Молитва 4444 раза

Молитва 4444 раза

Молитва 4444 раза

Салават ан нарият — сильная молитва для исцеления и исполнения желаний

Салавату нарият — один из видов салавата, который читается пророку Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха). Данный салават взят из книги имама Куртуби. В народе этот салават называют по разному (салатан нария, салавату нарият, салатул нария, свалату ан нарият тайная формула счастья и т.д.) и распространено мнение, если читать многократно данный вид салавата, то будет принята дуа (мольба) Всевышним.

В действительности есть люди, которые, после чтения салават ан нарият, обретали то, что просили у Аллаха и благополучно выходили из трудных жизненных ситуаций.

Если хотите чтобы была принята дуа (мольба), которая не противоречит шариату, необходимо прочитать салават нарият 4444 раз. Могут прочитать несколько человек, чтобы в совокупности было 4444 салаватов нария (можно попросить родственников, соседей, друзей и разделить на всех чтение).

После прочтения 4444 раз, делается дуа прося помощи у Всевышнего Аллаха. Отдельной дуа (молитвы) нет, нужно просить искренне у Аллаха, то в чем нуждаетесь.

Имам Мухаммад Сануси сказал: «Кто читает Салавату нарият одиннадцать раз в день, тот получит свой удел, как проливной дождь».

  1. Салатул нария текст на арабском
  2. Салават нарият транскрипция текст на русском
  3. Салават ан нарият аудио
  4. Смысл (перевод на русский):
  5. «Сына спасла только дуа»
  6. Свалату аль-Куртубият

Салатул нария текст на арабском

اَللَّهُمَّ صَلِّ صلاةً كَامِلَةً وَسَلِّمْ سَلاَمًا تَامًّا عَلَى سَيِّدِنَا مُحَمَّدٍ الَّذِي تَنْحَلُّ بِهِ الْعُقَدُ وَتَنْفَرِجُ بِهِ الْكُرَبُ وَتُقْضَى بِهِ الْحَوَائِجُ وَتُنَالُ بِهِ الرَّغَائِبُ وَحُسْنُ الْخَوَاتِمِ وَيُسْتَسْقَى الْغَمَامُ بِوَجْهِهِ الْكَرِيمِ وَعَلَى آلِهِ وَصَحْبِهِ فِي كُلِّ لَمْحَةٍ وَنَفَسٍ بِعَدَدِ كُلِّ مَعْــلُومٍ لَك

Салават нарият транскрипция текст на русском

«Аллахумма салли салятан камилятан ва саллим саляман тамман ‘аля сайидина Мухаммадани-ллязи танхаллю бихиль-‘укаду ва танфариджу бихиль-кураб. Ва тукда бихиль-хаваиджу ва туналю бихи-рагаибу ва хуснуль-хаватими ва юстаскаль-гамаму биваджхихиль-кярим. Ва ‘аля алихи ва сахбихи фи кули лямхатиу-уа нафасин би’адади кули ма‘люммин ляк».

Слова нужно произносить правильно, поэтому сначала научитесь правильно читать прослушав аудио

Салават ан нарият аудио

Смысл (перевод на русский):

Смысл: «О, Аллах! Ниспошли свое самое совершенное благословение и наилучшим образом ниспошли мир нашему господину Мухаммаду, с помощью которого трудности получают разрешение, страдания и скорби исчезают, потребности удовлетворяются, чаяния исполняются, благие дела получают доброе завершение, и ради чьего лика идут дожди. Семье его и сподвижникам также ниспошли благословения и мир, каждый миг и при каждом вздохе, по числу всего, что известно Тебе».

«Сына спасла только дуа»

…Замуж вышла поздно. Только к 38 годам обрела семью, но за короткое время повидала многое. Дети выросли, родились внуки, а муж давно уже покинул этот свет. Но, хочу я рассказать не о семейной жизни, а о силе молитвы.

Бабушка у нас была религиозной женщиной. Она научила меня различным молитвам (дуа). В один из прекрасных дней, заболел мой старший сын. Он был учителем, вдруг ему стало плохо, приехала скорая увезли в больницу, сказали инсульт.

Я день и ночь плакала, так как, здоровый как богатырь, сын мог остаться инвалидом. Сказали, срочно требуется сложная операция. Беспрестанно просила Бога, читала молитвы, которые научила бабушка. Слышала, что в Исламе принимается дуа матери за детей без препятствий. Поэтому не теряла надежды.

Как-то увидела, в какой-то книге или журнале, дуа Салавату нарият. Там было написано, что нужно прочитать 4444 раза для исцеления от болезней. А также, могут прочитать несколько человек вместе. Затем сделать дуа, попросив Всевышнего, чтобы Он даровал здоровье больному. Сноха, дочка и я — втроем прочитали за неделю 4444 раза эту дуа салават ан нарият.

Сыну сделали сложную операцию, хвала Аллаху, всё прошло успешно. Исцеление сына, врачи сравнили с чудом. Он теперь, хоть и не совсем здоров как прежде, но машину может водить, приезжает ко мне в деревню, помогает в хозяйстве, косит сено и т.д. После этих событий я начала совершать пятикратный намаз. В жизни ничего не происходит просто так, иногда вот так, чтобы встать на прямой путь, приходится пройти и через испытания…

(перевод из татарской газеты «Площадь Свободы»)

Свалату аль-Куртубият

Этот салават еще называют «свалату аль-Куртубият», относя его название к великому имаму, автору известного толкования к Корану «Тафсир аль-Куртуби» Абу-Абдаллах Мухаммад ибн Абубакр ибн Фарх аль-Ансари аль-Хазраджи аль-Андалуси аль-Куртуби (умер в 671 г. по хиджре).

Про этот самый салавата имам аль-Куртуби говорил так: «Кто хочет, чтобы осуществилось какое-нибудь важное дело или отошла настигшее бедствие — пусть прочитает данный салават с соответствующим намерением в количестве 4444 раз, и попросит Аллаха, и тогда Всевышний даст ему помощь в претворении в жизнь его цели, согласно его намерению».

Далее он отмечает: «Кто будет читать это салават каждый день по 41 раз или по 100 раз или более, то Творец всех созданий наделит его облегчением ото всех его трудностей и проблем. Он убережет его от любого вреда, которое может грозить, и даст легкость во всех его делах. Осветится нуром Аллаха его душа, увеличится его удел (ризк), откроются ему врата благ, примут его указания, когда он будет власть имущим, будет он застрахованным ото всяких бед и несчастий времени, сбереженным от голода и нищеты. Всевышний Аллах вселит в сердца людей почет и уважение к нему. Всевышний не откажет ему, чего бы он ни попросил».

«Свалату ан-нарият» — тайная формула счастья

اَللَّهُمَّ صَلِّ صلاةً كَامِلَةً وَسَلِّمْ سَلاَمًا تَامًّا عَلَى سَيِّدِنَا مُحَمَّدٍ الَّذِي تَنْحَلُّ بِهِ الْعُقَدُ وَتَنْفَرِجُ بِهِ الْكُرَبُ وَتُقْضَى بِهِ الْحَوَائِجُ وَتُنَالُ بِهِ الرَّغَائِبُ وَحُسْنُ الْخَوَاتِمِ وَيُسْتَسْقَى الْغَمَامُ بِوَجْهِهِ الْكَرِيمِ وَعَلَى آلِهِ وَصَحْبِهِ فِي كُلِّ لَمْحَةٍ وَنَفَسٍ بِعَدَدِ كُلِّ مَعْــلُومٍ لَك

Транскрипция: «Аллахумма салли салятан камилятан васаллим саляман тамман ‘аля сайидина Мухамадини-ллязи танхалю бихиль-‘укаду ватанфариджу бихиль-курабу ватукза бихиль-хаваиджу ватуналю бихи-рагаибу вахуснуль-хаватим. Ваюстаскаль-гамаму биваджхихиль-кярими ва‘аля алихи ва сахбихи фи кули лямхатин ванафасин би’адади кули ма‘люммин ляк».

Смысл: «О, Аллах! Ниспошли свое самое совершенное благословение и наилучшим образом ниспошли мир господину нашему Мухаммаду, с помощью которого трудности получают разрешение, страдания и скорби исчезают, потребности удовлетворяются, чаяния исполняются, благие дела получают доброе завершение, и ради чьего лика идут дожди. Семье его и сподвижникам также ниспошли благословения и мир, каждый миг и при каждом вздохе, по числу всего, что известно Тебе».

Эта драгоценная форма благословления Пророка Мухаммада (мир ему) салават называется «свалату ан-нарият», что означает в переводе с арабского «ан-нар» — огонь, в том смысле, что «имеет очень быстрое воздействие, как огонь». Люди Магриба (Марокко) очень часто использовали эту форму благословения Пророка Мухаммада (мир ему), читая его в количестве 4444 раз, когда попадали в трудные ситуации — для получения облегчения от Аллаха или при желании получить от Всевышнего какое-нибудь благо. Также его называют «свалату ат-тафриджият», что означает в переводе с арабского «фарраджа» — облегчить, то есть «получающее облегчение при бедах».

Еще его называют «свалату аль-Куртубият», относя его название к великому имаму, автору известного толкования к Корану «Тафсир аль-Куртуби» Абу-Абдаллах Мухаммад ибн Абубакр ибн Фарх аль-Ансари аль-Хазраджи аль-Андалуси аль-Куртуби (умер в 671 г. по хиджре). Относительно этого салавата имам аль-Куртуби говорит: «Кто желает, чтоб осуществилось какое-нибудь важное дело или отошла настигшая беда — пусть прочитает этот салават с соответствующим намерением в количестве 4444 раз, и попросит Всевышнего посредством Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) (сделает тавассуль к Пророку) — тогда Всевышний даст ему помощь в претворении в жизнь его цели, согласно его намерению».

Далее отмечает он: «Кто будет читать это салават каждый день по 41 раз или по 100 раз или более, то Творец всех созданий наделит его облегчением ото всех его трудностей и проблем. Он убережет его от любого вреда, которое может грозить, и даст легкость во всех его делах. Осветится светом Всевышнего его душа, увеличится его удел (ризк), откроются ему врата благ, примут его указания, когда он будет власть имущим, будет он застрахованным ото всяких бед и несчастий времени, сбереженным от голода и нищеты. Всевышний Аллах вселит в сердца людей почет и уважение к нему. Аллах не откажет ему, чего бы он ни попросил».

Все, что мы упомянули, не претворяется без непрерывного чтения этого салавата.

Шейх Мухаммад ат-Туниси сказал: «Кто будет каждый день читать такой салават по 11 раз, получит удел как проливной дождь — и так, как вырастает из-под земли растение» . Так же говорят, что этот салават является кладом из кладов Всевышнего, а чтение его является ключом от этих кладов: они открываются для тех рабов Аллаха, кто постоянно читает его — и тем самым могут они достичь того, чего желают.

Еще его читают при тяжелой болезни ради исцеления — и по воле Всевышнего улучшается состояние больного. Этот и такие другие салаваты и мольбы являются милостью Всевышнего Аллаха для Его творений, так как мы пользуемся ими и получаем результат от Всевышнего из-за благодати (бараката) этого салавата.

Любой человек может прочитать его 4444 раз индивидуально — или собираясь группой — для осуществления любых дозволенных по Шариату целей, а также для защиты ото всяких настигших бед и возможных бед в будущем.

Все Дуа — мусульманские молитвы и зикры

СПРАВОЧНИК ДЛЯ МУСУЛЬМАН

Салатан нария — особый Салават для исполнения желания

Особый Салават [ Асъ-съоляятун-наарияh ]

Это особый вид Сьолаwата, который называется الصَّلاة النَّارِيَّة (дословный перевод «Огненная молитва»). Этот сьолаwат рекомендуется произносить тогда, когда в жизни человека случается беда или появляется очень СЛОЖНАЯ и ОСТРАЯ ПРОБЛЕМА. Человек переживает, волнуется и хочет найти выход из сложившейся ситуации. Как например идет война и он хочет, чтобы она поскорее закончилась или кто-то тяжело болен и человек желает исцеления или его угнетают и он хочет избавиться от угнетения и т.д.
Также если у мусульманина есть острая просьба, как например, он всем сердцем мечтает увидеть во сне Пророка Му х аммада, мир Ему, то пусть с таким же искренним намерением и желанием читает эти слова.
Этот особый текст произносил великий Имам Ахмад Ар-Рифаа’ий, который является потомком Пророка мир Ему.
Для того, чтобы добиться желаемого результата, необходимо повторять эти слова в конкретном количестве, а именно 4444 раза, а также рекомендуется во время чтения не отвлекаться и думать только о решении этой острой проблемы, иметь в сердце сильное упование на Всевышнего и надежду на то, что ты получишь выход или твоя просьба исполнится по Воле Бога.
Также на результат влияет благочестивость, богобоязненность человека, чтобы пища была халяль, чтобы вещи, которыми человек пользуется и носит не были краденными и т.д.

اللَّهُمَّ صَلِّ صَلاَةً كَامِلَةً وَسَلِّمْ سَلاَماً تَامًّا عَلَى سَيِّدِنَا مُحَمَّدٍ الذِي تَنْحَلُّ بِهِ الْعُقَدُ وَ تَنْفَرِجُ بِهِ الْكُرَبُ وَ تُقْضَى بِهِ الْحَوَائِجُ وَتُنَالُ بِهِ الرَّغَائِبُ وَحُسْنُ الْخَوَاتِيم وَ يُسْتَسْقَى الْغَمَامُ بِوَجْهِهِ الْكَرِيمِ وَ عَلى آلِهِ وَصَحْبِهِ وَ سَلِّمْ

Аллааhумма съолли съоляятан кяямиляh, wа саллим саляяман таааамман `аляя Саййдинаа Мухьаммад, альлязьии танхьаллю биhиль-`укъод, wа танфариджу биhиль-куроб, wа тукъдъоо биhиль-хьаwаа-идж, wа тунаалю биhир-рогъоо-иб, wа хьуснуль-хоwаатиим, wа юстаскъоль-гъомааму би-wаджhиhиль-Кяриим, wа `аляя аалиhии wа съохьбиhии wа саллим
✔Примечание: Къ — ق , Хь — ح , Зь — ذ , Wa — و , `У — عُ , дъ — ض, Съ — ص, Гъ — غ

Аллаhумма Съалли, (Важное примечание: в конце слова «салли» звук «и» тянуть нельзя, так как это делает смысл выражения абсурдным)

«О, Аллаh! Прошу у тебя особое величие и благословение

Съалятан кямилятан

обращаюсь с особой молитвой

уа саллим саляман тамман ‘аля сайидина Мухаммад

и прошу особое величие Пророку и сохранность Его общины,

наилучшие пожелания нашему господину Мухаммаду,

Аллязи танхаллю биhиль-‘укад

благодаря которому снимаются тяжести

Уа танфариджу биhиль-кураб

и уходят все беды,

Уа тукда биhиль-хауаидж

и решаются вопросы,

Уа туналю биhир-рага′ибу

и достигаются благие желания,

Уа хуснуль-хауатим

и по Воле Творца достигается добрый конец.

Уа юстаскаль-гамаму биуаджhиhиль-кярим

Благодаря обращению через Пророка к Аллаhу ниспосылается дождь,

Уа ‘аля алиhи уа съахбиhи уа саллим.

А также просим особое благословение Его потомкам, идущим по Его пути, а также Его благочестивым сподвижникам и просим защиту и сохранность Его общине.

Молитва 4444 раза

«Аллахумма салли салятан камилятан васаллим саляман тамман ‘аля сайидина Мухамадини-ллязи танхалю бихиль-‘укаду ватанфариджу бихиль-курабу ватукза бихиль-хаваиджу ватуналю бихи-рагаибу вахуснуль-хаватим. Ваюстаскаль-гамаму биваджхихиль-кярими ва‘аля алихи ва сахбихи фи кули лямхатин ванафасин би’адади кули ма‘люммин ляк».

«О, Аллах! Ниспошли свое самое совершенное благословение и наилучшим образом ниспошли мир господину нашему Мухаммаду, с помощью которого трудности получают разрешение, страдания и скорби исчезают, потребности удовлетворяются, чаяния исполняются, благие дела получают доброе завершение, и ради чьего лика идут дожди. Семье его и сподвижникам также ниспошли благословения и мир, каждый миг и при каждом вздохе, по числу всего, что известно Тебе».

Эта драгоценная форма благословления Пророка Мухаммада (мир ему) салават называется «свалату ан-нарият», что означает в переводе с арабского «ан-нар» — огонь, в том смысле, что «имеет очень быстрое воздействие, как огонь». Люди Магриба (Марокко) очень часто использовали эту форму благословения Пророка Мухаммада (мир ему), читая его в количестве 4444 раз, когда попадали в трудные ситуации — для получения облегчения от Аллаха или при желании получить от Всевышнего какое-нибудь благо. Также его называют «свалату ат-тафриджият», что означает в переводе с арабского «фарраджа» — облегчить, то есть «получающее облегчение при бедах».

Еще его называют «свалату аль-Куртубият», относя его название к великому имаму, автору известного толкования к Корану «Тафсир аль-Куртуби» Абу-Абдаллах Мухаммад ибн Абубакр ибн Фарх аль-Ансари аль-Хазраджи аль-Андалуси аль-Куртуби (умер в 671 г. по хиджре). Относительно этого салавата имам аль-Куртуби говорит:

«Кто желает, чтоб осуществилось какое-нибудь важное дело или отошла настигшая беда — пусть прочитает этот салават с соответствующим намерением в количестве 4444 раз, и попросит Всевышнего посредством Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) (сделает тавассуль к Пророку) — тогда Всевышний даст ему помощь в претворении в жизнь его цели, согласно его намерению».

Далее отмечает он:

«Кто будет читать это салават каждый день по 41 раз или по 100 раз или более, то Творец всех созданий наделит его облегчением ото всех его трудностей и проблем. Он убережет его от любого вреда, которое может грозить, и даст легкость во всех его делах. Осветится светом Всевышнего его душа, увеличится его удел (ризк), откроются ему врата благ, примут его указания, когда он будет власть имущим, будет он застрахованным ото всяких бед и несчастий времени, сбереженным от голода и нищеты. Всевышний Аллах вселит в сердца людей почет и уважение к нему. Аллах не откажет ему, чего бы он ни попросил».

Все, что мы упомянули, не претворяется без непрерывного чтения этого салавата.

Шейх Мухаммад ат-Туниси сказал:

«Кто будет каждый день читать такой салават по 11 раз, получит удел как проливной дождь — и так, как вырастает из-под земли растение».

Так же говорят, что этот салават является кладом из кладов Всевышнего, а чтение его является ключом от этих кладов: они открываются для тех рабов Аллаха, кто постоянно читает его — и тем самым могут они достичь того, чего желают.

Еще его читают при тяжелой болезни ради исцеления — и по воле Всевышнего улучшается состояние больного. Этот и такие другие салаваты и мольбы являются милостью Всевышнего Аллаха для Его творений, так как мы пользуемся ими и получаем результат от Всевышнего из-за благодати (бараката) этого салавата.

Любой человек может прочитать его 4444 раз индивидуально — или собираясь группой — для осуществления любых дозволенных по Шариату целей, а также для защиты ото всяких настигших бед и возможных бед в будущем.

«Салату ан-нарият» – тайная формула счастья

اَللَّهُمَّ صَلِّ صلاةً كَامِلَةً وَسَلِّمْ سَلاَمًا تَامًّا عَلَى سَيِّدِنَا مُحَمَّدٍ الَّذِي تَنْحَلُّ بِهِ الْعُقَدُ وَتَنْفَرِجُ بِهِ الْكُرَبُ وَتُقْضَى بِهِ الْحَوَائِجُ وَتُنَالُ بِهِ الرَّغَائِبُ وَحُسْنُ الْخَوَاتِمِ وَيُسْتَسْقَى الْغَمَامُ بِوَجْهِهِ الْكَرِيمِ وَعَلَى آلِهِ وَصَحْبِهِ فِي كُلِّ لَمْحَةٍ وَنَفَسٍ بِعَدَدِ كُلِّ مَعْــلُومٍ لَك

Транскрипция: «Аллахумма салли салятан камилятан васаллим саляман тамман ‘аля сайидина Мухамадини-ллязи танхалю бихиль-‘укаду ватанфариджу бихиль-курабу ватукза бихиль-хаваиджу ватуналю бихи-рагаибу вахуснуль-хаватим. Ваюстаскаль-гамаму биваджхихиль-кярими ва‘аля алихи ва сахбихи фи кули лямхатин ванафасин би’адади кули ма‘люммин ляк».

Смысл: «О, Аллах! Ниспошли свое самое совершенное благословение и наилучшим образом ниспошли мир господину нашему Мухаммаду, с помощью которого трудности получают разрешение, страдания и скорби исчезают, потребности удовлетворяются, чаяния исполняются, благие дела получают доброе завершение, и ради чьего лика идут дожди. Семье его и сподвижникам также ниспошли благословения и мир, каждый миг и при каждом вздохе, по числу всего, что известно Тебе».

Эта драгоценная форма благословления Пророка Мухаммада (мир ему) салават называется «свалату ан-нарият», что означает в переводе с арабского «ан-нар» – огонь, в том смысле, что «имеет очень быстрое воздействие, как огонь». Люди Магриба (Марокко) очень часто использовали эту форму благословения Пророка Мухаммада (мир ему), читая его в количестве 4444 раз, когда попадали в трудные ситуации – для получения облегчения от Аллаха или при желании получить от Всевышнего какое-нибудь благо.

Также его называют «свалату ат-тафриджият», что означает в переводе с арабского «фарраджа» – облегчить, то есть «получающее облегчение при бедах». Еще его называют «свалату аль-Куртубият», относя его название к великому имаму, автору известного толкования к Корану «Тафсир аль-Куртуби» Абу-Абдаллах Мухаммад ибн Абубакр ибн Фарх аль-Ансари аль-Хазраджи аль-Андалуси аль-Куртуби (умер в 671 г. по хиджре). Относительно этого салавата имам аль-Куртуби говорит:

«Кто желает, чтоб осуществилось какое-нибудь важное дело или отошла настигшая беда – пусть прочитает этот салават с соответствующим намерением в количестве 4444 раз, и попросит Всевышнего посредством Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) (сделает тавассуль к Пророку) – тогда Всевышний даст ему помощь в претворении в жизнь его цели, согласно его намерению».

Далее отмечает он: “Кто будет читать это салават каждый день по 41 раз или по 100 раз или более, то Творец всех созданий наделит его облегчением ото всех его трудностей и проблем. Он убережет его от любого вреда, которое может грозить, и даст легкость во всех его делах. Осветится светом Всевышнего его душа, увеличится его удел (ризк), откроются ему врата благ, примут его указания, когда он будет власть имущим, будет он застрахованным ото всяких бед и несчастий времени, сбереженным от голода и нищеты. Всевышний Аллах вселит в сердца людей почет и уважение к нему. Аллах не откажет ему, чего бы он ни попросил”.

Все, что мы упомянули, не претворяется без непрерывного чтения этого салавата. Шейх Мухаммад ат-Туниси сказал:

«Кто будет каждый день читать такой салават по 11 раз, получит удел как проливной дождь – и так, как вырастает из-под земли растение».

Так же говорят, что этот салават является кладом из кладов Всевышнего, а чтение его является ключом от этих кладов: они открываются для тех рабов Аллаха, кто постоянно читает его – и тем самым могут они достичь того, чего желают. Еще его читают при тяжелой болезни ради исцеления – и по воле Всевышнего улучшается состояние больного. Этот и такие другие салаваты и мольбы являются милостью Всевышнего Аллаха для Его творений, так как мы пользуемся ими и получаем результат от Всевышнего из-за благодати (бараката) этого салавата. Любой человек может прочитать его 4444 раз индивидуально – или собираясь группой – для осуществления любых дозволенных по Шариату целей, а также для защиты ото всяких настигших бед и возможных бед в будущем.

Читайте также  Молитва к Николаю Чудотворцу о здравии текст

ahmed169

ahmed169

اَللَّهُمَّ صَلِّ صلاةً كَامِلَةً وَسَلِّمْ سَلاَمًا تَامًّا عَلَىسَيِّدِنَا

مُحَمَّدٍ الَّذِي تَنْحَلُّ بِهِ الْعُقَدُ وَتَنْفَرِجُ بِهِالْكُرَبُ وَتُقْضَى بِهِ الْحَوَائِجُ وَتُنَالُ بِهِ الرَّغَائِبُ وَحُسْنُالْخَوَاتِمِ وَيُسْتَسْقَى الْغَمَامُ بِوَجْهِهِ الْكَرِيمِ وَعَلَى آلِهِوَصَحْبِهِ فِي كُلِّ لَمْحَةٍ وَنَفَسٍ بِعَدَدِ كُلِّ مَعْــلُومٍ لَك
Аллаhумма ссалли салятан камилятан, ва салим салямантамман ‘аля саийдина Мухамадиниль ллязи танхалю биhиль ‘укъад, ва танфарижубиhиль курабу, ва тукъза биhиль хаваижу ва туналю биhи рагаъибу ва хуснульхаватим. Ва юстаскъаль гъамаму биважhиhиль карими ва ‘аля алиhи васахбиhи фи кули лямхатин ва нафасин бигадади кули маглюммилляк.
Эта драгоценная форма благословления Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаhа) салават называется «салату ан-нарият», что означает в переводе с арабского «ан-нар» – огонь, в том смысле, что «имеет очень быстрое воздействие, как огонь». Люди Магриба (Марокко) очень часто использовали эту форму благословения Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаhа), читая его в количестве 4444 раз, когда попадали в трудные ситуации – для получения облегчения от Аллаhа или при желании получить от Всевышнего какое-нибудь благо. Также его называют «салату ат-тафриджият», что означает в переводе с арабского «фарраджа» – облегчить, то есть «получающее облегчение при бедах».
Еще его называют «салату аль-Куртубият», относя его название к великому имаму, автору известного толкования к Кур`ану «Тафсир аль-Куртуби» Абу-Абдаллах Мухаммад ибн Абубакр ибн Фархаль-Ансари аль-Хазраджи аль-Андалуси аль-Куртуби (умер в 671 г. по хиджре). Относительно этого салавата имам аль-Куртуби говорит: «Кто желает, чтоб осуществилось какое-нибудь важное дело или отошла настигшая беда – пусть прочитает этот салават с соответствующим намерением в количестве 4444 раз, и попросит Всевышнего посредством Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) (т. е. сделает тавассуль к Пророку) – тогда Всевышний даст ему помощь в претворении в жизнь его цели, согласно его намерению».
Далее отмечает он: «Кто будет читать это салават каждый день по 41 раз или по 100 раз или более, то Творец всех созданий наделит его облегчением ото всех его трудностей и проблем. Он убережет его от любого вреда, которое может грозить, и даст легкость во всех его делах. Осветится светом Всевышнего его душа, увеличится его удел (ризк), откроются ему врата благ, примут его указания, когда он будет власть имущим, будет он застрахованным ото всяких бед и несчастий времени, сбереженным от голода и нищеты. Всевышний Аллаh вселит в сердца людей почет и уважение к нему. Аллаh не откажет ему, чего бы он ни попросил».
Все, что мы упомянули, не претворяется без непрерывного чтения этого салавата.

Шейх Мухаммад ат-Туниси сказал: «Кто будет каждый день читать такой салават по 11 раз, получит удел как проливной дождь – и так, как вырастает из-под земли растение». Так же говорят, что этот салават является кладом из кладов Всевышнего, а чтение его является ключом от этих кладов: они открываются для тех рабов Аллаhа, кто постоянно читает его – и тем самым могут они достичь того, чего желают.

Еще его читают при тяжелой болезни ради исцеления – и по воле Всевышнего улучшается состояние больного. Этот и такие другие салаваты и мольбы являются милостью Всевышнего Аллаhа для Его творений, так как мы пользуемся ими и получаем результат от Всевышнего из-за благодати (бараката) этого салавата.

Любой человек может прочитать его 4444 раз индивидуально – или собираясь группой – для осуществления любых дозволенных по Шариату целей, а также для защиты ото всяких настигших бед и возможных бед в будущем.
Cмысловой перевод Cалавата Ан-Нарият:

«О Аллаh! Ниспошли свое самое совершенное благословение и наилучшим образом ниспошли мир предводителю нашему Мухаммаду, с помощью которого трудности получают разрешение, страдания и скорби исчезают, потребности удовлетворяются, мечты и чаяния свершаются, благие дела получают доброе завершение, облака приносят дождь. Семье его и сподвижникам также ниспошли благословения, число которых равно всему, что только известно Тебе.»

________________________________________ ________________________________________ __________________________________

ЦЕННОСТЬ CАЛАВАТА «АЛЬ – ФАТИХА»

..Мы дошли до раздела о достоинстве Салавата «Аль-фатиха».
Также в ней [«Джавар аль-Маани» говорится]: «Знай, что в наше время ни у кого нет сил полностью отдалиться от грехов…
Это сказано о времени автора книги. Что же сказать о наших днях? В наши дни волны греха и разврата настолько поглотили обычных людей, что никто уже не считает грехи грехами, потому что к ним привыкли. И слова устаза из Батлуха очень хорошо описывают наше положение. Он сказал, что запах отхожего места идет от человека, который там бывает часто и подолгу.
Некоторые невежды даже начали хвастаться совершенными грехами!
Эти грехи подобны ливню, от которого никто не может укрыться. И поэтому надо стремитесь совершать больше действий, которые смывают прегрешения (мукафират аз-зунуб). Одним из самых полезных таких дел является [чтение] «салават аль-фатих ли ма углик». И этот салават не оставляет ни один грех».
Т. е. он смывает их полностью.
Вот этот салават: «Аллаhумма салли ‘аля саййидина Мухаммадиниль фатихи лима угъликъа вальхатими лима сабакъа насыриль хакъкъы билль хакъкъы вальhади иля сыратыкаль мустакъым ва ‘аля алиhи хакъкъа къадриhи ва микъдариhиль ‘азым».

Шейх Сейид Мухаммад аль-Алави аль-Малики толкует этот салават следующим образом:

Салли ‘аля саийидина Мухаммадиниль Фатихи лима угликъа…

Пророк, солляллаху алейхи ва саллям, открыл то, что было закрыто до него из Шариата, поскольку его пророческая миссия состоялась после эпохи невежества, эпохи джахилии, и Аллаh через него открыл много благ для рабов, открыл много дверей счастья как в этом мире, так и в мире следующем. И все блага распределяются через нашего Пророка, солляллаху алейхи ва саллям. В Хадисе говорится: «Мне были даны ключи от сокровищ небес и земли». Так, Пророк, соляллаху алейхи ва салам, сказал: «Аллаh дает, а я раздаю».

ваальхатими лима сабакъа…

Он закрывает пророчество, замыкая собой череду Пророков и посланников, что ниспосылались Аллаhом для наставления людей и джиннов. Ведь после него нет Пророка и нет посланника, который обновил бы его Шариат. И Иса, алейхи ссалям, когда спустится с небес, будет следовать шариату Мухаммада, солляллаху алейхи ва саллям, и будет принадлежать к умме Мухаммада.

Насыриль хакъкъы билль Хакъкъы…

Он помогает истине при помощи истины, т. е. при помощи Аллаhа. Он защищает и распространяет истинную религию, о которой Всевышний сказал: «Кто выберет религию помимо Ислама, то Всевышний не примет это от него». Пророк, солляллаху алейхи ва саллям, получает силу и мощь от Аллаhа для отстаивания истинной религии. Это похоже на то, как сражения ради истинной религии относятся к повелениям Аллаhа.
Под «биль-Хакки» подразумевается Аллаh, поскольку Аль-Хакк – это одно из имен Аллаhа.

Вальхади иля сыратыкаль мустакым…

Нет следования пути истины без следования за Пророком, солляллаху алейхи ва саллям. И нет прямого пути, кроме Ислама.

Ва ‘аля алиhи хакъкъа къадриhи ва микъдариhиль ‘азым.

И мир и благословение его роду и сподвижникам согласно Его положению и Его величию» («Аз-Захаир аль-Мухаммадия», стр. 113).

И это та форма салавата, о которой сказано: «Кто его прочитает хотя бы один раз за свою жизнь, тот не войдет в Ад».

Если человек прочитает его искренне, со всеми условиями, понимая смысл, то награда будет огромной.

И говорят, что награда за нее будет равной совершению шестисот тысяч молитв.

Также в «Джавахир аль-Маани» [сказано]: «Знай, что если ты будешь совершать все молитвы, азкары, салаваты Пророку, солляллаху алейхи ва саллам, читать дуа на протяжении ста тысяч лет и каждый день будешь совершать все это сто тысяч раз, то награда за это не достигнет награды за одно чтение «салавата аль-фатих». (т. 3, стр. 158).

Некоторые из достоинств этого салавата мы упоминаем в нашей книге «Талхыс аль-маариф». Если ты обратишься к ней, то найдешь там много удивительного.
И мир тем, кто идет по истинному пути!

АВТОР: Шейх Хасан Хильми аль-Кахи
Книга: Аль-бурудж аль-мушайяда би-н-нусуси аль-маайяда
Комментарий: Алихаджи аль-Кикуни аль-Чиркави

НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ДОСТОИНСТВА САЛАВАТА «АЛЬ-ФАТИХА»

А далее в той книге сказано: «Затем наш шейх, да будет доволен им Аллаh, молвил: “Что касается молитвы Салят аль-фатих, то я спросил о ней Пророка Мухаммада (cалляллаhу аляйхи ва саллям) и он вначале уведомил меня, что она равняется шестисот тысячам салаватам. Я спросил его: “А полагается ли за одну эту молитву из этих шесьсот тысяч такое же вознаграждение, которое получают от чтения одной обычной молитвы (салават)?” Пророк (салляллаhу’аляйхи ва саллям) ответил: “Да. Каждый раз он получает вознаграждение, равное вознаграждению, даруемое за чтение обычной молитвы (салават) шестьсот тысяч раз”. Я спросил Пророка Мухаммада (салляллаhу’аляйхи ва саллям): “При чтении каждой из этих молитв славит ли Аллаhа тасбихом[1] одна птица, о которой в Хадисе говорится, что она обладает семидесятью тысячами крыльев, или при чтении этих молитв Всевышнего прославляют шестьсот тысяч птиц с такими же крыльями и вознаграждение за их прославления Всевышнего достаются читавшему молитву за Пророка Мухаммада (салляллаhу’аляйхи ва саллям)?” Пророк Мухаммад (салляллаhу’аляйхи ва саллям) ответил: “Да, шестьсот тысяч птиц каждый раз””. Затем наш шейх, да будет доволен им Аллаh, продолжил: “Я спросил Пророка Мухаммада (салляллаhу’аляйхи ва саллям) про Хадис, где сообщается, что награда за молитву равняется награде (саваб) за четыреста военных походов (газават), а каждый поход равняется четыремстам паломничествам, – верно ли это или нет?” Пророк Мухаммад (салляллаhу’аляйхи ва саллям) ответил: “Верно”. Я спросил Пророка (салляллаhу’аляйхи ва саллям) о количестве этих походов: “Равняется ли один раз прочитанная молитва Салят аль-фатих четыремстам походам или четыреста походов приравнивается к каждой из шестисот тысяч молитв?” Пророк (салляллаhу’аляйхи ва саллям) ответил: “Молитва Салят аль-фатих равняется шестиста тысячам молитв-салават, а каждая из них равняется четыремстам походов”.

Затем Пророк Мухаммад (салляллаhу’аляйхи ва саллям) сказал: “Кто прочтет эту молитву [Салят аль-фатих] один раз, тому достанется такое вознаграждение, как если бы он прочел все молитвы, прочтенные со времени сотворения этого мира людьми, ангелами и джиннами шестьсот тысяч раз до момента прочтения им самим молитвы Салят аль-фатих. А каждая их молитва равняется четыремстам походов. За каждую молитву он получит райскую деву-гурию, ему запишется десять благих дел, он очистится от десяти плохих деяний и будет возвышен на десять степеней [перед Богом], и Всевышний и Его ангелы благословят его десять раз”.

Шейх сказал: “Если ты осмыслишь это сердцем (кальб)[2], то поймешь, что с этой молитвой, прочитанной один раз, не сравнится никакое поклонения (‘ибада) Богу. А каков же тогда часто молящийся посредством этой молитвы?! И какого же почтения он удостоится от Аллаhа?! Вот это все будет даваться в удел каждый раз!”»

[1] Тасбих – прославление Аллаhа словами: «Субхана Ллах!» (Я утверждаю, что Аллаh пречист от всего того, что не подобает Ему!) и др.

[2] Кальб (букв. «сердце») – термин, обозначающий боговдохновенный орган постижения сокровенного, божественного мира (аль-гайб); «сокровенный разум». «И под сердцем я имею в виду не осязаемую плоть; нет, оно – тайна (сирр) из [многих] тайн Аллаhа, Велик Он и Славен, которая не постигаема ощущением, [невыразимая в словах] сокровенность (латыфа) из числа подобных сокровенностей (латаиф) Его, и которое Он порой называет рухом (духом [человеческим]), а порой – нафс мутама’инна (душой упокоившейся). Закон (шари‘ат) же называет это сердцем, потому что оно является самым лучшим “средством передвижения” для этой тайны (сирр)». Аль-Газали. Ихья ‘улюм ад-дин. Т. 1., гл. 4, стр. 91.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector