Грамацкий андрей Богословие молитвы

Грамацкий андрей Богословие молитвы

Грамацкий андрей Богословие молитвы

Анализ страницы Андрея Грамацкого ВКонтакте

Сервис анализирует настройки приватности для персональной страницы ВКонтакте на основе общедоступных данных и подбирает рекомендации, которые помогут адаптировать профиль для лучшего продвижения или максимальной закрытости от поисковых систем.

Укажите имя человека для поиска или ссылку на профиль ВКонтакте для анализа страницы.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: нет

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно скрыть настройками приватности: частично

ВКонтакте не позволяет полностью настроить приватность для фотографий профиля (фото, которые используются на аватарке). Однако, при ограничении доступа ко всей странице, будет доступно только главное фото в небольшом размере.

Можно скрыть настройками приватности: частично

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть до 30 друзей.

Основная информация

Можно редактировать: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: нет

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Контактная информация

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Личная информация

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Грамацкий андрей Богословие молитвы

Открывает второй этап текст, традиционно приписываемый Симеону НБ, «О трех способах молитвы» (или «Метод священной молитвы и внимания»): http://www.hesychasm.ru/library/stsymeon/symeon1.htm

В небольшом трактате описываются три способа молитвы. В эти способы — в свернутом виде — укладывается почти все многообразие христианского молитвенного опыта.

Первый способ можно кратко охарактеризовать так: взирание горе, воздеяние рук, очей и мыслей к небу, представление небесных красот и призывания помощи с неба побуждают душу молитвенника к божественному вожделению. Иногда у молитвенника текут слезы. Эта молитва легко переходит в прелесть: человек начинает кичиться в сердце, возноситься, мнить происходящее божественным утешением и молиться, чтобы всегда пребывать в таком делании. Это делание сопряжено с чувственным видением света, обонянием благовоний, слышанием голосов и пр. И оно может легко ввергнуть в безумие и одержание. Человек при такой молитве, если и избежит напастей, жизнь пройдет без духовных преуспеяний.

Второй способ также легко вводит в прелесть, но он во много лучше способа первого. Этот способ представляет собой внешнюю молитву — путь борьбы с помыслами и страстями. При этой чувственной брани внутренних врагов молитвенник не видит. Поэтому, «подъемля труд, все же лишается мзды. При этом, скрадываемый тщеславием, он мнит себя внимательным и, находясь во власти этого [тщеславия] и будучи его игрушкой, иногда даже порицает остальных, что они не таковы, и превозносится, ставя себя пастырем овец и уподобляясь слепцу, обещающему показывать дорогу слепцам.»

Третий способ — самый верный и самый редкий. Он требует строгого послушания ради обретения беспристрастия и хранения совести перед Богом, перед духовным отцом и по отношению к людям (не делать другому того, что сам ненавидишь) и предметам (остерегаться от злоупотребления во всякой вещи). Смысл третьего способа молитвы «в том, чтобы ум хранил сердце в молитве, всегда обращался внутри его [сердца] и из оной глубины воссылал ко Господу моления. Тогда. ум более не извергается из обители сердечной. » Несведущим такая молитва покажется слишком трудной. Автор трактата подчеркивает, что и не все, крепко выдержавшие искус, способны восприять радость в глубине сердца. «Вкусившие же сию радость и ощутившие эту сладость гортанью сердца могут и сами восклицать с Павлом: «Кто отлучит нас от любви Христовой» (Рим. 8, 35)»

Далее предлагается следующий психофизический прием. «Сев в безмолвной келье и наедине. затвори дверь и вознеси ум твой от всего суетного, то есть временного. Затем, упершись брадой своей в грудь, устремляя чувственное око со всем умом в середину чрева, то есть пуп, удержи тогда и стремление носового дыхания, чтобы не дышать часто, и внутри исследуй мысленно утробу, дабы обрести место сердца, где пребывают обычно все душевные силы. И сначала ты найдешь мрак и непроницаемую толщу, но, постоянно подвизаясь в деле сем нощно и денно, ты обретешь » о чудо! » непрестанную радость. Ибо как только ум найдет место сердечное, он сразу узревает, чего никогда не знал. Видит же он посреди сердца воздух и себя самого, всего светлого и исполненного рассуждения. Отныне призыванием Иисуса Христа он изгоняет и истребляет помысел при [его] появлении, прежде чем тот завершится или сформируется.»

Феофан Затворник из своего перевода трактата изъял описание этого психофизического метода. И у немалого числа современных «молитвенников» поехала набекрень крыша, когда они узнали из последних переводов (Сидоров, 1996, Дунаев, 1999), что молились византийские исихасты, «устремляя чувственное око со всем умом в середину чрева», поскольку еще в 19 в. признана была такая практика моления прелестной и категорически запрещена. По простой причине: к 19 в. опыт византийских исихастов был во многом утерян и паламизм забыт.

Во второй части трактата автор на вопрошание ученика: но почему первое и второе хранение не могут усовершить монаха? — дает ответ: Поскольку он проходит их не по чину. А далее автор говорит, как же надо проходить свой молитвенный путь по чину, рассказывая о четырех ступенях восхождения, начиная с умаления страстей и хранения сердца и завершая созерцанием. И на этих ступенях восхождения находится место и для второго, и для первого способа молитвы.

В трактате Симеона НБ указана цель — обретение Иисуса в сердце, указан главный способ ее достижения — воссылание молений из сердца, указаны основные психофизические приемы — сосредоточение на пупке и использование носового дыхания, названы ступени восхождения, указаны и спопутствующие способы молитвы и названы их серьезнейшие недостатки, но эти способы не отнесены в прелестные и неверные. Мы видим развитую и цельную систему, в которой найдено место для различных способов молитвы, и в которую органично введены психофизические приемы.

Если обратиться к поучениям отцов-подвижников 19 в., то несложно заметить, что они не обладают ни такой глубиной, ни таким единством. Первый способ молитвы они объявляют абсолютно прелестным. А ведь еще Лествичник указывал, что «тем, которые еще не стяжали истинной сердечной молитвы, в телесной молитве способствует подвиг понуждения, например: распростертие рук, биение в грудь, умиленное взирание на небо, глубокие воздыхания, и частое преклонение колен.» Древнехристианский учитель предлагает новоначальным — на стадии телесной молитвы — использовать именно первый способ молитвы с его чувственностью и разгорячением! И это — при знании психосоматического обустроения человека — понятно: человек плотский груб и дебел, его душа ленива. Душу надо размягчить и разогреть, чтобы она пробудилась от невежества вечной спячки и смогла обратиться к небесам.

В 19 в. практически все психофизические приемы, связанные с обращением ума в сердце, ставятся под подозрение, а сосредоточение на пупке категорически запрещается. Большее внимание обращается на нравственное совершенствование, роль тела в молитве умаляется. Вообще, главенствующим способом молитвы становится второй — чувственная брань внешнего человека. Это огромный труд, который оставляется без воздаяния от Бога.

На основной принцип (работа с воображением), заложенный в первом способе молитвы, опираются все медитационные практики и психотехники, задействующие визуализацию. В христианской жизни первый способ находит свое развитие в экстатической молитве и визионерстве католических мистиков. Воображение — основная сила и кардинальный дефект первого образа молитвы. Воображение позволяет выстраивать тварное пространство (ума и души) и одновременно отгораживает человека от Бога. Поэтому упор в православном молитвенном предстоянии делается на отсутствие воображения и на безОбразность молитвы. В настоящее время отсутствие воображения в любых молитвенных ситуациях — в силу потери немалой части молитвенного опыта и под влиянием привычки выхватывать одни куски из единого тела святоотеческого наследия и терять другие — возводится в категорический императив, чем и доводится до абсурда. Следует указать на основные моменты молитвенного делания, когда воображение участвует в молитве.

1) Как уже говорилось выше, на начальном этапе молитвы (молитва телесная и словесная) активно используются приемы, связанные с воображением и возбуждением эмоциональных переживаний. Напр., считать себя недостойным — относится к воображательной деятельности ума, а умиление — эмоциональное переживание. Только по мере углубления молитвенной жизни воображение и эмоции должны замолчать, исчезнуть.

2) Человек, достигший — по Симеону НБ — высшей степени совершенства, может прибегать к воображению при молитве (устремлять к небу чувственное око вместе с духовным), потому что уже (объяснение мое) обладает духовным (сверхобразным) видением-ведением, которое указывает на должное место воображаемому. Обладая духовным видением, он может в образах (т.е. посредством воображения) донести до других тайны духовной жизни.

3) По православному учению, имя Божие есть образ Бога. Имя же «Иисус» в равной мере относится и к божеству, и к человечеству Христа. Иисусова молитва, творимая словесно и мысленно, обращается к образу (Первообраза) и опирается на воображение человека. Другими словами, Иисусова молитва воображательна до той поры, пока не замолкает, переходя в молчаливое восхищение и (сверхобразное) созерцание.

Сие означает, что только на высотах молитвенного делания воображение не работает. Можно еще отметить, что к визуализации отношение более строгое — она запрещена. Но и этот запрет относительный: сны с их образами запретить невозможно. А молитва охватывает и сферу сна.

Далее о том, что «нового» поведал Варлаам о пуподушниках.

Доктор богословия: Умершим нужна молитва, а не памятник

Алексей Ильич, правда ли, что православие категорически против кремации? Какие догматы или заповеди тут есть? Что говорят святые?

Алексей Осипов: Никаких христианских заповедей или догматов тут нет. Есть наша традиция — погребать в земле. Но последнее время из-за дороговизны места на кладбище, сложностей бюрократического оформления, удорожания самого ритуала это все вырастает в проблему, особенно в мегаполисах. Представьте себе людей, живущих на одну пенсию! Где им найти средства на это? Кремация в таких случаях — единственный выход.

Кстати, святые относились к погребению совсем не так, как большинство из нас, для которых тело остается единственным символом связи с умершими. Видимо, тут в людях действует подсознательный материализм или атеизм. Посмотрите, какие величественные надгробия, пирамиды, мавзолеи сооружали и продолжают воздвигать! А вот святые относились к этому по-иному. Многие из них завещали ученикам выбросить свое тело диким зверям. Другие, видя благоговейное отношение к себе собратьев, просили закопать свое тело так, чтобы о месте никто и не знал. Наш русский святой преподобный Нил Сорский так завещал, и до сих пор неизвестно место его погребения. Святые исходили из библейских слов самого Бога: «Возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься». Эта же мысль повторяется и в православном заупокойном богослужении: «Паки мя возвративый в землю, от неяже взят бых». То есть Церковь прямо говорит о теле умершего: это прах, пепел, земля и ничего более. Поэтому способ превращения тела в «прах» не имеет никакого религиозного значения, никак не отражается на состоянии души умершего и играет чисто психологическую роль, как любая традиция.

Значит, и то, сколько денег мы потратили на похороны, памятник, не показатель нашей любви к умершему. Но как тогда мы можем выразить нашу любовь к нему? Что для него теперь важно? Отпевание?

Алексей Осипов: А что такое отпевание? Это совершение по определенному чину церковных молитв за душу усопшего. Но не магический обряд, не волшебный ключик, благодаря которому душа попадет в Царство Божие. Сколько людей гибло во время стихийных бедствий, войн, пандемий, сколько безвестно скончалось в пустынях, горах. В том числе и святых подвижников, которых никто не отпевал. Многие из них, возможно, выше тех, кого отпевали. Так что ж, все они пошли в ад? Разве можно отпеванию придавать магический смысл?! Совершаемое с молитвой священника и близких отпевание, конечно, облегчает посмертную участь умершего и потому является необходимым для него. Но ведь часто родные покойного ограничиваются лишь внешней церковной стороной: закажут отпевание, поставят свечи, напишут имя в церковной записке, устроят поминки и успокаиваются — помянули! Батюшки помолятся.

Ошибаетесь! Если сами близкие не будут молиться за своего родного, если ради него не станут воздерживаться от грехов, не понудят себя к исповеди и причащению, не постараются помочь нуждающимся, то все эти внешние поминовения, как не связанные с подвигом своей души, окажутся бесплодными. Разве не ясно, что если уж мы о своем родном не молимся, то неужели другие будут это делать? Думаете, священники или те пономари, которые читают поминальные записки, молятся? Вот как откровенно пишет об этом наш святой Феофан Затворник: «Если никто не воздохнет от души, то панихиду протрещат, а молитвы о покойном не будет. То же и проскомидия, то же и обедня. Служащим и на ум не приходит поболеть пред Господом душою о тех, коих поминают. Да и где им на всех наболеться?!»

Одно чтение записок с именами усопших за богослужением без личной молитвы родных об усопшем превращается в пустой языческий обряд, оставляет душу покойного без всякой помощи. О таких «молитвах» Священное Писание прямо говорит: «Ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, — которые приносятся по закону, — Ты [Бог] не восхотел и не благоизволил».

Поэтому тот, кто действительно имеет любовь к усопшему, должен не только позаботиться о совершении чина погребения, но должен и сам молиться о нем, должен ради близкого начать жить по заповедям Божьим. Ибо Богу не имена в записках нужны, а молитвы, тогда Он помогает усопшему.

Не «отмазывайтесь» молитвой «Отче наш»: Отец Андрей Ткачёв открыл, зачем нужно «досаждать» Богу

Молитвы бывают разные: от самой короткой «Господи, помилуй!» до многочасовых богослужебных. Но вот зачем нужны долгие молитвы, зачем столь настырно досаждать Богу своими просьбами? Ответ на этот вопрос предлагает известный православный пастырь и проповедник протоиерей Андрей Ткачёв.

Сегодня мы поговорим о молитве. На основании Евангелия. Порой считается, что молиться нужно коротко: Господь Сам сказал: не будьте как фарисеи, которые думают, что они в многоглаголании, как язычники, услышаны будут. То есть не нужно говорить много. Молитесь так – и дал «Отче наш». Вроде бы всё исчерпывающе понятно: «Отче наш» – и всё. Но вместе с тем, Господь говорит нам, что иногда нужно молиться много, долго, даже день и ночь. Об этом говорит Евангелие от Луки, глава 11-я: Сам Господь даёт притчи, в которых говорит, что нужно не просто читать молитву, а вопить к Богу, день и ночь. И вот одна из таких притч:

И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придёт к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашёл ко мне, и мне нечего предложить ему; а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.

Это – предваряющие слова притчи, последующие же слова – хорошо известны:

«И Я скажу вам дальше: просите, и дастся вам. Ищите, и найдёте. Стучите, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, ищущий находит, и стучащему отворят».

Это не «Отче наш», здесь ни о какой краткости вообще речь не идёт. Да, иногда, действительно, нужно быть не как фарисей, который много-много всякого сказал, и считает, что Господь должен услышать, раз я много сказал. Ему сказал, кому ещё, Ему. Но в этих евангельских словах нет и речи ни о какой краткости. Речь о том, что нужно стучаться в двери милосердия Божия, а Господь тебе говорит: послушай, Я уже отдыхаю. То есть дети Мои со мной на постели. Дверь закрыта уже. В общем, мы отдыхаем. То есть не до тебя сейчас.

Обидно? Обидно. Но и такое бывает. Но ты стучишь дальше. Стучишь и просишь. И Он говорит: а, ладно! Встаёт и даёт тебе то, что нужно. По неотступству. То есть здесь прямое приказание Христа быть неотступными в молитве, настырными, упёртыми, требовательными. Мы часто спрашиваем: а зачем эти монахи молятся Полуночницу, Утреню, Часы, Литургию, Вечерню, Повечерие. Так много всего, что и поспать некогда. Но зачем так много? Потому что нужно быть неотступным. Потому что нужно докучать Господу, надоедать Господу просьбами своими. Говорит: ну, помилуй его, ну, помилуй его. Говорит: ай, ладно, помилую! Из притчи выходит именно так. Так оно и звучит: прости меня, ну, прости меня, ну, прости меня. Ай, ладно, прощаю!

Нужно быть настырным, неотступным, упёртым, нужно быть волевым человеком. То есть иметь волю и веру. Когда у тебя есть вера, но нет воли – ты попросил и устал. А воля тебя движет на дольшие труды. А вот когда есть воля, но нет веры – ты чудовище. Такой человек всё и всех гнёт под себя, у него нет ни совести, ни страха Божиего. И он весь мир ломает под свои лекала. А если есть воля и есть вера, ты стучишь в милосердные двери Бога: помилуй меня, прости меня, да, я свинья, да, я паскудный человек, да, я такой, да, я сякой, прости меня, прости меня. А Он говорит: да не тревожь Меня, отстань, я уже отдыхаю, дети Мои со мной, Я тебя не знаю, вообще, иди отсюда. Но ты стучишь дальше. И, в конце концов, из-за дверей слышишь: ну, ладно, всё, хорошо, всё, Я простил, Я помиловал.

В Евангелии и у Матфея, и у Луки в итоге пишется одно и то же. Что ищущий находит, что стучащему откроют и просящий получит. То есть просите – и дастся вам, ищите – и найдёте, стучите – и отворят вам. Это и есть призыв к непрестанной молитве. Вообще мы очень мало молимся – много говорим, много едим, много спим, много работаем и много отдыхаем. и мало молимся. Да вообще почти не молимся. Если бы мы молились хотя бы столько, сколько едим, были бы святыми. Если бы молились столько, сколько спим, а это шесть-восемь часов в день, то вообще просто летали бы на крыльях, как Архангел Михаил. Но мы очень мало молимся.

Читайте также  Слышат ли наши молитвы Святые

Так вот, ободрения вам: не отмазывайтесь молитвой «Отче наш», нужно молиться много, молиться часто, молиться настырно, молиться упёрто. Все эти эпитеты я намеренно подбираю к молитве и не отказываюсь от них. Потому что нужно стучаться в двери Божиего милосердия, и просящий – получит, ищущий – найдёт, и стучащему – откроют. А лентяй, конечно, ничего не получит. Поэтому 11-я глава Евангелия от Луки и говорит нам в одной из притч, что нужно быть настырным и упёртым в молитве.

И именно отсюда все наши Всенощные, все наши длинные Литургии с молебнами и акафистами. То есть отсюда всё: стучите, стучите, стучите в двери милосердия Божия. И откроют вам. Так сказал Господь, а Он не обманывает нас.

Грамацкий андрей Богословие молитвы

  • Главная
  • Новости
  • О нашем храме
  • История храма
  • Наш Настоятель
  • Духовенство и служители
  • Расписание Богослужений
  • Православный календарь
  • Святые нашего храма
  • Расположение икон в храме
  • Слово настоятеля
  • ЖИЗНЬ ПРИХОДА
  • СОЦИАЛЬНОЕ СЛУЖЕНИЕ
  • МОЛОДЕЖНЫЙ КЛУБ
  • Храм + МГУ
  • БИБЛЕЙСКИЙ КРУЖОК
  • ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА
  • КИНОКЛУБ
  • ТВОРЧЕСКИЕ ВСТРЕЧИ
  • КЛУБ МНОГОДЕТНЫХ ОТЦОВ
  • СЛУЖБА ПРОФИЛАКТИКИ АБОРТОВ
  • ПОЕЗДКИ и ЭКСКУРСИИ
  • Фотогалерея
  • Священное Писание
  • Жития святых
  • Православные праздники
  • Иконы Божией Матери
  • Душеполезное чтение
  • Статьи
  • Таинства
  • Библиотека
  • Лекции и беседы
  • Православные фильмы
  • Православное телевидение
  • Православное радио
  • Радиоэфиры и телепередачи
  • Вопрос священнику
  • Гостевая книга
  • Контакты
  • Реквизиты
  • Молитвослов

Богословие

  • МОЛИТВА
  • ДУХОВНАЯ БОРЬБА
  • ПАЛОМНИЧЕСТВО
  • ВЕЛИКИЙ ПОСТ
  • ТАИНСТВА
  • ОСНОВЫ ВЕРЫ
  • ЗАКОН БОЖИЙ
  • БОГОСЛОВИЕ
  • ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ
  • О СМЕРТИ
  • ВЕРА И НЕВЕРИЕ
  • НАУКА И РЕЛИГИЯ
  • ЖИТИЯ СВЯТЫХ
  • БИБЛЕЙСКИЕ ПЕРСОНАЖИ
  • БИБЛЕЙСКИЙ СЮЖЕТ
  • ИНОСЛАВИЕ
  • ЭКСТРАСЕНСЫ И ЦЕЛИТЕЛИ
  • ПсевдоПРАВОСЛАВИЕ
  • СЕКТЫ и ЕРЕСИ
  • ИСТОРИЯ
  • ЦЕРКОВЬ И ОБЩЕСТВО
  • ОБЩЕСТВО и МИР

священник Андрей Чиженко

священник Андрей Чиженко

Сретенская Духовная Семинария

Сретенская Духовная Семинария

Святитель Никита Ремесианский (350–420), апостол Дуная

Монах Кирилл (Попов)

Архимандрит Сильвестр (Стойчев)

Епископ Пантелеимон (Шатов)

Архимандрит Сильвестр (Стойчев)

Архимандрит Клеопа (Илие)

Из книги — «О православии»

иеромонах Иов (Гумеров)

иеромонах Иов (Гумеров)

Леонов А. М. Преподаватель Догматического Богословия СПб ПИРиЦИ

Иерей Андрей Чиженко



Священник Константин Пархоменко

А.И. Осипов. Христианская истина о Боге Троице

Иеромонах Иов (Гумеров), насельник Сретенского монастыря

Митрополит Антоний Сурожский



Из книги «Смерть, воскресение и вечная жизнь», монастырь святого Иоанна Предтечи, Kaреас

Протоиерей Александр Сухарев

Протоиерей Олег Стеняев

Газета «Православная вера»

Протоиерей Олег Стеняев

Архимандрит Сильвестр (Стоичев)

Протоиерей Александр Григорьев

Протоиерей Олег Стеняев

Протоиерей Олег Стеняев

заведующий кафедрой философии ПСТГУ, преподаватель Сретенской духовной семинарии Виктор Лега

Леонов А. М. Преподаватель Догматического Богословия

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Священник Василий Куценко

Архимандрит Платон Крикрис, доктор богословия

Сайт Горловской и Славянской Епархии

Священник Василий Куценко

диакон Владимир Василик

Священник Василий Куценко

Священник Василий Куценко

Священник Василий Куценко

Священник Василий Куценко

Священник Василий Куценко

Священник Василий Куценко

Священник Василий Куценко

Священник Василий Куценко

Феодосий Мартзухос, протосинкелл митрополии Никополи и Превезы (перевод с греческого)

Митрополит Диоклийский Каллист (Уэр) (перевод с греческого)

Леонов А. М. Преподаватель Догматического Богословия Санкт-Петербургского Православного Института Религиоведения и Церквовных Искусств)

Леонов А. М. Преподаватель Догматического Богословия Санкт-Петербургского Православного Института Религиоведения и Церквовных Искусств)

Грамацкий Андрей, Кисловодск

andrey gramackiy

.
Мой папа был военный моряк. Поэтому, в 1961-1964 в Ленинграде, я ходил в детский сад №17 КУОППа (кразнознаменного учебного отряда подводного плавания), на улице Гаванской, 6.
После школы учился в медицинском институте. После окончания института с 1984 живу в Кисловодске.
Работал в поликлинике участковым врачом и эндокринологом. Потом в санатории — психотерапевтом. Некоторое время был безработным. 2 года работал пономарем в Свято-Никольском соборе Кисловодска.
С 1998 — священник в поселке Ясная поляна, около города Кисловодска.
С 2013 — священник в Свято-Никольском соборе Кисловодска.
Заочно окончил Ставропольскую духовную семинарию.

.
+Если у Вас родились какие-то выводы после захода на мою страницу, то не сомневайтесь в них, потому что в реальной жизни я ещё хуже.
Аз же есмь червь, а не человек.
Я самый обыкновеннейший и примитивнейший священник РПЦ (МП).
То есть мне нужен только Иисус Христос, а всё другое мне НЕ интересно

.
+Меня периодически спрашивают о том, как я пришёл к Богу, как я стал православным, как я стал священником, почему я оставил медицину и в частности психотерапию.
Ещё спрашивают, почему я так хорошо разбираюсь в тёмной стороне духовной жизни, прочитал обо всём этом, или.

+Поэтому вот, я собрал в одном месте несколько рассказов о моей досвященнической жизни, и предлагаю их вниманию тех, кому это интересно:

(4) http://vk.com/topic-10465118_21549704?post=12030
http://vk.com/topic-10465118_21549704?post=12031
http://vk.com/topic-10465118_21549704?post=12032
http://vk.com/topic-10465118_21549704?post=12033

(5) https://vk.com/topic-10465118_39307180?post=13056
https://vk.com/topic-10465118_39307180?post=13057

+»БОГОСЛОВИЕ МОЛИТВЫ» http://vk.com/club10465118
.
Это группа священника РПЦ (МП) Андрея Грамацкого из города Кисловодска:
(1) +ДЛЯ ТЕХ, чьи ближние не знают, как жить дальше; не хотят жить, хотят убить себя, пробовали убить себя;
(2) +ДЛЯ ТЕХ, чья жизнь стала похожа на мистический триллер/ужастик из-за контакта с невидимым миром, из-за оккультизма, из-за магии и сатанизма.
(3) +ДЛЯ ТЕХ, кто встретился с чем-то пугающим и нереальным, необъяснимым и опасным, о чём не расскажешь всем подряд, потому что такой рассказ будет похож на бред сумасшедшего.

.
+ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДОЛГО ЖДАТЬ МОЕГО ОТВЕТА.
.
Моя жизнь идёт в таком направлении, что очень много желающих встретиться со мной, позвонить мне по телефону, написать мне какие-либо сообщения.
Сейчас я физически не могу встретиться со всеми желающими, ответить на все личные сообщения и телефонные звонки.
А дальше, скорее всего, буду мочь ещё меньше.

+С одной стороны, я не отвечаю на вопросы, ответы на которые вы легко можете получить у вашего приходского священника.

+С другой стороны, бывает, что вы или ваши ближние не знаете, как жить дальше, или не хотите жить.

+Ещё бывает, что жизнь ваша или ваших ближних делается похожа на мистический триллер/ужастик из-за контакта с невидимым миром, из-за оккультизма, из-за магии и сатанизма.

+Ещё бывает, что вы или ваши ближние встречаетесь с чем-то пугающим и нереальным, необъяснимым и опасным, о чём не расскажешь всем подряд, потому что такой рассказ будет похож на бред сумасшедшего.

+В таких случаях у вас есть две возможности получить вполне полноценную помощь священника Русской Православной Церкви (МП).

(1) +Можно поискать мои ответы на свои вопросы
здесь: http://vk.com/topic-10465118_22952162
а если ваша жизнь стала похожа на мистический триллер/ужастик, то здесь: http://vk.com/topic-10465118_21907702

(2) +Вы можете почитать свои молитвы, когда с 22:00 до 22:30 по Москве я читаю мои обычные молитвы.
Только читайте ваши молитвы спокойно и внимательно, в темпе очень спокойного разговора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector