Каркасная бытовка своими руками - процесс постройки

Views: 248 647

Comments "Каркасная бытовка своими руками - процесс постройки":

Автор: Mazuru
Блин как классно вышло!
Автор: Misar
4.13..Оставшиеся бруски по-хозяйски" свалил под слив с крыши. Мудро.
Автор: Gardazuru
зачем фанеру на шурупы. и где в стенах утеплитель
Автор: Gardakasa
За 120 тыщ)))) жесть
Автор: Malaramar
Хороший хоз блок, мне понравился!
Автор: Yorisar
Внутри лучше не ветрозащиту а пароизоляцию )
Автор: Tojakinos
Очень хорошо сделал. Всё просто и понятно. Я за пример возьму, когда буду свою бытовку строить.
Автор: Nakasa
Привет! Всё классно, в сравнении с некоторыми, Вы просто молодец! Грамотный ,образованный человек,трудолюбивый - это редкость! Желаю всех благ!👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏
Автор: Mim
Ламинат, межкомнатная дверь? кхм... это бытовка?
Автор: Goltilkis
Все нормуль. Только вот двери и окна можно было на авито по1000р купить.
Автор: Kagajora
120 штук на сарай это маразм
Автор: Dishakar
Ну ламинат в сарай это норм конечно, джакузи ещё нужно и подземный гараж. Для меня перебор, но если денег куры, как говорится не клюют, то хозяин - барин.
Автор: Shatilar
Что касается бытовки,то вариант не плохой.жалко даже такую под сарай потом оставлять
Автор: Faushura
Такой формат в чем то даже лучше видео.воображение работает лучше.
Автор: Kalar
один косяк нужно между брусом и ОСП поставить брусок на25 для продувки
Автор: Mezshura
Не обоснованно дорого , но симпатично
Автор: Mimuro
зачем такая бытовка????? бобла влупил нахрен тогда дом строить живи в бытовке
Автор: Vile
Сергей , вы большой молодец и не отзывайтесь на сарказные коменты , это же от завести , ведь не умеют лучше или не где и пишуть всякую гадость !!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ , ПОПРАВЛЯЙТЕСЬ И ЗДОРОВЬЯ ВАМ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ВАШЕЙ СЕМЬЕ, УДАЧИ ВАМ !!!! Подробнее все описывайте , вот ищу где вы фундамент под дом описали , и все затраты указывайте , еще раз огромное вам спасибо. И хорошо бы увидеть проект дома , здесь на ютубе !!!
Автор: Vuzil
У многих дома похуже)))
Автор: Tojagore
Стеллаж сам бы сделал, уголок купил, просверлил, болты, настил из отходов фанеры
Автор: Kiramar
с такой бытовкой и дом не нужен

Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *