Молитва Господу Богу помолюсь пречистой матушке поклонюсь

Молитва Господу Богу помолюсь пречистой матушке поклонюсь

Молитва Господу Богу помолюсь пречистой матушке поклонюсь

Молитва Господу Богу помолюсь пречистой матушке поклонюсь

Вместо предисловия. О магии и магах

Говоря о магии, следует вначале определиться со значением этого термина. Слово «магия» происходит от древнегреческого слова μiγεί, что переводится как «обряд». Смысл этого слова можно понимать как совершение некоторых действий с целью воздействия на высшие силы. В этом смысле все религиозные, эзотерические и оккультные учения будут иметь один общий знаменатель, объединяющий их по признаку наличия обрядности и веры в сверхъестественное. В этом смысле не столь важно, говорим ли мы о широко распространенном религиозном культе с большим числом верующих, о небольшом тайном обществе или вообще об одном человеке, который в силу своих способностей решил следовать Духовному Пути. Важно лишь то, что признается фактом – существует мир невидимый, Духовный Мир, противоположный миру обычному – вещественному и реальному. И этот самый невидимый мир является истинным в том смысле, что он определяет мир вещественный, который развертывается и проявляется лишь как следствие этого невидимого Духовного Мира. На этот мир можно воздействовать, если знать его законы, которые подобны законам физического мира в том смысле, что они основаны на принципе «основания и следствия».

На этом принципе строится любая иерархия, признается первичным одно и вторичным другое, все делится на первостепенное и менее важное. Таким образом, два этих мира оказываются связанными на основании закона причины и следствия, где причиной является Духовный Мир, а следствием – материальный, лишь порождение Мира Духовного. Собственно, любые учения будут отличны лишь в способах трактовки правил и деталей, а сходны в признании существования Духовного Мира, а также убежденности в своей способности воздействовать на него.

Способность воздействовать на Духовный Мир, на существ, его населяющих, составляет смысл любого обряда. Это является ключевым смыслом для определения магии. Без способности воздействовать, без веры в то, что такая возможность существует, никакой обряд невозможен. Обряд, как и магия в целом, не будет иметь совершенно никакого смысла, если мы отказываем в существовании Духовному Миру и его законам.

Основой для веры в сверхъестественное на раннем этапе человеческой истории были не только необъяснимые для людей того времени явления природы, но также и вся психическая жизнь человека. Проводить какие-либо научные изыскания было невозможно хотя бы в силу того, что никакой науки в то время не существовало. Поэтому для описания всех этих явлений можно было полагаться только на теорию, которая не была подтверждена ничем, кроме догадок.

Эти догадки со временем составили систему религиозных верований и убеждений. Религия объясняла весь мир и его устройство, а также место и роль человека в нем.

Итак, кратко и доступно изложив предпосылки для возникновения магии, мы можем перейти непосредственно к самому пониманию магии, ее видов и ее структуры. Термин «магия», как мы говорили выше, переводится с греческого языка как «обряд». Само это слово в греческий язык пришло из шумерского языка, где им обозначали жрецов. Этот термин был в ходу и среди древних персов, египтян и евреев, о чем мы можем узнать из различных текстов и документов, дошедших до нас сквозь века, а также благодаря непрерывным религиозным традициям вроде зороастризма или иудаизма.

Описания магических обрядов сохранились в виде эпоса, например, у греков. Так, у Гомера встречается подробное описание проведения магического обряда прорицания с обращением к духам умерших. В магии такой вид обрядов называется некромантией. Надо сказать, что среди греков различные варианты гаданий были в большом почете. Сюда, помимо некромантии, можно было бы отнести и другие виды мантики, вроде гаданий по полету птиц, внутренностям животных. Вспомним знаменитого Дельфийского Оракула, который для предсказаний использовал дым различных растений и испарения, исходящие из земли вследствие вулканической активности.

Помимо предсказаний, среди греков была популярна магия изготовления амулетов, которые использовались не только для того, чтобы даровать защиту своему владельцу, но и для того, чтобы проклясть врага. Очень часто для этого использовали специального рода плетения и узлы. Так называемая узелковая магия была распространена во многих культурах, далеких от античного мира как по расстоянию, так и по времени.

Греки использовали и различные магические зелья, приготовлением которых занимались жрецы. В первую очередь это были служители культов, посвященных богиням Гее и Персефоне и властителю царства мертвых Аиду.

В дальнейшем магию древних греков, как и их культ богов, переняли римляне. В Риме магия греков развивается в теургию, которая, однако, не нашла повсеместного распространения среди зачастую малообразованных граждан Римской империи по причине сложности ее идей. Среди них практиковались простые формы магии, в чем-то родственные шаманизму и современной деревенской магии. Практиковались заговоры, жертвоприношения животных, жертвенные подношения пищи, вина и воды, а также воскурения благовоний.

После возникновения христианства, в период раннего Средневековья, церковь ведет активную борьбу с магией, которая в этот период распространяется столь широко и повсеместно, что ведьм и колдунов признают опасными и неугодными для государства и церкви. Истории о ведьмах и колдунах в этот исторический период многочисленны и разнообразны, но составлены по большей части служителями церкви в ходе судебных следствий против обвиняемых в колдовстве. Так или иначе, эти истории частично соответствуют магическим обрядам античности, персидской или восточной магии, но в целом представляют собой по большей части оговаривание обвиняемых.

Наибольшее развитие в Европе магия получила в эпоху Возрождения. Это связано в первую очередь с ослаблением позиции церкви по отношению к свободомыслию, в чем бы оно ни заключалось. Конечно, в это время центр внимания просвещенного общества смещается в сторону научного мировоззрения, но и магию не обходит стороной. Это время наполнено экспериментами с научными и околонаучными теориями и предположениями. В Европе процветают алхимия, герметизм и каббала. Возрождаются идеи неоплатонизма и гностицизма. Создается Центр изучения оккультизма в Праге, где, помимо прочего, изучается астрология.

С XVII века начинается спад влияния оккультизма, и интерес к магии угасает. Это связано в первую очередь с развитием естественных наук и появлением большого количества людей атеистического склада мышления. Увлечение и занятие магией в европейском обществе начинают считаться некой блажью. Тем не менее, именно в этот период создаются масонские ложи и закладываются такие течения, как мартинизм и розенкрейцерство, которые в своей магической практике используют высшую магию и теургию.

Магические практики этого периода уже можно классифицировать не только по способу проведения обрядов, но также и по историческим основам они вобрали в себя магию разных времен, начиная с античности и заканчивая эпохой Возрождения. Если говорить об античных магических практиках, то это будут различные виды мантики (гадания), в том числе и некромантия. В период Римской империи это была теургия. В раннем Средневековье успешно применялись отголоски античных и народных магических колдовских обрядов. К эпохе Возрождения относятся гоэтия, алхимия, каббала и мартинизм.

Магу, помимо веры в сверхъестественное (в Высшие Силы и Мир Духов), важно обладать верой в собственные силы. Наличие крепкой устойчивой психики и железной воли является важным и необходимым условием для проведения магических ритуалов. Подобные качества всячески развивались благодаря различным испытаниям и посвящениям, которые должен был пройти каждый маг. Это была особая жизнь, в которой не оставалось места для праздности. Все время отдавалось преобразованию своей тварной природы, борьбе с внешними и внутренними демоническими влияниями и обретению силы.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Метки

Рубрики

  • амулеты,талисманы (240)
  • ангелы (162)
  • бомбочки для ванн (16)
  • видео (64)
  • волосы (318)
  • вязание,вышивание,шитье (409)
  • гадание (34)
  • гороскоп (1)
  • домовой (49)
  • здоровье,народная медицина (2464)
  • интересное (168)
  • интерьер (28)
  • книги (19)
  • компьютер (194)
  • красивая музыка (13)
  • красота,маски,кремы (899)
  • кулинария (1130)
  • лунный календарь (60)
  • магия,заговор (5526)
  • формулы (5)
  • мантры (70)
  • медитация,молитва (256)
  • молитва (562)
  • музыка (92)
  • мыло (75)
  • напитки (57)
  • нумерология (112)
  • огород (704)
  • полезные советы (488)
  • похудение,диеты (530)
  • руны (1570)
  • своими руками (133)
  • симорон (135)
  • сладости (1296)
  • ссылки (82)
  • схемки (20)
  • фен-шуй (150)
  • юмор (38)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Заговоры чтоб снять с человека порчу. Обереги на «порченного».

Заговоры чтоб снять с человека порчу. Обереги на «порченного».

Ангелу-Хранителю, Святому покровителю!
Храни меня, Боже, и в поле, и в доме,
И в дороге, и в пути,
От гада ползучего, от зверя бегучего,
От злого человека ненадёжного.
От глаза серого, от глаза белого,
От глаза чёрноТо, от глаза всё уничтожающего,
Испепеляющего, семью разрушающего.
Изгони, Господи, из рабы Божьей (имя)
Дух нечистого Сатаны-Дьявола,
Всели, Господи,
дух Божий в рабу Твою (имя).
Дай целостности, единства, здоровья и долголетия.
Аминь.

——————————————————————————————-
Любую пищу заговаривают на рассвете три раза. Человек, которого вы желаете избавить от порчи, об этом знать не должен.
Первым разом,
лучшим часом Господу Богу помолюсь,
Пречистой Матери поклонюсь
(при этих словах перекреститесь и поклонитесь).
Стань ты, Господи, мне на помощь, на радость.
Заря-зарница, красная девица,
Всему свету помощница, помоги мне.
Уговаривая урок-приговор.
Подумай, потешный, поспешный, посланный,
Женский, мужской, старческий, хлопечий.
На горе, на красоте стояла груша, Над этой грушей
Мать Пречистая от одного Отца, от одной Матери.
Она ничем не заведовала.
Только рабу Божьему (имя) урок-приговор выговаривала
И ссылала на крутые горы, на нищие лозы.
Там твоё гулянье-буянье, лёгкое вздыханье.
Рабу Божьему (имя) денёк работать,
Ноченьку спать и урока-приговора не знать.
И не отрекаться ни исходом, ни молодиком,
Ни ясным солнцем.
Ещё уговариваю с костей,
с мощей, с жил, с пожил,
С буйной головы, с ярких очей, с чёрных бровей,
С красной крови, с белой кости,
Чтоб по кости не ходило, костей не ломило,
Сердца не знобило, костей не сушило.
Стань на своё место.
Как Мать Пречистая в золотом кресле.
Рабу Божьему (имя) на помощь и на радость.
Плохой урок — иди на бок.
Аминь.
——————————————————————————————-
Многие люди боятся встречи с цыганами, и часто такая боязнь оправдана. Пёстро одетые бесцеремонные люди предлагают погадать, а если откажешься, тут же опалят ненавистным, злобным взглядом. Зачастую после такой встречи человек чувствует себя ослабленным, у него нет сил продолжать работу, к тому же настроение резко падает.
Если такое случилось с вами, придя домой, наговорите на воду, которую затем выпейте и окропите пространство вокруг себя и спальное место. Первый заговор читается в основном в профилактических целях, а второй — когда чувствуете недомогание после неприятной встречи.
Ехал цыган на коне, на сафьяновом седле.
Конь запнулся, сглаз перевернулся.
Не попортить меня от цыганского коня.
Второй заговор читается три раза:
Встану я, раба Божия (имя), благословясь,
Перекрестясь, пойду из дверей в двери.
Из ворот в ворота, под красное солнышко,
Под светел месяц, под чёрные облака:
Есть у меня, рабы Божьей (имя),
В чистом поле окиян-море.
На окиян-море стоит злат остров,
На злате острове стоит престол
На злате престоле стоит
Мать Пресвятая Богородица,
С синя моря пену сдувает и смахивает.
Смахни с рабы Божьей двенадцать тишин,
Двенадцать камчужищев, двенадцать недужищев,
Двенадцать жировых, костных, домовых,
Жильных и полужильных.
Ключи-замки в воду, огонь в гору.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
———————————————————————————————
Эффективный и несложный обряд избавления от любого негативного влияния. Налейте в банку или стакан обычной воды из-под крана и скажите над ней:
Николай-угодник Божий, помощник Божий,
Ты и в поле, ты и в доме, в пути и в дороге,
На небесах и на земле.
Заступись и сохрани от всякого зла.
С такой просьбой к Николаю-угоднику нелишне обращаться перед проведением и других обрядов, но в данном случае это особенно важно.
Бросьте в воду щепотку соли, зажгите спичку и, трижды перекрестив воду, трижды же скажите:
Во имя Отца и сына и святого Духа.
Аминь.
Постарайтесь держать спичку так, чтобы она сгорела полностью. Разломите её на три части и бросьте огарки в воду. Затем прочитайте над ней заговор девять раз.
Во имя Отца и Сына и святого Духа. Аминь.
Чистая кровь и небесная!
Спаси и сохрани раба Божьего (имя)
От всякого сглаза, от от худого часа,
От женского, от мужского,
От детского, от радостного,
От ненавистного, от разговорного,
От переговорного.
Аминь.
Сразу же после прочтения заговора обрызгайте себя или того человека, кому помогаете, со словами «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь». Оставшуюся воду надо пить по утрам три дня.
———————————————————————————————
В святой праздник принесите из церкви просфору. На неё, почти касаясь губами, начитайте заговор. После прочтения эту просфору сожгите: весь негатив уйдет в неё, а порча пройдёт.
Будь наша хоромина пресвятая, благословенная,
Каждая дырочка, каждая щелочка,
Со дверьми, со окошечками,
с окладными бревенчиками,
Вокруг нашей хоромины каменная ограда
С зелёным тыном.
Кто эту ограду городил — Ангелы Господние.
Заговорят они раба Божьего (имя) от порчи.
От большой беды, от гробовой доски,
от могильной земли.
Не испортит его ни первый человек, ни последний,
Ни на церкви, ни на её ограде, ни на иконе.
Ни на свече, ни на игле, ни возле кладбища.
Аминь.
——————————————————————————————-
Снять с себя порчу поможет и такой обряд. Поставьте перед собой икону Пресвятой Троицы и зажгите перед ней церковную свечу. Налейте в таз воды и бросьте туда немного гречки или риса. 15 минут, не отрывая от зёрнышек глаз, читайте:
Пресвятая Троица! Очисти меня от порчи,
Сделай меня достойной служению Тебе!
Всё это время, пока читаете, непрерывно креститесь. Затем вылейте эту воду с зёрнышками в унитаз от себя, сядьте в кресло и, полностью расслабившись, проговорите:
Ниспошли мне, Господи,
Божественное сострадание и милость.
———————————————————————————————
Принесите из церкви святую воду, в крайнем случае можно воспользоваться талой. Приготовьте две неметаллические посудины. В одну положите горбушку черного хлеба и доведите его до кашицеобразного состояния. Этой кашицей протрите себя от макушки до пяток, произнося заговор:
Хлебушек ты, хлебушек,
Как впитал ты в себя солнце.
Луну, ветер, дождь,
Так впитай в себя порчу, сглаз,
Зло, напасть мне, рабе Божией (имя),
Злым человеком причинённые.
Помоги, Пресвятая Богородица.
Аминь.
Водой из второй посудины промойте себя с макушки до пяток. Под душем мыться нельзя, как и вытираться. Проводите обряд на ночь, после чего ложитесь спать.
———————————————————————————————
Возьмите литр воды и над ней прочитайте:
Пресвятая троица, помилуй нас.
Господи, очисти грехи наши,
Владыко, прости заблуждения наши,
Святой, исцели немощи наши,
Имени Твоего ради.
Потом три раза скажите: «Господи, помилуй» и тоже три раза прочитайте «Отче наш». Затем над этой водой прочитайте ещё один заговор:
Дай, Бог, на помощь рабе Божьей (имя).
Первым разом, добрым часом не сама собой,
А с пречистой Святой приди на помощь,
Пресвятая Богородица.
Иду к кринице, наберу водицы,
С Твоей святой молитвою умою я рабу Божию (своё имя)
И всю порчу смою с нутра,
С живота и белого лица.
Дай рабе Божьей (имя) успокоения и здоровья.
Аминь.
Затем наберите в ванну воды, сядьте в неё, выпейте три глотка из наговорённой банки, умойтесь этой водой. Когда пьёте, про себя говорите:
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
Остальную воду вылейте в ванну, но оставьте немного на дне банки. Тщательно помойтесь с мылом, голову тоже надо вымыть. Остатками воды ополоснитесь после душа, но не вытирайтесь. Так надо лечиться три дня. Если всё сделаете правильно, с тела будет уходить слизь — так оно прощается с порчей, а по мере исцеления эти явления пройдут.
———————————————————————————————
В любой день июля пойдите в лес и найдите там одинокую берёзу. Ходите вокруг неё по часовой стрелке со словами:
Как эта белая береза стоит в чистом поле.
Не зная ни уроков, ни призеров.
Ни порчи от рук человеческих,
Ни от ветра буйного,
Ни что на ветер, ни что с ветру.
Что с ветру пришло,
То тебе под корни пошло. Аминь.
——————————————————————————————-
Если у вас не заладилась личная жизнь или на работе сплошные неурядицы, а тем более если точно знаете, что вам кто-то вредит, проведите такой обряд.
Поставьте на стол три свечи; в середине — самая высокая, по краям — пониже. Руки следует сцепить замком перед собой — пальцы с пальцами. Смотрите только на пламя самой высокой свечи, а на другие не обращайте внимания. И постарайтесь меньше моргать, пока читаете заговор.
Как дьявол не выносит Божьего взгляда.
Огонь — воды, тело — стрелы,
Как слепой не видит, глухой не слышит,
Мёртвый не дышит,
Так чтоб и меня, рабу Божию (имя),
(имя предполагаемого врага) не видел и не слышал,
Близко ко мне не подходил,
Козни против меня не творил,
Не мял, не клял, не ругал, не докучал,
Про меня не говорил, не писал,
У властей не поминал.
Как наши кровные покойники и предки
В земле лежат, пения церковного не слышат,
Солнца ясного не видят,
Не крестятся, не молятся, домой не являются,
К заутрене в храм не собираются,
В пост не постятся, в Пасху яиц не наедаются,
Наряды не меняют, сами себя не поминают.
Так бы и меня раб Божий (имя) не вспоминал,
Не видел и не знал.
Будь же мой заговор крепок во всякое время
И во всякое будущее.
Век во век.
Возьми с меня то, что с других сняла.
Аминь.
———————————————————————————————
Обычно человек, уверенный в наличии на нём сглаза или порчи, знает или хотя бы догадывается, кто ему вредит. Между тем недоброжелатель не только не чувствует своей вины, но более того, злобствует при виде страданий объекта своего негативного воздействия. Этот заговор направлен на пробуждение совести у обидчика: он должен объявиться и попросить прощения за свои злодеяния, во всяком случае, мировоззрение его должно измениться, как и отношение к вам. Чтобы этот процесс «пошёл», прочитайте ночью этот заговор, при этом касаясь правой рукой углов и дверей комнаты:
Здравствуй, матушка-ночь,
ныне я твоя дочь.
Открой мне девятижды девятую звезду,
А я, раба (имя), выйду на неё и пойду
Душу моего врага вызывать, бить, терзать,
На девятижды девять кусков разрывать.
Ночами ей спать не давать,
Куска хлеба не доедать, воды не допивать,
Колоть, пытать, солью посыпать,
уксусом поливать.
Геть ты, мой враг,
Геть ты, кость жёлтая, кость белая,
Та, что мне лютую пользу сделала.
Буду я, Божья раба (имя), огнём тебя жарить,
Кровь твою парить, тело бить, колотить,
До тех пор, пока ты в ум не войдёшь,
Ко мне на порог не придёшь,
В дом ко мне зайти не захочешь,
Прощенья у меня не попросишь.
Нагоню я на тебе страх и жуть,
Слово моё, делом моим будь!
Ангел мой, гони её (его) ко мне домой!
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

Ушиб. Заговоры при ушибе

Ушиб — закрытое повреждение тканей и органов без существенного нарушения их структуры. Чаще повреждаются поверхностно расположенные ткани (кожа, подкожная клетчатка, мышцы и надкостница) Особенно страдают при сильном ударе мягкие ткани, придавливаемые в момент травмы к костям. Возникает обычно в результате удара тупым предметом или при падении.

Заговоры от (при) болезней(ях) которые помогают избавиться при ушибе.

1. Заговаривать три раза.
“Господу Богу помолюся. Святой Пречистой поклонюся. Зори-зарницы, Божии помощницы, приступите, от удара зоговорить помогите. Удар-удар, уйди из кости из малой и из большой, из суставов и от лица. Тут удару не бывать, белой кости не ломать, красной крови не сушить, синей жилы не пороть, от боли освободить, здоровьем раба Божьего (имя) наделить. Аминь!”

2. “Хорошо хороший красивая Катерина сидит на синем камне, на синем море, стреляет ночи темные, светлые. Железный ствол под мышкой, железные сапоги на ногах, железные рукавицы на руках, железная шапка на голове. Не надобно тебе стрелять в крешеиного, надобно тебе стрелять в ивовую поверхность, березовую корку, осиновую верхушку, каменный брег, тогда бы было легче терпеть”.

Читайте также  Молитва при начале любого дела

3. Господу Богу помолюсь, Пречистой Божьей Матери поклонюсь. Как сухому листочку на пенечку не стояти, а по ветру летати, как гнилой колоде листом не шумети, не расти, не цвести, так и этому вывиху и ушибу не расти, не цвести, и опухоль не давать, до сердца не долегать. Станьте, кости, на костях, жилы на жилах, суставы на суставах, кровь на крови, мясо на мясе. Вывих, вывих, ушиб, ушиб, по костям, по телу не ходи, костей не ломи! Мурашечка, побеги, песочку принеси, песочку белого, чистого, рабе Божьей (имя) раночку засыпати, ушиб унимати. Ушиб, ушиб, я тебя не знаю, на огненный стул сажаю. Аминь.

4. Господи, приступи, Божия Матерь, ушиб шептати, из белой кости, с червонной крови, чтоб не болело, чтоб не щемило, чтоб не вредило. Ушиб на ушиб, вывих на вывих, осина на осину, крушина на крушину, чтоб эти суставы помаленьку на место встали.

5. На дубе орел, под дубом котел. Того орла беру, без огня варю, без зубов деру. Как тот орел может без огня кипеть, так у (имя) может кость болеть. Мимо котла шли три святые мужа. С ними три зверя люта. Они (имя) встрели, с его тела белого, с червонной крови, с синих жил всю боль съели. Аминь, аминь, аминь. (Плюнуть трижды на больное место.) Как моя слюна пропадет, так и ушиб пройдет. Христос воскрес, а из кости ушиб исчез.

6. В темном лесе лежало корыто, под тем корытом волк в земле копался, червями наедался. Как тому волку червями не наедаться, так ушибу не разболяться. Ни сходом, ни полуднем, ни молодиком, ни стариком, ни всякой порой. Ехал Креститель Иоанн через мост, конь споткнулся, у (имя) сустав на сустав вернулся. Кто меня научил, тому дай Бог здоровья. Аминь.

7. Господу Богу помолюся, Пресвятой Пречистой Божьей Матери поклонюся. Пречистая Божья Матерь приступала, рабе Божьей (имя) помощь давала. Вывих, удар шептала, умовляла, заговоряла. Святое Рождество, Василий да Меланья, Вознесение и Воскресение, Святой Духов день. Как тем праздникам вместе не сходится, так рабе (имя) вывиху удару по кости не ходить, костей не ломать. Мурашечка, побеги, песочку принеси. Раночку рабе (имя) засыпать, боль выгнать. Из горячей крови, из желтой кости, из красного мяса, из карих очей, из черных бровей. Чтоб не гунялся, рабе Божьей вывих удар ни в старом, ни в молодом, ни в перекрое, ни на сходе месяца, ни на всякую пору.
Этот заговор надо произносить в бане. Перед тем набрать песку, зашить в холщовый мешок, нагреть на банной печи, и прикладывать тот песок на больную руку или ногу, и нашептывать наговор. Повторить 12 раз.

8. Шла Пречистая Божья Мати, шла ушиб замовляти. Ушиб, ушибчик, удар, ударчик, чи ты дубов, чи ты грабов, чи ты осинов, чи ты крушинов, чи ты березов, чи ты ольхов, чи ты каменной, чи ты водяной? Коли дубов – ходи на дуб, коли грабов – ходи на грабу, коли осинов – ходи на осину, коли крушинов – ходи на крушину, коли березов – ходи на березу, коли ольхов – ходи на ольху, коли камянной – ходи на камень, коли водяной – иди на воду. Не я замовляю, не я приказываю, Богородица шепчет, Богородица тебе гонит. Аминь.

9. Пречистая Богородица, Божья Матерь Пресвятая! Укрой меня, раба Божьего (имя), честною своею ризою святою от всякого древа: от дуба, от граба, от кедра, от певга, от ольхи, от берези, от осины, от крушины, от ели, от кипарису, от вересу, от вязу, от клену, от рябины, от сосны, от черемухи, от груши, от вишни, от тополины. Древо не ломит, ушиб сходит.

10. Господу Богу помолюся, Иисусу Христу поклонюся. Ты, Пречистая Божья Матерь, приступи, помоги, рабе Божьей Дарье удар заговори. Первым разком, счастливым часком, удару-удару, не мой ты господару, туды тебе посылаю, куды сама не знаю. Ножками растопчу, ручками разломлю.

11. Господу Богу помолюся, Пречистой Богоматери поклонюся, святому угоднику Николаю. На горе Сионской было поле соляное. Там турки соль пахали, сеяли, бороновали, водой морской поливали. Как той соли не расти, не цвести, так у (имя) синячинам да царапинам не болеть, не гореть. Синяки да царапины, вы болели да горели, покуль я не знала, а как я узнала, так святым Божьим словом замовляла. Убирайтесь, синяки-царапины, с глаз долой!

Молитва Господу Богу помолюсь пречистой матушке поклонюсь

Для этих заговоров используют непитую воду. В старину такую воду брали из чистого ключа до восхода солнца. Сегодня можно использовать для этого обычную воду из-под крана (но этим краном никто не должен пользоваться от полуночи до вос­хода) или купленную в магазине питьевую воду (вся бутылка пойдет только для заговора).

Налейте воды в чашку или банку, бросьте в нее шепотку соли, зажгите спичку. Пока спичка го­рит, перекрестите ею 3 раза приготовленную воду и трижды произнесите: «Во имя Отца, и Сына, и Свя­того Духа. Аминь.

После этого обрызгайте ребенка водой, произ­нося: «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь», и дайте ему выпить воды. Он должен пить заговоренную воду несколько раз вдень.

Бросьте в воду щепотку соли, зажгите 3 спич­ки и перекрестите ими воду со словами: «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Налейте в банку непитой воды и произнеси­те: «Николай, угодник Божий, помощник Божий. Ты и в поле, ты и в доме, в пути и в дороге, на небесах и на земле: заступись и сохрани от всякого зла».

«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Чистая кровь и небесная! Спаси, сохрани раба Божьего (имя) от всякого сглаза, от худого часа, от женского, от мужского, от детского, от радостно­го, от ненавистного, от наговорного, от переговор­ного. Аминь». Читайте 9 раз.

«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Сохрани, Господи, защити, Господи, укрой, Господи, раба Божьего (имя) от черного, от желтого, от ка­рего, от серого, от белого, от мужского, от женско­го, от младенческого, от девичьего, от ребячьего гла­за, от думок, от передумок, от разговоров, от переговоров, от злых людей. Не я выговариваю, выго­варивает Пресвятая Богородица своими устами, своими перстами, своим Святым Духом. Аминь». Читайте 12 раз.

«На синем море девица стояла, синим платком махала, Матушку Божью на помощь призывала. Сой­ди, Матушка Божья, и помоги рабу Божьему (имя), и прогони болезнь глазную на темные леса, на густые лозы, где месяц не светит, где солнце не греет, где ве­тер не веет. Не я выговариваю, а Пресвятая Богоро­дица помогает своими устами, своими перстами, своим Святым Духом. Во имя Отца, и Сына, и Свято­го Духа. Аминь». Читайте 9 раз.

После этого бросьте в воду шепотку соли, за­жгите спичку, перекрестите ею воду 3 раза и 3 раза скажите: «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Пока спичка горит, сгоревшую часть постепенно обламывайте так, чтобы она падала в воду. Все­го должно быть три обломка. Затем больного 3 ра­за обрызгайте водой со словами: «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Заговоренную таким образом воду давайте пить больному ребенку несколько раз в день. Облегче­ние наступит через 1—2 процедуры.

В воду накапайте три капли святой воды, бросьте три маленькие щепотки соли, три кусочка хлеба, сожгите спичку. Затем разделите воду на три части и три раза сбрызните водой больного ребен­ка со словами: «От сглаза серого, от сглаза белого, от сглаза черного Раба Божьего (имя). Заря-заряни­ца, ненко-полуденко раба Божьего. Дай Бог доброго здоровья».

Прочитайте «Отче наш» и трижды прогово­рите заговор на воду: «Ты вода Иорданная, Богом созданная, течешь с под зорь, очищаешь луга, бере­га. Кременья, белые каменья. Очисти, мать-вода, рожденную, крещеную рабу Божью (имя) от всякого зла, болезни. От всякой нечисти, ненависти. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Налейте в стакан на 3/4 воды, опустите в него три чистые ложки. Каждой ложкой по очереди поме­шайте воду, зачерпните, поднимите ложку вверх ши­рокой частью, чтобы вода по черенку сбегала в стакан. Сливая воду с каждой из трех ложек, произносите: «Как не урочится ложечка, так неурочится (имя)».

Затем возьмите стакан левой рукой, налейте во­ду в правую руку и умойте ею лицо ребенка.

Три дня подержите в воде три стебля крапивы. Затем 3 раза воду слейте через сито в любую емкость и, смочив в воде руки, 3 раза оботрите малыша от ма­кушки к ногам, говоря: «Откуда пришло, туда и ушло

Можете до восхода солнца в этой воде купать дитя. А воду вылейте туда, где никто не ходит (под куст, дерево).

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Чудо исцеления шепотом

НАСТРОЙКИ.

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • » .
  • 25

Чудо исцеления шепотом

В начале было Слово, вернее, шепот…

Люди готовы верить всему, что услышали по секрету.

Хочешь, чтобы тебе поверили, – говори шепотом.

Мальком де Шазаль, маврикийский поэт

Кто такие знахари-шептуны?

«В начале было Слово» – так говорится в Евангелии от Иоанна (Ин. 1:1). Существует множество толкований этой фразы, ей посвящены религиозные и философские диспуты и публикации. Но главный смысл скрывается в области тайных знаний, некоторые считают что, слово – первопричина многих наших бед, а также болезней, и в то же время лучшее лекарство от них.

Понимая силу слова, знахари-шептуны никогда не произносят свои заклинания-заговоры во весь голос, ибо важна не сила голоса, а сила слова, которое было в начале и было от Бога.

Всякий ли человек, умудренный опытом и заручившийся тайным знанием, имеет право называться знахарем? Нет, житейская практика показывает: чтобы знания стали приносить вам пользу, надо не только ими владеть, но и управлять, и тогда знаток тайного учения станет настоящим знахарем. При этом нужно понимать, что настоящий знахарь – человек добрый и не корыстолюбивый, он правильно пользуется полученными знаниями и умениями не во вред себе и людям.

Очень часто люди по своей недалекости продолжают путать знахарей и ворожей с колдунами и колдуньями. Это делается по вековечной привычке во всем необычном подозревать сверхъестественное и по простодушной вере, что во всем, не поддающемся нашему разумению, несомненно, должно быть участие и работа таинственных сил, злобных или нет – это с какой стороны посмотреть. Правда, знахари, как и колдуны, нашептывают свои заговоры тайно, вполголоса, но зато открыто и смело действуют во благо людей, а не во вред, как многие колдуны.

Сами знахари своими приемами врачевания и требованием особенного поведения окружающих или выбором необычного места действия поддерживают это заблуждение, не столько из корысти, сколько по глубокому убеждению, что иначе действовать нельзя. Так уж повелось искони – можно ли довериться силе целебных снадобий, если они не наговорены заранее или не нашептаны тут же на глазах больного? Ведь главная сила врачевания заключается в словах заговора, а снадобья служат лишь дополнением к нему. Вот потому-то и зовут знахарей шептунами – именно за те заговоры или таинственные слова, которые шепчутся над больным или над снадобьем.

Заговоры всегда произносятся тихим голосом, чтобы их не услышал непосвященный человек, иначе заговоры не принесут исцеления; к тому же знахари-шептуны не хотят делиться своим сокровенным знанием с кем попало. Представьте, что будет, если секрет какого-нибудь смертоносного оружия попадет в руки человеконенавистников – непременно беда случится. Поэтому мы в нашей книге раскроем не все секреты славянских шептунов: некоторые из них, в силу их уникальности и мощи, нельзя делать всеобщим достоянием.

Почему же заговоры произносятся шепотом? Дело в том, что сопровождающие заговоры различные движения рук и губ помогают знахарям-шептунам удержать силу слов или, как говорится, «запечатать замок».

Почему шепот имеет такое действие

Знахарство известно с древних времен, но научно обосновать механизм действия шепота удалось совсем недавно. Для его понимания обратимся к исследованиям академика Павлова и его опытам над собаками. Пока собака бодроствовала, ее кормили мясом после звонка – это был сильный раздражитель. Если включался свет (слабый раздражитель), давали не мясо, а, предположим, молоко. И еще был отрицательный раздражитель – удар током по лапе, после которого ничем не кормили. В результате у собаки появились те самые условные рефлексы: на звонок выделялось много желудочного сока, на световой сигнал – мало. А на удар электрическим током ничего не выделялось.

Странности начинались, когда собака засыпала. При легкой дреме и на сильный и на слабый раздражители выделялось одинаковое количество сока. В состоянии более глубокого сна на сильный условный раздражитель сока выделялось мало, а на слабый – много. И наконец, когда собака уже почти «проваливалась» в сон, лампочку она не видела, звонок не слышала, но почему-то реагировала выделением желудочного сока на удар током. Такую фазу сна Павлов назвал ультрапарадоксальной.

Ученые, изучавшие механизм заговоров, предположили, что, возможно, заговорами знахарки вводят человека именно в ультрапарадоксальную фазу сна, тем самым активизируя в его организме скрытые физиологические резервы. И их действенность зависит от того, попали ли заклинания в эту стадию засыпания или нет. Бабушки-шептухи, конечно, об этом не догадываются.

В самом шепотке важен не только смысл, но и сами звуки, прежде всего шипящие и свистящие. На ультрапарадоксальной стадии засыпания они активизируют подкорковый центр слуха, который в свою очередь возбуждает кору головного мозга. Это объясняет, почему за чудодейственными заговорами на Руси всегда шли к бабушкам-шептухам: чем меньше у них зубов, тем больше свистяще-шипящих звуков в речи. И тем эффективнее результат.

Многие психотерапевты считают, что заговор может выступить и как плацебо – лекарство-пустышка. Ведь есть такие виды заболеваний, которые в основном связаны с нервной системой и могут проходить как бы сами собой. Экспериментами доказано: у людей невротического склада заболевания-психозы можно вылечить, дав таблетку аскорбиновой кислоты, но сказав, что это специальный сильнодействующий препарат. Аналогичным образом «вылечить» может и простой заговор, если пациент уверен в его действенности. Впрочем, народные целители скорее всего не согласятся с последним утверждением.

При лечении шепотом важны и сами слова. Удачно составленные заговоры от различных болезней имеют много общего с внушениями, с помощью которых лечат психотерапевты. Например, фразе вроде: «Сначала у вас исчезнет бессонница…» соответствует требование изгнать болезнь из человеческого тела: «…выгоняю болезнь раба такого-то в гнилое болото, в сыпучие пески…». Использование в этой части заговора различных образов и ассоциаций позволяет более полно вовлечь психические процессы пациента в восприятие внушения… и закрепить его.

Шепоток – это действие вибраций звуков, соединенных в определенном порядке, на подсознание человека. Знахари-шептуны на протяжении многих веков подбирали животворные слова, которые действуют наиболее эффективно. Многие ученые, изучающие народные методы лечения, утверждают, что заговоры-шепотки – это остатки древних языческих молитв.

Можно ли овладеть древней психотехникой?

Чудеса не противоречат законам природы. Они противоречат лишь нашим представлениям о них. Те, кто не верит в силу заговоров и заклинаний, могут не утруждать себя чтением этой книги.

Можно ли научиться магии ворожей-шептух? Можно и даже необходимо, так как с помощью древних магических обрядов избавляются от очень многих современных проблем.

Конечно, не каждый из нас – целитель от Бога. Но многие знахари-шептуны утверждают, что большинство людей, безусловно, могут освоить даже довольно сложные методы снятия порчи, лечения болезней, любовную магию и самостоятельно справиться с возникшей проблемой. Что касается быта, семьи, детей, то здесь результаты воздействия заклинаний практически всегда положительные.

1. Вы собрались замуж (жениться)? Прочитайте свадебные заговоры. Браки заключаются на небесах, это правильно, но небесам нужно об этом сообщить, и лучше шепотом.

2. Вы хотите ребенка? Необходимо позаботиться о том, чтобы он родился легко и развивался без болезней и проблем. С молитвой-оберегом он будет расти крепким и здоровым, а главное – счастливым!

3. У вас есть машина или какая-то недвижимость? Так обезопасьте ее с помощью заговоров от угона, воров, пожаров и аварий. Сколько нервов вы себе этим сбережете, а, возможно, и свою жизнь!

4. У вас спивается муж, брат, сын, дочь, и никакие слезы и уговоры не помогают? Хватит лить слезы! Существует очень много заговоров и заклинаний «от пьянства», при использовании которых «больной» даже не подозревает, что его лечат. Иногда это бывает обязательным условием.

Несколько сложнее дело обстоит с лечением тяжелых заболеваний. Почему? Да потому, что к знахарю

Заговоры донской целительницы на избавление от болезней, на деньги и благополучие. Тайное знание Казачьего Дона | Страница 8 | Онлайн-библиотека

  • 1
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 43

Выбрать главу

Первым разом, Господним часом, Господу Богу помолюся, Святой Троице поклонюся. Ехал Иисус Христос через золотой мост. Ослятко ступило, ножку подломило. Стоит Иисус Христос, плачет, рыдает. Идет Пречистая Матерь Его. – Сын мой возлюбленный, чему ты плачешь, чему рыдаешь? – Ох, Моя Мати, ехал Я через золотой мост, ослятко мое ступило и ножку подломило. – Не плачь, Сынко, не рыдай. Я так постановила, как его мать породила, косточку с косточкой складала, жилу с жилой точила, кровь с кровью переливала. Как сухому дубу не цвести, не расти, листьем не махати, желудев не рожати, так у крещеного (имярек) боли не бывати. Боль его легенька, как маково зерненько. Господи, помоги. Я захватила, Бога просила. Чтобы сей сустав на место став.

От вывиха

Ехал Христос с небес, калиновым мостом, на ослятку, на жеребятку. Вывихнул ножку ослятко, жеребятко. Там шли у двох Соломония бабка да Христова Матка. Они вывих согнали, суставы повставляли. Господа просили. Господи, помоги рожденному и крещеному. Бог с Духом, а раба (имярек) со здоровьем!

От перелома

Шла Пречистая Мати полем, видит, сидит ослятка на дороге, горько плачет. – Чего ты, ослятка, плачешь? – Бегла я железными ступенями, ножку заломала. – Не плачь, ослятка, я твою ножку исцелю. Кровь с кровью сольется, костка с косткой срастется. Я словами замовляла, Пречистая Божья Матерь молитву шептала. Аминь.

От перелома

Господу Богу помолюся, Святой Пречистой Божьей Матери поклонюся. И тебе, отче Никола, скорый помощнику и угоднику. Приступи, помоги крещеному, свяченому (имярек) слом заговори. Слом, слом, хмелем отмахнися, маком отсыпнися. Ехал поп на деревянный мост, мост провалился, поп завалился, сустав обломился. Ехала попадья, сустав собирала, в место складала. Кости с костями, мощи с мощами, жилы с жилами, суставы с суставами. Господи Боже, святый Никола, приступите и помогите. Слом, слом, хмелем отмахнися, маком отсыпнися. Аминь.

Когда ногу или руку кто сломает

Господу Богу помолюся, Господа Бога попрошу. Зоря зоряница, Божья помощница, помогаешь ты Богу, помоги и мне. Шел дедок через мосток, наступил на камышок. Камышинка сломилась, ножка (ручка) у (имярек) заживилась. Как той камышинке не шумети, не зеленети, так у (имярек) ножке (ручке) не болети. Ни на сход, ни на полдень, ни молодиком, ни стариком, ни век веком. Аминь.

От вывиха и ушиба

В темном лесе лежало корыто, под тем корытом волк в земле копался, червями наедался. Как тому волку червями не наедаться, так ушибу не разболяться. Ни сходом, ни полуднем, ни молодиком, ни стариком, ни всякой порой. Ехал Креститель Иоанн через мост, конь споткнулся, у (имярек) сустав на сустав вернулся. Кто меня научил, тому дай Бог здоровья. Аминь.

Когда кость раздроблена

Удар, удар, иди на дубину, на дубову корину. Удар, ударище, пошло на дубище, дуб разовьется, тело срастется. На том дубу сидит журавль, без крыл, без хвоста. Я того журавля зарежу без ножа, загрызу без зуба. Боль, боль, сгинь, пропади, от (имярек) отойди.

От вывиха и ушиба

Господу Богу помолюся, Пресвятой Пречистой Божьей Матери поклонюся. Пречистая Божья Матерь приступала, рабе Божьей (имярек) помощь давала. Вывих, удар шептала, умовляла, заговоряла. Святое Рождество, Василий да Меланья, Вознесение и Воскресение, Святой Духов день. Как тем праздникам вместе не сходится, так рабе (имярек) вывиху удару по кости не ходить, костей не ломать. Мурашечка, побеги, песочку принеси. Раночку рабе (имярек) засыпать, боль выгнать. Из горячей крови, из желтой кости, из красного мяса, из карих очей, из черных бровей. Чтоб не гунялся, рабе Божьей вывих удар ни в старом, ни в молодом, ни в перекрое, ни на сходе месяца, ни на всякую пору.

Читайте также  Молитва Святому кириллу и афанасию

Этот заговор надо произносить в бане. Перед тем набрать песку, зашить в холщовый мешок, нагреть на банной печи, и прикладывать тот песок на больную руку или ногу, и нашептывать наговор. Повторить 12 раз.

От вывиха

Первым разком, святым часком, прошу Господа, пособи, Господи, помоги, Господи. Среди поля стоит грушка, под той грушкой каравай лежит. На том каравае бабка сидит. Она не умеет ни шить, ни белить, ни читать, ни писать, только вывихи замовлять. Господи, приступи, помоги, у (имярек) со спины, с суставов, с костей вывих сгони. Сустав на сустав, кровь на кровь, жила на жилу. Аминь.

От вывиха и перелома

Господу Богу помолюсь, Пречистой Божьей Матери поклонюсь. Шла Пречистая Божья Матерь вывихи, сломы замовляти. Было у свекра три невестки, все были чертовки, все были ведьмы. Не умели ни читать, ни писать, а только умели сломы замовлять. Ходили, замовляли, (имярек) помогали. Аминь.

От перелома

Господу Богу помолюся, Святой Пречистой поклонюся. И тебе, отче Николае, и тебе, Петр-Павел, и тебе, великое Успение, и тебе, святое Вознесение. Приступите и помогите, и помощь принесите. Вывих уговорите. Стояли в поле три девицы, не умели ни читать, ни писать, только сломы замовлять. И на стан постановлять. Как щепке в колодце не звенети, так крещеному, свяченому (имярек) ни на руке, ни на ноге слома не имети.

При открытом переломе

В чистом поле гуляло три девицы. Одна щепочки сбирает, другая косточки складает, третья слом лечит. Лечи добро, чтоб ни нога не ломалась, ни рука не трескалась. На сходе, на полудне, на молодике, на старике, век по веку, отныне и довеки. Аминь.

Этот наговор нашептывать над рукой или ногой каждый день по 12 раз. Тогда кость быстро и правильно срастется.

От вывиха

Первым разком, святым часком Господу Богу помолюся, всем святым поклонюся. Матерь Божья, стань на помощь. Шел Иисус Христос через яровой мост. Посохом опирался, назад оглядался, чтоб вывих назад не ворочался. Шла Пречистая Божья Матерь, сухие кусты ломала, суставы наставляла. Не я замовляю, Богоматерь замовляет. Не я ратую, Бог ратует. Божьи празднички ратуют, Никола ратует, Егорий ратует, все святые ратуют. Чистый Понедельник ратует, и Страстной Вторник ратует, и Страстная Среда ратует, и Великий Четверг ратует, и Велика Пятница ратует, и Велика Суббота ратует, и Велик День ратует. Аминь.

От вывиха и перелома

Первым разом, Господним часом помолюся Господу Богу Иисусу Христу. Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас, грешных! Все святые, Пречистая Божья Матерь, молите Бога о нас! Шла Дева Мария полем. – Куда идешь, Пречистая? – До (имярек) вывих слом шептати, сустав на сустав, кость на кость полагати, жилу на жилу натягати. Не я лечила, Божья Мать лечила. Аминь.

От вывихов

Господу Богу помолюся, Пречистой Деве поклонюся. Пречистая Мать приступала, рабе Божьей (имярек) помощь давала. Шла Божья Матерь своего Сына встречати. – Куда, Сын идешь? – Иду соколину стреляти. – Не стреляй, Сынок, в соколину, а стреляй (имярек) в сустав, чтоб на место встав!

Вывих шептать

Господь, все святые, все люди праведные! Помогите, пособите, вывих замовите. Сидишь ты, вывих, на белом теле, на золотом кресле. Я той вывих знаю, от (имярек) отмовляю, в лес на гнилу колоду отсылаю. Как той колоде не шумети, не гремети, так вывиху на белом теле не бывати, костей не ломати, кровей не шельмовати. Вывих, вывих, из тела выйди, маком рассыпися, горошком раскатися, от (имярек) боль отчепися. Как я словом, так Господь Духом. Господи, приступи, мне помоги. Вывих, вывих, крутись, вертись, от (имярек) отчепись.

От ушибов

Шла Пречистая Божья Мати, шла ушиб замовляти. Ушиб, ушибчик, удар, ударчик, чи ты дубов, чи ты грабов, чи ты осинов, чи ты крушинов, чи ты березов, чи ты ольхов, чи ты каменной, чи ты водяной? Коли дубов – ходи на дуб, коли грабов – ходи на грабу, коли осинов – ходи на осину, коли крушинов – ходи на крушину, коли березов – ходи на березу, коли ольхов – ходи на ольху, коли камянной – ходи на камень, коли водяной – иди на воду. Не я замовляю, не я приказываю, Богородица шепчет, Богородица тебе гонит. Аминь.

Если ушибешься обо что-то деревянное

Пречистая Богородица, Божья Матерь Пресвятая! Укрой меня, раба Божьего (имярек), честною своею ризою святою от всякого древа: от дуба, от граба, от кедра, от певга, от ольхи, от берези, от осины, от крушины, от ели, от кипарису, от вересу, от вязу, от клену, от рябины, от сосны, от черемухи, от груши, от вишни, от тополины. Древо не ломит, ушиб сходит.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector