Молитва братца Иоанна чурикова

Молитва братца Иоанна чурикова

Молитва братца Иоанна чурикова

Молитва братца Иоанна чурикова

От вина вся беда! В вине человек губит веру и разум, стыд и совесть, силу и здоровье, свое благополучие и свое спасение!

Пьянство — всех пороков мать от рождения; оно самое плодовитое.
Поэтому с ним нужно бороться. Но без слова Божия, нельзя с ним бороться, не будет успеха.
И поэтому нет более лучшего врачевства, как слово Господа Иисуса Христа.

  • Главная
  • Общество
  • Как отрезвиться
  • Свидетельства
  • Духовные беседы
  • Контакты

Во имя Отца и Сына и Святого Духа Аминь.

Господи Иисусе Христе, Вседержителю неба и земли. Ты вездесущий и все исполняющий и о грехах наших все знающий, прости прегрешения наша и исцели немощи наша Имени Твоего ради помилуй нас.

Господи, предстоим перед Тобой как мытарь или разбойник, и не смею открывать очей своих, и нет мне оправданий никаких перед Тобой.

Господи, согрешили мы более всякого человека, мы прогневали Тебя паче блудного сына.

Господи, чем мы не грешны перед Тобой: заповеди Твои нарушили, тело наше, а храм Твой, — мы его осквернили; одежду, которую Ты даровал нам, — мы ее запятнали; время, которое Ты дал, — мы прожили со врагами в весели суетном; глаза, которые Ты нам сотворил, — мы их ослепили; жену или мужа, которых нам дал, — мы их лишились.

Владыко Господи, чем мы не грешны перед Тобой, не можем припомнить мыслями своими, аки морской песок грехов наших.

Господи, мы достойны всякого наказания, но накажи нас не гневом Твоим.

Господи, помяни, Ты сам сказал: не ради праведника пришел, но ради грешника.

Господи, помяни, Ты сам сказал: приходящего ко Мне не изгоню, и просящему не откажу. Не откажи нам, Господи, в милости и щедроте Твоея, не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дать славу ради проповеди Твоего Евангелия и исцели просящих, болящих рабов Твоих.

Господи, помилуй нас, Ты помиловал разбойника – помилуй и нас. Пришедшая к Тебе блудница с покоянием и не лишена помилования. Пришедший к Тебе мытарь – и не лишен оправдания.

Господи, оправдай нас, недостойных раб Твоих, Господи, уврачуй нас от болезни как душевной, так и телесной.

Господи, Ты сам научил молиться за больных друг за друга. Ради слов Твоих исцели братию мою не ради нас, но ради слова Твоего, и молитва веры исцели болящего.

Господи, или врачи воскресят некоторых, — вдова пролечила все имение, а Ты исцелил ее от кровотечения.

Господи, Ты исцелил расслабленного 38 лет, Ты исцелил сухорукого, Господи, Ты воскресил сына умершего вдовы Наинской.

Господи, Господи! Ты исцелил Петрову тещу. Ты исцелил жену, скорченную 18 лет. Господи, Ты воскресил Лазаря, от которого уже смердило.

Господи, воскреси и нас, смердящих пред Тобою, Господи, не отвращай Твое лицо от нас, избави нас от недуга, болезни.

Господи, окажи нам милость Твою не ради нас, но ради славы Твоея, и будем прославлять имя Твое до века пред людьми.

Тогда не возрадуется противник Твой, который также привлекает больных, слепых, хромых, преподает чашу мерзости, и хочет очистить рвотным.

Господи, очисти нас заповедною чашею Своею, кровью, которой Ты сказал: пейте Мою Кровь во оставление грехов.

Господи, Ты верен в словах своих. Ты сказал: Я пришел во Имя Отца Моего и Вы не приняли Меня, а придет иной во имя свое – примите.

Господи, пришел противник Твой во имя своего учения, а для исцеления – отрезать руки, ноги; достойны мы наказания Твоего по грехам нашим и за неверие наше к словам учения Твоего.

Господи, пошли нам ВЕРУ ЖИВУЮ, — верить учению Твоему.

Господи, Ты велел нам молиться друг за друга, а мы ослепили глаза свои, окаменели сердца наши, да не видим глазами и не уразумеем сердцем, и не обратимся, чтобы Ты исцелил нас.

О, Господи, вспомни о бедных душах наших, близких к отчаянью.

Даруй нам милости Твоей. Голодных накорми, нагих одень, сирот приюти, детей воспитай, печальных утешь и удержи их от греха и близких к падению.

Дай нам отраду видеть милость Твою.

Исцели не ради нас, грешных, но ради славы Твоей, и будем прославлять Имя Твое до века.

Святый Боже, Святый крепкий, Святый безсмертный, помилуй нас.

Святый Боже, Святый крепкий, Святый безсмертный, помилуй нас.

Святый Боже, Святый крепкий, Святый безсмертный, помилуй нас.

Полный текст молитвы братца Иоанна Самарского, когда читать и в чем помогает

Многие ищут молитву братца Иоанна Самарского. Ведь он еще при жизни боролся с пьянством, блудом, матерщиной и с остальными грехами. Эти пороки в наше время особенно расцвели, поэтому верующие хотят знать, как можно от них защититься. Проповедник давал не только молитвы, но также призывал объединяться в общины и развивать общественную взаимопомощь. Иоанн Самарский основал движение чуриковцев.

Кто такой братец Иоанн Самарский

Иван Алексеевич Чуриков появился на свет в 1862 году в Самарской губернии. Отец будущего проповедника был крестьянином. Иван Алексеевич получил наследство от родственника. Благодаря этому будущий проповедник стал обеспеченным человеком. Чуриков женился, но его супруга, которую он очень любил, начала страдать от психического заболевания.

Когда будущий проповедник понял, что не сможет помочь супруге, то сильно запил. Иван Алексеевич пропил почти все имущество. Затем мужчина решил, что изменения к худшему в его судьбе являются Божьим наказанием. Чуриков продал то, что у него осталось, а вырученные деньги раздал бедным. Затем бывший пьяница отправился в путешествие.

В 1892 году борец с пороками начал носить вериги. Мужчина стал называть себя «Иоанном Самарским» и решил проповедовать в кабаках и трактирах. Иван Алексеевич призывал отказаться от алкоголя. Из-за проповедей прибыль самарских питейных заведений сильно уменьшилась.

Иоанну примерно 500 бывших пьяниц начали оказывать активную помощь в его деятельности. Трактиры и кабаки принялись нанимать «громил» («швейцаров») из местных хулиганов, чтобы защититься от Иоанна. Тот тоже обзавелся собственной охраной. Мужчина, сражаясь, пробивался в питейные заведения и начинал там проповедь. На подобные действия обратили внимание церковные и светские власти.

Проповедника высылают в Самару. По словам его врагов, он устраивал беседы, которые противны духу православия. И также они сообщили о том, что проповедник осуждает перепись населения. Высланный на малую родину, Иоанн Самарский стал жить в г. Новоузенске. Там вокруг праведника снова стали собираться сторонники. Самарские власти задержали мужчину, а губернатор лично допрашивал. После этого борца с пьянством поместили в сумасшедший дом примерно на 6 месяцев.

Несмотря на критику, братец Иоанн говорил, что его слова не противоречат Библии. Люди не приходили к общему мнению по поводу проповедника. Одни священники настаивали на том, что мужчина является сектантом, а их оппоненты призывали обратить внимание на положительное влияние, которое он оказывает.

Спустя некоторое время Чуриков возвратился в Петербург. Там, заручившись поддержкой юристов, предпринял попытку основать «Общество ревнителей Православной веры». Но в 1900 году проповедника арестовали. Борец за трезвость 4 месяца провел в тюрьме Спасо-Ефимьева монастыря. Чурикова обвиняли в сектантстве. Его освободили по указу Николая II благодаря ходатайству тех, кто положительно относился к деятельности проповедника.

Чуриков создал «Общество народных трезвенников». Оно зарегистрировано в Синоде. Основателю общества разрешили проповедовать в квартире дважды в неделю. Отношения борца против пьянства и других пороков с официальной церковью постоянно усложнялись.

После Февральской революции Чурикову позволили продолжать проповедовать в его доме в Обухово. В 1918 году «Общество трезвенников» стало сельскохозяйственной коммуной. Те, кто в нее входили, получали огромные урожаи. Но в 1928 год коммуна была закрыта органами правопорядка, а землю и оборудование конфисковали. Иван Чуриков был арестован в 1929 году. Есть сведенья, что его осудили «за антисоветскую пропаганду». Проповедника через Москву выслали в Ярославль. Больше о борце против пороков данных нет.

Текст молитвы святому

Во имя Отца и Сына и Святого Духа Аминь.

Господи Иисусе Христе, Вседержителю неба и земли. Ты вездесущий и все исполняющий и о грехах наших все знающий, прости прегрешения наша и исцели немощи наша Имени Твоего ради помилуй нас.

Господи, предстоим перед Тобой как мытарь или разбойник, и не смею открывать очей своих, и нет мне оправданий никаких перед Тобой.

Господи, согрешили мы более всякого человека, мы прогневали Тебя паче блудного сына.

Господи, чем мы не грешны перед Тобой: заповеди Твои нарушили, тело наше, а храм Твой, – мы его осквернили; одежду, которую Ты даровал нам, – мы ее запятнали; время, которое Ты дал, – мы прожили со врагами в весели суетном; глаза, которые Ты нам сотворил, – мы их ослепили; жену или мужа, которых нам дал, – мы их лишились.

Владыко Господи, чем мы не грешны перед Тобой, не можем припомнить мыслями своими, аки морской песок грехов наших.

Господи, мы достойны всякого наказания, но накажи нас не гневом Твоим.

Господи, помяни, Ты сам сказал: не ради праведника пришел, но ради грешника.

Господи, помяни, Ты сам сказал: приходящего ко Мне не изгоню, и просящему не откажу. Не откажи нам, Господи, в милости и щедроте Твоея, не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дать славу ради проповеди Твоего Евангелия и исцели просящих, болящих рабов Твоих.

Господи, помилуй нас, Ты помиловал разбойника – помилуй и нас. Пришедшая к Тебе блудница с покоянием и не лишена помилования. Пришедший к Тебе мытарь – и не лишен оправдания.

Господи, оправдай нас, недостойных раб Твоих, Господи, уврачуй нас от болезни как душевной, так и телесной.

Господи, Ты сам научил молиться за больных друг за друга. Ради слов Твоих исцели братию мою не ради нас, но ради слова Твоего, и молитва веры исцели болящего.

Господи, или врачи воскресят некоторых, – вдова пролечила все имение, а Ты исцелил ее от кровотечения.

Господи, Ты исцелил расслабленного 38 лет, Ты исцелил сухорукого, Господи, Ты воскресил сына умершего вдовы Наинской.

Господи, Господи! Ты исцелил Петрову тещу. Ты исцелил жену, скорченную 18 лет. Господи, Ты воскресил Лазаря, от которого уже смердило.

Господи, воскреси и нас, смердящих пред Тобою, Господи, не отвращай Твое лицо от нас, избави нас от недуга, болезни.

Господи, окажи нам милость Твою не ради нас, но ради славы Твоея, и будем прославлять имя Твое до века пред людьми.

Тогда не возрадуется противник Твой, который также привлекает больных, слепых, хромых, преподает чашу мерзости, и хочет очистить рвотным.

Господи, очисти нас заповедною чашею Своею, кровью, которой Ты сказал: пейте Мою Кровь во оставление грехов.

Господи, Ты верен в словах своих. Ты сказал: Я пришел во Имя Отца Моего и Вы не приняли Меня, а придет иной во имя свое – примите.

Господи, пришел противник Твой во имя своего учения, а для исцеления – отрезать руки, ноги; достойны мы наказания Твоего по грехам нашим и за неверие наше к словам учения Твоего.

Господи, пошли нам ВЕРУ ЖИВУЮ, – верить учению Твоему.

Господи, Ты велел нам молиться друг за друга, а мы ослепили глаза свои, окаменели сердца наши, да не видим глазами и не уразумеем сердцем, и не обратимся, чтобы Ты исцелил нас.

О, Господи, вспомни о бедных душах наших, близких к отчаянью.

Даруй нам милости Твоей. Голодных накорми, нагих одень, сирот приюти, детей воспитай, печальных утешь и удержи их от греха и близких к падению.

Дай нам отраду видеть милость Твою.

Исцели не ради нас, грешных, но ради славы Твоей, и будем прославлять Имя Твое до века.

Святый Боже, Святый крепкий, Святый безсмертный, помилуй нас.

Святый Боже, Святый крепкий, Святый безсмертный, помилуй нас.

Святый Боже, Святый крепкий, Святый безсмертный, помилуй нас.

В чем помогает молитва братцу Иоанну Чурикову

Еще при жизни Иоанн Самарский исцелял людей от алкоголизма. После того, как он умер, люди продолжают бороться с этим пороком при помощи его молитвы.

Молитва Господа Дорогого Братца Иоанна Чурикова.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа Аминь.

Господи Иисусе Христе, Братец Иоана, ныне Отец Милосердный, Вседержителю неба и земли. Ты вездесущий и все исполняющий и о грехах наших все знающий, прости прегрешения наша и исцели немощи наша Имени Твоего ради помилуй нас.

Господи, предстоим перед Тобой как мытарь или разбойник, и не смею открывать очей своих, и нет мне оправданий никаких перед Тобой.

Господи, согрешили мы более всякого человека, мы прогневали Тебя паче блудного сына.

Господи, чем мы не грешны перед Тобой: заповеди Твои нарушили, тело наше, а храм Твой, — мы его осквернили; одежду, которую Ты даровал нам, — мы ее запятнали; время, которое Ты дал, — мы прожили со врагами в весели суетном; глаза, которые Ты нам сотворил, — мы их ослепили; жену или мужа, которых нам дал, — мы их лишились.

Владыко Господи, чем мы не грешны перед Тобой, не можем припомнить мыслями своими, аки морской песок грехов наших.

Господи, мы достойны всякого наказания, но накажи нас не гневом Твоим.

Господи, помяни, Ты сам сказал: не ради праведника пришел, но ради грешника.

Господи, помяни, Ты сам сказал: приходящего ко Мне не изгоню, и просящему не откажу. Не откажи нам, Господи, в милости и щедроте Твоея, не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дать славу ради проповеди Твоего Евангелия и исцели просящих, болящих рабов Твоих.

Господи, помилуй нас, Ты помиловал разбойника – помилуй и нас. Пришедшая к Тебе блудница с покаянием и не лишена помилования. Пришедший к Тебе мытарь – и не лишен оправдания.

Господи, оправдай нас, недостойных раб Твоих, Господи, уврачуй нас от болезни как душевной, так и телесной.

Господи, Ты сам научил молиться за больных друг за друга. Ради слов Твоих исцели братию мою не ради нас, но ради слова Твоего, и молитва веры исцели болящего.

Господи, или врачи воскресят некоторых, — вдова пролечила все имение, а Ты исцелил ее от кровотечения.

Господи, Ты исцелил расслабленного 38 лет, Ты исцелил сухорукого, Господи, Ты воскресил сына умершего вдовы Наинской.

Господи, Господи! Ты исцелил Петрову тещу. Ты исцелил жену, скорченную 18 лет. Господи, Ты воскресил Лазаря, от которого уже смердило.

Господи, воскреси и нас, смердящих пред Тобою, Господи, не отвращай Твое лицо от нас, избави нас от недуга, болезни.

Господи, окажи нам милость Твою не ради нас, но ради славы Твоея, и будем прославлять имя Твое до века пред людьми.

Тогда не возрадуется противник Твой, который также привлекает больных, слепых, хромых, преподает чашу мерзости, и хочет очистить рвотным.

Господи, очисти нас заповедною чашею Своею, кровью, которой Ты сказал: пейте Мою Кровь во оставление грехов.

Господи, Ты верен в словах своих. Ты сказал: Я пришел во Имя Отца Моего, и Вы не приняли Меня, а придет иной во имя свое – примите.

Господи, пришел противник Твой во имя своего учения, а для исцеления – отрезать руки, ноги; достойны мы наказания Твоего по грехам нашим и за неверие наше к словам учения Твоего.

Господи, пошли нам ВЕРУ ЖИВУЮ, — верить учению Твоему.

Господи, Ты велел нам молиться друг за друга, а мы ослепили глаза свои, окаменели сердца наши, да не видим глазами и не уразумеем сердцем, и не обратимся, чтобы Ты исцелил нас.

О, Господи, вспомни о бедных душах наших, близких к отчаянью.

Даруй нам милости Твоей. Голодных накорми, нагих одень, сирот приюти, детей воспитай, печальных утешь и удержи их от греха и близких к падению.

Дай нам отраду видеть милость Твою.

Исцели не ради нас, грешных, но ради славы Твоей, и будем прославлять Имя Твое до века.

Святый Боже, Святый крепкий, Святый безсмертный, помилуй нас.

Святый Боже, Святый крепкий, Святый безсмертный, помилуй нас.

Святый Боже, Святый крепкий, Святый безсмертный, помилуй нас.

Братство трезвенников

Испокон веков люди в России стремились к доброму жительству, к сплочённости в истинной вере.В статье я буду ссылаться на выдержки из книги А.С. Панкратова «Ищущие Бога» 1911 года издания, которая лежит сейчас передо мной на столе, а так же на воспоминания знакомых мне людей о Дорогом Братце Иоанне Чурикове. Я встретилась с трезвенниками в 1980 г., они приходили к слепому племяннику моей бабушки, за которым она посильно ухаживала. Это была настоящая община. Появлялись трезвенники 1- 2 раза в месяц, иногда проводили генеральную уборку в квартире, накрывали стол и пели песни, воздавая хвалу Всевышнему и Богородице. То, что на столе не было спиртного и мясных блюд, говорить излишне. Мне запомнилась одна молодая женщина, страдавшая водянкой, которая сообщила, что врачи дали ей год жизни, а она с верой в Иисуса Христа по молитвам Дорогого Братца живёт уже который год.


Кто же такой Дорогой Братец Иоанн Чуриков? Выдержка из указанной выше книги:
— В Петербурге есть «Братец Иоанн». Он проповедует там 15 лет. Насчитывает более 60 тысяч последователей. Это уже целое народное трезвенное движение. Его биография любопытна. Он крестьянин Самарской губернии, Новоузенского уезда (в настоящее время Саратовская область — прим. автора) Иван Алексеевич Чуриков. Был зажиточным человеком. Имел деньги. Но Евангелие, которое он начал читать, изменило его жизненный путь. Вместо того, чтобы копить деньги, он однажды, неожиданно для всех роздал (книжное написание слова) всё своё имущество бедным.
— Богатство портит человека, — говорил он.
Потом пошёл странствовать по России. И, придя в Петербург, поселился на Васильевском острове среди рабочих. Здесь он начал беседовать. Читал и объяснял Евангелие рабочим и раздавал им книжечки Евангелия.Он проповедывал простые истины, доступные простому человеку
— Не пей водку, не кури, не развратничай и т.п.
Приобрёл влияние. Популярность его росла с каждым днём. Люди, слушавшие его беседы, стали перерождаться. Пьяницы становились трезвенниками, сквернословы чистыми на язык, развратники стали вести нравственный образ жизни.Слушателей своих он уже считал сотнями. Конечно, он не мог скрыться от взоров полиции и духовенства. Это происходило в конце 90-х годов, когда режим К.П. Победоносцева господствовал в России в полной силе. «Братца Иоанна» обвинили в сектантстве. Называли хлыстом. Возбудили целый ряд преследований. Полиция по требованию духовенства запретила ему устраивать собрания. Несколько раз его арестовывали. Но в участке он продолжал, пользуясь всяким моментом, проповедовать трезвость. Высылали его из Петербурга. Но он снова появлялся. Тогда заперли его в сумасшедший дом (помните, где держали Порфирия Иванова? — прим. автора)
«Братец» просидел несколько месяцев в самарской психиатрической лечебнице. Потом его выпустили и он вернулся в Петербург. Для него сняли большой дом на Петровском острове. Лечил он постом и деревянным маслом.

Вернусь к своим воспоминаниям. В начале Великого поста трезвенники строго постились — три дня ничего не ели и не пили. Мне, в то время молодой атеистке, было любопытно, выдержу ли я такое испытание. Тогда выдержала. Сейчас сила воли гораздо слабее. Отец Борис (протоиерей Спасо-Преображенского собора в г. Ленинграде) рассказывал, что его матушка посещала беседы Дорогого Братца в Вырице. У неё было серьёзное кожное заболевание. Братец Иоанн посоветовал ей один день в пятницу ничего не вкушать и молился за неё. После поста, проведённого с молитвой, Матрона пошла на поправку.
Согласно сведениям из Википедии — В 1905 г. Чуриков купил надел земли в распродаваемом имении Ново-Петровское близ Вырицы для создания колонии трезвенников. В 1908 г. колония была зарегистрирована как «Общество взаимной помощи». Это было хорошо организованное товарное хозяйство по производству мясных и молочных продуктов, половина земли использовалась для выращивания хлебов. Колонией даже был приобретен первый в Петербургской губернии трактор. В 1910 г. чуриковцы стали вегетарианцами.
8 января 1911 года министр внутренних дел П.Столыпин утвердил устав «Всероссийского трудового союза христиан-трезвенников». На областной сельскохозяйственной выставке 1924 года коммуна чуриковцев была награждена дипломом за свои достижения. Проповеди Чурикова в Вырице продолжались до апреля 1929 года, когда он был арестован ОГПУ. Были арестованы и многие его последователи.

Читайте также  Молитва чтоб муж бросил любовницу

Мне рассказывали, что одному из трезвенников удалось освободится по молитвам Дорогого Братца. Тот сам ему предложил — или вместе нести Крест, или свобода ему одному. И тот трезвенник потом сожалел, что оставил Братца.
— Могила моя будет никому не известна. Я не хочу, чтобы торговали моими костями — таким дошло до нас пожелание Иоанна Чурикова.
В наше время поклонники Дорогого Братца обращаются к нему через записочки в определённые дни и часы, которые он сам указал трезвенникам. Остались его проповеди. А главное — общинное трезвое общежитие, которое ведёт человека к спасению души.

У Иисуса Христа при жизни были, в лучшем случае, сотни последователей. У Дорогого Братца Иоанна Чурикова — 60 тысяч до революции — пьющих ранее людей, которых он собрал воедино и научил жить трезво в праведном труде и по заповедям Евангелия.

Молитва ГДБИ “Самарского” (Чурикова). «Во Имя Отца и Сына и Святого Духа Аминь. Господи Иисусе Христе, Братец Дорогой, и ныне Отец Милосердный — вседержитель неба и земли. »

Первое соборное послание святого апостола Петра. ГЛАВА 5.

6. Итак, смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время.

7. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.

8. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.

9. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире.

10. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми.

11. Ему слава и держава во веки веков. Аминь.

Выдержка из письма №8 Г. Д. Б. Отца Милосердного Алексея Ивановича в г. Череповец к Нине Николаевне. Вознесение.

… Желаю тебе устоять до конца и получить награду от Бога Дорогого Братца Иоанна!

Как Он сказал (Прор. Исаак гл.61): “Дух Господа Бога на мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение.

Послал Меня проповедовать лето благоприятное, утешить всех сетующих. Возвестить сетующим вместо плача – елей радости, вместо унылого духа славная одежда и назовут их сильным народом, правдою насаждением Господа Дорогого Братца Иоанна по Слову Его.

Вы будете называться служителями Живого Бога. Будут именовать вас достоянием народов за посрамление Вам будет награда вдвое, за поношение вам будет радость в земле своей. Будете получать вечное веселье. Ибо Я Господь Дорогой — Братец Иоанн и воздам награду вам поистине и Завет вечный поставлю с вами и будет известно между народами потомство ваше. И все видящие их познают, что вы семя – благословленное.

Ибо как земля производит растения свои, так Господь Дорогой Братец Иоанн — Бог проявляет Славу Свою перед всеми народами.

Какую Славу? Славу Трезвую.

Выдержка из Творений Ефрема Сирина 6. Общие уроки о подвижнической жизни. (Ч. I, 28-596; II, 112-466; III, 1-664). ж. О борьбе с тщеславием. (Ч. I, 150-600).

35. Хитрец — враг разными способами в каждаго из нас влил свои отравы, и кознями своими запинает каждого. Иной соблюл пост, но отдает себя во власть соперничеству и зависти. Иной опять воздержался от срамнаго пожелания, но связан тщеславием. Другой преуспел в бдении, но запутался в сетях осуждения. Иной удаляется от осуждения, но исполнен неподчинения и прекословия. Иной воздерживается от снедей, но тонет в гордости и высокомерии. Иной неутомим в молитвах, но уступает над собой верх раздражительности и гневу. Иной успел в чем-нибудь малом и превозносится уже над теми, которые нерадивее его. Каждаго так или иначе связал грех, — и нет разумевающаго.

Пророчество. Беседа Господа Братца Иоанна, 23 октября 1922 года. Выдержка «За чаем».

Теперь не будет спекулянтов и торговцев, а жизнь святая, общая. Жало желтого сатаны — золото, закрыто навсегда. Храмы золотом, серебром, драгоценными камнями не будут украшать, а также иконы будут писать, как прежде: на холстах и на досках. Храмы будут всегда открыты. Верующий придет, поклонится, а неверующий пройдет мимо и скажет: мне там делать нечего.

Священники будут служить в льняных одеждах, как в древности. Ворам соблазн прекратиться.

К 2000 лет от рождения Иисуса Христа фальшивым Христианам и друзьям золотого идола будет конец навсегда.

Будет полное разоружение.

Петроград будет столица всех столиц, в нем будут восседать депутаты всех народов, и отсюда будут исходить законы на весь мир. Здесь произошло освобождение рабочих, здесь кончится и всемирное.

Он будет город портовый, международный. Здесь будут стоять корабли, пришедшие в гости и привезшие гостинцы ему.

Миром будет править един Пастырь Христос и будет одно стадо: разделение не будет. Будет Царство Божие и на земле РАЙ, потерянный нашими прародителями Адамом и Евой.

А теперь разделение: кто молится двумя перстами, кто тремя, а кто молится всей рукой.

А тогда греха не будет, хоть кулаком молись, как мытарь.

5. Пророчество – «ТАК ЭТО БУДЕТ.» Незадолго до Своего ухода Дорогой Братец предсказал трезвеннику Григорию Лакееву будущее Земли. Вот оно:

Великий день настанет. Он уже не далек.

Так это будет.Посреди океана соберутся все военные корабли в сопровождении флотилии кораблей под белым флагом. И военные корабли будут пущены ко дну. А люди на кораблях под белым флагом возликуют.

И радио сообщит всему миру и всему земному шару, что час великого и вечного всеобщего мира настал.

На суше во всех странах воздвигнуты и сожжены будут пирамиды из пушек и военного снаряжения, и белый флаг будет развиваться по ветру.

Так это будет.Не будет больше границ и человек любой нации и любой расы сможет передвигаться, куда захочет по земному шару.

Так это будет.Богатства Земли будут принадлежать всем народам и распределяться по их потребностям.

Так это будет.Армии добровольцев всех стран: — юноши — двинуться в поход по всему миру, чтобы приготовить жилище грядущим поколениям.

Девственные леса Амазонки и Конго превратят они в плодородные страны. Обработке подвергнутся пустыни и не будет больше пустынь.

Так это будет. Не будет больше ненависти между народами на национальной почве, не будет не угнетателей, не угнетенных, к какой бы расе они не принадлежали. Союз нового мира станет руководить судьбами Земного шара. И только тот окружен будет почетом, кто увеличит человеческое счастье и облегчит человеческий труд. Не для порабощения будут строится машины, эти чудовищные, невообразимые машины будущего, а для освобождения людей, расцветёт искусство, науки, и мудрость поставлена будет выше богатства и происхождения. Тогда настанет, вернется день — потерянный рай после тысячелетних мук и тысячелетних блужданий. Земля станет раем.

Не будет больше ни голода, ни нищеты, и солидарность будет называться религией будущего.

ТАК ЭТО БУДЕТ. АМИНЬ.

Утренняя молитва ГДБ Отца Милосердного Синникова А.И.

Царю небесный .

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный — помилуй нас/ 3 раза

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне, и присно и во веки веков Аминь

Святый Бессмертный — помилуй нас

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный — помилуй нас/ 2 раза

Пресвятая Троица помилуй нас, Господи очисти грехи наши, Владыко прости беззакония наши, Святый посети и исцели немощи наши, Именем твоим, ради, помилуй нас.

Господи помилуй /3 раза

Отче наш .

Богородице .

Иисусе Сыне Божий, помилуй нас. Пресвятая Богородице, моли Бога о нас. Братец Дорогой — Спаситель Ты жизни нашей, иже Ты пришел в пьяный, безбожный, умалишенный, развратный век спасти все народы от вечного зла пьянства, исполнить все Писание от Адама до Откровения И.Богослова вернуть на землю потерянный рай — помилуй нас.

Сзятый Иоанн Креститель — предтеча И.Христа — молите Бога о нас.

Праведные Иоким и Анна, Захария и Елизавета -молите Бога о нас.

Святые Пророки — Моисей, Илия, Даниил, Иизекиль, Иеремия, Исайия, Захарий, Варуха, Иоиль, Осия. все 24 пророка.

Анна пророчица -моли Бога о нас

Святые Апостолы — Петр, Павел, Андрей, Иоанн, Матфей, Филипп, Варфоломей, Фома, Иаков, Симон Зилот, Иуда — все 12. 70 апостолов, Нина, Фекла равноапостольные, кн. Ольга, Владимир равноапостольные, царь Константин, мать его Елена — молите Бога о нас.

Святые отцы церкви — Василий Великий , Григорий Богослов, Иоанн Златоуст, Николай Чудотворец – епископ Мириликийский, Сергий Радонежский, Серафим Саровский — молите Бога о нас.

Праведный Отец И. Кронштадтский – молите Бога нас.

Дорогие сестрицы , стоящие у престола Бога — Грушенька, Анна, Мария, Настенька, Манечка, Эмма Феликсовна, Леночка Васильевна, матушка Александра Григорьевна, Наташа, царица Ольга, Татьяна — молите Бога о нас.

Дорогие Иван Петрович, Митя Козельский, Иван Михайлович Трегубов — молите Бога о нас.

Все трезвенники пострадавшие за Святую Трезвость — Отче Дмитрий, Отче Григорий, Иван Афанасьевич, Варфоломей, Владимир Семенович, Иван Кузьмич, Александр Власович, Петр Гелярович, Федр Иванович, Сергей Иванович, Петр Иванович, Александр Кирилович, Виталий Александрович (Рыбинск) — молите Бога о нас. Молите Бога о нас все святые, память которых празднуется сегодня .

Ангелы наши хранители: Михаил Архангел со всеми небесными безплотными силами — молите Бога о нас. Яко мы к вам усердно припадаем и скорыми помощниками в молитвах наших о душах наших вы станете.

Молитва ГДБИ “Самарского” (Чурикова). «Во Имя Отца и Сына и Святого Духа Аминь. Господи Иисусе Христе, Братец Дорогой, и ныне Отец Милосердный — вседержитель неба и земли. »

МОЛИТВА «Верую. »

6. «К Тебе взываю с просьбою. »

7. «Под Твою милость. »

8. Пресвятая Богородице спаси нас / 2 раза; Братец Дорогой помилуй нас / 2 раза

Слова отца
Иоанна Кронштадского
о Страшном Суде Божием

поистине грядущем и приближающемся, на новый 1907 год.

Приветствую вас, братия и сестры, необычным новым поздравлением:

с новым небом и новою землею.

Не удивляйтесь и не говорите, что рано поздравлять с тем, чего нет еще. Но ведь слово Божие истинно и тайнозритель Иоанн благовествует, о новом небе и о новой земле, как о настоящих, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. (Откровение Иоанна Богослова глава 21 стих 1).

Небо и земля прейдут, говорит Господь, а слова Мои не прейдут (Евангелие от Матфея глава 24 стих 35).

Посмотрите как мир близится к концу, смотрите, что творится в мире, всюду безверие, всюду наносится оскорбление
Существу бесконечному, всеблагому;
повсюду хула на Создателя, всюду дерзкое сомнение и неверие,
неповиновение; повсюду в мире вооружения и угрозы войною;
во многих местностях России и других стран острый голод;
повсюду угрозы смертию, повсюду убийства, всюду расхищения казны и частной собственности; повсюду потеря стремления к высоким, духовным интересам, ибо весь почти интеллигентный мир, потерял веру в бессмертие души и вечные ее идеалы, или стремление к богоподобному совершенству, о котором Господь говорит:
— будьте вы совершенны, как совершен Отец ваш небесный
(Евангелие от Матфея глава 5 стих 48);
повсюду одно стремление к удовлетворению животных страстей; алчность к корысти и обогащению хищническим образом; огульное пьянство, неуважение брачных союзов.

Смотрите и сами судите:
МИР ОКОНЧАТЕЛЬНО РАСТЛЕЛ
И НУЖДАЕТСЯ В РЕШИТЕЛЬНОМ ОБНОВЛЕНИИ,
КАК НЕКОГДА ЧЕРЕЗ ВСЕМИРНЫЙ ПОТОП.

Наступили последние времена, о которых Апостол Петр говорит: в последние дни явятся наглые ругатели,
поступающие по собственным своим похотям и говорящие:
где обетование пришествия Его? (то есть будто бы вовсе не будет пришествия Божия).

Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения,
все остается также. Думающие так не знают — продолжает тот же Апостол — что вначале словом Божиим, небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.

А нынешния небеса и земля, содержимые тем же Словом,
сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.

Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные,
что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. (2-ое Послание Петра глава 5 стих 8)

Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением, но долго терпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но, чтобы все пришли к покаянию.

Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят …

Кульбит истории, или Люди одинаковой судьбы?

О совпадениях в биографии братца Иоанна Чурикова и бывшего священника Владимира Головина

В 1861 году в Самарской губернии родился человек, который отличался редкими личными качествами и, обладая невероятной способностью к миссионерству и, очевидно, внушению, мог своей личной проповедью сразу оказать духовное лечение и избавить тысячи своих современников от алкогольной зависимости, приводя их попутно в Церковь. И кто бы мог предположить, что этот человек словно выступит духовным завещателем для одного из наших с вами современников — протоиерея Владимира Головина!

Тот человек, живший век назад, прошел удивительный жизненный путь от трактирщика — через болезнь жены, разорение и благословение Иоанна Кронштадтского — к проповеди трезвого образа жизни и Православия, созданию трезвеннических обществ, противостоянию с представителями церковного священноначалия и государственных властей, признанию себя сектантом, отлучению от Церкви и гибели в расстрельные тридцатые годы прошлого века по обвинению в антигосударственной деятельности. Этот человек, родившийся в год отмены крепостного права, Иван Васильевич Чуриков получил наиболее распространённое в мiру обращение «братец Иоанн Чуриков».

Братец Иоанн носил атласные рубашки и поверх одежды свой нательный крест на груди, наподобие наперсного. Крест был алюминиевым и, естественно, украшений не имел, но был огромен. Именно такой облик братца Иоанна делал его легко узнаваемым и приближал всех окружающих к восприятию братца в качестве священника. В действительности же он не был им никогда в своей жизни. Тем не менее, это нисколько не мешало ему вести неформальную проповедь трезвого образа жизни через приход к Богу и в Православную веру среди своих почитателей и посторонних людей, становившихся случайными свидетелями его выступлений. Священнослужители, кто был к нему наиболее расположен и совершенно лоялен, пускали его в свои храмы, где он и совершал проповеди перед собиравшимися его послушать.

Естественно, что священноначалие, не до конца понимающее суть и смысл его проповеднической деятельности и проводимых перед многотысячными толпами собравшихся людей бесед религиозного наполнения, всегда пыталось направить его деятельность в некое официальное русло и поставить ее «под свое крыло». Однако братец Иоанн категорически отказывался от подобного, соглашаясь всего лишь на присутствие на его проповедях официальных представителей Церкви. Из-за отказа братца подчиняться и согласовывать эту свою деятельность с требованиями церковного начальства он был частенько признаваем разного рода раскольником и сектантом и поэтому преследовался, вплоть до арестов и отбывания наложенных наказаний.

Еще одной особенностью натуры братца Иоанна Чурикова были невероятные организаторские способности. По свидетельству современников, к Чурикову ходило в пять раз больше народа, чем даже к праведному Иоанну Кронштадтскому — до 500 тысяч человек. Он создал мощное трезвенническое общество в свою честь — «БИЧ» (Братство Иоанна Чурикова), деятельность которого церковные и государственные власти часто пытались запретить или хотя бы воспрепятствовать ему. В 1911 году, стремясь обезопасить свою деятельность, Чуриков построил себе для бесед дом в пригороде Петербурга в селе Александровском, где после длительной переписки министр официально разрешил вести беседы. Это позволило не согласовывать деятельность с официальной Церковью. В команде Чурикова работала целая корпорация, которая выглядела как мини-колхоз. У них были свои типография, трактора, скот и вся на тот момент современная инфраструктура, которая осуществляла мощную пропагандистскую «миссионерскую» деятельность. Приходящие в нему получали духовное лечение в избавлении от пьянства и от болезней. Иногда ему лично, а иногда и через прислугу, передавались многочисленные письма и записки с просьбами. В ответ же вопрошающие получали советы, а также масло и кусочек сахара — вероятно, как альтернативу Причастия.

4 февраля 1914 года Миссионерский совет установил многочисленные «сектантские заблуждения и действия» Чурикова и определением Санкт-Петербургского митрополита (будущего священномученика) Владимира (Богоявленского), постановил подвергнуть Иоанна Чурикова «малому отлучению» (от Святого Причастия) «впредь до искреннего раскаяния его в своих заблуждениях и объявления им полного послушания церковной власти». Но, к сожалению, Чуриков не посчитал нужным прислушаться к голосу Церкви и покаяться. Он не считал это отлучение голосом Церкви, а полагал его ошибкой церковной администрации и некомпетентностью миссионеров, которые его, как он считал, «лживо обвиняли».

Следует, пожалуй, вспомнить, что в 1918 году он организовал при советской власти самую первую в стране коммуну с тем же названием (на заметку сторонникам православного социализма в качестве примера подвижнической деятельности), что, конечно, очень показательно характеризует его талант к управленчеству и как человека дела.

Вся эта история жизни Ивана Алексеевича Чурикова, братца Иоанна, условно можно считать, проходила сто лет назад. Зачем и почему обо всем этом вспомнилось? Да потому, что ровно через сто лет, в 1961 году, и практически в том же географическом месте (в соседней с Самарской Ульяновской области) родился другой проповедник, уже наш современник, священнослужитель, протоиерей, ныне изверженный из сана и ставший обычным мирянином, Владимир Валентинович Головин. И основные вехи жизненного пути каждого из них повторяют друг друга. Да настолько, что первого вполне можно величать завещателем своего дела Головину, а второго можно признать духовным продолжателем проповеднической деятельности братца Иоанна Чурикова, повторяющим через столетие судьбу своего духовного наставника.

Родился Владимир Головин, подобно братцу Иоанну, в великий год — год первого полета человека в космос, открывшего новую эпоху бытия нашей страны, словно сбросившей земные оковы, наподобие избавления от рабских оков крепостного права в год рождения Ивана Чурикова. И хоть и был рукоположен Головин в священный сан, но соответствующего богословского образования так и не получил и, как и Чуриков, проповедовал и толковал Евангелие по своему усмотрению. Именно поэтому в толкованиях этих проповедников можно увидеть «богословскую смесь» православного, католического и протестантского богословия.

Невероятно талантливыми проповедями Головина заслушивались в стране тысячи людей, уверенно заявляющих, что именно через них они пришли к Богу и к Вере. Да, в этом приходе была некая странность, словно угощение сахаром вместо причащения, — приходили через молитву по соглашению. А вот через нее дальше в Веру ли? И в какую Веру? Тут еще следует разбираться, как и с последователями братца Иоанна.

И последователей у В.Головина многие тысячи, как об этом заявляется его сторонниками, как и у Иоанна Чурикова. И точно также выступает В.Головин нелюбимым церковным священноначалием вплоть до извержения из сана, что во многом аналогично отлучению от Причастия братца Иоанна. Как и братец Иоанн, В.Головин объясняет, что и с ним поступает именно его начальство совершенно несправедливо и неразумно, надеется на возможное вмешательство руководителей высшего уровня управления Церковью, которое справедливость восстановит, наложенное прещение снимет, а самого его возвратит в Тело Христово в прежнем сане. Отсюда и игнорирование В.Головиным непосредственного священноначалия, подобное аналогичному игнорированию братцем. Головин совершенно не переживает в связи с каноническим прещением правящего архиерея. Вместе с братцем Иоанном они оба считают, что это они со Христом остались, а официальная Церковь давно уже от Него отошла. Вот в чем их главная ошибка, — в самообольщении. И сын В.Головина, вместо того чтобы покаяться и упасть в ноги правящему архиерею, прося у него прощения, отправляется в туристическое паломничество по святым местам (Израиль, Италию, Грецию), чтобы помолиться и снять напряжение от надоевшей церковной администрации.

В.Головин тоже прославляется своими почитателями как созидатель молитвенных сообществ, составленных из множества людей, подобно трезвенническому братству и коммуне братца Иоанна, что свидетельствует о несомненном его управленческом таланте. Вот ведь повторение истории через сто лет! Ну как можно пройти мимо подобного и не обратить на все это внимание?!

Хотя картина повторения вторым персонажем нашей статьи основных этапов жизни первого не столь однозначна. Дело в том, что были в биографии братца Иоанна такие события, которые делают его фигуру глубоко симпатичной каждому, кто знакомится с ним поближе, и которых пока явно не хватает в биографии В.Головина.

Читайте также  Найти молитву на удачную торговлю

Братец Иоанн был глубоко бескорыстным человеком. Еще в начале своего жизненного пути после заболевания жены и её смерти в свои 28 лет он продаёт остатки имущества, раздаёт вырученные деньги нищим и отправляется странствовать, а фактически — нищенствовать. Более того, в возрасте 31 года он начинает носить вериги. А проповедь трезвеннического образа жизни начинает в возрасте Иисуса Христа не где-нибудь, а среди городской бедноты на Лиговке в Санкт-Петербурге. Пока о подобных подвигах бескорыстия от В.Головина не слышно.

Вот это и есть кульбит истории, когда она, перевернувшись, встает через сто лет не на «обе ноги» сразу, как при перевороте в точности повторяя события прошлого, а только лишь на «одну ногу», а «вторую» — бескорыстие — словно случайно позабыв о ней, так пока и не опустила.

Впрочем, время для начала совершения подвига безсребренничества у В.Головина, духовного продолжателя дела проповедника братца Иоанна, есть. Почитатели братца Иоанна, хоть и хотели бы его прославления Церковью в одном из рангов святости, заявляя о его чудотворениях, прекрасно понимают невозможность этого, потому что его уход из жизни нераскаянным не позволяет подобного ни на йоту. А вот для Владимира Валентиновича Головина подобное еще очень даже возможно, потому что жизнь не остановилась, жизнь продолжается и в ней по Божьей благодати возможно все!

Кстати, если присмотреться к нашим героям на фотографиях повнимательнее, то можно заметить и несомненное личное сходство.

Андрей Владимирович Козлов, публицист, Санкт-Петербург

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector