Dragon age молитвы

Dragon age молитвы

Dragon age молитвы

FAQ по прохождению игры

Получение специализаций

Разбойники:
Убийца — учит Зевран при достаточном уважении. Можно купить книгу в Эльфинаже.
Дуэлянт — учит Изабелла(капитан пиратского коробля)стоит в борделе Денерима.
Бард — учит Лелиана при достаточном уважении. Можно купить книгу в Денериме.
Следопыт — покупается в базовом лагере.

Воины:
Витязь — после нахождения Урны Праха, Эрл Эамон предложит награду, часть этой награды спеца Витязя.
Берсерк — учит Огрен если есть достаточное уважение. Второй вариант — купить у гнома в Денериме.
Потрошитель — учит Колгрим(это вроде лидер фанатиков) во время прохождения квеста «Урна Священного Праха»
Храмовник — учит Алистер при достаточном уважении. Можно купить в базовом лагере.

Персонажи для группы: где взять, любимые подарки

Где найти. Товары

Книги (добавляют очки навыков, способностей или атрибутов)
Башня Круга, Интендант (Книга о магическом развитии)
Долийский лагерь, Вараторн (Книга о навыках и разном)
Долийский лагерь, Вараторн (Книга о смертельном сосуде)
Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель (Книга о магическом развитии)
Эльфинаж, Лавка Аларита (Книга о навыках и разном)
Убежище, деревенская лавка (Большая книга о смертельном сосуде)
Общинные залы Орзаммара, Гарин (Книга о физическом развитии)
Общинные залы Орзаммара, Легнар (Книга о смертельном сосуде)
Лагерь, Боддан Феддик (Книга о магическом развитии)
Лагерь, Боддан Феддик (Книга о физическом развитии)
Случайная встреча, Торговец-гном (Книга о навыках и разном)

Рюкзаки (увеличивают инвентарь)
Башня Круга, Интендант
Долийский лагерь, Вараторн
Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель
Остагар, Интендант
Лагерь, Боддан Феддик

Бесконечные товары у торговцев
Эльфийский корень, корень смерти и животный яд — Вараторн из лагеря долийцев (Окраина леса Бресилиан).
Пыль лириума — Интендант в Башне Круга.
Оскверненный реагент — Бодан Феддик в Лагере и Алимар на Рынке Алимара в Пыльном городе (Орзаммар).
Пусковой механизм — Алимар на Рынке Алимара в Пыльном городе (Орзаммар).
Склянки — Фигор в Товарах Фигора в Общинных залах (Орзаммар), трактирщик из «Покусанного дворянина» (Денерим) и Бодан Феддик в Лагере.
Реагент для возгонки и концентрирующий реагент — трактирщик из «Покусанного дворянина» (Денерим) и Бодан Феддик в Лагере.
Камни жизни и глубинные грибы — Рук (Ruck) — Тейг Ортан (Ortan Thaig), Орзаммар (Orzammar)

Комбинации заклинаний

Горящий жир (Grease Fire)
Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball) или Геенна огненная или юнит, подожженный Пламенной вспышкой

Огнегашение (Flame Quencher)
Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)

Буря века (Storm of the Century)
Магическая мощь (Spell Might) + Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)

Раскалывание
Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist) (не всегда добавляется в кодекс)

Электрический взрыв (Paralysis Explosion)
Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.

Кошмарный сон (Nightmare)
Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)

Воспламенение (Shockwave)
Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)

Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)
Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)

Облако пара (Improved Drain)
Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)

Энтропическая смерть (Entropic Death)
Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud)

Как пройти МОСТ?

Сет Джаггернаута

1 предмет : Нижний уровень эльфийских руин (вход через руины оборотней). Выполнить ритуал на открытие двери (есть в ФАК’е) и в могиле будет лежать часть сета.
2 предмет : Надгробие в восточном Бресилианском лесу, после прохождения магического барьера, по дороге к руинам оборотней.
3 предмет : Надгробие в западном Бресилианском лесу, рядом с тем местом, где вы встретили Огров.
4 предмет : Надгробие в Бресилианском лесу (сразу как выйдешь из лагеря долийцев, там где дуб-стихоплет)

Броня Вейда из шкуры дракона

Получение лучших магических перчаток и одного из лучших одноручных мечей

Как открыть дверь кувшином (в руинах Бресилианского леса)

Квест Науки призыва/Summoning Sciences (тот что в башне магов)

Как вызвать дракона Убежища на бой?

Какие плюсы к характеристикам дает каждая раса в Dragon Age: Origins?

Человек: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к магии, +1 к хитрости.

Эльф: +2 к магии, +2 к силе воли.

Дварф: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к телосложению, 10%-ый шанс устоять против враждебной магии.

На самом деле раса в Dragon Age : Origins особого значения не имеет. Так что берите то, что нравится.

Как происходит развитие персонажей?

Как делать эффектные добивающие удары, которые показывали в роликах?

Как взламывать замки?

Мне не хватает зелий жизни. Что делать?

— Купите у любого торговца побольше склянок и эльфийского корня.

— Изучите навык «Травник» (или возьмите с собой Морриган / любого другого с соответствующим умением).

— Делайте припарки. Этого хватит надолго. При надобности повторить.

Проблемы могут возникнуть позже, когда малыми припарками не обойдешься. Тогда нужно разучивать травничество дальше, покупать реагенты для возгонки и другие ингредиенты, требующиеся для создания более мощных припарок. То же самое можно делать с зельями маны.

PS. На мой взгляд, припарки нужны до башни магов либо (при повторном прохождении игры) до 7 левела мага, потому что специализация «Духовный целитель», особенно на поздних уровнях развития (когда у мага очень высок показатель «магия») делает припарки абсолютно ненужными (за исключением пары особо жарких мест ближе к концу игры).

Что делать с магическими рунами?

В Дебрях Коркари есть задание: «Миссионер». Как его выполнить?

В Дебрях Коркари есть задание «Завещание». Как его выполнить?

Урна Священного Праха

Дом Брата в Денериме (Brother) Genitivi
Помощник по имени Weylon скажет, что Genitivi последний раз видели на озере Каленхад (Lake Calenhad). Далее возможны следующие пути:
— поймать Weylon на лжи, если атрибут сообразительности достаточно высок (Weylon атакует);
— попробовать открыть дверь в спальню Genitivi и настоять на этом (Weylon атакует);
— отправиться в Избалованную Принцессу (Spoiled Princess) на озере Каленхад (Lake Calenhad), расспросить трактирщика, попасть в засаду на выходе и вернуться к Weylon (он атакует).
Обыск спальни позволит найти исследования Genitivi и откроет новую локацию на карте — Village of Haven.
Haven/Убежище
После разговора с Father Eirik в Haven Chantry не забыть подобрать Cultist Medallion — это ключ к Разрушенному Храму (Ruined Temple). В северовосточном углу помещения также можно открыть секретную дверь и найти Genitivi.

Ruined Temple/Развалины Храма
Ключ от юговосточной комнаты спрятан в богато украшенном сундуке (ornate chest). Ключ от главной двери находится в запертой юговосточной комнате. Дверь, следующая за главной, открывается зажиганием магической жаровни (brazier).
Далее все сундуки, кроме запертого, не содержат ничего полезного, но вызывают ash wraiths при попытке их открытия.

Wyrmling Lair/Логово Дракона Хорошая возможность разжиться чешуей дракона (drake scales). Правые ответвления тоннеля опциональны.
Колгрим (Kolgrim) предложит осквернить Урна Священного Праха кровью дракона (Dragon’s Blood). Если согласиться, он предоставит сосуд с кровью. В противном случае следует убить Колгрима (Kolgrim) и забрать с его тела рог (Kolgrim’s Horn), или горн в консольной версии.

Mountaintop/Вершина горы
Если использовать рог Колгрима (Kolgrim’s Horn), можно вызвать великого дракона.

The Gauntlet
Загадки
Справа и по кругу:
— Ealisay: A tune
— Lady Vasilia: Vengeance
— Disciple Havard: The mountains
— Disciple Cathaire: Hunger
— Brona: Dreams
— Thane Shartan: Home
— General Maferath: Jealousy
— Archon Hessarian: Mercy

Призрак прошлого
Вне зависимости от ответов призрак разрешит идти дальше. Кто это будет, зависит от происхождения.

Призрачный мост
Описано в пункте Как пройти МОСТ?

Dragon Age: 10 вариантов, которые повлияют на всю серию

В Dragon Age вам придется сделать множество вариантов, и некоторые из них повлияют не только на этот момент.

Dragon Age — одна из самых любимых серий ролевых игр компании Bioware, считающаяся одной из величайших в своем жанре. И хотя у этой серии временами был тернистый путь, это незабываемое путешествие с множеством вариантов для игроков, которые позволят сделать это не только ролевой игрой, но и оказать подлинное влияние на мир в целом.

Введение Dragon Age Keep позволяет вам вести журнал практически каждого выбора, который вы можете сделать в серии, что упрощает с первого взгляда, какой выбор может иметь влияние. Но какой выбор оказывает наибольшее влияние на всю серию?

10 историй Меррилла

Меррилл — один из многих товарищей в Dragon Age 2, которые сопровождают Героя Киркволла в его путешествии. Она долийская эльфийка с немного навязчивой натурой, когда дело доходит до элувианов, мистических зеркал сериала. Но что многие, возможно, упустили, так это то, что она на самом деле находится в оригинальной игре.

Если игрок выбирает происхождение долийского эльфа, Меррилл становится одним из ваших спутников во время этого и имеет непосредственный контакт с элувианами. Она может отразить в 2, что она знает Героя Ферелдена. Но ее одержимость элувием тоже важна. Уничтожит ли она свой элувиан или нет, будет показано, когда вы войдете на перекресток с Морриган в Инквизиции, с разбитым или сохраненным элувианом в зависимости от результата.

9 ваших романсов

Центральным элементом любой игры Bioware является обилие романтических персонажей. И хотя Dragon Age может страдать от отсутствия разнообразия любовных интересов (только люди и эльфы до инквизиции) по сравнению с такими вещами, как Mass Effect, его персонажи по-прежнему столь же милы. Так что, как бы они ни были важны, конечно, есть некоторые переходящие остатки.

Например, Зевран может появиться в Dragon Age 2, но не будет предлагать секс, если ранее был в романе. Для Хоука все романы упоминаются с уникальными диалогами, даже с пожеланием им прощания, если они остались позади в Fade in Inquisition. Лелиана также упомянет Стража в Инквизиции и может быть одним из множества способов узнать местонахождение Стража в игре. Это, конечно же, сказывается и на довольно важном ребенке Морриган.

8 Судьба ваших товарищей

В серии статей о выборе есть Конечно, тогда у ваших любимых товарищей по сериалу много возможностей встретить свою кончину, будь то по вашему собственному выбору или иным образом. И, конечно же, последствия этого можно почувствовать во многих играх.

Лелиана — ключевой пример. Ее можно убить в Origins, но она все равно появится в Инквизиции. Но если ее убивают, выясняется, что она — Угасающий Дух, проявляющийся в ней через запись кодекса в конце Инквизиции. Судьба Алистера и Логейна, конечно, критична. Даже в самой Инквизиции вечеринка в DLC Trespasser полностью определяется вашими живыми товарищами, которые остались.

7 Правитель Ферелдена

Один из самых известных Origins 39; квесты — это Landsmeet. Квест — это что-то вроде кульминации вашего путешествия, где все ваши выборы на данный момент показывают свои эффекты для всеобщего обозрения. Но один из самых важных выборов здесь — правитель Ферелдена.

Анора уже правящая королева, хотя это может легко измениться. Она может быть заключена в тюрьму, и Алистер станет единственным королем, или они могут править вместе (но не в том случае, если он убьет Логейна, ее отца). Смотритель, если он человек-дворянин, может даже выбрать правление вместе с Анорой или Алистером. Затем монарх появляется в каждой последующей игре, хотя и без надзирателя, так как они немного заняты The Calling.

6 ребенок Морриган

В конце» Происхождения «вам представлено предложение Морриган. Вместо того, чтобы заставить серого стража отдать свою жизнь, чтобы убить Архидемона, вместо этого проведите с ней ритуал, который заставит ее зачать ребенка, который поглотит душу Архидемона. Это сомнительный выбор с моральной точки зрения, поскольку она не объясняет причин.

Персонаж должен быть серым надзирателем мужского пола, что соответствует Логейну, Алистеру или даже вам, если вы подходите под описание. Хотя последствия этого выбора отсутствуют в Dragon Age 2, они проявляются в инквизиции. У Морриган может быть ребенок, а может и нет, и позже предлагается совершенно другой квест, в зависимости от результата. Конечно, ребенок может быть даже совершенно нормальным, если вместо этого вы начнете с ней любоваться.

5. Живой серый хранитель

Ядро дилемма Origins связана с неизбежной смертью Серого Стража, чтобы победить Архидемона, хотя этому можно противопоставить ритуал Морриган. Но, конечно, Ландсмит влияет и на это.

За пределами выбора нового правителя — судьба Логейна и Алистера. Если вместо этого вы решите нанять Логейна к Серым Стражам, Алистер оставит Серых Стражей. Хотя, если он останется, его можно будет увидеть во 2 во время штурма Кунари на Киркволл или в Инквизиции, как Серый Страж, с которым вы встретитесь в Крествуде. Но если это не удастся, вместо этого серым надзирателем будет Логейн. При условии, что Алистер не является Серым Стражем и казнен Логейн, тогда вместо него будет Страуд из 2 в роли Серого Стража.

4 Раса инквизиторов

После загадочного отсутствия в Dragon Age 2 возможность выбора игровой расы вернулась в Инквизиции с добавлением Кунари. И, как и в Origins, ваша раса играла центральную роль в ваших взаимодействиях с персонажами, включая неспособность гномов быть магами.

Во-первых, при входе в Зимний дворец избегают всего, кроме человека, не являющегося магом, так как ему приходится работать усерднее, чтобы получить наиболее идеальный результат квеста. Кунари уникально взаимодействуют с Железным Быком, а женщины-кунари — это вещь для Серы, с множеством уникальных диалогов. Однако быть эльфом является наиболее важным, так как оно дает возможность лучше понять более глубокие знания долийцев, многим из которых Солас будет противостоять.

3 Исходное происхождение

One of Origins 39; визитные карточки это, ну, истоки. Всего их шесть, и в Origins есть множество собственных эффектов, от личных ставок в квестах и ​​уникальных диалогов до уникальных вариантов, основанных на расе и происхождении. Но более интересно то, как это связано с более поздними записями.

Во 2-й главе Человеческий Маг — двоюродный брат Хоука, и если Страж был долийским эльфом, Меррилл знал их и был из того же клана. В инквизиции их даже больше. Если Смотритель и Инквизитор являются долийскими эльфами или гномами, в полученном письме это подтверждается, и в DLC Descent соответствующий король построит статую в память о гномах-хранителях.

Все 2 нарушителя

Первым в своем роде для Bioware является Trespasser, DLC, устанавливаемый полностью после игры. В результате вы больше не можете вернуться в открытый мир после начала, хотя компромисс — это квестовая линия, которая в значительной степени определяется вашим фактическим выбором в самой Инквизиции.

Во-первых, ваши товарищи там по выбору, например, жив Блэкволл или нет. У Соласа будет уникальный диалог, если у него роман, Железный Бык вполне может предать партию, если его собственные товарищи останутся умирать, и даже выбранный вами Божественный появится и войдет в группу с уникальным снаряжением в случае Кассандры или Вивьен. И кажется, что окончательный выбор может иметь последствия для более поздних записей.

1 Крепость надзирателей

Удивительно, но в дополнении Warden’s Keep от Origins есть тонкие, но, как ни странно, последовательные эффекты во всех трех статьях серии. Даже Legacy DLC, который представляет главного антагониста Инквизиции, не имеет почти никаких эффектов по сравнению с этим. The Warden’s Keep с Авернусом и Софией — они являются изюминкой.

Если во время DLC Хранителя Стража Софии позволено сбежать, а Авернус продолжит свои исследования, то в Dragon Age 2 будет добавлен уникальный квест, который позволит вам встретиться и наконец убить Софию. Вы также можете найти заметку об Avernus 39; исследования, и является ли оно этичным. Но Авернус также упоминается в Инквизиции, и его исследования являются одной из причин, по которым Страж может так долго жить после Зова.

Dragon age молитвы

  • Статьи / Dragon Age: Inquisition / Прохождение / Dragon Age: Инквизиция — Прохождение: Сюжетная Линия — Плоды Гордыни

Dragon Age: Инквизиция — Прохождение: Сюжетная Линия — Плоды Гордыни

Цена: 40 очков

Эта сюжетная миссия становится доступна после выполнения квестов Там Лежит Бездна и Злые Глаза И Злые Сердца.

Не приступайте к этой миссии, пока вы полностью не сделаете либо задание Каллена по Самсону (если вы заключили союз с магами), либо задание Лелианы по Кальпернии (если вы заключили союз с храмовниками).

После обсуждения плана атаки с вашими советниками вы переместитесь в Арборскую Глушь. Вам доложат, что враги отчаянно сопротивляются, а также пояснят, что именно за руины тут находятся. После окончания разговоров идите вперед – прежде чем вы достигнете храма, вам нужно будет уничтожить несколько блокад красных храмовников, которые его защищают. Морриган присоединится к вам для этой миссии, хотя и не будет являться членом группы.

Идите по дороге вниз. Кто именно сражается на вашей стороне, будет зависеть от того, как вы разрешили квест Злые Глаза и Злые Сердца. Селина и Гаспар дадут вам орлезианских солдат, а Бриала – эльфов. Глава ваших союзников (Селина, Гаспар или Бриала) будет находиться тут же в одном из лагерей, где вы можете с ним поговорить, если хотите – для самого квеста это необязательно.

Первая блокада находится у разрушенного моста – уничтожьте там многочисленную группу красных храмовников и идите дальше.

Между первой и второй блокадой вы набредете на целый лагерь красных храмовников, сражающихся с какими-то странными эльфами – определенно не долийцами. Однако и к вам они явно не особенно дружелюбны. Остерегайтесь их Теней – они могут быть даже более смертоносны, чем Красные Тени храмовников.

В лагере вы найдете письмо с инструкциями от одного из лейтенантов Корифея и сундук для пополнения припасов.

Вторая блокада находится за рекой, и в ее составе будут два гигантских красных храмовника (Красное Чудовище в русском переводе).

В развалинах к югу от вашего следующего квестового маркера находится очередная группа красных храмовников, а также сундук для пополнения припасов.

Третья, самая многочисленная блокада находится уже у собственно входа в нужный вам храм. Среди ваших солдат, сражающихся там, будет Каллен. У входа в храм вы найдете очередной сундук для пополнения припасов.

Идите внутрь и смотрите ролик, в котором станет очевидно, что победа над Корифеем не будет сводиться к простому решению – прийти с достаточными силами и бить, пока не помрет. Что вы, возможно, уже подозревали из рассказов Варрика и Хоука. Вы также узнаете, что Корифей явился сюда вовсе не за тем, за чем вы думали.

Чтобы последовать за Самсоном/Кальпернией, вам нужно провести небольшой ритуал, открывающий магически запертую дверь. Найдите участок, вымощенный большими плитами, которые начинают подсвечиваться голубым, когда вы на них наступаете. Загадка достаточно проста – вам нужно подсветить все плиты. Обратите внимание, что все они гаснут, если вы наступите на любую из голубых плит второй раз, так что вам нужно пройти по ним, ни разу не наступив повторно на одну и ту же.(Примечание — прыжки здесь не помогут, голубая плита все равно погаснет, даже если вы успешно через нее перепрыгните.) На ваших соратников можете не обращать внимания – зажигать и гасить плиты может только управляемый персонаж, даже если все они будут следовать за вами по пятам.

Открыв дверь, следуйте дальше в храм. Довольно скоро вы набредете на Самсона/Кальпернию, но они будут слишком заняты, чтобы разбираться с вами лично, и оставят для этого своих приспешников. После боя с ними вы должны решить, следовать ли за Самсоном/Кальпернией немедленно – то есть прыгать за ними в расселину – или, как предлагает Морриган, сначала совершить эльфийский ритуал, который может открыть вам какие-то дополнительные возможности. Солас будет за проведение ритуала, в то время как Коул предпочтет более быстрое решение.

Ритуал, о котором говорит Морриган, повторяет тот, который вы проделали, чтобы открыть дверь в храм – вам нужно аналогичным образом зажечь плиты в трех местах. Они будут чуть более запутанными, чем первая загадка – в одном месте плиты разделяются на две площадки и вам нужно правильно зажечь обе, чтобы ритуал посчитался выполненным, в другом площадка с плитами разделена решеткой и вам нужно использовать рычаг, чтобы открыть доступ к ее второй половине.

Читайте также  Молитвы на поиск работы и притяжение денег

Разрешив загадки трех ритуалов, идите через ставшую доступной дверь и вы встретитесь с загадочными защитниками храма. Встреча может пройти мирно, если вы будете вежливы, согласитесь уважать их традиции и пообещаете не трогать Источник. Если нет – вам придется с ними сражаться (что не одобрят практически все, кроме Сэры. Вивьен и Варрик в даном вопросе предпочтений не имеют. ). Если Солас находится в вашей группе и/или ваш Инквизитор – эльф, у вас будут дополнительные варианты диалога, но не решений.

Если вы не стали проводить ритуал, вы не сможете заключить союз со стражами храма.

Если ваша встреча с Абеласом закончилась мирно, он отбудет к Источнику, а за ним устремится Морриган. Так как последовать за ними в данный момент вы не сможете, идите за эльфийской проводницей. Следуя за ней, вы можете избежать практически все бои и выйти прямиком к цели.

Если вы не проводили ритуал или не согласились на условия Абеласа, вам придется пробиваться к цели сквозь как приспешников Корифея, так и стражей храма.

Следуя за эльфийкой или прорубившись через противников, вы наконец догоните Самсона/Кальпернию. Если вы заключили союз с магами и вашим противником является Самсон, вам придется сражаться с ним и его группой в любом случае. Однако если вы завершили цепочку квестов Каллена Перед Рассветом, то в разговоре с ним у вас будет опция уничтожить его доспехи, что значительно облегчит бой. Позже вы сможете выполнить миссию в вашей ставке командования и судить Самсона в Скайхолд, если захотите.

Если вы заключили союз с храмовниками и выполнили цепочку квестов Лелианы Пристальное Внимание, то вы можете полностью избежать боя с Кальпернией, рассказав ей о том, что вы узнали и посоветовав ей возвратиться в Тевинтер. Если вы не завершили квест или просто считаете, что бой – лучший вариант, сражайтесь – и Кальперния покончит с собой, проиграв битву.

Завершив эту часть миссии, вам предстоит принять важное решение. Если вы заключили союз со стражами храма ранее, вы можете уговорить Абеласа разрешить все мирным путем – будьте вежливы и соглашайтесь с ним – тогда он сам примет решение позволить вам использовать Источник. Если вы не заключили союз, то никаких вариантов у вас не будет – Морриган просто убьет его, когда он попытается разрушить Источник.

Однако самое важное решение ждет вас впереди. Разрешите ли вы использовать Источник Морриган или сделаете это сами? Вивьен, Кассандра и Железный Бык одобряют второй вариант, а Солас, Сера и Дориан – первый. Варрик предпочтений не имеет.

Приняв решение и отпив из Источника (или дав Морриган это сделать), смотрите ролик о том, что из этого вышло, после чего вы перенесетесь в Скайхолд, и этот квест будет завершен.

FAQ по Dragon Age: Inquisition

Вашему вниманию представляется очередной FAQ, в котором мы отвечаем на самые часто задаваемые вопросы по той или иной игре. На сей раз речь пойдет о Dragon Age: Inquisition.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

В Dragon Age: ИНКВИЗИЦИЯ игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы Тедаса возможности действовать с прежней эффективностью.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Где взять голову с доспехов «пламя инквизиции»?

С дракона в изумрудных могилах.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Не могу поднять «Борода вурдалака», что делать?

«Борода вурдалака» иногда глючит, ищите другие, которые можно поднять.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Как улучшать арбалет Варрика?

Снять его с персонажа и улучшить в Скайхолде.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Как победить демона зависти в Dragon Age: Inquisition?

Если вам не удается победить демона зависти, рекомендуем вам понизить сложность игры, либо подойти к бою с ним более подготовленным, зелья экономить до демона, сложно, но можно.

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Как поменять персонажа во время игры?

К сожалению, в Dragon Age: Inquisition нельзя поменять персонажа во время игры. Можно изменить героя в косметическом плане: поменять цвет волос, глаз.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Как получить Броню Хоука?

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Как попасть в заваленную пещеру?

Пещера открывается после битвы с драконом.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Можно ли играть после завершения основного сюжета?

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Где найти настойку «Каменный доспех»?

Данная настойка дается по квесту.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Как попасть в пещеру на драконьем острове «Штормовой Берег»?

Попадете по мере прохождения игры.

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

Какими свойствами обладает «Оскверняющая руна»?

Увеличивает урон по живым целям.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Как решается головоломка в пещере в Dragon Age: Inquisition?

Один столб — одним героем зажигаешь три факела, другим дергаешь за рычаг пока столб не поднялся (кнопкой Н или на панели приказ стоять, чтобы не бегали). Другой столб — ставишь героя на квадрат, который подсвечивается (в этой комнате слева, ближе к дверям которые надо открыть).

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

С третьим столбом еще интереснее, надо завести героя где факел за дверью, которая рычагом открывается, дернуть другим героем рычаг еще раз, тогда эта дверь закроется, а там откроется другая, к другому рычагу, после этого откроется дверь слева в этой комнате там будет поворотный механизм, все также, одним героем крутишь, другим дергаешь рычаг чтобы повернуть статую, пока столб снова не поднялся. Как то так.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Как открывать закрытые двери в Dragon Age: Inquisition?

Нужен разбойник или перк «Искусные руки».

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Для чего нужны осколки в Dragon Age: Inquisition?

Как минимум пригодится в пустыне, чтобы открыть ворота древнего эльфийского храма, там гробницы ( 3 шт), осколками открываешь вход и усмиряешь духов, за это дают неплохой резист к холоду, огню и т.д. Открыть все довольно сложно, видимо нужно собрать очень много осколков…

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Где найти ключ от пещеры Парас?

Ключ даст Шахтерка, когда зачистишь от пауков и найдешь обручальное кольцо. Если ее на месте не будет, уйди и снова зайди в локацию, известный баг когда НПС пропадают.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,1,0 —>

Как открыть дверь в храме Митал в Dragon Age: Inquisition?

Становимся на плиту — она загорается синим. Переходим на соседнюю с ней. И так далее, пока все подобные плиты не станут синими. Если стать на уже горящую плиту второй раз или сойти на землю, то все они погаснут, и придется начинать сначала. Если прошли первую загадку, дверь должна загореться синим. Это значит, что она открыта.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

После первой двери будет развилка в дальнейшем прохождении и одним из вариантов будет еще раз пройти похожие загадки. Решаются они аналогично и расположены по бокам от помещения, где дают задание на их прохождение (области, где они расположены подсвечены фиолетовым на карте).

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Можно как-нибудь воскресить всех драконов когда игра уже пройдена?

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Как убрать развалины в Скайхолде?

Обстановка в Скайхолде меняется по мере прохождения сюжетной линии.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Как зачаровать вещь в Dragon Age: Inquisition?

Нужно создать руну на станке изготовления оружия, а затем вставить ее в оружие на станке усовершенствования и квест выполнится.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Как обнулить способности в Dragon Age: Inquisition?

В Скайхолде, в подвале можно купить тактическое обновление. С помощью нее скидываются очки древа.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Где находится университет Орлея?

Дойдите к столу заявок, создайте предмет и выполните квест.

Подтверждение

На данный момент ничего про последствия неизвестно и все рассуждения лежат в области предположений. Мало информации короче.
Есть собственно только один подтвержденный момент: выпивший физически подконтролен Митал Флемитал , все.

немного спойлеров к финалу, вдруг кто-то еще не знает В финале Солас поглощает силы Митал; Флемитал успевает отправить Морриган божественную искру опять же Митал; Флемитал умирает. Сохранится ли физический контроль и если да, то кто будет держать поводок неизвестно. Все разговоры про какую-то связь выпившего с Соласом и намеки про будущие поиски на данный момент не более чем предположения.

Так что вопрос упирается в следующие два пункта:
1) Доверяете ли вы Морриган и насколько сильно?
2) Хотите ли рискнуть сами и как многим?

Выбирайте что ближе.

А, ну разве что я не знаю, будет ли в случае, спойлер если выпьет Морриган

Если выпьет Морриган, то ни с какими стражами алтаря сражаться не придется. Морриган сама на финальной битве превратится в дракона и устроит дуэль с драконом Корифея. Тоже, правда, только до половины его потреплет, дальше Инквизитору придется сражаться.

orhes, у меня в титрах все было радужно до отвращения =D Даже Дориан сначала сказал пару нежных слов, прежде чем обругать Тевинтером))))

Siriona, читать дальше А интересно, дракон-Морриган и дракон-страж — одинаковые.

Noordkrone,

Солас прямо говорит: сила источника нужна. Нет, пить не буду и тебе не советую. Так что пусть ведьма прет в рабство, ее не жалко. Первые два предложения прямым текстом, третье подразумевается.

Siriona, какого алтаря? Какого-то в конце?
читать дальше Там выше написали, что если из источника пьет ГГ, то нужно будет сражаться с драконом-стражем алтаря, чтобы победить его, подчинить и натравить потом на дракона Корифея в финальной битве. (Я лично такого не видела, у меня всегда Морри в источник бухается. )

А если отдать источник Морриган, то она сама тогда сможет превратиться в дракона и помочь в финальной битве. Т.е. никаких левых драконов не надо будет подчинять.

Т.е. смысл, видимо в том, что на финальной битве обязательно должна быть дуэль драконов ). Просто в одном случае драконом в синем углу ринга, помогающим Инквизитору, будет какой-то там побежденный страж-алтаря, а в другом сама Морриган в качестве добровольца.

Noordkrone,
читать дальше
А интересно, дракон-Морриган и дракон-страж — одинаковые.

Мне показалось, что даже дракон Корифея и Морриган-то одинаковые. Фиг поймешь. кто там кто, пока один не рухнет.

Вряд ли они кат-сцены разные делали.

Siriona, читать дальше не, страж и дракон Корифея совсем не одинаковые))) у Корифея черный, а страж — желто-зеленый, весь яркий и позитивный)))

Гость, как-то я пропустила эти намеки, честно говоря. А вот недвусмысленный посыл «меня бесит эта ведьма, у нее какие-то свои планы» — помню. Может, конечно, приглючилось

Noordkrone, у источника он прямым текстом выдает что силу надо забрать, а на предложение самому выпить отказывается очень так недвусмысленно.. Хотя Уикс в твиттере писал что там в диалоге должно было быть больше строчек и Солас должен был отговаривать Инкви. Мне и того что есть хватило на понимание его точки зрения.

orhes, конечно не хочет. Он ее стервятником называет и не сказать что не оправданно. С другой стороны свободная воля для него важнее чем желание обломать ведьму.

у Морриган дракон фиолетовый, а страж — зеленый, ну у Корифея ваще скелетик хддд

первый раз у меня пила Морриган, но когда я узнала кто есть Флемет, то в следующие прохождения пил инквизитор

я Морриган нежно люблю и хочу ей минимум проблем

orhes, Мотивы Флемет не понятны. Она жаждет мести и это все что можно точно сказать, пока что. С другой стороны у Митал есть валласлин, есть источник, подчиняющий волю выпившего, есть Стражи, охраняющие ее храм долго после ее смерти. В общем все то что Солас называет рабством. Важность свободной воли? Митал явно не фанатка.

Солас шикарно палится всю игру. К примеру, он артефакты называет одновременно и эльфийскими и артефактами «его народа». Он явно плохо думает о нынешних эльфах и одновременно хочет исправить какую-то ошибку прошлого. Какую ошибку (запирание богов?) и кто его народ знают только Солас и сценаристы. Плевать на будущее эльфов? Я не назову это так.

Морриган жаждет силы, знаний и тому подобного. Но, блин, каждый раз когда она говорит о сохранении чудес, я вспоминаю Урну Священного праха и делаю фейспалм. С другой стороны, Киран называет ее «наследницей чего-то там». Намек?

Восстанавливать эльфийское наследство? Помогут ли голоса, может тот у кого ныне поводок этого не хочет (а поводок либо у Митал, либо у Соласа, либо у Морриган. И все трое по-вашему в этом мягко говоря не заинтересованы)?

Я, кстати, тоже источник пью. Мне как игроку это интереснее, ну и не могу представить Инкви-эльфу которая от этого откажется.

главное, чтоб не бросил Дориан, сочтя обкуренным
Пил/не пил на романы не влияет. Там даже Солас не бросает, хотя истерику устраивает знатную.

Вот в Соласе больше всего напрягает, что сначала он всячески говорит не давать Морриган борзеть и вообще не доверять ей, а потом, когда ты, такой зайка, его слушаешь и оставляешь Морриган с носом — радостно дисаппрувит. Чтоб он одобрил, надо было что — нассать в этот источник, чтоб уж никто не выпил?
Уикс где-то признавался, что лоханулся и не добавил в сцену текста, где Солас настоятельно отговаривает ГГ пить из источника. Там по-моему даже в его скайхолдской истерике по этому поводу есть что-то в стиле «я же тебе тогда говорил: не пей, козленочком станешь», хотя самого этого «говорил» по факту нет.

Инквизиция Dragon Age: как укрепить или смягчить Лелиану

Если вы хотите укрепить или смягчить Лелиану в Dragon Age: Inquisition, мы покажем вам, как это сделать.

Система упрочнения / смягчения описывает, как личность персонажа в Dragon Age может измениться в зависимости от вариантов диалога игрока и решений сюжета. В Dragon Age: Origins эта система применялась и к Алистеру, и к Лелиане. В Dragon Age 2, хотя товарищи будут расти и развиваться вместе с игроком и его выбором, не было ничего, что могло бы сравниться с системой упрочнения / смягчения.

В Dragon Age: Inquisition товарищи меняются и растут таким образом, что не требует закаливания / смягчения, но Лелиана является исключением. Она ваш шпион, набожная женщина, преданная Часовне, церкви Тедаса. К концу игры Лелиана может быть мягкой, также называемой « вдохновленной » (что означает, что она чутка и стремится найти мирные решения для борьбы с противниками — больше шпионкой, чем убийцей), или жесткой, также называемой « стальной » (что означает, что она безжалостна и со свирепой волей борется за то, во что верит — скорее убийца, чем шпион).

  1. Какая разница?
  2. Какие варианты смягчают Лелиану?
  3. В гавани
  4. В Скайхолде
  5. Во время квеста «Левая рука божества»
  6. Как узнать, сработало ли это?

Какая разница?

Хотя некоторые игроки могут захотеть намеренно закалить или смягчить Лелиану для своей ролевой игры, это особенно важно, если Лелиана будет избрана следующим божеством. Будет ли она ожесточена или смягчена, определит, как она отреагирует на секты, противостоящие ее преобразованию в Часовню:

  • Их убьет закаленная Лелиана.
  • Смягченная Лелиана будет вести с ними переговоры.

Какие варианты смягчают Лелиану?

По умолчанию Лелиана закалена в начале Dragon Age: Inquisition. В Dragon Age: Origins также была система усиления / смягчения для Лелианы, но все, что игрок выбрал в этой игре, не влияет на ее состояние в Инквизиции.

Варианты диалога игрока (и один вариант во время его личного квеста) в конечном итоге определяют, перейдет ли Лелиана в смягченное состояние к концу игры. Если вы хотите смягчить ее, вам нужно ударить по большинству (если не по всем) из них правильно. Если вы хотите закалить ее, вам нужно избегать этого выбора любой ценой.

Сообщество Dragon Age в целом соглашается с тем, что шаги в этом руководстве должны смягчить Лелиану … но процесс скрыт от игроков, поэтому трудно сказать. Чтобы быть особенно осторожным, каждый раз, когда вы разговариваете с ней, старайтесь помнить о ценностях, которые вы пытаетесь поощрять. Если вы хотите закалить ее, сосредоточьтесь на безжалостном поведении и подчеркните его, делая то, что должно быть сделано для общего феи любой ценой. Если вы хотите смягчить ее, поощряйте ее естественную доброту и щедрость, настаивая на том, что есть альтернативные пути к насилию, которые могут дать такие же или лучшие результаты.

В гавани

У вас будет два разговора с Лелианой в Убежище, которые повлияют на то, станет ли она смягченной или жесткой.

В первый раз, когда Вестник встречает Лелиану, она молится Создателю в своей палатке. Для первого выбора диалога выберите что-нибудь. Для второго варианта диалога, чтобы смягчить ее, выберите «Мои симпатии». Это побудит Лелиану признать, что недавняя смерть ее наставницы, Божественной Юстинии, была более болезненной, чем она предполагала.

Второй раз — когда Лелиана говорит о казни предателя. Чтобы смягчить ее, выберите вариант «Убить его?» и убедите ее не делать этого так, как вам удобнее. Сначала она будет сопротивляться Вестнику, но в конце концов признает, что убивать этого человека не совсем необходимо.

В Скайхолде

Прибытие в Скайхолд — важное событие, но оно приходит сразу после ужасной утраты. По мере того, как игрок делает обходы, чтобы проверить своих товарищей, они в конечном итоге прибудут в башню Лелианы. Вы обнаружите, что она разговаривает с Калленом, обвиняет себя в том, что вернула своих агентов в убежище, и настаивает, что они могли бы сделать больше, если бы она этого не сделала. Не вините ее за то, что произошло. Затем, когда вы дойдете до третьего варианта диалога, выберите «Наши люди не одноразовые».

Во время квеста «Левая рука божества»

Личный квест Лелианы «Левая рука Бога» — ее решающий момент.

В этом квесте она встречает свою старую подругу, сестру Натали, которая на самом деле является шпионом врагов Инквизиции. Лелиана подыгрывает уловке Натали до конца квеста, когда Лелиана включает Натали и хочет убить ее, чтобы она не могла сообщить об этом. Скажи Лелиане: «Отпусти ее». Если до сих пор вы выбрали все правильные варианты, Лелиана неохотно согласится.

Лелиана продолжает открывать ящик, предположительно оставленный для нее Божественной Юстинией, но обнаруживает, что она пуста. Вы можете выбрать любой вариант, который вам нравится, на первом колесе диалога, но для второго варианта вы должны выбрать «Прекратить мучить себя». Лелиана благодарит вас за помощь и уходит.

Как узнать, сработало ли это?

Самый простой способ узнать, стала ли Лелиана ожесточенной или смягченной, — это отпустить Натали или нет; если вы не выбрали достаточное количество правильных диалоговых ответов в предыдущих беседах, Лелиана может убить Натали, даже если вы сказали ей пощадить ее — это будет означать, что она закалилась.

Чтобы быть уверенным, поговорите с Лелианой еще раз, когда вернетесь в Скайхолд после ее личного квеста. Опции диалога здесь не имеют значения; ее смягченное / ожесточенное состояние уже зафиксировано. Смягченная Лелиана скажет игроку, что она поняла, что может стать чем-то большим, чем то, во что превратила ее Джастиния, называя это чувство сродни «возрождению». С другой стороны, закаленная Лелиана решит, что Инквизиции нужны ее навыки именно такими, какими их создала Юстиния, и что ее безжалостность — это то, чем она должна гордиться, а не бояться.

ДАЛЕЕ: Dragon Age Inquisition: How To Romance Cassandra

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector