвалите Его на кимвалах громогласных» [псалом 150:4-5].
Согласно Большому толковому словарю русского языка, кимвал «древний ударный музыкальный, инструмент, состоящий из двух медных тарелок или чаш», тимпан «древний ударный музыкальный инструмент, род ручной литавры».

Новый Завет
Христос, уча Своих учеников молитве, прославлял святое имя Господа: «О Отец, Сущий на Небесах, да святится Имя Твое» [Мф. 6:9]. А святой Павел в своем «Послании к Римлянам» пишет: «Ибо всякий, кто призовет Имя Господне — спасется» [Рим. 10:13].

Русское православие
Само слово «православие» содержит идею непрерывного славословия Господа. Православные гимны и молитвы содержат прославление Имени Бога в составе утренних, дневных и вечерних богослужений. Например, 2-я светильничная молитва утрени содержит следующие слова: «Яко благословися и прославися всечестное и великолепое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков». В русском православии XIX века возникло могучее движение имяславия, призывающее к постоянному воспеванию Имени Бога. Крупнейшие теологи и философы того времени: Алексей Лосев и отец Павел Флоренский были имяславцами.

Иудаизм
Исраэль Баал Шем Тов (1699-1761), великий иудейский мистик, основал хасидизм — народное движение в иудаизме, члены которого танцуют и поют, прославляя Господа.

Суфизм
Совместное воспевание Имен Аллаха, сопровождающееся танцами, находим также в практике зикра у суфиев и мусульманских мистиков.

Повторение Имен Бога

Повторение Имен Бога

Повторение Имен Бога

в различных духовных практиках

Повторение Имени Бога — очень могущественная практика целостного развития человека. И об этом можно найти утверждения в различных писаниях.

О повторении имён в Христианстве и Православии

Ветхий Завет

В Ветхом Завете говорится: «Имя Господа — крепкая башня: убегает в неё праведник — и безопасен» [Притч. 18:10].

Псалтирь содержит бесчисленные обращения к имени Бога: «Все народы, Тобою сотворённые, придут, и поклонятся перед Тобой, Господи, и прославят Имя Твоё [Псалтирь 85:9]. «Хвалите его с тимпаном и ликами, хвалите Его на струнах и органе. Хвалите Его на звучных кимвалах, хвалите Его на кимвалах громогласных» [псалом 150:4-5].

Согласно Большому толковому словарю русского языка:

  • кимвал — «древний ударный музыкальный, инструмент, состоящий из двух медных тарелок или чаш»
  • тимпан — «древний ударный музыкальный инструмент, род ручной литавры».

«Помощь наша — в имени Господа, сотворившего небо и Землю.»
Псалтирь, 123.8

Новый Завет

Христос, уча Своих учеников молитве, прославлял Святое Имя Господа: «О Отец, Сущий на Небесах, да святится Имя Твоё» [Мф. 6:9]. А святой Павел в своём «Послании к Римлянам» пишет: «Ибо всякий, кто призовёт Имя Господне — спасется» [Рим. 10:13].

«. всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся.» — Деяния, 2.21

Католики

В дополнение к прославлению имени и славы Господа в песнопения, в христианских церквях также получила развитие практика медитации на Бога посредством повторения молитв на четках — традиция, которой следуют сегодня миллионы католиков во всём мире. Святой Греческой Православной церкви — Иоанн Крисостом — особенно рекомендовал «молитвенное призывание имени Божьего», которое, как он говорил, должно быть «непрерывным».

Русское Православие

Само уже слово «православие» содержит идею славословия Господа. И оно должно быть непрерывным: в составе утренних, дневных и вечерних богослужений православные гимны и молитвы содержат прославление Имени Бога. Да и повторение Иисусовой молитвы («Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного») стало постоянной практикой членов Православной церкви.

Так же интересным будет тот факт, что в XIX веке в рамках русского православия возникло целое мощное движение имяславия, призывающее к постоянному воспеванию Имени Бога. Идею имяславии разделяли и поддерживали такие крупнейшие теологи и философы того времени как: Алексей Лосев и отец Павел Флоренский.

«Ничто не сравнится с тем благом, которое приносит повторение Святого Имени ».
Шримад Бхагаватам 6.2.9-12

О повторении имён в Исламе, Сикхизме, Буддизме, Иудаизме, Суфизме

Ислам

Последователи ислама почитают имя Бога (Аллаха) Святым и медитируют на него. В соответствии с традицией, существует 99 имен Аллаха, называемых «Прекрасными Именами».

Их можно увидеть на памятниках, таких, как Тадж Махал, и на стенах мечетей. Яркий пример — мечеть Шейха Зайеда: вокруг михраба которой — ниша в стене молитвенного зала, указывающая направление на Каабу — на стене высечены 99 Прекрасных Имён Бога.

Эти Прекрасные Имена повторяются на четках, состоящих из трех групп по тридцать три бусины. А начинающим последователям ислама настоятельно рекомендуется знать все 99 Имёни Бога.

» >ум на Аллахе, а с двойного обращения: «Аль-Рахман, Аль-Рахим», означающего « Бог , сострадательный и милостивый», начинается каждая глава Корана. Другие арабские имена Бога прославляют Его как творца, дарователя благ и царя.

» >преданный с лёгкостью обретает Меня»
Ади-пурана.

Сикхизм

Сикхи в Индии так же делают особый акцент на повторении Имени Бога. Они называют Бога — «Нама», что в переводе означает «Имя». Гуру — духовный учитель.

» >Гуру Нанак, основатель религии сикхов, молился: «В эти нектарные утренние часы я медитирую на красоту истинного Имени», и говорил, что Господь в видении приказал ему: «Иди и повторяй Моё Имя, и побуждай других делать то же».

Буддизм

Буддисты в своей духовной практике очень широко используют чётки: большие — у монахов, маленькие — у мирян. 108 бусин на больших обозначают 54 стадии превращения в боддхи-саттву (просветленного). Большая бусина посредине оставлена для Будды. Из учения буддизма явствует, что благодаря пению имени Будды, поклоняющийся освобождается от цикла перерождений и присоединяется к Будде в Чистой Земле, или духовном мире.

Члены самой большой японской ветви буддизма — церкви Чистой Земли — практикуют повторение имени Будды (наму амида бутсу). Основатель Ширан Шонин говорит: «Сила Святого Имени, его дар — просветление — распространились по всему миру».

Читайте также  Молитва Богородице о молоке

Иудаизм

Исраэль Баал Шем Тов (1699-1761), великий иудейский мистик, основал хасидизм — народное движение в иудаизме, члены которого танцуют и поют, прославляя Господа.

Суфизм

Совместное воспевание Имен Аллаха, сопровождающееся танцами, находим также в практике зикра у суфиев и мусульманских мистиков.

«Сосредоточь свой ум на Мне, Верховной Личности Бога, направь на Меня весь свой разум . Так ты будешь всегда жить во Мне, и в этом не может быть никаких сомнений.» — Бхагавад-Гита , глава 12, текст 8

Повторение Имен Бога в Ведической культуре

Наиболее древней из существующих на Земле духовных практик является Ведическая духовная традиция. Ещё 5000 лет назад ведическая культура существовала на всей Земле, в том числе и в России. Веды — священные книги этой традиции, записаны на санскрите — изначальном праязыке языке Земли из которого в последствии произошли все прочие. Память о санскрите сохранилась и в русском языке. Например «Веда» на обоих языках значит «знания». Русские слова «Бог» и «Всевышний» имеют дохристианское происхождение и сопоставимы с санскритскими наименованиями Бога: «Бхага» и « Вишну (Вишну) — Верховный Господь; экспансии Господа Кришны на Вайкунтхалоках, а также экспансии Господа, которые отвечают за сотворение и поддержание материальных вселенных (пуруша-аватары). В материальной вселенной Вишну управляет гуной благости.

См. также : аватара, Вайкунтха, гуны, экспансия Господа

» >Вишну ». Детальнее о Ведах можно узнать в разделе нашего сайта «Что такое Веды».

Согласно Ведам, существует несколько эпох развития человечества. Если в предыдущие эпохи были возможны такие практики как многолетняя медитация и аскезы, а так же проведение пышных и дорогостоящих обрядов по строгим правилам, то для нашего времени единственным возможным методом духовного просветления и обретения любви к Богу является воспевание Его Святого Имени.

«Воспевайте Святое Имя, воспевайте Святое Имя, воспевайте Святое Имя. Нет другого пути, нет другого пути, нет другого пути к осознанию Бога в этот век ссор, хаоса и замешательства.»
Брихан-нарадия-пурана, 38.126

Господь — изначальная Личность, обладающая безграничными и разнообразными качествами. В разных религиях Единый Господь именуется по-разному, в зависимости от того, какое из Его качеств отражает то или иное Имя. Например, в Библии Бог именуется Яхве, что значит «Тот, кто Есть, Сущий». В Исламе главное Имя Бога — «Аллах», что значит Единый Господь. Более детальнее читайте в статье «Бог — один: зачем же Ему столько Имён?».

«Нет ничего, что давало бы более высокий результат, чем воспевание Святого Имени. . Воспевание святых Имён Бога настолько велико, что оно является высшим благочестивым действием, высшим актом благотворительности и высшим прибежищем. . Воспевание является высшим путем освобождения; оно дарует мир и вечную жизнь (освобождение из колеса сансары и возвращение в духовный мир). . » — Цитаты из Ади- Пураны (в ед.ч. Пурина) — это пояснение к Ведической системе со ссылками на исторические события. Это 18 священных писаний, дополняющих Веды. В Пуранах описаны деяния воплощений
Господа Кришны и Его преданных. Относятся к смрити-шастрам.

См. также : Вишну-пурана

Повторение Имен Бога в духовных практиках

Современный иудейский теолог Мартин Бьюбер соглашается с ним: «Все Имена Бога Святы». Практика прославления Имени Бога широко распространена во всех основных религиях. То же и подчеркивают философы-стоики: «Есть один верховный Бог — Бог и всемогущий отец каждого». «Это Тот, — продолжает он, — Кому мы поклоняемся под разными именами».

«Все, кто искренне взывает к Моему имени, достигнет Меня после смерти ,
и Я возьму того в рай.» — Заветы Амиды Будды.

«Славьте Господа, призывайте Имя Его; возвещайте в народах дела Его.» — Пс. 104:1
«Призывайте Аллаха или Милосердного, как бы вы ни звали. У Него самые лучшие имена.» — С.17.110

Христос, обучая Своих учеников молитве, прославлял Святое имя Бога: «О Отец, Сущий на Небесах, да святится Имя Твоё» [Мф. 6:9]. «Святое Имя Господа, даже произнесённое в отчаянии или случайно, избавляет от всех последствий греховной жизни, подобно тому как львиный рык прогоняет маленьких зверьков» — Гаруда (Гаруда) — гигантский орел, один из сыновей Кашьяпы Муни, носящий на плечах Господа Вишну.

См. также : Вишну

Таким образом, можно заметить что и в индуизме, и христианстве, и исламе, и буддизме и целом ряде других духовных традиций говорится об одном и том же — жизненно необходимо повторять Имена Бога, поскольку служа Богу словом, мыслью и делами, такой человек обретает самое важное — возможность общаться с Ним и, помня о Нём постоянно, появляется возможность быстро достичь Его особой милости — освобождения из ловушки материально мира.

Ещё по теме «Повторение Святых Имён»:

«Святые Имена» — Святое Имя — это не набор безжизненных звуков, это сам Всевышний Господь, Сам Кришна . Поэтому повторение Святого Имени — это сокровенное время , проведённое наедине со Всевышним Господом!

«Отношения с Богом» — душа , будучи неотъемлемой частичкой Бога, не может не обладать хоть какими-то своими уникальными и неповторимыми отношениями со Всевышним. Поэтому отношения с Богом — это то, что естественно и очень необходимо для души, любого живого существа. И память об этих отношениях есть и очень сильная.

«Преданное служение» — преданное служение — деятельность, направленная на построение и углубление отношений с Богом.
Основа преданного служения — искренность и безкорыстная любовь.

«Маха-мантра — уникальность и могущество» — многие уже слышали о Маха-мантре , а в этой статье мы поговорим о могуществе этой величайшей мантры.

« Харе Кришна мантра: почему её многие повторяют?» — в Ведических писаниях говорится, что любой, повторяющий Святые Имена Кришны, получает восемь чудесных благ. Желаете узнать, что это за блага, которые дарует Харе Кришна мантра — см. Маха-мантра.

«Маха-Мантра — особый дар людям этого века» — Священные писания говорят, что есть одно преимущество жизни в Кали югу — людям века Кали дан самый легкий метод самоосознания и совершенствования….

«Лучшее время для медитации» — день делится на несколько периодов, каждый из которых обладает своими особенностями: природой, энергией и окраской. Поэтому медитируя в самое благоприятное для этого время, вы гарантируете глубокий и основательный результат своей медитации.

Молитва имена Бога торсунов

Олег Геннадьевич Торсунов

Эта тема сейчас очень популярна и о ней стараются говорить многие, хотя не все понимают, что термин «закон» обозначает, что ничего не нужно изобретать. В этой теме все уже изобретено Ведами. Тем не менее, многие учёные пытаются по-своему трактовать эту тему, что вносит в умы людей полную неразбериху. Особенно плохо, если, что-то изучив в этом вопросе, но не разобравшись в нём до конца, серьёзные люди пишут на эту тему популярные книги. Поэтому с самого начала хочется сказать, что я постараюсь осветить эту тему так, как она представлена в Ведах, естественно, настолько, насколько позволяют мои познания.

Слово «карма» с санскрита переводится как деятельность. Но caнскритское слово «деятельность» имеет гораздо более широкое значение, нежели русское. В основном понятие карма правильно понято нашим читателем. Карма обозначает, что любая деятельность, выраженная в поступках, в словах, и даже в мыслях будет иметь свои последствия. В зависимости от того, сколько пользы или вреда несет наша деятельность окружающим людям, ровно столько мы будем от нее страдать, или наоборот, испытывать счастье. Этот мир устроен так, чтобы все законы справедливости совершенным образом и в полной мере выполнялись. В этом мире нет сил зла, так как всё существующее в нём предназначено для того, чтобы научить нас правильно понимать, в чём заключается наше счастье. В мире, в котором мы живем, существуют два основных вида учёбы:

— через осознание как правильно жить;

Есть ещё один вид учёбы — это беспричинная милость Бога и святых людей, которая проявляется независимо от того, заслужили мы её или нет. Но это уже не вопрос темы «закон кармы, так как здесь, действует совсем другой закон — закон божественной милости.

Все силы, которые существуют в нашей Вселенной, в соответствии с этими двумя основными видами учёбы живых существ также поделены на две большие группы. Одни из них предназначены для того, чтобы помочь нам научиться, другие наказывают нас, если мы не хотим извлекать из своей жизни должных уроков. Те люди, которые поняли этот закон, всеми силами стараются изучать, как правильно жить и воплощать эти знания на практике. Все остальные же живут, плывя по течению, и совершают те же поступки, что и все люди вокруг них, искренне думая, что так жить правильно. Однако законы кармы не смотрят на большинство. Они будут нас наказывать в соответствии со справедливостью, а не в соответствии с общественным мнением. Поэтому, чтобы во всём, наконец, разобраться и понять, как правильно жить, я предлагаю Вам углубиться вместе со мной в изучение закона кармы.

Наша судьба складывается из наших прошлых желаний и поступков. Все они фиксируются в тонком теле, где ничто не пропадает и не забывается. Затем все желания человека осуществляются, и он получает воздаяния за свои поступки. Всё это происходит не сразу после того, как они возникают, а через некоторое время. Кроме того, одной жизни не хватает для того, чтобы осуществилось всё, что должно с нами произойти. Поэтому нам приходится отвечать за свои желания и поступки; идущие также не только из прошлой жизни, но и многих жизней до этого.

ВОПРОС: А сколько жизней мы прожили?

ОТВЕТ: Мы живём вечно. Однако жизнь этой Вселенной циклична и продолжительность одного цикла, хоть и огромна, но ограничена- Поэтому в этой Вселенной мы прожили определённое количество жизней, быть может, даже с самого начала ее существования. Другими словами, многие из нас начали жить в этой Вселенной, согласно Ведам, примерно 311 триллионов и 40 биллионов земных лет или 430.000.000.000 солнечных лет назад. Однако, некоторые из нас попали в неё позже, покинув духовный мир. Кто-то из нас здесь, в этой Вселенной, находится уже давно, и про жил вместе с ней много циклов сё жизни. Это всё описано в Ведах.

ВОПРОС: А мне рассчитали, что я живу уже 5-ую жизнь. Что это значит?

ОТВЕТ: Это глупость. Мы живём бесконечное число жизней и будем жить вечно. Однако, для легкой наживы люди пользуются тем, что мы мало понимаем эти темы, и выдумывают всякие глупости.

Судьба схожа с дорогой, с которой нельзя свернуть. Она ведёт нас путём наших прошлых поступков и желаний с одной лишь целью, чтобы мы во всём правильно разобрались и, очистившись от эгоизма, посвятили свою жизнь духовной практике.

ВОПРОС: Если с этой дороги нельзя свернуть, значит, судьбу изменить нельзя?

ОТВЕТ: Her, это не совсем так. Дорога судьбы никуда не поворачивает на том отрезке, на котором она уже сформирована. Однако, если у Вас поменялся вкус счастья, и, соответственно, изменилась цель в жизни, то, действуя в соответствии с новыми интересами, человек может повернуть эту дорогу, но только её край.

Если мы продолжаем находиться в страсти, но меняем свой вкус к жизни, то дорога судьбы повернётся в сторону. Возможно, когда придёт время, мы родимся на какой-то .другой планете среднего уровня, подобной Земле, или, оставшись на Земле, родимся в другой культуре с другими национальными особенностями.

Если мы решили начать бескорыстную жизнь на благо всех людей и во имя Бога, то край дороги судьбы будет загибаться вверх. И скоро (может, в этой жизни, может, в одной из следующих), в зависимости от длины непройденного жизненного пути, мы попадём на высшие планеты и будем испытывать состояние счастья много сотен или тысяч земных лет.

Если нам захотелось пожить в невежестве, то в результате наша судьба будет направлена на низшие планеты и в этой или одной из следующих жизней мы отправимся в нижние области Вселенной, где жизнь полна невыносимых страданий.

У нас есть возможность повлиять на ход событий. Но для того, чтобы сделать это действительно правильно, нужно иметь знание о том, как сжигать последствия плохих поступков. Приобрести это знание можно, изучая закон кармы не понаслышке, а непосредственно из Вед, и лучше под руководством опытного наставника.

ВОПРОС: А можно ли укоротить эту дорогу?

ОТВЕТ: Можно, но для этого нужно заниматься деятельностью, свободной от влияния всех трёх гун материальной природы, например, повторением Святых Имён Бога или смиренным слушанием святого человека и служением ему.

ВОПРОС: Скажите, пожалуйста, примерно на сколько жизней вперёд уже намечены события в нашей судьбе?

ОТВЕТ: У всех по-разному. У одного человека на сотни, другого на тысячи, у третьего всего на одну жизнь. Чем меньше дорога судьбы, тем быстрее мы можем сжечь все свои грехи и стать святым человеком. Поэтому один становится святым за одну жизнь, а другому на это требуется сотня жизней или больше.

ВОПРОС: Из Ваших слов я понял, что практически все люди будут страдать столько, сколько им отмерено, а всё хорошее, что мы сделаем, повлияет на наши будущие жизни. Такое объяснение меня что-то не очень вдохновляет.

ОТВЕТ: На самом деле всё гораздо сложнее и интереснее. Наша дорога судьбы — это отражение в нашем тонком теле всех наших поступков и желаний. Для того, чтобы все они осуществились, природа устроила так, что мы. имея тонкое тело, живём под непосредственным влиянием на нас окружающего мира. Весь окружающий мир постоянно взаимодействует с нашим тонким телом. На нас могут влиять как силы, идущие с высших планет (гуна благости), так и силы со средних планет типа Земли (гуна страсти) На нас также действуют и силы возмездия, приходящие с низших! планет <гунаневежества). Все они влияют на нас циклически, в соответствии с законом циклического материального времени, о котором мы с Вами уже говорили. Поэтому, если мы совершили какой-то поступок, то последствие его мы ощутим в то время, когда планеты займут определённое положение относительно Земли, Все планеты движутся по своей орбите, постоянно влияя на общее психическое состояние Земли. Они взаимодействуют не только с Землей, но и с нашим тонким телом. Каждый раз, вставая в определённое положение относительно Земли, планеты контактируют с тонкими телами каждого из нас, влияя на наше настроение, наши желания и наши поступки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector