Как присоединиться к молитве по соглашению в болгаре

Как присоединиться к молитве по соглашению в болгаре

Как присоединиться к молитве по соглашению в болгаре

Как лишенный сана протоиерей Головин открыл частный «скит» под боком колыбели ислама в Татарстане

Скандальный клирик-расстрига ведет личный прием паломников и водит экскурсии по храмам Казани

Ровно год назад в этот день патриарх Кирилл утвердил «извержение из сана» прославившегося нетривиальными проповедями протоиерея Владимира Головина, организовавшего интернет-сообщество, в котором практикуются коллективные платные «соборные молитвы по соглашению с Болгаром», и его сына протоиерея Анастасия. О том, чем сегодня занимается лишенный сана клирик, как к его деятельности относится православная церковь и как кардинально сменил направление бизнеса его сын, — в материале «Реального времени».

Из храма в «скит»

Лишенный сана и прихода Владимир Головин, к которому ехали и продолжают ехать православные со всей России и из-за рубежа, по-прежнему именует себя «отцом Владимиром», читает проповеди и проводит платные коллективные молитвы по соглашению по установленному им «тарифу». Он даже расширил свою деятельность — выстроил в селе Балымеры, находящемся в 18 километрах от Болгара, «скит Воскресения Христова» — с часовней и гостиницей, где принимает паломников. Кроме того, Владимир Головин устраивает для паломников экскурсии по Болгару и Казани.

«Реальное время» пыталось связаться с Головиным, но по сотовому телефону батюшки сейчас отвечает лишь его прихожанка Любовь П., которая сказала, что мобильника в настоящее время ее духовный пастырь не имеет. Мы обратились к нему по электронной почте, указанной на страничке «неофициального сайта» Головина на страничке «Контакты», однако ответа так и не получили. Редакция готова предоставить отцу Владимиру возможность высказать свою позицию, если он выйдет на связь с редакцией. Тем не менее некоторые подробности деятельности «изверженного из сана» священнослужителя нам стали известны.

Головин с супругой «посещают службы, как обычные миряне — молятся, причащаются». Супруга Головина, «обладая хорошим голосом, ранее всегда пела на клиросе во время службы и пыталась продолжать это делать после того, как отца Владимира лишили сана, однако ей в грубой форме запретили это делать». В часовне «скита» в Балымерах, по ее словам, круглосуточно читают акафисты последователи опального клирика, есть там и церковная лавка, где торгуют свечами и предметами церковной утвари.

Выстроил в селе Балымеры, находящемся в 18 километрах от Болгара, «скит Воскресения Христова» — с часовней и гостиницей, где принимает паломников. Фото bolgar-fond.ru

— Когда нам в Болгар прислали нового священника, то батюшка (Владимир Головин, — прим. ред.) просил нас во всем помогать ему и поддерживать его, и мы это делаем, — добавила Наталья, которая по-прежнему относится к Владимиру Головину как к своему духовному пастырю. — А вместе с отцом Владимиром пострадал и его двоюродный брат — отец Георгий, который был священником в Храме Рождества Пресвятой Богородицы в селе Три Озера. Его вначале отправили служить в далекую чувашскую деревню, а потом перевели в село Куралово. У него пятеро детей, а церковную кружку в последний раз открыли — там за 2 месяца 90 рублей набралось — на что им жить.

От молитвы до экскурсии

Семья Головиных не бедствует. На своем YouTube-канале «Жизнь во Христе» Головин регулярно выкладывает видеопроповеди. Последняя — на «горячую» тему «Можно ли коронавирусом заразиться от Причастия?» — от 17 марта собрала 25 тысяч просмотров. Опальный священник-расстрига по-прежнему популярен, и это способствует посещаемости его «неофициального ресурса» (такой статус обозначен на главной страничке сайта с проповедями и беседами Головина).

На этом сайте есть раздел «Молитва по соглашению», где желающему присоединиться предлагают перейти на соответствующий сайт, выбрать, за что молиться, после чего участнику соборного моления выставляют прайс: «ПРЕДЛАГАЕМОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ НА ОДНО ИМЯ: 700 р. за один акафист на один календарный год. При выборе 4-кратного чтения акафиста в течение суток предлагаемое пожертвование на одно имя 1 500 р. за один акафист на один календарный год». Перечислить деньги можно через электронные системы платежей, например, на «Яндекс-кошелек», переводом на банковские карты секретарей о. Владимира, либо через СМС на короткий номер. Имена тех, за кого будут возноситься соборные молитвы, вносятся в список после подтверждения платежа.

Кроме того, в Болгар и Балымеры — в «скит» к Головину — организуются платные экскурсии. Двухдневная автобусная поездка из Казани с ночевкой в «скиту» обойдется в 5 700 рублей с человека, в эту сумму входят «транспортное обслуживание, проживание, трапезы, сопровождение на всем маршруте православным воцерковленным гидом». Для приезжих из других регионов есть дополнительная услуга — экскурсия по храмам столицы Татарстана «Казань православная» стоимостью 4 500 рублей. При желании можно посетить Раифский и Свияжский монастыри — за дополнительные 5 300 рублей.

Владимир Головин устраивает для паломников экскурсии по Болгару и Казани. Фото ansobor.ru

Духовная помощь по прайс-листу

Организатор экскурсий в Балымеры из Чебоксар и большая поклонница о. Владимира Головина преподаватель РГСУ Любовь Селиванова рассказала «Реальному времени», что однодневная поездка в «скит» из столицы Чувашии обходится дешевле, чем из Казани — 4 тыс. рублей с питанием. И это, по ее словам, недорого — с учетом стоимости бензина для микроавтобуса.

Селиванова рассказала о том, как проходят индивидуальные беседы Головина с паломниками (когда он служил в Болгаре, такие беседы еще не практиковались):

— Вначале проходит общая беседа. Люди предварительно составляют на черновике список вопросов, на которые хотели бы услышать ответ и по мере беседы вычеркивают из него вопросы, ответы на которые получили. Потом у каждого остаются вопросы, которые нежелательно задавать прилюдно. Время, выделенное на встречу с группой, делится на число паломников поровну, чтобы никого не обидеть. И с каждым уже идет индивидуальная беседа.

По ее словам, о. Владимир помогает принять решение — продолжать или закрыть бизнес, развестись или сохранить семью и т. п. — и практически никогда не ошибается. А еще, отметила она, Головин фактически выступает «прекрасным психотерапевтом». Но чтобы почувствовать эффект от встреч с ним — «получить помощь», одной встречи, по словам собеседницы «Реального времени», недостаточно, нужно несколько. При этом, подчеркнула Любовь Селиванова, каждый паломник «попадает в поле любви, когда отец Владимир занят только им».

Селиванова также рассказала, что «когда о. Владимира лишили сана, его сын Анастасий в знак поддержки отца также сложил с себя сан и сейчас он стал концертным директором известных артистов Антона и Виктории Макарских». (На «неофициальном интернет-ресурсе» Головина можно найти видеозаписи бесед с Антоном Макарским, — прим. ред.).

Каждый паломник «попадает в поле любви, когда отец Владимир занят только им», говорит Селиванова. Фото православный-болгар.рф

«Проблема не в Головине, а в людях»

Официального церковного сана отец Владимир Головин лишился после почти полуторагодового скандала. В начале 2018 года на Рождественских чтениях в Москве настоятель новосибирского собора во имя святого благоверного князя Александра Невского отец Александр (Новопашин) выступил с докладом «Коммерческо-религиозный проект протоиерея Владимира Головина», в котором раскритиковал деятельность болгарского батюшки, создавшего и раскрутившего в интернете практику «соборных молитв по соглашению».

Особенно возмутили клириков вольные до бестактности рассуждения Головина, направленные, по словам российского историка и богослова Александра Дворкина, на то, «чтобы подчеркнуть человечество Христа» и «финансовая сторона деятельности болгарской группировки, через которую, как можно подозревать даже при беглом взгляде, проходят такие сумасшедшие деньги, что пресловутый «бог Кузя» отдыхает».

Церковное руководство применило к автору неканонических духовных практик все меры — от увещевания до прямых запретов проповедовать в интернете и читать акафисты по соглашению по твердой таксе, а потом — и совершать обряды в храме. А когда все это не подействовало, была применена крайняя мера — «извержение из сана». Головин сана лишился, но деятельность продолжил — уже вне юрисдикции Русской православной церкви.

— Это религиозный коммерческий проект, — прокомментировал «Реальному времени» сегодняшнюю ситуацию в Балымерах епископ Чистопольский и Нижнекамский владыка Игнатий. — Такую оценку его деятельности дали богословы, которые проанализировали его деятельность. Он ее продолжает, но так называемый «скит» — на самом деле не скит, а просто частная территория. Под скитом подразумевается монастырь, а тут на частной территории просто собирают людей и ведут с ними беседы. Причем наставления, которые там даются — это наставления для маловерующих, для не понимающих [истинного смысла православия]. Головину не раз объясняли, чем должен заниматься священник — это в первую очередь богослужения. И служить он должен не напоказ…

Это религиозный коммерческий проект, — прокомментировал сегодняшнюю ситуацию в Балымерах епископ Чистопольский и Нижнекамский владыка Игнатий. Фото tatmitropolia.ru

А еще владыка Игнатий сказал, что «проблема даже не столько в самом Головине, сколько в людях, которые идут к шарлатанам, а каяться не хотят, не понимают, что болезни или беды насылаются не просто так, а чтобы они задумались, что делают не так — им проще молиться по соглашению с верой в то, что тогда все изменится».

Сайт dobroust.ru (молитва по соглашению) — отзыв

Ресурс для тех, кто верит в силу молитвы. Бесплатно. Но без халявы. Если хочешь, чтобы соборно помолились за твоих близких — должен помолиться сам, иначе — никак.

О молитве по соглашению я узнала от коллеги по работе. Правильнее сказать, о силе соборной молитвы я слышала с детства:

Ибо где двое или трое собраны во Имя Мое, там Я посреди них. (Мф. 18:20)

Эти слова из Писания относят, прежде всего, к церковной службе. Но по опыту уверяют, что когда об одном молятся сразу несколько человек — «дерзновение» такой молитвы выше

А вот о сайтах типа «молитва по соглашению» узнала от коллеги. В разговоре он упомянул, что еженедельно читает акафист за сына в согласовании с другими верующими по всему миру. А организует таких верующих — интернет-ресурс pravoslavniy-bolgar. ru.

Коллега доволен — помощь Высших сил видит.

А меня тогда остановило несколько факторов:

Во-первых, чтобы внести одно имя в помянник сайта, надо перечислить 500 (сейчас 700) рублей на счет храма отца Владимира Головина — идеолога этого сайта. Я не имею ничего против посильной помощи, но в конкретно этом случае меня смутил императив. Имя будет записано только после получения подтверждения об оплате. Выбрать сразу всех, за кого хотелось бы сугубо помолиться — не позволили финансы.

Во-вторых, мне совершенно не подходило время чтения нужного акафиста, а читать желательно в одно время, в этом смысл.

Ну и наконец, отец Владимир указал ряд ограничений для тех, кто может «подключиться» к соборной молитве, под одно из них попадаю и я — невенчанный брак*. Так и закрыла тему.

*Меня попросили поправить — дескать речь идет, вероятно, о незарегистрированном браке, который считается Церковью «блудным сожительством». Да, скорее всего, формулировка была именно такая. Это соответствует церковной концепции. Но само условие с сайта исчезло.

Нашла лишь видео, где о.Владимиром сказано, что «молитва людей, живущих в блудном сожительстве, не поднимется выше потолка».

Такой же ответ мы получили и на свой запрос. «Чтобы молитва была услышана, нужно перестать жить в состоянии смертного греха». При этом присоединиться к молитве можно. К акафисту «Взыскание погибших» или «Иоанну Предтече» о покаянии.

Зарегистрированный брак отец Владимир приравнивает к семье: «если двое живут в браке человеческом, зарегистрировавшись, но не венчаны, этот брак не является блудом. Это не я говорю, но написано в священном писании. » (?)

И все же, в видео с вопросом о фиктивном разводе ради получения квартиры отец Владимир говорит, что «для Бога бумажка не имеет значения».

А недавно вернулась к этому вопросу снова — призыв внутренний сработал, прямо здесь и сейчас.

И сразу вышла на альтернативный сайт — [ссылка].

Правда привязки к храму нет, молятся обычные миряне — такие же «великие грешники» как и я — зато:

  • принципиально бесплатно;
  • сайт человеколюбив и доброжелателен — никаких ограничений и специальных условий. Простая регистрация — и можешь приступать правда, находятся те, кого смущает перспектива молиться с «непонятно кем»
  • количество имён нельзя назвать неограниченным, но оно достаточно большое;
  • нет жестких рамок по времени, как на «болгаре». Расписание акафистов — есть. Но каждый день оно разное.
  • читаются как краткие прошения по типу записок, так и Евангелие, Акафисты, Псалтырь

к слову, если у меня устают глаза после работы — я включаю аудио Евангелия или Псалтыря, прослушиваю, и лишь делаю паузы на списки имен

  • на каждое имя можно выбрать одно из нескольких прошений (попросить у Всевышнего исцеления, достойного супруга, примирения и т.д.)

К слову, если мне совсем не хочется молиться за человека, но негативная связь с ним (обида, зависть) не дает покоя — я «подкладываю ему свинью», помещая в списки «приведи ко спасению» — это путь обретения счастья и мира через прозрение, осознание и обновление, но. он по определению не может быть простым.

Ну и в чем же подвох?

ПОДВОХ, он же и ГЛАВНЫЙ ПЛЮС этого проекта, — активность за активность.

Чем более ответственно и усидчиво вы подходите к молитвенному деланию, тем больше у Вас, простите, очков. Это единственная валюта сайта. Эти очки расходуются, когда соратники по молитве поминают наших близких, читают за них Евангелие или Псалтырь. И эта мера лимитирует и повышает ответственность.

Не молишься сам — не помолятся за твоих. Все справедливо — закон обмена энергиями. Да и не в справедливости дело. А в вере, твоем отношении к этому вопросу. Чем более осязаемо для нас то или иное благо — тем более готовы мы в него вложиться.

«Если человек просто рассылает записки А САМ НЕ МОЛИТСЯ — он обесценивает свои просьбы. Неужели чья-то молитва за моего близкого дойдет, если даже я не молюсь??» (проф. Московской духовной академии Осипов А.)

Очки можно использовать не только на пополнение помянника, возможность включить близких в список на чтение Евангелия или Псалтыри, но и подарить их другим, кому нужнее.

Больше всего очков дает чтение Псалтыри — 3000 за 1 кафизму.

Но чтобы получить право на псалмопение или чтение Евангелия за людей по списку — необходимо вычитать не менее 100-200 записок.

Я пока что не поняла, зачем сделан этот лимит, но чтение Псалтыри воспринимается как своего рода награда. Хоть это и труд на полчаса — час.

А как «сайт» узнает, что я помолилась?

Все просто — очки начисляются только по завершении молитвы, на нее отводится определенное время, возможность перевернуть страницу появляется не сразу. Можно, конечно, потратить это время на что-то другое — но тут уж, как говорится, «кого обманываем. «

Ведь и монахи не всегда по вдохновению молятся. Берут в руки четки, благословение на определенное правило — и все, хочешь не хочешь. Потому и называется молитвенным правилом, деланием, подвигом.

Есть еще слово «аскеза» — в последнее время часто читаю на разных мотивационных источниках о значении разного рода воздержания для движения вперед, выхода из замкнутого круга, в поиске себя или выхода из проблемы.

А еще часто стала слышать про вымаливание рода. В том числе от тех, кто к православной церкви не имеет отношения.

Вот так выглядит помянник:

По вторникам и субботам молятся только за упокой.

А за самих молящихся читается прошение о защите и укреплении в молитве.

Я часто слышала ( в том числе от своих близких, священников, даже известных публичных людей) рассказы о том, как активизируются вражьи силы в ответ на молитву.

У меня даже ребенок недавно ныл «вот дедушка надел на меня крестик, и целый день сплошные напасти — то толкнут меня, то я спотыкаюсь, то в парту врезался, теперь вот упал неудачно. «

Да ну, предрассудки это все, — подумала я. Эти голодающие недобрые сущности цепляются лишь туда, где есть за что зацепиться. Постараюсь не давать им повода.

Хотите верьте, хотите нет — но в самый первый день молитвы при работе с сайтом у меня вырубился смартфон и домашний компьютер запустился не с первого раза — такое бывает очень редко. Но особенности таких нападений таковы, что это скорее «пыль в глаза» — страхования. Тут главное — не поддаваться и не питать свои страхи, перевести внимание на Доброе.

Как мудро сказал проф.МДА А.Осипов: «Никакой бес не подступит туда, где есть искренняя любовь»

На сайте также есть расписание акафистов и канонов на ближайшие дни. Можно поставить значок «уведомление» и ко времени — зарегистрироваться, ввести имя и присоединиться к молитве св.Николаю Чудотворцу или матушке Матроне Московской, св.Паисию Великому за умерших без покаяния или пресв.Богородице, и др.

Акафист читается за одно имя из помянника. И за одно конкретное прошение. Без очков. Как на болгаре. При этом можно прочесть хоть 5 акафистов за день за разные имена и разным святым.

Бальзам на душу — на сайте нет никаких форумов, болталок, развлекаловки. Только молитва и немного полезных статей, помогающих сориентироваться.

Задать вопросы можно в группе сайта вконтакте.

Некоторых смущает «гаджетизация» молитвы. Как по мне — это вопрос отношения все в нашей голове.

География молящихся:

Можно видеть, сколько в данный момент молится по запискам, читает Акафист или Евангелие. Это вдохновляет. Словно видишь сердцем множество свечей, горящих в самое Небо за тебя и твоих близких.

Отчасти это похоже на игру. Но для таких недисциплинированных лентяек как я, чувствующих потребность заполнить пустоту души богообщением и хоть как-то помочь родным людям, но не умеющих себя заставить — это идеальный ресурс. К тому же. где внимание ваше — там сердце ваше.

Огромная благодарность создателю сайта, воплотившему замысел о неусыпающей соборной молитве мирян из разных уголков света, Дмитрию Сиверсу:

Присоединяйтесь друзья, будем перестраивать пространство вместе. Простите за пафос. Но для меня нет сомнений в том, что держать мысли и сердце в контакте с Высшим — одна из наших главных задач на этой земле.

Молитва по соглашению не заменяет церковных служб, не стоит сравнивать их. Попробуйте взглянуть иначе. Люди просто хотят поддержать друг друга в молитве, незримо, без болтовни, тусовок, сектований — а почему бы и нет. Это дело любви и заботы друг о друге, неизбежно начинаешь ощущать за каждым именем человека, который нуждается в помощи, а наряду со своим голосом — слышать хор голосов в унисон.

Есть опасность тешить гордыню мыслями, что ты кого-то там спасаешь. На самом деле за любыми подобными деланиями в идеале должна быть нужда сердца, когда понимаешь, что просто не можешь не молиться — это как воздух, потребность, это то, что так давно было нужно именно мне. Даже в плане осмысленного проведения времени. Уже не хочется лишний раз листать соцсети, смотреть развлекательные ролики в ютюбе, сплетничать.

А кто рассуждает о неканоничности этого явления, видимо, уводит фокус от действительно грустных вещей.

РИСКИ

1. Есть разница в молитве из зова души, нужды, покаяния и боли — и в молитве из тщеславия, чувства своей миссии, чувстве выполненного долга, корысти и т.п.

2. Речь идет о молитве души с пониманием и благоговением, а не ВЫЧИТЫВАНИИ. Формальный подход — пустая трата времени.

«Вы хотите помочь своими молитвами усопшим? Что Вы должны делать? Правильно — становиться святее. Чем чище мы будем — тем более действенны будут наши молитвы. Хотя бы начать жить по христиански. Я еще не начинал. Не обижать никого, не осуждать никого, чаще искренно исповедоваться, искренне причащаться. Степень и сила нашей молитвы в огромной степени обусловлена тем ЧТО мы от себя отдадим ради этого человека. Что мы от себя пожертвуем. Не о деньгах идет речь — о другом. Наложить на себя хоть какой-то пост.» (проф.Московской духовной академии А.Осипов)

Священник Георгий Максимов о «молитве по соглашению» протоиерея Владимира Головина

Не собирался еще раз писать про о. Владимира Головина и «молитву по соглашению», но тут его защитники завалили меня указаниями, что я, мол, ошибся или даже слукавил, когда сказал, что непонятно на что идут деньги при инициированной о. Владимиром молитве по соглашению (если люди сами молятся). Что, мол, везде говорится, что это плата/пожертвование за то, что год имя поминается на акафисте в храме г. Болгар. Так вот, ЭТО НЕПРАВДА. Я проверял дважды. Во-первых, я проверял тексты писем, которые массированно рассылают сторонники о. Владимира с призывом поучаствовать в «соборной молитве по соглашению». В этих текстах НЕТ НИКАКОГО УКАЗАНИЯ НА ТО, что предлагается оплатить поминовение на акафисте в храме г. Болгар. И вообще нет упоминания этого храма. Но есть ссылка на сайт «Соборная молитва по соглашению» (https://молитва-по-соглашению.рф), сделанный чадами о. Владимира и по его благословению. На заглавной странице много информации, но нигде нет явных слов о том, что речь идет о присоединении к чтению акафистов в храме г. Болгар. Написано просто: «Сотни тысяч молящихся вместе во всем мире». Среди многих картинок и ссылок внизу есть одна ссылка на видео о. Владимира, если кликнуть на которую, то можно из этого видео сделать вывод, что речь идет о некой «молитве вместе с Болгаром», но если человек не кликнет на это видео, то само содержание заглавной страницы никак не дает ему это понять. Есть расписание акафистов по времени, но нигде не упоминается, что читаются эти акафисты в храме г. Болгар. Неужели просто случайность?

Читайте также  Молитва о болящего

Далее. Человек видит кнопку «Присоединиться к соборной молитве». Нажимает и попадает на соответствующую страницу (https://молитва-по-соглашению.рф/prisoedinitsia). На всей этой странице также НЕТ НИ ОДНОГО УКАЗАНИЯ на то, что речь идет об ОПЛАТЕ поминовения на чтении акафистов в храме г. Болгар. Даже намека нет на это, нет вообще упоминания этого храма. Неужто и здесь случайность? Как бы то ни было, человек, зашедший на этот сайт, нигде не видит тех слов, на которые ссылаются защитники о. Владимира. Единственный вывод, какой здесь можно сделать — именно тот, который я сделал в своем видео. Так что если кто-то здесь и лукавит, то не я.

Далее. Многие защитники писали, что, мол, сумма на сайте по желанию, а другие признавали, что сумма на сайте фиксированная, но в одном из своих видео о. Владимир говорил, как можно добиться, чтобы тебя включили в эту молитву за меньшую сумму или даже бесплатно — для этого нужно позвонить в Болгар.

Отвечу, что лишь в последние дни, после того как разгорелся скандал, на сайте убрали минимальную сумму в 700 рублей, заменив ее «0 рублей». И хорошо, что убрали, я тоже им предлагал это сделать в письме. Но раньше невозможно было на сайте записаться в число молящихся по соглашению, если ты не оплатишь МИНИМУМ 700 рублей за ОДНО имя (а максимум, со всеми опциями — более 31 000 рублей за ОДНО имя). Система просто не принимала тебя в «соборно молящиеся» без 700 рублей, и я это проверил лично прежде чем написать. Во-вторых, на этом сайте мне не удалось найти видео, где о. Владимир говорит, как записаться бесплатно. Вероятно, где-то в интернете оно есть, но вот на сайте «молитвы по соглашению» и в разделе «присоединиться к молитве» ссылок или каких-либо упоминаний этого видео нет. Наверное, тоже случайность?

И еще один момент меня очень насторожил. Если речь действительно идет о поминовении в храме г. Болгар, то почему предлагается оплатить поминовение некими мирянками на акафисте, а не поминовение на проскомидии? И некоторые защитники мне писали в комментариях на ютубе, что, мол, отчего это Вы, в отличие от о. Владимира, молчите о такой самой сильной молитве как молитве по соглашению? Почему скрываете это?

Еще раз скажу, что в самой по себе молитве по соглашению нет ничего плохого, но она отнюдь не является самой сильной молитвой. Самое «сильное» поминовение, если уж употреблять это слово — это поминовение на проскомидии, которая является первой (приготовительной) частью Божественной Литургии. Участников «молитвы по соглашению» как будто завораживают большие числа — мол, тысячи молятся с нами! Но даже миллион людей, читающих в одно время акафист, не сравнится с божественной Литургией, поскольку выше Литургии нет ничего. И евангельские слова «если двое или трое из вас. » — это именно про церковную службу, прежде всего про Литургию, которая дословно переводится как «общее дело» и во время которой мы все, присутствующие, согласно молимся о том, что произносится на ектениях. А стремление увязать эти слова «где двое или трое» именно и преимущественно с практикой, установленной в г. Болгар, являются произвольным и неверным толкованием.

Также меня насторожило то, что в видео, размещенном на сайте, о. Владимир говорит слова, которые выглядят как обещание того, что все, просимое на молитве по соглашению, сбудется. Вот, дословно: «Вникнем: чего бы ни попросили. Без вариантов. Всегда только один результат: будет! Сильно! А если проверить? За 2000 лет бессчетно проверяли. Других вариантов пока не было» (07:12-07:28). Его защитники мне говорили, что где-то в других видео о. Владимир говорит иначе, но вот на сайте этой молитвы приведено именно такое видео. С произвольным толкованием о. Владимиром Мф. 18:19. Полагаю, что ему следовало бы учитывать также слова «Просите, и не получаете, потому что просите не на добро» (Иак. 4:3). Так что были, были другие варианты. А как два места Писания соотносятся друг c другом можно привести слова святого Луки (Войно-Ясенецкого): «Противоречия нет. Дело в том, что слова Господа были обращены к Его святым апостолам; им Он сказал, что все, чего они ни попросят, Он даст им. А к кому были обращены слова святого апостола? К тем, кому говорил он: Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? (Иак. 4:4) (Проповедь от 11 февраля 1948 г.). Явно, что в молитве по соглашению участвуют не только апостолы и равные им по духу люди, но и те, о которых говорит ап. Иаков.

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА — УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство».

Cомнения в прот. Владимире Головине или поездка в Болгар.

Впервые об о. Владимире Головине я узнал от любимой девушки , моей будущей жены. Она любила после работы пить чай с тортиком, включать свой ноутбук и смотреть его длительные проповеди. К тому времени, я уже, как лет семь был в церкви, регулярно участвовал в таинствах, читал Святых Отцов, Евангелие и считал себя вполне немало понимающим в православии, чтобы не нуждаться в советах современных «батюшек» с интернета. Ну чему такому особому они научат? Ведь всё есть у Святых Отцов. А тот, кто заслушивается этими «батюшками» – просто ленятся читать и изучать православие в святоотеческом предании. Такова была моя внутренняя позиция.
В общем, из чистого любопытства, я все-таки решил посмотреть проповеди о. Владимира Головина. Что сразу смутило — присущей ему артистизм. «Это определенно — прелесть» — подумал я. Начитавшись святителя Игнатия Брянчанинова (моего любимого отца церкви), я уже понимал, что такое прелесть и как она опасна. Слушая проповеди о. Владимира, я увидел в них некое вдохновенное возбуждение, которое сначала идентифицировал как кровное движение плоти, ничего общего не имеющее с духом православия. Плюс, ко всему этому, я заметил такое свойство его речей – трудно было перестать его слушать, все время хотелось услышать: «ну, что же там дальше он скажет?» Естественно это я оценил как минус его «православности». Для себя отметил, что со всей своей артистичностью, он, по сути, на вопросы отвечает верно, в десятку, ничего не придумывая и не приукрашая. Например, на вопрос о том, как нам относиться к протестантам он не задумываясь ответил: «также, как и к мусульманам, также, как и к католикам, также, как и к безбожникам, также, как и к сатанистам, также, как и к православным – с любовью! Такой ответ меня тогда поразил.
Чувство смущения меня, однако, не отпускало. Но, слушая его проповеди я так и не мог найти к чему придраться, кроме как к необычной форме изложения. Искал в интернете какой-нибудь «компромат», и никак найти не мог, кроме некой статьи на раскольническом сайте. Я думал тогда: «Ну как так, с ним же явно что-то не так!»
Тогда было принято решение, посмотреть все его видео, с целью обнаружить какую-либо ересь, которая собственно и разъяснит причину моего сомнения.
Но сколько я не смотрел, ничего конкретного обнаружить так и не смог. Да конечно, были моменты, с которыми я не согласен, например, то, что убиенные дети в утробе – спасаются, или то, что Христос победил искушения внутри Себя. Но, зная, что с такими воззрениями спокойно «существуют» у нас и профессора, и Епископы, и многие другие, я понимал, что это к делу не пришьёшь, да и человек мог не так высказаться просто. Молитва по соглашению меня особо не смущала, смущал меня скорее сайт, созданный в явно маркетинговом стиле, по последним технологиям «впаривания» ненужной продукции. А позднее появились удобные приложения, с помощью которых, в несколько секунд, можно, например, заказать акафист на год. Сейчас я понимаю, что примерно то же самое испытывают и все те, кто сегодня негодует. Это одна из причин, которая заставила меня рассказать о себе.
Слушая проповеди батюшки, я понимал, что мы имеем дело с очень незаурядным человеком. Отец Владимир так быстро, не думая отвечал на вопросы, от которых обычные проповедники заходят в тупик, и при этом, он совершенно не использовал привычные философские понятия православного богословия, которыми, как правило, вооружены все священники. Невозможно было отрицать этот его дар, и как сам отец Владимир говорил — он им владеет с детства. И вот передо мной встал ключевой вопрос: это человек обманщик высокого уровня, или это сам Бог вершит свои дела через него.
Некоторое время спустя, мама Кати, теперь уже моей жены, покупает нам в подарок паломническую поездку в Болгары! Какое совпадение… Целью этой поездки для меня, конечно же, было выяснить, с кем и с чем мы имеем дело в этих Болгарах.

Сам я живу в Казани, Болгары здесь известны как святыня для татар и их древнейший город. После поездки я понял, что Болгары — это православная святыня и Бог руками людей, в том числе и татар, прославляет это великое место по всей России и не только.
Наконец, мы поехали, в Болгары. Цена поездки на тот момент составила 4500 руб. Сюда входили услуги экскурсовода, автобус (400 км. пути), перевозки внутри самого Болгара, питание в течении 2-х дней, проживание в скиту, где о тебе также заботятся и кормят.
Поездка в автобусе сопровождалась совместной молитвой, рассказами о Болгарах, житии Святого Мученика Авраамия Болгарского, прославившегося на этой земле своим подвигом, а также подробным рассказом о том, как будет проходить наше паломничество.
В группе были самые разные люди, со всех концов России, и даже Европы, например, был парень из Французского иностранного легиона, которого «зацепили» проповеди о. Владимира Головина, и он заинтересовался православием и решил приехать.
Как только мы приехали в Болгары, нас первым делом вкусно покормили в кафе. Далее, мы поехали в церковь на проповедь о. Владимира. Народу, в обычный субботний день, было так много, что совсем не маленький храм был заполнен полностью! Внутри были расставлены лавки, стулья, все сидели. Проповедь, конечно, проняла до слез многих. Теща, жена и я получили ответы на многие свои вопросы. Однако для меня вопрос о том, что это здесь происходит, что это за «духовное лечение» — оставался открытым. Я не особо доверял, помня слова Писания «испытывайте духов, от Бога ли они».
Люди сюда приезжают с самыми разными проблемами. У кого-то они духовные, у кого-то материальные, у многих тяжелая жизненная ситуация, проблемы со здоровьем. Мы их излагали на бумаге, и наш гид передавал их о. Владимиру. Вечером нам вернули обратно эти листочки и под каждой проблемой отцом Владимиром было написано, каким Акафистом молиться, чтобы открылось решение того или иного вопроса.
После окончания проповеди, нас повезли на ужин. Далее было всенощное бдение, где многие из паломников исповедовались. Священников в храме Авраамия Болгарского, человек пять точно было. Настоятелем храма святого мученика Авраамия Болгарского является не о. Владимир, а его сын о. Анастасий Головин. Службы там были долгие, полные, необрезанные, по крайне мере, мне так показалось. Кстати, в этом храме несколько старинных икон чудесно самообновляются.
После всенощного бдения, тяжелый день подошел к концу и нас повезли в скит. Скит представляет из себя некое огороженное место, где все постройки деревянные, отсутствует электричество, воду можно брать только в колодце, туалет на улице, печка, свечи и все дела. Я не знаю, кто они, но какие-то добрые люди постоянно готовили нам там чай, кормили пирогами, приготовленными в печи. В скиту мы все вместе помолились Акафистом Целителю Пантелеймону, потом еще кому-то, потом еще, потом все вместе прочитали молитвы на сон грядущий. Состояние конечно было непередаваемое, физическая усталость и одновременно какая-то легкость душевная, но внутреннее сомнение меня не отпускало. В 6 утра мы встали, позавтракали и поехали на колодец, место убиения святого мученика Авраамия, там ему прочитали Акафист и искупались в святом источнике. После чего последовали в храм.
В храме была литургия, и все, кто хотел и готовился причастились. После чего о. Владимир начал совершать молебен или канон о здравии, потом произнес небольшую проповедь минут на 30, и началось Помазание с возложением рук «Духовное лечение». Вот что это из себя представляло. В Храме есть комнаты, в одну из которых мы заходили, одевали там специальные рубашки с разрезами, один из священников нас помазывал, а о. Владимир молился и возлагал свои руки на головы. Конечно, все это меня очень и очень смущало. Ну как же, так какого он о себе мнения, чтобы руки так возлагать? Внешне это может напоминать целительство, в реальности оказалось все иначе. Для себя я решил, что не буду слепо доверять этому действу, а буду про себя молиться Иисусовой молитвой, с намерением и надеждой на Бога, чтобы он сохранил меня от всякого вреда, какой я мог бы от всего этого получить, если бы оно было делом не Божьим. И все-таки, я понимал, что о. Владимир — это канонический священник. Вот настала моя очередь, я направился с молитвой в комнату, меня помазали по всему телу, и я подошел к о. Владимиру. Он, помолившись, наложил на мою голову свои руки. Отец Владимир Головин выглядел очень усталым, видно было, что он молится очень искренне, чуть ли не со слезами. И его объятия были исключительно добрыми и мягкими, ощущалась его любовь. При этом я упорно творил молитву внутри себя, и старался не доверять ничему чувственному.
Но, вышедши в главный зал я вдруг понял, как будто какой-то большой камень снят с моей души. Нечто подобное я ощущал после первой исповеди. Напряжение и смущение, которое меня преследовало и от которого я долго не мог освободиться – исчезло без следа. Я как-то по-другому уже смотрел на людей, не предвзято, свободно и без скрытого осуждения.

Могу сказать, что мне знакомы подобные состояния, особенно после искренней исповеди, после причастия такое бывает. Но тут, оно произошло именно сейчас и продолжалось вплоть до возвращения в Казань. К Богу после этого я не мог никак иначе обращаться, кроме как с благодарностью! Все вопросы отлетели сами собой. Я понимал, что дьявол всякие знамения и состояния может навеять, но любовь он дать никак не способен, искреннюю благодарность Богу, он так же дать никак не может. Это не в его власти.

Ко мне пришло понимание того, что в г. Болгар делаются Великие Божии дела. Анализируя произошедшее, я осознал, что же меня смущало на самом деле. На самом деле это был страх. Я боялся слово о. Владимира потому, что оно заставляют меняться по-настоящему. Потому, что это слово бьёт в самую суть, и обличало мое фарисейское состояние. Именно поэтому на проповеди о. Владимира так живо откликаются многие грешники, которые не могут иметь этого состояния, живущие вне церкви, а многие кто вроде как в церкви соблазняются, к сожалению. Да, у о. Владимира есть ошибки, так же, как и у всех людей. И вряд ли их можно избежать, мы ведь люди.
В конце этой паломнической поездки, уже в автобусе, все паломники были в чем-то немного другими, стали друг к другу ближе. Каждый, кто желал, поочередно подходил к микрофону и рассказывал про свою жизнь. Все говорили о том, как Бог явил дела Свои в их жизни, и что привело их в Болгары. Мы очень сплотились и возвращались в Казань уже как единая семья. Тогда я ярко ощутил, что такое настоящее единство.

Многие знакомые мне люди уверовали и воцерковились, именно после того, как стали молиться молитвой по соглашению. Там в Болгаре, я увидел много искренних людей, по-настоящему горевших желанием жить с Богом, решать все дела с Богом.
Во истину: «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.»
И сегодня я убежден, что молитва по соглашению для современных слабых и грешных людей – есть проявление именно этого Духа. Господь приводит к вере людей через это. Сегодняшний человек настолько погряз в суете, что и не помышляет о том, что Богу до него есть дело. И вот этот самый человек, возможно из чисто практических соображений, от горя ли, или из-за житейских проблем встает на молитву, и не ожидает услышать ответ, но он получает его от Бога. Ответ может быть разный, но всегда он есть.

И когда человек убеждается, что Бог жив и он здесь и сейчас действует в его жизни, он начинает молиться не потому, что у него есть проблема, которая требует разрешения, а потому он уже не может жить без Бога и Его любви, это становится естественной потребностью, этот как кислород, без которого просто невозможно жить. И человек отвечает ответной любовью.
К сожалению, большинство людей, живущих без церкви, становятся очень падкими на красивую обертку, рекламу, сладкие слова и т.д. Зачастую через подобные инструменты дьявол руками приспешников проталкивает нам людям всякие губительные идеи, не нужные товары и услуги. И почему церковь не может использовать эти же современные инструменты/технологии/ для распространения истины? Почему мы без брани отдали эти инструменты дьяволу, и считаем это его правом? Думаю, что это неправильно.

Смотрю и явственно вижу работу такого подхода, по результатам деятельности протоиерея Владимира Головина.
Общее количество подписчиков на его каналы превышает всех самых медийных священников (таких как Андрей Ткачев, Дмитрий Смирнов), превышает даже православные телеканалы. Люди слушают и слышат его и это факт. Люди заказывают молитвы и сами молятся. Те, кто падок на красивые рекламы, попадают на сайт молитвы по соглашению, и начинают реально молиться. И Бог таким путем приводит их в церковь! Еще есть один момент. Современный внецерковный человек, не обратит никакого внимания на услугу или товар, который не будет иметь цены. Ему просто нужно, чтобы это стоило денег. Только тогда он заинтересуется предложением. Такова сегодня психология большинства людей. И как уже говорилось, враг рода человеческого ее успешно использует. Почему же подобный подход к человеческому вниманию не годится использовать для истины? Применять его можно и нужно. Результат такового подвижничества мы видим уже сейчас. Почему-то он многих смущает. То не страшно. И меня смущал, пока я сам не съездил и не убедился в том, что это истинно православные люди делают истинно Божеское дело. Кто сомневается и смущается искренне, не стесняйтесь, езжайте, и сами на собственном опыте все и проверьте, и во всем убедитесь.

Спасибо за внимание и простите меня за возможные личностные «слепые пятна» вообще и в вышеизложенной теме в частности.

Кто молился молитвой по соглашению и получил просимое?

Кто молился молитвой по соглашению и получил просимое? Поделитесь опытом, пожалуйста
Добрый день! Кто молился молитвой по соглашению (через Болгар, В. Головина или другие церкви, кто такое же организовал) и получили просимое? Поделитесь опытом, пожалуйста. Уже 3,5 года молюсь с Болгаром. Не могу сказать, что нет изменений — помирилась с родственниками, с которыми думала, что до конца жизни общаться не буду, поменялась в характере (окружающие говорят, что в лучшую сторону), сейчас карантин, кризис — Бог пока даёт, где жить и за что. Но я также просила мужа, любимую и хорошооплачиваемую работу по призванию, своё жилье, путешествие заграницу (33 года мне, а так никуда и не ездила — понимаю, что это не глобальная проблема, но хочется хоть чего-то приятного, развееться от проблем). И ничего, сижу безработная. Пробовала бизнес (пришли идеи и возможности после молитв), но только вложилась деньгами, потратила время и здоровье и ничего не получилось. Остался ещё один вариант, но, из-за предыдущих неудач, думаю, что и это может прогореть. Пришло отчаяние, разочарование. Помочь некому, только Бог остался. В личной жизни появился один мужчина, я сначала его отвергла, а когда опомнилась — было поздно. Потом понравился другой, но он ко мне никак. Поделитесь, пожалуйста, СВОИМ ОПЫТОМ. Кто получил просимое? Как Вы укрепляли молитву? Как не отчаивались? Спасибо!P.S. Я хожу в церковь, исповедь, причастие. В блуде не живу, я не идеал, конечно, но пытаюсь меняться в лучшую сторону.

Читайте также  Нужно читать все вечерние молитвы

по какому соглашению?

Молитва это не способ исполнения желаний, это средство прояснить ваше видение. Когда видение чище — вы действовать можете правильнее и к цели нужной прийти или осознать, что какая-то цель для вас ненужная, не ваша.

по какому соглашению?

Молитва по соглашению, которой молятся через В. Головина из Болгара. Введите в интернете, если Вам интересно, там много информации. Молилась я о замужестве, о трудоустройстве и периодически о призвании.

Молитва по соглашению, которой молятся через В. Головина из Болгара. Введите в интернете, если Вам интересно, там много информации. Молилась я о замужестве, о трудоустройстве и периодически о призвании.

кто вам посоветовал?

Я такой молитвой не молилась, не знала даже. Просто последние лет 6 ходила в церковь, просила мужа. И ничего. В этом году мне 37. Наверное, я не заслужила мужа и детей.

Не просят у Бога такие вещи.
Просят дать то, что вам надо (причем не требуя определенных вещей, ему виднее, что вам необходимо), и дорог, которые вам помогут.

Не просят у Бога такие вещи.
Просят дать то, что вам надо (причем не требуя определенных вещей, ему виднее, что вам необходимо), и дорог, которые вам помогут.

А как правильно просить? Подскажите, пожалуйста.

Автор, а как вы будете молиться? Этого батюшку низвергли из сана. И вообще 21 век на дворе. Охота вам с раскрашенными досками разговаривать? Купите лучше себе на эти деньги маску и туалетную бумагу. Больше толку будет.

Не просят у Бога такие вещи.
Просят дать то, что вам надо (причем не требуя определенных вещей, ему виднее, что вам необходимо), и дорог, которые вам помогут.

Я не просила в контексте того, что «дай мне именно это и никак иначе». Я всегда добавляла «но не как я, а как по Твоей Воле», как и учит просить Библия, священники. Но оказалось, что всё, о чем просила — не получила пока. Я понимаю, что возможно ещё не готова получить, над собой надо работать, меняться. Но время идёт. Отчаянье всё больше и больше

Мои родители очень долго молились по соглашению, а когда узнали, что Головина лишили сана, перестали. Они, кстати, советовали молиться и своим друзьям. У тех дочка никак не могла найти своего человека и выйти замуж. Она тоже долго молилась, но чуда не произошло.

Я получала по мелочам . Например, если просила телефон или комп то получала. А что то как вы просили, что то крупное и важное, нет если честно, не сработало. Но если просила за других, то сбывалось. Если просила какой то женщине мужа, она выходила, другой просила ребёнка, дано было ей. Но для себя, как-то нет, не случилось.

Такого нет, есть определенные обряды. Советую обратиться к специалисту. Его зовут Александр. 89852397614

Я молюсь такой молитвой.
Пришла к ней, можно сказать, случайно: нравился МЧ, стала искать в инете информацию, как справляться с безответной влюбленностью — причем, искала ответ именно православного характера, от священника. И набрела на ответ точно по этой теме то В.Головина. И, постепенно, «подсела» на его проповеди. Узнала из них про молитву по соглашению. Заинтересовало (и очень впечатлили свидетельства тех, кому молитва помогла), но все никак не решалась.
Через несколько месяцев, неожиданно, случилось в моей жизни еще более оглушительное чувство — после этого я и стала читать акафист Богородице «Умягчение злых сердец» (такая мне. открылась, наверное, потребность после этой ситуации). Читаю его с августа — почти 5 месяцев. Пошли изменения: стала мягче, терпимее, ласковее. Женственность стала проступать даже. До того была высокомерной, гордыня очень мешала (да и мешает) жить. А встреча с этим человеком мне глаза открыла на себя — было больно до слез (отвергла человека, потом поняла, что влюбилась в него, но было поздно).
Молитесь.
У нет сомнения, что, говоря не очень уместным в данном случае языком, «это работает». Да, не всегда просимое дается в ту же минуту, сразу, — но это зависит от нашего внутреннего состояния, готовности, о которой Господь ведает, конечно, лучше нас, вот и медлит — для нашей же пользы. И батюшку Головина слушайте — он очень правильные вещи говорит, хоть и резковато порой. То, что его лишили сана. «А судьи — кто?». Мне очень нравятся выпуски его программы с ответами на вопросы — она выходит раз в месяц на канале ютуб. Слушаю в машине по дороге на работу и обратно (и поймала себя на мысли, что слушать радио больше не хочется — а тянет на душеполезное).

Молитва по соглашению Болгар: факты помощи

Молитву по соглашению произносят сразу несколько православных одновременно, причем определяющую роль здесь играет время и порядок чтения, а не число и расположение молящихся. Это единая просьба нескольких христиан о благодатном изменении в жизни, просьба великой силы и великой веры. Эпицентром молитв по соглашению принято считать Свято-Авраамиевский храм в городе Болгар, где чтение совместной молитвы проводится ежедневно по определенному расписанию – отсюда и простонародное название молитвы.

Подтверждают чудодейственное влияние молитвы по соглашению Болгар и факты, которыми повсеместно делятся верующие со всего мира.

На силу совместной молитвы обращал внимание Сам Иисус: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.» (Мф. 18, 19-20).

  1. Факты помощи после совместной молитвы по соглашению Болгар
  2. Просите – и дано будет вам
  3. Молитва по соглашению на русском языке
  4. Молитва по соглашению на церковнославянском языке

Факты помощи после совместной молитвы по соглашению Болгар

Существует множество фактов и чудес божьей помощи по молитве по соглашению, которые свидетельствуют о разрешении житейских неурядиц и настоящих проблем. Конкретными просьбами христиане обращаются к Господу в своей молитве, с открытой душой и смиренным сердцем. Бог же внемлет каждой просьбе, ведь для Него мелочей не существует.

Вот наиболее распространенные факты помощи молитвы по соглашению Болгар:

  • исцеление затяжных болезней и выздоровление тяжело болящего;
  • отказ от вредных и даже греховных привычек, в том числе излечение от игромании;
  • легкая покупка недвижимости, начиная от быстрого поиска жилья и заканчивая выгодными условиями покупки;
  • улучшение материального положения и рост благосостояния семьи;
  • помощь в поиске работы, улучшение условий труда и рост уровня оплаты труда;
  • помощь в поиске спутника жизни и улучшение ситуации в семье между супругами или между родителями и детьми;
  • рождение долгожданных детей;
  • победа над разрушающими чувствами и эмоциями.

Просите – и дано будет вам

Молитва по соглашению имеют огромную силу, но это не значит, что просящий сиюминутно получает всё, что просит. Возможно, конкретные просьбы противоречат Божьему замыслу, что станет очевидно лишь спустя какое-то время. По этой же причине не имеет смысла «ставить сроки» Всевышнему. Всему своё время. Сам Иисус Христос заканчивал свою просьбу словами смирения: «Впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.» (Лк 22:42).

Иной раз может показаться, что Бог «не услышал просьбу». Это не так. И многочисленные факты помощи по молитве по соглашению Болгар это подтверждают. Православные молитвы читаются со смирением и упованием по волю Господа. Людям не дано знать, каким путем Бог приведет их к желаемому – на то Воля Божья. Ведь даже сама молитва по соглашению на церковнославянском языке заканчивается словами «Да будет во веки воля Твоя. Аминь». Господу нашему виднее, достойна ли наша просьба ответа и действительно ли надо дать просимое именно тем путем, о котором говорится в молитве.

Молитва по соглашению на русском языке

С глубокой верой в непреложность слов Твоих и с надеждой на безмерное Твое к нам милосердие смиренно просим Тебя услышать рабов Твоих (имена) согласившихся совместно просить Тебя: Господи, да будет Твоя Святая воля. Вразуми нас, укрепи нас и помоги нам во всем на пользу людям и во славу Твою, Господи. Cподоби нас, Господи Боже Спасителю наш, идти за Тобою, помогая и ближним нашим идти по пути спасения, совершая дела веры, чтобы с Твоей помощью и по Твоей милости наши усилия служили увеличению добра и уменьшению зла в делах, словах и мыслях. Аминь.

Молитва по соглашению на церковнославянском языке

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: «Аминь глаголю вам, яко аще двое от вас совещаются на земли всякой вещи, ее же аще просите, будете иметь от Отца Моего, Иже на Небесех: где же два или трое собрались во имя Мое, ту есмь Аз посреде их». Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам Твоим (имена), согласившимся просить Тя (просьба), исполнения нашего прошения. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector