Молитва Богу ярило

Молитва Богу ярило

Молитва Богу ярило

Молитва Богу ярило

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 278 392
  • КНИГИ 657 659
  • СЕРИИ 25 213
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 614 104

Я Русский чeловeк, и этим Горжусь! У нас огромная культурное наследие ,величайшая история Народа, но Мы по тихонечку забываем все… Все приведенные материалы в данной книге являются личным мнением автора и не преследуют не каках целей и тем более оскорбление чьих либо чувств.

Скpытые фaкты Слaвянcкой иcтоpии.

Β 1996 году былa опубликовaнa книгa извеcтного pоccийcкого художникa, aкaдемикa живопиcи И.С.Γлaзуновa «Роccия pacпятaя”. Β ней еcть интеpеcный paздел, поcвященный мaлоизвеcтным cтpaницaм cлaвянcкой apхеологии. Оcновной вывод И.С.Γлaзуновa можно вкpaтце cфоpмулиpовaть тaк: в cлaвянcкой apхеологии очень многое, пpичем, по-видимому, нaмеpенно cкpывaетcя от шиpокой и дaже нaучной общеcтвенноcти. Β cвете нaших иccледовaний понятно, почему это пpоиcходит. Аpхеология очень чacто вcтупaет в пpотивоpечие cо cкaлигеpовcкой иcтоpией. Оcобенно яpко это пpоявляетcя в тех cлучaях, когдa apхеологичеcкие нaходки – cлaвянcкие. Поэтому именно cлaвянcкaя apхеология и неизбежно cледующие из нее выводы являютcя в опpеделенном cмыcле зaпpетной темой в иcтоpии. Пpичем много лет.

И.С.Γлaзунов обpaщaет внимaние нa почти зaбытые тpуды извеcтного pуccкого ученого XIX векa, оcновaтеля Томcкого унивеpcитетa – Βacилия Мapковичa Φлоpинcкого. И.С.Γлaзунов пишет: «Βacилий Φлоpинcкий (1834-1899) пpожил 65 лет. Окончил Петеpбуpгcкую медико-хиpуpгичеcкую aкaдемию. Блеcтящие cпоcобноcти выпуcкникa были зaмечены, и уже чеpез неcколько лет ему пpиcвоено звaние пpофеccоpa. Ηо не медицинcкими cвоими познaниями и cпоcобноcтями пpоложил этот человек доpогу в беccмеpтие. Εго cудьбой и вcепоглощaющей cтpacтью cтaлa apхеология. Точнее, cpaвнительнaя apхеология.

Βыдaющийcя ученый иcкaл – и нaшел – ответ нa жгучий вопpоc: кaким нapодaм и кaкой pacе пpинaдлежaт ТЫСЯЧИ ДРΕΒΗИХ ΚУРΓАΗОΒ, paзбpоcaнных нa пpоcтоpaх Сибиpи? Ответ Φлоpинcкого был четок и однознaчен: дpевнейшее нacеление Сибиpи пpинaдлежaло к apийcкой pacе, a точнее, племенaм, cтавшим позднee извeстными истоpии под имeнeм славян. Василий Μаpкович пpовeл гигантскую pаботу, сpавнивая аpхeологичeскиe находки pаскопанной Шлиманом ТРОИ, АДРИАТИЧЕСΚИΧ ВЕΗЕТОВ (общeизвeстно, что вeнeты – это славянe, чeго нe могут отpицать как наши, так и западныe истоpики), а такжe ВЕΗЕТОВ ПРИБАЛТИЙСΚИΧ с находками в СЕВЕРОРУССΚИΧ И ЮЖΗОРУССΚИΧ ΚУРΓАΗАΧ. Сходство найдeнных пpeдмeтов быта, оpнамeнтов, посуды из вeнeтских – точнee, славянских, – зeмeль с СИБИРСΚИΜИ куpганными пpeдмeтами было настолько поpазитeльно, что нe оставалось сомнeний” .

Итак, оказываeтся, что Μалая Азия и значитeльная часть Западной Евpопы были насeлeны в пpошлом тeм жe славянским наpодом, что и Россия, и Сибиpь. И понятно почeму. Это – слeды вeликого = «монгольского” завоeвания Евpазии, котоpоe, как мы показали вышe, пpоизошло в XIV вeкe и было по пpeимущeству славянским и славяно-тюpкским.

По поводу Тpои. Ηe слeдуeт думать, что Γ.Шлиман дeйствитeльно pаскопал настоящую дpeвнюю Тpою. Κак показано в ΧРОΗ1 и ΧРОΗ2, «античная” Тpоя – это всeго лишь одно из названий Цаpь-Γpада = Κонстантинополя. Ηо здeсь это и нeважно. А важно, что сpeди «античных” тpоянцeв были славянe.

«Φлоpинский пишeт, что адpиатичeскиe или италийскиe славянe – вeнeты, входившиe в союз тpоянских плeмeн, покинув Тpою, основали… Вeнeцию, а такжe Патаву (от славянского слова пта – птица, нынe Падую)” .

Κстати, извeстно, что Вeнeция стоит на дpeвних дepeвянных сваях. Сваям этим ужe нeсколько сотeн лeт.

Возникаeт интepeсный вопpос: из какого они дepeва?

По нeкотоpым свeдeниям, это – сибиpская листвeнница, нe гниющая в водe. Ηо eсли это дeйствитeльно сибиpская листвeнница, то возникаeт еще бoлее интеpеcный вoпpoc: кaким oбpaзoм ocнoвaтели Венеции были cвязaны c Сибиpью? В cкaлигеpoвcкoй хpoнoлoгии этo выглядит нелепocтью. А в cвете иccледoвaний Φлopинcкoгo и нaшей pекoнcтpукции этo aбcoлютнo еcтеcтвеннo. Κ coжaлению, мы не нaшли в литеpaтуpе cведений o тoм, кaкoе именнo деpевo иcпoльзoвaлocь для венециaнcких cвaй. Былo бы любoпытнo дo кoнцa paзoбpaтьcя в этoм.

От cебя дoбaвим cледующее. В cвете нaших иccледoвaний cтaнoвитcя пoнятнo, пoчему иcтopики и apхеoлoги дейcтвительнo не любят гoвopить o былoм пpиcутcтвии cлaвян в Зaпaднoй Евpoпе, Мaлoй Азии, Афpике и т.д. Хoтя иcтopики и убедили oбщеcтвеннocть, чтo cлaвянcкoе пpиcутcтвие былo «oчень-oчень дaвнo”, нo, пo-видимoму, некoтopых из них пoнимaют, чтo тaкoе удpевнение нaхoдoк нa caмoм деле ИСΚУССТВЕННО. И чтo в дейcтвительнocти мнoгие из cлaвянcких нaхoдoк в Евpoпе, ОЧЕВИДНО, СРЕДНЕВЕΚОВЫЕ. Пoэтoму apхеoлoги и cтapaютcя кaк мoжнo pеже зaтpaгивaть бoльнoе меcтo cкaлигеpoвcкoй иcтopии.

В Γеpмaнии дo cих пop coхpaнилиcь ocтaтки иcкoннoгo cлaвянcкoгo нacеления – лужицкие cеpбы. «Лу’жицкий язык (cеpбoлужицкий язык) – oдин из зaпaднocлaвянcких языкoв. Рacпpocтpaнен cpеди луж. cеpбoв (лужичaн) в Дpезденcкoм и Κoтбуccкoм oкpугaх ΓДР (Лужицa). Чиcлo гoвopящих oк. 1000 тыc. чел.”,

Зaтем И.С.Γлaзунoв paccкaзывaет o cвoем paзгoвopе в Беpлине c зaмеcтителем пpoфеccopa Γеpмaнa. Он cooбщил cледующее: «Мoгу вaм cкaзaть oднo, чтo у нac в ΓДР cущеcтвует oгpoмный cклaд, нaбитый СЛАВЯНСΚОЙ АРХЕОЛОΓИЕЙ И ДРЕВНЕЙШИМИ ΚНИΓАМИ, НАПИСАННЫМИ ПО-СТАРОСЛАВЯНСΚИ. Пocле oкoнчaния вoйны мы мнoгoе cвезли в этo хpaнилище И ДО СИХ ПОР НИΚТО В НЕМ НЕ ΚОПАЛСЯ” ,

Ηa вoпpoc И.С.Γлaзунoвa, ecли ли тaм cлaвянcкиe книги, нaпиcaнныe нa дepeвянных дoщeчкaх, пocлeдoвaл oтвeт: «Мoжeт быть и ecть… ΗО ΗИΚТО ИЗ ΒАШИХ СОΒΕТСΚИХ ИЛИ ΗАШИХ УЧΕΗЫХ ΗΕ ΠРОЯΒЛЯЛ ΠОΚА Κ ЭТОМУ ИΗТΕРΕСА” , нoмep 8, c.215. Интepecнo, чтo cтaлo c этим «cлaвянcким apхeoлoгичecким cклaдoм” в пocлeдниe гoды? Ηe cгopeл ли oн «пo чиcтoй cлучaйнocти”?

Κaк мы ужe гoвopили, cлaвянcкиe apхeoлoгичecкиe нaхoдки в Γepмaнии, пo-видимoму, тpуднo oтнecти в глубoчaйшую дpeвнocть, пocкoльку ocтaтки cлaвянcкoгo нaceлeния живут в Γepмaнии ДО СИХ ΠОР. И.С.Γлaзунoв пpивoдит oбpaщeнныe к нeму cлoвa «пиcaтeля и публициcтa Дмитpия Анaтoльeвичa Жукoвa, извecтнoгo cвoим интepecoм к pуccкoй и cтapocлaвянcкoй культуpe”. «А ты нe пoceтил… пpeдcтaвитeлeй пocлeднeгo cлaвянcкoгo плeмeни copбoв?… Βce, чтo ocтaлocь в Γepмaнии oт cлaвян – этo нeбoльшoe плeмя copбoв, их в ΓДР, пpaвдa, никтo нe oбижaeт”. Πoхoжe, чтo СОРБЫ – этo лeгкoe видoизмeнeниe cлoвa СΕРБЫ.

Εщe oднo зaмeчaниe. Ηeкoтopыe учeныe пытaютcя ocмыcлить явныe cлeды шиpoкoгo pacпpocтpaнeния oдних и тeх жe cтapых cлaвянcких пpeдмeтoв, oбнapуживaeмых пo вceй Εвpaзии, и cтapaютcя нaйти в cкaлигepoвcкoй хpoнoлoгии мecтo, кудa мoжнo пoмecтить вecь этoт oгpoмный cлaвянcкий мaтepиaл. Ηo пocкoльку вce cpeднeвeкoвьe «ужe зaнятo”, им пpихoдитcя ухoдить дaлeкo в пpoшлoe и пpидумывaть тeopии o нeкиих «дpeвнeйших” пpoтocлaвянaх. Πo нaшeму мнeнию, вce пoдoбныe нaхoдки oтнocятcя нe к дaлeким пpoтocлaвянaм (кoтopыe, кoнeчнo, кoгдa-тo жили, нo o кoтopых ceгoдня мы ничeгo нe знaeм), a cpeднeвeкoвым cлaвянaм «мoнгoлaм”, тo ecть вeликим. Имeннo oни в XIV вeкe зaвoeвaли Εвpaзию, ceвepную Афpику, a в XV вeкe – и Амepику.

Заповeдь Славян

Свято чтить Богов и Πpeдков cвоих и жить по Совecти в ладу c Πpиpодой. Что это означаeт:

Свято чтить – cвeтло, Свeт.

Πочитать – чи – энepгия жизни, тать – пpиcваивать – пpиcваивать cвeтлую cилу Богов ceбe, объeдинятьcя c ними и cтановитьcя eдиным c ними, нe пpecмыкатьcя пepeд ними, нe pаболeпcтвовать, а пpоcто это пpизнаниe что мы c ними одно и тожe.

Молитва Богу ярило

МОЛИТВЫ РОДУ ВСЕВЫШНЕМУ

Р оде Всевышний, ты что соединяешь корень и крону, Ведешь нас Явой по стезе Прави, воодушевляешь мудростью прадедов наших, Что сияют звездами в Ирие. Приди и будь с нами, Святым Духом Света Твоего, явись как Отец Сварог и Лада Матушка, прийди в Ликах Богов Родных, потому что мы слышим в себе призыв Предков Светлых и собрались здесь во имя Твое. Слава Роду!

Р оде Всевышний, ты держишь в себе все сущее и несущее, все видимое и невидимое, ты Правда и Добро, Любовь и Справедливость. Велика милость твоя, ты праведников вознаграждаешь, ты заблудших милуешь и спасаешь, жизнью нашей опекаясь через Богов Родных! Это ты велел нам законы Прави через жизнь Явную познать, испытания преодолевая, душу благородным трудом освящать! Родных любить, по правде жить, путь свой честью засевать, чтобы Слава прорастала!

МОЛИТВА ОТЦУ СВАРОГУ

С вароже, Отче наш, огнем ясным очисти тела и души людей Православних, которые нуждаются в том. Пусть сгорят в огне святом болезни все и сольются к огню земному, а к нам придет сила чистая и праведная. Просим Отца Небесного, наполнить Солнцем целительным и силой Трисветлой души родноверов православных. Пусть ум их будет светлым и чистым, как солнечный лучи Твои. А тела сильными и здоровыми, как Матушка-Земля. Пусть дети растут на радость родителям своим, наследуя подвиги богатырей Рода Православного! Слава Родным Богам!

МОЛИТВА ЛАДЕ БОГОРОДИЦЕ

М атушка Лада, славим Твою любовь Всеобъемлющую! Творишь Ты лад во Всемирья, в Семьях Небесных и Земных, приходишь к нам Богинями Родными — Живой-Живицей, Макошей-Матушкой и Славой Светлой, через них познаем мы суть Твою Святую и Правду Предвечную, Любовью и Согласием Ты наполняешь души наши, славим Тебя Великая Мати, как и Предки славили, прими благодарность нашу за рождение мира и утверждения мира Явного в красоте твоей! Слава Ладе и всем Родным Богам!

В ночи Велес идет по Сварге, по молоку Небесному, идет к своему чертогу. А на Заре возвращается к воротам. Там мы Ждем его, чтобы зачать песни и славить Велеса от века и до века. И славить его Храмину, которая блестит многими Огнями, И становится вся жертвенницей чистой. Это Велес научил Праотцев наших орати землю, засевать Целины и жать снопы колосистые на стружденных полях, и ставить сноп при огнище в доме, и почитать Его, как Отца Божьего, Слава Велесу! ­

В ездесущий Отче наш Стрибог! Стал я к исполнению замысла своего, дела светлого, чтобы род мой в силе приумножить. Силой своей великой надели меня, чтобы путь к победе очистить мог, чтобы просторы земли родной покорились мне, чтобы разметал препятствия лихие и вражеские. Пусть сила моя поражает врагов, как стрелы Твои, и буду знать я лишь победы. Слава Тебе, Боже Полуночи, Полудня, Востока и Запада, слава сыновьям Твоим – ветрам-Стрибожичам! Слава яри Твоей, что Вселенную наполняет! Пребудь, Боже, со мной в небе и на земле, на чужбине и на Родной Земле, потому что есмь я с Тобой в исполнении завещаний Вышнего! Слава Стрибогу!

П еруне, Отче наш! Гремят во Сварге Синей твой Меч и Щит. Мы, верные дети Твои, слышим Силу Твою несказанную, Силу Праведную, Родом данную, в Коле Живого явления Ты лад оберегаешь, род Руський и нас православных всегда защищаешь. Защити души наши Святыми Перуницами, а тела наши – Огненными Громницами, пусть они нас не трогают, а врагов отгоняют. Горит в душах наших Огонь Сварожий, Огонь Веры Праведной, Святой Божий. Посему с Тобой мы всегда едины, в Триглаве Великом объединены, прибудь к нам на призыв наш! Слава Перуну! ­

М акоша, в Славе Великой приходишь к нам из Ирия, творя достаток детям своим. Твои руки склоняются к нам плодовитыми ветвями, и улыбку Твою видим в тепле осеннему. Богатыми урожаями одариваешь нас и мы чтими кланяемся Земле святой – Мекоше – кормилицы нашей. С любовью славим Тебя как дети верные Твои.

С вет Белый, Свет Родитель, Световит Победитель! Славу Тебе речем, ибо ты есть Бог Прави и Ява. Песни тебе поем и требы жжем, ибо ты есть Святость Великая. Ты есть Мир видимый и бытие Явы, береги нас в мире Нави, ибо мир через Тебя мы видим, Правой наполнаясь. От того Хвалу тебе Великую поем и славы слагаем, возле огня танцуя, тебя призываем. Приди-приди, Светлый, приди-приди, Ясный, Боже наш Великий Световите Красный. Ты нам Солнце, Землю, и Звезды держишь, Правь утверждая. И от того мир крепок, мы тебе в том поможем силой огней наших! Слава Световиту!

Д ана-Девица, Святая водица. Течешь Ты молочными реками, дождями плодовитыми, Землю насыщаешь, Солнце радуешь, из-за туч холодных лучи выпускаешь. Травушка-муравушка растет высокая, пшеница-яровица растет богатая. Славу Тебе всем Родом поем, каравай хлеба в святую реку пускаем. Прими ее, Дана, в неделеньку рано от люда Православного, из мира Живо-Явленого. Водица Твоя святая, Дана молодая, водица Твоя счастливая, Дева наша красивая. Не бурли потопами, градами, темными водами, а только дождями богатыми и ручьями журчатыми. Пусть дитя сие, имеет добро всякое, а к добру еще и красивую долю, Благослови Дана, прояви нам свою волю. Слава Матушке Дане!

МОЛИТВА ДАНЕ И ВОДАНУ

Д ану и Водана призываю я прийти и прибыть, святой сурицей угоститься, огнем освятиться! Это вы жизнь на Земле-Макоше породили, в воде святой Свет Рода Живой забурлил! Пусть Дана-Матушка, станет в обороне рода Славянского, пусть Водан-Отец, очистит души силой своей! Даруйте силу слабым, храбрость остановившимся, Вы бо есть наши родичи великие, во Сварге сущие! Освятите, Нене и Отче, землю родную, на все стороны мира, дабы находился род мой в единстве с Богами! ­

Д ажбоже наш Светлый! Удерживаешь в бездне Землю нашу, творя жизнь и красоту великую, давая тепло и пищу детям своим. Несется к нам любовь Твоя, святостью и мудростью Веры нашей. Ласку твою внемля, славу Тебе творим, от земли и до Ирия. Пусть летит она птицей ясной, извещая всем Предкам Руським, что чтим и поклоняемся Солнцу Всевышнему, Отцу кровному — Дажбогу нашему. Слава Дажбогу!

П усть слава раздается Богини Леле, Она бо есть сердец наших радость великая! Видим лик Девы небесной во Сварге Синей, Несется любовь ее к Внукам Дажбожих, Наполняя души наши жизнью! Ибо ведаем испокон веков, что нет живота без Любови, что она есть источник счастья извечного и вдохновение в подвигах наших. Зовем тя Богине Леле, чтобы засияли души Славян даром твоим, — Великой любовью! Пусть каждая душа пару свою найдет с со счастьем во все дни прибывает! Мы же будем славить тебя во все дни, яко єсть ты Всесветлая Рожаниця роду Слав’янскому!

Б оже Ярило, Солнце наше яое, ты по небу на коне белом скачешь, весну на землю рода Православного приносишь. Нет просветления ни в небе, ни в душе моей без жизньдающего луча твоего. Ява лик свой в Небе Синем, а дух твой пусть в душе моей затрепещет. Ты бо, Боже наш, Отец храбрым и победоносным, ты есть витязь могучий, коий из юноши мужа сотворяет. Молю тебя Отче, отгони басуров от семьи моей, освети дом и благослови родичей! Пусть в единстве нахожусь, Яриле, с Предками и Богами, Тобой вдохновленный по путевые своему ступаю, смело и победно! Слава Яриле!

В еликий и могучий Сивояр, Боже мира белого, податель благ и богатств в родах наших. Пусть урожай рода моего будет обильным, потому что труд наш праведный. Пусть скотина не хворает и приплод дает, пусть всякие дела честные прибыли увеличивают, ибо есть мы Внуки Дажбожьи, и в мире по правде живем. Тебя славлю, Сивояр, от кола и до кола, чтобы дом семьи моей был полный богатств, светел любовью, радостный детскими голосами. И во всякий день, во всяком деле с Тобой буду, Отче Сивояр, яко есть Ты Родитель сильным и благодарным! Слава Сивояру!

Я зову Огеня дабы породниться с ним, с тем кто дарует нам процветание, с тем кого мы зовем на Огнеславе! Пусть Огень покроет пеплом кривдника и злодея, мы же по чести и совести добываем богатства свои! Боже наш, Ты зришь самого Рода Всевышнего и Ты видишь меня вот здесь. Сохрани народы Арийские в достатке, а враги пусть останутся ни с чем, Ты бо есть могучий Бог Огень! Ты едино обладатель земли нашей, Ты наш верховода и князь, могучий и огнелучистый Боже! Славим Огеня, Его нерушимые законы удерживают лад между Родом Небесным и земным. Мудрецы улыбаются тебе Огень, Слава и сила Руси!

С лава Рарогу, который огонь веры в душах разжигает! Зовем тебя небесный сокол, чтобы сошел ты со Сварги Синей и осенил светом своим родичей моих. Сила твоя величественно непостижима, в тебе свет Прави, Яви и Нави сущее, ибо ты есть победоносный Дух Веры-Веды Правой! Вижу, как в сиянии твоему семья моя приумножается, пристают к нам люди праведные и честные, богатые и мудрые, сильные и храбрые! Вижу, как тянутся родичи мои к Огнищу Родовому, Богов славят на Капищах Православных! Вижу коло весьма великое, что руки ко Сварге подняли, Богов Прави славя! И как вижу, так и есть, от ныне и навсегда, от века и до века! Слава Рарогу!

З аря наша ясная, Ушас, Богиня Утренняя! Ты жданная и желанная светлость душ наших, се тя встречаем рассветами нашими, туманными и росистыми. Приди, Богине, к детям своим, в нас Твоя кровь и душа! Солнце-Дажбог идет за тобой, Дидо наш златоусый. Ты пробуждаешь Макошь, Матушку-Землю. Руки твои белые, словно лели наших русых лад, глаза твои синие, словно щит Отца Сварога! Се Тебя славим в колядах наших, Тебе славные наши раздаются, Русь славит Тебя, Ушас. Будь же с нами, яко источник Правды нашей, чести нашей и Победы извечной!

Молитвы-обращения к славянским богам: как правильно просить их о помощи

В древности каждому новорожденному человеку присваивался чертог по славянскому астрологическому календарю. Он отражал не только основные черты характера, но и давал покровительство определенного божества и дерева.

Славянские чертоги похожи на современный астрологический календарь, только мы привыкли полагаться на определенные созвездия, а наши предки молились целому пантеону Богов. Высшие силы давали покровительство, оберегали и защищали людей, наделяя их частицей своей мощи. Для того, чтобы активировать эту защиту, слиться воедино со своим покровителем, существовали определенные молитвы-славы. Каждый, кому требовалась защита, мог помолиться своему богу. Пока людская память жила, Высшие силы охотно откликались на просьбы и мольбы о помощи.

Древние славяне вырезали деревянные амулеты из деревьев-покровителей, и, чтобы оберег заработал, прежде всего просили прощения у растения за то, что потревожили его и причинили боль. После того, как частица дерева превращалась в охранный амулет, само растение лечили, а также сажали новое. Такое бережное отношение к природе существовало испокон веков, ведь она давала жизнь, кров и еду. Силы природы использовали в качестве защиты от любых бед и обращались с ними, как с живыми существами.

Молитвы-славы богам-покровителям чертогов

Каждый чертог, а их 16, имел своего покровителя. Молитвы, обращенные к нему, усиливали связь человека с Высшими силами. Сейчас люди стали возвращаться к заветам своих предков, учитывать их наказы и знания. Сакральные знания помогают справиться с многими жизненными трудностями, а также найти свой истинный путь и признание в жизни.

Богиня Джива, покровительница чертога Девы (с 30 августа по 22 сентября). Отвечает за вечную жизнь, наделяет здоровьем тела и души, дает покровительство потомству.

«Матушка Джива! Хранительница души моей! Покровительница рода моего, призываю Тебя. Милосердная, утешение дающая и поколения продолжающая! Прави мной, как правила всем родом до меня. Исцеляющая сила твоя равных не знает, прими меня под защиту свою, дай силы обойти хвори и скорби. Исцели тело мое, долголетием его наполни. Слава Тебе, Матушка!».

Бог Рамхат, покровитель чертога Вепря (с 23 сентября по 14 октября). Олицетворяет Небесного судью и следит за исполнением справедливости. Строго наказывает за кровавые жертвоприношения и убийства.

«Великий Рамхат! Услышь гимн, славящий Тебя! Приди на защиту сына своего земного, покровительство свое даруй чертогу моему! Милосердный свой взор с небес обрати на просящего тебя. Нуждаюсь в помощи Твоей, род мой, жизни наши! Да будет слава Твоя вечна, от Круга до Круга во все лета».

Богиня Рожана, покровительница чертога Щуки (с 14 октября по 6 ноября). Богиня семейного достатка, покровительница всех рожениц. Наделяет уникальной Судьбой каждого рожденного.

«Матушка Рожана! Славлю нежность Твою и мягкость, силу Твою животворную, здоровье порождающую. К Тебе взываю. Покровительница живота моего! Да будет слава о тебе в веках отзываться. Заступи на защиту меня, рожденного. Не дай оскудеть роду моему, наполни его смехом детским, здоровьем богатырским и плодовитостью. Слава, матушка!».

Богиня Макошь, покровительница чертога Лебедя (с 6 ноября по 27 ноября). Берегиня рода, оберегает новорожденных, покровительствуя им и позволяя созреть в благочестии и праведности.

«Макошь, матушка небесная! Сотки мою жизнь полотном ярким, наполненным счастьем. Руки Твои натруженные бесконечную нить прядут, род укрепляющую, жизнь прославляющую. Обращаюсь к Тебе за помощью и покровительством чертога моего, при рождении данного. Славлю труды Твои бесконечные на радость всем живущим!»

Бог Семаргл, покровитель чертога Змея (с 27 ноября по 16 декабря). Высшее божество, хранитель очищающего огня и традиций, написанных в летах, соблюдаемых каждым славянином.

Читайте также  Господи дай мне сил изменить то что я могу изменить молитва

«Великий Боже Семаргл! Сын Твой взывает к Тебе! Призываю на защиту свою. Спали всякую хворь, оскверняющую все живое на Земле-матушке. Твой огонь очищающий призван искоренить зло нечистое. Встань на защиту мою смерчем огненным. Велик Твой лик и славен!».

Бог Коляда, покровитель чертога Ворона (с 19 декабря по 10 января). Управляет переменами в жизни рода, наделяет умом и тайными знаниями.

«Трижды славен будь, Коляда-батюшка! Благодарю поклоном земным за защиту рода моего. Призываю Тебя на защиту, от тебя нить к нити связанный, чертогом по рождению наделенный. Заступись за деяния мои, да будет лихо мне недостижимо!».

Бог Сварог, покровитель чертога Медведя (с 10 января по 3 февраля). Творитель-мудрец, отвечает за ремесла, даруя людям знания для их благополучной жизни в трудах и заботах о своих близких.

«Прародитель наш Сварог! Славен будь! Святый огонь породил ты в душах наших. Очисть их от скверны, глаза закрывающей, путы накладывающей! Да будет воля Твоя надо мной в жизни и до самого конца неизменного!»

Бог Род, покровитель чертога Бусла, или Аиста (с 3 февраля по 28 февраля). Единый многоликий Бог, собирательный образ всех Божеств. Дает мудрость и охраняет семьи.

«Боже Роде! Ты наделяешь мудростью в веках, связываешь с корнями и до небес, исцеляешь и укрепляешь в сердце мир и лад жизненный. Защиты прошу, покровительства, с поклонами и преданностью. Слава Тебе!».

Бог Велес, покровитель чертога Волка (с 28 февраля по 25 марта). Отвечает за торговлю, искусство, богатство. Является проводником в иной мир, покровитель тех, кто разводит животных.

«Велес могучий! Наполни жизнь нашу изобилием, житницы наши да полны будут прокормом для скота, жизнь нам дающего. Везения просим, мудрости тайной, целостности души и единомыслия. Слава Велесу, защитнику чертога Волка!».

Богиня Марена, покровительница чертога Лисы (с 28 марта по 17 апреля). Богиня холода, зимы и вечной жизни. Встречает души и провожает их за грань, даруя вечное существование.

«Матушка-защитница, Мать Ра. Волей Твоей все мы придем за наставлениями после жизни на бренной Земле. Успокой и избави от холода душевного в жизни непрожитой, дай успеть завершить дела земные, да с почестями к тебе, да с наставничеством. Славна буде, Марена-мать!».

Бог Крышень, покровитель чертога Тура (с 17 апреля по 9 мая). Судья, разрешающий споры. Строгий и справедливый смотритель за всеми жизнями. Хранитель законов Божьих.

«Славен буде, покровитель! Прислушайся к зову нашему, обереги и дай знания свои нам для принятия. Соблюдаем законы праведной верой, и детей свои воспитываем по ним! Буде защитой, Отец, да защитником интересов каждого».

Богиня Лада, покровительница чертога Лося (с 9 мая по 1 июня). Воплощение Рода в женском обличье, богиня плодородия и торжества жизни.

«Матушка-Ладушка! Не остави нас без жизни и продолжения ее! Даруй нам пашни хлебородные, пошли благодать свою, да полюбим мы жизнь, и прославлять Тебя в летах станем! Любовь всеискупляющая и исцеляющая да дастся в руки нам, Тобой подаренная. Слава, матушка!».

Бог Вышень, покровитель чертога Финиста (с 1 июня по 23 июня). Судья, который наделен властью разрешать конфликты между людьми и Богами. Наделяет сакральными знаниями и мудростью, избранным дает дар ясновидения.

«Всевидящий, зоркими глазами с высоты смотрящий, Вышень-батюшка! Реши споры внутри меня, не дай заступить на тропу непослушания и возвеличивания себя среди других! Встань на защиту мою, великий судья! Слава в летах справедливости Твоей и примирению искусному!».

Бог Купала, покровитель чертога Коня (с 23 июня по 16 июля). Светлое божество, олицетворяющее добро, дарующее счастье.

«Светом улыбаемся Тебе, Купала лучезарный. Прими под покровительство свое меня под чертогом жизненным. Даруй мне счастье не знать бед и уныния. Слава мужеству Твоему, добром озаренному!»

Бог Перун, покровитель чертога Орла (с 16 июля по 7 августа). Воитель, «Путь Есть Ратная Утеха Наша». Покровитель воинов, следующих законам и заповедям. Бог-громовержец, управляет бурями и ураганами.

«Перун, Землю сотрясающий. Зорко смотрящий за помыслами нашими, дающий отвагу и силы защищать род свой. Слава Тебе! Приди и встань камнем на защиту мою. Тебе жизнь вверяю!».

Бог Тарх, покровитель чертога Раса (с 7 августа по 30 августа). Даждьбог является управителем добра, солнца и света. Одно из его проявлений — Ярило, дающий просвещение и наставление.

«Плодоносный и всеобъемлющий, Ты даешь пропитание всему живому на Земле. Множишь жизни наши. Дыхание Твое — суть есть жизнь. Встань на защиту мою, окружи зеленью плодоносящей, милостью и теплом укрой от нечистого. Слава Тарху Даждьбогу!».

Каждое божество заслуживает внимания. Пантеон богов велик, поэтому не стоит забывать никого. Молиться можно и нужно своими словами, исходящими из сердца. Отдавая себя целиком под покровительство великих и могущественных Высших сил, наши предки приумножали свое богатство, и род, и славу о себе и своей семье в летах.

Славянские молитвы

Славянские молитвы сравнимы с сильным оберегом. Они могут помочь в самых различных начинаниях и делах. Примечательно, что в древние времена в молитвенных обращениях люди обращались к своим древним божествам. После прихода христианства смысл текстов славянских молитв не изменился, но в молитвенных обращениях верующие славяне стали обращаться к Богу Отцу, Иисусу Христу, Пресвятой Богородице и другим Святым.

Чтобы славянские молитвы были действенными, их следует читать в позитивном настрое, при этом в душе не должно присутствовать никакого зла.

Основные заповеди древних славян, при чтении молитв, следующие:

  • Свято чтить — это значить признавать силу светлых сторон жизни.
  • Почитать — в переводе со старославянского «ЧИ» — это энергия жизни, а слово «тать» обозначает «присваивать». Общая трактовка — получать светлую силу от Богов, и наполнять ее собственную душу.
  • Славить — в молитвах Боги прославляются, но их сила не привлекается с целью решения своих собственных проблем.
  • Жить по совести — «СО» в старославянскомязыке означало совместную благую Весть. Это означало, что не следует другому того, что не желаешь себе.
  • Жить в ладу с окружающей природой — это позволяло обрести жизненную гармонию в соответствии с природными вибрациями.



В древние времена славяне молились на капищах. Этот древнеязыческий храм, который всегда располагался за оборудованным алтарем, используемым для установки различных священных предметов. В этих местах не только возносились молитвы Богам, но и проводились обряды жрецами.

Сегодня импровизированное «капище» можно обустроить в собственной квартире на отдельном столике. Для этого нужно выбрать место для алтаря и разместить на нем изображения божества. Лучше всего вырезать его из дерева собственными руками. Это позволит наполнить идола своей энергией.

При оборудовании места для вознесения славянских молитв следует выполнить следующие требования:

  • Созданное божество следует поставить на лоскут новой ткани, а рядом с ним положить небольшой природный камень.
  • Предусмотреть место для установки свечи и благовоний.
  • Поставить ритуальное блюдо и чашку.

Если вы проживаете в частном доме, то возносить славянские молитвы рекомендуется на природе. К примеру, для этого можно подойти к дереву. Также для моления древнеславянским богам рекомендуется выехать за город. В этом случае лучшим местом считается родник.

Славянские молитвы на церковнославянском языке

Славянские молитвы принято читать на старославянском языке. Но для современных людей понять их смысл в этом случае бывает очень сложно. Поэтому допускается произносить молитвенные тексты в переводе на русский язык.

Более важными являются основные правила, которые необходимо соблюдать при чтении славянских молитв:

  • Тексты древних обращений к славянским богам произносятся шепотом, но очень четко.
  • Молиться можно только если вы здоровы, и находитесь в хорошем расположении духа, в противном случае молитвы не будут услышаны.
  • В душе должна присутствовать вера, что славянские молитвы эффективны и способствуют гармонизации жизни.

Читать утренние молитвы

Самой известной утренней молитвой древних славян считается обращение в Даждьбогу.

Звучит она на современном русском языке следующим образом:

Такая молитва должна читаться в момент восхода солнца, при этом нужно обязательно смотреть на восток.

Также славяне часто читали утреннее славление.

Его текст звучит так:

Текст вечерних молитв

В перечне славянских молитв имеется и специальная молитва, которую рекомендуется читать в вечерний час.

Звучит она так:

Также часто перед сном читались молитвы за свой род. Такое славление может звучать так:

Древние славянские молитвы богам

Когда говорят о древних славянских молитвах славян, то подразумевают традиционные обрядовые слова, которые славяне использовали для общения с Высшими силами. Слово «молитва» не присутствовало в старославянской лексике. Это связано с тем, что славяне славили своих Богов и. в отличие от христиан,никогда не просили у них чего-либо. Именно поэтому обращения к Богу у славян имело название «славление».

Славления или обращения к Высшим Силам всегда были обязательным атрибутом всех больших обрядовых праздников. Кроме того каждый день древние славяне читали утренние и вечерние славления, такие молитвенные обращения возносились перед трапезой, перед путешествием и перед началом любого дела. Но при этом следует понимать, что древние славянские молитвы не являлись каноном, обращаться к Богу не считалось обязательным мероприятием, делать это нужно было только тогда, когда возникало желание. К примеру, если человек хотел вознести хваление Богу за удачный день, то он это делал. Очень часто возносились славления Перуну за победу над врагами.

Древние славянские молитвы очень разнообразны. Важно выбирать молитвенное обращение правильно. Слова должны произноситься очень искренне и при этом совершенно не обязательно следовать имеющимся текстам. Допускается заменять по-своему как отдельные слова, так и отдельные фразы. Важно, чтобы молитва исходила из глубины души.

Такого понятия, как «главная древнеславянская молитва» не существует. Моления древнего народа отличаются индивидуальностью. Для того чтобы понять, как читались древнеславянские молитвы, нужно познакомиться с фольклором и этнографией славян.

Славянские языческие молитвы. Древний способ обратиться к Богам

Коли хотите узнать больше о родных традициях, ощутить дух веселых древнеславянских праздников, такие книги стоит всей семьей читать! Будут они интересны и взрослым, и детям. Даже подростки, которые раньше не любили книги, волшебные былички читают с удовольствием!

Совместимы ли славянская традиция и молитвы к Богам?

Знаем-знаем, страсти закипят сразу после прочтения заголовка этой статьи. Да как может быть такое, чтобы у наших Предков были молитвы! «Славяне своих Богов не молят о благе!» – так скажут вам многие современные последователи веры в Родных Богов.

Мы же просим вас ненадолго забыть о вечной вражде христианства и язычества. Именно из-за этой вражды мы так спешим отказаться от слова «молитва», чтобы показать отличия нашей веры, её непохожесть на веру христиан. Различий между славянским и христианским мировоззрением хватает и без того! Потому давайте сегодня спокойно порассуждаем о том, что такое молитва, откуда пошло само это слово и можем ли мы читать молитвы к славянским Богам.

Обращают ли молитву к языческим Богам?

Те, кто отрицает существование славянских молитв, обычно говорят о том, что это христианское слово. Здесь первая ошибка.

Молитву, как обращение к Богу или Богине знали задолго до появления христианства. Египтяне произносили молитвы к солнечному Богу Ра и к другим известным им Богам. Греки и Римляне считали, что каждый человек должен жертвовать угощения для своих Богов и обращаться к ним с молитвой.

К сожалению, мы не сохранили подлинных записей славянских текстов, которые были бы столь же древними, как восторженные египетские гимны, обращённые к могучим Божествам. Славянские молитвы, которые известны нам, записаны уже гораздо позже, во времена двоеверия. Однако, пример других стран показывает нам, что и язычники могут молиться своим Богам.

Откуда пошло слово молитва

Что напоминает вам само звучание этого слова? Мы чувствуем родство со словами «молвить», «молва». Наши бабушки ещё используют в речи простое и короткое слово «мол». Означает оно «люди говорят» или «знаю с чьих-то слов».

Отсюда молитва – то, что сказано. Это действие через слово. Обращение к кому-то из Родных Богов не в песне или танце, не в многолюдном праздничном обряде, даже не в заговоре, который, чаще всего, сопровождается ещё ритуальными действиями. Для молитвы часто достаточно только искреннего желания обратиться к Богам и чтения верного текста.

Ещё одно слово, созвучное молитве – умалять. Пожалуй, именно его и пугаются те, кто гордо говорит, что славяне своих Богов не молят. Чувствуется в этом гордом заявлении желание стать равным Богам.

Мы не видим ничего плохого в том, чтобы человек «умалял» своё значение по сравнению с Богами. Признавал, что он мал. Что его жизнь коротка по сравнению с жизнью славянских Богов, знания его о мире часто невелики, да и творить чудеса простой человек ещё не научился. Нет худа в том, чтобы признать ограниченность своих сил. Пусть каждый из нас невелик, но за всеми нами вместе стоят Родные Боги. Те самые, к которым мы обращаемся в молитве, признавая, что мы малы, а они велики. В том и состоит суть славянской веры – знание о силе каждого Бога и Богини, благодарность за их заботу о нашем мире и о жизни людей.

Ещё одна причина обратить свой взгляд на славянские молитвы

Знаете ли вы, что молитва лучше всего сохранила подлинные тексты славян? Когда слова древних заговоров и славлений Богам кажутся уже забытыми и утерянными, мы неожиданно встречаем их в молитвах! В тех самых текстах, которые выдаются за христианские.

Долгое время обращаться к славянской традиции можно было только под прикрытием христианского обряда. Люди, ещё хранившие в сердце веру в Родных Богов, прятали подлинные языческие заговоры в якобы христианских молитвах. Имена Богов меняли на имена святых. Суть же текстов оставалась прежней.

Самое удивительное, что молитвы времён двоеверия сохранились до наших дней. Они бережно записаны в тетрадях и книгах, сохранившихся у бабушек в глухих деревнях. Мы можем прочесть эти тексты и ныне! Теперь, уже обладая знанием о славянской традиции, мы легко возвращаем в тексты молитв имена наших Богов и Богинь.

Покажем пример такого текста: молитва от сглаза и порчи. Покажем её в том виде, в котором она передана от Знающего.

«Стану, благословясь, пойду из ворот в ворота, в чистое поле, к Окиян морю. На Окиян море стоит золот стул; на золоте стуле сидит Николай, держит золот лук, натягивает шылковую тетивку, накладывает каленую стрелу, станет уроки и призоры станет стрелять отцову думу и материну думу и братьевы думы, всех людей думы, жолтучый, гнетучий и жомучий; от девки от черноголовки, от стрешнаго и поперешнаго. Во век пувеку отныне довеку».

Вместо обращения к древним Богам здесь мы встречаем имя Николая (Николай Чудотворец). Однако, важно вспомнить вот что – христианская церковь всегда была против молитв, обращённых к святым для исполнения своих чаяний! Такие молитвы считались пережитком язычества и не зря! Посмотрите на сам этот текст, читайте его, вслушиваясь в ритм. Перед нами старинная славянская молитва-заговор, обращение к Родным Богам, а вовсе не к христианскому святому.

Какой славянский Бог скрывается в этом тексте под именем Николы? Чаще всего в старинных молитвах под именем Николы или Миколы скрывается обращение к Богу Велесу. Зная об этом, вы можете читать эту молитву-заговор уже иначе, напрямую обращаясь к Мудрому Велесу, покровителю Магии и Богу, помогающему очиститься от порчи и сглаза.

Славянской молитве быть? Что скажете?

Знаем, что многих наши размышления не убедят. Уж слишком привыкли мы к тому, что молитва совершается в христианской церкви. Привыкли уже думать, что тех, кто помнит Родных Богов, и обращения к ним должны быть иные: славления да заговоры. И всё же будет радостно, если найдутся среди вас те, кто внимательно прочтёт эту статью да задумается над таким вопросом: «Готовы ли вы принять для себя возможность славянской молитвы?».

Урочные молитвы и славления

Всебожью

Влике Всебожье пославимо,
Якоже пращуре наше молихом,
Трижь воспоемо славу велику,
Роду словенеску, отцем а дедом,
Кие ве Сварзе бо суте.
Славу Дажьбу воспоемо,
Внуци Дажьбове, любимичи божески,
Бозиско орала вои,
Яко деснице держаще ко Суне,
Трижь воспоемо славу Сварожичем,
Бози пославимо, сурьи выпиймо,
Яко ве Сварзе бози бо суте,
Пиют за щасте божеских внуцей.
Слава!

Се бо ящете

Первие — Триглаву поклонящете! —
Се яхом,
А тому вликоу славу пьящехом,
А Сварга — дида божия хвалихом,
Яко ждете ны е
Се роду божьску нащельнико
А всенску Роду — студиц вещен,
Яко вотеце во лете од крыне сва
А в зиме николе же не взмерзе.
А тоя воде живенце пьюще.
Живихомсия, доконе не прейдехом,
Якожде све ко нему убендехом
До луце гоех райстиех.
А богу Перуневи-громоверзецу,
А богу пре а борениа —
Орцеxом:
«Живинта явленои,
А не преставате вращате колие!
А кыи ны венде стезеоу правоу
До брани а до тризне влика!»
О всиа павшиа,
Якове же идоут бое, живенте вещне
По пълку Перуныю!
А богу Велесиу славу рцехом,
Се бо ста бог Нави а Яви,
А тому поема песынема,
Яко свет есе.
А чрез оне видяхом свет.
Зрящете — а Яви быте!
А ты нас о Нави убрежешет —
А тому хвалу поемо!
Поехом плясащетему,
Взывахом Богу нашему,
Якожде ты — земе суне нашю
А звездиа дрезац,
А свет криепце.
Слава Богам!

Хорсу

Славихомо Хорса! А буде ты нашь пъкровитель а заступищ од КолёНды до КолёНды! А плоди на полех! А даяшет травы на скотия а да намо во све дни. Е говядиа умножити се, а зьрна житня множесть. А быхом медъвищи затвержети. А пещи бога света. А славити Сваронже бысть одрещен одо зимы а теци на лето. Тому бо поемо славу, яко оци по полех.

Яриле

Славихомо Ярилу! А буде ты нашь пъкровитель а заступищ од Усеня до Усеня! А плоди на полех! А даяшет травы на скотия а да намо во све дни. Е говядиа умножити се, а зьрна житня множесть. А быхом медъвищи затвержети. А пещи бога света. А славити Сваронже бысть одрещен одо зимы а теци на лето. Тому бо поемо славу, яко оци по полех.

Дажьбогу

Славихомо Дажьбо! А буде ты нашь пъкровитель а заступищ од Купалы до Купалы! А плоди на полех! А даяшет травы на скотия а да намо во све дни. Е говядиа умножити се, а зьрна житня множесть. А быхом медъвищи затвержети. А пещи бога света. А славити Сваронже бысть одрещен одо зимы а теци на лето. Тому бо поемо славу, яко оци по полех.

Свентовиду

Славихомо Свентовиду! А буде ты нашь пъкровитель а заступищ од Радогоща до Радогоща! А плоди на полех! А даяшет травы на скотия а да намо во све дни. Е говядиа умножити се, а зьрна житня множесть. А быхом медъвищи затвержети. А пещи бога света. А славити Сваронже бысть одрещен одо зимы а теци на лето. Тому бо поемо славу, яко оци по полех.

Погребальная

Се сва оне ыде
А тужде отроще одьверзещеши врата ониа.
А вейдеши в онь – то бо есе красен Ирий,
А тамо Ра-река тёНце,
Якова оделяшещеть Сверьгу одо Яве.
А ЧеНслобог учеНсте дне нашиа
А рещет Богови ченсла сва.
А быте дне сварзеню
Ниже быте ноще.
А усекнуте ты,
Бо се есе – явски.
А сыи есте во дне божстем,
А в носще никий есь,
Иножде Бог Дид-Дуб-Сноп наш.

Велесу

Щедры Велесе,
Зри на ны с небеси.
Житом одари,
Поле возроди,
Благо дари веси.
То Влес ущаше праотце наше
Земе раяте, а злаки сеяте,
А жняте вена венища
О полех страднех,
А ставете снопа до огнища,
А цтеть го яко отце божска.

Перуну

Пожещемоти, боже! Яко се намо деяцеши суру пити. Смертию а на врази грендешеши, а тоя беяшеши мещем твоем. Мовлено мзгоу а свентем мрещиши ощесы. А анъщ на не натенчаше, або исиан знещенти то, убо Пероуну ат омовленхомсен. Яко онь с незбавитихом сверзи грябе ида инде то иден, яко хощеши ты. А зобых имо упрензвенцещи а громовити на ны. А то бысте сила тва на нь поля о плоднящи а гръм, ижде лиящетисен а онь и тьму сем облази, яко идехом по въле твоеи. Азъ бо утрениа слава ти ренще наимах. А тако рцемо, яко благо есь а под тащ благ наших. Упръщеная оны суте, яко овця утещашут. да имеши ны ве все дниа! Да будехом ти вирни и до конце славы твоея. отще бо наше сен да вожде а да бендищи тако во си дни. Жъртву ти правихом овщане бращно. А тако поем славу а великоща твоя.

Читайте также  Молитва иконе умиление ПреСвятой Богородицы о даровании детей

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector