Левашов о молитве Отче наш

Левашов о молитве Отче наш

Левашов о молитве Отче наш

Мета-язык: О.Т.Ч.Е. НАШ на старый-новый Лад

Да, в зоне внимания старая и заученная до дыр молитва. Сотрудница недавно подняла вопрос о молитве «Отче Наш» и рассказала как её интерпретируют в церковном приходе. Я, если честно, взялся за голову. Они, по идее, что видят сейчас — то и вкладывают в смысл.

Мне, если честно, с открытием для себя Образаря и Аз-Буки-Веди, смысл этих строк стал совсем в другом ракурсе, чем с вами и собираюсь поделиться.

И так, первый вопрос — ОТЧЕ, это обращение к Отцу? Я так не думаю. Если есть потребность обратиться к Отцу, то так и говорят: «Отец», ну, иногда «Папа». Само же слово ОТЧЕ я почему то читаю как О.Т.Ч.Е. и как оказалось — совсем не безсмысленно, так как суть того, что заложено в первой строке просто заставляет сесть на стул, чтоб просто не упасть.

Отлично, значит энкриптируем первую строчку:

Отче Наш, Иже Еси На Небесех

берём О.Т.Ч.Е. из Азбуки и подставляем аббривиатурку, Слово Наш сохранено и до сих пор в Нашем языке, почти что в оригинальном понимании, А так же обращаем внимание на то, что в молитве буква «иже» (возможно и «ижа») и «еси», (только «еси» как «есмь») в упрощённом варианте, просто записаны в оригинальном звучании. НеБеСех, думаю, открывается не как аббревиатура, а как комплексное понятие «Не» — как отрицание, «Бе» — «связанное воплощение, или Разнообразный и связанные между собой все понятия о Богах», и С.

И что мы получаем по смысловой нагрузке в первой строке? Примерно вот это:

То есть первая строка этой Молитвы — прямое обращение к Тому, что сложно назвать просто Богом в нашем понимании.

Но и на этом артефакторий Молитвы не заканчивается, на самом деле она поделена спиралью Эрриксона, как в классическом НЛП, на супер-прото-блок и вставки-обращения.

Строки супер-блока, это первая строка, строка по середине и последняя:

Отче Наш, Иже Еси На Небесех.

Хлеб Наш Насущный Даждь Нам Днесь.

Ибо Есть Царство Твое и Сила и Слава Во Веки Веков.

Всё что в середине, между супер-блоками, можно отнести к классическому воспеванию:

Отче Наш, Иже Еси На Небесех.

Хлеб Наш Насущный Даждь Нам Днесь.

Ибо Есть Царство Твое и Сила и Слава Во Веки Веков.

Сейчас более интересна средняя строка: Хлеб Наш Насущный Даждь Нам Днесь.

На самом деле это не какая то пустая строчка-попрошайка, так как в ней уже заархивированы 2 супер-блока — это Даждь и Днесь. Кого называли Даждем? Вернее Даждь-Богом? Солнце! А что такое Днесь? Денница? Это Рассвет, поэтому именно эта строка метафорически, на забытых нам понятиях обихода, может означать: Солнце Наше Рассветное Напитай Нас Силой Сущею . Казалось бы, строка-обращение к Солнцу, что ж тут плохого? Да ничего — просто после обращение «оставь долги и избавь от лукавого» — это обращение к Солнцу, но не к Супер-Богу, какой был упомянут в первой строчке.

Да и последняя строка уникальна, понимая «что записано в средней»: Ибо Есть Царство Твое и Сила и Слава Во Веки Веков. — этот Мир был назван нашими Предками «ТриСветлый» и не случайно, прямое обращение к Солнцу в этой последней строке утверждает примерно следующее: Бог-Солнце (Даждьбог) мы здесь, в Мире ТриСветлом — под опёкой Твоей, Силой Твоею обогреваемы, как и Предки Наши в Мире Слави, во всё известное Нам Время.

А теперь перейдём к блокам «восхваления» и «попрошайничества»:

Да Святится Имя Твое . — Да будет понятным и доступным Нам как на Свету Имя Твоё (то есть чувственное и зримое присутвие)

Да Приидет Царствие Твое. — Слово ЦАРСТВИЕ не стоит понимать с позиции феодализма, так как в первом блоке оно больше подходит к понятию «контролируемые территории»

Да Будет Воля Твоя. — Слово ВОЛЯ стоит понимать именно как аббривиатуру: Ведаю Онное Любовью Переданное

Яко На Небеси и На Земли. — То есть метафорически — как в нашем Мире, так и в Мирах нам еще не известных

И Оставь Нам Долги Наша. — А здесь стоит понимать «как есть», то есть кармические задолженности, моральные, физические оставь нам, чтоб мы сами с ними справились

Якоже и Мы Оставляем Должником Нашим. — Долг есть Долг, даже если это и военный Долг, даже если и Долг перед Родом

И Не Введи Нас Во Искушение. — а здесь, как не смешно, учитывая, что обращаемся к Даждьбогу-солнце, искушение это «чрезмерное материальное» — начиная от питания, заканчивая накопительством. Искушением так же можно считать стремлением испытать то, что противоречит совести.

Но Избави от Лукавого. — но избавь от лукавства (Церк. лукавство, кривизна души) перед собой, если буду отрицать материальные потребности и возводить в абсолют любое утверждение, что, в принципе, не долго, если человек полностью начинает отрицать этот Мир. Тем более, учитывая, что Ярь — Сила Солнца позволяет нам создать живым любой образ безтелесный то. понимаете, да?

Так что мы получаем в качестве молитвы «Отче Наш»? Обращение к РАмхат и Даждь-Богу одновременно.

Он, Утвердивший Грань Свыше, Объединивший Мерой Времени Элементы Бытия, известный Нам и Предкам Нашим, находящийся и в пределах и за пределами всего множества Богов, Словом Своим связывающий Законы Мира, поддерживающий их в Равновесии!

Молитва молитве рознь или что такое кРАмола. Николай Левашов

Наши предки обращались к богам «молясь», что позволяло им сонастроиться с мыслями с определённым высшим Иерархом-человеком и получить защиту. В этом была необходимость лишь во время «Ночи Сварога». Сейчас никому молиться не нужно. Надо думать и Развиваться, эволюционировать.

* О Сущности, Разуме и многом другом. http://www.levashov.info — официальный сайт удивительного человека, русского учёного, целителя, писателя — академика Николая Левашова

Глава «Города без наркотиков»: Ройзман — монстр, но я сам его вырастил

Сирия, ИГИЛ, последние новости 12 сентября 2016

Уроки истории: Трагедия Азербайджана — Сумгаит

Сирия, ИГИЛ, последние новости 22 февраля 2016

Новости Украины и Новороссии 23 января 2017
Завод-государство

Русская глобальная сеть
Как наши музеи превращают в помойку
8 Комментариев » Оставить комментарий

Ра, древнеславянское название солнца, которое входило и входит во второй ряд богов. Ура-слава солнцу. Рано-солнца еще не встало. Радуга-солнечная дуга. Крамола – молится солнцу, что нужно делать и сейчас; а также почитать, а не уничтожать Матушку Землю.

Ра – это скорее свет. Бог солнца в Египте был Ра

Египет был потом. Побывайте в национальном музее Египта в Каире и убедитесь. Все наиболее древние экспонаты славянские. Город Аркаим в России намного древнее Египта. Да и Россия на территории от Дуная до Аляски существует около 8 тысяч лет. Изучайте работы Ю.Д.Петухова и Ассова.

РА -= сокращённое от РАзУма (это основной источник Энергии во Вселенной).
РАзвитиЯ – РАзУмное витие Я.

Молиться-это молвить самому себе,т.е.говорить с самим собой…молитва-есть утверждение в том,что в тебе уже есть,поэтому просить что-то через молитву у Бога безсмысленно,ведь Бог присутствует в вас,он знает о вас ВСЁ…и даже то чего вы сами о себе не знаете или скрываете…вы всегда имеете от Бога ВСЁ,чего ДОСТОЙНЫ сегодня…хотите большего-работайте над собой,очищайте свою духовную Суть от всякой грязи…
Богов следует не молить,а Славить…искать единения с ними в своём сердце…
Вот ,например,утреннее славление,оно прекрасно и понятно каждому:

Род Всевышний! Великий Боже наш! Ты – Единый и Многопоявленный…Ты наш Свет и Справедливость!
Ты-есть кладезь Жизни Вечной,РОДник Любви безбрежной, той, что исцеляет душу и тело…Славим Тебя, Боже Яви, Прави и Нави,и каждый день трудимся над душами своими, чтобы быть мудрыми и сильными, крепкой опорой Руси Светлой и защитниками Рода своего праведного. Ты даёшь нам право и воодушевление, даруешьРадость, Отвагу и Стойкость, даёшь нам Знания и учишь терпению, наставляешь нас на Путь Истинный,чтобы мы с честью прошли Путь жизни нашей, вдохновенно выполняя Волю Твою…
Слава Тебе, РJД Всевышний! Слава всем Богам в тебе сущим! Слава!

Боги это мы с детьми и наши предки. И отношения у нас простые. Славим, просим, молим и ругаем. Во и вся суть в ее простоте и следовательно – величии. Наша Народная Вера.

Иисус однозначно Бог, да ещё познал Христа. Наше пРАвославие также приняла Христа, но не в чистом виде, а через Иисуса.
ХриСТОс – ХРанитель_ИСТОрической_Системы, это ему нужно для отбора лучшего из лучших, чтобы Строить Новую Вселенную с более совершенными наработками. Так идёт РАзвитиЯ РАзУма, через человеческие Дела, а Результат наРАботок Системой Творца Отца оценивается – СТО РАз – РАзУмом Знаний.
Вселенная не работает на религиях, а на Законах и Знаниях, это хотел сказать Левашов, но молитва нужна, т. к. Тёмных вокруг земли стало больше, которые прожигают нам мозги .
Молиться надо – Сгинь нечистая тварь с Дороги Неба добра!

Оставить комментарий Отмена ответа

  • Гость
  • Войти
  • Регистрация

Навигация

  • Главная
  • Человек
  • Путь
  • Мидгардъ
    • Новости сайтов
    • Соцсети
  • Сообщество
    • Онлайн активность
    • Беседка
  • О Сайте
    • Наши баннеры
    • Справочный раздел
    • Принципы сообщества
    • Пользовательское соглашение
    • Источники
    • Авторы
    • Как добавить запись
    • Помощь проекту

Рубрики

  • Авторы
    • Авторы КОБ
    • Геноцид России
    • Старая вера
  • Аудио
    • Радио Русич
    • Славянская музыка
  • Видео
  • Вселенская несправедливость
  • Жизнеречение
    • Аналитика
    • Бэкграунд
    • Разделы
      • Вооруженные силы
      • Здоровье
      • История
      • Мировоззрение
      • Наука
        • Новые технологии
      • Образование
      • Политика
      • Психология
      • Творчество
      • Экономика
    • Статьи и Обзоры
  • Литература
  • Наследие Славян
    • Славяне
      • Здрава
      • Родителям и детям
      • Сказки и былины
    • Славянская Культура
      • Славянские Веды
      • Славянские традиции
      • Славянский Календарь
      • Славянский Язык
    • События Настоящего
    • События прошлого
  • Самое самое
    • Путь к пробуждению
    • Самое горячее
      • Самое невероятное
        • Война миров
        • Невероятное в мире
    • Человек — это звучит гордо
  • Свобода слова
  • События
    • Новости
    • Новости Ближнего востока
    • Новости Украины и Новороссии
      • Актуально
  • Новости партнёров

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Новое в блогах

Сообщество «Д̅у̅х̅о̅в̅н̅о̅е̅ п̅р̅о̅б̅у̅ж̅д̅е̅н̅и̅е̅ »

Настоящая версия молитвы «Отче наш». Сейчас большинство молится неправильно

Моё почтение, уважаемые дамы и господа, приветствую также и случайных путников.

«Отче наш» — молитва согласно Библии, данная Иисусом Христом своим ученикам. Т.е. это прямая речь Иисуса записанная в Евангелии от Матфея и в Евангелии от Луки.

1. Потерянная концовка

И сразу же мы видим различия. Молитва от Луки короче. Считается, что она была дополнена переписчиками, из Евангелия от Матфея, где приведён более полный вариант. Последнюю строчку «ибо Твоё есть Царство, и Сила, и Слава вовеки. Аминь» во многих вариациях просто отбрасывают и совершенно не справедливо.

Например, в каббале, именно на этих словах совершается каббалистический крест. Четыре слова «Твоё, Царство, Сила, Слава» соответствуют 4 сефирам на каббалистическом Древе Жизни и соответствуют 4 точкам крестного знамения. Так что, с мистической точки зрения последняя строчка является очень важной. И завершается фразой AMEN (верно, да будет так).

Без этого отрывка молитва заканчивается на слове «Лукавый» т.е. символически, мы проходим от «Отче наш» к «Лукавому», каждый раз читая молитву, что как вы понимаете, не есть очень хорошо.

2. Грехи или Долги

Вторая ошибка заключается во фразе «И прости нам долги наши». Самое худшее, что можно подумать, что речь идет о каких-то товарно-денежных отношениях.

Ни о каких долгах речи, конечно, не идёт. В латинской Библии Вульгата, слово «peccata» однозначно переводится как грехи. Мы не просим Бога простить наши долги. Мы просим Бога простить наши грехи! А вот уже в Кодексе 17 века слово почему-то заменяется на debita (долги).

К слову, в Остромировом Евангелии — древнейшей русской книге 1057-го года, ясно употреблено слово «грэхы». Так что использование слова «долги» в корне неприемлемо. Прощают грехи, а долги отдают.

Слово «должники наши» также подразумевает не тех, кто взял у вас денег в долг, а тех кто сотворил против вас грех.

3. Лукавый

И третье, самое большое расхождение идет в предпоследних строчках «И не введи нас во искушение, но избавь нас от Лукавого» Сразу же покажу правильную версию, которая используется во всех древне-русских и греческих евангелиях: «И не введи нас во напасть но избавь нас от неприязни»

Как видите, никакого Лукавого раньше не было, в Ватиканском кодексе и тексте Вселенского Патриархата Константинополя используется слово πονηρου (зло). Впервые Лукавый появляется лишь в XVI веке в Острожской Библии, до этого в русских евангелиях употребляется слово «неприязнь»

И если слова «напасть« и «искушение« еще можно соотнести, то слова «Лукавый« и «неприязнь« — имеют разные значения. Задумайтесь, имеет ли вообще смысл поминать Дьявола (а лукавый это именно Дьявол, отец лжи) каждый раз в своей молитве, еще и завершающим словом? Не от Дьявола ли это?

Иисус учил нас говорить «Избавь нас от неприязни», от вражды и раздора, от зла причиняемого друг другу, он учил любви. И если напасть — это что-то не зависящее от человека: несчастный случай, пожар или болезнь, то неприязнь — это как раз о человеческих взаимоотношениях.

Таким образом, в предпоследних строчках мы просим у Бога защиты как от напасти судьбы, так и от человеческой неприязни. Проще говоря, просим и духовную и материальную защиту — только так молитва звучит полной.

( Я слышал версию, что имеется ввиду неприязнь, немилость Бога к человеку, но хочется надеяться, что Бог испытывает любовь к своим творениям, а не неприязнь, так что речь здесь скорее о человеческих отношениях)

4. Правильная версия молитвы «Отче наш»

В итоге, исправив ошибки мы получаем правильный текст молитвы. А вот замена слова «иже еси» на «сущий» — вполне оправдана и мне очень нравится, ибо так, «Я есмь Сущий» сам Бог назвался пророку Моисею.

  1. ОТЧЕ НАШ, СУЩИЙ НА НЕБЕСАХ!
  2. ДА СВЯТИТСЯ ИМЯ ТВОЁ, ДА ПРИДЕТ ЦАРСТВИЕ ТВОЕ
  3. ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ, КАК НА НЕБЕ ТАК И НА ЗЕМЛЕ.
  4. ХЛЕБ НАШ НАСУЩНЫЙ ДАЙ НАМ НА СЕЙ ДЕНЬ
  5. И ПРОСТИ НАМ ГРЕХИ НАШИ, КАК МЫ ПРОЩАЕМ ДОЛЖНИКАМ НАШИМ
  6. И НЕ ВВЕДИ НАС ВО НАПАСТЬ, НО ИЗБАВЬ НАС ОТ НЕПРИЯЗНИ
  7. ИБО ТВОЁ ЕСТЬ ЦАРСТВО И СИЛА И СЛАВА ВО ВЕКИ ВЕКОВ. АМИНЬ.

Ну и в конце добавлю, что и в древне-русских, греческих и латинских оригиналах, слово «Небо» всегда идет впереди «Земли». Но в современной молитве и этот порядок нарушен. Теперь вы понимаете, что современный «Отче наш» какая-то дико искаженная, я бы даже сказал, извращенная версия главной молитвы Иисуса, а вот сделано это намерено или случайно — тема отдельного разговора.

Говорите правильно, ведь слова очень много значат, как известно, вначале было слово.

Молитва «Отче наш» — о чем она на самом деле? Протоиерей Алексий Уминский

— Когда мы общаемся с Богом, мы всегда общаемся с таинственным Богом, это надо очень хорошо понимать. И когда мы говорим о богопознании, это не означает, что мы говорим о богопонимании. Мы говорим о чем-то таком, что не всегда выразимо человеческим языком. Когда говорим, что помолились Богу и поняли, что Он нас услышал, в ответ мы почувствовали Его присутствие. И это присутствие божественное в своей жизни позволяет Его понимать и принимать.

Понять Бога как Троицу невозможно и невыносимо. Это и не нужно. В каком-то смысле, но каждому из нас дана возможность обращаться к Богу в Троице через личностное ипостасное общение. И поэтому мы понимаем, что значит в молитве обращаться к Господу нашему Иисусу Христу, потому что Он нам открыт евангельски, у нас есть словесный и видимый, иконописный портрет Христа. Мы очень хорошо представляем и понимаем, как Он говорит, когда читаем Евангелие.

Мы также знаем об Отце через Иисуса Христа, и Он сам дарует нам молитву «Отче наш».

Эта молитва — очень глубокий, серьезный молитвенный путь к Отцу. Она дает нам дерзновение просить Бога сделать нас Его сыновьями и дочерями.

По крайней мере, с этого надо начинать эту молитву читать.

Пока ты для себя вопрос своего сыновства или дочерности не определил, читать молитву «Отче наш» бесполезно. Эта молитва имеет только один смысл, когда ты перед Богом как перед Отцом. Но для этого тебе надо захотеть быть сыном, захотеть быть дочерью, в это состояние постараться себя возвысить или по крайней мере Бога об этом попросить: «Будь моим Отцом», «Сделай меня Своим сыном».

Молитва «Отче наш» у нас сегодня читается между делом. «Трисвятое по Отче наш», а потом начинается богослужение, «Трисвятое по Отче наш», а потом начинаются какие-то другие молитвы. Что это такое?

Но эта же молитва — она главное, что у нас есть от Христа. Научи нас молиться — вот, пожалуйста, молитесь так. И нет никаких других молитв, которыми Христос хотел бы, чтобы мы молились. «Отче наш» мы превратили в молитву перед едой.

Можно часто читать эту молитву, но всегда ее надо читать определенным образом. Ее нельзя читать просто часто, надо читать осмысленно часто. Например, когда мы к этой молитве подступаем во время литургии, есть такой возглас: «И сподоби нас, Владыко, со дерзновением неосужденно — там с церковнославянского размытый немножко смысл, — смети призывати Тебе Небеснаго Бога Отца и глаголати». Но вообще-то, если перевести это на русский язык, будет звучать так: «И сподоби нас, Владыко, со дерзновением — слово дерзновение здесь бесконечно важно, — неосужденно сметь называть Тебя, небесного Бога, Отцом».

И что, ты после этого будешь картошку благословлять? Или можно как-то попроще отнестись к земной нашей пище и не делать вот таких вот странных вещей.

Просто в этом отечестве надо нуждаться. А если ты не нуждаешься, тогда, как говорил Дитрих Бонхёффер о молитве «Отче наш», дай нам волю — и мы от этой молитвы оставим только одно прошение.

И самая большая проблема у нас — это разговор со Святым Духом. Я не могу понять, по какой такой причине мы 50 дней не молились Святому Духу. Почему вдруг из нашей жизни, из жизни целой Церкви, которая этим Святым Духом родилась, исчезла молитва обращения к Святому Духу. Как же так?

Мы просто не умеем молиться Святому Духу и вообще не знаем, как к Нему обращаться.

У нас есть только одна маленькая молитва, я не говорю третью молитву в вечернем правиле, которая ну просто опять есть перечисление каких-то покаянных дисциплин.

Но молитва «Царю небесный» — она ведь настолько потрясающе красива и велика, что на самом деле может быть личной молитвой каждого из нас. «Приди ко мне, вселись в меня», — вот что надо от Бога, чтобы я действительно стал Им жить и чтобы мне стало понятно: если Он во мне живет, Он ко мне пришел, то я поэтому и начинаю Его познавать.

Вот Святому Духу умел молиться преподобный Силуан Афонский. И этот Святой Дух — третья ипостась, — научил его так любить людей, что он слезы проливал о тех, кто вдруг может когда-нибудь не спастись. «Господи, да познают Тебя Духом Твоим Святым все народы земли», — говорил он в молитве. А нам никогда в жизни в голову не приходит к Святому Духу обратиться, у Святого Духа что-то попросить, как-то с Ним познакомиться. Мы на 50 дней просто исключаем Его из нашей христианской жизни.

Читайте также  Молитва яблочный спас

Более того, даже когда мы читаем вот эти длиннющие коленопреклоненные молитвы на вечерне праздника сошествия Святого Духа — причем эта вечерня уже относится к Дню Святого Духа, — там нет ни одной молитвы Святому Духу. Ну то есть мы поем торжественно хором «Царю небесный», примерно как мы поем «Христос воскресе из мертвых». Но при этом даже во время Пасхи у нас каждое воскресенье поются пасхальные песнопения даже во время Великого поста. И вдруг раз — и мы исключаем Святой Дух. Потому что мы Его не знаем и знать не хотим. Потому что к Нему обращаться очень тяжело. Потому что к Нему обращаться мы не привыкли.

И если я хочу узнать Святую Троицу поближе, то я должен знать каждого из лиц Святой Троицы хоть чуть-чуть. И тогда это познание лиц Святой Троицы приведет меня к какому-то пониманию Святой Троицы. А как по-другому? Ну да, можем всего Лосского прочесть нашего, но Троица Святая не таким образом познается.

Бог вообще познается иначе, через личное знакомство.

О молитве Отче наш

Вот иудейский оригинал молитвы «Отче наш» — «Кадиш ятом»:

ДА ВОЗВЫСИТСЯ И ОСВЯТИТСЯ ЕГО ВЕЛИКОЕ ИМЯ (община отвечает: АМЕН!) В МИРЕ, СОТВОРЕННОМ ПО ВОЛЕ ЕГО; И ДА УСТАНОВИТ ОН ЦАРСКУЮ ВЛАСТЬ СВОЮ; И ДА ВЗРАСТИТ ОН СПАСЕНИЕ; И ДА ПРИБЛИЗИТ ОН ПРИХОД МОШИАХА СВОЕГО (община отвечает: АМЕН!) — ПРИ ЖИЗНИ ВАШЕЙ, В ДНИ ВАШИ И ПРИ ЖИЗНИ ВСЕГО ДОМА ИЗРАИЛЯ, ВСКОРОСТИ, В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, И СКАЖЕМ: АМЕН! (Община отвечает: АМЕН!)
Община вместе с тем, кто произносит «Кадиш»: ДА БУДЕТ ВЕЛИКОЕ ИМЯ ЕГО БЛАГОСЛОВЕННО ВЕЧНО, ВО ВЕКИ ВЕКОВ! ДА БУДЕТ БЛАГОСЛОВЛЯЕМО.
. И ВОСХВАЛЯЕМО, И ПРОСЛАВЛЯЕМО, И ВОЗВЕЛИЧИВАЕМО, И ПРЕВОЗНОСИМО, И ПОЧИТАЕМО, И ВЕЛИЧАЕМО, И ВОСПЕВАЕМО ИМЯ СВЯТОГО [ТВОРЦА], БЛАГОСЛОВЕН ОН (община отвечает: АМЕН!), ПРЕВЫШЕ ВСЕХ БЛАГОСЛОВЕНИЙ И ПЕСНОПЕНИЙ, ВОСХВАЛЕНИЙ И УТЕШИТЕЛЬНЫХ СЛОВ, ПРОИЗНОСИМЫХ В МИРЕ, И СКАЖЕМ: АМЕН! (Община отвечает: АМЕН!) ДА БУДУТ ДАРОВАНЫ С НЕБЕС ПРОЧНЫЙ МИР И СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ НАМ И ВСЕМУ ИЗРАИЛЮ, И СКАЖЕМ: АМЕН! (Община отвечает: АМЕН!) УСТАНАВЛИВАЮЩИЙ МИР (в «десять дней раскаяния» вместо «ШАЛОМ» — «МИР» говорят «А-АШАЛОМ») В СВОИХ ВЫСОТАХ, ОН ПОШЛЕТ МИР НАМ И ВСЕМУ ИЗРАИЛЮ, И СКАЖЕМ: АМЕН! (Община отвечает: АМЕН!)

Начало «Отче наш» похоже, а затем следует совсем другой текст. У евреев текст СОБОРный, а у христиан — индивидуалистический. Всё это доказывает, что начало «Отче наш» следует КАДИШ, а затем религия Рода сознательно превращена для гоев в религию Личности.
Кто-нибудь задумывался серьёзно о смысле молитвы «Отче наш»? Само название уже смущает. Понятно, что Отец Небесный, но почему «наш»? Что, Бог токмо нас, грешных, сотворил.
И разве Бог токмо на Небе Сущий? А на земле Бог что, не существует?
Здесь же сразу идёт от Имени Неба унижение земли, хотя это ведь такое же Творение Бога, как и Небо?

«Да святится Имя Твоё! Да приидет Царствие Твоё! Да будет Воля Твоя и на земле как на Небе!» — здесь кажется всё правильно, за исключением того, что было указано раньше.
Но вот дальше то о чём? «Хлеб наш насущный даждь нам днесь»? — Бог что, официант, чтобы подавать нам хлеб, в то самое время, когда другие в поте лица добывают его?
«И остави нам долги наша, яко и мы оставляем должникам нашим»? — А это уж и совсем непотребство какое-то. Речь-то идёт о нарушении Справедливости. С какой стати мне будут оставлять долги. И почему это я решил оставлять долги, побуждая кого-то к несправедливости и неуважению к себе и другим людям?
«И не введи нас во искушение»? — А это почему? В послании св.апостола Иакова прямо указано: «Бог не есть искуситель злым. Не искушает Той никого. Никто будучи искушаемым да не глаголет, яко от Бога искушаем есть». И правильно утверждает Иаков, потому что искушает не Бог, а дьявол!
Тогда что же получается? Что мы дьявола за Бога приняли?
И наконец самые гнусные и охальные слова: «Но избави нас от лукавого» — вот и дьявола прямо в молитве помянули. Но в каком контексте? — Не просим у Бога силы победить лукавого, а просим нас от него избавить, дать нам возможность укрыться позорно от него?
Убеждён, что эта Молитва отредактирована лукавцами.

Потому и кажется мне, что нужно взять древний текст Эхнатона, затем Кадиш Ятом, сравнить с «Отче наш» . нам ничего не остаётся, как токмо самим решить, какие слова следует произносить пред Богом, Отцом не только Рода человеческого, но и иных Родов бытия, нам неведомого. Подумать, как сохранив древность текста, изменить его так, чтобы в нём были возвышенные и ясные Слова, обращённые к нашему Отцу, но не только нашему, но Творцу всего видимого и невидимого.

У нас есть основания самим поработать над текстом. По крайности нужно убрать его очевидные искажения и выбрать лучший вариант.

Нет, мы никогда не смели указывать Богам, каким образом и куда нас вести. Заносчиво это слишком. И не просили избавления от лукавого, а силы у Богов просили, но чтобы не возвыситься над кем-то, тем паче над лукавым, к коему никакого отношения никогда не хотели иметь. Силы у Богов для победы над злом и ложью просили. Не избавиться , а победить!

Вот молитва «Отче наш», которую я читаю ежедневно:

УРАГЯШ ! Отец наш , сущий на Небеси !
Свершающий Свыше(У) гармонию (УР) Света (РА) по Воле Твоей(АГ) непреложно (ГЯ) рождая (Я) в земной предел(Ш) – Имя Святое Твоё !
Да освящает землю Слово Небесное Твоё ! Рождённые в жизнь Вечную Волю Твою творя на земли да пребудем , исполним долг наш пред ближними и Тобою ! Дай нам силы , Боже , противостати лукавому ! Разрушая козни его да не впадём в напасть , побеждая его Истину созиждем, и грядём, славя Имя Твоё Святое, трудом Рода праведного во Истине во веки веком.

Считаю , что о должном и о покаянии следует молиться в особой, на то предназначенной молитве.

И о хлебе наверное стоит каждому просить у Бога лично, ибо не всякий его достоин.

Левашов о молитве Отче наш

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Ошибки в молитве «Отче Наш»

Молитву «Отче Наш» принято считать универсальной молитвой, которую допустимо применять во всех случаях. Но мало кто знает, что в молитве «Отче Наш» есть ошибки. Считаю, что ошибки сделали умышленно, что бы как можно меньше людей, могло выходить на связь с Богом, а не только ввиду неточности перевода. Это лично моё мнение (и не только мое).

Ошибки в молитве «Отче Наш». Виктан.

От себя хочу добавить.
Когда-то давно не раз говорили с моей наставницей об этой молитве. Она знала ее в детства, кажется бабушка ее научила. А имея множество вариантов, возникает вопрос – Какая более точная молитва? Почему некоторые слова звучат в молитве иначе?

Выяснилось следующее:
1. Во времена голода люди просили хлеба насущного, то есть буквально – ежедневной буханки хлеба. Но сейчас у нас нет недостатка пищи, кто не выращивает хлеб, имеет возможность купить. От того, что постоянно просим хлеба, подсознание формирует психологию потребления.
А вот без духовного хлеба и отсутствия осознанности, страдают большинство людей. Поэтому, правильнее говорить так, как молились встарь бабушки с дедушки – хлеб наш НАДсущный. То есть то, что находится над физически сущным миром.

2. Мы оставляем должниКОМ нашим – мы же с Богом диалог ведем, а не с задолжавшими людьми. Их мы можем простить по собственному желанию, пониманию или осознанию, а можем прийти и взыскать задолженность. Зачем же Бога просить о том, что в нашей силе и власти?
Суть оказалась намного глубже: мы просим Всевышнего не спрашивать с нас платить по счетам, пока мы не сетуем, не наводим напраслину вопросами: «За что мне это, Боже?!». А живем по совести, осознавая причинно-следственные связи – мы имеет то, что заслужили своими действиями, желаниями, эмоциями. Мы сами притянули ту или иную ситуацию.

Недавно нашла это видео от Виктана и все совсем прояснилось.
Имея неверный «ключ», наши прошения не выходят за придел религиозного эгрегора и не доходят до того, к кому были обращены молитвы и просьбы. Соответственно, эта энергия в большей или меньшей мере остается питать сущности христианского эгрегора, которые отзываются и, если есть смертельная опасность, помогают по мере возможного.

Молитву «Отче Наш» я читаю в этом варианте, она ближе к сути. Так молились мои бабушки.

По-церковнославянски:
Отче наш, Иже еси́ на небесе́х!
Да святи́тся имя Твое́,
да прии́дет Ца́рствие Твое,
да будет воля Твоя,
я́ко на небеси́ и на земли́.
Хлеб наш надсу́щный даждь нам днесь;
и оста́ви нам до́лги наша,
я́коже и мы оставля́ем должнико́м нашим;
огради нас от искушения,
и изба́ви нас от лука́ваго
Аминь.

Но более того, мне ближе эта молитва на арамейском – на языке, на котором говорил Христос . Но не факт, что и перевод с арамейского языка на русский точный, без погрешностей.
Молитва «Отче наш» (на арамейском — очень красиво)

Толкование Молитвы «Отче наш» с религиозной точки зрения

«Текст молитвы слышали все и многие знают ещё из раннего детства. Нет в России семьи, где бабушка или дед, а может и сами родители не шептали слова, обращённые к Богу перед сном, у кроватки малыша или не поучали, когда нужно её сказать. Взрослея, мы не забывали её, а только почему — то всё реже и реже произносим вслух.
«Отче наш» есть своеобразный эталон и образец верного душевного устроения и одна из важнейших молитв Церкви, которую называют Господней.

Мало, кто ведает, что в небольшом тексте уложен грандиозный смысл жизненных приоритетов и все правила молитвенного обращения.
Три части молитвы
В этом уникальном тексте три смысловых части: Призывание, Прошение, Славославие. Давайте вместе попробуем разобраться в этом более подробно.

1-ое Призывание
Помните, как на Руси называли отца? Отче! А это значит, что произнося слово это, мы полностью доверяемся отцовской воле, верим в справедливость, принимаем всё, что он считает нужным . Нет у нас ни тени сомнения, ни упорства. Мы показываем, что готовы быть его детьми и на земле и на небесах. Тем самым, отходя от мирских повседневных забот к небесам, где и видим Его присутствие.

1-ое Прошение
Никто не учит, что надо прославлять Господа словами. Имя его и так свято. Но вот истинно верующим, перед другими людьми, своими делами, помыслами, поступками распространять славу Его, нужно.

2-ое Прошение
Оно, по сути, является продолжением первого. Но мы добавляем просьбу о пришествии Царствия Божьего, избавляющего человека от греха, соблазнов, смерти.

3-е Прошение
«Да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли»
Знаем, что по дороге к Царству Божьему нас много соблазнов поджидает. Вот и просим Господа укрепить силы наши в вере, в подчинении Его воли.
Тремя прошениями собственно и заканчивается славословие Божьего Имени.

4-ое Прошение
Эта и следующие три части будут содержать просьбы молящихся. Всё здесь: о душе, духе и телесном просим и говорим не стесняясь. Мечтаем на каждый день жизни, обычной, как у большинства. Просьбы о пище, жилище, одежде…Однако, прошения эти не должны занимать главное место в разговоре с Богом. Ограничивая в простом и плотском, лучше возводить обращения о хлебе духовном.

5-ое Прошение
Иносказание этого прошения просто: просим о собственном помиловании, ведь других, вступая в молитву мы уже простили. Лучше прежде не таить злобы на других, а после просить прощения у Господа для себя.

6-ое Прошение
Грех сопровождают нас всю жизнь. Кто-то научается ставить им заслон на своем пути. У кого-то это не всегда получается. Вот мы и просим Господа силы не совершать их, а уж потом молим и о прощении совершённых. А если главный виновник всех искушений дьявол, просим избавить от него.

7-е Прошение
«Но избави нас от лукавого» Слаб человек и без помощи Господа трудно выходить победителем из боя с лукавым. Тут и даёт нам Христос наставление.
Славословие
Аминь всегда означает твёрдую уверенность, что просимое сбудется без сомнения. И торжество силы Господа снова будет явлено миру.
Короткая молитва, несколько предложений! Но посмотрите, какой глубокий посыл и смыл: не размыт, не излишен, не болтлив… Только самое ценное и главное».
Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector